Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik
-
Unklown
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
а пошто себе мануал не качнёшь?
- Вложения
-
-
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Lukich111 » 27 фев 2015, 16:23
да не проверить так… только 100% дохлый так отбракуешь, а полудохлый — не-а! Только пробная замена.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
MAKSIMYS
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:44
- Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
- Откуда: г.Архангельск
- Откуда: Город герой Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
MAKSIMYS » 01 мар 2015, 20:00
Обновлю информацию немного! Вообщем спустя время. Опять таки словил эту злую 0300!!! Задолбала чес слово! Вместе с ней вылезала 0173, 0306, 0305. Вообщем заменил свечи. Ошибки остались. Помыл форсы. И до сих пор она висит зараза. Сейчас эта 0300 скидывается через сканер, но вскоре появляется. Вместе со всем этим заводится плохо. Раза с третьего.
Есть еще мысли по этому поводу? Расскажите что еще сделать?
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Lukich111 » 03 мар 2015, 10:19
Заводится плохо холодная, горячая, горячая через пятнадцать минут? По ощущениям троит под нагрузкой или на холостых? Стоп-кадр возникновения по сканеру есть? Параметры со сканера какие-нибудь есть?(надо на хх. и на 2000-2500об прогретого до рабочей) Если нет — то все по кругу: свечи ОДНОВРЕМЕННО С ВВ ПРОВОДАМИ менять,давление бензонасоса инспектировать, подсосы впусного искать. И опять-таки, коммутатор, разъемы катушек и форсунок под капотом и пр. и пр. и пр. Есть вариант повторного забития форсунок, я уже писАл, тем более если гниет горловина. В общем, засучить рукава, и работать, работать по плану проверок. Как вариант, дать просраться машине под нагрузкой на 4000-5000оборотах.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
GrifonII » 03 мар 2015, 12:26
MAKSIMYS писал(а):Обновлю информацию немного! Вообщем спустя время. Опять таки словил эту злую 0300!!! Задолбала чес слово! Вместе с ней вылезала 0173, 0306, 0305. Вообщем заменил свечи. Ошибки остались. Помыл форсы. И до сих пор она висит зараза. Сейчас эта 0300 скидывается через сканер, но вскоре появляется. Вместе со всем этим заводится плохо. Раза с третьего.
Есть еще мысли по этому поводу? Расскажите что еще сделать?
У меня в штатном месте коммутаторы дохли как мухи, еле успевал менять. Но так как продаю бу запчасти доноров хватало, потом плюнул на это дела. купил пластину охлаждения коммутатора от Таза алюминиевая с ребрами охлаждения и на неё приспособил коммутатор, и прикрепил его на стрипы сверху ВК и проводов, подальше от катушек, пока все ровно…. Возможно коммутаторы дохли из-за того что на газе езжу и может температурный режим от нагрузки не нравился, вообщем не понятно.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
MAKSIMYS
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:44
- Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
- Откуда: г.Архангельск
- Откуда: Город герой Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
MAKSIMYS » 03 мар 2015, 20:54
Lukich111 писал(а):Заводится плохо холодная, горячая, горячая через пятнадцать минут? По ощущениям троит под нагрузкой или на холостых? Стоп-кадр возникновения по сканеру есть? Параметры со сканера какие-нибудь есть?(надо на хх. и на 2000-2500об прогретого до рабочей) Если нет — то все по кругу: свечи ОДНОВРЕМЕННО С ВВ ПРОВОДАМИ менять,давление бензонасоса инспектировать, подсосы впусного искать. И опять-таки, коммутатор, разъемы катушек и форсунок под капотом и пр. и пр. и пр. Есть вариант повторного забития форсунок, я уже писАл, тем более если гниет горловина. В общем, засучить рукава, и работать, работать по плану проверок. Как вариант, дать просраться машине под нагрузкой на 4000-5000оборотах.
Заводится плохо горячая через 15-20 минут. Хотя раз на раз не приходится и бывает что и на холодную тож 2 раза крутить приходится. Сканер у меня простой, блютуз через телефон смотрю и стираю ошибки им и больше ничего. Провода может быть конечно, но когда свечи менял сопротивление мерял на них, все норм было, да и не старые они так то. бензонасос тоже давление нужное выдавал. Подсосы исключаю- проверил. Коммутатор может все таки, над опять покупать, если что в запас пойдет. Горловину исправил, воткнул туда от киа спектры с небольшой доработкой.
-
Сергей Капотня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Сергей Капотня » 02 апр 2015, 19:54
Тоже самое,поменял все на моторе: провода, свечи, комутатор,катушки все,датчики о ж,форсы чистил ,потом даже мотор перебрал.до этого прогнила горловина.поставил от европейца,грешу на это, так как обсорбер обошел.думаю новую горловину заказать.какие есть мысли?
-
Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 20:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Алексей Владимирович » 03 апр 2015, 09:31
Есть вероятность, что сбилось зажигание. Слегка открутился шкив коленвала, ротор датчика положения коленвала сместился и зафиксировался в новом положении. Я так ездил полгода, зажигание не проверил, зато проверил все остальное. Через полгода болтавшийся ротор разбил ДПКВ и только тогда вылезла ошибка датчика. Насколько я знаю, откручивание шкива — регулярно встречающийся косяк на наших моторах.
-
Сергей Капотня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Сергей Капотня » 03 апр 2015, 12:42
Датчик новый и пластина и шестерня.
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Lukich111 » 04 апр 2015, 13:23
90% текут форсунки… 10% — на остальной шайтан, типа сигнализации итп.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Сергей Капотня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Сергей Капотня » 04 апр 2015, 15:31
Хорошо,если они текут, то почему на холодную с пол тыка?я их на стенде промывал визуально все ок.По пробую посмотреть ,ток идёт в этот момент на насос.
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Den VK » 11 апр 2015, 15:34
Тоже столкнулся с P0300.
Случилось неожиданно. Просто полз в пробке, двигатель начало потряхивать (какие то цилиндры не работают). На светофоре обороты падают до 300-400 об/мин. При разгоне обороты больше 1500 не поднимаются. И загорелся чек енджен — P0300. Остановился, сбросил ошибку. Не помогло. Доехал до гаража своим ходом.
После этого пробовал заводить и ездить 3 раза на небольшие дистанции и вывел закономерность:
На холодную двигатель заводится и работает нормально. Обороты в норме, двигатель работает ровно. Если проехать какое то время и после этого остановиться и нажать тормоз, то всё повторяется — тряска, падение оборотов, ошибка. Если горячий заводить то сразу же колбасит двигатель.
Посмотрел провода в темноте не прошивает.
Проводам и свечам 35 000 км и 2 года. Провода ставились оригинальные, свечи — иридий.
Вопрос к специалистам и тем кто сталкивался:
На основании того, что проблема проявляется только на горячую возможно ли сузить поиск возможных причин?
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Den VK » 13 апр 2015, 07:22
Проверил сопротивление катушек по манулу.
Первичные обмотки 0,9 Ом. Вторичные 21 — 22 кОм. Т.е. норма.
Обнаружил, что 2 фишки из 3-х на катушках обломаны. Но не болтаются. На всякий случай зафиксировал подручными средствами. Попробовал ещё раз запустить двигатель. Ничего не поменялось. Обломаные фишки не при чём.
Из трубы льётся конденсат и идёт белёсый дым. Может из-за того, что антифриз попадает в цилиндры быть ошибка P0300?
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
<Вавил> » 13 апр 2015, 07:55
А откуда предположения про антифриз? Уровень уходит?
maxxis 26575R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Den VK » 13 апр 2015, 08:44
Уходит. Правда есть небольшие пятна в местах соединения шлангов. Может там сочится и испаряется.
Просто из трубы конденсат очень интенсивно капает.
Уже что только не передумал. Слишком много может быть причину у этой ошибки.
Надо ещё как-то проверить на подсос воздуха.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
GrifonII » 13 апр 2015, 09:19
Конденсат не показатель. Он может капать и у исправного двигателя.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
Den VK
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 AWD
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Den VK » 13 апр 2015, 10:31
Хорошо если так. А то двигатель полностью перебирался 35 000 км назад. Совсем не хочется новых глобальных ремонтов.
Montero Sport, 2002 г.в., АКПП, AWD, 3.0 л, 6G72.
-
алексей сухов
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:10
- Откуда: томилино нет
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
алексей сухов » 13 апр 2015, 11:17
Попробуй промыть дросельную
заслонку очистителем карбюратора.
Мне помогло.
Монтеро спорт 2001г АКПП 4WD 3.0л 6G72
aleks_suhov
-
Lukich111
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Lukich111 » 13 апр 2015, 16:07
от чего помогло-то ? от пропусков зажигания ? или от колебания оборотов на холостом ходу?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
Сергей Капотня
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0300 срочно нужна помощь
Сообщение
Сергей Капотня » 13 апр 2015, 20:26
Я жду оригинальную горловину,у меня по-мимо пропусков жалуется на обсорбер.Думаю там не создается давления от паров бинзина, горловина от поджеро стоит, при заправке просто пипец еле-еле заливается.заменю отпишусь.
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Сегодня по дороге случилась неприятность. На табло загорелась ошибка — p0300 — «Random cylinder misfire detection system», дословно «Случайные множественные пропуски по цилиндрам».
А вместе с ней машина вела себя хуже капризной девчонки: тяга пропадала, скорость то набирала, то нет; обороты плавали от 1000 до 5000; пыхтела, средний расход, на табло, сразу полез вверх до 11,2.
Я на свою стошку, в наглую без записи, с глазами от страха на выкате. Как так, только взяла и поездить не успела…
Начали с самого дешевого и быстрого — замены свечей, производитель denso k16tt, поменяли на обычные, я лучше буду менять каждые 20-30 тысяч км, чем верить в сказку иридиевых свечей, при нашем топливе на 100 тысяч в десять раз дороже. Стоимость моих за комплект 556 рублей. А иридиевые и платиновые за штуку дороже! Но тут я не настаиваю и свое мнение не навязываю, как говорят, хозяин — барин. Я так решила. Лучше через одно-два ТО менять свечи, чем верить в сказки, за такие-то деньги да еще из собственного кармана.
Критикунам сообщаю, каждому свое!
Всем удачи!
Цена вопроса: 1 056 ₽
Пробег: 247 300 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!
Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.
Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:
«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.
Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.
Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#1
Сообщение
MTM38 » 14 сен 2010, 17:46
Всем доброго времени суток.
Прошу совета по следующей неисправности:
1. при утреннем пуске до достижения температуры мотора ДВС работает без 6-го цилиндра (бубнит).
2. при бубнении код P0300.
3. цилиндр вычислял при отключении форсунок (поцилиндрово) со сканера.
4. Изначально проблемы были с постоянным «троением» по этому цилиндру + обслуживание ТНВД. Машина конструктор. При стендовой проверке форс 6-я просто не закрывалась. Во всех форсунках и в топ.рейках с ТНВД была какая-то жижа. С бензом не перемешивалась. Форсу 6-го цилиндра не отмыл, заменил на новую.
5. Проверил сопротивление на всех проводах до блока управления в момент глюка. Раздницы с рабочими цилиндрами нет. Форма управляющих сигналов по запуску катушек тоже одинакова на всех цилиндрах. На форсунках управляющие сигналы тоже не отличаются от исправных цилиндров.
6. Пробовал менять местами с рабочими цилиндрами и форсы и катушки. эффект «0»
Может кто пнет по направлению…
Есть еще один странный момент — почему при неисправности (даже при снятом разъеме с 6-й катушки) определяется только общий код 0300?
Может ли таким образом вести себя датчик неисправности системы зажигания (который на впускном коллекторе прикручен)?
Может кто объяснить почему такая критичкая связь с температурой в 50С?
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#2
Сообщение
MTM38 » 14 сен 2010, 17:47
Еще момент, как только 50С и выровнялся в работе — чек гаснет самостоятельно, но в памяти ЭБУ код зафиксирован.
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#3
Сообщение
Sibo » 14 сен 2010, 18:46
MTM38 писал(а):
Есть еще один странный момент — почему при неисправности (даже при снятом разъеме с 6-й катушки) определяется только общий код 0300?
Чего странного в этом моменте ? Других кодов по неисправности первичной цепи катушек просто нет. Снимите разъём с любого другого цилиндра и получите тот же код.
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#4
Сообщение
MTM38 » 14 сен 2010, 21:53
я почему-то предполагал что на нем уже раздельная фиксация кодов по каждой катушке…
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#5
Сообщение
Lukich » 14 сен 2010, 23:21
Я почему-то думал, что Р0300 получается , когда троит больше, чем один цилиндр…вроде бы где-то было про то что к прокладке на впуске очень критичен этот мотор… на автодате кажется…
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#6
Сообщение
mek » 15 сен 2010, 00:08
На 50 градусах- петля начинает работать.
Как там с горловиной бензобака? Не сгнила? Что с компресией в шестом цилиндре? Прокладки впуска- я считаю одноразовыми.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#7
Сообщение
MTM38 » 15 сен 2010, 06:24
Горловина целая, в баке если не считать мелкой топ.пыли — чисто. Компрессию сегодня померю. Прокладки я тоже новые брал… проливал фланец, никакой реакции. Ставлю новую свечу в цилиндр, завожу на холодную. 15-2- сук нормально и опять нет 6-го. Вынимаю свечу — она чнемного черноватая, но не мокрая и без шубного черного налета.
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#8
Сообщение
MTM38 » 15 сен 2010, 13:44
замерил компрессию: все цилиндры на холодном моторе (+9С) первый скачок 7-7,5 атм. Общая на каждом цилиндре после 3 сек прокрутки 11-11,5 атм. На «больном» цилиндре 11,2 атм. Машина ночь отстояла на улице. Давление ТНВД после притирки и очистки на 1400 оборотах 5,6 МПа. На ХХ при 700 оборотах 5.4.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#9
Сообщение
mek » 16 сен 2010, 00:51
У меня недавно случай был с шестым цилиндром. В драйвере валялся винт на шестом канале.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#10
Сообщение
MTM38 » 16 сен 2010, 15:02
Дмитрий Юрьевич +1
у меня в драйвере кусочек пайки отвалился с платы и между ножек по 6-му каналу прилип. Странно почему кода по форсункам не было?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#11
Сообщение
mek » 17 сен 2010, 01:56
Он был бы- через какое то время.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#12
Сообщение
MTM38 » 21 сен 2010, 18:08
Следом за этим Паджеро пришел другой. Тоже нет 6-й катушки в работе)))
здесь проще оказалось, канал (точнее составной транзюк с 6-ю ногами)умер. Вопрос собственно таков: где можно их купить и кто знает название их? Может по datasheet что в замн соберу…
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#13
Сообщение
mek » 22 сен 2010, 00:41
У Ёжика спроси.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
MTM38
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:15
- Автомобиль: MMC RVR N23WG
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Irkutsk city
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#14
Сообщение
MTM38 » 22 сен 2010, 02:45
Спасибо Д.Ю.
-
serega xx
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 23:08
- Автомобиль: pajero3gdi 2005г
- Откуда: чайковский
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#15
Сообщение
serega xx » 21 окт 2020, 23:31
здравствуйте! на данный момент имею такую же проблему в виде ошибки p0300 и неустойчивой работы двигателя до того момента пока температура неперевалит за 50 градусов,как только набирает,проблема уходит…уважаемый Д.Ю. объясните пожалуйста в чём причина,куда копать? непонял,что значит «петля»,и в чём связь её с ошибкой???
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2001г 6G74 GDI прошу совета по P0300
#16
Сообщение
mek » 22 окт 2020, 00:42
Пока лямбда не включилась в работу- это открытая петля.
На холодную чаще из за форсунок неустойчивая работа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 154к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Что означает код P0300?
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.