На чтение 5 мин Просмотров 36к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Решение в условиях сервиса
к п. 1)
Меры в части ПО эффективны только при событии P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Касается только автомобилей из модельного года 2008 и 2009: Если после обновления в комбинации приборов появляется индикация по уровню масла с сообщением «Пожалуйста, долейте не более 1 л моторного масла», то следовать TPI 2017982!
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (чип-тюнинг).
Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать, а также может произойти повреждение блока управления двигателя. Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.
При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.
Блок управления двигателя Номер детали ПО |
Версия ПО старый вариант |
Версия ПО новый вариант |
SVM Код |
DVD-диск обновления |
03L 906 022 B 03L 997 016 |
2885 |
3210, 6270, 8463 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 C |
2886 |
3216, 5502, 8447 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 DL |
2928 |
3215, 5527, 8469 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 DM |
2929 |
3217, 5528, 8449 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 BD |
3218 |
3291, 5518, 8453 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 BE |
3219 |
3292, 5532, 8443 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
к п. 2)
Важное указание по Audi Q5 с двигателем 125 Квт модельного года 2009 и 2010 в сочетании с событием P029900 «Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования»:
Провал мощности/аварийный режим при движении с полной нагрузкой или разгоне с полной нагрузкой и горит индикатор предварительного подогрева.
При скорости движения менее 120 км/ч и плавном разгоне автомобиль в порядке, и явление не удаётся воспроизвести!
Проверить расширенные внешние условия для события Р0299:
Пробег автомобиля -> свыше 30000 км, но не более 90000 км
Скорость -> больше 130 км/ч
Частота вращения двигателя -> более 3100 об/мин
Положение педали газа -> 99–100 %
Датчик температуры ОГ T3/G235 в турбонагнетателе даёт резкий скачок до 750–850 °C, вследствие чего уменьшается цикловая подача и возникает нехватка мощности
Если сохранённые значения приблизительно таковы или выше, то заменить элемент воздушного фильтра.
Дефектный элемент воздушного фильтра имеет номер: 8R0 133 843 B или 8R0 133 843 C
—
Если конкретные значения из числа этих внешних условий сильно отличаются от указанных выше, следовать общим указаниям TPI и инструкции по проверке данной записи в регистраторе событий в Ведомом поиске неисправностей.
—
В случае такой рекламации необходимо выполнить план проверки в Ведомом поиске неисправностей.
• |
Если однозначно причину определить не удаётся, проверить вакуумный привод турбонагнетателя. |
• |
Следует учитывать, что при перегнутом или перекрученном вакуумном шланге он сам по себе герметичен, но тем не менее это влечёт за собой сбой управления турбонагнетателем. Поэтому для контроля всегда нужно заранее провести полный осмотр всего вакуумного привода! |
Требуемые вспомогательные средства:
• |
VAG 1397A Прибор для проверки турбонагнетателя или аналогичный манометр |
• |
VAS 6213 Ручной вакуумный насос |
• |
Шланги, подходящий Y- или T-образный тройник |
Порядок действий:
• |
Прибор для проверки турбонагнетателя VAG 1397A включить с помощью тройника между электромагнитным клапаном ограничения давления наддува N75 и вакуумным мембранным блоком турбонагнетателя. |
• |
Запустить проверку турбонагнетателя через Автомобиль — Самодиагностирование >> 01 Электроника двигателя >> 006 Базовая регулировка >> Проверка турбонагнетателя. Для этого выбрать следующие измеряемые величины: текущий этап проверки; фактическое значение давления наддува и ответный сигнал регулятора давления наддува. Во время проверки турбонагнетателя частота вращения двигателя повысится, а регулирование давления наддува через определённые интервалы будет переключаться с активного на неактивное. Заданное значение разрежения в положении Регулирование активно (текущий шаг проверки 1) выше 650 мбар, а при положении Регулирование неактивно (текущий шаг проверки 0) ниже 150 мбар. |
• |
Если прибор для проверки турбонагнетателя в положении Регулирование активно покажет значение разрежения при измерении меньше 650 мбар, то необходимо проверить вакуумные магистрали, начиная от вакуумного насоса, на предмет повреждений/негерметичности. Проверить также герметичность вакуумного мембранного блока пеногасителя в воздушном фильтре! |
• |
Проверить вакуумный привод регулятора турбонагнетателя на герметичность посредством ручного вакуумного насоса. |
• |
Проверить датчик температуры ОГ G235 перед турбонагнетателем согласно программе проверки в Ведомом поиске неисправностей. Следует учитывать, что скачок температуры может возникать внезапно, что требует многократной проверки. В случае неисправности следует заменить датчик. |
• |
Если вакуумные магистрали, вакуумные приводы и датчик температуры ОГ в порядке, то, возможно, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 вызывает отклонения давления наддува. |
Содержание
- 22. Ошибка P0299 — недодув турбины. Часть 1. Клапан N75
- Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
- Определение кода ошибки P0299
- Что означает ошибка P0299
- Причины возникновения ошибки P0299
- Каковы симптомы ошибки P0299?
- Как механик диагностирует ошибку P0299?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0299
- Насколько серьезной является ошибка P0299?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
- Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
- Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Autotime
- Ошибка P0299 – низкое значение наддува
- Ошибка P0299: низкое давление наддува
- Причины ошибки
- Какие симптомы ошибки P0299
- Как проводится диагностика ошибки
- Ошибки при диагностике
- Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299
22. Ошибка P0299 — недодув турбины. Часть 1. Клапан N75
Покупал машину с этой иногда возникающей ошибкой P0299 (после раскручивания мотора больше 4000 оборотов появляется почти всегда) — невыход турбины на запрашиваемое давление. Зачастую у VAG данную ошибку дают клапаны N249 и N75. В редких случаях это актуатор турбины, либо датчик наддува, ну или самый крайний случай — хана турбине.
Решил начать с малого (и самого дешевого, но в то же время и самого говнистого) клапана N75.
Был заказан всем известный PIERBURG 7.00470.07.0, который идет в оригинале VAG (только у PIERBURG под наклеечкой лого ВАГа запилено).
Почему данный клапан говнистый? Потому что его замена — камасутра еще та. Не знаю какие нужно иметь руки, чтобы подлезть ко всем болтам и хомутам, но мой мастер матерился на меня все те 3 часа, что он снимал старый и ставил новый клапан на место. Снимать было решено, кстати, вместо со всеми трубками, которые идут к клапану, так как их проще снять уже после клапана, чем на нем самом. Снимали и сверху, и снизу )))) Короче, это лютый геморрой, поверьте.
Кстати, кто будет его так же менять, закупитесь сразу же хомутами 3C0131483, почему то об этом никто не драйве почти не пишет. Если снимать трубки с самого клапана, то нужно 3 хомута, если снимать трубки с других концов, оставляя на клапане, то нужно будет уже 6 хомутов. У меня их конечно же не было, пришлось менять на те, что под рукой были.
По итогу: на обратном пути после СТО дал машине просраться — ошибка снова появилась.
А это значит, что следующий на очереди к замене клапан N249 Pierburg 7.01830.13.0…
Источник
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
- Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Низкое давление моторного масла
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
- Неисправность датчика давления наддува
Каковы симптомы ошибки P0299?
- Загорание индикатора Check Engine
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Падение мощности двигателя
- Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
- Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
- Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
- Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Ремонт системы подачи впускного воздуха
- Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика давления наддува
- Устранение причины низкого давления моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Симптомы DTC могут включать в себя:
- Подсветка MIL (индикатор неисправности).
- Снижение мощности двигателя, поездка будет проходить в «вялом» режиме.
- Необычные звуки от двигателя/турбо.
Других симптомов, скорее всего, не будет.
Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0299 – низкое значение наддува
Ошибка P0299 – низкое значение наддува
Ошибка P0299: низкое давление наддува
Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.
При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит в «limp mode». Этот режим предназначен для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.
Причины ошибки
- Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
- Низкое давление масла в двигателе
- Неисправность системы EGR
- Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
- Неисправный датчик давления наддува
Какие симптомы ошибки P0299
- Горит сигнал «Check Engine Light»
- Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
- Потеря мощности двигателя
- Механический шум (шумит турбина/ компрессор)
Как проводится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
- после этого проверить правильность показаний давления наддува;
- необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.
Ошибки при диагностике
Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.
Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299
- Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
- Ремонт системы впуска
- Замена клапана EGR
- Замена датчика давления наддува
- Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе
Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda может быть забитый катализатор.
Источник
Ехал я в конце октября ’08 с дачи, обогнал Камаз и вдруг загорелся «чек», прислушался, нечего подозрительного не заметил, на всяфкий случай остановился заглушил мотор, завел все вроде в порядке и похал домой.
На следующий день визит в сервис выдал: Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost), что в переводе на нашенский означает «регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» после стирания ошибка вновь появляется, но не сразу, а через час-два езды и авто едет кобыл где-то на 140.
В сервисе облазили все патрубки искали, дырку в подаче воздуха, но нечего не нашли, проблему помог решить форум Ауди-клуба (все ссылки ниже).
Как выяснилось проблема в клапане 06F145710G, а имено в этом клапане есть манжета, которая рвется и тем самым подсасывается воздух не давая создать нужное давление турбине.
В итоге купил новый клапан, поменял и машинка поехала как надо!
Еще интересная информация, на эту проблему есть отзывная (TPL), которая касается всех моторв 2,0TFSI круппы VAG, т.е. вне зависимости от гарантии на авто клапан официалы при обращении обязаны клапан поменять бесплатно, но у нас как всегда не кто и знать нечего не знает и предлагают поменять клапан за деньги, что я и сделал, только работы производились в обычном сервисе.
вот ссылки где проблема обсуждалась:
audi-club.ru/forum/showthread.php?t=132387
www.passat-b5.ru/phpBB2/topic53043-60.html
www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=244391
www.forum.skoda-club.ru/v…6d6c93906db1825379e8c9505
Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 84 000 км
-
farabundo
Участник форума
- 18 апр 2009
- 104
- Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
Audi A4 2.0 TFSI Quattro, 2005, америкос, двигатель BPG, пробег 85 000 км.
Загорелся CE, пропала тяга.Сканер показал:
00665 p0299 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 — 002 — Lower Limit ExceededРешение.
Сняли клапан магнитный перепускной 06F145710B (Turbocharger Recirculating Valve N249), в съемной подвижной части нашли порванную мембрану:Выяснилось, что эта неисправность у 2.0 TFSI встречается часто:
http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=244391Проблемы были с клапанами 06F145710B и …С. С 2007 года стали ставить модифицированный G, но конструкционно они были идентичны, просто отличались цветом резинок, возможно их усиливали:
На фото слева 06F145710С, справа …G. Фото отсюда:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic53043-60.htmlСтавим 06H145710D (брал на exist.ru), он уже сильно отличается от старого, там вообще нет съемной резиновой мембраны:
Все поехало.
-
- 28 сен 2007
- 8.117
- Пассат Б3
energy26 Не уверен -не обгоняй;-) . Здесь клапан не обойдешь.
Статья верная ,наконец-то кто -то не поленился фото в форум выложить этапы ,причину, тяжело каждому демонстрировать ..
Добавлю -это есть отзывная акция ,если есть силы и возможность вынести мозг ОД -ВЫНОСИТЕ! будет бесплатно или 5050 .
К сожалению на этом моторе есть куда более тяжелая и неприятная вещь . Знание причины к сожалению все равно значительно облегчит ВАШ кошелек и после замены можете с полным правом писать что 2.0TFSi -«ломучий ацтой»,неприятно ,думал что нашел надежный мотор .
Если не хотите с этим встретится условие одно -СОКРАЩЕНИЕ ИНТЕРВАЛА замены МАСЛА (ЗДЕСЬ обязательно) и применение масла с хорошими моющими свойствами , СТРАШНЫЕ фото пока не выкладываю в форум , но личная статистика и статистика АМЕРИКАНСКИХ машин приводит к выводу неутешительному ,начало-от 40 000км и выше ,при покупке ПРОВЕРЯЙТЕ и СЛУШАЙТЕ работу мотора Если в задней части ГБЦ отчетливо прослушивается звонкий (колокольный) звук — лучше не берите или требуйте проверки и существенной скидки.. -
farabundo
Участник форума
- 18 апр 2009
- 104
- Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
Что за проблема?
Как проверить? -
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
Да, Ден, опиши уж все как есть, очень я хочу 2т следующим двигом. Задняя часть мотора, эт я так понимаю, увидим убитую шейку распредвала??? Интервал замены тыщ 7-8ккм??
-
- 27 май 2005
- 12.341
- была А4 8Е AVJ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.117
- Пассат Б3
Именно убитый КУЛАЧЕК ,а также сожранные башмаки натяжителя ,сам натяжитель с закокосовавшимся каналом подачи масла ,отсутствующий толкатель насоса ,он бывает тянет за собой и насос .. Наработка есть только в рекомендации по замене масла если еще не поздно ,а также в профилактических работах для ЭТОГО мотора(очистка канала в натяжителе), а теперь на вкусненькое …Есть некоторые американские машины с 2.0 TFSi при прохождении GFS Vas5051b которых до опроса всех неисправностей вылезает огромная таблица с предупреждением ,что при отсутствии ON-Line соединения протокол и работы по ведомому поиску ГАРАНТИЙНЫМ случаям не является ,это первая в моей практике предупреждение (а я видел многое и в куда больших количествах), как только пошли такие машины я не мог ответить на вопрос -Почему именно здесь? Теперь сопоставив факты ,уровень обслуживания и конструкцию ,а также получив неоднократное (лично у меня уже было 5 случаев)подтверждение причины я имею право так говорить ,думать надо и делать надо ,к сожалению отзывных по этому случаю не видел ,а это значит вся тяжесть ремонта может лечь на Ваши плечи…
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
Вообщем в случае замены масла раз в 15тыщ, часто видим картину убитого натяжителя и маслянного насоса, ну а дальше, как повезет….ПЕчально, блин. Состояние натяжителя ж можно только косвенно диагностировать, не вскрывая клапанную крышку. У себя посмотрел, когда менял прокладки, все было в приемлемом состоянии, сеточка не хабита, выработки на шейке нет. Машина с пиндосии.
-
- 27 май 2005
- 12.341
- была А4 8Е AVJ
Будем наедятся, что к моменту приобретения, и после проведения отзывных акций, данных дефект будет устранен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 авг 2004
- 750
- Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
Карп, этот стук колокольчатый проявляется когда должен?
Обратил внимание как в жару после хорошего драйва звук в задней части мотора в алюминиевой крышке, звук хаотичный и какбы звонкий. Приложив руку на пластик к этой крышке чтоб не обжечься было ощущение жесткости.
Масло менялось от 10 до 15 тыс всегда и у дилера т.к. гарантийная. Пробег сейчас 93 тыс. основной пробег трасса. Последний раз проехал 4 тыс. на дилерском кастроле, и решил сменить масло, залил Мотюль 504/507. Ну и после это естественно более внимательно стал обращать внимание на мотор и как работает и вот услышал такое. На не сильно прогретом моторе этого нет, буду еще наблюдать, но что-то начинаю впадать в отчаянье………. -
- 14 авг 2004
- 750
- Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
-
- 28 сен 2007
- 8.117
- Пассат Б3
«Масло менялось от 10 до 15 тыс всегда и у дилера т.к. гарантийная. Пробег сейчас 93 тыс. основной пробег трасса. Последний раз проехал 4 тыс. на дилерском кастроле, и решил сменить масло, залил Мотюль 504/507. » Сделал правильно ,но делать это надо было раньше оснований для отказа от Мотуля , у ОД нет -допуск официальный .Пробег сокращать -то-же не вредит гарантии .. Надеюсь что Мотуль поработает ,хотя я-бы всем покупающим машину или неуверенным предписал то,о чем прекрасно знают обладатели более старых турбированных моторов(1.8Т) ,а именно операцию по проверке шеек распредвалов на старом ,заменил на операцию проверки профиля кулачка насоса и канала маслоподачи на новом Рем.комплект этой операции -не существенен ,но согласитесь уверенность очень ДОРОГАЯ вещь ,особенно когда едешь далеко за пределы своего обитаняия..
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
Народ, вопрос-где купить зеркальце, как у стоматологов, для проверки шеек. У себя брал при проверке сооружал зеркальце на палочке, оно развалилось. Где нормальные продают то???
-
- 14 авг 2004
- 750
- Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
Карп, как всеже выявить существует ли неисправность/дефект, сего специально много раз слушал двигатель после часа езды по городу, звук похож чемто на брякающий есть теплозащита жестяная так во если по ней стучать то чемто напоминает этот звук и он не постоянный — появляется раз в 1-2 секунды хаотично. В самом плохом варианте чем грозит и сколько стоит ремонт? Машину сканирую постоянно ошибок нет. Машина какбы на гарантии еще но на гарантия не от завода(первые 2года) а от салона дилера(+2года), правда не знаю как к ним подкатить с этой проблемой, т.к. явно выраженной проблемы нет, а на пальцах думаю не объяснить. Год назад стала появляться ошибка по 249 перепускному датчику, появлялась изредка, раз на 200-300 км и никак кроме ошибки при сканирование не давала о себе знать. Я наблюдал это дело, потом поехал к офицалам они зарегистрировали ошибку и стерли ее, потом опять приехал с этой ошибкой — решено датчик под замену, вот и думаю как бы здесь если есть неисправность решить по гарантии.
П.С. после замены 249 датчика ощущение что машина похуже разгоняется, но ошибок не стало. -
- 28 сен 2007
- 8.117
- Пассат Б3
Ошибки появятся когда уже-будет поздно ,совсем несложно понять какие … По датчику высокого давления и все с чем связан контур высокого давления … Уже сказал что надо делать ,определить по слуху точно не получится ,это закрытый объем (как в клапанной крышке 1.8Т определить где именно стучит компенсатор сложно). неужели так сложно снять торцевую крышку и посмотреть ,ну не хочешь сними топливный насос и посмотри внутреннюю часть плунжера -проставки которая приводится кулачком … Если износ существенный ,опять -же уже писал, распред.вал ,натяжитель ,привод насоса ,прокладки -минимальный комплект…
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
Жень, вот так он выглядит.
Вложения:
-
- 29 июл 2008
- 1.084
- A4 quattro ’06г, BPG 200 hP
Павел, спасибо за помощь )), буду искать )
-
- 28 сен 2007
- 8.117
- Пассат Б3
:very_cool:babls Фото обещал…Уже третий который делают операцию и обещают фото износа ..Постарайся!
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
На чтение 5 мин Просмотров 43к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
-
#1
Помогите с таким вопросом. Иногда едешь на скорости, обороты в районе 3000, нажимаешь газ, а машина медленно набирает обороты, как будто едет без турбины. Сделал диагностику, оказалась ошибка Р0299 по регулятору давления наддува — выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела).
Подскажите, с чем связано?
Последнее редактирование модератором: 4 Май 2018
-
#2
Добрый день
Причины у данной ошибки могут быть следующие:
- Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
- Закисание перепускного клапана турбины
- Неисправный датчик давления наддува
Скорее всего закис перепускной клапан турбины(калитка вестгейта):
При избыточном давлении наддува перепускной клапан открывается и стравливает через себя избыточное давление выхлопных газов мимо крыльчатки турбины.
Решением проблемы может быть замена или выпускного коллектора или как он называется «Ремкомплект для турбонагнетателя»(03C198722), где и располагается сам клапан. Но так как он бывает только в оригинальной упаковке, то имеет смысл задуматься о замене турбонагнетателя полностью, ведь такой вариант стоит практически столько же, но при этом вы меняете и саму турбину (03C145702L). Тем более есть неоригинальный аналог BorgWarner достойного качества (54399880139 ).
-
photo_2018-05-01_18-09-24.jpg
107.2 KB
· Просмотры: 8
Последнее редактирование модератором: 4 Май 2018