Как писал в прошлой записи, имелась ошибка Р0299 — регулировка давления наддува и еще куча ошибок, машина не ехала должным образом, троила и мигал чек.Предыдущей пост по ошибкам
В этот же день, записался к ребятам, чтобы «покурить» машину, дабы исключить подсос воздуха.
Подобрали более или менее такое же, поставили все на место. Провели еще раз манипуляцию с дымом, и подсоса больше не было. Поехал проверять и картина не изменилась вообще…не помогло. Прошло пару дней, выбрал свободное время, чтобы все-таки снять клапан №249. Перед этим решил опять прочитать имеющиеся ошибки.
Ошибки не уходят, но появляются новые…Решил для начала выкрутить свечи, и при выкручивании свечи в 1 цилиндре, обнаружил, что она не затянута, достал ее, она была немного в масле, как будто пропускала через колечко, выкрутил все свечи, на первый взгляд все хорошо, не черные, светленькие. Закрутил все обратно (свечу в 1 цилиндре поставил другую, ну мало ли…), накинул катушки и решил еще раз прокатиться. Картина не поменялась…опять читаю ошибки — осталось ошибка только по пропуску в 1 цилиндре, ну это уже не плохо…Поразмыслив немного, решил перекинуть катушки с 1 и 2 цилиндра, может из-за того, что свеча 1 цилиндра пропускала, из-за этого умерла катушка?.. Меняем, едем кататься, пропуски остались, опять диагностика и как результат — пропуск по 2 цилиндру! Достаем из загашника катушку (немного б/у). Ставим, едем проверять, и чудо произошло — машинка едет так, как ей положено, выехал на трассу, дал ей «под хвост», как следует. Все работает, не троит, чек не выскакивает. Еще раз прочитал ошибки — ошибок не обнаружено. Результат был достигнут, вердикт — покупаю новые свечи и комплект катушек. Все оказалось до безумия просто.
На чтение 5 мин Просмотров 43к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
- Сообщения без ответов • Активные темы
BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Уважаемые Комрады!
2008 BZB-160HP пробег 102000. Стала появляется ошибка по недодуву. Машинка вяло разгоняется если давить в пол.
Поменял клапан N249. Думал порвана мембрана. Дело оказалось не в нем (стоял уже модифицированный клапан).
На очереди N75, но его уже меняли года 3 назад. (при тесте N75 тихо щелкает, но сопротивление я не замерял).
Сделана опрессовка впуска. Клапан заменен на новый. Ошибка все равно появляется.
Судя по логам турбина явно не додувает. В начале лога, как раз момент когда проявляется ошибка (тапка в пол).
После всех манипуляций. Ничего не изменилось. Ошибка так и появляется при разгоне от 1000 до 3000 оборотов.
Далее турбина дует как надо. Машинка прет хорошо. С большой вероятностью дело не в вейстгейте.
В наличии есть БУ турбина на замену, но тупо менять как то не спортивно )))
Что посоветуете?
Привожу логи турбины (гуппы 114, 115).
- | +
Оригинальный лог
- тут | +
- ошибка. | +
Последний раз редактировалось Di1Ly 07 окт 2014, 16:06, всего редактировалось 5 раз(а).
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
cybermax » 28 авг 2014, 10:15
Может это байпас? У него очень важная роль, на закрытии дросселя стравливает избыточный наддув. Или я не прав?
p.s. сорри не заметил что байпас уже меняли, ну да ладно теме АП!
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
-
cybermax - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
- Откуда: Москва
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Pool » 28 авг 2014, 10:51
N75 проверить и заменить
EPC загорается?
Passat B6 был
Golf GTi стал
- Pool
- Почетный мембер
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
- Откуда: Москва, ЗАО
-
- ICQ
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 28 авг 2014, 11:06
N75 проверить и заменить
по тесту исполнителей щелкает, как будет в наличии заменю.
EPC загорается?
нет, только «джекичан» после поездки 700км
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 06 сен 2014, 19:26
Всем добрый!
Сегодня заменил клапан N75. Ошибка все равно появляется.
Подскажите, куда дальше копать?
Прикладываю картинку с новым логом.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Vovan77 » 08 сен 2014, 12:47
Di1Ly писал(а):Подскажите, куда дальше копать?
Стандартно: опрессовка впуска, проверка выпуска. Но я б поставил на турбину, точнее на регулировку давления (заслонка, пневмопривод). Сам с такой проблемкой 100ткм уже. У кого то такой недодув устранялся заменой турбины, потому и думаю на нее.
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 08 сен 2014, 14:06
Заменить турбу я всегда успею.
Турбина дует, просто судя по графикам давление наддува пропорционально оборотам.
Растет линейно, такое ощущение что где то утечка.
Требуемое давление набирается, только набирается меееедлено.
Ошибка изредка выскакивает на «низах» при скорости 40-45 км…оборотах 2000-2500.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Demon33rus » 08 сен 2014, 14:18
А нас всё больше
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
-
Demon33rus - Бывалый
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
cybermax » 08 сен 2014, 14:34
У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! ))))
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
-
cybermax - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
- Откуда: Москва
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Demon33rus » 08 сен 2014, 14:54
cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! ))))
бред
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
-
Demon33rus - Бывалый
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Vovan77 » 10 сен 2014, 11:00
Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.
Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
cybermax » 10 сен 2014, 11:10
Demon33rus писал(а):
cybermax писал(а):У одного товарища P0299 была выражена в отсутствии плотного прилегания крышки маслозаливной горловины, он поставил крышку от AUDI R8 )) проблема ушла! ))))
бред
Так я и не сказал, что это истина в последней инстанции! Смайлик сказал все сам за себя
Я предложил уже уважаемому Di1ly в личной беседе провести комплексную диагностику, проверить герметичность системы выпуска на предмет утечек, но почему то думаю что просто пришло время заменить турбину и все будет в порядке ) Ну ИМХО…
Passat b6 2008 1.8 TSI Highline
-
cybermax - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 15:02
- Откуда: Москва
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 14 сен 2014, 10:04
Vovan77 писал(а):
Di1Ly писал(а): такое ощущение что где то утечка.
Я предполагаю, что утечка в «горячей» части, т.е. часть выхлопа дует мимо крыльчатки и турбина из-за этого плохо раскручивается. Может из-за заслонки. Не раз читал на форумах о трещине в выпускном коллекторе. У себя опрессовку впуска делал, вроде б не дует нигде.
Вчера сделал опрессовку впуска, утечек не обнаружено.
Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.
Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?
Спасибо.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Vovan77 » 16 сен 2014, 09:50
Di1Ly писал(а):Дилер предложил снимать турбину и катализатор для дальнейшей диагностики и дефектовки.
Это самый верный способ найти причину, но самый дорогой. Неофициалы 7тр просят за снять/поставить только.
Di1Ly писал(а):Подскажите, стоит ли выбивать катал если сейчас ошибок по нему нет? (один раз была ошибка по снижению эффктивности, но больше не появлялась)
Плавятся ли на BZB каталы?
Есть ли возможность найти трещину в турбине «дым машиной»?
Спасибо.
По остальному не скажу..
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 19 сен 2014, 17:29
Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Demon33rus » 20 сен 2014, 08:50
Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
А подтёки масла есть?
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
-
Demon33rus - Бывалый
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
loginza20418 » 20 сен 2014, 09:41
было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет
-
loginza20418 - Мембер
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
greyserge » 20 сен 2014, 09:45
Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
- greyserge
- Частый гость
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
loginza20418 » 20 сен 2014, 09:51
greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0
-
loginza20418 - Мембер
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 20 сен 2014, 10:21
Demon33rus писал(а):
Di1Ly писал(а):Кто то может пояснить, может ли ошибка связана с негерметичностью крышки ГРМ? (после замены цепи появилась данная ошибка).
А подтёки масла есть?
сверху нет, ниже заглянуть не могу.
Поеду сегодня в очередной сервис попрошу посмотреть.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
TheBread » 20 сен 2014, 10:25
появилась такая же ошибка после замены цепи.
- TheBread
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:42
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
greyserge » 20 сен 2014, 10:26
loginza20418 писал(а):
greyserge писал(а):Други очень прошу, скажите оригинальный номер клапана n75 для двигателя bzb. Все перерыл не могу найти, в магазе нашли только 037998283 но это ремкомплект какой то.
06F 906 283 F но хоть он идет в оригинальной упаковке , изготовитель Pierburg 7.00470.07.0
СПАСИБО!
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
- greyserge
- Частый гость
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 20 сен 2014, 10:32
loginza20418 писал(а):было похожее при чипе но там запрашиваемое 2000 м.бар достигало к 4000 .. ошибок небыло.. сам перекопал все подряд.. в итоге вернул сток и не только из за этого….. у тебя налицо мех повреждение.. начни с удаления первичного катализатора .. он вместе с турбиной и коллектором снимается вроде … точно не помню а там видно будет
тоже такие мысли есть, что первый катализатор забился.
Если приложить ладонь к выхлопной, чувствуются удары выхлопных газов в такт двигателя.
Значит катализатор не мертв, и как минимум пропускает газы свободно на холостых.
Чем дальше я занимаюсь данной ошибкой, тем больше думаю что в моем случае проблема в негерметичном пролегании вэйстгейта.
Либо трещина в горячей части. Слишком уж хорошо турбина дует с 3000 для забитого катализатора.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
Di1Ly » 20 сен 2014, 10:34
TheBread писал(а):появилась такая же ошибка после замены цепи.
менял колодки в сервисе, приехал синий Б6 после замены цепи с такой ошибкой.
Сейчас я начинаю думать что это не совпадение.
- Di1Ly
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:51
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: BZB 1.8T недодув турбо,ошибка P0299. Логи
loginza20418 » 20 сен 2014, 10:48
ну тут вообщем надо по списку … пробка заливной горловины масла… проверить как хорошо прилегает …
далее не подтекает ли гденить маслице ….
проверить трубки вкг (егр) на герметичность … обычно видно сразу….
трубу воздушную проверить которая к турбинке стыкуется на наличае запотевания маслом ( некоторые говорят что это особенность бзб….. насамом деле умерший вкг)
проверить количесва масла в интеркуллере …. если более 150-200 грамм — трубу в ремонт (требуется снятие бампера)
ну самое банальное масленый щуп в седле или не до сел?
далее от бесплатному к платному… я бы (чисто мое мнение ) проверил проводку 249 и 75 клапана подходящего к турбинке….
снял турбину (в случаи с бзб это одно единое с выпускным коллектором) ну а там более все наглядно …..
вот примерно такое я делал .. тока до снятия турбины не дошло ….
-
loginza20418 - Мембер
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Zz-top
Завсегдатай
-
#1
Последнее редактирование: 21.10.2019
Саня TDI
Я здесь живу
-
#2
Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.
Последнее редактирование: 21.10.2019
Zz-top
Завсегдатай
-
#3
Осталось угадать какой у вас автомобиль и мотор…
И то что вы считаете датчиком давления наддува,скорее всего дмрв.
Извиняюсь)
VW Passat b6 2.0 TDI BKP
Я имел ввиду про датчик давления наддува g31 который стоит на патрубке к интеркуллеру.
Саня TDI
Я здесь живу
-
#4
вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.
seric
*****
-
#5
Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)
Саня TDI
Я здесь живу
Zz-top
Завсегдатай
-
#7
вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.
Трубки несколько раз перепроверял.. сравнивал с фото таких двигателей в инете.
Вакуум не измерял.. шнурком ведь нет как я понимаю возможности посмотреть показания вакуума?
Но с ним вроде все ок.. тормоза нормальные.. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).
Вы должны знать сколько вакуума приходит на грибок актуатора турбины,там должно быть не менее 0.6.
Сделайте фото клапанной крышки ( вид сверху и со стороны стекла)
Вот посмотрите.. вроде различимо куда какие трубки подключены:
https://yadi.sk/i/xPOTRQThlAbcxQ
там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..
сейчас нет возможности сфотографировать, нашел старую фотографию в телефоне
Спасибо.. Читал еще раньше) Но схемы подключения вакуумных трубок двигателя BKP там не нашел. Пришлось просматривать фото на сайтах по продаже контрактных двигателей).
Последнее редактирование: 21.10.2019
Саня TDI
Я здесь живу
-
#8
🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.
. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).
Вы ход штока видели визуально или только цыферки?
Последнее редактирование: 21.10.2019
Zz-top
Завсегдатай
-
#9
🙄Схема для BKPпрямо на той странице ,что я вам скинул.Начинаем читать.
А у вас по другому,там фигурирует блок клапанов для вашего мотора.. шток актуатора ходит по всей амплитуде от 95% до 5%
делал тест шнурком в базовых настройках (контроль заряда).Вы ход штока видели визуально или только цыферки?
Не подскажете где именно?
Второй пост с верху?
У меня в Эльзе есть такая же схема:
Схема подключения вакуумных шлангов
Автомобили с двигателями AZV, BKD, BKP, BMA, BVE и BWV
Но там изображен только Разъём, 6-контактный, на блоке электромагнитных клапанов.
А схемы вакуумных трубок я не вижу.
Может я что то не правильно понимаю?
По ходу штока — посмотрите здесь есть лог и видео:
Запись лога:
https://yadi.sk/d/IJ8zH-3bJ0pMCA
https://drive.google.com/open?id=1GsZeBDbc7ktaFHXi1rP_fHtghgTfEJlJ
Запись видео (когда скважность переходит на 5% помощник подает звуковой сигнал — бибикает):
https://yadi.sk/i/uJ8Kg4bWrWJzMQ
https://drive.google.com/open?id=1_H5Y9EPcvBwr_HbNLpa3fLJgH6EbtbKR
вакуум меряйте и правильность подсоединения трубок к н.75,актуатору,вакуумному насосу.
Сходил посмотрел как соединены вакуумные трубки.
Вроде все правильно. Как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg
Последнее редактирование: 21.10.2019
seric
*****
-
#10
там только трубочка с обратным клапаном в этот момент була отсоединена от тройника вакуумной магистрали..
Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.
Zz-top
Завсегдатай
-
#11
Если эта трубочка отсоединена в момент ошибки р-0299 ,тогда ее надо подключить на место, ошибки стереть и сделать пробный заезд.
Потом проверить ошибки и написать результат всех этих маневров.
Трубочку отсоединял что бы подключить клапан 75 на прямую к вакуумной магистрали. Сейчас как и обычно все подключено как на этом фото:
https://yadi.sk/i/j-noLB6oCijcfg
Логи с ошибками тоже есть. Неделю назад снимал. Могу выложить.
-
eb95a9ed463ba3f5e4ef2508a3b1.jpeg
488 КБ
· Просмотры: 384
Последнее редактирование: 21.10.2019
seric
*****
-
#12
К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .
Zz-top
Завсегдатай
-
#13
К сожалению я не вижу ваших ссылок , у нас яндекс заблокирован .
Добавил ссылочки на гугл-диск.. Посмотрите — отредактировал предыдущие ответы.
И добавил на первый пост ссылки тоже.
seric
*****
-
#14
По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера
Zz-top
Завсегдатай
-
#15
По вашим логам наддув появляется при 2800об/мин, а до этого недодув.
№75 работает.
Предположения у меня три :
1. заедание лопаток геометрии турбины ( нагар ) , нет хода штока 1.5 см
2. недостаточно вакуума на грибке актуатора , т.е не хватает силы быстро и вовремя потянуть лопатки в нужное положение
3. пробоина интеркулера
Да так и есть — недодув).
1. Турбина стоит восстановленая 2 мес назад. На предыдущей турбине была та же проблема, один в один. так что заедание лопаток — врядли.
У новой турбины мембрана актуатора жестче как показалось. Но думаю это не играет большой роли. Если вы смотрели мое видео — шток ходит примерно 11-12см.
2.Вакуум нужно измерить.
3.Возможно ли не снимая проверить интеркуллер на пробоины?
seric
*****
-
#16
Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.
Zz-top
Завсегдатай
-
#17
Интеркуллер проверяется дымогенератором ( без снятия), сколько должно быть вакуума на шланге грибка я уже вам сказал.
А разве опрессовка впуска не покажет дыры в интеркуллере?
Есть еще такое наблюдение.. что когда покатаешься какое то время, то подхват турбины становится либо не ощутим либо малоощутимым..
Холодную заводишь и снова все повторяется. Сначала ощутимый подхват на 2600-2800об, потом когда прогреется/поработает подхват уже не тот.
Последнее редактирование: 22.10.2019
Турби рованный VW Passat с двигателем 1.8 TFSI BZB приехал с жалобой на “чек” и просьбой проверить вихревые заслонки. Рассказываем, как все было
Как видно из диагностики, проблема с “чеком” очевидна – ошибка P0299 – Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Это означает, что система впрыска определила, что давления наддувочного воздуха в коллекторе недостаточно. Почему – нам предстоит разобраться.
И, так как владелец решил заранее решить проблему по вихревым заслонкам, мы сразу начали с впускного коллектора.
Какие решения возможны при неисправных вихревых заслонках?
При снятии установке впускного коллектора крайне важно заранее заказать комплекты:
- Уплотнительных колечек форсунок
- Прокладок коллектора
Сами заслонки мы не удаляем, а фиксируем в открытом положении. Это существенно удешевляет ремонт и упрощает конструкцию.
Тщательно герметизируем посадочное место и глушим. Дальнейшие проверки показали, что именно изношенный привод вала заслонок и являлся причиной ошибки P0299.
Рекомендуем владельцу обязательно заменить свечи и провести профилактику и чистку головки блока цилиндров.
Также отключаем датчик и вакуумный привод вихревых заслонок. Естественно с последующей перепрошивкой блока ЭБУ Bosch MED 17.5