Р0230 ошибка форд транзит

Всё это началось в сентябре 2022 года примерно на пробеге 415 000 км.
После решения проблемы с ТНВД через какое-то время в одно прекрасное утро машина не захотела заводиться.
От слова совсем, ошибки никакие не вылазили.
Стартер начинал маслать и срывался, а машина не заводилась.
Т.к. бекндикс я уже менял, то в срыве стартера значит виновата втягивающее.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

снял стартер
Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

меняем втягивающее

Поставил хорошее фирмы Bosch за 2000+ вроде.
Ставим, крутим… Н И Ф И Г А, ноль эмоций.
В итоге снял форсунки, чтобы проверить компрессию, но что-то пошло не так и от незнания что делать увёз на эвакуаторе на СТО, где мне приговорили стартер и сказали что надо менять.
Ок…авно вопрос, купил новый стартер starvolt вроде, привёз им, нашел и быстро нашел им медные колечки под форсунки.
Они меняют стартер, собирают всё как было и о чудо ОН завёлся.
Отдал 9000р за работу и уехал своим ходом.
«чтоб я еще раз в эту шарагу обратился, лучше пристрелите!»
Да с новым стартером крутит и запускается уверенно хоть какой-то плюс.
Прибравшись в салоне авто, на следующий день поехал по делам, по работе которая накопилась пока ЭТОТ стоял.
И на одном светофоре авто снова глохнет и снова отказываемся заводиться.
Только на этот раз вылезла ошибка P0148.
Оттолкал на ближайшую парковку, пошел дальше что делать: сжечь или взорвать.
Почитал, погуглил-это типа так умирает топливоносос.
Ну что ж пришло значит время.
Повезло рядом СТО где приняли бус.
Подняли, сняли бак.

Пока вытаскивали насос я сгонял и купил за 6000р нижнюю колбу Patron (PFP599), в надежде что подойдёт, но нет не подошла, от слов совсем, даже сама турбина насоса не подойдёт ибо с каким-то кольцом.
Пришлось идти и покупать хороший аналог Meat & Doria (77719) за 20 000р.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Meat & Doria 77719

Собираем и ставим на место, проковыряв дырочку для питания отопителя.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

новый насос в баке

Ключ на старт и завёлся с пол оборота.
Счастливый еду домой и паркуясь возле дома, авто снова глохнет не припарковавшись 0,5м.
Негодованиям моим не было предела.
В голову шли всякие картины когда герой идёт а сзади такой взрыв виде моего авто.
Сходил попил кофе, успокоился. А чего делать, то надо дальше копать где, что не так.
В таком положении как он есть возле подъезда, залез под авто скинул на половину бак, благо топлива было мало, чтобы был доступ до проводки топливонасоса.
И начал прозванивать все провода.
От массы до насоса, от насоса до блока предохранителей.
Всё нормально, всё целое сопротивление 0,01-0,02 Ом.
Разобрал всю коробку предохранителей и проверил, проследил провода.
Открутил, зачистил плюсовые провода идущие от акума и генератора к блоку предохранителей.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

это я разбирал коробку блока предохранителей под капотом.
Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

болт приржавел

Заменил и зачистил болт тот что выше на картинке.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

весверливал его

.
После всего этого, всё собрал и да, он завелся.
После этого машина поездила без всяких проблем примерно 2 недели и проблема снова вернулась.
Еду никого не трогаю, небольшое изменение в работе двигателя и авто глохнет.
Оставляю его на ночь где и заглох и иду думать домой.
Из всего что выше было замечено, что глохнет он только на горячую.
Т.е. когда где-то что-то нагревается и расширяется то питание на топливонасос прекращается.
От топливонасоса до блока предохранителей всё проверено и имеет хороший контакт и сигнал.
Значит проблема от блока предохранителей до мозгов.
Лезем в мануалы и достаём схему

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

электросхема питания топливного насоса

Из схемы узнаём цвета проводов, номера пинов при подключении к блокам.
На утро возвращаюсь к машине и она конечно же заводится.
Подгоняю её к дому и возле дома начинаем дальнейшие действия по поиску проблемы.
А для начала надо окончательно избавиться от металлической защиты на блоке PCM.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

потихоньку, помаленьку спилил эту ненужную штуку

Далее мультиметром прозваниваем такую схему:
Ключ на старт и блок PCM через желто-фиолетовый провод с номером пина, согласно схеме, №9

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

желто-фиолетовый провод на блоке PCM
Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

крайняя правая шина проводов. там 9 пин.

От блока PCM желто-фиолетовый провод провод идет в салон к блоку BCM к верхней правой шине.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

название ей broun c3

На ней ищем пин №71, отсчитываем обратно от 76 (вроде).
Позваниваем и убеждаемся, что всё хорошо, сопротивление 0,02 Ом.
Это значит, что сигнал тут не теряется.
Далее на этом же разъёме ищем пин №12 который соответствует фиолетово-зеленому проводу, который идет в коробку предохранителей под капотом на пин №2 реле топливного насоса

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

схема проводов реле топливного насоса

Прозваниваем. И там тоже всё хорошо 0,02 Ом.
Разобрал блок BCM там тоже никаких намеков на что-либо.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

блок BCM внутри

На этом мои догадки иссякли, я всё собрал и в надежде что всё будет норм начал ездить.
Но внутри салон авто собирать не стал и все инструменты катались со мной.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

в таком состоянии был у меня салон пару дней.

Поехал как-то по работе в вечернее время и после того как авто нагрелся, он перехотел подавать напряжение на топливный насос.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

Это было моё состояние.

«Чё делать, чё делать: муравью …й приделать» (с)
И точно кину ка я провод + на пин №5 релле, предварительно вынув предохранитель.
Сказано, сделано.
Насос качает.
Но авто заводится и глохнет. Видимо защита от таких как я, чтобы не запароть ТНВД.
Машина видит, что у насоса цепь разорвана, он не качает и глушит авто.
Ок, роем дальше:
— прозванивая насос — ОК.
— прозваниваем провод провод с пина реле №5 на массу при включеном зажигании — ОК!
— прозваниваем от плюса до предохранителя — ОК
— прозваниваем от предохранителя до пина №3 реле топливного насоса — ОК.
Вставляю предохранитель и прозваниваю от «+» до пина №3 реле. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОСТЬ!
Проверяю предохранитель — ОК.
Вставляю, прозваниваю — сопротивление бесконечность.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

причина моей головной боли

Как итог оказалось что подводящая планка к предохранителю показана на фото под воздействием тепла расширялась и терялся контакт, от чего прекращалась подача напряжения на топливный насос.
Почистил, поджал и всё теперь ок.
В итоге зря были потрачены примерно 50-60к рублей на все замены и манипуляции.
Одно теперь радует теперь у меня новый стартер и топливный насос =/.
Надеюсь кого-то эта статья оградит от таких затрат и выручит в подобной ситуации.

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

P0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность первичной (управляющей) цепи топливного насоса

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Топливный насос приводится в действие реле, управляемым PCM. Как следует из названия, «реле» позволяет передавать более высокий ток силы тока на топливный насос без того, чтобы этот ток проходил через PCM (модуль управления трансмиссией).

По очевидным причинам лучше не иметь более высокой силы тока рядом с PCM. Более высокая сила тока создает больше тепла, но также в случае сбоя может вызвать сбой PCM. Этот принцип применим к любому реле. Более высокие значения силы тока сохраняются под колпаком, вдали от чувствительных участков.

Реле в основном состоит из двух сторон. Сторона «управления», которая в основном представляет собой катушку, и сторона «переключателя», которая представляет собой набор электрических контактов. Сторона управления (или сторона катушки) — это сторона низкого усилителя. Он питается от включенного зажигания (12 вольт при включенном ключе) и заземления. При необходимости цепь заземления активируется драйвером PCM. Когда драйвер топливного насоса PCM активирует катушку реле, катушка действует как электромагнит, замыкающий электрические контакты, замыкая цепь топливного насоса. Этот замкнутый переключатель позволяет подавать напряжение на цепь активации топливного насоса, активируя насос. Каждый раз, когда ключ включается, PCM заземляет цепь топливного насоса на несколько секунд, активируя топливный насос и создавая давление в системе. Топливный насос не будет активирован снова, пока PCM не увидит сигнал оборотов.

Драйвер в PCM контролируется на предмет неисправностей. При активации напряжение цепи драйвера или заземления должно быть низким. При отключении напряжение питания драйвера / земли должно быть высоким или близким к напряжению аккумулятора. Если PCM видит напряжение, отличное от ожидаемого, может быть установлен P0230.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0230 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Нет условия запуска
  • Топливный насос не работает
  • Топливный насос работает все время при включенном зажигании

причины

Возможные причины кода P0230 включают:

  • Короткое замыкание на массу в цепи управления
  • Обрыв цепи управления топливным насосом
  • Замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления
  • Натирание ремня безопасности вызывает одно из перечисленных выше условий.
  • Плохое реле
  • Плохой PCM

Возможные решения

Подайте команду на включение и выключение топливного насоса с помощью диагностического прибора или просто включите и выключите ключ зажигания, не запуская двигатель. Если топливный насос включается и выключается, запустите автомобиль и в течение нескольких минут измерьте ток в цепи управления (массы). Он должен быть меньше усилителя и оставаться меньше усилителя.

Если этого не произойдет, тогда хорошей идеей будет замена реле. Если топливный насос не включается и не деактивируется, снимите реле и визуально проверьте, нет ли обесцвечивания из-за нагрева или ослабленных клемм. Если все в порядке, установите контрольную лампу между питанием цепи управления зажиганием и выводами драйвера заземления (если вы не уверены, не пытайтесь).

Контрольная лампа должна загораться, когда ключ включен или подана команда на включение топливного насоса. Если это не так, убедитесь, что на одной стороне катушки есть напряжение (переключаемая подача зажигания). Если напряжение присутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи управляющего заземления.

Связанные обсуждения DTC

  • Реле топливного насоса Malibu 2003 p0230Привет всем, это мое последнее средство. У меня есть Malibu 2003 года выпуска, который будет заводиться только с «новым» реле. Он сработает, если я закрою реле скрепкой. Заменил ecm / pcm, топливо, помпу, топливный фильтр, реле. Что мне не хватает…. 
  • Код P0230, 2010 BUICK LUCERNE 3.9LЧитал статью Дейла Тоалстона о сбоях PCM. Мои тесты на моей машине показали отсутствие напряжения на реле топливного насоса или предохранителе топливного насоса (ни на секунду). Итак, я пришел к выводу, что проблема в PCM. У меня проблема в том, какая часть PCM нуждается в замене? На веб-сайте GM Parts Direct это называется Powert… 
  • Jeep liberty sport 2003 года выпуска. Код P0230. Пожалуйста помоги.Контрольный сигнал двигателя работает. Глохнет при прогреве, затем не перезапускается. Можно запустить снова, когда он остынет. дважды заменил датчик положения коленвала. 2003 Джип Либерти Спорт. 3.7 л 70899 миль…. 
  • P0230 Неисправность первичной цепи топливного насосаP0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса. Кто-нибудь может мне помочь …… Я поставил еще один сильный предохранитель для цепи реле топливного насоса…. Я не знал, что топливный насос неисправен. Я поменял топливный насос, но все еще не работает на первых оборотах. для переключения я получаю код p0230 Я сменил блок управления двигателем, но все равно получил… 
  • 2008 gmc savana g3500 p0230 кодЯ работаю на 08 gmc savana g3500 с студенткой p0230, не запускается. кривошипы, но не запускается, топливный насос не работает, проверил всю проводку, сделал еще несколько тестов, поэтому я поставил передающий блок, ну все равно ничего, кто-нибудь запускал его раньше?… 
  • 01 ПИДЖАК P0230У МЕНЯ СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА, НАДЯСЬ НА КТО-ТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПИДЖАК CHEVY 2001 ГОДА С ПРОБЛЕМОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА P0230, ОН РАБОТАЕТ В ПАРКЕ ИЛИ ОБРАТНО, НО СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА… ЛЮБЫЕ ИДЕИ?… 
  • p0230 2012 МалибуХорошо, моя машина глохнет во время движения и иногда не заводится. Заменил топливный насос и реле помпы. Снимаю и переустанавливаю реле, иногда оно запускается. Иногда я просто застреваю, и в конце концов это начинается. Любые идеи?… 
  • fiat scud p0230 фургон отключает перезапуск после кратковременного выключения зажигания p0230привет получил фургон fiat scudo, показывающий неисправность p0230, это возникло после замены датчика давления в топливной рампе, я установил новый топливный насос в баке, и проблема все еще возникает чтобы решить мою проблему tnx john… 
  • Vauxhall Astra 1.6 8v 2002 P0230 кодНесколько недель назад я был на улице, и моя машина просто умерла из-за меня, как будто я только что выключил зажигание. удалось припарковаться и дождаться встречи со мной друга, и через 30 минут машина снова завелась, и я поехал домой. с тех пор я был в гараже, проверил его, и мне сказали, что это ошибка… 
  • ???? p0230???? p0230 ?????? ????? ????? 2.0hdi ??????? ?? ???? ??? ????????… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0230?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0230, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0230 - Реле топливного насоса - неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0230?
  • Каковы общие причины кода P0230?
  • Каковы симптомы кода P0230?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0230?
  • Коды, связанные с P0230
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0230 Реле топливного насоса — неисправность цепи Проводка, реле топливного насоса, ECM

Для запуска и работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три основные вещи: воздух, топливо и искра. Что касается этого кода неисправности (диагностического кода неисправности), мы сосредоточимся на топливе. Топливная система включает в себя топливный бак, топливный насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления, топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные инжекторы. Топливный насос и топливные инжекторы работают электрически и электронно, поэтому для них также имеются предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью ECM (модуля управления двигателем), хотя некоторые автомобили, такие как некоторые дизели, могут иметь отдельный модуль привода топливных форсунок.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД заземляет реле управления топливным насосом или первичный контур, который затем подает питание на топливный насос с помощью силового или вторичного контура. На некоторых автомобилях включение ключа приводит к включению насоса на несколько секунд для заполнения системы. Если контроллер ЭСУД обнаруживает кривошип, но не запускает двигатель, используя сигнал оборотов от датчика положения коленчатого вала, он отключит топливный насос по истечении заданного периода времени.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные инжекторы не смогут правильно подавать топливо. Недостаточное давление топлива может быть вызвано любым количеством электрических проблем. Контроллер ЭСУД контролирует цепь реле топливного насоса на наличие напряжения. В случае сбоя напряжения будет установлен код неисправности P0230, который определяется как «Реле топливного насоса — неисправность цепи».

«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Каковы общие причины кода P0230?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0230 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Реле — Если реле топливного насоса неисправно, напряжение не подается на топливный насос или монитор.
  • Повреждение жгута проводов. Если жгут проводов, идущих к топливному насосу, поврежден, это может привести к чрезмерному сопротивлению (коррозии), обрыву цепи (обрыв провода), прерывистой обрыву цепи (частично обрыв провода) или короткому замыканию на массу ( контакт с кузовом или шасси).
  • Цепь обратной связи — Если в цепи монитора к ECM имеется обрыв цепи или коррозия, ECM не увидит работу топливного насоса и выдаст команду на выключение реле.
  • Инерционный выключатель — Инерционный выключатель размыкает цепь топливного насоса в случае аварии, чтобы предотвратить возможный сброс топливного насоса топливом на автомобиль и землю. Это противопожарная мера. Если инерционный переключатель был активирован даже при небольшом ударе, он может прервать подачу мощности через топливный насос и к монитору ECM.
  • Каковы симптомы кода P0230?

    В зависимости от характера неисправности и режима неисправности загорается индикатор MIL (индикатор неисправности), но вы можете заметить или не заметить какие-либо симптомы вождения. Двигатель может не запуститься, или запуститься, а затем заглохнуть. Одновременные коды неисправности могут включать коды наклона топливной системы или коды пропуска зажигания, если топливный насос не работает на полную мощность.

    Как вы устраняете неисправность кода P0230?

    Неисправность контура указывает на наличие проблемы в контуре, не обязательно в датчике или приводе, в данном случае топливного насоса. Не прыгайте, чтобы заменить что-либо, если это не было проверено и признано неисправным. Например, замена топливного насоса не решит эту проблему, если топливный насос не закорочен внутри. Вам понадобится цифровой мультиметр (DMM) и EWD (электрическая схема), чтобы диагностировать и устранить эту проблему.

  • Проверка напряжения — сначала убедитесь, что аккумуляторная батарея имеет напряжение не менее 12,6 В при выключенном двигателе и не менее 13,5 В при работающем двигателе. Исправьте все проблемы здесь, прежде чем продолжить.
  • Проверка предохранителя — Проверьте предохранитель топливного насоса. Если предохранитель перегорел, это может указывать на короткое замыкание где-то в системе. Действуйте с осторожностью — простая замена предохранителя может привести к перегоранию другого предохранителя, пока вы не устраните короткое замыкание.
  • Проверка на короткое замыкание — Сняв реле топливного насоса, вы должны измерить не менее 4 Ом от насоса к земле. Если вы измеряете <4 Ом, вам нужно найти и устранить короткое замыкание. Повторите проверку при отключенном топливном насосе.
  • Если короткое замыкание сохраняется, короткое замыкание находится где-то между реле и землей. Ищите потрескавшуюся проводку или плохие вторичные установки, которые могли вызвать короткое замыкание.
  • Если вы получаете разомкнутую цепь> 10 кОм, предыдущее короткое замыкание происходит в насосе. При отсоединенном насосе измерьте сопротивление на клеммах. Если вы измеряете менее 4 Ом, замените насос.
  • Проверка реле топливного насоса — это можно сделать, заменив его заведомо исправным реле, например, для стеклоочистителей или фар. В противном случае вы можете протестировать его на стенде, включив первичную цепь и проверив сопротивление во вторичной цепи.
  • Если смена реле работает — вы отметили их первоначальные местоположения, верно? — Вы можете осудить реле топливного насоса.
  • Если замена реле не работает, верните реле в исходное положение.

    Реле общего топливного насоса и контрольная цепь

  • Проверка входов и выходов реле — две клеммы реле топливного насоса должны иметь питание, и две из них должны быть заземлены.
  • Проверьте сопротивление заземления во вторичной цепи (топливный насос), которое должно быть не менее 4 Ω — 6 Ω. Вернитесь к разделу короткого замыкания выше.
  • Первичный контур заземлен контроллером ЭСУД, поэтому вам следует проверить заземление, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл» или пытаетесь запустить двигатель. Если вы не видите заземления, проверьте разрыв цепи между реле и контроллером ЭСУД.
  • Цепь контроля топливного насоса — при отсоединенном модуле ECM проверьте целостность цепи от вторичного контура реле топливного насоса до контроллера ЭСУД. Разомкнутая цепь или избыточное сопротивление приведут к тому, что ЕСМ будет думать, что на топливный насос не подается достаточное напряжение.
  • Если вы измеряете более 0 Ом, проверьте, не повреждены ли провода и нет ли коррозии. Ремонт по мере необходимости.
  • Коды, связанные с P0230

  • P0231 Низкий контур вторичного топливного насоса
  • P0232 Высокий уровень вторичного контура топливного насоса
  • P0233 Топливный насос, прерывистый контур
  • 2000 Гранд Маркиз не будет работать. Двигатель выходит
    Обновление … Я пошел в магазин запчастей, и они одолжили мне свой тестер кода, и вот коды .. 1.) P0230 (Неисправность первичного контура топливного насоса) 2.) P0231 (Низкое напряжение вторичного контура топливного насоса NON-MIL) 3.) P1121 (Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком MAF в ожидании. Я изменил …
  • 2000 Impala 3.8 110k без давления топлива
    cw41 — просто так мы на одной странице. Если вы проверяете мощность на «a3» от pcm, когда двигатель запускается, то это неправильный вывод для проверки. «A3» — это просто провод, который идет к двигателю насоса и находится под напряжением только в том случае, если реле насоса втягивается и замыкается с «b …
  • Содержание

    • 1
      Неисправность первичного контура топливного насоса

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Неисправность первичного контура топливного насоса


    Индикатор

    PCM обнаружил обрыв в цепи управления первичного топливного насоса.


    Параметры набора кодов

    Ненормальные показания напряжения, которые варьируются более чем на 10 процентов от номинального напряжения производителя, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности Эти ненормальные показания обнаруживаются PCM.


    Симптомы

    Сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя вскоре сопровождаются условием «НЕТ-СТАРТ».


    Общие причины

    Возможные причины: неисправное реле топливного насоса, неисправный PCM, сработал защитный выключатель топливного насоса (Ford) или обрыв цепи в проводке или разъемах топливного насоса.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Топливный насос часто осуждается по ошибке, когда этот код выставлен.


    Диагностика

    • Первичный контур топливного насоса лучше всего описать как цепь, подающую напряжение на топливный насос
    • Вторичный контур – это цепь обратной связи, которая предоставляет входные данные о топливном насосе в PCM.
    • Любая успешная диагностика этого кода должна включать в себя проверку всех соответствующих предохранителей и реле, чтобы убедиться в наличии соответствующего напряжения (обычно это напряжение аккумулятора)
    • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
    • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
      Проверьте напряжение на разъеме топливного насоса, чтобы определить, достаточно ли мощности и массы, когда ключ зажигания находится в исходном положении.
    • Если на топливном насосе присутствует требуемое напряжение, заподозрить закороченный или неисправный насос и при необходимости отремонтировать
    • Если на насосе нет напряжения (или присутствует пониженное напряжение), проблема, вероятно, связана с электропроводкой или разъемами.
    • Технические специалисты сообщают о коррозии поверхностей электрических разъемов, которые выходят из строя при нагрузке при запуске двигателя
    • Некоторые производители также используют выключатели безопасности топливного насоса
    • Проверьте, чтобы убедиться, что этот переключатель не был активирован, прежде чем выполнять тщательную диагностику бесплатно.
    • Также имейте в виду, что предохранители штепсельного типа могут казаться адекватными при выполнении проверки при включении двигателя и выходить из строя, когда находятся под нагрузкой запуска двигателя
    • Очень важно проверить топливные насосы и предохранители, связанные с впрыском топлива, в условиях запуска

    Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насос

    Вчера у одноклубника случилась проблема. Бенза оставалось на 70 км. Заехал на Лукойл, залил бак. Не особо далеко отъехал и машина заглохла на ходу. При заводе авто она дергалась и еле ехала. Такое ощущение, что из 5 клапанов только 2 или 3 работали.
    Сначала он загрешил на горючку. Но эта теория не подтвердилась, потому что на той же колонке потом заправлялись другие машины и спокойно уезжали.

    Дотащили его до электронщиков. Они считали ошибку P0230 + сгоревший предохранитель по бензонасосу на 5А. Поставили новый предохранитель — он тоже сгорел.

    Насосу каюк? Пробег у него 100000. Новый, оригинальный насос — 30250. Подсказали, что есть аналоги. Они дешевле в раза два. По каталогу аналог не выдает, только оригинал. Может подскажите куда копать? И точно ли это бензонасос накрылся? Ведь еще есть мозги насосные. :D

    micron
    Магистр
    Заслуженная репутация: 20
    Сообщения: 525
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 51 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Волгоград

    Re: Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного н

    Сообщение #2  13 сен 2017, 14:32

    Мозги проверили — живые.

    upd: предохранитель не 5 а 15А.

    micron
    Магистр
    Заслуженная репутация: 20
    Сообщения: 525
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 51 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Волгоград

    Re: Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного н

    Сообщение #3  18 окт 2017, 08:52

    Если у кого эта ошибка — 100% насос. Вчера друг поменял, поставил новый насос. Все поехало. В старом обмотка замкнула.

    micron
    Магистр
    Заслуженная репутация: 20
    Сообщения: 525
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 51 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Волгоград

    Re: Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного н

    Сообщение #4  13 сен 2019, 15:24

    Всем привет.Приехал из отпуска,проехал 4000км.Посмотрел диагностику,что да как.Обнаружил данную ошибку Р0230- ошибка первичной цепи бензонасоса.Машина не глохла,заводится нормально,давление на ХХ 297-302 кРа,топливная коррекция 0,78.Насос не гудит,явной потери мощности вроде нет.Бежать за новым насосом,или это не факт?Какой опыт у кого есть?

    рафик
    Доктор автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 55
    Сообщения: 1166
    Благодарил (а): 317 раз.
    Поблагодарили: 187 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Москва
    Моя группа: Москва


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Комментарии к теме Устранить ошибку р0230 на Форд Transit

    четко, тоже надо нижнюю подушку менять

    Лева

    тарахтит дизелисты подскажите, перебирал, зазоры шатунных и коренных шеек 0.090 с новыми вкладышами номинал, верхние втулки шатунов с зазором 0.06 должно 0.02, зазор во втулках распредвал 0.06 начали разрушаться кулачки немного,но поставил так для проверки, расточка, хонинговка, новые ремонтные поршня +0.65 с кольцами, зазор юбки поршня и целиндра 0.038, ГБЦ микротрещины на всех сёдлах и к отверстиям форсунок, отзенковали сёдла, направляющие в допуске, маслосёмные колпачки новые, притёр сёдла, но есть касяк просадка клапанов получилась 1.5 мм впускные и выпускные, а допуск должен быть впускной 0.15-0.45, выпускной 0.00-0.30, газов в тосол нет всё герметично, зазоры клапнов с коромыслом отрегулированы по книжке вибрация и чечётка клапанов после сборки, маслянный насос не менял был рабочий но после иногда моргает лампа давления масла, подгазуешь тухнет,
    КАК ПРОГРЕЕСЯ ЧЕЧЕТКА ИЗ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и больше 70 не прёт пустая

    Жаркын

    Надо держать рейку тоже чтобы нагрузкой не … рейку при откручивании тяги

    Мухиддин

    А почему там чёто забито или это конструктивные оссобиности ТАЗа?

    Христо

    Всьо чотко, подивився повністю, відео допомогло виправити проблему.

    Бодак

    Спасибо за видео все подробно разложенно

    Папуш Орен

    Лукойл тоже полусинька

    Ботир

    чего так двигатель калашматит!?

    Manzo

    В iPad-овском iMovie точно такие же самые эффекты и переходы, значит, я на 90% уверен, что ребята используют iMovie для iOS.

    Camren

    Где то часа три пытался прокачать на Уаз Патриот, пока это видео не посмотрел. 5 мин и все! Спасибо большое!

    Петр

    клипсы не вытаскивть надо а просто нажимать)

    Садик

    И что, так никто и не написал как всё таки решили проблему??

    Леандро Шогин

    Нудный … ПИТЗДЕЦ всё врем хотелось … молотком по рожэ при диодном мосте сразу … рулю разбор перепайка

    Генри Середавкин

    Подскажите пожалуйста, если вы в теме…
    Можно ли на Транзита 2008 г. 2,2 tdci duratorg PUMA, пятиступая коробка, поставить шестиступую коробку?
    Спасибо!

    Авив Том

    Уважуха мастеру, терпения побольше ему)

    Самеин Кямран

    Все бы регулировали по нормальному, а то иногда аж глаза на лоб лезут от встречного ближнего

    Чайко

    Гранаты метстами меняеш и дальше.

    Елдос

    Пломба свинцовая! :) Саныч! Красава.

    Авнер

    Тросик Сцепления

    Shareef

    Не на всех авто работает этот метод. Пробовал на Мазда премаси, хрен то там…

    Тайланд

    Зеленые фишки на стекло подъемники есть, в продаже см на сайте и форуме ауди, пробовал также заварить пласмассой на пару месяцев хватило (, все по видосу хорошо, кроме того что грязными лапами всю машину испачкали салон.

    Гошковская Акша

    ведешка в помощ

    Идар

    Как можно спирт заливать я ваткой смоченной водой дотронулся до отражателя и он помутнел, зеркало стерлось, а тут спирт залить. Оргстекло спиртом не протирают.

    Оставить комментарий

    Всем привет, разбирал обшивку в районе ног пассажира, там еще куча релюшек и аварийная кнопка. Не заметил как сработала кнопка и после сделанной работы завел двигатель, а он как известно если кнопка сработала сразу глохнет. Так вот, нашел я эту кнопку нажал все ок, двигло завелся но на панели высветилась ошибка P0230 короче что то с первичным топливным контуром. Залез сканером убрал ошибку, но через пару часов она снова загорелась. Под ногами пассажира проверил все разъемы, проверил предохранитель реле насоса в баке под капотом, проверил качает ли насос, качает, все ок. Кто сталкивался с этой проблемой отпишитесь, мотор 2,2 PUMA 88 KW 2007 года выпуска. Заранее спасибо.

    P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
    P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»

    Не заводится Ford Transit.

    Странник
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Оренбург

    Новенький

    Группа: Пользователи

    2 поста

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:53 | Сообщение # 1

    Загорается лампочка свечи накаливания на ходу, глохнет. Потом совсем перестал заводиться. Так-же срабатывает лампочка свечи накаливания. Помогите завести. Что посоветуете?


    Ford transit 2004 FIFA

    Профиль

    Sirrega
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Бежица

    Супергуру

    Группа: Проверенные

    4219 постов

    Репутация: 131

    Награды: 10

    Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:01 | Сообщение # 2

    Quote (Странник)

    Помогите завести. Что посоветуете?

    Ехать в сервис на диагностику. Чему то жопа. Это аварийный режим был.
    На форуме куча таких тем. Можешь почитать.


    2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

    Профиль

    Странник
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Оренбург

    Новенький

    Группа: Пользователи

    2 поста

    Репутация: 0

    Награды: 0

    Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:56 | Сообщение # 3

    Диагностика была, предложили заменить топивный фильтр, промыть бак. Сделал, теперь при заводке загараются две лампочки- свеча накаливания и нет топливо, двигатель молчит.


    Ford transit 2004 FIFA

    Профиль

    sergej

    Группа: Удаленные

    Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:56 | Сообщение # 4

    спецы помогите двигатель крутит ,топливо к форсункам поступает, машина не заводится даже столкача до этого все было отлично.

    Профиль

    1968lisa
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Речица Гомельской области

    Знаток

    Группа: Проверенные

    278 постов

    Репутация: 17

    Награды: 1

    Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:56 | Сообщение # 5

    Проверь сколько выдает насос ,может мало и не хватает для открытия форсунок.


    .

    Профиль

    Сергей197

    Группа: Удаленные

    Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:11 | Сообщение # 6

    Здравствуйте! У меня такая проблема . Мне поставили контрактный ДВС с навесным и мозгами. Завести не могут. Заводят-работает 5сек и глохнет. Пишет ошибку 0231 (постоянно низкое напряжение на подкачивающий насос), но насоса подкачивающего у меня не стоит. Солярку закачивал ручным насосом (сам устанавливал) до замены ДВС. Помогите кто может советом или номерами тел мастеров которые могли бы помочь. Забыл написать на панели приборов ошибку не показывает.

    Профиль

    alexsandr82
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: Крым

    Свой в доску

    Группа: Проверенные

    220 постов

    Репутация: 48

    Награды: 5

    Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:50 | Сообщение # 7

    Цитата Сергей197 ()

    0231 (постоянно низкое напряжение на подкачивающий насос)

    Низкое напряжение на входе топливного насоса — возможно где-то что-то замыкает на массу.  Когда пихали двигатель проводку не перебили?


    Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест

    Профиль

    Сергей197

    Группа: Удаленные

    Дата: Понедельник, 10.02.2014, 08:28 | Сообщение # 8

    Можно ли как нибудь на прямую подать напряжение. А может это дело в иммобилайзере?

    Профиль

    Александр1964
    Меня здесь нет

    Меня здесь нет

    Город: 47.236403, 38.868717

    Гуру

    Группа: Проверенные

    921 пост

    Репутация: 112

    Награды: 10

    Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:06 | Сообщение # 9

    Серега, на какой стадии процесс?

    Профиль

    Сергей197

    Группа: Удаленные

    Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:28 | Сообщение # 10

    Пока все по прежнему без изменения

    Профиль

    Причины возникновения ошибки P0230 на FORD

    Найдено значений ошибки: 1

    Первичная электрическая цепь [FP]

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Что означает ошибка P0230?

    На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0230 означает следующее:

    Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

    Частая причина возникновения ошибки P0230

    • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания;
    • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса;

    Как можно исправить ошибку P0230?

    • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса;
    • Замена реле топливного насоса;
    • Замена только топливного насоса;

    Ошибка P0230 найдена у автомобилей:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0230 ошибка ситроен
  • Р0230 ошибка лексус
  • Р0230 ошибка киа
  • Р0228 ошибка инфинити
  • Р0226 ошибка фольксваген