Р0215 ошибка пежо партнер

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0215
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и электромагнитного клапана
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0215 звучит как «неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Shutoff Solenoid Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0215

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0215 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0215 – неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя

Электромагнитный клапан выключения двигателя предназначен для прекращения подачи топлива при определенных обстоятельствах. Он должен срабатывать при столкновении автомобиля, переворачивание, сильном перегреве двигателя или сильной потере давления масла.

PCM использует входные данные от различных датчиков положения двигателя и кузова, чтобы определить, когда требуется отключение подачи топлива. Когда это происходит, PCM подает сигнал напряжения на реле отключения двигателя и соленоид активируется.

После его срабатывания клапан предотвращает поступление топлива в двигатель и направляет его обратно в топливный бак. По специальному обратному трубопроводу низкого давления.

PCM постоянно контролирует сопротивление цепи соленоида отключения двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

Если PCM обнаруживает, что уровень напряжения в цепи соленоида отключения двигателя отличается от запрограммированного, в памяти будет сохранен код P0215. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0215 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды обедненного выхлопа.
  3. Двигатель может не запускаться.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0215 может быть серьезной, например в случае отказа запуска двигателя. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0215 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан выключения двигателя.
  • Неисправно реле выключения двигателя.
  • Возможно, неисправен индикатор угла наклона (при его наличии).
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы отключения двигателя.
  • Неисправен датчик температуры двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0215

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0215:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0215.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте электромагнитный клапан выключения двигателя.
  5. Протестируйте реле выключения двигателя.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0215, необходимо убедиться в том, что отсутствуют коды давления масла в двигателе или превышения температуры. Продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к решению этой проблемы.

В некоторых автомобилях в системе отключения двигателя используется индикатор угла наклона автомобиля. Проверьте, если он активирован, устраните все соответствующие коды, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной в процессе диагностики. Теперь очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, сбросился ли код.

Проверка проводов и электромагнитного клапана

Используйте мультиметр для проверки соленоида отключения двигателя, следуя спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. Установите мультиметр на шкалу Ом для измерения целостности и сопротивления проводов.

Отсоедините разъем от соленоида отключения и подсоедините контрольные провода к контактам. Если соленоид не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить.

При соответствии соленоида отключения двигателя техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки наличия напряжения и заземления на разъеме. Если ни того, ни другого не обнаружено, проверьте наличие сигналов на соответствующих контактах разъема PCM.

При отсутствии сигналов напряжения и заземления на разъемах PCM, скорее всего у вас неисправный PCM или ошибку программирования. Если на разъеме PCM обнаружены оба сигнала, но они отсутствуют на разъеме соленоида, значит неисправно реле или имеется обрыв цепи.

Если автомобиль участвовал в столкновении или угол наклона автомобиля был экстремальным. В большинстве случаев сброса кода должно быть достаточно для устранения ошибки P0215.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0215 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508, Партнер, Эксперт)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0215 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2566.

Видео

Фото в бортжурнале Peugeot 508 SW (1G)

Полный размер

При запуске машин начал пугать писком и сообщением Неисправность цепи электропитания. Сканером считал ошибку P0215 (главное реле), после стирания снова появляется.Пропадала на некоторое время после скидывания клеммы и зарядки АКБ внешним зарядным, но потом появлялась опять, (батарее 4 года, напряжение 12.7В и ток выдаёт >700А). Подумал, может какие то еще параметры батареи мониторят мозги (например ток зарядки или скорость падения напряжения) и пишут ошибку, купил новый АКБ, поездил пару дней и снова получил ошибку, отключение аккумулятора помогает на несколько запусков, потом ошибка снова появляется случайным образом при запуске (обычно на след день), может так же необъяснимо пропасть.
Где находится это «главное реле» ?

Запчасти на фото: 6116334, 0631631, 1380631. Фото в бортжурнале Peugeot 508 SW (1G)

Запчасти на фото: 6116334, 0631631, 1380631

Пробег: 120 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 08:34

Снова здрастье!)
Не нашел подходящей темы, по этому завел новую (не ругайте)
Не успел я нарадоваться ездой без сажевого, как у меня появились новые друзья(((

Встречайте:

Их зовут p0215 и p11aa….
8914582m.jpg

8968873m.jpg

8969897m.jpg

Как бороться?
У меня было такое что машина вибрироватт начинала (как будто пульсирует) глушил/запускал, все ок…. Теперь постоянно такая вибрация… Заглохла в пробке, завел — вибрация, выехал из пробки чуть пинка дал — вылез чек…
Кто то говорит по поводу p0215 что нужнл менять регулятор, а кто то говорит что реле смотреть…. Что подскажите, товарищи ситропыжи?)

Сообщение отредактировал turbo_bulldog: 12 Март 2016 — 08:36

  • 0

  • Наверх


#2


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:19

Приезжайсегодня в сервис))

  • 0

  • Наверх


#3


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:52

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

  • 0

  • Наверх


#4


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 10:26

Приезжайсегодня в сервис))

Для начала попробую своими силами)

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Егр физически есть, а по прошивки отключен, пранировал почистить и заглушить (физически)
Сегодня лексию подрублю,если передувает, полезу смотреть…Но косяк в том что она передувает т.к чипанутая…:-/
Sergey965 на драйве говорит, что была похожая проблема, оказалось геометрию турбины клинит. Думаю мож для начала геометрию почистить… Что думаете?

  • 0

  • Наверх


#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:30

Алгоритм таков

1-Проверить датчик наддува

2-Проверить вакумные трубки

3-Может и геометрия, но это оставим на «по жести»

Сообщение отредактировал ZIGGY: 12 Март 2016 — 20:30

  • 0

  • Наверх


#6


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:48

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

  • 0

  • Наверх


#7


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 21:02

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

Я тож это слышал, собственно по этому мне и едут заглушки))

Сегодня целый день работала нормально, записал видео показателей…. Незнаю как залить сюда…

  • 0

  • Наверх


#8


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 06:43

На ютюб и ссылку прилепи.
От куда едут? Любой токарь из нержавейки бы сделал)

  • 0

  • Наверх


#9


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 18:33

Из китая за 200р 2 чтуки)
Кароче сегодня машина непонятно работала, куча ошибок, ошибка габаритов в коммутационном блоке…. Думаю я что он виноват, ток как протестиь хз…

  • 0

  • Наверх


#10


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 22:10

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Общался сегодня с человеком, он говорит тож начиналось с этого, потом куча ошибок, по чему только можно. В итоге поменял блок и все ошибки пропали…

  • 0

  • Наверх


#11


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 23:15

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

  • 0

  • Наверх


#12


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 06:53

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

9000197m.jpg

По турбе уже другая ошиибка)

Поменял в прдстветки номера диоды, все горит, а почему ошибка? Раньше другие мтояли ошибок не было…

Да и в набаритах давно стоят, тож не было ошибок…

  • 0

  • Наверх


#13


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 08:38

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

  • 0

  • Наверх


#14


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 09:17

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

Второй скрин не скинул, на компе остался.
Ошибки р0215 и по турбе теперь пишет ошибку, помоему по датчику на турбине… Ошиька другая,код другой.

  • 0

  • Наверх


#15


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 11 Апрель 2016 — 09:37

Вообщем поменял я блок bsm, прошла неделя и р0215 вылезла опять…. Кужа лезть кто подскажет?

  • 0

  • Наверх


Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0215 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Код Р0215 дословно расшифровывается как «неисправность управления основным реле, работа устройства нарушена». Надо проверить все контактные элементы, а также убедиться в качественном подключении устройства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0215?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0215 означает следующее:

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Частая причина возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка;
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива;
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM);
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива;

Как можно исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала;
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива;
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива;
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM);

Ошибка P0215 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на PEUGEOT

  • U35FF
  • U340A
  • U2000
  • U1313
  • U1308
  • U1208
  • U1209
  • U1213
  • U1218
  • U1205
  • U1118
  • U1113
  • U1108
  • U1109
  • U1003
  • U0415
  • U0404
  • U0167
  • U0140
  • U0121
  • U0028
  • PUNCTURE WARNING
  • PLIP BATTERY LOW
  • PRND
  • PF CLOGGING RIS
  • PASSENGER AIRBAG DIACTIVATED
  • P3010
  • P3007
  • P2626
  • P2603

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4  — EP6
Код неисправности P0215
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
Описание диагностики Возможность 1 : Определение неисправности главного реле (реле остается заблокировано)
Возможность 2 : Определение неисправности главного реле (преждевременное открывание)
Условия активации диагностики Должно выполняться хотя бы одно из следующих условий

— Блок управления двигателем в фазе выхода из рабочего режима

— Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»

— Компьютер управления двигателем на фазе частичного «просыпания»
Условия исчезновения кодов неисправности Неисправность не обнаруживается в течение 3 циклов выключения и включения питания компьютера управления двигателм
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»
Разряд аккумуляторной батареи
Подозрительные зоны Электрическое соединение
Коммутационный блок двигателя
Силовая схема компьютера управления двигателем
Аккумулятор

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0215 ошибка пежо 307
  • Р0215 ошибка камаз
  • Р0205 ошибка крайслер
  • Р0204 ошибка крайслер
  • Р0204 ошибка ваз калина