4 033
P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0200
Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0200 Opel
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM автомобиля Opel
Симптомы ошибки P0200
Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Opel может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0200
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Opel;
- визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на каждой форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Opel
Основная ошибка при диагностике ошибки P0200 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Opel. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Opel
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
Всем привет.
Проблема такая — утром ехал на работу было все отлично. Уезжая с работы решил покурить и тут Машина начало лихорадочно работать. Сконировал ошибки — р0200.
Что делать, куда лесть?
P. S. Ехал домой Машина тяжело шла на разгон, но периодически все было хорошо. На светофоре шла вибрация.
И подъезжая уже домой, обороты упали ниже 500 и Машина вообще не хотела ехать…
И еще одно- в начале года электрик менял проводку. Может там все глянуть?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Всем привет.
Проблема такая — утром ехал на работу было все отлично. Уезжая с работы решил покурить и тут Машина начало лихорадочно работать. Сконировал ошибки — р0200.
Что делать, куда лесть?
P. S. Ехал домой Машина тяжело шла на разгон, но периодически все было хорошо. На светофоре шла вибрация.
И подъезжая уже домой, обороты упали ниже 500 и Машина вообще не хотела ехать…
И еще одно- в начале года электрик менял проводку. Может там все глянуть?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
3 555
P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0200 Opel
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM автомобиля Opel
Симптомы ошибки P0200
Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Opel может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0200
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Opel;
- визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на каждой форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Opel
Основная ошибка при диагностике ошибки P0200 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Opel. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Opel
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0200
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0200 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0200 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0200 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0200 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0200
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0200:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0200 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0200.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC Sonoma
- Jeep
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Сафари)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Кросстрек)
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.
Видео
пару дней назад была эта вектра с проблемой «глохнет и не заводится пока не постоит». в другом сервисе ему поменяли ДПКВ на какой-то китай и стало совсем «хорошо». переставил обратно — проблема как-бы ушла, но не совсем.
теперь вернулось то что было сильно раньше (ну как он говорит) — время от времени машина глохнет и перестает включаться насос. при этом не срабатывает реле насоса, но если его пошевелить — то вроде как машина снова заводится и едет. сейчас были ошибки p0200 — цепь форсунок и p0230 цепь реле насоса. я так понимаю что цепь реле насоса первична, ибо то реле подает питание и на форсунки. ну и плюс обороты иногда зависают повышенные, заглушил-завел опять в норме, но это уже потом.
у меня проблема не проявилась (ни одна). также нельзя исключать что и эти ошибки внесённые (хотя еще пару дней назад их не было, но фиг знает что он там делал). ЭБУ стоит простой старый мультек — не керамика, обычный блок на текстолите, два разъема, красный и белый. вскрывал, смотрел — никакого криминала. проводку уже проверяли на другом сервисе.
я вот сижу и думаю — может кто помнит какие-то косяки с такими машинами? ну там я не знаю — ключ в ЭБУ дохнет, контакт в замке зажигания отваливается, разъем в бодике каком зеленеет? просто с такой повторяемостью проблемы — неясно куда лезть от слова совсем. не исключено, например, что родной ДПКВ меняли не зря — хотя новый китай оказался на порядок хуже. я его отправил кататься пока не станет проявляться почаще, но мало ли — вдруг там есть какие типичные проблемы?
P0200 Неисправность цепи топливной форсунки
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи форсунки
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
При последовательном впрыске топлива PCM (модуль управления трансмиссией) управляет каждой форсункой отдельно. Напряжение аккумулятора подается на каждую форсунку, как правило, от центра распределения питания (PDC) или другого источника с предохранителями.
PCM подает цепь заземления на каждый инжектор с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM дает команду «выключить» топливной форсунке, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» от PCM, он ожидает увидеть низкое напряжение в цепи драйвера.
Если он не видит этого ожидаемого состояния в цепи драйвера, может быть установлен P0200 или P1222. Также могут быть установлены другие коды неисправностей цепи форсунок.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0200 могут включать:
- Подсветка MIL (индикатор неисправности)
- Пропуски зажигания в двигателе на холостом ходу или на шоссе
- Двигатель может запуститься и заглохнуть или вообще не запуститься
- Могут присутствовать коды пропусков зажигания в цилиндрах
причины
Возможные причины кода P0200 включают:
- Обрыв или короткое замыкание в форсунке
- Низкое внутреннее сопротивление форсунки (в основном форсунка, которая работает, но не соответствует техническим характеристикам)
- Заземленная схема драйвера
- Обрыв цепи драйвера
- Цепь драйвера замкнута на напряжение
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом
Возможные решения
1. Если у вас есть несколько кодов пропусков зажигания / форсунок, хороший первый шаг — отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель (KOEO). Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если все отсутствует, проверьте целостность цепи напряжения на массу, используя контрольную лампу, подключенную к положительному полюсу аккумулятора, и проверьте каждое напряжение питания. Если он загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу. Получите электрическую схему и устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение батареи. (Не забудьте проверить предохранитель и при необходимости заменить). ПРИМЕЧАНИЕ: одна форсунка может закоротить всю подачу напряжения аккумуляторной батареи на все форсунки. Поэтому, если у вас пропало напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку по очереди. Если предохранитель перегорел, значит, последняя подключенная форсунка закорочена. Замените его и повторите попытку. Если отсутствует только одна или две батареи питания, то, скорее всего, это короткое замыкание в цепи питания батареи в жгуте проводов отдельных форсунок. Осмотрите и при необходимости отремонтируйте.
2. Если напряжение аккумулятора подается на каждый жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки будет вставлен световой индикатор, который будет быстро мигать при срабатывании привода форсунки. Проверьте каждый разъем топливной форсунки. Если индикатор noid быстро мигает, то подозревайте инжектор. Ом каждой топливной форсунки, если у вас есть спецификации сопротивления. Если форсунка открыта или сопротивление выше или ниже указанного в спецификации, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке. (Помните, что топливная форсунка может работать нормально в холодном состоянии, но открываться в горячем состоянии, или наоборот. Так что лучше выполнять эти проверки при возникновении проблемы). Проверьте жгут проводов на предмет потертостей, а разъем форсунки на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и повторите проверку. Теперь, если индикатор noid не мигает, значит, проблема с драйвером или его схемой. Отсоедините разъем PCM и подключите цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку. Если вы не можете найти проблем с жгутом и драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен PCM.
Связанные обсуждения DTC
- 99 с-10 как считывать напряжения на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжение на моем датчике MAP. Машина 99 С-10 с двигателем 2.2…
- 2005 silverado v6, 4.3L p0200,p0303У меня сильверадо рег.каб 2005 г.в / т v6,4.3L 188000 км. Думаю, грузовик, который я подобрал, простоял около 2 лет. Мы начали заполнять бак примерно наполовину 93oct. и баллончик с газом, мы проехали на грузовике около 125 миль по разным причинам без света двигателя. Мы …
- P0200, P0303Мне пришлось заменить прокладку коллектора на моем 2000 Blazer 4.3l после того, как я собрал его обратно. Я решил заменить распределитель, колпачок и ротор, он запустился, но теперь, когда я получаю код P0200 и P0303, я также заметил, что больше не могу контролировать свой топливная отделка. Кто-нибудь может подсказать мне, что мне нужно…
- P0200 2003 Chevrolet Avalanche 5.3LОни проверяют, что индикатор двигателя мигает, когда грузовик сидит, и гаснет во время движения. Все изменилось. Вы упомянули предохранители, где они будут расположены?…
- 2000 GMC Sonoma, коды P0200 и P0304Двигатель прошел 201,000 4 км Искры до всех дырок проверены. Свеча №3 смочена топливом, а все остальные сухие и нормальные, двигатель работает так, как будто он работает на 3. Подключил VOM и считал сопротивление на форсунках 4 и 2.4, и показания составили 2.6–4 Ом. Может быть, форсунка №XNUMX переполнена топливом, несмотря на то, что …
- 2005 Silverado 2500HD 6.0L SEFI P0101 P0200 P0300У меня есть коды P0101, P0200 и P0300 плюс O2 a и CAT, мигающие красным на моем сканере Innova OBDII. Необходима возможная процедура ремонта….
- 04 Safari p0200 и miss fire # 6У меня есть 04 safari, заменил свечи зажигания, провода крышка и ротор топливного насоса, форсунки паука топливного насоса проехали 1 день штраф на следующий день код po 200 & miss fire # 6 ЛЮБЫЕ ИДЕИ УСТАЛО И ДОРОГОЕ…
- Нет питания на топливной форсунке 2001 Corvette P0200 кодУ меня корвет 2001 года с кодом по200. На топливную форсунку номер 6 не подается питание. Я поменял жгут проводов №4 на 6, и он работает. Не могу найти обрыв провода к №6. Провода входят в жгут и труднодоступны. У кого-нибудь была эта проблема и исправлена? Я мог бы тебе помочь. Благодарить…
- Dodge Grand Caravan sx 2009 p0300 и p0200У меня есть коды p0300 и p0200, машина едет неровно, и индикатор проверки двигателя иногда мигает. Можно ли проехать на машине несколько миль или это еще больше повредит машину?…
- UK Ford Transit P0200 Помощь при неисправностяхПривет, у нас есть фургон Ford Transit 2.4 Diesel 135bhp RWD с зарегистрированной неисправностью P0200. На сегодняшний день мы обнаружили следующее: Все провода форсунок непрерывны. Когда форсунки подключены, но ткацкий станок отключен, они гудят, указывая на короткое замыкание (все они).
Нужна дополнительная помощь с кодом p0200?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0200, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0200
Ошибка P0200 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи управления форсункой.
- Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0200
Ошибка P0200 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой, которая контролирует работу топливной форсунки и регулирует количество и момент подачи топлива.
Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой. ECM переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0200
- Повреждение или неисправность форсунки
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема форсунки
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0200?
При появлении ошибки P0200 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься.
Также двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, что приведет к значительному снижению эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0200?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова
- Визуально осмотрит топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит работу топливных форсунок
- Проверит напряжение на каждой топливной форсунке
- При необходимости проверит работу топливных форсунок с помощью светового сигнализатора
- Проверит модуль управления двигателем (ECM)
Общие ошибки при диагностировании кода P0200
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0200 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки.
Насколько серьезной является ошибка P0200?
Ошибка P0200 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0200?
- Замена неисправной топливной форсунки
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0200
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0200 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливных форсунок в режиме реального времени.
Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Поскольку при появлении ошибки P0200 могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0200?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
#1
DimonA
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: опель вектра б
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2008 — 20:04
Привет, у меня такая прблема, утром стал заводить машину,а она не заводится, выдает ошибку 0200,какие могут быть мысли по этому поводу? (опель верка б 1998г.в. дв.x16xel)
#2
karluchia
karluchia
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Vectra B x18xe
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2008 — 20:55
Цитата(DimonA @ 10.8.2008, 19:04)
Привет, у меня такая прблема, утром стал заводить машину,а она не заводится, выдает ошибку 0200,какие могут быть мысли по этому поводу? (опель верка б 1998г.в. дв.x16xel)
P0200 Неисправность в цепи форсунки
есле не заводится внезапно , то скорее всего контакты.
#3
DimonA
DimonA
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: опель вектра б
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2008 — 21:18
напруга на форсунках есть, прозвонили второй провод который идет от форсунок к ЭБУ вроде все окей,неу то полетели мозги?
#4
karluchia
karluchia
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Vectra B x18xe
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2008 — 21:49
Цитата(DimonA @ 10.8.2008, 20:18)
напруга на форсунках есть, прозвонили второй провод который идет от форсунок к ЭБУ вроде все окей,неу то полетели мозги?
Тогда наверное к спецам.
#5
pavlov260291
pavlov260291
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: vectra b
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2014 — 10:34
Всем привет. Проблема такая вектра б 98г 1.8 cd, вчера выехал из сто после небольшого кущовного ремонта и проехав 200м машина заглохла, погасли лампочки на панели и и клаксон заорал без остановке. При повторном включении зажигания, лампочки не горят и как только повернешь ключ сразу орет клаксон. Есть сигнализация левая, но она только на цз подключена, да и крякалка отдельная. Может кто сталкивался?
#6
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2014 — 10:58
pavlov260291, что с аккумулятором?
#7
pavlov260291
pavlov260291
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: vectra b
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2014 — 11:11
Все в норме было, пришел в сервис, при мне подключили фары, мы их проверили. Я сел, тронулся, проехал 200м и на светофоре заглох — лампочки погасли а машина орет как будто на клаксон зажали. Опять включил зажигание и без ищменений. Свет,поворотники, подсветка все работает. Как будто какая то блокировка. Кстати два ключа, оба без управления, обычные ключи с логотипом.
#8
pavlov260291
pavlov260291
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: vectra b
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2014 — 17:02
Может быть проблема в ключе зажигания, внешне он обычный, но если например чипованный и в следствии какого либо глюка нет от него сигнала. ?
#9
denisx16szr
denisx16szr
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra B
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2015 — 11:11
Не заводится x16szr! Движок прокручивается,топливо идёт,искра есть!при прокручивании изредка в движке происходит как будто взрыв,и в трубу выплевывает чёрный дым!из моновпрыска идёт дым,и с первого цилиндра,который рядом с катушкой зажигания!есть что сказать???
#10
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2015 — 11:25
denisx16szr, осталось «найти воздух» и положение валов. смотри датчики и их проводку. диагностика в помощь
Сообщение отредактировал Pincet: 07 Январь 2015 — 11:26
#11
denisx16szr
denisx16szr
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra B
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2015 — 11:27
???поподробней можно,из за ЕГР может быть такая фигня?
Сообщение отредактировал denisx16szr: 07 Январь 2015 — 11:34
#12
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2015 — 11:44
denisx16szr, обычно, если дело в нем, заводится, только работает плохо и ЧЕКист на приборке вылазиет.
#13
denisx16szr
denisx16szr
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra B
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2015 — 11:55
На диагностике был,поменял датчик коленвала,его ошибка была!все без изменений!заглохла вообще с несчего,крался на первой на холостых и……..вот итог,заглох и не за вёлся!
До этого была проблема у меня еще,! Завожу ,холодный,прогревочные обороты 1200-1300,до 50 примерно прогревается,обороты становятся нормальные,как положено,но загорается чек,и горит до температуры 80-85,потом сдвиг начинает троить обороты на 1300 и может вообще заглохнуть!а при нажатии на педаль газа,обороты не поднимаются а падают,как будто заливает!
#14
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2015 — 11:57
denisx16szr, других ошибок не было? первая мысль- так умирают мозги. ищи темы про дпкв и эбу. не ты первый кто его меняет безрезультатно.
Сообщение отредактировал Pincet: 07 Январь 2015 — 12:00
#15
denisx16szr
denisx16szr
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra B
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2015 — 12:27
Были,старые,менял все эти датчики,когда из строя выходили!что можно сделать с ЭБУ и где он находится?
#16
denisx16szr
denisx16szr
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel vectra B
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2015 — 10:03
А из за датчика давления в впускном коллекторе и плохого топлива могут быть такие симптомы и не заводится?
#17
milses
milses
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: vectra b
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2015 — 21:45
1-про того у кого нет питание на реле-вскрывай мозги смотри плату внимательно под лупой могло произойти кз в моторной косе и лопнула одна из дорожек из-за перенапряжения!кз ищи в мотрной косе та что идет по горизонтали салона( от эбу до реле форсунок и бензонасоса)прозвони провода от пинов эбу или проверь реле!
2-у того что погасла вся панель у тебя сгорел пред тот что под торпедой вроде на 10а или на 20 а
#18
XomRk
XomRk
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel vectra caravan 1.6 16
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2015 — 17:36
Уважаемые, нужна помощь (дабы не заводить новую тему). Купил недавно машинку для работы. Вчера покатался на ней отлично, но иногда не работала панель приборов (скорость и обороты не показывал). Постояв немного все опять начало работать. Решил разобраться сегодня. Прихожу к машине, а она не заводиться и панель приборов не работает. Вернее работает только подсветка. Завожу, крутит нормально, но такое чувство, что нет бензина. Поехал купил бензин, залил 10 литров. Пробую заводить, а она ни в какую. Скажу честно, машину умею только водить. Т.к. до этого была Волга карбюраторная. В Opel-е вообще ничего не могу понять. За день перечитал все что можно. ТАк ничего и не помогло. Помогите с подробным мануалом (те что в сети не дали должного результата) и скажите, что может быть не так с ней. Машина нужна срочно, а до толкать до сервиса пока не могу. Тупо нет денег на ремонт, а без машины и не появятся.
Если есть умельцы в Ульяновске, буду рад помощи.
#19
ZergTr
ZergTr
- Город:Казахстан, Лисаковск
- Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan
- @Упоминание
Отправлено 26 Июнь 2015 — 05:09
XomRk, посмотри может у тебя генератор сдох, проверь аккум, есть ли в нем заряд, у меня когда вылетел регулятор напряжения тоже панель отказала, при этом бешено кипел аккум.
Бензонасос гудит при включении зажигания?
Еще проверь сетку на бензонасосе, для этого откинь сиденье заднее и обшивку под ним, дальше провернуть надо кольцо и снимешь бензонасос, там дальше разберешься, сетка может быть залеплена всяким г-ном
Подпись
Как сбросить P0200?
Сброс ошибки для Opel Vectra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Код P0200 читается как неисправность цепи топливной форсунки. Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0200 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается данными и выдает команды топливным форсункам с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую цепь драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду топливной форсунке «выключиться», он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи водителя. И наоборот, когда подается команда на зажигание топливной форсунки, в цепи управления подается низкое напряжение.
Код P0200 означает, что ECM обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Схема топливной форсунки проверяет топливные форсунки и определяет, сколько топлива необходимо и когда его распылять.
Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что датчик находится вне диапазона напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер переходит в аварийный режим, предотвращающий дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или пока не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0200 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Скорость переменная, двигатель автомобиля может работать нестабильно.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скоростей.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0200 выше среднего, и его следует использовать с осторожностью. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, которые могут поставить под угрозу безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0200 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в кабелях форсунок.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0200
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0200:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
- Удалите коды ошибок из памяти компьютера.
- Попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P0200 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки и связанные с ними кабели и разъемы на предмет повреждений.
- Проверить работу топливных форсунок.
- Проверить напряжение на приводе топливной форсунки.
- При необходимости проверьте работу топливных форсунок на подходящем стенде.
- Проверить модуль управления двигателем (ЕСМ).
Диагностика и решение проблем
Проверить напряжение аккумулятора (12 В) на соединительном проводе форсунки. Если напряжение отсутствует, используйте контрольную лампу, чтобы проверить целостность цепи на массу. Подключен к плюсу аккумуляторной батареи. Если он загорается, значит в цепи питания короткое замыкание на массу.
Устранить короткое замыкание в цепи питания и восстановить правильное напряжение аккумуляторной батареи. Не забудьте проверить предохранитель и при необходимости заменить его.
Форсунка может привести к короткому замыканию подачи напряжения аккумуляторной батареи на все форсунки.
Если напряжение аккумулятора подается на жгут проводов форсунки, следующим шагом будет включение светового индикатора, чтобы проверить, работает ли драйвер форсунки. Установите контрольную лампу в жгут инжектора вместо топливной форсунки. Которая будет быстро мигать, когда блок инжектора работает.
Проверьте сопротивление топливной форсунки, если у вас есть спецификации сопротивления. Если сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, скорее всего, проблема в нестабильной проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но при неисправности может работать в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте проводку на предмет истирания и разъема на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и посмотрите, возвращается ли код P0201.
Отсоедините разъем PCM и подключите его к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв цепи. Найдите и отремонтируйте, затем попробуйте еще раз.
Если с проводкой проблем нет, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0200 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Шевроле (Шевроле Лавина, Блейзер, Сильверадо)
- Ситроен (Citroën Berlingo)
- Уклонение (уклонение от караванов)
- Ford (Форд Транзит Фокус)
- GMC Sonoma
- Джип
- Киа (Киа Рио)
- Лексус
- Mazda
- Мерседес
- Nissan (Ниссан Сафари)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Ssangyong
- Subaru
- Toyota (Toyota Avensis, Prado, Hilux)
- Фольксваген
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0200. Наиболее распространены следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.
пару дней назад была эта вектра с проблемой «глохнет и не заводится пока не постоит». в другом сервисе ему поменяли ДПКВ на какой-то китай и стало совсем «хорошо». переставил обратно — проблема как-бы ушла, но не совсем.
теперь вернулось то что было сильно раньше (ну как он говорит) — время от времени машина глохнет и перестает включаться насос. при этом не срабатывает реле насоса, но если его пошевелить — то вроде как машина снова заводится и едет. сейчас были ошибки p0200 — цепь форсунок и p0230 цепь реле насоса. я так понимаю что цепь реле насоса первична, ибо то реле подает питание и на форсунки. ну и плюс обороты иногда зависают повышенные, заглушил-завел опять в норме, но это уже потом.
у меня проблема не проявилась (ни одна). также нельзя исключать что и эти ошибки внесённые (хотя еще пару дней назад их не было, но фиг знает что он там делал). ЭБУ стоит простой старый мультек — не керамика, обычный блок на текстолите, два разъема, красный и белый. вскрывал, смотрел — никакого криминала. проводку уже проверяли на другом сервисе.
я вот сижу и думаю — может кто помнит какие-то косяки с такими машинами? ну там я не знаю — ключ в ЭБУ дохнет, контакт в замке зажигания отваливается, разъем в бодике каком зеленеет? просто с такой повторяемостью проблемы — неясно куда лезть от слова совсем. не исключено, например, что родной ДПКВ меняли не зря — хотя новый китай оказался на порядок хуже. я его отправил кататься пока не станет проявляться почаще, но мало ли — вдруг там есть какие типичные проблемы?
На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0200
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0200 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0200 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0200 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0200 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0200
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0200:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0200 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0200.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC Sonoma
- Jeep
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Сафари)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Кросстрек)
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.