Полный размер
Короче, ехал я подоороге немного шлифанул задними колёсами, смотрю на прибору чек, горит красным HDC в паре с ESP.,
Проехал ещё метров 100 коробка переключает, машина едет.
Заехал на парковку выключил зажигание, включил зажигание чек пропал HDC и ESP тоже погасло,
Глянул что кажет мультитроникс там две ошибки.
Полный размер
Почитал подумал, снял пидаль газа,
Полный размер
Принёс домой и разобрал нужную часть где все главные пороха.
Снял крышку
Полный размер
Всё дорожки грязные, то-ли жидкость там толи смазка, почистил спиртом, минут 15 протирал ватной палочкой пока не получил чистую поверхность
Ничего сложного, главное не повредить, крышку снимать нужно осторожно. получилось без поломки пластика
Всё просушил и собрал в обратном порядке
Единственное не понял нужна там смазка или нет. Собрал без смазки.
Установил педаль закрутил два болта одну гайку, один болт очень неудобно установлен.
Запустил двигатель, проехался машина едет бодро без рывков и затупков. Было типо ощущений кто то держит с зади.
До этого были моменты динамика падала особенно на 3 передаче.
калибровку датчика педали не делал
Есть описание, как это сделать, мне кажется что это херня
Вообще думаю провести замену педали на новую и посмотреть что получится, .
Установка новой педали, изменения, резвее едет,
Переключение с 1 на 2 толкается, переключение с 2 на 3 намного лучше. Сделал адаптацию как описано в коментах, короче видать всё дело было в педали, . Коробку не прогревал, прогрел двигатель и поехал, на улице — 13 градусов
Результатом доволен
Для изучения сниму крышку с педали газа, глянуть есть там смазка или нет.
Это про коробку 4 ступка
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Электронная система управления состоит из датчиков, TCM и семи соленоидов. TCM считывает входы и активирует выходы в соответствии со значениями, хранящимися в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ). TCM контролирует гидравлическую систему управления. Это управление осуществляется через корпус гидравлического клапана, который содержит семь электромагнитных соленоидов. Шесть из семи соленоидов используются для управления давлением в трубопроводе, управления переключающими клапанами и блокировочной муфтой гидротрансформатора, а также включением и выключением двух регуляторных клапанов, которые управляют ощущением переключения. Седьмой соленоид — это пропорциональный или переменный соленоид (VPS), который работает с двумя клапанами регулятора для контроля чувствительности переключения. Модуль управления коробкой передач (TCM) TCM — это встроенная в автомобиль система управления коробкой передач на основе микропроцессора. Он установлен под передним сиденьем водителя в салоне автомобиля. Модуль TCM содержит: • Логические схемы обработки, которые включают в себя центральный контроллер микропроцессора и систему резервной памяти. • Входные цепи. • Выходные цепи, которые управляют внешними устройствами, такими как драйвер соленоида переменного давления (VPS), драйверы включения / выключения соленоида, диагностический выход и индикатор режима движения.
входы Для правильной работы TCM требуются частота вращения двигателя, скорость транспортного средства, температура трансмиссионной жидкости, положение дроссельной заслонки, положение коробки передач и входы Kickdown Switch для определения линейного изменения тока соленоида переменного давления и состояний включения / выключения соленоида. Это обеспечивает правильный выбор передачи и ощущение переключения для всех условий вождения. Входные данные, требуемые TCM, следующие: • Частота вращения двигателя Сигнал скорости вращения двигателя поступает из локальной сети контроллера (CAN) через модуль управления двигателем (ECM). • Скорость автомобиля Датчик скорости автомобиля, расположенный в раздаточной коробке, посылает сигнал скорости вращения выходного вала на модуль управления двигателем (ECM). Затем информация передается в TCM через CAN. • Температура трансмиссионной жидкости. Датчик температуры трансмиссионной жидкости — это термистор, расположенный в жгуте проводов соленоида внутри корпуса клапана коробки передач. Этот датчик является типичным резистором с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) с низкими температурами, создающими высокое сопротивление, и высокими температурами, создающими низкое сопротивление. Если температура трансмиссионной жидкости превышает 135 ° C (275 ° F), TCM будет блокировать преобразователь на более низких скоростях автомобиля, а в некоторых автомобилях мигает индикатор модератора. Это приводит к максимальному потоку масла через масляный радиатор экстента и устраняет проскальзывание в гидротрансформаторе. Оба эти действия объединяются для снижения температуры в трансмиссии.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 2055009001
Полный размер
Запчасти на фото: 2055009000
Полный размер
Полный размер
На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0220
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0220
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
- BMW (БМВ E39)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 406, Боксер)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- ТагАЗ Роад Партнер, Тагер
С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.
Видео
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Потерял мощность двигатель 2,3. Первоначально — без загорания чека. Затем загорелся чек — ошибка Р0220. Ошибку «устранил» неоднократным перевключением разъёма на приводе дроссельной заслонки — полагал, что потерялся контакт в разъёме. Несколько дней эксплуатировал машину нормально, однако сегодня утром вновь проявились те же симптомы, но без загорания чека. Доехал кое-как до работы, вечером поехал домой — всё нормально, как ни в чём не бывало, т.е., неисправность плавающая.
Вопросы.
1. ДПДЗ на 2,3 интегрирован в привод ДЗ, в педаль, или его можно поменять отдельно?
2. Каков каталожный номер детали?
3. Если дело в педали — дайте, пожалуйста, ссылочку на материалы по её ремонту (13000 рублей дорого для её замены).
4. Какие могут ещё быть подводные камни у такой неисправности?
Заранее благодарен!
Изменено 8 октября, 2013 пользователем Юджин
Здравствуйте,хорошо бы вместе с кодами,и описание прислать,так как некоторые коды имеют неоднозначную расшифровку.Например,код Р0220- неисправность дроссельной заслонки, или неисправность педали акселератора.Определить можно путём проверки элементов по отдельности. Р600-ошибка передачи данных по шине CAN. Р0172- слишком богатая смесь,возможные причины,не работает лямбда зонд или датчик расхода воздуха.
Клин
#381
Kyron4ik
-
-
Член Кайрон клана
-
- 158 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Усинск
-
дизель автомат
- Имя:Редик
Отправлено 06 July 2012 — 02:24 PM
-
1
- Наверх
#382
Kyron4ik
Kyron4ik
-
-
Член Кайрон клана
-
- 158 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Усинск
-
дизель автомат
- Имя:Редик
Отправлено 06 July 2012 — 04:09 PM
я уже слил масло и открутил поддон, снял фильтр, адаптер и открутил направляющую втулку от адаптера который соединяется с платой чуть выше поддона (ее видно на фото 2). откручивать ключом на семь с удлинителем (осторожно при обратной сборке не затягивайте сильно болтик медный),
1-откручиваем болты под звездочку их там 10 штук, спереди 6 и сзади 4, сначала с одной стороны чтобы стекало масло при откручивание, поддон далеко не убирайте будет стекать туда.
2-болты и любую часть коробки аккуратно сложите в чистые тряпки или же салфетки их нельзя пачкать!!!
3-снял коробку клапанов
4- вот и он
5- откручиваем плату он держится на трех болтах которые зажимают электромагнитные клапана (электромагнитные клапана не путать местами), затем плата отщелкивается только аккуратно!!!
6-воля вот и он
7-откручиваем болты верхнего корпуса их много штук 30 наверно на фото видно
8-снимаем верхнюю часть корпуса (корпус управляющих золотников)
9-уплотнительную прокладку снимайте аккуратно или же методом слизывания, так как на него могут прилипнуть шарики и фильтра
10-нижний корпус (переключатель золотников) там самое интересное,
там находиться 4 пластиковых шарика, 8 стальных шариков, 2 направляющих штифта и 2 фильтра. главное запомнить откуда достали я лично снимал на телефон.
11-общая фота при разборке
12-с боку нижнего и верхнего корпуса есть такие крышки, внутри штифты они на пружинках при откручивание осторожно, могут вылетать.
Делал все по очередности, снял-промыл-поставил, чтобы не запутаться.
компрессора не было так побрызгал и продувал сам.
посмотри может сама плата разбирается.масло не менял так как еще месяц не проехал (отписывался выше), обратно залил через марлю.вы масло давно меняли???
за качество фоток извините и ошибки!!!
поможет
Руководство по ремонту и обслуживанию на русском
выложил
-
1
- Наверх
#383
Kyron4ik
Kyron4ik
-
-
Член Кайрон клана
-
- 158 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Усинск
-
дизель автомат
- Имя:Редик
Отправлено 06 July 2012 — 04:27 PM
инет тупит
итак продолжим
выложил Lenin ему отдельное спасибо !!! руководство реально помогло особенно когда шарики повыподали .
а вы если масло давно не меняли лучше заменить!!!
как сделаете отпишитесь!!!
УДАЧИ!!!
-
0
- Наверх
#384
oleg850
oleg850
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 10 July 2012 — 10:47 PM
Всем Привет! В кратце о проблеме! Приобрел недавно Кайрона. 5 ст АКПП. Приобретал заранее зная что у него проблемы с коробкой. Со слов предыдущего владельца, зимой периодически загоралась красным лампочка HDC. После включения выключения зажигания лампа гасла. На некоторое время хватало. Он сЪездил на диагностику. Диагност сказал «замена второго датчика АКПП» и замена масла. В итоге человек поменял масло. Залил Castrol Transmax Dex 3. И все. Проблема, естественно, не ушла. После этого машина оказалась у меня. Долго изучаю сей замечательный форум. Так сказать подготовительная работа. Есть несколько вопросов.
1. Масло. Насколько я понимаю, это масло для данного коробаса не подходит. Как лучше всего исправить данный косяк? Ведь при стандартной замене масла, оно полностью не сливается. Какие есть варианты?
2. Есть сканер, но диагноста нормального нет. Прочитали ошибки. Ошибки по коробке P2202. (n3 speed sensor mal). Сбросил. Прокатился. Вроде едет нормально. Через 2 км опять горит HDC. Читаем коробку P2502. Двигатель P0700. Сбрасываем. Все повторяется. Переключения плавные, иногда при включении драйва или реверса рывки (не всегда). Когда встает в аварийный режим выше второй не переключается. Судя по симптомам описанным форумчанами, проблема в той самой плате. Как вы считаете?
3. Посоветуйте хорошего диагноста по данной АКПП в Питере. (Север). Если сам не справлюсь, пойду на поклон….
4. Подскажите, плиз, номерок платы.
Хочу начать с замены масла и чистки платы, разЪемов, блока клапанов. Не поможет — поеду к спецам.
Спасибо всем кто ответит!!!!!
-
0
- Наверх
#385
SrSerg
SrSerg
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 10 July 2012 — 11:02 PM
oleg850, вот так совпадение, мне тоже досталась машинка с залитым декстроном и АКПП в аварийке. Масло менял самостоятельно полной заменой, на форуме есть описание, вкратце:
1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла
поподробнее (взято с другого форума):
прокладка — A 140 271 00 80,
фильтр АКПП — A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 — A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической «грязи» и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
1. Ставим поддон на место.
2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее.
ЗЫ. Из трубки масло бежит под большим давлением, я не знал что оно настолько большое, поэтому обрызгал маслом все днище. литр вытекает секунд за 7-10, лучше конец трубки сразу засунуть сразу в прозрачную тару.
Плата АКПП A1402701161, я поискал и нашел за 4500, аж из Эмиратов привезли)) менять сам постеснялся, отдал специалисту (телефон у тебя есть), но как посмотрел можно спокойно самому сделать, если есть свободное время и яма.
Удачи.
-
0
- Наверх
#386
oleg850
oleg850
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 16 July 2012 — 08:39 PM
Всем Привет!
С коробкой разобрался. Сделал все как учили ))) Замена платы, фильтра, прокладки и масла (Liqui Moly). Коробка чувствует себя отлично.
Плату взял за 8800. Был вариант за 6000, но ждать пару недель. Решил ускорить процесс и переплатить.
Теперь возникла другая проблема. Собственно, она была и раньше, но меня больше интересовала судьба АКПП и об этой проблеме я не думал.
Проблема такая. Машина работает на холостом ходу. При нажатии на педаль газа повышение оборотов происходит медленно. У товарища аналогичный аппарат (но с механикой) так у него движок быстрее отзывается на нажатие педали. Прокатился на обеих машинах. У товарища, конечно, пошустрее (может из-за того что механика) но и мой Кайроша тоже вроде едет. Еще один нюанс: машина у меня заводится после того как я примерно 3-4 секунды покручу стартером.
Подскажите в каком направлении копать?
-
0
- Наверх
#387
Кирилл020
Кирилл020
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Кирилл
Отправлено 17 July 2012 — 08:41 AM
Срочно нужна расшифровка этих ошибок P2402, P2403, P2203, P220A
-
0
- Наверх
#388
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 17 July 2012 — 08:52 AM
P2203 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения № 3
— Если датчик частоты вращения № 3 определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
— Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
• Контакт разъема TCU B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: «масса» сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка сигнала датчиков частоты вращения (№ 2, № 3)
— Если разность между показаниями датчиков №2 и №3 превышает 150 об/мин.
— Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 Шина CAN: Отсутствие сигнала датчика частоты вращения правого переднего колеса
— Проверить линии H и L шины CAN.
— Проверить блок ABS/ESP:
• Проверить разъем датчика частоты вращения колеса.
• Проверить зазор между зубчатым колесом и датчиком
частоты вращения колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
• Проверить количество зубьев зубчатого колеса: 48
АВТОМА —
P2403 Шина CAN: Отсутствие сигнала датчика частоты вращения левого переднего колеса
— Проверить линии H и L шины CAN.
— Проверить блок ABS/ESP:
• Проверить разъем датчика частоты вращения колеса.
• Проверить зазор между зубчатым колесом и датчиком частоты вращения колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
• Проверить количество зубьев зубчатого колеса: 48
а вообще отсюда
http://kyron-clan.ru…81%d1%81%d0%ba/
Сообщение отредактировал Олег03: 17 July 2012 — 08:53 AM
-
0
- Наверх
#389
Кирилл020
Кирилл020
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Кирилл
Отправлено 17 July 2012 — 09:05 AM
Спасибо, а то на сервисе хотят гидроблок поменять
-
0
- Наверх
#390
oleksandr
oleksandr
-
-
Член Кайрон клана
-
- 150 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Москва Кунцево
- Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.
-
дизель автомат
- Имя:Александр, стаж с 1980г.
Отправлено 08 August 2012 — 06:58 AM
Помогите, плиз! Подскажите, у кого есть оригинальный щуп- сколько входит см. от края трубки для щупа АКПП-5? Тросик входит на 83 см.Уровень при этом-70-75мм. при 80*C. Проблема в том, что потекли оба штуцера на радиаторе АКПП, подтяжка результатов положительных результатов не дала, пришлось менять все медные шайбы. Сколько жижи вытекло — не известно.
-
0
- Наверх
#391
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 08 August 2012 — 07:25 PM
вставляли тросик от волги. уровень примерно одинаков по сравнению с оригинальным щупом (он теперь у нас есть на мерс S500 друг купил). милиметр два разницы.есть пробелмы с работой коробки? если нет то долей. пол литра и уровень померяй. у меня через разьем вытекло когда то больше литра. коробка работала ОК.
Сообщение отредактировал северный: 08 August 2012 — 07:26 PM
-
0
- Наверх
#392
Kyron4ik
Kyron4ik
-
-
Член Кайрон клана
-
- 158 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Усинск
-
дизель автомат
- Имя:Редик
Отправлено 10 September 2012 — 03:17 PM
Помогите, плиз! Подскажите, у кого есть оригинальный щуп- сколько входит см. от края трубки для щупа АКПП-5? Тросик входит на 83 см.Уровень при этом-70-75мм. при 80*C. Проблема в том, что потекли оба штуцера на радиаторе АКПП, подтяжка результатов положительных результатов не дала, пришлось менять все медные шайбы. Сколько жижи вытекло — не известно.
сегодня померю, у меня тросик с авто.Урал
после замены искал сканер и щуп, в итоге нэту!!!
помогли знакомые парни, у них был щуп с мэрса, померили — мало — долили,
короче , между делом пихал свой самодельный трос, когда пихаешь он упирается надо провернуть щуп чуть чуть она опуститься пониже вот это и есть правильный уровень!!!
-
0
- Наверх
#393
Kyron4ik
Kyron4ik
-
-
Член Кайрон клана
-
- 158 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Усинск
-
дизель автомат
- Имя:Редик
Отправлено 11 September 2012 — 08:17 AM
у меня получается 81 см от края заливной дырдычки!!!
-
0
- Наверх
#394
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 11 September 2012 — 06:12 PM
сегодня померю, у меня тросик с авто.Урал
Эт какой ? есть у меня УРАЛ . но что за тросик такой там ?
-
1
- Наверх
#395
Bahtoo
Bahtoo
- Пол:Мужчина
- Город:Казань
-
дизель автомат
- Имя:Бахтияр
Отправлено 17 November 2012 — 08:03 PM
Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке… Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!! Вдобавок не подключается передний мост, переключаю на полный привод или на пониженную, и ничего не происходит, ничего не загорается на панеле приборов… Дерьмо бывает, как говорил Форест Гамп((((
-
0
- Наверх
#396
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 November 2012 — 08:12 PM
Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке… Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!! Вдобавок не подключается передний мост, переключаю на полный привод или на пониженную, и ничего не происходит, ничего не загорается на панеле приборов… Дерьмо бывает, как говорил Форест Гамп((((
Ну полюбому диагностика,там в самом низу куча проводов,понятно что влага пыль ветер и всё остальное делают свою работу,отсырело замкнуло ,залило,оторвало,надо искать ,надо сушить,не знаю какой пробег ,но может и не удивлюсь что там все зеленое в фишках от окисления
Сообщение отредактировал шао: 17 November 2012 — 08:14 PM
-
0
- Наверх
#397
Bahtoo
Bahtoo
- Пол:Мужчина
- Город:Казань
-
дизель автомат
- Имя:Бахтияр
Отправлено 17 November 2012 — 08:20 PM
Ну полюбому диагностика,там в самом низу куча проводов,понятно что влага пыль ветер и всё остальное делают свою работу,отсырело замкнуло ,залило,оторвало,надо искать ,надо сушить,не знаю какой пробег ,но может и не удивлюсь что там все зеленое в фишках от окисления
Пробег 58 тыс.км., машина 08 года…
-
0
- Наверх
#398
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 18 November 2012 — 10:52 AM
Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке… Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!!
ПОходу плата АКПП умерла
по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх,
там возле положения Д за переключателем зимнего резима есть типа кнопочки. нажимать надо ручкой либо каким другим приспособлением. это снимает аварийный режим с коробки.
-
0
- Наверх
#399
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 18 November 2012 — 10:59 AM
-
0
- Наверх
#400
FARRELL
FARRELL
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 18 November 2012 — 01:14 PM
Может жгут от коробки или мозги под сиденьем.
-
0
- Наверх