Р0234 ошибка ауди а6

Приветствую всех, вот и меня не обошел стороной передув турбины. История такова: на холодную при резгом разгоне двигатель уходит в аварийный режим (мигает спираль свечей накала, ошибка Р0234), после перезапуска двигателя все приходит в норму. Перечитал много форумов и информации по этому поводу и проделал следующие операции: проверил герметичность вакуумных шлангов-идеальные, поменял датчик давления наддува, клапан 75, на актуатор одевал шланг и пробовал присасываться ртом, мембрана целая, пружина работает, шток геометрии ходит без заеданий. Все безрезультатно. При сбросе газа слышно как бы «хрюкание турбины» и обороты двигателя проседают примерно до 600 и сразу же возвращаются но «нормальные» около 950. Тяга ествественно никакая и расход топлива увеличенный. Турбина практически сухая, осевого люфта нет, радиальный люфт минимальный, около 1 мм. Собственно вопрос, куда еще можно посмотреть? Нижние патрубки от турбины до интеркулера не проверял (нужна яма или подъемник), если в них присутствует дырка может ли из-за нее быть передув?

3 187

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Audi в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Audi может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Audi

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Audi если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео


  1. santchous

    20 апр 2010
    6
    AUDI A4 B8 2.0T 09

    AUDI B6 2004 1.8T amb Р 0234 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирован.больше верхнего предела.патрубки все целые,заменил датчик все равно тупая.после 2500об происходит затык и плохо разгоняется.отключаю датчик машина рвет отлично но плохо сбрасывает обороты что это такое помогите


  2. HumanMax

    24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ — было, A6/C7 — было, А4/8W 45Q — стало

    Во во и у меня вырубает наддув. Попробую n75 поменять.


  3. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Ну так сначала опрессовка. Потом надо смотреть логи по 115 группе по бусту и по первым группам-расход воздуха, нагрузка. Думаю многое станет ясно.


  4. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.


  5. NikolajPrima

    12 дек 2009
    22
    А645 2,5тди 96г.

    На А6 2,0 тди 2006 год такая же штука. Думаю n75 менять и геометрию чистить.


  6. Toxin

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    Такая же ошибка. Поменял N75, ошибка все равно вылазит через некоторое время после сброса. Конфиг К04-22, чип Сергейника, форсы ТТ. Куда копать? менять N249?


  7. 052


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну посмотреть что в прошивке и что реально … В сабже передув ,так что тут может быть и N75 и сам актуатор … Гибрид может быть давит так что не может справится регулирование .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Toxin

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    Логи не снимал. N75 поменял уже. Актуатор на турбине имеется в виду? А м.б. дело в вакуумном насосе? разобрать, почистить? Вот вроде номер 8E0 927 317 F, этот?
    По прошивке — когда ошибку стираешь и по «настроению» машины прет офигенно, т.е. прошивка нормальная (как я понимаю). Потом вылазит ошибка, и машина может при разгоне не разгоняться выше 90-100 км/ч и 4 000 об/мин. Зависает на этих показателях и больше не дает.
    Кстати, вместе с ошибкой «16618 Регулятор давления наддува Р 0234 регулятор давления наддува выход из диапазона вылазит регулирован.больше верхнего» вылазит еще и «17887 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479-008 неисправность». М.б. все таки вакуумный насос от старости сдох?


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ошибка «ваккумная система тормозов» к вакуумнуму насосу имеет опосредованное отношение и еще более опосредованное к регулированнию наддува ( в контексте передува) . По ошибке смысл — не держится вакуум в магистрали от эжекционного насоса через вакуумник на электровакуумный насос . Надо проверить все обратные клапана в ней и сам эжекционник . Вакуумник рвется очень редко и почувствовать это можно сразу .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Toxin

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    Вообщем шаги первые-проверить вакуумные магистрали с если что-заменить обратные клапана ( их 2 вроде по етке)? А потом думать над передувом?


  12. Toxin

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    И таки актуатор -что можно сделать с ним?


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверить н на каком давлении открывается и на сколько .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Toxin

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    Извиняюсь за грубось конечно, ибо всетаки не специалист, как проверить-опишите пожалуйста. Я так-то нашел темку про регулировку штока актуатора, но все-таки…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверяется подачей давления например ручным насосом с контролем на каком давлении начинается открытие .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Алексей311

    20 окт 2014
    1
    А4/B6 1.8T 02г 4×4

    где этот н75 и н249 находятся?


  17. Mezen

    31 мар 2011
    483
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем привет пацаны! Не успел разобраться с замком двери как всплыла новая засада! Ошибка р 0234, передув!тачка сначала прёт как надо, но потом уходит в аварию и не едет вообще, как турбину отключили!подскажите куда смотреть?первый турбо мотор у меня.летом менял байпас, клапан н75 от тфси и все шланги от него!и ещё скажите дыра во впуске и вкг влияет на это? Или на передув влияет только дырки в шлангах от н75 го?
P.S мужики вопрос решился как говорится без чудес))) летом когда менял всё трубки н75 го то трубку от него до актуатора расположил неудачно в итоге её перетерло, хорошо что легко так отделался))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

  1. 20 апр 2010
    6
    AUDI A4 B8 2.0T 09

    AUDI B6 2004 1.8T amb Р 0234 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирован.больше верхнего предела.патрубки все целые,заменил датчик все равно тупая.после 2500об происходит затык и плохо разгоняется.отключаю датчик машина рвет отлично но плохо сбрасывает обороты что это такое помогите

  2. 24 июн 2008
    275
    Москва
    A4/8E 1.8TQ — было, A6/C7 — было, А4/8W 45Q — стало

    Во во и у меня вырубает наддув. Попробую n75 поменять.

  3. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Ну так сначала опрессовка. Потом надо смотреть логи по 115 группе по бусту и по первым группам-расход воздуха, нагрузка. Думаю многое станет ясно.

  4. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
  5. 12 дек 2009
    22
    А645 2,5тди 96г.

    На А6 2,0 тди 2006 год такая же штука. Думаю n75 менять и геометрию чистить.

  6. 13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    Такая же ошибка. Поменял N75, ошибка все равно вылазит через некоторое время после сброса. Конфиг К04-22, чип Сергейника, форсы ТТ. Куда копать? менять N249?

  7. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну посмотреть что в прошивке и что реально … В сабже передув ,так что тут может быть и N75 и сам актуатор … Гибрид может быть давит так что не может справится регулирование .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    Логи не снимал. N75 поменял уже. Актуатор на турбине имеется в виду? А м.б. дело в вакуумном насосе? разобрать, почистить? Вот вроде номер 8E0 927 317 F, этот?
    По прошивке — когда ошибку стираешь и по «настроению» машины прет офигенно, т.е. прошивка нормальная (как я понимаю). Потом вылазит ошибка, и машина может при разгоне не разгоняться выше 90-100 км/ч и 4 000 об/мин. Зависает на этих показателях и больше не дает.
    Кстати, вместе с ошибкой «16618 Регулятор давления наддува Р 0234 регулятор давления наддува выход из диапазона вылазит регулирован.больше верхнего» вылазит еще и «17887 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479-008 неисправность». М.б. все таки вакуумный насос от старости сдох?

  9. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ошибка «ваккумная система тормозов» к вакуумнуму насосу имеет опосредованное отношение и еще более опосредованное к регулированнию наддува ( в контексте передува) . По ошибке смысл — не держится вакуум в магистрали от эжекционного насоса через вакуумник на электровакуумный насос . Надо проверить все обратные клапана в ней и сам эжекционник . Вакуумник рвется очень редко и почувствовать это можно сразу .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    Вообщем шаги первые-проверить вакуумные магистрали с если что-заменить обратные клапана ( их 2 вроде по етке)? А потом думать над передувом?

  11. 13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    И таки актуатор -что можно сделать с ним?

  12. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверить н на каком давлении открывается и на сколько .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava

    Извиняюсь за грубось конечно, ибо всетаки не специалист, как проверить-опишите пожалуйста. Я так-то нашел темку про регулировку штока актуатора, но все-таки…

  14. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверяется подачей давления например ручным насосом с контролем на каком давлении начинается открытие .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 20 окт 2014
    1
    А4/B6 1.8T 02г 4×4

    где этот н75 и н249 находятся?

  16. 31 мар 2011
    483
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0234 Код состояния избыточного наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A»

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Состояние перегрузки турбокомпрессора / нагнетателя «A»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить конструктивную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливный заряд в двигатель. Нагнетатель или турбонагнетатель — это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Это известно как «принудительная индукция», которая позволяет двигателю с меньшим расходом топлива создавать мощность, обычно доступную для двигателя гораздо большего размера.

Механические устройства, используемые в принудительной индукции, делятся на три категории: с принудительным вытеснением (тип Рутса), центробежные и турбо. Зарядные устройства типа Root и центробежные нагнетатели имеют ременной привод, в то время как турбонагнетатель для работы полагается на давление выхлопных газов.

В верхней части впускного отверстия расположен нагнетатель прямого вытеснения или нагнетатель прямого вытеснения. Центробежный компрессор очень похож на роторный компрессор кондиционера и расположен на стороне водителя перед двигателем. Турбокомпрессоры расположены на одной линии с выхлопной системой.

С повышением давления наддува увеличивается нагрузка на двигатель. Для вашего двигателя рекомендованы пределы давления наддува, чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается, когда эти ограничения нарушаются, и его следует исправить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, чтобы создать давление воздуха выше атмосферного. Однако им присуща задержка, когда давление выхлопных газов недостаточно, чтобы вращать турбонагнетатель достаточно быстро, чтобы создать давление. В зависимости от типа используемого агрегата турбо-двигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины вращаются со скоростью около 250,000 XNUMX оборотов в минуту на полном наддуве. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования давления наддува и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан. Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки. По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе, которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно подавляет пружину, что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от турбо-лопастей и предотвращению дальнейшего увеличения наддува.

Регулирование давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP, датчики температуры двигателя и трансмиссии, датчики детонации и датчики давления на впуске, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление в приводе перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0234, будут зависеть от причины перегрузки:

  • Загорится индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель».
  • Вы испытаете потерю силы.
  • Двигатель может показывать признаки перегрева.
  • Коробка передач может показывать признаки перегрева и резкого переключения передач.
  • Дополнительные коды, связанные с состоянием, установленным P0234, могут присутствовать, чтобы помочь идентифицировать причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  • На двигателе могут появиться признаки преждевременного зажигания в виде детонации.
  • Двигатель может отображать пропуски зажигания.

причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Вместо дополнительных кодов неисправностей, связанных с состоянием перегрузки, можно с уверенностью сказать, что проблема является механической. Наиболее вероятно срабатывание вестгейта.
  • Перепускная заслонка либо застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше обычного, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода перепускной заслонки к перепускной заслонке на турбонагнетателе изогнут.
  • От вестгейта или регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • Грузовики Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особенная проблема. Они работают нормально, но загорается индикатор проверки двигателя и устанавливается код P0234 на холостом ходу, однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP, который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Диагностические шаги и возможные решения

Осмотрите тягу привода перепускной заслонки к турбонагнетателю. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланг от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Вытяните за концы шлангов и ищите засоренные линии.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускной заслонки. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще. Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

Если шток не перемещается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может сдвинуть шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

Связанные обсуждения DTC

  • 02 ′ Chevrolet Duramax Diesel DTC !!! P0234 P0380У меня Chevy 2002HD 2500 года с дизельным двигателем Duramax объемом 6.6 л и пробегом 87,000 миль. У меня есть программатор Hypertech Power Programmer для грузовика. Вскоре загорелся индикатор моего служебного двигателя, и я мог иногда ощущать пропуски и колебания в грузовике, поэтому я снова подключил свой программатор, чтобы вернуть грузовик в исходное состояние … 
  • 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236Автомобиль плохо работает на холостом ходу, пахнет газом, не ездил, опасаюсь, что это может повредить каталитический нейтрализатор. Автомобиль проехал всего 55 тысяч миль…. 
  • 2013 Ford escape-код p0234Я только что купил подержанный автомобиль Ford Escape около недели назад… и, о, удачи, вчера загорелся индикатор двигателя. Я взял его в автозону, где они произвели чтение кода, и, по-видимому, это состояние избыточного наддува турбонагнетателя / нагнетателя. Теперь, очевидно, я очень обеспокоен тем, что я прочитал, если это закончилось … 
  • p0234 условие превышения наддуваЗдравствуйте, я работаю над турбодизелем Chevy C2006 4500 6.6 года. Iv’e Определил, что вызывает загорание света. Iv’e получил разницу в 13 кПа между датчиком барро и датчиком массового расхода воздуха. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?… 
  • 2010 ford focus 1.6 diesel с ошибками пониженного и повышенного давления P0234, P0299, P0095Привет, Мой Ford Focus 2010 года недавно установил новую турбину и с тех пор проехал примерно 300 миль, но теперь я получаю 3 кода ошибки P0234, P0299 и P0095. Предположение о том, что турбонагнетатель страдает как от чрезмерного, так и от недостаточного усиления, что, простите меня, если я ошибаюсь, кажется невозможным. Я… 
  • 2014 Ford Escape P0234 код причиныМожет ли это быть вызвано ударами о ледяной покров и резким увеличением оборотов двигателя? нужно ли мне его отремонтировать?… 
  • Dodge Journey 2009 г. Подозрение на проблему с турбонагнетателем… P0234Привет, недавно купил подержанный Dodge в течение первой недели, у меня были проблемы. После 40 миль и торможения до 50 миль в час обороты падали. Высокий, а затем проблемы с переключением передач Это авто, дизельное топливо, затем, когда я вынимаю ключ, проблемы исчезли еще на 40 миль и так далее. Я получил диагностическое сообщение… 
  • Проблема с датчиком MAP Chevrolet Captiva p0234 p0299Привет всем, у меня Chevrolet Captiva LTZ 2010 года выпуска (турбодизель). При движении на большой скорости загорелся индикатор «скоро служебный автомобиль» и произошла внезапная потеря мощности. Автомобиль продолжал ехать в безвыходном режиме и сбрасывался при перезапуске двигателя, но снова падает на скорости около 30 миль в час с той же ошибкой. Машина ха… 
  • vw touran без мощности p0234VW Touran не имеет власти. код неисправности P0234 Регулировка давления наддува: превышен предел состояния перегрузки. любой совет был бы большим подспорьем. Благодарность …. 
  • Ошибка P0234 Turbo OverboostПривет, я прочитал различные сообщения по этой проблеме. Мой Wrangler 2.8CRD выдает эту ошибку совершенно случайно на крейсерской скорости (от 100 до 120 км / ч). Затем я останавливаю машину, отсоединяю аккумулятор, жду 10 минут, снова подключаю аккумулятор, и машина снова в порядке. Иногда сигнальная лампа двигателя сразу гаснет … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0234?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0234, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка Р0234 ауди а4 2.0тд

камрады,у отца пару раз загоралась спираль и пропадала тяга при резком ускорении.продиагнозил ему машину.там ошибка р0234.клапан регулирования давления наддува-выход из диапазона регулирования.мотор BPW 2.0тд.замена клапана или,может,что другое до кучи?если клапан,подскажите номер и его расположение на схеме.заранее благодарен :)
зы.сорри,что немного не в тему.машина а4 2.0тд.на аудюшных форумах все на даче сегодня…

Последний раз редактировалось SEAT 12 окт 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Р0234

Сообщение figarevich » 12 окт 2014, 14:44

SEAT
Я при таких симптомах вылечил заменой клапана.Ошибка была такая же.Но у меня другой движок.
З.Ы. Название темы подправь.

Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!

Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Р0234

Сообщение SEAT » 12 окт 2014, 15:07

figarevich
ок.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: ошибка Р0234 ауди а4 2.0тд

Сообщение muroven » 12 окт 2014, 15:26

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ошибка Р0234 ауди а4 2.0тд

Сообщение SEAT » 12 окт 2014, 16:56

muroven

muroven писал(а): есть такой клапан вроде как с А4

а есть номер на нём?
figarevich

figarevich писал(а):вылечил заменой клапана

почём обошлось на пассате?

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: ошибка Р0234 ауди а4 2.0тд

Сообщение figarevich » 12 окт 2014, 18:26

SEAT
2200 или 2300 вроде.Не больше.

Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!

Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А».  Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто  не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Похожие статьи

Решение в условиях сервиса

к п. 1)

Меры в части ПО эффективны только при событии P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

 

Касается только автомобилей из модельного года 2008 и 2009: Если после обновления в комбинации приборов появляется индикация по уровню масла с сообщением «Пожалуйста, долейте не более 1 л моторного масла», то следовать TPI 2017982!

 

 Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать, а также может произойти повреждение блока управления двигателя. Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.

При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.

Блок управления двигателя

Номер детали ПО

Версия ПО

старый вариант

Версия ПО

новый вариант

SVM

Код

DVD-диск обновления

03L 906 022 B

03L 997 016

2885

3210, 6270, 8463

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 C

2886

3216, 5502, 8447

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 DL

2928

3215, 5527, 8469

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 DM

2929

3217, 5528, 8449

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 BD

3218

3291, 5518, 8453

01A046

4H0 906 961 S

03L 906 022 BE

3219

3292, 5532, 8443

01A046

4H0 906 961 S

к п. 2)

 

Важное указание по Audi Q5 с двигателем 125 Квт модельного года 2009 и 2010 в сочетании с событием P029900 «Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования»:

Провал мощности/аварийный режим при движении с полной нагрузкой или разгоне с полной нагрузкой и горит индикатор предварительного подогрева.

При скорости движения менее 120 км/ч и плавном разгоне автомобиль в порядке, и явление не удаётся воспроизвести!

Проверить расширенные внешние условия для события Р0299:

Пробег автомобиля -> свыше 30000 км, но не более 90000 км

Скорость -> больше 130 км/ч

Частота вращения двигателя -> более 3100 об/мин

Положение педали газа -> 99–100 %

Датчик температуры ОГ T3/G235 в турбонагнетателе даёт резкий скачок до 750–850 °C, вследствие чего уменьшается цикловая подача и возникает нехватка мощности

Если сохранённые значения приблизительно таковы или выше, то заменить элемент воздушного фильтра.

Дефектный элемент воздушного фильтра имеет номер: 8R0 133 843 B или 8R0 133 843 C

Если конкретные значения из числа этих внешних условий сильно отличаются от указанных выше, следовать общим указаниям TPI и инструкции по проверке данной записи в регистраторе событий в Ведомом поиске неисправностей.

В случае такой рекламации необходимо выполнить план проверки в Ведомом поиске неисправностей.

Если однозначно причину определить не удаётся, проверить вакуумный привод турбонагнетателя.

Следует учитывать, что при перегнутом или перекрученном вакуумном шланге он сам по себе герметичен, но тем не менее это влечёт за собой сбой управления турбонагнетателем. Поэтому для контроля всегда нужно заранее провести полный осмотр всего вакуумного привода!

Требуемые вспомогательные средства:

VAG 1397A Прибор для проверки турбонагнетателя или аналогичный манометр

VAS 6213 Ручной вакуумный насос

Шланги, подходящий Y- или T-образный тройник

Порядок действий:

Прибор для проверки турбонагнетателя VAG 1397A включить с помощью тройника между электромагнитным клапаном ограничения давления наддува N75 и вакуумным мембранным блоком турбонагнетателя.

Запустить проверку турбонагнетателя через Автомобиль — Самодиагностирование >> 01 Электроника двигателя >> 006 Базовая регулировка >> Проверка турбонагнетателя. Для этого выбрать следующие измеряемые величины: текущий этап проверки; фактическое значение давления наддува и ответный сигнал регулятора давления наддува. Во время проверки турбонагнетателя частота вращения двигателя повысится, а регулирование давления наддува через определённые интервалы будет переключаться с активного на неактивное. Заданное значение разрежения в положении Регулирование активно (текущий шаг проверки 1) выше 650 мбар, а при положении Регулирование неактивно (текущий шаг проверки 0) ниже 150 мбар.

Если прибор для проверки турбонагнетателя в положении Регулирование активно покажет значение разрежения при измерении меньше 650 мбар, то необходимо проверить вакуумные магистрали, начиная от вакуумного насоса, на предмет повреждений/негерметичности. Проверить также герметичность вакуумного мембранного блока пеногасителя в воздушном фильтре!

Проверить вакуумный привод регулятора турбонагнетателя на герметичность посредством ручного вакуумного насоса.

Проверить датчик температуры ОГ G235 перед турбонагнетателем согласно программе проверки в Ведомом поиске неисправностей. Следует учитывать, что скачок температуры может возникать внезапно, что требует многократной проверки. В случае неисправности следует заменить датчик.

Если вакуумные магистрали, вакуумные приводы и датчик температуры ОГ в порядке, то, возможно, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 вызывает отклонения давления наддува.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0232 ошибка форд фокус 1
  • Р0231 ошибка форд фьюжн
  • Р0231 ошибка форд транзит
  • Р0230 субару форестер ошибка
  • Р0230 ошибка форд фокус 2 рестайлинг