Р0267 ошибка шевроле нива

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0267
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0267

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0267 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0267

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фиго)
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Видео

Для тех кто не в курсе, начало темы здесь — > Ссыль

Фото к сожалению нет, было как не до этого, но кого интересует результат и так прочтут)

Сегодня выдался денек и решил заняться шнивой. Хотя бы разобраться что случилось. Немного почитал форумы и разные мануалы, раздобыл чуть информации, но конкретного решения своей проблемы не нашёл.
Начал с того, что снял из под капота всё лишнее(что может мешать). Аккумулятор оказался полностью разряжен, что уже предвещало о наличии короткого замыкания — поставил его на зарядку. Снял полностью воздушник до дросселя. Затем открутил ресивер вместе с дросселем не отсоединяя ничего от него.
Ошибка как известно ранее, была «Замыкание массы на форсунки 1-4 и датчик ХХ» — поэтому в этой глуби и начал копать. Первым делом проверил все форсунки — все функциональны, по-крайней мере кз в них нет.
Проверил маленькую косу проводов на форсунки — тоже кз нет, и внешних дефектов нет.
Затем пошел по всем подкапотным датчикам, а в том числе взлохматил полностью всю косу проводки. Снял всю гофру и изоленту. Проверил каждый проводок — кз снова нет.

На некоторое время пришёл в ступор. Остается лишь подозрение на ЭБУ.
Начал разбирать часть торпеды со стороны пассажира, чтоб добраться до мозга) (Перед этим прочел мануал)

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Снял главный релейный блок и опа! Вижу сгоревший предохранитель на 15А перед главным силовым реле. Естественно тупо поменять его — ни к чему не приведет, снова же сгорит.
Решил протестить. Подзаряженный аккум поставил на место, скинул почти со всех датчиков колодки, поставил новый пред, поворачиваю ключ на зажигание — и снова пред сгорает. Я даже не дошел до пробы вращения стартером.
Снял ЭБУ, немного потыкал колодку тестером. В целом ни к чему не пришёл.

Уже опечалился, думал что придётся более опытного электрика искать и в последний момент пришла мысль, показавшись глупой, «а что если на днище взглянуть?».
Поднял машину на 2х домкратах, подложил бревна под колеса, залезаю под низ и ох епт! Еб*ть того в р*т, там на раздатке и карданах просто дикий сеновал. Видимо когда ездил на рыбалку, немного перестарался с катанием по высокой траве, в результате чего, её тупо намотало на всё крутящееся и вертящееся.
Я еле-еле начал отрывать сухую траву с карданов. Она почти в паклю превратилась))
Очищаю вал возле раздатки и вижу что в этой траве намотано что то ещё.
Разматываю — Воу! а это же датчик скорости на валу матается :DDD
Короче травой зацепило нижнюю электро-проводку и валом разорвало её в клочья. Развёл все провода в сторону, по возможности временно за изолировал. Поставил новый пред перед главным реле — поворачиваю и ключ и пред больше не сгорает! Собрал все подкапотные датчики, поставил и замотал заново проводку, вернул всё снятое. Завожу — и о чудо! Всё работает)) OBD-сканером сбросил все ошибки, машина стабильно работает.
Доделывать до ума уже времени, да и сил особо не было, т.к. потратил на поиски проблем под капотом. Надо на яму заезжать и нормально переделывать проводку внизу.
В целом ничего критичного нет, провода куском заново провести к ДС, и пропаять чтобы не было помех в сигнале. Работой доволен, хоть и не доделал до конца. Который раз убеждаюсь, что электрика очень хитрая вещь. Вроде кажется что явно проблема здесь, а она со всем в другом месте окажется :)

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0267 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание на одном или нескольких выходов на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между цепью управления форсункой и массой при отсоединённой колодке жгута форсунок.
В результате проверки определяется наличие замыкания в жгуте форсунок.

2. Если жгут форсунок исправен, причиной возникновения кода является или неисправность внутри контроллера, или замыкание на массу в цепи управления форсункой (провод 63 ЧБ).

ВАЗ P0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0267 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками. Используйте также «Карты неисправностей».

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 63 ЧБ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на замыкание провода в жгуте форсунок.

2. Отсоедините колодку жгута системы впрыска от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление между цепью управления форсункой неработающего цилиндра (провод 63 ЧБ) и массой.

Сопротивление больше 1 МОм указывает на неисправность контроллера.

Сопротивление меньше 1 МОм указывает на замыкание провода цепи управления форсункой на массу.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Ошибка P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0267

Ошибка P0267 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 3.

Что означает ошибка P0267

Ошибка P0267 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки третьего цилиндра.

Причины возникновения ошибки P0267

  • Обрыв цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание на массу или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3
  • Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Ослабление разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM) или блока управления форсунками

Каковы симптомы ошибки P0267?

  • Сохранение кода ошибки P0267 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0267?

При диагностировании ошибки P0267 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова
  • Проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Отсоединит топливную форсунку и измерит сопротивление
  • Отсоединит ECM или блок управления форсунками и измерит сопротивление проводов, идущих от топливной форсунки к ECM или блоку управления форсунками
  • При необходимости заменит топливную форсунку, ECM или блок управления форсунками

Общие ошибки при диагностировании кода P0267

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0267 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой сопротивления топливной форсунки перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0267?

  • Пропуск зажигания в цилиндре может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Выход из строя ECM или блока управления форсунками приведет к возникновению ряда проблем, включая невозможность управления впрыском топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0267?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками
  • Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0267

Ошибка P0267 появится, если ECM или модуль управления форсунками обнаружит слишком низкое напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3 вследствие обрыва цепи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0267?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 11:26    Заголовок сообщения: Не смог завестись — Куча ошибок
Ответить на это сообщение

Началось это несколько дней назад: оставил машину на 30 минут и при завводке услышал щелчок в районе блока реле контроллера как при посаженном акумм. думал показалось т.к. машина завелась.Потом такое стало появлятся с утра, но машина заводилась( всё без ошибок на БК).

И вот сегодня многократные щелчки под бардачком, на БК 0560,0264,0270,0267,0261,0445,0480.

Думаю так щелкает перегоревшее реле — только вот какое?А может весь контроллер?Подскажите пожалуйста …
_________________
Кот не @
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 11:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Либо главное либо РБ.

Другие там при пуске не срабатывают.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

xytaxis
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 22988
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 11:46    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Реле по барадчком 5 штук, совершенно обычных, четырехконтактных. потрать 200 руб, да поменяй все сразу Smile авось поможет.

З.Ы. похожие глюки как у тебя, у меня были, один раз, но было это из-за того что сигналка толком не сняла машину с охраны.
_________________


ШН-2004, шнорк, лифт, 29″ MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд — стройка продолжается.

Opel Astra H 2011

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 14:30    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Сходил попробовать ещё раз завелась, кстати с сигналкой что-то произошло как раз в эти дни: у меня при постановке постоянно пиликала(одна зона не под охраной — причём не понятно какая брелок двухсторонний не показывает) а теперь ставится как по инстукции с одним звуковым сигналом что сильно меня удивило.

РБ- это реле бензанасоса?
_________________
Кот не @
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AR
Модератор
Модератор

Популярность:

Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 14:40    Заголовок сообщения: Re: Не смог завестись — Куча ошибок
В ответ на Kotoff
Ответить на это сообщение

Kotoff писал(а):
И вот сегодня многократные щелчки под бардачком, на БК 0560,0264,0270,0267,0261,0445,0480.

Думаю так щелкает перегоревшее реле — только вот какое?А может весь контроллер?Подскажите пожалуйста …



Перегорел крайний правый предохранитель на 15А на блоке контроллера.

Но вот что коротнуло, что он перегорел это по фотографии не установишь Embarassed
_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. Wink

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 21:52    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

полез менять предохранитель и вижу он целый но наполовину вылез из гнезда, наверно это и коротило, главное он вместе с каким-то реле болтается в воздухе а не на планке почему-то.Наверно от тряски вывалился он.

Спасибо за подсказки!
_________________
Кот не @
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AR
Модератор
Модератор

Популярность:

Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 21:58    Заголовок сообщения:
В ответ на Kotoff
Ответить на это сообщение

Kotoff писал(а):
главное он вместе с каким-то реле болтается в воздухе а не на планке почему-то.



Это не тот предохранитель Embarassed Laughing

Там всё глумливо закреплено.

Вся эта конструкция держится на корпусах реле.

Советую снять бардачок и разобраться что там к чему и заодно все там нормально закрепить.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Cегодня всё повторилось, купил 4 реле, поочерёдно менял пытаясь завестись, выскочила ошибка 1602 — пропадание бортового питания. Очаявшись во время щелчков случйно коснулся педали газа — чих-пых и завёлся.

Чё это было ?

AR

Перегорел крайний правый предохранитель на 15А на блоке контроллера.

Этот прехранитель в корпсе или где я проверил все три по 15 А — все целые ?
_________________
Кот не @

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AR
Модератор
Модератор

Популярность:

Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Да тяжело лечить по фотографии Laughing

Может лучше в сервис, кэлектрику Wink

Ну попробуем еще раз полечить по Инету…

У тебя есть БК — сбрось клемму аккумулятора на несколько минут, потом попробуй завести.

Что при этом:

Гул бензонасоса слышен, при поворачивании ключа?

Стартер двигатель проворачивает?

Какие ошибки на БК?

Да контроллер какой 7.0 или 7.9.7 ? Или год выпуска аппарата?
_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. Wink

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kotoff
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Ухта

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Машина 2004, клемму скидывал, бензонасос шумит, стартер не крутил тока щелчки, ошибки:

последняя 1602, до этого скопом вчера 0560,0264,0270,0267,0261,0445,0480.

Я тут почитал пр втягивающее может оно ?

К электрику если приеду на своей они руками разводят мол призжай когда проблема в натуре будет, т.е. на галстуке а седня завелся после 1,5 часа кверху ногами.

Вообще спасибо за отклики, хочется хоть немного самому понимать где косяки а не тупо бабки платить.
_________________
Кот не @
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р029900 ошибка шкода октавия
  • Р0267 ошибка шевроле круз
  • Р029900 ошибка фольксваген транспортер т5
  • Р0267 ошибка ситроен
  • Р029900 ошибка фольксваген тигуан