Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0228
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0228
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0228 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0228
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0228 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P0228. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «C» положения дроссельной заслонки.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0228 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
При возникновении ошибки P0228 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0228 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0228
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0228:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0228.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0228 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Citroen
- Infiniti
- Iveco
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Peugeot (Пежо 206, 307)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0228 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0223, P0225, P0226, P0227, P0229.
Видео
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки (TPS) разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Как исправить код p0228 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0228 infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0228 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0228 infiniti?
Слишком высокое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) передается в модуль управления двигателем (ECM)
Каковы возможные симптомы кода p0228 infiniti?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие реакции дроссельной заслонки.
Что означает код p0228 infiniti?
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и т.д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки состоит из двух датчиков. Эти датчики представляют собой своего рода потенциометры, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM) Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на ECM. По этим сигналам ECM определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки, и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения
Ошибка P0228 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки / датчик “C” положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0228
Ошибка P0228 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0228
Ошибка P0228 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0228
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора
- Короткое замыкание на борт. сеть сигнального провода датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора
Каковы симптомы ошибки P0228?
- Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
- Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
- Полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
- Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
- Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
- Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
- Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
- Отключение круиз-контроля
Как механик диагностирует ошибку P0228?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0228 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
- Проверит датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора на предмет короткого замыкания
- Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P0228
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0228?
- При возникновении каких-либо проблем с датчиком положения дроссельной заслонки и/или датчиком положения педали акселератора будет активирован безопасный режим
- Двигатель автомобиля перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения, и может быть приостановлена работа некоторых систем автомобиля
- Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
- Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
Какой ремонт может исправить ошибку P0228?
- Ремонт или замена закороченных электрических проводов
- Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Замена или перепрограммирование ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0228
Ошибка P0228 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора. Причиной этого может служить короткое замыкание в проводке между датчиком и ECM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0228?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Throttle position (TP) sensor C/accelerator pedal position (APP) sensor C – high input (Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
)
Автор:
Vivian Patrick
Дата создания:
11 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0228 Infiniti Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Чрезмерно высокое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Возможные симптомы
Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики являются своего рода потенциометрами, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM) Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на ECM, ECM судит текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения