Р0204 ошибка нива шевроле

146

P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0204 Chevrolet 

Ошибка P0204 Chevrolet  означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Chevrolet  переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Chevrolet  может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0204 Chevrolet 

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Chevrolet 

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Chevrolet  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

Было то же самое. Скрутка от газовщиков окислилась. Раскрутил, спаял и все прошло.

Лол. НУ пишет же ОБРЫВ ЦЕПИ ФОРСУНКИ.
Значит это что оборвалась цепь форсунки (чудо!)
Кстати бензофорсунки разрываются газовыми мозгами.
Физически. Цепь. Проводками.

Если там скрутка на говне и палках со скотчем (а многие установщики ГБО так и делают, с 3 скрутками на каждом проводке), то вполне может быть плохой контакт.

Форсунки гораздо реже отрыгивают.

И еще…
Жгут форсунок имеет длину сантиметров 50-60, и имеет разъем.
В нем пины могут быть подраздолбанные

Дальше-глубже только косу эсуд копать

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

прозвоните форсунку, бывают и в них проблемы. притом, она может быть не в обрыве, но с повышенным сопротивлением, что блок воспринимает как обрыв.

обрыв форсунки 4 цилиндра

Косу смотрите, прозвоните.
Где то контакт плохой может.

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0204
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0204
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0204 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 4».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0204

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0204 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0204 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0204 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0204 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0204 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0204 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0204 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0204

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0204:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P0204 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0204.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0204 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Ланос)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0204 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0135, P0141, P0201, P0202, P0203, P0245, P0300, P0304, P0443.

Видео

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
замес
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 20:41    Заголовок сообщения: Ошибка при запуске двигателя: 0204 + 0300 + 0304
Ответить на это сообщение

Утром, несколько дней назад, завел машину. Сразу чувствую, что-то неладное. Двигатель явно троИт. Тут же На БК выскакивает ошибка 0204. Загорается ЧЭ. Но ехать надо — опаздываю! В таком состоянии и еду. Движение начал на бензине, через некоторое время переключился на газ (у меня стоИт ГБО), но ошибка не исчезла. Примерно после 10 км пробега ЧЭ заморгал. А еще через некоторое время ошибка исчезает, все цилиндры работают.

Сегодня похожая история. После работы сажусь, завожу — троИт. Зажегся ЧЭ, БК кажет 0204. Еду с этой светомузыкой домой. Через 10 км выскакивают ошибки 0300 и 0304. Пытаюсь их сбросить, выскакивают вновь. Потом опять начинает моргать ЧЭ; моргает 2 или 3 минуты; затем ошибка исчезает, а движок работает как ни в чем не бывало.

Удалось осмотреть (и то — снаружи) только фишку разъема жгута форсунок. Расстегнуть не удалось — побоялся сломать. Побрызгал в нее с тыльных сторон WD-шкой. Разъем форсунки 4-го цилиндра осмотреть из-за газовых форсунок не удалось. Равно как и разъем контроллера.

Что это может быть? Темы про ошибки выкурены, на поиск не отсылать! Rolling Eyes

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 17:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Пропуски по 4 цилиндру. Косвенно подозрение падает на 4 форсунку. От нее и танцевать. Для проверки можешь поменять местами с любой другой. Тогда станет ясно форсунка или проводка.

Для полноты картины померь компрессию
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Den_Ryazan
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 81
Откуда: г. Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 09:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Разрешите и я сюда напишу, вроде подобная картина. Только ошибки 300 и 301(пропуск в первом цилиндре). Мигает чек, комп выдает ошибки. Но что удивительно двигатель работает нормально- не троит. Главно, что такое наблюдается только при температуре ниже -10 гр. На прогретой машине всё хорошо. Первый раз это было недели 2 назад. Поехал к дилеру. Стал электрик смотреть, подключил комп и говорит, что всё в норме-нет пропусков сейчас. Ну так на теплой машине их и не было. Говорю — было 2 дня морозов около -15, и каждое утро всё повторялось. Тогда он вывернул свечу, и сказал, что бензин у нас полное г….(это вобще отдельная история)))) пошёл проверять её на стенде под давлением. Итог с его слов — свеча дохлая, сделал запись, что при 10 атм не даёт искры. Вопрос-могут ли родные свечи Бриск выйти из строя, если пробег машины всего 11000 км? Вобщем поменяли свечи, естественно уже в гарантию это не входит. Причем сказано было так-если не поменяете свечи сейчас, с такой проблемой больше к нам не приезжайте. Итог. Сегодня -11 гр-и всё тоже самое повторилось Sad Значит не в свечах дело… Правда, ещё мне там сказали масло подливать в двигатель даже чуть больше максимума, но по уровню оно на 2-3 мм ниже чем отметка Мах(в холодном состоянии). Нужно все же так делать? И последнее-иногда при запуске холодного двигателя слышен треск гидрокомпенсаторов. Может ли это как-то связано быть с пропусками? Простите если совсем глупость спросил…
_________________

ШНГ GLS Снежка 2004 г

РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ШАндрей
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 5888
Откуда: PENZA CITY

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:20    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Den_Ryazan, я два года ловил свои пропуски! Пропуски были только при минусовой температуре окружающей среды, причем в момент когда температура двигателя находилась в пределах от 20 до 30 С` обороты 1160, при этом регулятор хх был открыт на 150 шагов! В итоге замена направляющей втулки клапана в злополучном цилиндре решила эту проблему!

ЗЫ После снятия распредвала, от руки, качался засухаренный выпускной клапан, пробег на машине был примерно 22 — 24 тык. Удачи в поисках!!!
_________________
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Den_Ryazan
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 81
Откуда: г. Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:06    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ШАндрей, спасибо!!! А вобще чем это грозит? Ведь два года с этим ездить-время много) Буду искать время, чтобы поехать опять к дилеру. Не хочется, а что делать.
_________________

ШНГ GLS Снежка 2004 г

РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 13:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Есть большая тема «Ошибки 300-304» Там наверно собраны все случаи и все советы
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

замес
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 23:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Проблема решена.

У меня установлено ГБО + вариатор УОЗ. Изначально было 2 гипотезы.

1. Форсуночный жгут (или форсунка)

2. Вариаторный жгут (или вариатор)

В ходе элементарной проверки (отключение вариатора) выяснилось, что виноват самодельный вариаторный жгут, а именно:

— плохой контакт на «массу»

— плохой обжим провода в лапке контакта (заводской брак).

Сейчас все работает (ТТТЧЛП).

Еще один интересный случай в копилку ошибок )))

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

замес
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 20:05    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я прошу прощения за предыдущий пост. Я поторопился с выводами.

У меня произошло одновременное проявление 2-х независимых неисправностей. Через некоторое время я все выяснил.

Неиспр.1. Собранный моими кривыми руками жгут вариатора давал ошибку ДПКВ + ошибка 203 (это признак «неконтакта» в жгуте). ЧЭ не горит.

Неиспр.2. Хреновый контакт в цепи 4-й форсунки (204, 300, 304). Конкретный контакт я не нашел. Под подозрением находились 3 фишки около форсунки (одна фосуночная, одна к жгуту форсунок и одна к газомозгу)+ разъем газовых мозгов и сгибы проводов у разъемов. Фишки перетряхивал много раз, делал прозвонку, крутил и так и сяк. В общем, раза с 7-го машина завелась, и вот неделю уже езжу без ошибок (ТТТ)

В ближайшее время планирую подъехать к установщикам ГБО на окончательную диагностику.

ЗЫПС Не «болейте»!

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Ошибка P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0204

Ошибка P0204 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 4.

Что означает ошибка P0204

  • Ошибка P0204 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 4. ECM проверяет работу различных систем автомобиля при запуске двигателя. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 4.
  • Ошибка P0204 часто появляется вместе с кодами P0200 — P0203 и P0205 — P
  • Также данный код ошибки может появиться вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Причины возникновения ошибки P0204

  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 4
  • Неисправность топливной форсунки цилиндра 4
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Каковы симптомы ошибки P0204?

При появлении ошибки P0204 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0204?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0204
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит электрическую цепь управления топливной форсункой цилиндра 4
  • Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 4, используя мультиметр
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0204

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0204 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 4, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0204?

Ошибка P0204 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0204?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 4
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления форсункой цилиндра 4
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0204

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0204 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0204?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0174 ошибка эпика
  • Р0174 ошибка форд эксплорер
  • Р0174 ошибка тойота рав 4
  • Р0174 ошибка тойота прадо 120
  • Р0174 ошибка тойота ленд крузер 200 бензин