04.05.2021, 08:51 |
#1 |
VALERIY 86 |
Здравствуйте! Постоянно выходит ошибка и загорается чек. После сброса стоит поездить немного и опять появляется. Всегда появляется когда с места стартуешь. Загорается чек и отсекает одну турбину, так как дует после этого не больше 0.4 На подсос воздуха проверяли, заменили все резинки которые сифонили, но толку нет. В сервисе разводят руками… Подскажите что может быть и где искать? Добавлено через 3 минуты Добавлено через 2 минуты |
04.05.2021, 23:30 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от VALERIY 86 Здравствуйте! Добрый вечер Сообщение от VALERIY 86 Постоянно выходит ошибка и загорается чек. Что именно? Сообщение от VALERIY 86 После сброса стоит поездить немного и опять появляется. Так и будет пока не разберетесь Сообщение от VALERIY 86 Загорается чек и отсекает одну турбину, так как дует после этого не больше 0.4 На подсос воздуха проверяли, заменили все резинки которые сифонили, но толку нет. В сервисе разводят руками… Подскажите что может быть и где искать? Нужно качественно опрессовать систему наддува дым машинкой |
05.05.2021, 13:05 |
#3 |
VALERIY 86 |
Загорается чек и пишет — не исправна система управления двигателя. Система опресовывалась дым машиной. Все что пропускало поменяли. Ошибка не уходит. Предлагают вариант сбросить ошибку и покататься с подключенной диагностикой. Больше вариантов нет… |
05.05.2021, 14:30 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от VALERIY 86 Загорается чек и пишет — не исправна система управления двигателя. Система опресовывалась дым машиной. Все что пропускало поменяли. Ошибка не уходит. Предлагают вариант сбросить ошибку и покататься с подключенной диагностикой. Больше вариантов нет… https://forum.cayservice.ru/showthre…917#post142917 |
30.06.2021, 12:08 |
#5 |
VALERIY 86 |
Добрый день. Так и не удалось победить ошибку. Все в норме, подсоса нет. Есть такой нюанс — когда сбрасываешь ошибку машина едет плохо, подтупливает. Как только загорается ошибка сразу подхват появляется, машина летит. Может есть еще идеи что может быть??? |
30.06.2021, 22:09 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от VALERIY 86 Добрый день. Добрый вечер Сообщение от VALERIY 86 ак и не удалось победить ошибку. Все в норме, подсоса нет. Есть такой нюанс — когда сбрасываешь ошибку машина едет плохо, подтупливает. Как только загорается ошибка сразу подхват появляется, машина летит. Может есть еще идеи что может быть??? Видимо не внимательно по документу провели проверки. |
01.07.2021, 11:07 |
#7 |
VALERIY 86 |
Этим мастера занимались. Не могу сказать что они упустили… Говорят чте все в норме. Подсоса воздуха нет. На крыльчатках люфтов нет. Визуально норм. Ошибка начала вылазить после съема и установки двс |
01.07.2021, 11:51 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от VALERIY 86 На крыльчатках люфтов нет. Визуально норм. Нужно сделать фото крыльчатки одной и второй турбины. Сообщение от VALERIY 86 Этим мастера занимались. Не могу сказать что они упустили… Говорят чте все в норме. Уточните у своих мастеров, патрубки наддува турбин менялись после установки двигателя? |
01.07.2021, 13:23 |
#9 |
VALERIY 86 |
Патрубки точно не менялись. Я бы их покупал. А вот крыльчатки сфотографировать это двс опять сдергивать нужно? Добавлено через 1 минуту |
01.07.2021, 14:37 |
#10 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от VALERIY 86 А вот крыльчатки сфотографировать это двс опять сдергивать нужно? нет Сообщение от VALERIY 86 Патрубки точно не менялись. Должны были менять Сообщение от VALERIY 86 После дым машины нашли свищи Устранили? |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
- Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Низкое давление моторного масла
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
- Неисправность датчика давления наддува
Каковы симптомы ошибки P0299?
- Загорание индикатора Check Engine
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Падение мощности двигателя
- Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
- Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
- Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
- Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Ремонт системы подачи впускного воздуха
- Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика давления наддува
- Устранение причины низкого давления моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Всем привет
Прошу помощи/совета по моей проблеме, которая мне уже разрушила мозг.
Знаю что подобных тем на форуме хватает (про давление наддува), однако моя ситуация несколько отличается от тех что были у одноклубников.
Предыстория такова.
Имеется Cayenne Turbo 2004 года выпуска. В конце прошлого года было замечено что после тапки в пол, давление наддува не поднимается выше 0.4 и машина не едет как ехала до этого.
На сервисе сняли патрубки от турбин до интеркулеров и с левого патрубка слили литр масла.
Как бы причина более чем явная
После обнаружения проблемы была куплена живая б/у турбина на левую сторону и заменена. Было это сделано сразу после нового года.
Естественно когда снимали мотор, посмотрели состояние правой трубины. Никаких проблем по ней обнаружено не было.
При сборке заменили всякие прокладки/резинки на турбинах, на впуске (и даже на коллекторе), что бы нигде не было дырок никаких. Ну и прочее, типа замена антифриза и т.д.
Все собрали — машина поехала как надо. Давление всегда было в норме, ничего не вырубалось.
Счастье длилось не долго
Примерно в мае месяце, когда уже стало достаточно тепло, замечаю что опять турбина давит только 0.4.
Если остановится, заглушить машину и снова завести, давит на полную катушку, где то секунд 10, потом опять вырубается, и максимум 0.4.
Диагностика показала ошибки по наддуву: p0299 (это недодув насколько я знаю) и передув (номер ее не помню).
Ковырялись ковырялись — ничего не нашли.
Сняли опять патрубки от турбин к интеркулерам. В правом патрубке вообще сухо, в левом масла было где то с чайную ложку (что насколько я знаю норма). Добрались на сервисе до крыльчаток турбин, сказали что все там в норме, люфта нет.
Потом обнаружили что у меня порвана мембрана в тройнике 94810721950. Что типа из за подсоса воздуха может быть сия проблема.
Я его поменял — ничего не изменилось.
Затем было подозрение на датчик наддува (который стоит там где дроссель). Я его тоже поменял — ничего не изменилось.
И тут вдруг случилось что то странное Пошли дожди (несколько дней подряд), стало прохладнее на улице и машина поехала по другому. Если раньше давление рубилось сразу, то при прохладном воздухе давление было на полную катушку уже достаточно долго.
Через несколько дней опять стало жарко и давление стало рубиться сразу же.
Есть подозрение что когда пройдет лето, машина будет ехать как надо
В общем пипец. Все разводят руками и говорят что не знают чего делать. Диагностика кроме этой ошибки p0299 больше никаких ошибок не показывает.
Полез я изучать англоязычные интернеты.
Нахожу описание проблемы на порше 911 помоему — точно такие же симптомы как у меня (жарко на улице, давление стало рубиться и т,п,). Чувак проблему решил заменой клапана который сбрасывает избыточное давление с турбины.
Дальше нашел опять же похожее описание моей проблемы, но уже на кайене 955. Там тоже советовали смотреть этот клапан ему, но он так и не отписал по результату (топики все довольно старые были).
Что посоветуете? Пробовать менять эти клапана теперь? Я уже запарился просто безрезультатно менять железки всякие.
Номер этого клапана 95511071000. Спросил — говорят что визуально нихера не поймешь целый он или нет. Проверить только заменой можно.
Может какие то еще варианты?
Заранее благодарен за любую полезную информацию.
60 090
Ошибка P0299: низкое давление наддува
Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.
При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит в «limp mode». Этот режим предназначен для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.
Причины ошибки
- Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
- Низкое давление масла в двигателе
- Неисправность системы EGR
- Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
- Неисправный датчик давления наддува
Какие симптомы ошибки P0299
- Горит сигнал «Check Engine Light»
- Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
- Потеря мощности двигателя
- Механический шум (шумит турбина/ компрессор)
Как проводится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
- после этого проверить правильность показаний давления наддува;
- необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.
Ошибки при диагностике
Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.
Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299
- Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
- Ремонт системы впуска
- Замена клапана EGR
- Замена датчика давления наддува
- Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе
Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda может быть забитый катализатор.
Ехал себе и ехал, но внезапно появился «джекичан». Особо изменения в работе двигателя не почувствовал. Остановился, проверил. Ошибка Р0299 — низкое давление наддува.
Была она у меня как-то раньше, но возникла при почти пустом баке (горел символ бензоколонки), когда уже ехал на заправку и под горку. Списал это на то, что где-то оказалась нехватка топлива. Заправил машину, ошибку стер и она больше не появлялась. Прошло после этого почти две недели. Когда приехал устанавливать APR Stage I, при проверке указание на эту ошибку еще было в памяти, хотя в текущем состоянии она не проявлялась. Когда после чипа анализировали графики показаний на диностенде, то отметили, что на низких оборотах есть недодув и порекомендовали поменять клапан регулировки давления наддува N75. Я решил последовать мудрому совету. Заказал клапан. И вот пока ехал за ним, загорелся «джекичан» и вновь появилась ошибка 0299.
Клапан N75 взял PIERBURG 7.00470.07.0 По факту это тот же самый, что ставится компанией VW. Номер по каталогу VAG 06F 906 283 F. Если брать у дилера типа оригинал, то стоит намного дороже, чем покупать сразу PIERBURG.
Полный размер
Кстати, когда снял с корпуса только что купленного клапана наклейку, то под ней обнаружил все VAG-овские надписи, но только символы VW и AUDI затерты.
Полный размер
Начал менять. Для этого нужен шестигранник на 4 мм. Правда не очень удобно откручивать (мало места и сложно подобраться). Но в итоге все не так уж и сложно. Для начала надо разжать хомут и снять с клапана патрубок, который идет в бок, так будет легче открутить болты крепления.
Полный размер
Затем отсоединяем фишку контактов, после чего снимаем верхний патрубок, а затем нижний. Затем все в обратном порядке собираем, установив новый клапан N75.
Кстати, старый клапан с завода тоже был от компании PIERBURG, но только эмблемы VAG не были затерты.
Довольный, что все исправил, позвонил в AUTOTERAPIA. Они предложили вновь приехать к ним для новых замеров на диностенде. Договорились сделать это б ближайшие день-два. Остаток дня ездил по делам и уже почти приехав домой вновь увидел вспыхнувший «джекичан» и все та же ошибка 0299. Вечером просматривал Drive2 и опыт тех, кто уже сталкивался с подобной ошибкой. Воспользовался опытом Alllex888 и Antikillerboss.
На следующий день с утра заказал клапан воздушной тяги N249. В оригинале там стоит клапан по каталогу VAG 06F 145 710 G. Но в нем резиновая мембрана. Я решил взять новой ревизии, который более усиленный. Его номер по VAG 06Н 145 710 D. Купил клапан от компании PIERBURG, номер по их каталогу 7.01830.13.0 И вновь история повторилась. Под наклейкой с номером от компании все те же VAG обозначения со стертыми логотипами.
Полный размер
Полный размер
Для снятия N249 нужен подъемник или яма. Для снятия необходим шестигранник 5 мм. И если нижние два болта видны и легко откручиваются, то верхний нужно откручивать на ощупь.
Полный размер
Полный размер
Когда снял фишку с контактами, то оттуда показалась капелька масла. При снятии самого клапана оказалось, что прохудилась резиновая мембрана. И, скорее всего, именно это и стало причиной ошибки 0299. Возможно, что N75 был рабочим.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Поставил новый усиленный клапан N249. Поездил по городу. Ошибка не появилась. Завтра еду в AUTOTERAPIA для новых замеров на диностенде.