Р0264 ошибка шевроле нива

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0264
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0264
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0264 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 2-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0264

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0264 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0264 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 2-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0264 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №2. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0264 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0264 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0264 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0264

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0264:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0264 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0264 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0264.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0264 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Trucks)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0264 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0267, P0270, P0273, P0276, P0282, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Видео

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 11:26    Заголовок сообщения: Не смог завестись — Куча ошибок
Ответить на это сообщение

Началось это несколько дней назад: оставил машину на 30 минут и при завводке услышал щелчок в районе блока реле контроллера как при посаженном акумм. думал показалось т.к. машина завелась.Потом такое стало появлятся с утра, но машина заводилась( всё без ошибок на БК).

И вот сегодня многократные щелчки под бардачком, на БК 0560,0264,0270,0267,0261,0445,0480.

Думаю так щелкает перегоревшее реле — только вот какое?А может весь контроллер?Подскажите пожалуйста …
_________________
Кот не @
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 11:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Либо главное либо РБ.

Другие там при пуске не срабатывают.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

xytaxis
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 22988
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 11:46    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Реле по барадчком 5 штук, совершенно обычных, четырехконтактных. потрать 200 руб, да поменяй все сразу Smile авось поможет.

З.Ы. похожие глюки как у тебя, у меня были, один раз, но было это из-за того что сигналка толком не сняла машину с охраны.
_________________


ШН-2004, шнорк, лифт, 29″ MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд — стройка продолжается.

Opel Astra H 2011

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 14:30    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Сходил попробовать ещё раз завелась, кстати с сигналкой что-то произошло как раз в эти дни: у меня при постановке постоянно пиликала(одна зона не под охраной — причём не понятно какая брелок двухсторонний не показывает) а теперь ставится как по инстукции с одним звуковым сигналом что сильно меня удивило.

РБ- это реле бензанасоса?
_________________
Кот не @
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AR
Модератор
Модератор

Популярность:

Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 14:40    Заголовок сообщения: Re: Не смог завестись — Куча ошибок
В ответ на Kotoff
Ответить на это сообщение

Kotoff писал(а):
И вот сегодня многократные щелчки под бардачком, на БК 0560,0264,0270,0267,0261,0445,0480.

Думаю так щелкает перегоревшее реле — только вот какое?А может весь контроллер?Подскажите пожалуйста …



Перегорел крайний правый предохранитель на 15А на блоке контроллера.

Но вот что коротнуло, что он перегорел это по фотографии не установишь Embarassed
_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. Wink

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 21:52    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

полез менять предохранитель и вижу он целый но наполовину вылез из гнезда, наверно это и коротило, главное он вместе с каким-то реле болтается в воздухе а не на планке почему-то.Наверно от тряски вывалился он.

Спасибо за подсказки!
_________________
Кот не @
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AR
Модератор
Модератор

Популярность:

Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 21:58    Заголовок сообщения:
В ответ на Kotoff
Ответить на это сообщение

Kotoff писал(а):
главное он вместе с каким-то реле болтается в воздухе а не на планке почему-то.



Это не тот предохранитель Embarassed Laughing

Там всё глумливо закреплено.

Вся эта конструкция держится на корпусах реле.

Советую снять бардачок и разобраться что там к чему и заодно все там нормально закрепить.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Cегодня всё повторилось, купил 4 реле, поочерёдно менял пытаясь завестись, выскочила ошибка 1602 — пропадание бортового питания. Очаявшись во время щелчков случйно коснулся педали газа — чих-пых и завёлся.

Чё это было ?

AR

Перегорел крайний правый предохранитель на 15А на блоке контроллера.

Этот прехранитель в корпсе или где я проверил все три по 15 А — все целые ?
_________________
Кот не @

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AR
Модератор
Модератор

Популярность:

Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Да тяжело лечить по фотографии Laughing

Может лучше в сервис, кэлектрику Wink

Ну попробуем еще раз полечить по Инету…

У тебя есть БК — сбрось клемму аккумулятора на несколько минут, потом попробуй завести.

Что при этом:

Гул бензонасоса слышен, при поворачивании ключа?

Стартер двигатель проворачивает?

Какие ошибки на БК?

Да контроллер какой 7.0 или 7.9.7 ? Или год выпуска аппарата?
_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. Wink

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Машина 2004, клемму скидывал, бензонасос шумит, стартер не крутил тока щелчки, ошибки:

последняя 1602, до этого скопом вчера 0560,0264,0270,0267,0261,0445,0480.

Я тут почитал пр втягивающее может оно ?

К электрику если приеду на своей они руками разводят мол призжай когда проблема в натуре будет, т.е. на галстуке а седня завелся после 1,5 часа кверху ногами.

Вообще спасибо за отклики, хочется хоть немного самому понимать где косяки а не тупо бабки платить.
_________________
Кот не @
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

760

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора второго цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора второго цилиндра.

Что означает ошибка P0264

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке второго цилиндра

Причины ошибки DTC P0264?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) второго цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой второго цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем.

Симптомы кода ошибки P0264?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 2.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0264

В случае возникновения ошибки P0264 необходимо проверить топливную форсунку второго цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой второго цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0264

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 2
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой второго цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0264 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на одном или нескольких выходов на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между цепью управления форсункой и массой при отсоединённой колодке жгута форсунок.
В результате проверки определяется наличие замыкания в жгуте форсунок.

2. Если жгут форсунок исправен, причиной возникновения кода является или неисправность внутри контроллера, или замыкание на массу в цепи управления форсункой (провод 65 ЧЗ).

ВАЗ P0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0264 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также «Карты неисправностей».

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 65 ЧЗ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.

2. Отсоедините колодку жгута системы впрыска от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 65 ЧЗ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на неисправность контроллера.

Сопротивление меньше 1 МОм указывает на замыкание провода цепи управления форсункой на массу.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet

Niva

1 generation [restyling] [2009 — 2017]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1511)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Cruze
    (21)
  • Lacetti
    (190)
  • Lanos
    (128)
  • Niva
    (585)
  • Petrol
    (585)

1 generation [restyling] [2009 - 2017]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Инструмент


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0
голосов

Код неисправности Описание неисправности
Р0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
Р0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0139 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Р0202
Р0203
Р0204
Форсунка цилиндра 1 (2, 3,4), обрыв цепи управления
Р0261
Р0264
Р0267
Р0270
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу
Р0262
Р0265
Р0268
Р0271
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения/td>
Р0301
Р0302
Р0303
Р0304
Цилиндр 1 (2, 3,4), обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал
Р0339 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления
Р0481 Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления
Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0508 Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу
Р0509 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0532 Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала
Р0533 Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1386 Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р2187 Система топливоподачи бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу
Р2195 Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси
Р2196 Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси
Р2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси
Р2271   Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Источник: http://manual.x-niva.net/9-elektrooborudovanie/9-7-sistema-upravleniya-dvigatelem/9-7-2a-kody-neispravnostej-kontrollera-m7-9-7

favorite
0

print

share

bookmark_border

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0264 ошибка шевроле лачетти
  • Р0264 ошибка шевроле круз
  • Р0264 ошибка газель
  • Р0264 ошибка ваз 2107 инжектор
  • Р0262 ошибка киа сид