6 433
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mercedes-Benz:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Мерседес обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Мерседес-Бенц:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Mercedes-Benz
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Mercedes-Benz.
Всем большой привет! Автр ml350 w164 2008 г. рестайл, двигатель 272.967. Неделю назад начались перебои в работе двигателя из-за пропусков зажигания в первом цилиндре Код ошибки Р0300. За это время поменял свечи, катушки зажигания (для проверки) все меняли местами, заменили форсунку. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ — пресловутый misfair первого цилиндра ((((Кроме того, сделали эндоскопию цилиндров — компрессия везде примерно 11,5 , 1-й цилиндр сырой. Компьютерная диагностика показывает исправность всех элементов системы зажигания, но перебои сохраняются. Кстати, после замены форсунки двиг работал ровно, примерно мин 10-15 (на холостых). Я уже было обрадовался, но проехав 500 метров, пропуски зажигания в 1 цил вернулись.
На сегодняшний день на поиск неисправности потрачено 12500 и, главное, уйма времени. Сумма не великая, но….где свет в конце тоннеля? Одни уважаемые специалисты грешат на блок управления (мозги), другие на цепь ГРМ. НО НЕ ХОЧЕТСЯ ЛЕЗТЬ ЦЕПЬ МЕНЯТЬ , тут будет наверное неплохо и колечки поменять, и балансир, и еще чего-нибудь)). Я уже подумываю, а не легче ли купить двиг после кап. ремонта? Дешевле обойдется неверное.
Помогите, может было у кого-то что-нибудь подобное
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W221):
Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!
Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.
Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:
«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.
Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.
Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.
7 306
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mercedes-Benz:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Мерседес обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Мерседес-Бенц:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Mercedes-Benz
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Mercedes-Benz.
Всем большой привет! Автр ml350 w164 2008 г. рестайл, двигатель 272.967. Неделю назад начались перебои в работе двигателя из-за пропусков зажигания в первом цилиндре Код ошибки Р0300. За это время поменял свечи, катушки зажигания (для проверки) все меняли местами, заменили форсунку. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ — пресловутый misfair первого цилиндра ((((Кроме того, сделали эндоскопию цилиндров — компрессия везде примерно 11,5 , 1-й цилиндр сырой. Компьютерная диагностика показывает исправность всех элементов системы зажигания, но перебои сохраняются. Кстати, после замены форсунки двиг работал ровно, примерно мин 10-15 (на холостых). Я уже было обрадовался, но проехав 500 метров, пропуски зажигания в 1 цил вернулись.
На сегодняшний день на поиск неисправности потрачено 12500 и, главное, уйма времени. Сумма не великая, но….где свет в конце тоннеля? Одни уважаемые специалисты грешат на блок управления (мозги), другие на цепь ГРМ. НО НЕ ХОЧЕТСЯ ЛЕЗТЬ ЦЕПЬ МЕНЯТЬ , тут будет наверное неплохо и колечки поменять, и балансир, и еще чего-нибудь)). Я уже подумываю, а не легче ли купить двиг после кап. ремонта? Дешевле обойдется неверное.
Помогите, может было у кого-то что-нибудь подобное
-
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
-
#61
Если начинается р0300 то катализатору скоро ёк.
-
#62
Если начинается р0300 то катализатору скоро ёк.
Не утишительно.сколько он стоит,где его купить,а если его выбить как на некоторых японцах раньше делали?
-
#63
Какой пробег. Там обманки уже стоят давно небось. 0420 ошибка по лямбдам.
-
#64
Какой пробег. Там обманки уже стоят давно небось. 0420 ошибка по лямбдам.
По какой именно лямбде эта ошибка? Откуда вы этот бред берёте?
-
#65
Какой пробег. Там обманки уже стоят давно небось. 0420 ошибка по лямбдам.
Пробег 82т.миль,обманки наврятли,где их берут хоть скажите на всякий соучай,по лямбам нет ошибок,выскакивала только эта 0300,пропуск зажигания.не удели катализатор мог так резко навернуться,не подавая до этого признаков ккончины,что то мне не очень в это вериться,соврало с замегой свечей.
-
#66
Пробег 82т.миль,обманки наврятли,где их берут хоть скажите на всякий соучай,по лямбам нет ошибок,выскакивала только эта 0300,пропуск зажигания.не удели катализатор мог так резко навернуться,не подавая до этого признаков ккончины,что то мне не очень в это вериться,соврало с замегой свечей.
Причём тут вообще катализатор??? Ошибка 0300 не имеет отношения к катализатору.
-
#67
Ошибка 0300 — многочисленные пропуски зажигания появляется если забит катализатор. Странно но факт. Я ловил такое на 300C. Причем мастера дудели что это ошибка не от каталика и прочистили форсунки, помыли дроссель, заменили свечи продиагностировали катухи, а потом в сервис зашел установщик так их растак окон. Просто зашёл. И говорит трахаетесь, ага, скиньте штаны мы скинули и тачка поехала.
-
#68
Причём тут вообще катализатор??? Ошибка 0300 не имеет отношения к катализатору.
Саша,я сам не понял при чём тут он,выше мне так написали.
Ошибка 0300 — многочисленные пропуски зажигания появляется если забит катализатор. Странно но факт. Я ловил такое на 300C. Причем мастера дудели что это ошибка не от каталика и прочистили форсунки, помыли дроссель, заменили свечи продиагностировали катухи, а потом в сервис зашел установщик так их растак окон. Просто зашёл. И говорит трахаетесь, ага, скиньте штаны мы скинули и тачка поехала.
И что он вот так вчера было всё хорошо,а сегодня всё ему трындец пришёл неожидано,без предварительных всяких синдромов?
-
#69
При покупке мною на 92 ткм стояла обманка на правом тракте. Заметил её при уже установке обманки на левый тракт, когда появилась ошибка 0420 на 107 ткм, появлялась неоднократно. Сбрасывал её клеммой. Поставил обманку, и поехал.
АЕЛ, мне 5цилиндровые моторы с диагностическими глубинами познания вообще не интересно обсуждать) ). Всё просто, 0420 яндекс даже тычет на снижение эффективности катализатора. И результат ремонта в части установки обманки на левый тракт — дефект исправлен.
03…к катализатору не отсылаю. Написал про обманки. И что лямбда скорее обманута уже и смотреть надо в другую сторону.
Евгений41, для себя можешь просто глянуть на место вкручивания 2 лямбды, если на длинном штуцере от трубы, то уже обманута. Вопрос, стоит ли там уже пламегаситель или ждать раскрашевания катализатора. К твоим 0300 это не относится.
Последнее редактирование: 4 Окт 2020
-
#70
Всё просто, 0420 яндекс даже тычет на снижение эффективности катализатора. И результат ремонта в части установки обманки на левый тракт — дефект исправлен.
Ошибка 0420 — низкая эффективность катализатора. Лямбды тут не при чём! На любом моторе.
-
#71
Причём тут вообще катализатор??? Ошибка 0300 не имеет отношения к катализатору.
Хотя вот на сайте что пишут…
По сути, этот код P0300 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что не все цилиндры двигателя работают должным образом. Диагностический код P0300 указывает на случайные или множественные пропуски зажигания. Если последняя цифра отлична от нуля, она соответствует номеру цилиндра, в котором происходит пропуск зажигания. P0302 код, например, мог бы сказать вам цилиндр номер два осечки. К сожалению, P0300 не сообщает вам конкретно, какой цилиндр (-ы) работает неправильно или почему.
Симптомы могут включать: двигатель может быть сложнее запустить двигатель может споткнуться / споткнуться и / или колебаться также могут присутствовать другие симптомы Причины Код P0300 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Неисправные свечи зажигания или провода Неисправная катушка (упаковка) Неисправный кислородный датчик (и) Неисправность топливных форсунок Сгорел выпускной клапан Неисправный каталитический нейтрализатор (ы) Застрявший / заблокированный / негерметичный клапан / каналы системы рециркуляции ОГ Неисправен датчик положения распредвала Неисправный компьютер
Read more at:
You must be registered for see links
Copyright OBD-Codes.com
-
#72
Ошибка 0300 — многочисленные пропуски зажигания появляется если забит катализатор. Странно но факт.
Не факт. Это одна из десятка причин.
Хотя вот на сайте что пишут…
По сути, этот код P0300 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что не все цилиндры двигателя работают должным образом. Диагностический код P0300 указывает на случайные или множественные пропуски зажигания. Если последняя цифра отлична от нуля, она соответствует номеру цилиндра, в котором происходит пропуск зажигания. P0302 код, например, мог бы сказать вам цилиндр номер два осечки. К сожалению, P0300 не сообщает вам конкретно, какой цилиндр (-ы) работает неправильно или почему.Симптомы могут включать: двигатель может быть сложнее запустить двигатель может споткнуться / споткнуться и / или колебаться также могут присутствовать другие симптомы Причины Код P0300 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Неисправные свечи зажигания или провода Неисправная катушка (упаковка) Неисправный кислородный датчик (и) Неисправность топливных форсунок Сгорел выпускной клапан Неисправный каталитический нейтрализатор (ы) Застрявший / заблокированный / негерметичный клапан / каналы системы рециркуляции ОГ Неисправен датчик положения распредвала Неисправный компьютер
Read more at:
You must be registered for see links
Copyright OBD-Codes.com
Вот-вот. И можно ещё дополнить список.
-
#73
Не факт. Это одна из десятка причин.
Вот-вот. И можно ещё дополнить список.
В любом случае буду начинать с малого,попрлбую старые свечи поставить на место и посмотрю…а вообще чем черевато с пропусками с этими ездить,через неделю предстоит поездка не близкая 600 км в одну сторону.можно?
-
#74
В любом случае буду начинать с малого,попрлбую старые свечи поставить на место и посмотрю…а вообще чем черевато с пропусками с этими ездить,через неделю предстоит поездка не близкая 600 км в одну сторону.можно?
Зазор на свечах выставляли перед установкой? Свечи подходят по калильному числу? Если свечи белые — то может быть бедная смесь. Бедная смесь — детонация. Богатая смесь — смерть катализатору. Желательно замерить давление топлива. Выхлоп не сечёт?
-
#75
АЕЛ. Вот интересный вопрос по диагностике. Насущно. Буду эту машину брать.
272 мотор Мерседес.
Диагност отсылает к блоку управления, тк датчики в рабочем состоянии. Чем грозит, как решать? Рекомендуют профилактику, ремонт блока. Возможно закисло что-то с возрастом авто, может стояла долго.
-
IMG-20201002-WA0003.jpg
158,9 KB · Просмотры: 12
-
#76
АЕЛ. Вот интересный вопрос по диагностике. Насущно. Буду эту машину брать.
272 мотор Мерседес.
Диагност отсылает к блоку управления, тк датчики в рабочем состоянии. Чем грозит, как решать? Рекомендуют профилактику, ремонт блока. Возможно закисло что-то с возрастом авто, может стояла долго.
Ошибки все активные — это проще. Прозвонка проводки. На примере датчика кислорода: активируйте подогрев и контролькой проверьте приходит ли питание на датчик. То же самое по остальным цепям. Если исполнительные устройства управляются массой, то скорее всего где-то отгнил плюс. Может они сидят на одном предохранителе. Не исключаю неисправность ЭБУ.
-
#77
Зазор на свечах выставляли перед установкой? Свечи подходят по калильному числу? Если свечи белые — то может быть бедная смесь. Бедная смесь — детонация. Богатая смесь — смерть катализатору. Желательно замерить давление топлива. Выхлоп не сечёт?
Нет не выстовляли,обычно новые свечи берут и ставят,свечи брал оригинал ACDELCO иридивые.менял просто ради профилактики,теперь жалею что полезли их менять,машина работала хорошо до этого.
-
#78
Нет не выстовляли,обычно новые свечи берут и ставят,свечи брал оригинал ACDELCO иридивые.менял просто ради профилактики,теперь жалею что полезли их менять,машина работала хорошо до этого.
Проверьте зазор.
-
#79
Нет не выстовляли,обычно новые свечи берут и ставят,свечи брал оригинал ACDELCO иридивые.менял просто ради профилактики,теперь жалею что полезли их менять,машина работала хорошо до этого.
Только не acdelco. По свечам очень много дубликата. Да и оригинал не блещет качеством. Если до замены было всё нормально, то следует на это обратить внимание. Тем более 300я ошибка и говорит что по нескольким цилиндрам идут сбои.
-
#80
Только не acdelco. По свечам очень много дубликата. Да и оригинал не блещет качеством. Если до замены было всё нормально, то следует на это обратить внимание. Тем более 300я ошибка и говорит что по нескольким цилиндрам идут сбои.
Так контрафакт не покупайте и будет вам счастье
Пы.сы. из стран таможенного союза в особенности из Белоруссии и Казахстана столько левака в Рф идет, что пипец. Эти страны в принципе работают на легализации и очистке такого барахла. Увы
-
#1
Привет
У меня авто mercedes w203 C280
вин WDBRF54H57A952983 пробег 116980 км
Проблема такая: перебой в 1-ом силиндре.
Свечи поменяли,новый поставил.не прашло.
Сегодня утром Диагностику сделали и выдала код ошибки:
0630 Р0300,
0634 Р0301
0060 Р0015.
Мастер поменяль места бабины и свечи, потом измерил давления в 1-ом силиндре (показывал 6 ),сняль ремень и прослушиваль звук мотора. ни каких резултатов,перебой остаеться.
мастер посоветовал что надо открыт мотор,сделать гилизы,поменять какой то сальники и балансирный вал и тд. (это меня обойдет очень дорого почти 2500-3000 $) к стати точно не знает что за проблема….
необдуманно открывать мотор не зная точна проблема меня очен
волнуйет.
Может вы помогите меня что эта за проблема?
зарани спасибо.
Дайти советы.
-
#2
скорее всего замена балансирного вала, видимо шестерня слизалась, вот и вылезает ошибка р0015
-
#3
Меняйте электромагниты распредвалов,после замены магнитов ещё прочитать ошибки…
Последнее редактирование: 2 Янв 2012
-
#4
скорее всего замена балансирного вала, видимо шестерня слизалась, вот и вылезает ошибка р0015
р0015 -к балансиру не относится…
-
#5
а зачем гильзовать предложил?
А в целом распространенные проблемы 272 мотора, выше все правильно написали.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#6
мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ….
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
проблемы бракованной шестерни балансира на этом моторе нет, все решено в рамках серийного производства
Последнее редактирование: 2 Янв 2012
-
#7
мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ….
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
проблемы бракованной шестерни балансира на этом моторе нет, все решено в рамках серийного производства
Что меня делать? дайти советы.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#8
уже написал
мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ….
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
-
#9
мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ….
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
проблемы бракованной шестерни балансира на этом моторе нет, все решено в рамках серийного производства
Что, на эти моторы ставили балансирный вал со звездой из нормального материала?
-
#10
Ставили ,а Гена посмотрел по вину серийник мотора и дал ответ
-
#11
Привет добрые люди.
Сегодня снова диагностику в другом автосервисе сделал.
Код ошибки:
0632 Р0300
0636 Р0301
0060 Р0015
0160 Р2135
0161 Р0123
0166 Р0222
2066 Р0118
1909 Р0108
0271 Р0011
Мастер сказал что надо вскрыт мотор посмотрет клапаны,может сальники.
Свеч первого силиндра все было масло.
Пока точна не могут сказать.
Буду ждать понедельник.
Хотель бы ваше мнение знать по код ошибкам.
Зарани благодарью.
-
#12
Привет добрые люди.
Сегодня снова диагностику в другом автосервисе сделал.
Код ошибки:
0632 Р0300
0636 Р0301
0060 Р0015
0160 Р2135
0161 Р0123
0166 Р0222
2066 Р0118
1909 Р0108
0271 Р0011
Мастер сказал что надо вскрыт мотор посмотрет клапаны,может сальники.
Свеч первого силиндра все было масло.
Пока точна не могут сказать.
Буду ждать понедельник.
Хотель бы ваше мнение знать по код ошибкам.
Зарани благодарью.
0060-Continuous camshaft adjustment(RIGHT):Incorrect position of the exhaust camshaft(P0015)
0271-Continuous camshaft adjustment(RIGHT):Incorrect position of the intake camshaft(P0011)
0160 M16/6 (Stellglied Drosselklappe):Istwert-Potentiometer 1 oder 2 ist ausgefallen.(P2135)
0161 M16/6 (Stellglied Drosselklappe):Istwert-Potentiometer 1:Kurzschluss nach Plus oder Unterbrechung(P0123)
0166 M16/6 (Stellglied Drosselklappe):Istwert-Potentiometer 2:Kurzschluss nach Masse(P0222)
0636 Aussetzer des Zylinders 1:Verschlechterung der Abgaswerte nach Motorstart(P0301) ([M272_K*])
1909 B28 (Druckgeber):Kurzschluss nach Plus oder Unterbrechung(P0108)
2066 Das Bauteil B11/4 (Temperaturfühler Kühlmittel) hat Kurzschluss nach Plus oder Unterbrechung.(P0118)
0632 Misfiring(P0300)
-
#13
Привет
Наконецта мотор совсем разбила.Это было из за шатуна.(шатун сломалься и
Купил мотор 272 4*4.(пробег 120000 км) а у меня 117500 км.
Заменили поддон (у 4*4 там есть для передного ведушего что -та)
Все сделали заменили мотор.
Завестили мотор и все ура но не долга через 10 минут CHECK ENGINE
Диагностику сделали ошибки 1200 и 1208.стирали ошибку через 10 минут опять CHECK ENGINE
Мотор работает как часы ни каких шум
Скажите пожалуста что это может быть?
Когда я купил ето мотор диагностику сделали не было ни каких ошибки.
-
#14
Привет
Наконецта мотор совсем разбила.Это было из за шатуна.(шатун сломалься и
Купил мотор 272 4*4.(пробег 120000 км) а у меня 117500 км.
Заменили поддон (у 4*4 там есть для передного ведушего что -та)
Все сделали заменили мотор.
Завестили мотор и все ура но не долга через 10 минут CHECK ENGINE
Диагностику сделали ошибки 1200 и 1208.стирали ошибку через 10 минут опять CHECK ENGINE
Мотор работает как часы ни каких шум
Скажите пожалуста что это может быть?
Когда я купил ето мотор диагностику сделали не было ни каких ошибки.
похоже что и у этого мотора проблема с балансиром ( под замену)
номер мотора есть?
-
#15
Vin code WDBRF92H36F769125 автомобилья,который я купил двигатель.
Когда заменили поддон там не было струшки,цеп было нормально.перед покупкой диагностику сделали и моторист тоже проверяль все было отлично.
Может это с електрическими провадами или что та не так восстанавили,выпускной коллектор когда восстанавиль на место прокладку не заменил,а поддон толька герметикам вставиль на места.
Уже не знаю что меня делать?
Купиль машину еше 1000 км не ездиль
-
#16
2005 года машина, проблема по валу были до конца 2007 года
судя по ошибкам проблема как раз в слизывании шестерни на балансирном валу
-
#17
Vin code WDBRF92H36F769125 автомобилья,который я купил двигатель.
Когда заменили поддон там не было струшки,цеп было нормально.перед покупкой диагностику сделали и моторист тоже проверяль все было отлично.
Может это с електрическими провадами или что та не так восстанавили,выпускной коллектор когда восстанавиль на место прокладку не заменил,а поддон толька герметикам вставиль на места.
Уже не знаю что меня делать?
Купиль машину еше 1000 км не ездиль
Вам же в начале темы писали, что есть такая проблема…
надо было перед тем как покупать этот мотор уточнить попадает ли он в эту проблему.
По VINу который вы дали мотор 27294130223829, то есть он попадает в серию с этой проблемой…
на будущее и для всех!:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993
Но!!! на большинстве моторов проблема уже устранена!
В Вашем случае если присутствуют коды неисправностей 1200 и 1208 как актуальные и сохранённые, которые после стирания и последующего запуска двигателя вновь возникают, говорит о том что изношена «звездочка» приводной цепи балансировочного вала. Теоретически фатальных последствий быть не должно, но комплекс необходимых работ провести надо, т.к. обломки зубьев могут попасть куда угодно…
-
#18
Наконец вскрыли етот мотор тоже
Замени балансирный вал, шестени коленвала,цеп,передный и задный сальник мотора.
В балансирного вала совсем зубы не остались.