Р022200 фольксваген ошибка

На чтение 4 мин Просмотров 14.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0222
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0222
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0222 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0222

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0222 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0222 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «В» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0222 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P0222 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание опасных ситуаций на дороге, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0222 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0222

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0222:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0222.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0222 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0222.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0122, P0123, P0221, P2100, P2105, P2106, P2135, P2160, U0151, U1900.

Видео

Доброго времени суток. Быть может, мой пост убережет кого-то от лишней траты денег и покупки новых запчастей.

Итак, начнем, выехав от дилера после диагностики неработающего вентилятора охлаждения радиатора кондиционера, уверенно нажал на газ, а гольфик порадовал появлением новых пиктограмм на приборке. А именно:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Возвращаюсь к дилеру, мол ребята, как так, отдал на диагностику все было норм, забираю — ошибки вылетают. Проехал 100 метров. Забирайте машину обратно и делайте. Дилер конечно сразу сослался на то, что акт сдачиприемки подписан, а значит они уже никакой ответственности не несут. Подключили оборудование, почитали ошибки, часок повозились в проводке и приговорили к замене блока дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Мы, Вам говорят, может скидку дать и отдать по заходной цене в 23 тысячи, вместо 28. И поставить бесплатно.

Машину было решено забирать и ремонтировать собственными силами. Поехал к знакомым ребятам, где машина обычно обслуживается. Ребята позвонили проводку и молча сняли блок заслонки.

Открыли ее и вынесли вердикт, на мозгах заслонки одна из дорожек отпаялась. Перепаяли тут же, поставили обратно, потерли ошибки и протестили. Ошибка ушла и уже 300 километров не появляется. Сказали, что еще год заслонка отходит точно.

Мораль проста: не меняйте деталь в сборе, а лучше найдите толковый сервис, который сможет произвести дефектовку полноценную, а не как дилер — ошибка по датчтику, значит целиком под замену.

И да, может я выглядел глупо, сказав электрикам, ребята, пошаманьте над заслонкой, не хочу я 13 тыс отдавать за новую, но зато сэкономил кучу денег.

Цена новой дроссельной заслонки — 28 тыс.
Цена заменила — 13-15 тыс
Бу оригинал — 9 тыс
Работа мастера по пропайке дорожки — 3.000 рублей

Описание ошибки P022200
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), состоящая из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2, контролирует массовый расход воздуха согласно намерениям водителя. Дроссельную заслонку открывает управляемый от PCM электродвигатель. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) имеет переменное сопротивление, величина которого меняется с изменением угла открытия дроссельной заслонки.
Если выходное напряжение датчика TPS2 ниже минимального порогового значения в течение 0,14 с в условиях отображения кодов неисправности, то PCM регистрирует код диагностированной проблемы P022200 и включает контрольную лампу неисправности.

Возможная причина ошибки P022200
Плохой контакт в разъеме
Обрыв в цепи питания/короткое замыкание на «массу»
КЗ на «массу» в цепи сигнала
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Электронный блок управления двигателем (РСМ)

Страница 5 из 8

  1. Утечек внешних нету. Сегодня приговорили клапан картерных газов, не держит(хотя мембрана внутри целая). Отсоединили его от клапанной крышки, заткнули, завели и ошибка не выскакивала при этом. Кто-нибудь его ремонтировал или новый заказывать сразу?

  2. Всем привет. Столкнулся с проблемой, горит надпись ЕСР при езде, на панели приборов. Пробег 30 тыс.. Сначала подумал глюк, но когда в следующий раз завел машину понял, что сладкая жизнь закончилась. Скорость разгона упала. На следующий день вдобавок загорелся ЧЕК. Сначала диагностировал сам, мультисканером (есть на работе), так для себя, чтобы знать на что ругаться. Оказалось дело в дроссельной заслонке, было 2 ошибки по двигателю и обе ссылались на заслонку, и одна ошибка тормозной системы. Фото загрузить не могу, большой размер. Потом поехал к знакомому механику, он пробовал адаптировать с помощью ВАСИ, не получилось. Решил поехать к официалам, т.к. машина еще на гарантии. Отогнал сегодня утром, вечером позвонил, ответили что заменят блок дроссельной заслонки по гарантии. P.S. ошибка тормозной системы, со слов знакомого механика, возникла из-за заслонки.

  3. Добрый день всем.
    Прошу прощения за некропостинг, но хотелось бы уточнить.

    Сегодня менял масло. Когда выставлял уровень- забыл закрыть крышку маслозаливной горловины и завел с открытой.
    Секунды через 3-4 обороты выросли с ХХ до 1500 и загорелась ошибка ЕРС. Естественно, сразу заглушил, потом понял, в чем мой косяк.

    Крышку закрыл, завел повторно, никаких ошибок (ни ЕРС, ни чек) не горит. Едет машина нормально, обороты на ХХ нормальные.
    Но при включении зажигания лампа ЕРС горит до тех пор, пока не заведешь машину. Раньше мне казалось, что до запуска двигателя горел только чек, остальные гасли.

    Это норм, ничего не сломалось?))

  4. Вам это только казалось… и чек и EPC горят пока не запустишь движок…

  5. Спасибо, значит все норм)

  6. Хелп!
    Горит ЕРС и чек, ошибки P0121 и Р0221.
    В гараже у знакомых попрыскали промывочной жидкостью в доступное место дроссельной заслонки. (все и так было чистенько)
    Итог : ошибки горят, скорости переключаются с небольшими рывками, обороты не поднимаются больше 3000 .
    Предположили что накрылся датчик положения дроссельной заслонки или вроде уже сама заслонка. Короче якобы не чинится и меняется все в сборе, цена новой ок 30 т.р.
    Была ли у кого такая проблема, способы решения?

    Последнее редактирование: 13 апр 2016

  7. denis23 сказал(а): ↑
    VDO A2C59511704 вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=03C133062S
    Тянет хорошо как и на родном дроселе, он ставится на такой же двигатель 1.6 105 л.с. на шкоду румстер
    Денис! Поделись опытом езды с аналогом VDO? жива ли еще, и она сама адаптируется без компа?
    На всех форумах с проблемой ДЗ, везде пишут только про оригинал.
    И как выясняется все-таки это болезнь этих машинок.
    Моей ласточке всего 2.5 и 21 тыс пробег, к сожалению гарантия кончилась, куланс не прокатывает, ОД от 30 ценник заявляет

  8. Вчера установили VAG 03C133062S, работа заняла 15 мин. Ласточка летает, полет нормальный.
    Адаптация VAG шнурком не нужна. Сама адаптируется вкл./выкл несколько раз зажигание и прогнать обороты

    Вложения:

    • 20160420_134457.jpg

  9. Ребята подскажите , авто не заводится на панели горит ERC и значок двигателя что делать нахожусь а деревни

  10. Всем привет,тоже загорается EPC.были проблемы с зимним запуском,сделали диагностику, ошибка пропуски зажигания,и температурный датчик боролись.после поездки к Диагносту стало выскакиваетьEPS. Стоит на холостых мин 15, включаешь передачу происходит непонятный толчёк и загорается EPC. Нажимаю газ педаль не отзывается. Глуши машину, следом завожу лампочка тухнет, машина поехала без проблем. За неделю уже три раза такая беда.сегодня на перекрёсток выехал и встал,чуть в банан не загнули.что может быть подскажите пож,диагностика ошибки не видит,и проблема началась сразу после диагностики.

  11. У меня полик 13года.Вчера загорелся епк,без чека.пол дня поездил и к знакомым в сервис.больше 100км/ч не едет,плохо разгоняется…все как у вас.у од не обслуживаюсь,свои есть частники)в итоге-после последнего то я не обнулил обратный отсчёт к след то,по этому и загорелся епк.500р ошибку скинули)всем мира

  12. Это проблема данного автомобиля ! Если кого интересует замена дросселя есть варианты замены на более надежную запчасть , пишите в личку

  13. Загорелся чек,стала пропадать тяга, потом и вовсе несмотря ехать движок работает , если газу обороты повышаются а машина не едет,у меня автомат, что делать подскажитепож

  14. А у вас когда зуб болит, вы тоже на форум пишете и ждёте ответа, что делать или сразу к стоматологу идёте?

  15. На форуме я узнаю к какому стоматологу мне идти,))) может у кого такая же проблема возможно у кого то была такая проблема,для того форум и существует. Да и выходной сегодня,ни Диагносту не найти ни стоматолога))

  16. Чукча — читатель, однака…;D

  17. Согласен с вами полностью господа))

Страница 5 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан

  1. 25.10.2009, 14:56


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка при разгоне. дизель. похоже на передув

    Вчера вечером ехал с дачи по Таллинскому шоссе тихо… 5.2 л/100 км. расход… где-то 70-90 км/ч
    потом выехали к кольцевой и дал под 140
    через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами…
    обогнала и едет передо мной в соседнем ряду….
    ну мне такие соседи ни к чему… я набрал скорости и хотел от нее оторваться … и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак…
    и мощь как урезали на половину…
    я по инерции его конечно обогнал… сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки…
    стал в прямом участке… аварийка горит, двигун работает…
    вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли…
    — ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного…
    но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
    т.е. лежавший на поверхности… следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть… — не должно ничего пробить..
    тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП — знаю что это за удар.
    — вторая мысль шальная…. что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули
    но это из области «люди в черном» навряд-ли…

    машину заглушил, заглянул под двигун — сухо.
    через несколько мунуту — две — включаю зажигание — все Ок.
    завожу — Все Ок.
    положил в багажник треугольник … отъехал назад на 1/2 корпуса
    передо мной место где стоял — вышел — сухо.

    поехал — все как всегда… только так не газовал….
    даехал

    сегодня пошел почитать ошибки: — передув турбины:

    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер SW: ———- FG HW: ———— FG
    Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
    Кодировка: 0000078
    Мастерск. #: WSC 00028

    1 ошибка найдена:
    000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 — 006 — Short to Plus — Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00000001
    Ошиб. приоритет: 5
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 40
    Километраж: 33750 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.10.24
    Время: 22:51:16

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 3104 /min
    Тяга: 368.0 Nm
    Скорость: 159.0 km/h
    : 99.45 %
    Вольтаж: 14.35 V
    Давление: 2236.5 mbar
    Давление: 2619.9 mbar

    Готовность: н/д

    в среду записался к ОД, после описания проблем…
    кто что скажет?
    почитал темы про передув… что-то похожего не нашел…
    салярка всегда Лукойл проблем не было

    последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля — все было
    после этого тяга не уменьшалась…

    вот и все…

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  2. 25.10.2009, 15:12


    #2

    BasilIo вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron

    кто что скажет?

    На 2.0 принципе регулирования как на 1.9?Если да, то геометрия может заклинила.


  3. 25.10.2009, 15:22


    #3

    NafNaf вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron

    у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак…

    Если коммон-рейл — датчик ЕГР мозги плющит.


  4. 25.10.2009, 15:23


    #4

    Allman вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron

    Тяга: 368.0 Nm

    Да, не слабо наддула


  5. 25.10.2009, 15:27


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NafNaf

    Dron

    у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак…

    Если коммон-рейл — датчик ЕГР мозги плющит.

    нет у меня насос-форсунки…

    Цитата Сообщение от Allman

    Цитата Сообщение от Dron

    Тяга: 368.0 Nm

    Да, не слабо наддула

    да, и АКПП все это перварила!

    краковременно…

    вот тут прочитал:

    000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
    Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  6. 25.10.2009, 15:39


    #6


  7. 25.10.2009, 15:45


    #7

    BasilIo вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron

    Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.

    Это для AWT/AWM моторов…


  8. 25.10.2009, 15:49


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.com/forums/showp … ostcount=2

    16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

    Possible Symptoms
    -Boost pressure too high
    -Reduced power output

    Possible Causes
    -Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
    -Malfunction N75

    Possible Solutions
    -Check charge pressure control
    -Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)

    Возможные симптомы
    Слишком высокого давления нагнетаемого
    Уменьшенной мощности

    Возможные причины
    Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
    Неисправность N75

    Возможные пути решения
    Проверьте давление зарядки контроль
    Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  9. 25.10.2009, 15:58


    #9

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
    Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  10. 25.10.2009, 17:16


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин

    Dron
    у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
    Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.

    ты имеешь ввиду:

    006 — Short to Plus — Периодически

    но если бы обрыв, то это навсегда….
    мне ОД по гарантии менял 25/05 электромагнитный клапан ограничения наддуватреск при работе.

    ошибки классно смотреть тут:
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/166 … e_Symptoms

    вот повыковыривал из ETKA

    и Эльза:

    [/url]

    Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV
    Инструкцияt Все шланговые соединения должны быть закреплены.
    — Система наддува должна быть герметична.
    — Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
    — Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залить моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
    — Для обеспечения смазки турбонагнетателя после установки турбонагнетателя дать поработать двигателю примерно 1 минуту на оборотах холостого хода.
    Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава
    Соблюдать меры безопасности → Глава

    1 — Уплотнение * заменить
    2 — к байпасной крышке 3 — 25 Нм * заменить
    4 — Соединительная трубка к радиатору системы рециркуляции ОГ
    5 — Кронштейн для подающей масляной магистрали
    6 — 10 Нм
    7 — Подающая масляная магистраль
    — снятие и установка → Глава
    — перед установкой проверить подающую масляную магистраль на отсутствие засоров
    — перед установкой залить масло в турбонагнетатель через штуцер подающей масляной магистрали
    8 — Накидная гайка, 22 Нм
    9 — Накидная гайка, 22 Нм
    10 — Соединительный штуцер, 30 Нм
    11 — Уплотнительное кольцо * заменить
    12 — Уплотнение * заменить
    — учитывать монтажное положение
    13 — Турбонагнетатель
    * заменять только в сборе с выпускным коллектором и анероидной коробкой
    * для снятия турбонагнетателя демонтировать правый карданный вал с коробки передач → Группа ремонта40
    14 — Опора
    * между турбонагнетателем и блоком цилиндров
    15 — 40 Нм
    * сначала затянуть все болты от руки
    16 — Трубка подачи масла
    * блока цилиндров
    17 — Соединительный штуцер, 40 Нм
    18 — 20 Нм
    19 — 20 Нм
    * сначала затянуть все болты от руки
    20 — Защитный экран
    21 — 20 Нм

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  11. 25.10.2009, 20:44


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  12. 25.10.2009, 21:02


    #12

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  13. 25.10.2009, 21:36


    #13

    Сева вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Dron
    Вроде N28 на картинке «Рециркуляция ОГ» Слушай, Андрюх у тебя же VagCom есть вроде? Запусти проверку, вроде 10 или 11 канал в «Базовых установках»…

    +1

    «Пневматический клапана» это и есть N75.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Dron

    в среду записался к ОД, после описания проблем…

    кто что скажет?

    Возможно 75 умирает, ты не заморачивайся, у тебя гарантийная машина


  14. 25.10.2009, 22:54


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Dron
    Вроде N28 на картинке «Рециркуляция ОГ» Слушай, Андрюх у тебя же VagCom есть вроде? Запусти проверку, вроде 10 или 11 канал в «Базовых установках»…

    ну да, есть… и что 10 и 11 канал должен показывать???

    я могу замерить и выложить тут.. даже графиком…

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  15. 25.10.2009, 23:25


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я его уже себе два раза менял.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  16. 26.10.2009, 09:36


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый

    я его уже себе два раза менял.

    клапан перенаддува?
    и как? по гарантии?

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  17. 26.10.2009, 10:25


    #17

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Проверить работу привода направляющего аппарата турбокомпрессора можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10 секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.


  18. 26.10.2009, 12:24


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


  19. 26.10.2009, 13:09


    #19

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  20. 26.10.2009, 14:06


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb

    Андрюха скажи зачем прыгать с бубном вокруг афты если у тебя гарантия есть?

    я уже научен ездить к ОД неподготовленным и потом разбираться с их косяками и навесами лапши.

    я так на ТО-30 000 приехал… мне они приговорили (рекомендовали поменять) передние диски, из-за того, что пару гранитных крошек начертили кольца на внутренней стороне левого диска.
    ну и к этому + колодки и задние колодки.
    там , говорит, буртик на диске от колодок остается….
    я отбрехался, что сейчас ни денег ни времени нет, на следующем ТО точно поменяю….
    спрашиваю: а почему Вы мне намеряли на ТО-15 000 износ колодок пер.-20% а зад — 15%. а через такой же промежуток уже замена?
    какой фактический износ??? я же по горам не катался!
    — сколько в мм осталось у меня сейчас? — нет ответа
    — сколько мм новой колодки? — нет ответа

    пошел разбираться.
    новые предние колодки — 14 мм. снял колесо — у меня 8 мм. — 57 %
    задние — примерно также…

    диски — новые 25 мм. у меня 24,15 мм — износ 0,85 мм на 2 стороны
    предел — 23 ммм = 58%

    так что я хочу понять сам что у меня там происходит.
    потом уже ехать к ОД и послушать что он мне втирать будет.

    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 07.12.2012, 15:12

  2. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 21.08.2012, 15:55

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 30.06.2011, 19:20

  4. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:15

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 06.06.2008, 12:31


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0203 ошибка ваз 2114
  • Р0222 ошибка шкода октавия
  • Р0203 ошибка ваз 2112
  • Р0222 ошибка фольксваген поло седан
  • Р0203 ошибка ваз 2110