На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0267
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.
Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Забита топливная форсунка.
- Полный выход форсунки из строя.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0267
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фиго)
- Hyundai
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.
Видео
Ребята может кто сталкивался.Проблема в следующем вчера без объявления войны начал мигать ЧЕК и плавать обороты т.к. машина ехала на газу дотянул до дома и пошел звонить на диагностику.При попытке завести машину на бензине авто категорически отказалась выполнить просьбу.Заведясь на газу поехал на диагностику где машинка показала следующие показания
Р0267, Р0270, Р0264, Р0261 все эти ошибки говорят о малом количестве впрыскиваемого топлива на все 4 цилиндра.что интересно при нагнетании нужного количества топлива в рампу машина все равно отказалась заводиться.Были подозрения на дроссельную заслонку которую сегодня прочистил но и это результата не дало.Может у кого такое было?
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания
Изменено 28 июля, 2014 пользователем volkon2
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания
Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.
Ищите в разъеме.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.
Ищите в разъеме.
разъём от мозга я так понимаю?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
разъём от мозга я так понимаю?
Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».
просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
В ситроене ошибки сбрасываются на заглушенном двигателе с включённым зажиганием.
На все четыре форсунки приходит общий плюс. А управляющий минус уже от мозгов. Раз по всем четырём одинаковые ошибки, я бы копал плюс.
Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются
Спасибо будем ковырять!!!
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите пожалуйста, ошибки стирали? Они все появляются вновь?Балаково, Kia Ceed
-
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование.
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи.
P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала.
P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала.
P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала.
P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала.
P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи.
Стоит проверить напряжение аккумулятора, проверить разъем датчика коленвала, разъемы форсунок, так же стоит проверить разъем ЭБУ.Балаково, Kia Ceed
-
Когда двигатель не заводится, не нужно отрабатывать коды, нужно их рассматривать как подсказку к поиску реальной причины невозможности запуска. Сначала выясните, чего реально не хватает мотору- компрессии, оборотов, напряжения, подачи топливп, искры. А вот тогда и нужно будет искать конкретную причину при помощи кодов или даже и без них.
-
Добрый день. Не маловажна история автомобиля в Вашем случае. После чего всё этого началось? Были ли ремонты какие? Или кузовные повреждения? Может что-то с подкапотным жгутом проводки?
Mazda 3
-
Автомабиль, остановили! за тем двигатель не запустился? где может плюс обломился? а на фарсунках как на отечественых авто есть плюс постояный?
Уфа, Citroen C4
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.