На чтение 5 мин Просмотров 14.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0230
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Видео
Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность
Определение кода ошибки P0230
Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.
Что означает ошибка P0230
Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.
Причины возникновения ошибки P0230
- Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
- Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0230?
- Загорание индикатора Check Engine
- Выход из строя топливного насоса
- Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса
Как механик диагностирует ошибку P0230?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
- Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
- Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
- Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса
Общие ошибки при диагностировании кода P0230
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
- Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева
Насколько серьезной является ошибка P0230?
- Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
- Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
- Топливный насос может полностью выйти из строя
Какой ремонт может исправить ошибку P0230?
- Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
- Замена реле топливного насоса
- Замена только топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230
Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.
Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0230?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0230
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Видео
Всё было отлично, но сегодня при парковке зх машина резко заглохла. Завожу, работает 5 сек и глохнет, машина прогретая до 70. Вспомнил что у меня на насосе сидит контролька под сиденьем, достаю, завожу горит и резко гаснет после сек 5 работы и соответственно машина глохнет. Читаю ошибку, p0230. Кинул напрямую 12вольт с прикурки, история повторяется. Жду кума чтоб оттащил в гараж, приехал, заводим, работает, чек энджин не горит, еду в гараж, левый поворот — глохнет. Завожу- руль влево до упора (резко до удара) глохнет. Ну думаю понятно. Заехал в гараж, снял аккумулятор смотрю проводку, сначала массы все переразобрал, почистил, смазал смазкой для электроконтактов, для профилактики, потом » +», весь блок предохранителей (капотный) вычистил, ищу что там может колесо цеплять — ничего не нахожу, всё целое, вскрыл кожух рулевой, ничего при вращении не цепляет ни рулевое ни вал, ок, вскрыл достал замок зажигания, всё отлично. Собрал все на место, завожу, машина ревёт, 1200оборотов, крутится вентилятор радиатора на 1й скорости и Джеки чан, ошибка датчика дроссельной заслонки (которой у нас нет) p0120. Пока не знаю куда рыть, нужно вскрывать гофры с проводами начинать но у нас -10, подожду тепла, в пятницу уже + и начну, а пока такси((((
PS: авто на ходу поменял реле мотора, переизолировал проводку моторного отсека ваговской изолентой, и поменял регулятор давления👍 проблема крылась именно в последнем как не странно, насос ТНВД на хх давил выше 580бар и регулятор падал в блокировку вместо того чтоб регулировать)))
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Откуда: Тернополь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Citroen ошибка Р0230
Здравствуйте всем! Прошу совета. Приехал Citroen Jumpy 2 L, HDI. 2007 г.р., с горящим «чеком». Ошибка Р0320 (неисправность первичной цепи топливного насоса). Поменяли насос, поскольку двигатель глох при наборе оборотов. Но чек горит. После заводки может поработать от 5 сек. до нескольких минут. А может и дольше. Ещё заметил, при нажатой педали сцепления двигатель работал и можно было погазовать. Когда отпустил сцепление, двиг. заглох. На педали сцепления стоит включатель.
- Вложения
-
- Дичко.smdat
- (4 КБ) 961 скачивание
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
Andrei 77
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Откуда: ОДЕССА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen ошибка Р0230
Сообщение
Andrei 77 » 28 авг 2013, 21:30
То 0230 то 0320, определитесь. А если серьёзно, проверяйте форсунки. Скорей всего форсунка(ки) стравливает давление в обратку.
-
knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Откуда: Banderstadt
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Citroen ошибка Р0230
Сообщение
knych motors » 28 авг 2013, 23:46
для начала : слишком мало информации по дефекту, а именно сейчас интересует :
-Двигатель запускается хорошо(2-5 оброта) либо долго( 10-20сек)
-после запуска работа двигателя равномерна или с перебоями,
-какая именно система управления установлена на авто.
Ошибка Р0320 (неисправность первичной цепи топливного насоса) относится к цепи управления реле топливоподкачивающего насоса.
При данных симптомах обратите внимание на :
-показатель давления топлива в рейле — норм. величина давления на ХХ ок 30Мпа
-показатель скважности активации клапана регулировки давления — норм -16…18% (если память не подводит) .
двигатель может глохнуть при недостаточном давлении в следствие недостаточной подкачки топлива, низкой производительности ТНВД, неисправности форсунок,неисправности регулятора давления и др.
Также и при увеличеном давлении происходит аварийное отключение , у этих двигателей выключение происходит при достижении давления около 50Мпа на ХХ. в следствии загрязнения микрофильтра установленого на конце регулятора давления топлива. и как правило сопровождается ошибкой 1138(клапан регулировки давления-ошибка конечной ступени)
далее
Обратите внимание на показатели:
— напряжение конденсатора банк 1
— напряжение конденсатора банк 2
Проверте датчик коленвала на предмет пропадания и искажения сигнала
проверте цепь управления регулятором давления на предмет ненадежных контактов, замыканий.
проверте топливные форсунки на предмет сброса в обратку.
-
Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Откуда: Тернополь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Citroen ошибка Р0230
Сообщение
Вова » 01 сен 2013, 17:26
Прошу прощения! Автомобиль стоит в «отстойнике» потому, как не работаю пока в связи с семейными обстоятельствами.
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Откуда: Тернополь
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Citroen ошибка Р0230
Сообщение
Вова » 07 сен 2013, 05:29
Здравствуйте! Незадолго до появления этих проблем хозяин авто при замене фильтра топлива отломил штуцер подачи топлива. Так как оригинальный стоит вольше 800 гривен, поставил чинский. Я решил попробовать отреставрировать крышку фильтра, и поставил старый корпус. После этого двигатель перестал хлохнуть. Значит датчит в крышке фильтра был всему виной. Большое спасибо всем за помощь.
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Описание P0230 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel pump relay – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P0230 у автомобиля Citroen была обновлена 08:47. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0230 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0230
Ошибка в работе реле управления топливным насосом. Проблема состоит в открытом контуре или неисправности электролинии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0230 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0230 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0230 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0230 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
P0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность первичной (управляющей) цепи топливного насоса
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Топливный насос приводится в действие реле, управляемым PCM. Как следует из названия, «реле» позволяет передавать более высокий ток силы тока на топливный насос без того, чтобы этот ток проходил через PCM (модуль управления трансмиссией).
По очевидным причинам лучше не иметь более высокой силы тока рядом с PCM. Более высокая сила тока создает больше тепла, но также в случае сбоя может вызвать сбой PCM. Этот принцип применим к любому реле. Более высокие значения силы тока сохраняются под колпаком, вдали от чувствительных участков.
Реле в основном состоит из двух сторон. Сторона «управления», которая в основном представляет собой катушку, и сторона «переключателя», которая представляет собой набор электрических контактов. Сторона управления (или сторона катушки) — это сторона низкого усилителя. Он питается от включенного зажигания (12 вольт при включенном ключе) и заземления. При необходимости цепь заземления активируется драйвером PCM. Когда драйвер топливного насоса PCM активирует катушку реле, катушка действует как электромагнит, замыкающий электрические контакты, замыкая цепь топливного насоса. Этот замкнутый переключатель позволяет подавать напряжение на цепь активации топливного насоса, активируя насос. Каждый раз, когда ключ включается, PCM заземляет цепь топливного насоса на несколько секунд, активируя топливный насос и создавая давление в системе. Топливный насос не будет активирован снова, пока PCM не увидит сигнал оборотов.
Драйвер в PCM контролируется на предмет неисправностей. При активации напряжение цепи драйвера или заземления должно быть низким. При отключении напряжение питания драйвера / земли должно быть высоким или близким к напряжению аккумулятора. Если PCM видит напряжение, отличное от ожидаемого, может быть установлен P0230.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0230 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Нет условия запуска
- Топливный насос не работает
- Топливный насос работает все время при включенном зажигании
причины
Возможные причины кода P0230 включают:
- Короткое замыкание на массу в цепи управления
- Обрыв цепи управления топливным насосом
- Замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления
- Натирание ремня безопасности вызывает одно из перечисленных выше условий.
- Плохое реле
- Плохой PCM
Возможные решения
Подайте команду на включение и выключение топливного насоса с помощью диагностического прибора или просто включите и выключите ключ зажигания, не запуская двигатель. Если топливный насос включается и выключается, запустите автомобиль и в течение нескольких минут измерьте ток в цепи управления (массы). Он должен быть меньше усилителя и оставаться меньше усилителя.
Если этого не произойдет, тогда хорошей идеей будет замена реле. Если топливный насос не включается и не деактивируется, снимите реле и визуально проверьте, нет ли обесцвечивания из-за нагрева или ослабленных клемм. Если все в порядке, установите контрольную лампу между питанием цепи управления зажиганием и выводами драйвера заземления (если вы не уверены, не пытайтесь).
Контрольная лампа должна загораться, когда ключ включен или подана команда на включение топливного насоса. Если это не так, убедитесь, что на одной стороне катушки есть напряжение (переключаемая подача зажигания). Если напряжение присутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи управляющего заземления.
Связанные обсуждения DTC
- Реле топливного насоса Malibu 2003 p0230Привет всем, это мое последнее средство. У меня есть Malibu 2003 года выпуска, который будет заводиться только с «новым» реле. Он сработает, если я закрою реле скрепкой. Заменил ecm / pcm, топливо, помпу, топливный фильтр, реле. Что мне не хватает….
- Код P0230, 2010 BUICK LUCERNE 3.9LЧитал статью Дейла Тоалстона о сбоях PCM. Мои тесты на моей машине показали отсутствие напряжения на реле топливного насоса или предохранителе топливного насоса (ни на секунду). Итак, я пришел к выводу, что проблема в PCM. У меня проблема в том, какая часть PCM нуждается в замене? На веб-сайте GM Parts Direct это называется Powert…
- Jeep liberty sport 2003 года выпуска. Код P0230. Пожалуйста помоги.Контрольный сигнал двигателя работает. Глохнет при прогреве, затем не перезапускается. Можно запустить снова, когда он остынет. дважды заменил датчик положения коленвала. 2003 Джип Либерти Спорт. 3.7 л 70899 миль….
- P0230 Неисправность первичной цепи топливного насосаP0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса. Кто-нибудь может мне помочь …… Я поставил еще один сильный предохранитель для цепи реле топливного насоса…. Я не знал, что топливный насос неисправен. Я поменял топливный насос, но все еще не работает на первых оборотах. для переключения я получаю код p0230 Я сменил блок управления двигателем, но все равно получил…
- 2008 gmc savana g3500 p0230 кодЯ работаю на 08 gmc savana g3500 с студенткой p0230, не запускается. кривошипы, но не запускается, топливный насос не работает, проверил всю проводку, сделал еще несколько тестов, поэтому я поставил передающий блок, ну все равно ничего, кто-нибудь запускал его раньше?…
- 01 ПИДЖАК P0230У МЕНЯ СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА, НАДЯСЬ НА КТО-ТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПИДЖАК CHEVY 2001 ГОДА С ПРОБЛЕМОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА P0230, ОН РАБОТАЕТ В ПАРКЕ ИЛИ ОБРАТНО, НО СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА… ЛЮБЫЕ ИДЕИ?…
- p0230 2012 МалибуХорошо, моя машина глохнет во время движения и иногда не заводится. Заменил топливный насос и реле помпы. Снимаю и переустанавливаю реле, иногда оно запускается. Иногда я просто застреваю, и в конце концов это начинается. Любые идеи?…
- fiat scud p0230 фургон отключает перезапуск после кратковременного выключения зажигания p0230привет получил фургон fiat scudo, показывающий неисправность p0230, это возникло после замены датчика давления в топливной рампе, я установил новый топливный насос в баке, и проблема все еще возникает чтобы решить мою проблему tnx john…
- Vauxhall Astra 1.6 8v 2002 P0230 кодНесколько недель назад я был на улице, и моя машина просто умерла из-за меня, как будто я только что выключил зажигание. удалось припарковаться и дождаться встречи со мной друга, и через 30 минут машина снова завелась, и я поехал домой. с тех пор я был в гараже, проверил его, и мне сказали, что это ошибка…
- ???? p0230???? p0230 ?????? ????? ????? 2.0hdi ??????? ?? ???? ??? ????????…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0230?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0230, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание ошибки P0230
Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос. В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.
Возможная причина ошибки P0230
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
Разрыв в цепи управления
Реле топливного насоса
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Содержание
- Что означает код P0230?
- Каковы общие причины кода P0230?
- Каковы симптомы кода P0230?
- Как вы устраняете неисправность кода P0230?
- Коды, связанные с P0230
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
p0230 | Реле топливного насоса — неисправность цепи | Проводка, реле топливного насоса, ECM |
Для запуска и работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три основные вещи: воздух, топливо и искра. Что касается этого кода неисправности (диагностического кода неисправности), мы сосредоточимся на топливе. Топливная система включает в себя топливный бак, топливный насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления, топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные инжекторы. Топливный насос и топливные инжекторы работают электрически и электронно, поэтому для них также имеются предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью ECM (модуля управления двигателем), хотя некоторые автомобили, такие как некоторые дизели, могут иметь отдельный модуль привода топливных форсунок.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД заземляет реле управления топливным насосом или первичный контур, который затем подает питание на топливный насос с помощью силового или вторичного контура. На некоторых автомобилях включение ключа приводит к включению насоса на несколько секунд для заполнения системы. Если контроллер ЭСУД обнаруживает кривошип, но не запускает двигатель, используя сигнал оборотов от датчика положения коленчатого вала, он отключит топливный насос по истечении заданного периода времени.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные инжекторы не смогут правильно подавать топливо. Недостаточное давление топлива может быть вызвано любым количеством электрических проблем. Контроллер ЭСУД контролирует цепь реле топливного насоса на наличие напряжения. В случае сбоя напряжения будет установлен код неисправности P0230, который определяется как «Реле топливного насоса — неисправность цепи».
«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.
Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.
Каковы общие причины кода P0230?
В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0230 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Каковы симптомы кода P0230?
В зависимости от характера неисправности и режима неисправности загорается индикатор MIL (индикатор неисправности), но вы можете заметить или не заметить какие-либо симптомы вождения. Двигатель может не запуститься, или запуститься, а затем заглохнуть. Одновременные коды неисправности могут включать коды наклона топливной системы или коды пропуска зажигания, если топливный насос не работает на полную мощность.
Как вы устраняете неисправность кода P0230?
Неисправность контура указывает на наличие проблемы в контуре, не обязательно в датчике или приводе, в данном случае топливного насоса. Не прыгайте, чтобы заменить что-либо, если это не было проверено и признано неисправным. Например, замена топливного насоса не решит эту проблему, если топливный насос не закорочен внутри. Вам понадобится цифровой мультиметр (DMM) и EWD (электрическая схема), чтобы диагностировать и устранить эту проблему.
Если замена реле не работает, верните реле в исходное положение.
Реле общего топливного насоса и контрольная цепь
Коды, связанные с P0230
Обновление … Я пошел в магазин запчастей, и они одолжили мне свой тестер кода, и вот коды .. 1.) P0230 (Неисправность первичного контура топливного насоса) 2.) P0231 (Низкое напряжение вторичного контура топливного насоса NON-MIL) 3.) P1121 (Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком MAF в ожидании. Я изменил …
cw41 — просто так мы на одной странице. Если вы проверяете мощность на «a3» от pcm, когда двигатель запускается, то это неправильный вывод для проверки. «A3» — это просто провод, который идет к двигателю насоса и находится под напряжением только в том случае, если реле насоса втягивается и замыкается с «b …
-
Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Citroen ошибка Р0230
Здравствуйте всем! Прошу совета. Приехал Citroen Jumpy 2 L, HDI. 2007 г.р., с горящим «чеком». Ошибка Р0320 (неисправность первичной цепи топливного насоса). Поменяли насос, поскольку двигатель глох при наборе оборотов. Но чек горит. После заводки может поработать от 5 сек. до нескольких минут. А может и дольше. Ещё заметил, при нажатой педали сцепления двигатель работал и можно было погазовать. Когда отпустил сцепление, двиг. заглох. На педали сцепления стоит включатель.
- Вложения
-
- Дичко.smdat
- (4 КБ) 966 скачиваний
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Citroen ошибка Р0230
Сообщение
knych motors » 28 авг 2013, 23:46
для начала : слишком мало информации по дефекту, а именно сейчас интересует :
-Двигатель запускается хорошо(2-5 оброта) либо долго( 10-20сек)
-после запуска работа двигателя равномерна или с перебоями,
-какая именно система управления установлена на авто.
Ошибка Р0320 (неисправность первичной цепи топливного насоса) относится к цепи управления реле топливоподкачивающего насоса.
При данных симптомах обратите внимание на :
-показатель давления топлива в рейле — норм. величина давления на ХХ ок 30Мпа
-показатель скважности активации клапана регулировки давления — норм -16…18% (если память не подводит) .
двигатель может глохнуть при недостаточном давлении в следствие недостаточной подкачки топлива, низкой производительности ТНВД, неисправности форсунок,неисправности регулятора давления и др.
Также и при увеличеном давлении происходит аварийное отключение , у этих двигателей выключение происходит при достижении давления около 50Мпа на ХХ. в следствии загрязнения микрофильтра установленого на конце регулятора давления топлива. и как правило сопровождается ошибкой 1138(клапан регулировки давления-ошибка конечной ступени)
далее
Обратите внимание на показатели:
— напряжение конденсатора банк 1
— напряжение конденсатора банк 2
Проверте датчик коленвала на предмет пропадания и искажения сигнала
проверте цепь управления регулятором давления на предмет ненадежных контактов, замыканий.
проверте топливные форсунки на предмет сброса в обратку.
-
Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Citroen ошибка Р0230
Сообщение
Вова » 01 сен 2013, 17:26
Прошу прощения! Автомобиль стоит в «отстойнике» потому, как не работаю пока в связи с семейными обстоятельствами.
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Re: Citroen ошибка Р0230
Сообщение
Вова » 07 сен 2013, 05:29
Здравствуйте! Незадолго до появления этих проблем хозяин авто при замене фильтра топлива отломил штуцер подачи топлива. Так как оригинальный стоит вольше 800 гривен, поставил чинский. Я решил попробовать отреставрировать крышку фильтра, и поставил старый корпус. После этого двигатель перестал хлохнуть. Значит датчит в крышке фильтра был всему виной. Большое спасибо всем за помощь.
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Описание P0230 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel pump relay – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P0230 у автомобиля Citroen была обновлена 14:09. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0230 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0230
Ошибка в работе реле управления топливным насосом. Проблема состоит в открытом контуре или неисправности электролинии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0230 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0230 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0230 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0230 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.