На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0267
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0267
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фиго)
- Hyundai
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0267
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0267
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фиго)
- Hyundai
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.
Видео
Диагностика и ошибки Шевроле Круз
Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.
Диагностика
Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:
Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)
Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Низкий уровень моторного масла
Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low — Stop Engine
Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель
Приведения показателя в соответствие
Запрограммируйте комбинацию приборов
Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS
Приближается очередное ТО автомобиля
Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Превышение скорости автомобиля
Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.
Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.
Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.
После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.
Коды ошибок
Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:
Код ошибки можно увидеть на панели приборов.
- Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.
- Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
- Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
- Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
- Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
- Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
- Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулём автомобиля и ещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
- Код 10 — Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а ещё стоит проверить целостность тормозной системы.
- Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
- Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
- Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
- Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
- Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
- Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
- Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
- Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
- Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
- Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
- Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
- Код 25 — Не горит передний левый поворотник.
- Код 26 — Не горит задний левый поворотник.
- Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
- Код 28 — Не горит задний правый поворотник.
- Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
- Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
- Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.
- Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.
- Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.
- Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.
- Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
- Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мёртвой зоны» сбоку.
- Код 50 — Закройте капот.
- Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
- Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
- Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
- Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
- Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
- Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
- Код 65 — Осуществлён несанкционированный взлом автомобиля.
- Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
- Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
- Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
- Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.
- Код 75 — Проверка кондиционера.
- Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мёртвой зоной.
- Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
- Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
- Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
- Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.
- Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
- Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.
- Код 95 — Проверка подушек безопасности.
- Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.
- Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
- Код 136 — Парктроник не функционирует.
Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:
- P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
- P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
- P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
- P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
- P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
- P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
- P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
- P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
- P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
- P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
- P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
- P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
- P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
- P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
- P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
- P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
- P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
- P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
- P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
- P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
- P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
- P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
- P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
- P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
- P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
- P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
- P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
- 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
- P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
- P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
- 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
- P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
- P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
- P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
- P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
- P0562 Пониженное напряжение системы
- P0563 Повышенное напряжение системы
- P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
- P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
- P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
- P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
- P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
- P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
- P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
- P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
- P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
- P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
- P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
- P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
- P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
- P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
- P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
- P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
- P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
- P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
- P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.
Вывод
Как видно, существует два вида диагностики и ошибок Шевроле Круз. Так, один вариант — сканирование через панель приборов, а второй через сканер. Оба способа хороши, но при помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.
Источник
Коды ошибок Шевроле Круз
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.
Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
Ошибка Р0011
В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.
P0014 — код
Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.
P0016 — ошибка
Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.
P0017 — код
В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.
Код Р0031
Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.
Р0037: неисправность
Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.
P00B3 — код
Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.
Ошибка Р0131
Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.
Код P0134
Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.
Код Р0136
ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.
Поломка P0137
Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.
Код Р0138
Противоположное значение указанного выше пункта.
P0140 — поломка
ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.
Код Р0141
В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.
P0171 — код
Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.
Р0172 — код
Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.
Р0223 — неисправность
Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.
Код P0300
Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.
Ошибка P0301
Аналогично для первого цилиндра.
Поломка P0302
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Код P0303
Тоже самое для третьей рабочей камеры.
Неисправность Р0304
Такая же проблема для 4 поршня.
P0335 — ошибка
Замените датчик положения коленчатого вала.
Ошибка Р0340
Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.
Неисправность P0341
Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.
Ошибка Р0351
Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.
Р0352 — ошибка
Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
Код P0365
Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.
Код P0401
Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.
Неисправность Р0405
Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.
Р0420 — поломка
Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.
P0458 — код
Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.
Р0597 — код
ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.
Код P0599
Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.
P0601 — неисправность
Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.
Р061А — неисправность
Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.
P0700 — код
В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.
P0717 — код
Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.
P0751 — неисправность
Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.
P0752 — неисправность
Указанный клапан завис в открытом положении.
Ошибка Р0776: Круз
Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.
P077C — неисправность
Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.
P0796 — неисправность
Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.
Неисправность P080A
Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.
Неисправность Р0806
Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.
P0807 — неисправность
Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.
Ошибка 3
В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.
Круз: ошибка 25
Передний левый поворотник не работает.
Код 26: что обозначает
Аналогично для заднего левого поворота.
Код ошибки 27
Фронтальный правый поворот работает неправильно.
Код 28
Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.
Круз: код 35
Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.
Код 65: что означает
БК говорит о попытке взлома машины.
Ошибка 79: что это значит
Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.
Cruze: ошибка 84
Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.
Поломка 86
Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.
Код 89 Шевроле Круз: что означает
Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.
Код 95
Нужно выполнить ТО подушек безопасности.
Ошибка 136
Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.
Код ошибки 145
Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.
P182E — ошибка
Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.
Неисправность Р1166
Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.
Код P2096
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.
Шифр Р2101
Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.
Шифр P2106
При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.
Неисправность Р2110
Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.
P2135 — код
Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.
P2138 — код
Неправильная работа датчиков положения педали газа.
Code P2187
Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
P2188 — неисправность
Чрезмерно обогащена смесь.
P2723 — code
Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.
Ошибка P2A01
Код U0073
Шина модуля управления А принудительно отключена.
Поломка U0100
Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.
U0101 — неисправность
Нарушена связь с блоком управления АКПП.
Поломка U0140
Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.
U0164 — code
Нет связи с контроллером кузовного оборудования.
B2955 — code
Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.
Code В3101
Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.
B3883 — неисправность
Замыкание лампы освещения номерного знака.
B1517 — code
Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.
С0035 — неисправность
Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.
C1555 — неисправность
Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.
Ошибки двигателя
Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.
Ошибка катушки зажигания
Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.
Ошибки АБС
Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.
Ошибки АКПП
Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.
Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.
Ошибки аккумулятора
Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.
Неисправности дроссельной заслонки
Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.
Коды поломок распредвала
По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.
Ошибки термостата
Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.
Ошибки парктроника
В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.
Поломки иммобилайзера
Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.
Неполадки датчика коленвала
Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.
Ошибка: машинка с ключиком
Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.
Ошибка ТС
Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.
Ошибки машина с замком
Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.
Как посмотреть код неисправности на Крузе
Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.
Как сбросить ошибки
Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.
Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.
Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Код Р0267 заносится, если :
двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на одном или нескольких выходов на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется сопротивление между цепью управления форсункой и массой при отсоединённой колодке жгута форсунок.
В результате проверки определяется наличие замыкания в жгуте форсунок.
2. Если жгут форсунок исправен, причиной возникновения кода является или неисправность внутри контроллера, или замыкание на массу в цепи управления форсункой (провод 63 ЧБ).
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0267 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также «Карты неисправностей».
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 63 ЧБ) и массой.
Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.
2. Отсоедините колодку жгута системы впрыска от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 63 ЧБ) и массой.
Сопротивление больше 1 МОм указывает на неисправность контроллера.
Сопротивление меньше 1 МОм указывает на замыкание провода цепи управления форсункой на массу.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Содержание
- Диагностический код неисправности (DTC)
- P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Диагностика ошибок P0261, P0264, P0267, P0270 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6
Диагностический код неисправности (DTC)
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Описание схемы
У контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) имеются цепи управляющих устройств форсунок для каждого цилиндра, каждая из которых управляет своей форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления.
Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает
Условия установки кода неисправности
- В цепи форсунки обрыв или замыкание на массу.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Обрыв или замыкание на массу в цепи управляющего устройства форсунки вызывает установку этого кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. «Проверка баланса форсунок» в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
DTC P0261 — Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0264 — Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0267 — Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0270 — Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту»Проверка диагностической системы». |
2 |
Попытайтесь запустить двигатель. Двигатель запускается? |
— |
Перейти к операции 3 |
Перейти к «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается« |
3 |
Код DTC сбрасывается? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Код DTC сбрасывается? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к»Диагностическая информация« |
5 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 8 |
7 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 10 |
— |
8 |
Код DTC сбрасывается? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 10 |
9 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 10 |
— |
10 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
У контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) имеются цепи управляющих устройств форсунок для каждого цилиндра, каждая из которых управляет своей форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает
Условия установки кода неисправности.
В цепи форсунки обрыв или замыкание на массу.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Обрыв или замыкание на массу в цепи управляющего устройства форсунки вызывает установку этого кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. «Проверка баланса форсунок» в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.