Р0203 ошибка газель бизнес 4216

487

P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя Газ Газель. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Газ Газель переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0203

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0203 Газ Газель

Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0203

  • к порту OBD-II автомобиля Газ Газель подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0203

Основная ошибка при диагностике ошибки P0203  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Газ Газель не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM Газ Газель

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0203
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0203
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0203 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 3».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0203

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0203 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0203 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0203 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0203 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0203 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0203:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0203 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0203.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Экспедишн)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan (Ниссан Навара)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0200, P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0208, P0301, P0302, P0303, P0306, P0308, P0336, P1647.

Видео

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

1 Некорректный сигнал с датчика давления воздуха Р0105 2 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха Р0107 3 Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха Р0108 4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0112 5 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха Р0113 6 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0115 7 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0117 8 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118 9 Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки Р0122 10 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки Р0123 11 Нет активности датчика кислорода №1 Р0130 12 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 Р0131 13 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1 Р0132 14 Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0133 15 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1 Р0135 16 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус» 17 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс» 18 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 Р0137 19 Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2 Р0138 20 Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси Р0139 21 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2 Р0141 22 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус» 23 Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс» 24 Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра Р0201 25 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус» 26 Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс» 27 Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра Р0202 28 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус» 29 Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс» 30 Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра Р0203 31 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус» 32 Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс» 33 Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра Р0204 34 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус» 35 Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс» 36 Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев) Р0217 37 Обороты двигателя выше предельно допустимых Р0219 38 Обрыв цепи управления топливного реле Р0230 39 Замыкание цепи управления топливного реле на «минус» 40 Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс» 41 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре Р0301 42 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре Р0302 43 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре РОЗОЗ 44 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре Р0304 45 Низкий уровень сигнала с датчика детонации Р0327 46 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала Р0335 47 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала Р0339 48 Ошибка синхронизации датчика фазы Р0341 49 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров Р0351 50 Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров Р0352 51 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ Р0420 52 Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера Р0443 53 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус» 54 Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс» 55 Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения Р0480 56 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус» 57 Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс» 58 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля Р0501 59 Неисправность регулятора холостого хода Р0505 60 Обрыв цепи управления регулятора холостого хода 61 Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс» 62 Низкое напряжение бортовой сети Р0562 63 Высокое напряжение бортовой сети Р0563 64 Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера Р0603 65 Ошибка ПЗУ контроллера Р0605 66 Ошибка инициализации контроллера Р0606 67 Обрыв цепи лампы неисправностей Р0650 68 Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус» 69 Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс» 70 Обрыв цепи сигнала тахометра Р0654 71 Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус» 72 Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс» 73 Обрыв цепи управления главного реле Р1230 74 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус» 75 Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс» 76 Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров Р1351 77 Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров Р1352 78 Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1606 79 Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги Р1607 80 Ошибка сброса контроллера Р1612

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Микас 12.3 косяк проводки — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Микас 12.3 косяк проводки


Закрытая тема.
  1. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Газель Бизнес УМЗ 42164 Микас 12.3 Двигатель троит,висит ошибка Р0352, замена модуля зажигания и высоковольтных проводов на заведомо исправные не помогла.Фишки подключения контроллера неразборные, внутри провода герметизированы каким то гелем, видимо фишку пытались прочищать то ли Хайгиром, толи ВДшкой а может быть просто этот герметик некачественный, НО он превратился в желеподобную массу(сопли) и попал внутрь самих контактов из за этого была целая куча ошибок и был неправильный сигнал на первичку модуля зажигания из за повышенного сопротивления в контакте контроллер-фишка проводки.И постоянно висела ошибка Р0352 неисправность первичнойвторичной цепи катушки зажигания №2 Двигатель при этом колбасило не по детски работали только 1-4 цилиндры
    чтобы разобрать и вычистить оттуда эти сопли фишку пришлось просто разломать.
    отмачивал в бензине продувал сжатым воздухом потом промывал Хайгиром для чиски карбюраторов. кое как отмыл всё это жидкий стул с проводов и контактов. потом при сборке отломились клеммы проводов массы и ещё какой то жёлтый с зелёной полосой, пришлось выковыривать клеммы и припаивать к проводам. Короче Ебля с Пляской. проще заменить весь пучёк проводки на контроллер. Но изначально я разобрал сам контроллер, думал что где то непропай, или водичка попала, оказалось зря разбирал, замазал чёрным герметиком получилось некрасиво-зато надёжно.

    Последний раз редактировалось Вареник; 23.04.2016 в 11:53.

  2. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Прекрасно разбираются эти разъёмы, просто надо внимательно посмотреть на него, а не ломать.

    Да стоит в разъёме селиконовая прокладка желеобразного состояния для герметизации.

    Да есть такое, по тому как технологически самими контактами протыкается этот уплотнитель при сборке разъёма.

  3. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Вот фотки и осциллограмма снятая Автоас Экспрессом с первички катушки зажигания пока не отмыл этот гель контакт был хреновый.

    Изображения:

  4. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Судя по снимкам авто не первой свежести и до того как оно попало к вам оно как то ездило, не с рождения же эта проблема. Её скореее всего внесли шалавливые ручки, например побрызгав в разъём ВДшкой.

  5. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Я так и написал в начале, что видимо промывали ВДшкой или Хайгиром, ибо этот герметик превратился в сопли, или мёд, консистенция такая короче он стал липким и тягучим.Добавлено через 4 минуты

    и на втором фото видно как эта хрень блестит прямо в дырочках контактов,тоесть его туда выдавило и всё стало плохо.

    Добавлено через 40 минут

    И я ведь не говорил что это заводской косяк, я просто написал чтобы люди обратили внимание на фишку контроллера, если машина ведёт себя неадекватно и замена того что чаще всего выходит из строя не помогла.

    Последний раз редактировалось Вареник; 23.04.2016 в 14:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для смесь

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,555
    Адрес:
    Астана

    я понял так , что Вы это сделали и в надёжности сомнений нет , не в пайке и в не чистоте. Может быть надо сделать заново диагностику и посмотреть что покажет ?. А потом дальше делать выводы.

  7. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Господа, эта машина уже недели две ездит по городу и области после моего ремонта, то есть проблема уже давно решена, просто я решил поделиться с людьми своим печальным опытом, и подсказать чтобы обращали внимание на фишку контроллера.Мало ли в каких сервисах до Вас эта машина побывала, и что туда в эту фишку могли набрызгать. Осциллограмма на фото, это как раз когда герметик ещё был внутри, а после разборки фишки и промывки осциллограмма стала как у учебнике, ошибки пропали и двигатель заработал ровно.

  8. Аватар для виклук

    offline

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Воронежская обл.

    Сегодня такая-же. Газель еще выключает 3 форсу через 1 сек поле запуска.Форсы проверены на стенде.Катушка и вв провода отл.Ошибка первоначально та-же потом пропуски в 3 цилиндре.Выше описанное сделано.ЭБУ подменялось результат тот же.Что интересно ЭБУ сначала выключает форсу а потом регистрирует ошибку хотя должно быть на оборот.Я в замешательстве.Да осцил ДПКВ в норме.ДПРВ отключал.Компрессия ровно.Что смущает после запуска еще не установились обороты ХХ а форсу уже вырубило.Помощи прошу!Добавлено через 4 минуты

    Сегодня такая-же. Газель еще выключает 3 форсу через 1 сек поле запуска.Форсы проверены на стенде.Катушка и вв провода отл.Ошибка первоначально та-же потом пропуски в 3 цилиндре.Выше описанное сделано.ЭБУ подменялось результат тот же.Что интересно ЭБУ сначала выключает форсу а потом регистрирует ошибку хотя должно быть на оборот.Я в замешательстве.Да осцил ДПКВ в норме.ДПРВ отключал.Компрессия ровно.Что смущает после запуска еще не установились обороты ХХ а форсу уже вырубило.Помощи прошу!Мне кажется Вы знаете ответ?

    Последний раз редактировалось виклук; 13.09.2016 в 21:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Евген76

    offline

    Автоэлектрик, Диагност.

    Регистрация:
    01.06.2016
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Нягань

    Возьмите и проверьте пневмотестером отключаемый цилиндр. Компрессометром вы не сможете сделать анализ с полной увереностью.

  10. Аватар для прохор

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2013
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Нижегородская обл. г.Дзержинскк

    такая же проблема была,компрессия была в норме,а пневмотестер показал утечку

  11. Аватар для виклук

    offline

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Воронежская обл.

    Уехал на юга приеду буду попробовать.Отпишусь.

  12. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Ну дак зазоры в ГРМ заводские?

  13. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Михаил 980,
    Вот блин, времена! Хозяева у тебя совсем охренели? Кто ж заставляет батрака машины ремонтировать?
    батраки предназначены для уборки урожая, прополки огорода, ну и других хоз-нужд.
    Ты им скажи, а лучше челобитную подай, Так мол и так, высоким материям с детства не обучен, чё такое 3й цилиндр знать мол не знаю и ведать не ведаю

    А если серьёзно,Миша ты в профиле профессию нормальную укажи, а то написал «Батрачу»

    и тему с начала почитай. если есть осциллограф, то сними с катушек зажигания сигнал, с форсунок, ошибки в студию выложи,параметры со сканера, а то как тебе помочь то?

    А двигатель точно 4216, или всё же 42164, а то последние бывают с гидрокомпенсаторами, а эти компенсаторы бывает нихрена не компенсируют.

    Последний раз редактировалось Вареник; 05.02.2018 в 19:27.

  14. Аватар для Михаил 980

    offline

    батрачу

    Регистрация:
    05.02.2018
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Чел.Дымногорск

    Машине 3 года пробег 14 тысяч стоят гидрики зазоры родные Мастерские разводят руками и не только руками сниму скрин шоты с OPEN dIAG выложу
    Через 2—4 минуты после запуска ошибка 0303 выскакивает .Добавлено через 12 минут

    ИсправлюсьОсознал 42164 * E0500259 ЖИЗНЬ ТЯЖЕЛА Вот и приходится батрачить Ситуация такая …Ехал я ехал ни кого не трогал скорость 90 на пятой по трассе Заехал в Париж …при подьеме в горку на второй чек с частотой 1 герц…И все капец…Еле обратно доехал…на 5 той после 2500
    оборотовне ехала…тока на 4 на 2500 …доехал —— Осцилограф …эт хорошо…но гаража теплого нету машина на улице — 20 градусов у нас…Буду думать Микас 12.3 М 124152GA294062 от 05 05 2014 Чет как-то за жизнь отписался все в одном посте

    Последний раз редактировалось Михаил 980; 06.02.2018 в 08:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    504
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Какие гидрики, я чет не понял, мотор не умз?

  16. Аватар для kola333

    offline

    диогностика чип тюнинг

    Регистрация:
    21.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Пермский край

    на этих моторах стоят гидрики не помню с какого года стали ставить гидрокомпенсаторы

  17. Аватар для opavel

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Н.Новгород

    Специалисты по ГАЗ утверждают, что на таких моторах регулировка зазоров обязательна.

  18. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Да, вот это и настораживает, непонятно зачем в этом двигателе нужны гидрокомпенсаторы.

    Всё равно регулировка. Какое давление масла? Встречалось из-за чрезмерного давления масла, приподнимало клапаны.

    На этих моторах есть возможность убрать их?

  19. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Более того, регулировка предписана изготовителем.

  20. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    716
    Адрес:
    Н.Новгород

    На прошлой неделе был на обучении на ГАЗе. Беседовал с инженерами. Они сами не в восторге от гидрокомпенсаторов, но это «требования экологии». Были со мной согласны, что регулировка гидрокомпенсаторов «до касания» желательна на каждом ТО, особенно при нынешнем качестве сёдел клапанов. Если реже, то головка блока становится расходной деталью с ресурсом около 100тыс.км пробега. Регулировка затяжкой на 1,5 оборота как в инструкции — это техусловия производителя гидриков и несколько не отвечают реальностям.

  21. Аватар для ВАЗ-ГАЗ-УАЗ

    offline

    ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
    Местный житель

    авторемонт

    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Р.Дагестан.с Акнада

    А как на счёт подсоса воздуха через ваккумнный шланг похожие симптомы.или не правильно установленный штекер от дмрв. были случаи в моей практике.

  22. Аватар для Михаил 980

    offline

    батрачу

    Регистрация:
    05.02.2018
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Чел.Дымногорск

    Буду думать завтра -12 градусов обещают .Попробую диагностику снять .Выложу

  23. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Такой он ГАЗ загадочный…
    Стоят гидрокомпенсаторы, а зазоры надо регулировать…
    Стоит датчик кислорода, а СО надо настраивать…

  24. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Значит мало практики, нет там ни какого ДМРВ и при подсосе через вакуумный шланг будут просто повышенные обороты ХХ.

  25. Аватар для gai

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Салават

  26. Аватар для шомпэт

    offline

    Механик

    Регистрация:
    23.05.2013
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Чиптюнер

    1.жельезо 2. Форсунки 3.вв часть.
    На умз стоят рокера. Компенсаторам доверять не стоит. Осцилограф обязателен на этом авто. Если давление в рессивере выше 310 милибар=проблемы с впускными .настраивайте со на хх и оборотах в движении. Широчайший диапазон.

  27. Аватар для шомпэт

    offline

    Механик

    Регистрация:
    23.05.2013
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Чиптюнер

    Год работы в гарантийке газ! 1500 авто с этими проблемами.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.

Заметная потеря мощности двигателя, повышение расхода топлива и неустойчивая работа силового агрегата являются признаками различных неисправностей. Неполадки могут возникать в самом ДВС, в системе зажигания, в системе питания двигателя и т.д.

Отметим, что достаточно частой и распространенной причиной указанных симптомов считается пропуск зажигания. Воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре не происходит или смесь воспламеняется со сбоями, в результате чего силовая установка не отдает полной мощности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить мощность двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных способах и решениях для увеличения мощности и производительности ДВС.

Проблема проявляется не одинаково, так как пропуски зажигания во всех цилиндрах или только в одном цилиндре могут возникать эпизодически или присутствовать постоянно. На одних двигателях пропуски воспламенения на холодную исчезают после прогрева, в то время как на других моторах многочисленные пропуски происходят независимо от температуры силового агрегата и режима его работы.

В этой статье мы рассмотрим основные причины пропусков воспламенения в цилиндре, поговорим о том, почему появляются пропуски зажигания на холодном двигателе, а также как осуществляется диагностика пропусков воспламенения.

  • Технические характеристики и устройство
  • Причины троения двигателя
  • Методы решения неисправности Некачественное горючее
  • Неисправность датчиков
  • Неисправность в топливной системе
  • Воздухоподвод
  • Система зажигания
  • Механика
  • ЭБУ
  • Вывод
  • Двигатель 4216 Евро 3 предназначен для установки на автомобили Газель. Но, многие автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора возникало троение. Какие же причины возникновения эффекта и методы решения самостоятельно.

    Технические характеристики

    Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата УМЗ 4216:

    Наименование Характеристика
    Тип Рядный
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
    Мощность 123 лошадиных сил
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 100 мм
    Расход 11 литров на 100 км
    Система охлаждения Жидкостное, принудительное
    Эконорма Евро-3

    Неисправность и методы устранения

    Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку.

    Некачественное горючее

    Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

    Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

    Система зажигания

    Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

    Подача воздуха

    На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

    Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

    Программная проблема

    Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправные или изношенные свечи.
    • Износ или повреждение проводов зажигания.
    • Выход из строя катушки.
    • Кислородный датчик неисправен.
    • Повреждение топливных форсунок.
    • Утечка вакуума.
    • Низкое давление топлива.
    • Неисправен датчик положения распредвала.
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Забиты каталитические нейтрализаторы.
    • Датчика расхода воздуха неисправен.
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
    • Низкая компрессия двигателя.
    • Некачественное топливо.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    pogarniks

    Groover

    pogarniks

    Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.

    Добавлено через 3 минуты

    менбен

    pampon

    Катался на обеих видах топлива картина одна и та же . Просто может кто уже эту тему проходил ? Блок управления Микас 10,3

    Добавлено через 2 минуты

    Ошибки 0301 . 0302 .0303. 0304.

    Добавлено через 3 минуты

    Катушки менял проблема осталась .

    Добавлено через 5 минут

    Вот шпонку не смотрел но за шкив дергал вроде мертво сидит и при работе движка вроде не болтает

    pogarniks

    Под нагрузкой восновном ВВ часть. Компресссию мерили? Давление топлива?

    Добавлено через 1 минуту

    Ян777

    Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.

    Добавлено через 3 минуты

    Посмотри, часто шпонку разбивает начинает болтаться.

    pogarniks

    Ян777

    Под нагрузкой восновном ВВ часть. Компресссию мерили? Давление топлива?

    Добавлено через 1 минуту

    Компрессия везде 10 только во втором 9,8 ну это же не существенно шкив рукой пробывал вроде мертво

    Добавлено через 1 минуту

    pogarniks

    Мастер-шеф

    Логично,если учесть что

    Ян777

    Aleksandr A

    тихорчанин

    ILnaz23

    Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.

    syxarik

    сегодня попытался шкив пошевилить монтировкой показалось есть чуток шаткость но самую малость думаю надо попробывать разобрать ведь он должен мертво сидеть ? Я просто с этими движками дел не имел больше с405 . Глушитель весь в порядке . Диогностика показала лямбды работают выхлоп в норме .

    Добавлено через 2 минуты

    У меня не бизнес простая газелька 2009 г движок 4216 мозги микас 10,3

    Добавлено через 3 минуты

    Свечи бриск сильвер

    Добавлено через 6 минут

    Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.

    Хотя , похоже проблема серьёзней .Скорее всего ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков по своему ПО,нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько(форсы,клапанаи т.д)

    pogarniks

    Aleksandr A

    pogarniks

    syxarik

    pogarniks

    Цитата: Сообщение от IGOR’

    нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько

    Эт ещё зачем, если Цитата: Сообщение от IGOR’

    ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков

    ? Дело только в том, что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры.

    Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104

    Информация о кодах неисправностей 200, 201-204

    q Основание:

    Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

    q Применяемость:

    Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

    С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания. При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок: · 201 — пропуски в 1 цилиндре; · 202 — пропуски в 2 цилиндре; · 203 — пропуски в 3 цилиндре; · 204 — пропуски в 4 цилиндре. При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200. Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

    Добавлено через 12 минут

    syxarik

    Таковых нет. Для определения истинных причин «подлого» поведения ЭБУ, требуется: 1. Точный топливный манометр большого размера (например МТА-4) с переходником «быстросьём». Которым замеряем давление топлива в рампе и в «упор», а так же определяем «забитость» сетки/фильтра. 2. «Втебяемый» сканер (а не мультитроникс фигов), которым отслеживаем параметры, и их соответствие эталонным значениям. 3. Газоанализатор 4х-компонентный, которым проверяем ЧТО и КАК сгорело в цилиндрах. 4. Мотортестер с нужными нам датчиками, которым проверяем качество ВВ-системы, соответствие КВ по отношению к РВ (фазы), и задающий шкив, на соответствие положению, задуманному заводом. 5. Пневмотестер, кторым проверяем степень «убитости» мотора, а так же герметичности камер сгорания. 6. Тестер форсунок, кторым при помощи п.1, проверяем форсунки (сразу оговорюсь — это уже «прошлый век», и не гарантирует правильности диагноза). 7. Дымогенератор, корторым проверяется герметичность впускного тракта. 8. Дополнительно (для меня обязательно), чтобы КАЧЕСТВЕННО провести проверку, указанную в п.6 — стенд проверки форсунок.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0302

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

    1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
    2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
    3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
    4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
    5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
    6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

    Диагностика ЭБУ

    Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

    Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

    Расшифровка кодов ошибок

    Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

    DTC Описание
    Р0105 Некорректный сигнал датчика давления воздуха
    Р0107 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
    Р0108 Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,
    Р0122 Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0112 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0113 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0115 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0117 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0118 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0130 Нет активности датчика кислорода № 1
    Р0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0133 Датчик кислорода № 1 — медленный отклик
    Р0135 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Р0137 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0141 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг«2
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Р0201 Обрыв форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
    Р0202 Обрыв форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
    Р0203 Обрыв форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра
    Р0204 Обрыв форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
    Р0217 Температура двигателя выше предельно допустимой
    Р0219 Обороты двигателя выше предельно допустимых
    Р0221 Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ
    Р0222 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Р0223 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Обрыв первичной цепи топливного реле
    Р0230 Замыкание на землю первичной цепи топливного реле
    Замыкание на питание первичной цепи топливного реле
    Р0301 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
    Р0302 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
    Р0303 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
    Р0304 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
    Р0327 Низкий уровень сигнала с датчика детонации
    Р0339 Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ
    Р0335 Обрыв датчика синхронизации КВ
    Р0341 Ошибка синхронизации датчика фазы
    Р0351 Обрыв катушки зажигания 1
    Р0352 Обрыв катушки зажигания 2
    Р0420 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
    Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
    Р0443 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
    Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера
    Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0480 Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0501 Обрыв датчика скорости автомобиля
    Неисправность регулятора холостого хода |
    Р0505 Обрыв цепи регулятора холостого хода
    Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
    Р0563 Высокое бортовое напряжение
    Р0562 Низкое бортовое напряжение
    Р0603 Ошибка EEPROM блока управления
    Р0604 Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
    Р0605 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)
    Р0606 Ошибка инициализации блока управления
    Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р0650 Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р1107 Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1108 Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1122 Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
    • BMW (БМВ E46)
    • Chery (Чери Тигго)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
    • Citroen
    • Daewoo (Дэу Нексия)
    • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
    • Fiat
    • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
    • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Lexus (Лексус gx470, rx300)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
    • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
    • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки sx4)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
    • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель Бизнес, умз 4216
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

    • Автор
    • Сообщение

    плохо работает 4216

    Сообщение vova59 » 23.10.2013, 09:15

    Re: плохо работает 4216

    Сообщение putnik51 » 23.10.2013, 09:52

    Re: плохо работает 4216

    Сообщение SergA » 23.10.2013, 19:38

    Re: плохо работает 4216

    Сообщение serdg159 » 23.10.2013, 21:12

    Re: плохо работает 4216

    Сообщение vova59 » 24.10.2013, 08:59

    С метками все нормально. Почему все говорят про вып коллектор не понятно. Лично я ездил с дребезжащей приемной трубой 15-20тыс и никаких рывков не наблюдал. (Некогда было-лето, сезон). Расход был немного больше но из глушителя не стреляло-значит ездить можно. Подсоса в выхлопе быть не может потому что там давление выхлопных газов.

    Опубликовано: 28.01.2023

    Владельцы Газель Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ 4216, сталкивались с неисправностью, когда силовой агрегат, начинает троить, и при этом, моргает сигнальная лампа «Check Engine». Как устранить данную поломку, и с чем связано её возникновение.

    Панель приборов Газель Бизнес

    Технические характеристики

    Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит рассмотреть технические характеристики силового агрегата УМЗ 4216:

    Наименование Характеристика
    Тип Рядный
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
    Мощность 123 лошадиных сил
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 100 мм
    Расход 11 литров на 100 км
    Система охлаждения Жидкостное, принудительное
    Эконорма Евро-3

    Неисправность и методы устранения

    Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку.

    Некачественное горючее

    Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

    Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

    Автозаправка

    Система зажигания

    Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

    Подача воздуха

    На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

    Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

    Программная проблема

    Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

    Диагностика ЭБУ

    Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

    Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

    Диагностика Газель Бизнес

    Расшифровка кодов ошибок

    Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

    DTC Описание
    Р0105 Некорректный сигнал датчика давления воздуха
    Р0107 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
    Р0108 Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,
    Р0122 Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)
    Р0112 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0113 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
    Р0115 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0117 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0118 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0130 Нет активности датчика кислорода № 1
    Р0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 1
    Р0133 Датчик кислорода № 1 — медленный отклик
    Р0135 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1
    Р0137 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода № 2
    Р0141 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Лг«2
    Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 2
    Р0201 Обрыв форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра
    Р0202 Обрыв форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра
    Р0203 Обрыв форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра
    Р0204 Обрыв форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра
    Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра
    Р0217 Температура двигателя выше предельно допустимой
    Р0219 Обороты двигателя выше предельно допустимых
    Р0221 Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ
    Р0222 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Р0223 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
    Обрыв первичной цепи топливного реле
    Р0230 Замыкание на землю первичной цепи топливного реле
    Замыкание на питание первичной цепи топливного реле
    Р0301 Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
    Р0302 Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
    Р0303 Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
    Р0304 Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
    Р0327 Низкий уровень сигнала с датчика детонации
    Р0339 Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ
    Р0335 Обрыв датчика синхронизации КВ
    Р0341 Ошибка синхронизации датчика фазы
    Р0351 Обрыв катушки зажигания 1
    Р0352 Обрыв катушки зажигания 2
    Р0420 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
    Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
    Р0443 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
    Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера
    Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0480 Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения
    Р0501 Обрыв датчика скорости автомобиля
    Неисправность регулятора холостого хода |
    Р0505 Обрыв цепи регулятора холостого хода
    Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
    Р0563 Высокое бортовое напряжение
    Р0562 Низкое бортовое напряжение
    Р0603 Ошибка EEPROM блока управления
    Р0604 Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
    Р0605 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)
    Р0606 Ошибка инициализации блока управления
    Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р0650 Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
    Р1107 Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1108 Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
    Р1122 Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
    Р1123 Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
    Р1221 Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора
    Р.1222 Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
    Р1223 Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
    . Обрыв первичной цепи главного реле
    Р1230 Замыкание на землю первичной цепи главного реле
    Замыкание на питание первичной цепи главного реле
    Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера
    Р1330 Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера
    Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера
    Р1351 Короткое замыкание катушки зажигания 1
    Р1352 Короткое замыкание катушки зажигания 2
    Обрыв первичной цепи реле кондиционера
    Р1530 Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера
    Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера
    Р1570 Обрыв цепи связи с иммобилизатором
    Р1606 Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
    Р1607 Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
    Р1612 Ошибка сброса блока управления

    Вывод

    Определить, почему на Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 моргает «Check Engine» и появилось троение достаточно просто. Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если Это ничего не дало, то проблему стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания.

    Газель (УМЗ 4216)

    Датчик положения педали — потенциометр, установленный на педали акселератора и изменяющий свое сопротивление в зависимости от нажатия на педаль. Может иметь одну или две дорожки. В случае датчика с двумя дорожками напряжения одной дрожки сверяются с показаниями с другой.

    Низкий уровень сигнала с датчика положения педали (1 дорожка)

    Высокий уровень сигнала с датчика положения педали (1 дорожка)

    Низкий уровень сигнала с датчика положения педали (2дорожка)

    Высокий уровень сигнала с датчика положения педали (2дорожка)

    предел диапазона разности 1 и 2 дорожки датчика положения педали

    Условия разрешения тестирования напряжения с датчика (Р1122,Р1123,Р1222,Р1223):

    — Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В)

    — Тестирование напряжения производится постоянно

    Условия возникновения неисправностей PI 122,Р1123,Р 1222,Р 1223:

    — Напряжение с датчика меньше 0,20В или больше 4,78В

    Реакция блока на неисправности датчика положения педали с одной дорожкой:

    Если определены ошибки Р1122,Р1123 на однодорожечном датчике:

    — Режим XX включен всегда.

    — Не включаются режимы: внешняя, ЭПХХ.

    — Запрещен режим продувки при пуске,

    Реакция блока на неисправности датчика положения педали с двумя дорожками:

    Если определены ошибки PI 122,Р 1123:

    — расчет положения дросселя ведется по показаниям второй дорожки.

    Если определены ошибки Р1222,Р1223:

    — расчет положения дросселя ведется по показаниям первой дорожки.

    Если определены ошибки на первой и второй дорожках (Р1122/Р1123 и Р1222/Р1223):

    — Режим XX включен всегда.

    — Не включаются режимы: внешняя, ЭПХХ.

    — Запрещен режим продувки при пуске.

    Условия разрешения тестирования (Р1221):

    — Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В)

    — Нет ошибок Р1122, Р1123, Р1222, Р1223.

    — Тестирование напряжения производится постоянно Условия возникновения неисправностей Р1221:

    — Процент открытия педали, рассчитанный по первой дорожке и процент открытия педали, рассчитанный по второй дорожке отличаются больше, чем на 3.0%.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" положения дроссельной заслонки

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

    Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0221 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
    7. Черный дым из выхлопной трубы.

    Также могут присутствовать другие симптомы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
    • Коррозия разъема MAP или TPS.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0221

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

    Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Cadillac (Кадиллак CTS)
    • Chery (Чери Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
    • Citroen (Ситроен С3)
    • Dodge (Додж Джорней)
    • Fiat
    • Ford (Форд Фокус)
    • Hyundai
    • Kia (Киа Рио)
    • Mercedes (Мерседес w203)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
    • Opel (Опель Инсигния, Корса)
    • Peugeot (Пежо 206, 307)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
    • Volvo
    • Vortex
    • Газель Бизнес, умз 4216

    С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

    Выпуск двигателей УМЗ-42164 с ЭБУ МИКАС 12.3 для автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес начался в 2012 году. Технически двигатель УМЗ-42164 представляет собой версию двигателя УМЗ-4216, адаптированную к экологическим нормам Евро-4 и обеспечивающим лучшую топливную экономичность. Аналогично УМЗ-4216, двигатель УМЗ-42164 может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.

    Список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на двигателе УМЗ-42164 Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, назначение контактов и схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3.

    Основные отличия двигателя УМЗ-42164 от УМЗ-4216 включают в себя:

    Электронная система управления двигателем УМЗ-42164 построена на ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001. Для индикации наличия ошибок и неисправностей системы управления двигателем используется расположенный на панели приборов индикатор CHECK ENGINE, который может находиться в одном из 4-х состояний:

    1. Проверка работоспособности контрольной лампы CHECK ENGINE. Индикатор зажигается на 1 секунду при включении зажигания.
    2. Рабочий режим, без обнаруженных неисправностей. Индикатор в этом режиме погашен.
    3. Обнаружены подтвержденные неисправности в системе. Индикатор горит постоянно при работающем двигателе и, опционально, при заглушенном двигателе.
    4. Обнаружены неисправности, потенциально опасные для работоспособности двигателя (критические ошибки). Индикатор мигает с интервалом 1 раз в секунду при работающем двигателе.

    Список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на двигателе УМЗ-42164 Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, назначение контактов и схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3

    Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

    Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес

    Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 48-контактной колодкой.

    Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 48-контактной колодкой

    Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 32-контактной колодкой.

    Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 32-контактной колодкой

    Для считывания кодов ошибок используются диагностические сканеры с поддержкой соответствующих протоколов и ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.

    Полный список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.

    В общем еще одна проблема сегодня обнаружилась!Помогите пожалуйста. Чистили ДЗ , почистили т.к. до чистки вообще глохла, магниты норм сидят на месте, все почистили поставили на место, включаю зажигание все настройки проводит , самодиагностируется и тп . ездил неделю потом по непонятным причинам начал вдруг включаться ЧЕК и ни какой реакции на педаль . выключаю зажигание — включаю — заводожу — все норм еду дальше. и таким образом когда захочет тогда и тупит

    вопрос к знатокам! ПОЧЕМУ ТАК? ((( что ей нужно то? откуда ошибка возникает непнятно (

    Anatolevi4 » Сб, 23 июл 2011 7:39

    arh’y » Сб, 23 июл 2011 7:41

    Eldar » Сб, 23 июл 2011 8:11

    vova-d » Сб, 23 июл 2011 10:35

    arh’y » Сб, 23 июл 2011 17:22

    arh’y » Вс, 24 июл 2011 12:02

    Батяня » Пн, 26 дек 2011 4:08

    Изображение

    http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/

    granda » Пн, 26 дек 2011 11:51

    Lancer918 » Ср, 30 сен 2015 3:37

    Всем привет. апну тему
    чистили заслонку со снятием обломали датчик положения дз, склеил — хватило ненадолго, поставил другой выставил по мультиметру 527мв, и вот какая штука вылазит. обучаешь заслонку и в процессе обучения по мультитрониксу положение дз показывает «3»град в продувке «4-5″град, обучил заглушил. заводиш обороты закидывает до 1500 и более и дроссель уже показывает «0»град далее обороты снижаются до 900-1100. непорядок. выставил вслепую чтобы дроссель после обучения стоял хотя бы на «1»град, обороты при запуске закидывает также но хотя бы снижает до нормальных, стала периодически выскакивать ошибка P1221 и никакой реакции на педаль газа, глушение и запуск двигателя через 30+секунд решает проблему временно. Такое ощущение что машина живет своей жизнью.
    Собственно вопрос как и у топик стартера. какого хрена?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
    с магнитом все в порядке

    WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
    Изображение

    -Ты суслика видишь?
    -Нет.
    -И я нет. А он есть! (ДМБ)

    granda » Ср, 30 сен 2015 16:43

    Lancer918 » Чт, 01 окт 2015 1:28

    WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
    Изображение

    -Ты суслика видишь?
    -Нет.
    -И я нет. А он есть! (ДМБ)

    Читайте также:

    • Считывание ошибок мазда бонго френди
    • Ошибка рулевого управления рено меган 2
    • Ошибка р1804 пежо 207
    • Ошибка abs ситроен джампер
    • Ошибка 0370 опель астра g

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0203 ошибка ваз калина
  • Р022200 фольксваген ошибка
  • Р0203 ошибка ваз 2114
  • Р0222 ошибка шкода октавия
  • Р0203 ошибка ваз 2112