Р0251 ошибка камаз

Камаз Bosch EDC7UC31 P0251 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Камаз Bosch EDC7UC31 P0251

  1. Аватар для Sergey mms

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Можно быстренько по цепи осциллом пробежаться и станет ясно, где собака зарылась.

  2. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    343
    Адрес:
    Шарыпово

    Муфту вентилятора охлаждения посмотрите.

  3. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Липецк

  4. Аватар для васич

    offline

    Автолюбитель

    Регистрация:
    23.01.2014
    Сообщений:
    489
    Адрес:
    Питер

    Разъём на ЭБУ, плохой контакт в разъёме жгута.

  5. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

  6. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Подключение большой разъем Эбу -разъем под капотом, 1) датчик 77 питание 2 пин, 78 заземление 4 пин , 79 сигнал 3 пин, 2) датчик 76 заземление 7 пин, 80 сигнал 6 пин, 84 питание 5 пин.
    Схема https://autogeriko.com/files/——_7UC31.png

    Изображения:

  7. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Спасибо всем кто ответил на мой пост. Но с владельцами авто отношения не сложились. проверить не смогу.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +4.

Камаз Bosch EDC7UC31 P0251 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Камаз Bosch EDC7UC31 P0251

  1. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,195
    Адрес:
    Набережные Челны

    Можно быстренько по цепи осциллом пробежаться и станет ясно, где собака зарылась.

  2. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    336
    Адрес:
    Шарыпово

    Муфту вентилятора охлаждения посмотрите.

  3. Аватар для Seryi

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    Липецк
  4. Аватар для васич

    offline

    Автолюбитель

    Регистрация:
    23.01.2014
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Питер

    Разъём на ЭБУ, плохой контакт в разъёме жгута.

  5. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж
  6. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Подключение большой разъем Эбу -разъем под капотом, 1) датчик 77 питание 2 пин, 78 заземление 4 пин , 79 сигнал 3 пин, 2) датчик 76 заземление 7 пин, 80 сигнал 6 пин, 84 питание 5 пин.
    Схема https://autogeriko.com/files/——_7UC31.png

    Изображения:

  7. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Спасибо всем кто ответил на мой пост. Но с владельцами авто отношения не сложились. проверить не смогу.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0251

Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0251

Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:

  • Оптический датчик*
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения педали акселератора
  • Датчик температуры впускного воздуха

Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.

*Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0251

  • Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
  • Загрязнение или неисправность оптического датчика
  • Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
  • Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность привода управления подачей топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
  • Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов

Каковы симптомы ошибки P0251?

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Появление дыма из выхлопной трубы
  • Заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P0251?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
  • Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
  • Проверит состояние топлива
  • Проверит давление топливного насоса

* Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0251

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0251?

Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0251?

  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения педали акселератора
  • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха
  • Замена неисправного оптического датчика
  • Очистка загрязненного оптического датчика
  • Очистка топливной системы от углеродистых отложений или мусора
  • Замена засоренной топливной форсунки
  • Замена неисправного топливного насоса
  • Замена неисправных свечей накаливания (только в автомобилях с дизельным двигателем)
  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов оптического датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251

После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.

Нужна помощь с кодом ошибки P0251?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0251

Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.

Код ошибки P0251 – неисправность управления насосом дозирования топлива "A" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • LDV Maxus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.

Видео

И так имеем w209 2.7 cdi 612 мотор.
Пару месяцев назад как то по дороге ни с того ни с сего заглох и на табло джеки-чан.Повторный пуск без проблем и дальше с ошибкой но едет без проблем.
Добравшись до сканера имеем p0251.Сбрасываю ошибку и забываю про нее до недавних выходных.Утром в субботу надо было проехатся по делам но не тут то было, заводится без проблем движется, но только до тех пор когда обороты ниже 2200 или нет особой нагрузки в противоположном случае опять приходит джеки-чан p0251, причем заводится без проблем, но ехать категорически отказывается.
Что бы хоть как то добратся до рембазы, сбрасываю фишку с датчика давления топливной рампы, загоняю мозги в аварию и потихоньку еду…
И так p0251 : Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit malfunction.

Проще говоря ругается на давление в рампе: типа насос подкачки не создает его.
Завожу и внимательно осматриваю прозрачные топливопроводы на наличие пузырьков воздуха, а их нет…
Начинаю грешить на датчик давления в рампе, считываю его оригинальный номер, ввожу в поисковик и получаю аналог, он же оригинал:

Бегу в магазин отваливаю 25 $ и счастливый возвращаюсь к машине.
Установка нового датчика заняла не более 5 минут, завожу даю 2500 и машинка тухнет.
Фокус не удался…
Растроенный вернулся домой, благо у меня сосед директор фирмы дизель-сервис, я к нему так мол и так вот такие симптомы, он в ответ что на пальцах гадать не умеет, над притянуть машинку в сервис, прочитать ее снять форсы на диагностику, но
посоветовал самостоятельно сделать тест на слив в обратку с помощью медщприцев(информации по этому в ютубе очень много), вероятнее всего форсы сбрасывают давление в обратку…
Полный капремонт в районе 120€ за одну а у меня их 5, но возможно и дешевле, но только после диагностики и разбора форсунок.
Цена меня сильно огорчила…
Плохо поспав ночь, и как утопающий хватается за соломинку, так и я решил:тест на слив форсунок при помощи мед.шприцев не делать, так как если будет ремонт то все сделают спецы, а проверить клапан(регулятор)

сброса давления в рампе, он находится на топливной рейке, около пожарной перегородки.

Демонтаж два болтика и клапан в руках.
Теперь самое важное на носике клапана есть зеленое уплотнительное колечко, так вот оно стало по диаметру точь в точь как сам шток, а должно быть больше что бы создавать уплотнение.
Опять в магазин и покупаю :
bosch F 00N000071

за 5$
Меняю колечки:зеленое и черное, монтирую клапан в топливную рейку, завожу-работает.
Дав немного прогрется двигателю поднимаю обороты 2000-2200-2500-3000 и все ОК!Двигатель не глохнет!
Радостный выскакиваю на трасу и даю немецкому коню под хвост по самой самой и он едеет и не брыкается.
Итого потрачено 30$ из них в пустую 25$.
Резюме:не большой износ уплотнительного колечка зеленого цвета на клапане сброса не вызывает ошибку связанную с работой этого клапана а просто не значительно сбрасывае давление в рампе, что сказавается на показаниях датчика давления и зажигает чек.
Написал много букв, но возможно кому то это будет полезным.
Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.

Содержание

  • 1
    Неисправность регулятора расхода топлива в впрыскивающем насосе (кулачок/ротор/инжектор)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность регулятора расхода топлива в впрыскивающем насосе (кулачок/ротор/инжектор)


Индикатор

PCM обнаружил расхождение в сигнальном напряжении, подаваемом на электронный привод управления топливом, и сигнале, возвращаемом от датчика управления дозированием топлива. Этот код относится исключительно к автомобилям с дизельным двигателем. Если этот код представлен в транспортном средстве, приводимом в действие любой другой силовой установкой, подозревайте неисправный PCM.


Параметры набора кодов

Если входной сигнал PCM от датчика управления дозированием топлива не совпадает с показаниями напряжения сигнала привода исполнительного элемента управления топливом, этот тип кода будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказа до подачи команды на индикатор неисправности, в других – индикатор неисправности при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы, связанные с кодом этого типа, могут быть настолько незначительными, что только сохраненный код и/или подсвеченный сервисный двигатель вскоре загораются до таких тяжелых, как жесткое состояние или состояние без запуска, чрезмерный дым из выхлопной трубы, пропуски зажигания в двигателе или нерешительность двигателя, особенно при разгоне.


Общие причины

Распространенные причины: грязный или забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос, разомкнутые или замкнутые цепи или электрические разъемы между исполнительным механизмом управления подачей топлива и PCM или неисправный приводной механизм управления топливом в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что при представлении этого кода инжекторный насос или инжекторы часто заменяются по ошибке. Чаще всего неисправен топливный фильтр. Замкнутая или открытая проводка и/или разъемы также обнаруживают дефекты чаще, чем впрыскивающие насосы.


Диагностика

  • Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели управляются с помощью РСМ и других различных контроллеров.
  • В большинстве случаев PCM подает на регулятор подачи топлива сигнал напряжения перед впрыском топлива в цилиндры.
  • Кроме того, датчик в топливной рампе, насосе впрыска топлива или регуляторе давления топлива подает сигнал напряжения обратно в PCM
  • PCM использует этот входной сигнал для контроля давления топлива, объема, длительности импульса и другой информации о доставке.
  • Датчик, как правило, представляет собой переменный резистор давления, который позволяет увеличивать сигнал входного напряжения на РСМ при повышении давления топлива.
  • PCM считывает изменения напряжения как давление и/или объем топлива
  • Затем он рассчитывает данные и инициирует необходимые корректировки ширины импульса инжектора, синхронизации двигателя и подачи топлива.
    Сканер или считыватель кодов, цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива помогут в успешной диагностике потенциальных причин этого кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра схемы системы, компонентов и электрических разъемов
  • Если вы обнаружите, что предметы, которые кажутся поврежденными, корродированными, загрязненными или отсоединенными, отремонтируйте или замените при необходимости и проведите повторную проверку системы.
    Затем подключите сканер или считыватель кодов к автомобилю и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может иметь решающее значение при диагностике этого кода и может быть потеряна при очистке кодов
  • Удалите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не сброшен ли код
  • Если код не может быть сброшен, у вас может быть прерывистое состояние, которое будет практически невозможно правильно диагностировать
  • В некоторых случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен истинный диагноз
  • Конечно, если транспортное средство страдает от незапускаемого состояния, это не применяется.
    Если код (или условие управляемости) сохраняется, начните с проверки давления топлива и объема подачи
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
  • Если давление топлива окажется недостаточным, снимите топливный фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора.
  • Замените фильтр при необходимости
  • Если фильтр был недавно заменен или его содержимое чистое, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает с выключателем зажигания в рабочем положении.
  • Если это не так, проверьте напряжение топливного насоса и цепи заземления и замените насос, если присутствует напряжение аккумулятора и заземление
  • Для получения дополнительной помощи по проверке топливного насоса см. Диагностическую стратегию для P0313.
    Если давление топлива совпадает со спецификациями производителя, проверить датчик контроля дозирования топлива
  • Следуйте инструкциям производителя для проверки сопротивления датчика при различных степенях давления и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик проверил, проверьте сопротивление цепи и непрерывность между водителем управления впрыском топлива (в PCM) и контроллером топлива, между датчиком контроля дозирования топлива, контроллером топлива и PCM
  • Обязательно отсоедините электрические разъемы на соответствующих контроллерах перед выполнением испытаний на целостность и сопротивление с помощью цифрового вольтметра/омметра.
  • Невыполнение этого требования может привести к повреждению контроллеров.
    Если все датчики и цепи соответствуют спецификациям производителя, возможно, неисправен PCM или топливный контроллер

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0251. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0251
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0251
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0251 звучит как «неисправность управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0251

Код неисправности OBD-II P0251 является общим, который определяется как неисправность управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепях сигнала обратной связи.

Код ошибки P0251 – неисправность управления насосом дозирования топлива "A" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0251 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0251 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0251 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0251 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0251

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0251:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0251 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0251 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0251 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0251, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0251 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Trucks)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • LDV Maxus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0251 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0193, P0237, P0238, P0272, P0341, P0370, P0380, P0404, P0490, P0651, P0652, P1102, P1211, P1216, P2266, P2269, P2338, P2509, C1123, C1312.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0251 для автомобиля KAMAZ 6520 (6522):

На русском языке:

Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0251 на автомобиле KAMAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KAMAZ 6522:

Возможные причины: Проводка, ТНВД, ECM

Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка). Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Ном. DTC Бл.код FF SPN FMI Описание неисправности Возможная причина возникновения 1 P008A — 94 1 Низкое давление в контуре низкого давления топлива Неисправность датчика. Засорен фильтр грубой очистки топлива. Подсос воздуха в системе. 2 P008B — 94 0 Высокое давление в контуре низкого давления топлива Неисправность датчика. Засорен фильтр тонкой очистки топлива. 3 P0107 231 1 106 4 Низкий уровень сигнала с датчика давлен ия воздуха наддува Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 4 P0108 1 106 3 Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха наддува Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 5 P0102 132 4 Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 6 P0103 132 3 Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 7 P0337 1 1 2 190 4 Низкий уровень сигнала датчика положения коленвала ДПКВ Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 8 P0342 113 723 4 Низкий уровень сигнала датчика положения распредвала ДПР В Неисправ ность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика 9 P0112 234 1 105 4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха наддува Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 10 P0113 1 105 3 Высокий уровень сигнал а с датчика температуры воздуха наддува Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 11 P0606 — 629 12 Ошибка блока управления Процедура тестирования внутренних компонентов блока управления закончилась с ошибкой. 12 P1011 2 523613 7 Ошибка регулирования давления в рампе. Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе. Неисправность насоса высокого давления. Неисправности в топливопроводах. 13 P2228 232 108 4 Низкий уровень сигнала с д атчика атмосферного давления Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 14 P2229 108 3 Высокий уровень сигнала с датчика атмосферного давления Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 15 P1110 2 523470 11 Ошибка клапана сброса давления в рампе Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном сброса давления в рампе. 16 P0168 215 3 174 16 Перегрев топлива 17 P0117 241 1 110 4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 18 P0118 1 110 3 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 19 P0603 — 520224 12 Ошибка EEPROM блока управления Процедура тестирования целостности EEPROM ыполнилась с ошибкой. 20 P0610 — 520223 11 Ошибка сброса блока управления Разрыв цепи питания или земли блока управления во время работы двигателя. 21 P0420 4 3050 1 Низкая эффективность нейтрализатора ОГ Тест эффективности нейтрализатора ОГ не проходит 22 P0336 112 1 190 8 Ошибка синхронизации датчика положения КВ Неисправность датчика положения коленвала, цепи его подключения, намагничивание или механическое повреждение з адающего диска синхронизации. 23 P0335 1 190 5 Обрыв датчика положения КВ Неисправность датчика, обрыв цепи подключения. 24 P0341 113 1 723 8 Ошибка диапазона датчика положения распредвала 25 P0501 324 1 84 11 Неисправность датчика скорости автомобиля Неисправность датчика скорости, цепи его подключения. 26 P0351 114 1 723 2 Ошибка положения датчика положения распредвала Неисправность датчика положения распредвала, цепи его подключения, механическое повреждение задающего диска, поворот задающего ди ска относительно нормального положения. 27 P0340 113 1 723 5 Обрыв сигнала датчика положения распредвала Неисправность датчика положения распредвала, цепи его подключения. 28 P0217 242 3 110 0 Температура двигателя выше аварийно го предела Неисправности в системе охлаждения двигателя. 29 P0127 234 3 105 0 Превышение аварийной температуры воздуха наддува Неисправность промежуточного охладителя воздуха. Неисправнос ть датчика температуры воздуха наддува . 30 P0219 226 3 74 0 Обороты двигателя выше предел ьно допустимых Неисправности в топливной системе двигателя, приводящие к неконтролируемому поступлению топлива в цилиндры. Некорректный выбор передачи в ручной коробке передач. 31 P0217 242 3 110 18 Температура двигателя выше предельно допустимой Неиспра вности в системе охлаждения двигателя. 32 U0113 639 19 Нет связи с системой SCR по CAN Неисправности в сети J1939, неисправность системы SCR. 33 P1230 2634 5 Обрыв первичной цепи главного реле Неисправность в цепи силового каскада управления главног о реле питания 34 2634 4 Замыкание на землю первичной цепи главного реле 35 2634 3 Замыкание на питание первичной цепи главного реле 36 P0645 1351 5 Обрыв первичной цепи реле кондиционера Неисправность в цепи силового каскада управления реле к ондиционера. 37 P0646 1351 4 Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера 38 P0647 1351 3 Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера 39 P0650 1213 5 Обрыв цепи YEL лампы индикации неисправностей Неисправность в цепи силового ка скада управления лампой индикации неисправностей. 40 1213 4 Замыкание на землю цепи YEL лампы индикации неисправностей 41 1213 3 Замыкание на питание цепи YEL лампы индикации неисправностей 42 P2541 1 94 4 Низкий уровень сигнала с датчика давл ения топлива в контуре низкого давления Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 43 P2542 1 94 3 Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива в контуре низкого давления Неисправность датчика, замыкание на питание в цеп и подключения датчика. 44 P0121 221 1 91 13 Некорректный сигнал с датчика положения педали (1 дорожка) Неисправность датчика, ошибка оператора при проведении калибровки датчика положения педали газа. 45 P0221 221 1 29 13 Некорректный сигнал с датчика п оложения педали (2 дорожка) Неисправность датчика, ошибка оператора при проведении калибровки датчика положения педали газа. 46 P0562 1 158 1 Низкое бортовое напряжение Неисправность в цепях питания бортовой сети автомобиля, разряженный аккумулятор. 47 P0563 1 158 0 Высокое бортовое напряжение Неисправность в цепях питания бортовой сети автомобиля. 48 P0201 141 2 651 5 Обрыв форсунки 1 цилиндра Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки первого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. 49 P0261 2 651 4 Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра 50 P0262 2 651 3 Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра 51 P0202 142 2 652 5 Обрыв форсунки 2 цилиндра Неисправность электромагнитного клапана топливной форсун ки второго цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. 52 P0264 2 652 4 Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра 53 P0265 2 652 3 Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра 54 P0203 143 2 653 5 Обрыв форсунки 3 цилиндра Неис правность электромагнитного клапана топливной форсунки третьего цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. 55 P0267 2 653 4 Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра 56 P0268 2 653 3 Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра 57 P0204 144 2 654 5 Обрыв форсунки 4 цилиндра Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки четвертого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. 58 P0270 2 654 4 Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра 59 P0271 2 654 3 Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра 60 P0403 4 2791 5 Обрыв цепи клапана EGR Неисправность в цепи силового каскада 61 P0489 4 2791 4 Замыкание на землю цепи клапана EGR управления клапаном рециркуляции ОГ. 62 P0490 4 2791 3 Замыка ние на питание цепи клапана EGR 63 P1251 2 523470 5 Обрыв цепи клапана сброса давления Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном сброса давления в рампе. 64 P1253 2 523470 4 Замыкание на землю цепи клапана сброса давления 65 P1254 2 523470 3 Замыкание на питание цепи клапана сброса давления 66 P0604 — 630 12 Ошибка ОЗУ блока управления Процедура тестирования целостности ОЗУ блока управления выполнилась с ошибкой. 67 P0605 — 628 12 Ошибка ПЗУ блока управления Процедура тестирован ия целостности ПЗУ блока управления выполнилась с ошибкой 68 P0045 2 1188 5 Обрыв цепи клапана регулятора давления наддува Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления наддува При использовании внешнего контроллера управл ения наддувом – возможен обрыв в сети CAN или неисправность контроллера. 69 P0047 2 1188 4 Замыкание на землю цепи клапана регулятора давления наддува 70 P0048 2 1188 3 Замыкание на питание цепи клапана регулятора давления наддува 71 P0090 2 523613 5 Обрыв цепи клапана регулятора давления в рампе Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе. 72 P0091 2 523613 4 Замыкание на землю цепи клапана регулятора давления в рампе 73 P0092 2 523613 3 Замыкание на питание цепи клапана регулятора давления в рампе 74 P0480 — 1071 5 Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения Неисправность в цепи силового каскада управления реле вентилятора охлаждения.

В случае внешнего блока управления вентилятором – возмож ен обрыв в сети CAN или неисправность контроллера.

75 P0691 — 1071 4 Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения 76 P0692 — 1071 3 Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения 77 P0654 645 5 Обрыв цепи сигнал а тахометра Неисправность в цепи управления тахометром. 78 645 4 Замыкание на землю цепи сигнала тахометра 79 645 3 Замыкание на питание цепи сигнала тахометра 80 P2280 107 16 Засорение воздушного фильтра двигателя 81 P1197 98 4 Низкий ур овень сигнала в цепи датчика уровня масла 82 P1198 98 3 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня масла 83 P1524 100 0 Высокое давление масла двигателя Показания датчика давления масла выше предельных значений. Неисправность в системе смазки дв игателя. Неисправность датчика давления масла. 84 P0046 1188 7 Ошибка регу лятора давления наддува Неисправность турбины, исполнительного механизма регулятора давления наддува, не герметичный воздушный коллектор. 85 P1021 2 523470 16 Вскрытие аварийног о клапана в рампе Неисправность регулятора давления MEU, неисправность аварийного клапана в рампе. 86 P1022 2 523470 0 Превышены пределы счетчиков вскрытия аварийного клапана. Превышены пределы счетчиков времени работы или количества вскрытий аварийного клапана в рампе. 87 P0863 639 19 Нет связи с контролером АКП Обрыв линий CAN — H или CAN — L связи с контроллером трансмиссии. Неисправность контроллера трансмиссии. 88 P2135 221 91 2 Несоответствие положения двух дорожек датчика педали Положение педали газа, вычисленное по двум дорожкам значительно отличается. Неисправность одной из дорожек датчика положения педали. 89 P1607 1136 12 Неисправность датчика температуры контроллера 90 P0532 1 523601 4 Низкий уровень сигнала с датчика давления хладагента Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 91 P0533 1 523601 3 Высокий уровень сигнала с датчика давления хладагента Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 92 P0615 1321 5 Обрыв первичной ц епи реле блокировки стартера Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера. 93 P0616 1321 4 Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера 94 P0617 1321 3 Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера 95 P1561 131 3509 31 Неисправность 5В источника питания датчиков 1 Неисправности в источнике питания датчиков, замыкания в цепях подключения датчиков. 96 P1562 3510 31 Неисправность 5В источника питания датчиков 2 97 P1563 3511 31 Неисправность 5В источника питания датчиков 3 98 P1564 3512 31 Неисправность 5В источника питания датчиков 4 99 P1565 3513 31 Неисправность 5В источника питания датчиков 5 100 P1567 3514 31 Неисправность 12В источника питания датчиков 101 P0105 1 106 2 Некорректный сигнал датчика давления наддувочного воздуха 102 P0116 1 110 2 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости Показания датчика температуры ОЖ значительно отличаются от расчетной модели температуры двигателя. 103 3 173 0 Температура ОГ выше аварийного предела 104 3 175 0 Температура масла выше аварийного предела 105 3 174 0 Температура топлива выше аварийного предела 106 P0717 103 5 Обрыв датчика скорости вращения турбины Неисправность датчика, цепи подключени я датчика скорости вращения турбины. 107 P0182 215 1 174 4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры топлива Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 108 P0183 1 174 3 Высокий уровень сигнала с датчика температуры топлива Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 109 P0580 — 596 4 Низкий уровень сигнала ручки управления КК 110 P0581 — 596 3 Высокий уровень сигнала ручки управления КК 111 P0205 145 2 655 5 Обрыв форсунки 5 цилиндра Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки пятого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. 112 P0273 2 655 4 Замыкание на землю форсунки 5 цилиндра 113 P0274 2 655 3 Замыкание на питание форсунки 5 цилиндра 114 P0206 146 2 656 5 Обрыв форсунки 6 цилиндра Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки шестого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. 115 P0276 2 656 4 Замыкание на землю форсунки 6 цилиндра 116 P0277 2 656 3 Замыкание на питание форсунки 6 цилиндра 117 P0207 147 2 657 5 Обрыв форсунки 7 цилиндра Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки седьмого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. 118 P0279 2 657 4 Замыкание на землю форсунки 7 цилиндра 119 P0280 2 657 3 Замыкание на питание форсунки 7 цилиндра 120 P0208 148 2 658 5 Обрыв форсунки 8 цилиндра Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки восьмого цилиндра, неисправность в ц епи силового каскада управления форсункой. 121 P0282 2 658 4 Замыкание на землю форсунки 8 цилиндра 122 P0283 2 658 3 Замыкание на питание форсунки 8 цилиндра 123 P0627 — 1347 5 Обрыв первичной цепи реле топливного насоса Неисправность в цепи сил ового каскада управления реле топливного насоса 124 P0628 — 1347 4 Замыкание на землю первичной цепи реле топливного насоса 125 P0629 — 1347 3 Замыкание на питание первичной цепи реле топливного насоса 126 P2269 211 97 11 Концентрация воды в топлив е выше допустимой Обнаружена вода в топливе. Необходимо слить воду с фильтра грубой очистки топлива 127 P2266 97 4 Низкий уровень сигнала датчика воды в топливе Неисправность в цепи подключения датчика, неисправность датчика. 128 P2267 97 3 Высокий у ровень сигнала датчика воды в топливе 129 P1421 4 520296 11 Эффективность нейтрализатора ниже порога превышения токсичности 130 P1422 4 520297 11 Эффективность нейтрализатора ниже порога ограничения момента 131 P0380 729 5 Обрыв первичной цепи реле подогрева воздуха Неисправность в цепи силового каскада управления реле подогрева аоздуха. 132 729 4 Замыкание на землю первичной цепи реле подогрева воздуха 133 729 3 Замыкание на питание первичной цепи реле подогрева воздуха 134 P1680 1188 5 Обрыв первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 Неисправность в цепи силового каскада управления клапана перепуска ОГ №1. 135 1188 4 Замыкание на землю первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 136 1188 3 Замыкание на питание первичной цепи клапан а перепуска ОГ №1 137 P1681 1189 5 Обрыв первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 Неисправность в цепи силового каскада управления клапана перепуска ОГ №2. 138 1189 4 Замыкание на землю первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 139 1189 3 Замыкание на питание первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 140 P0122 221 1 91 4 Низкий уровень сигнала с датчика положения педали 1 Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 141 P0123 221 1 91 3 Высокий уровень сигнала с датчика по ложения педали 1 Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 142 P2428 1137 15 Перегрев по каналу ТОГ №1 Превышение показаний датчика температуры ОГ №1 предельных значений. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность си стемы охлаждения. Неисправность датчика температуры ОГ№1. 143 P2429 113 8 15 Перегрев по каналу ТОГ №2 Превышение показаний датчика температуры ОГ №2 предельных значений. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры ОГ№2. 144 P1336 190 12 Сопротивление ДПКВ вне допустимого диапазона Неисправность датчика или в цепи подключения датчика 145 P1341 723 12 Сопротивление ДПРВ вне допустимого диапазона Неисправность датчика или в цепи подключения датчика 146 P0545 1 1137 4 Низкий уровень сигнала датчика ТОГ№1 Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 147 P0546 1 1137 3 Высокий уровень сигнала датчика ТОГ№1 Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключен ия датчика. 148 P0548 1 1138 4 Низкий уровень сигнала датчика ТОГ№2 Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 149 P0549 1 1138 3 Высокий уровень сигнала датчика ТОГ№2 Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 150 U0119 1119 19 Нет связи с датчиком NOx по CAN Обрыв в сети J1939. Неисправность датчика NOx. 155 P0520 100 19 Датчик давления масла- нет сигнала по CAN Обрыв в сети J 1939. Отсутствие необходимого сообщения в сети. Неисправность датчика. 156 P0070 171 19 Датчик температуры окружающего воздуха – нет сигнала по CAN Обрыв в сети J1939. Отсутствие необходимого сообщения в сети. Неисправность датчика . 157 P2226 108 19 Датчик атмосферного давления – нет сигнала по CAN Обрыв в сети J1939. Отсутствие необходимого сообщения в сети. Неисправность датчика . 158 U0300 — 520225 11 Ошибка не соответствия версии ПО и версии калибровочных данных 159 P0072 171 4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры окружающего воздуха 160 P0073 171 3 Высокий уровень сигнала с датчика температуры окружающего воздуха 161 P0222 221 1 29 4 Низкий уровень сигнала с датчика положения педали 2 Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 162 P0223 1 29 3 Высокий уровень сигнала с датчика положения педали 2 Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 163 P0069 106 13 Несоответствие показаний датчика д авления в коллекторе и датчика атмосферного давления Показания датчика давления воздуха в коллекторе значительно отличаются от показаний датчика атмосферного давления. Неисправность одного из датчиков давления воздуха. 164 P2080 1137 13 Несоответствие п оказаний датчика температуры ОГ и расчетного значения температуры ОГ Показания датчика температуры ОГ значительно отличаются от расчетного значения. Возможна неисправность датчика ТОГ. 165 P0120 221 1 29 5 Неисправность датчика положения педали 1 Обрыв в цепи датчика, обрыв в сети j 1939 (если используется внешний датчик), неисправность датчика 166 P0220 221 1 91 5 Неисправность датчика положения педали 2 Обрыв в цепи датчика, обрыв в сети j 1939 (если используется внешний датчик), неисправность датчика 167 P1690 3 1318 14 Большая разница показаний датчиков ТОГ №1 и №2 Превышение предельной разницы показаний датчиков температуры ОГ полублоков двигателя. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность одного из датчиков т емпературы ОГ№. 168 P0298 245 3 175 16 Перегрев масла двигателя Показания датчика температуры масла выше предельных значений. Неисправность системы смазки двигателя, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры масла. 169 P1573 571 3 Высокий уровень сигнала педали моторного тормоза 170 P0524 243 3 100 1 Низкое давление масла двигателя Показания датчика давления масла ниже предельных значений. Неисправность в системе смазки двигателя. Неисправность датчика давления масла. 171 P0197 244 1 175 4 Низкий уровень сигнала с датчика температуры масла Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 172 P0198 1 175 3 Высокий уровень сигнала с датчика температуры масла Неисправность датчика, замыкание на питание в ц епи подключения датчика. 173 P0215 1072 5 Обрыв первичной цепи клапана моторного тормоза Неисправность в цепи силового каскада управления клапана моторного тормоза. 174 1072 4 Замыкание на землю первичной цепи клапана моторного тормоза 175 1072 3 Замыкание на питание первичной цепи клапана моторного тормоза 176 P0297 3 84 0 Превышение допустимой скорости автомобиля 177 P0234 231 3 102 0 Превышение допустимого давления наддува 178 P0522 243 1 100 4 Низкий уровень сигнала с датчика давлени я масла Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 179 P0523 1 100 3 Высокий уровень сигнала с датчика давления масла Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 180 P0115 241 1 110 5 Обрыв датчика температуры ОЖ Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. 181 P011 0 234 1 105 5 Обрыв датчика температуры воздуха наддува Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. 182 P01 80 215 1 174 5 Обрыв датчика температуры топлива Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. 183 P0195 244 1 175 5 Обрыв датчика температуры масла Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. 184 P255 6 111 5 Обрыв сигнала датчика уровня ОЖ Неисправность датчика , обрыв цепи подкл ючения датчика. 185 P2558 111 4 Низкий уровень сигнала датчика уровня ОЖ Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 186 P2559 111 3 Высокий уровень сигнала датчика уровня ОЖ Неисправность датчика, замыкание на питание в цеп и подключения датчика. 187 P0338 112 190 3 Высокий уровень сигнала датчика положения КВ Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика 188 P0343 113 723 3 Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала Неисправность дат чика, замыкание на питание в цепи подключения датчика 189 P0560 168 1 Неисправность источника питания 190 P0500 324 1 84 5 Обрыв цепи датчика скорости а/м Неисправность датчика. Обрыв, замыкание на землю или замыкание на питание в цепи подключения да тчика. 191 P0502 1 84 4 Низкий уровень сигнала датчика скорости а/м 192 P0503 1 84 3 Высокий уровень сигнала датчика скорости а/м 193 P0299 231 3 102 1 Давление наддува значительно ниже допустимого 194 P0192 133 2 157 4 Низкий уровень сигнала с д атчика давления топлива в рампе Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 195 P0193 2 157 3 Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива в рампе Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 196 P0087 253 2 157 1 Низкое давление топлива в рампе Неисправность клапана регулятора давления топлива в рампе. Неисправность топливного насоса. 197 P0088 2 157 0 Высокое давление топлива в рампе 198 P1196 2 98 1 Низкий уровень масла Утечки масла двига теля. Неисправность датчика. Необходимо проверить уровень масла визуально. 199 P0263 651 31 Неисправность цепи питания форсунки 1 — го цилиндра Процедура тестирования внутренних компонентов блока в цепях управления форсунками завершена с ошибкой. Неиспра вность (замыкание) цепей подключения топливных форсунок . 200 P0266 652 31 Неисправность цепи питания форсунки 2-го цилиндра 201 P0269 653 31 Неисправность цепи питания форсунки 3 — го цилиндра 202 P0272 654 31 Неисправность цепи питания форсун ки 4 — го цилиндра 203 P0275 655 31 Неисправность цепи питания форсунки 5 — го цилиндра 204 P0278 656 31 Неисправность цепи питания форсунки 6 — го цилиндра 205 P0281 657 31 Неисправность цепи питания форсунки 7 — го цилиндра 206 P0284 658 31 Неисправность цепи питания форсунки 8-го цилиндра 207 P1691 520194 5 Обрыв цепи лампы КК Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации режимов круиз — контроля. 208 520194 4 Замыкание на землю цепи лампы КК 209 520194 3 Замыка ние на питание цепи лампы КК 210 P1692 1081 5 Обрыв цепи лампы холодного пуска Неисправность в цепи силового каскада 211 1081 4 Замыкание на землю цепи лампы холодного пуска управления лампой индикации режима холодного пуска. 212 1081 3 Замыка ние на питание цепи лампы холодного пуска 213 P1693 520195 5 Обрыв цепи RED лампы индикации неисправностей Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправностей 214 520195 4 Замыкание на землю цепи RED лампы индикации неисправностей 215 520195 3 Замыкание на питание цепи RED лампы индикации неисправностей 216 P1694 520196 5 Обрыв цепи АВЗ Неисправность в цепи силового каскада управления АВЗ. 217 52019 6 4 Замыкание на землю цепи АВЗ 218 52019 6 3 Замыкание на питание цепи АВЗ 219 P1695 520207 5 Обрыв цепи нагревателя топлива Неисправность в цепи силового каскада управления нагревателя топлива. 220 520207 4 Замыкание на землю цепи нагревателя топлива 221 520207 3 Замыкание на питание цепи нагрева теля топлива 222 P1696 520199 12 Неисправность источника питания драйвера ИМ 223 P0251 523612 5 Обрыв цепи питания клапана регулятора давления 224 P0253 523612 4 Замыкание на землю цепи питания клапана регулятора давления 225 P0254 523612 3 Замыкание на питание цепи питания клапана регулятора давления 226 P1698 520208 5 Обрыв цепи коммутируемого питания устройств 227 520208 4 Замыкание на землю цепи коммутируемого питания устройств 228 520208 3 Замыкание на питание цепи коммут ируемого питания устройств 229 P1571 520222 31 Неверная последовательность включения каналов форсунок 230 P0405 1 27 4 Низкий уровень сигнала с датчика положения клапана EGR 231 P0406 1 27 3 Высокий уровень сигнала с датчика положения клапана EGR 232 P1699 677 5 Обрыв цепи питания реле стартера 233 677 4 Замыкание на землю цепи питания реле стартера 234 677 3 Замыкание на питание цепи питания реле стартера 235 P1700 624 5 Обрыв цепи питания лампы диагностики 236 624 4 Замыка ние на землю цепи питания лампы диагностики 237 624 3 Замыкание на питание цепи питания лампы диагностики 238 P00AA 233 1 2629 5 Обрыв цепи датчика температуры воздуха компрессора 239 P00AC 1 2629 4 Низкий уровень сигнала датчика температуры возд уха компрессора 240 P00AD 1 2629 3 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха компрессора 241 P0572 1 521 4 Низкий уровень сигнала концевика педали тормоза 242 P0573 1 521 3 Высокий уровень сигнала концевика педали тормоза 243 P0831 1 598 4 Низкий уровень сигнала концевика педали сцепления 244 P0832 1 598 3 Высокий уровень сигнала концевика педали сцепления 245 P0404 4 27 13 Ошибка калибровки датчика положения клапана EGR 246 P1705 1 109 4 Низкий уровень сигнала датчика давлен ия ОЖ 247 P1706 1 109 3 Высокий уровень сигнала датчика давления ОЖ 248 P0127 234 3 105 15 Превышение предельной температуры воздуха наддува 249 P1707 3 109 15 Превышение предельного давления ОЖ 250 P2454 1 3251 4 Низкий уровень сигнала датчика давления сажевого фильтра Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. 251 P2455 1 3251 3 Высокий уровень сигнала датчика давления сажевого фильтра Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. 252 P244A 4 3936 1 Низкое давление сажевого фильтра Неисправность датчика, отсутствие сажевого фильтра. 253 P244B 4 3936 0 Высокое давление сажевого фильтра Неисправность датчика, заполненный сажевый фильтр. 254 U0434 1 523618 2 Получен SPN из списка 1 Получено сообщение DM1 из заданного источника с SPN, указанном в списке 1. 255 U0435 1 523619 2 Получен SPN из списка 2 Получено сообщение DM 1 из заданного источника с SPN , указанном в списке 2. 256 U0436 1 523620 2 Получен SPN из списка 3 Получено сообщение DM 1 из заданного источника с SPN , указанном в списке 3. 257 U0437 1 523621 2 Получен SPN из списка 4 Получено сообщение DM 1 из заданного источника с SPN , указанном в списке 4. 258 U0438 1 523622 2 Получен SPN из списка 5 Получено сообщение DM 1 из зад анного источника с SPN , указанном в списке 5. 259 P0494 — 1639 1 Низкая скорость вращения вентилятора Неисправность муфты вентилятора. Неисправность датчика скорости вращения вентилятора. 260 P0495 — 1639 0 Высокая скорость вращения вентилятора Неисп равность датчика скорости вращения вентилятора. Помехи в цепи датчика скорости вращения вентилятора. 261 P0528 — 1639 5 Обрыв датчика скорости вращения вентилятора Обрыв в цепи датчика скорости вращения вентилятора. Неисправность датчика скорости вращен ия вентилятора. 262 P0095 — 1636 5 Обрыв датчика температуры воздушной смеси 263 P0097 — 1636 4 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздушной смеси 264 P0098 — 1636 3 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздушной смеси 265 P1127 — 1636 0 Перегрев воздуха по датчику температуры воздушной смеси 266 P0401 — 2791 1 Очень низкая эффективность системы EGR Температура воздушной смеси ниже ожидаемой минимальной, соответствующей нормальному функционированию системы РОГ 267 P0402 — 2791 0 Очень высокая эффективность системы EGR Температура воздушной смеси выше ожидаемой максимальной, соответствующей нормальному функционированию системы РОГ 268 P0488 — 2791 7 Ошибка регулятора положения заслонки клапана EGR Отклонение положения клапана относительно заданного положения вышло из допустимого диапазона 269 P1488 — 2791 13 Заклинивание заслонки клапана EGR Диапазон перемещения клапана очень маленький. 270 P1009 1653 13 Активен режим ограничения технических характеристик двигателя 271 P1801 52019 8 5 Обрыв цепи GRN лампы индикации неисправностей Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправностей 272 520198 4 Замыкание на землю цепи GRN лампы индикации неисправностей 273 520198 3 Замыкание на питание цепи GRN лампы индикации неисправностей 274 P01240 5 641 9 Нет связи с актуатором ТКР 275 P01241 5 641 16 Перегрев актуатора ТКР 276 P01242 5 641 7 Ошибка положения актуатора ТКР — P01243 5 641 12 Неисправность логического устройства актуа тора ТКР — P01244 5 641 2 Темп обновления в сети CAN актуатора ТКР не в норме — P01245 5 641 19 Отсутствие команды актуатора ТКР — P01247 5 641 18 Низкое напряжение питания актуатора ТКР — P01248 5 641 17 Высокое напряжение питания актуатора ТК Р — P0124A 5 641 8 Внутренний тест актуатора ТКР

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0246 ошибка форд куга
  • Р0245 ошибка мерседес
  • Р0244 ошибка пежо боксер р0244
  • Р0243 ошибка форд
  • Р0243 ошибка ситроен берлинго