Что-то февраль оказался крайне богатым на ошибки.
Сначала при температурах около -25…-30 при запуске были пропуски по четвертому цилиндру.
В другой день я вообще не смог запустится сам, крутили меня минуты 2 суммарно и запустился я на паре цилиндров, похоже, т.к. в ошибку ушли сразу и четвертый и первый цилиндры. (С кодами Р0300 — просто множественные пропуски и конкретно по цилиндрам 1 и 4 — Р0301 и Р0304)
После прогрева и перезапуска двигателя проблема почти ушла, за исключением периодических пропусков по 4-му цилиндру.
Перекидывал свечи местами — разницы не было, посоветовали подкинуть новый модуль зажигания, а потом чуть потеплело и проблема ушла сама… нооо радовался я недолго, так как несколько дней назад пару раз ощутил странные рывки во время движения. Подумал, что м.б. от льда на дороге, но когда на следующий день это повторилось несколько раз, да еще и с ошибкой Р0336 — датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.
Пока еще ничего не делал и не смотрел, что может привести к этой ошибке, но на днях надо заняться этой проблемой.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 75 000 км
Сегодня к нам в лабораторию поступил автомобиль Нива 2123 жалоба клиента: неустойчивый холостой ход и «дерготня» автомобиля во время движения на всех режимах. Подключили сканер Автоас-скан, считали ошибки из памяти блока управления. Обнаружены ошибки Р0300 множественные пропуски зажигания Р0302,Р0303,Р0304. Данные ошибки означают пропуск зажигания в данном цилиндре во 2,3 и 4. Не теряя времени перешли к проверке системы зажигания. Так как сканер указал куда нам «копать», решили подключить осциллограф Автоас-экспресс. Данный осциллограф отличается от остальных тем, что им очень быстро можно определить неисправность в системе зажигания с помощью безконтактной индуктивной линейки. Было выявлена неисправность катушки зажигания (межвитковое замыкание) и пробой высоковольтного провода на всех цилиндрах. При демонтаже катушки зажигания визуально было определено, что установлены ВВ провода не соответствующего типа (на фото ниже). Ради интереса спросили где и кто установил данные провода. Выяснилось, что эти провода установили в каком то автосервисе 6 месяцев назад. Хозяину автомобиля повезло, еще немного и сгорел бы блок управления (так как на данной системе управляющие ключи они же коммутаторы находятся непосредственно в ЭБУ). В другой — устаревшей системе зажигания коммутатор находится в одном корпусе с катушкой зажигания. Клиент отделался лёгким испугом и малыми финансовыми вложениеми )))
Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/
Записаться на курсы «Диагност» можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/
Содержание статьи:
- Ремонт Шевроле Нива: Перебои в работе двигателя Chevrolet Niva
- P0304 ошибка. Пропуски воспламенения четвертый цилиндр
- Пропуски зажигания на холодном двигателе причины
- Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе
- Пропуски зажигания в цилиндре ВАЗ Приора, признаки, причины
Что является причиной кода P0304
- повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Кроме того, из тех же форумов узнали случаи из жизни, когда долго не могли понять, почему диагностика показывает пропуски сразу в четырех цилиндрах, а после сброса ошибок все пропадает и работа нормализируется.
Ремонт Шевроле Нива: Перебои в работе двигателя Chevrolet Niva
Пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 цилиндрах — причины ошибок
Кроме того, не правильно отрегулированный зазор клапанов тоже становится причиной пропусков. К примеру, недостаточное прилегание к «тарелке» клапана к «седлу», в итоге, герметичность камеры сгорания нарушается. Или вовсе прогар клапанов, аналогично нарушается герметичность камеры.
P0304 ошибка. Пропуски воспламенения четвертый цилиндр
Если же в 3 цилиндре ошибка осталась, но при этом катушка и высоковольтные провода исправны, проверяем свечу. Причинами могут быть несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Пропуски зажигания на холодном двигателе причины
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры программные и портативные , мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. P0304 ошибка пропуски воспламенения в четвёртом цилиндре.
Пропуски зажигания в цилиндрах: причины и способы ремонта С инжекторными дела обстоят куда проще, достаточно пройти компьютерную диагностику. Но, стоит скачать, что не всегда и она покажет неисправность и причину. Но, предварительно, безусловно, стоит самостоятельно пробовать диагностировать неисправность, может, забились форсунки или свечи, проблемы с бронепроводом. Пропуск зажигания в автомобиле Lanos — это процесс, связанный с неисправностью одного из тактов двигателя внутреннего сгорания. По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра.
Клапана не должны быть сильно зажатыми, так как это приведет к неполному их закрытию, а это, в свою очередь, приведет к понижению компрессии и степени сжатия в цилиндрах и это вызовет пропуски зажигания.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе
Не забывайте, что низкая компрессия, в свою очередь свидетельствует о проблемах такого характера, как износ поршневой группы, сбои в работе ГРМ. Среди перечня причин не стоит исключать негерметичность уплотнительных колец форсунок, треснувшие шланги вакуумной системы.
Пропуски зажигания в цилиндре ВАЗ Приора, признаки, причины
Н естабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки Check на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя. Обычно это включает в себя проверку этих компонентов и их последующую замену.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Причины множественных пропусков воспламенения Остальные причины, нарушенная компрессия, состояние клапанов и т.д. описаны выше. Но, предварительно, безусловно, стоит самостоятельно пробовать диагностировать неисправность, может, забились форсунки или свечи, проблемы с бронепроводом. Подозрение на неустойчивую работу двигателя не обязательно означает, что в двигателе имеются пропуски зажигания.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
замес Живу здесь
Популярность: Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Den_Ryazan Участник
Популярность: Возраст: 38 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ШАндрей Живу здесь
Популярность: Возраст: 49 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Den_Ryazan Участник
Популярность: Возраст: 38 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
замес Живу здесь
Популярность: Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
замес Живу здесь
Популярность: Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Рег.: 18.05.2005 |
Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20 Что это значит и где что смотреть? ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал |
Рег.: 28.07.2005 |
в первую очередь свечи провода подсос воздуха машинка с бош 7.9.7 ? мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
У меня тоже такая проблема. Выполнено: Впереди проверка механики клапанов. Во всей этой гадости есть одно неприятное… неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5). Если у кого есть предложения прошу … дать рекомендации. Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16 |
Рег.: 27.12.2004 |
Michael:
Если только в одном цилиндре, то или умерла (умерает, прошивает?) свеча, или форсунка (забилась ?). Хотя возможно, что прошивает ВВ провод на эту свечу. Если на выводе модуля зажигания на 3-ю свечю нет прогара (дорожки) То модуль ОК. |
Рег.: 28.07.2005 |
Pit2121 мышь вездеходная |
Рег.: 18.05.2005 |
Поменял свечи на NGK, обнулил ошибки — уже около 500 километров ошибки нет. ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал |
Рег.: 18.01.2005 |
mouse733 Славься страна! Мы гордимся тобой! |
Рег.: 28.07.2005 |
amati_el Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: 797 мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Может кто подскажет… плз. Отключил РХХ, обороты 800. Отключил ДРВМ, обороты 800. Не понял? Как же так, в книгах написано, при отказе этих датчик, производит увеличение оборотов до 1200….. |
Рег.: 28.07.2005 |
книги то для мп 7.0 ? В блока 7.9.7 используется немного другая аварийная программа работы датчиков мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Уважаемые собратья, |
скорее впрыск льет слишком бедно или слишком богато. при прогреве. вот и пропуски. |
|
Рег.: 28.07.2005 |
а я бы со свечей всетаки начал -23 это еще не холод мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Прветствую форумчан! И дв-ль троит на бензине,только переключаюсь на газ(3-поколение) работает нормально. |
Рег.: 28.07.2005 |
VOLK63 мышь вездеходная |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304
29 840
Расшифровка кода P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4
Что означает код ошибки P0304
У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0304 обнаружены пропуски воспламенения во четвертом цилиндре.
Что является причиной кода P0304
- повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0304
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0304
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0304
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0304?
Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?
- Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0304
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303 связаны между собой.
Ошибка P0304 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota
Содержание
- 1 Только на холодную — ошибка P 0304 и P 0304 P (в поиске не нашёл инф).
- 1.1 Ошибка номер 8 на ниву шевроле
- 1.2 Проведение самодиагностики
- 1.3 Только на холодную — ошибка P 0304 и P 0304 P (в поиске не нашёл инф). ОБЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
- 1.4 Как расшифровать коды ошибок на Chevrolet?
- 1.5 Ошибки р0300, р0301, р0302: что это такое, причины появления и способы устранения
- 1.6 Самодиагностика через «OBD1»
- 1.7 Диагностика ошибок Шевроле Нива
- 1.8 Диагностические коды контроллера МЕ17.9.71
- 1.9 Приборы для диагностики
- 1.10 Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300
- 1.11 Диагностические коды контроллера МЕ17.9.71
- 1.12 Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304
- 1.13 Что такое пропуски зажигания?
- 1.14 Замена щеток или самого генератора
- 1.15 Чем и как можно проверить лямбду
- 1.16 Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений
- 1.17 Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики.
Только на холодную — ошибка P 0304 и P 0304 P (в поиске не нашёл инф).
Чем опасен сбой зажигания для автомобиля? На этот вопрос можно дать ответ только после краткого рассмотрения работы двигателя в целом. Мотор после запуска работает в четырехтактном режиме:
- Впуск топливовоздушной смеси.
- Сжатие горючего.
- Воспламенение (непосредственно на этом этапе и происходит рабочий ход).
- Выпуск отработанных газов.
В связи с этим ЭБУ при фиксации такого сбоя сразу же подает сигнал на приборную панель в виде ошибки р0300: загорается желтая лампочка «Check Engine».
Необходимо отметить, что сразу после пропусков одного из тактов работы цилиндра в системе отработанных газов повышается уровень концентрации токсинов. А перегретые выхлопные газы в трубе быстро нагревают катализаторную установку, из-за чего она может подвергнуться деформации (соты плавятся при температуре свыше 800 градусов Цельсия).
Езда на автомобиле с множественными пропусками зажигания сравнима только с ходьбой на одной ноге. Рано или поздно мотор перестанет справляться с нагрузками и выйдет из строя. Поэтому автовладельцам настоятельно рекомендуется сразу же при высвечивании ошибки принимать необходимые меры.
Ошибка номер 8 на ниву шевроле
Какие бывают коды ошибок на Шевроле и как их правильно расшифровать?
Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.
Проведение самодиагностики
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно. Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов. Бортовая диагностика и коды неисправностей ЭСУД Нива Шевроле с контроллером МЕ17.9.71 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Только на холодную — ошибка P 0304 и P 0304 P (в поиске не нашёл инф). ОБЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
- Измерить сопротивления между выводами вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах от 8 до 13,8 килоОм. Если будет обрыв (сопротивление бесконечность) или меньшее сопротивление, следовательно, катушка неисправна, и ее следует менять.
Шевроле нива ошибка 10 1) Диагностика датчиков. Контроллер, отслеживая значение выходного сигнала датчика, определяет наличие или отсутствие неисправности.
Как расшифровать коды ошибок на Chevrolet?
Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.
Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.
В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.
Самодиагностика
Ошибки р0300, р0301, р0302: что это такое, причины появления и способы устранения
Нива шевроле ошибка 10 что делать — Авто Брянск
Момент активизации того или иного алгоритма диагностики и его работа определяются соответствующими режимами работы двигателя. Диагностические алгоритмы могут быть разделены на три группы:
Самодиагностика через «OBD1»
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно. Читай подробные статьи по обзору сканеров для диагностики автомобилей, в том числе и для Нивы Шевроле. Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики. По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Диагностика ошибок Шевроле Нива
- Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.
- Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
- Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность.
- Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К).
Редкие случаи возникновения ошибки р0300 Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Диагностические коды контроллера МЕ17.9.71
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0101 Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Приборы для диагностики
Коды ошибок и их расшифровка на Нива Шевроле Для тестирования всех систем допускается использование сканеров:
Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300
Поскольку возможна масса причин возникновения ошибки P0300, необходимо придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания:
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
-
Начать диагностику следует с проверки высоковольтных проводов. Для этого потребуется обзавестись мультиметром, выставить его в измерение сопротивления (Ом) и замерить значения проводов. Если изоляция высоковольтных проводов не пробита, в результате проверки сопротивление составит порядка 4-10 кОм;
Если проблему не удалось выявить, следующим шагом необходимо проверить свечи зажигания. Скрутите их и осмотрите на наличие масляного нагара или повреждение электрода. Также убедитесь, что у свечи выставлен правильный зазор;
Выше приведены основные действия, которые чаще всего помогаю обнаружить причину ошибки P0300. При проверке указанных выше элементов, обращайте внимание на их состояние – наличие нагара, следов механических повреждений и так далее.
Другие возможные причины возникновения ошибки P0300 нужно определять, в зависимости от того, на какие еще ошибки указывает сканер при диагностике. То есть, если вышел из строя датчик кислорода, то помимо P0300 может возникнуть ошибка P0134 или P0130. Попробуйте устранить другие ошибки, которые диагностируются совместно с P0300, возможно, это сразу устранит и ее.
(413 голос., средний: 4,49 из 5)
Похожие записи
Ошибка P0130 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
Ошибка P0133 – неисправность первого кислородного датчика
Диагностические коды контроллера МЕ17.9.71
Горит лампочка Чек Энджин?
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор. Система бортовой диагностики начинает функционировать с момента включения зажигания и прекращает после перехода контроллера в режим standby наступает после выключения главного реле. Характерные неисправности По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Что такое пропуски зажигания?
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
- Подключение разъема
- Соединения вакуумного шланга
- Система зажигания
- Форсунка
- Давление в топливной системе
- Датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
- Давление сжатия
- Зазор в приводе клапанов
- Фазы газораспределения
- Шланг и клапан вентиляции картера
- Соединения шланга вентиляции картера
- Система забора воздуха
- ECM
Двигатель Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Замена щеток или самого генератора
Токосъемные щетки изнашиваются чаще всего, поэтому приведем описание, как выполнить эту работу:
- Уберите минусовую клемму с аккумулятора и отсоедините провода, ведущие от кожуха генератора.
- Снимите с наконечников плюсовой колодки проводов защитный колпак. Открутите гайку, которая крепит колодку к блоку генератора.
- Отсоедините пружинные фиксаторы и снимите черный кожух из пластика.
- Открутите крестовой отверткой крепления регулятора напряжения. Достаньте его вместе со щетками.
- Отключите от него провода. Снимите узел вместе с планкой крепления, скиньте ремень.
- Освободите генератор от кронштейна, открутив все болты крепления.
Чем и как можно проверить лямбду
- заглушить двигатель и выключить зажигание;
- найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
- одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
- если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
- при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
- следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.
Что означает ошибка 8 Следующим элементом выступает однозначная цифра:
Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений
В случае поломки автомобиля, выявить неисправности можно с помощью проведения диагностики электроприборов и оборудования. Продиагностировать автомобиль можно двумя способами:
Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.
- Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
- В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.
Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики.
- Р – электроника мотора дала сбой;
- С – имеются проблемы с шасси;
- В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
- U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.
Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300 Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300:
На бензине едет, на газу выдает ошибки 0300, 0303, 0304.
Шевроле-Нива, 2006 года выпуска. Инжектор. 1,7 двигатель, установлено ГБО 4 поколения Digitronic (установлено в 2007 году), прошивка 1.14.1.0, пробег 40000 км.
Поменяны все фильтры, заменен датчик температуры, проведена калибровка и промывка форсунок.
Суть проблемы в следующем:
на бензине авто работает без проблем, но стоит перейти на газ и дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 минут, как появляются ошибки 0203, 0300, 0303, 0304, горит чек (но не всегда горит, хотя ошибки появляются). Сброс ошибок через БК и обнуление ЭБУ на долго не помогает. Сегодня, данные ошибки стали выскакивать и во время движения.
На бензине в блоке дополнительных реле (находится в ногах у пассажира) реле работают без проблем, как только перехожу на газ, крайнее правое реле производит щелчки и сразу же появляются ошибки. Данное реле отвечает за работу ЭБУ. Возможна ли неисправность данного реле? и почему она сказывается только при работе на газу. И еще, на СТО сказали что необходимо поменять форсунки, но я не уверен, что причина неисправности в них. Ошибка 0303, 0304 — это обрыв цепи управления форсунки, а не отказ самой форсунки и почему это не происходит на бензине.
Помогите разобраться. Устал ездить к этим ЛОХОТРОНЩИКАМ.