1 040
Расшифровка кода P0305 Audi
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5
Что означает код ошибки P0305
Ошибка P0305 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0305.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Audi может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во пятом цилиндре.
Что является причиной кода P0305 Audi
- повреждена или изношена свеча зажигания 5 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 5 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0305 Audi
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0305 Audi
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0305
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0305 Audi?
Код ошибки P0305 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля Audi может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0305 Audi?
- Замена поврежденной свечи зажигания 5 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 5 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0305 Audi
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания пятого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304 связаны между собой.
На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0305
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0305
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0305 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 5 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0305
Код ошибки OBD-II P0305 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в пятом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0305 указывает, что в пятом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0305 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0305 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0305 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0305
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0305:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0305 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0305 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Трейлблейзер, Эпика)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Виндстар, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Одиссей, Пилот)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Porsche
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0305 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0325, P0402, P1399.
Видео
Расшифровка ошибки P0305 у Audi: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
Марка:
Audi
Код:
P0305
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
Описание:
Время после пуска двигателя на холостом ходу-150 об / мин + 1 об / мин распредвала. Диапазон оборотов двигателя, 360-6600 об / мин Крутящий момент двигателя,>0 (Нм) IAT>-48 ° C ECT при запуске,>-30 ° C Отсечка подачи топлива, не активна Неровная дорога — не обнаружено на внутренней CAN — неисправности нет
Причина:
- Проверьте топливные форсунки.
- Проверьте катушки зажигания.
- Проверьте свечи зажигания.
- Проверьте систему впуска на герметичность.< / li>
- Проверить давление топлива.
- Проверить сигнал, напряжение и массу. Убедитесь, что шлейка открыта или коротка.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
- Просмотреть бюллетень 34
- Просмотреть бюллетень 35
- Просмотреть бюллетень 36
- Просмотреть бюллетень 37
- Просмотреть бюллетень 38
- Просмотреть бюллетень 39
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0305 from Audi: Cylinder 5 Misfire Detected
Make:
Audi
Code:
P0305
Definition:
Cylinder 5 Misfire Detected
Description:
Time after engine start,Idle-150 RPM + 1 camshaft rev. Engine speed range,360-6600 RPMEngine torque,>0 (Nm)IAT > -48° CECT at start,>-30° CFuel cut off,Not activeRough road-not detectedonternal CAN- no fault
Cause:
- Check fuel injectors.
- Check igntion coils.
- Check spark plugs.
- Check the intake system for leaks.
- Check fuel pressure.
- Check for signal,voltage and ground.Check harness for open or short
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
- View Bulletin 34
- View Bulletin 35
- View Bulletin 36
- View Bulletin 37
- View Bulletin 38
- View Bulletin 39
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
P0171 |
Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки. Проблема может появляться по следующим причинам:
Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском. |
P0172 |
Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов. Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ. |
P0174 |
Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива. Возможные причины:
Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона. |
P0175 |
Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:
Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы. |
P0263 |
Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре. Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата. |
P0300, (16684) |
Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:
Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. |
P0301 |
Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:
Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском. |
P0302, (16686) |
Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2. |
P0303 |
Аналогичная ошибка для третьего цилиндра. |
P0304 |
Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4. |
P0305 |
Неправильная работа пятого цилиндра. |
P0507, (16891) |
Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть. Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно. |
P1093 |
Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:
Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы. |
Р1126 |
Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ. |
P1127 |
Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой. |
P1128 |
Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой. |
P1136 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах. |
P1137 |
Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах. |
P1139 |
Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Найдена следующая информация по ошибке P0305 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:
На русском языке:
Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
На английском языке:
Cylinder 5 – misfire detected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0305 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
Возможные причины: Неисправная свеча зажигания 5; Засорен или неисправен топливный инжектор 5; Неисправная катушка зажигания 5; Топливная форсунка 5, жгут открыт или замкнут; Топливная форсунка 5, плохое электрическое соединение; Катушка зажигания 5 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания на 5 цепей плохое электрическое соединение; Недостаточное сжатие цилиндра 5; Неправильное давление топлива; Утечка воздуха.
Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра. Код P0305 означает, что в цилиндре 5 происходит пропуски зажигания или случайные пропуски зажигания. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания на цилиндре 5. Если проблема не устранена, необходимо провести дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины».
Ошибка P0305 у автомобиля Audi была обновлена 10:31. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0305 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P0305
Блоком управления мотором зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0305 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0305 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0305 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
AUDI Q7 нет запуска двигателя — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
AUDI Q7 нет запуска двигателя
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день, уважаемые. Проблема такая-заехал в гараж человек и больше не мог завести авто. Лаунч показывает следующие ошибки-код 00230 выключатель селектора Р-F305, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30, P070600 transmission range sensor A circuit rangeperformance активныйстатический, P057100 cruisebrakeswitch A circ-malfuncnion, P085100 parkneutral switch input circuit low, P091900 регулировка положения переключения передач-неисправность короткое замыкание, U102600 transmission kontrol module-please read DTC.
Ключ авто не отдает. Пишет на панели не те режимы, которые переключаются, если поставит в нейтраль-показывает D1
Помогите, пожалуйста, куда смотреть.Добавлено через 4 минутыИзвините, тему не в том разделе создал. Уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
Спасибо.Последний раз редактировалось Lelik1785; 20.04.2016 в 11:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 16.11.2010
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- киров
напряжение питания на кл. 30
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
А что еще можно посмотреть?
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
предохранители реле проводка.
с этого начни. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
так по пробуйте это исправить. Добейтесь того, что бы было на табло Р или N, тогда машинка должна завестись.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Подскажите, как это сделать?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Она и ключ не отдает до сих порДобавлено через 15 минут
где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?
Последний раз редактировалось Lelik1785; 21.04.2016 в 23:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы.
Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305Добавлено через 1 час 57 минут
Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.
Добавлено через 6 часов 8 минут
Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает
и где это смотреть?
Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?Последний раз редактировалось Lelik1785; 22.04.2016 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
Смотри преды без питания остались и все поймешь.Проводка сгнила.Обжимки кл.15 и кл.30.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Может ли кто подсказать где находится датчик положения АКПП?
-
offline
Автоэлектрика, диагностика
- Регистрация:
- 09.09.2013
- Сообщений:
- 418
- Адрес:
- Смоленск
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
(Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
переключатель
парковочного/ нейтрального
положения-где он находится?Последний раз редактировалось Lelik1785; 24.04.2016 в 16:01.Причина: грамматические ошибки
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Выручайте, мужики, не знаю куда еще смотреть
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Авто не видит не паркинга, не нейтрали и поэтому нет запуска
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
А где он находится?
со стороны водителя все до железок разобрано мной
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
спасибо, только поставил на закачку, она большая 26гигов
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Parkneutral switch input circuit low,
P056200 System Voltage-Low Voltage. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 504
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
Что с массой? Или где то плохой контакт..
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
Закрытая тема.
-
- 22 ноя 2005
- 72
- A6C6 2.4 BDW 2007
ДВС, подскажите выдает ошибки пропуск зажигания в 4, 5, 6, цилиндре. А как понять какие это цилиндры? есть у кого нибудь схема или порядок цилинров
-
- 6 окт 2013
- 1.092
- a6/c5 3.0 03г.
-
- 12 фев 2010
- 209
- А6 4.2 Avant
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
больше похоже на уехавшие фазы по левой ГБЦ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 окт 2013
- 1.092
- a6/c5 3.0 03г.
Посмотри значения в 93 группе и будет понятно
-
- 22 ноя 2005
- 72
- A6C6 2.4 BDW 2007
так и есть. сначала машина дергалась при разгоне на горячую, примерно в течении месяца, но ошибок кроме сдвига фаз в позднюю сторону (которая была всегда) не было, два дня назад «затроила» купил катушки и свечи поменял, завел — троит, проехал километров 20 троить перестала, но все равно дергается на горячуюю, считал ошибки:
Контроллер 01: Двигатель (BDW) Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F
Компонент:: 2.4l V6 MPI 0010
Ревизия: —H20— Номер лицензии:
Кодировка: 010D021002070020
Код сервиса:: WSC 02325 785 00200
VCID: E2C13DF83D5410310 ошибок найдено:
000016 — Ряд 1
P0010 — 008 — сбой в работе регулятора фаз газораспределения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 22
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 230842 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.03.30
Время: 20:30:57Момент неисправности:
Об/мин: 1312 /min
Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str
Температура: 87.0°C
Принудительный холостой ход
Биты: 01000000
Угол поворота: 112.04°000032 — Ряд 2
P0020 — 008 — сбой в работе регулятора фаз газораспределения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 231570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:28:00Момент неисправности:
Об/мин: 1376 /min
Масс.расх/ Rev.: 256.2 mg/str
Температура: 54.0°C
Частичн. нагр
Биты: 01000000
Угол поворота: 102.38°000033 — Ряд 2
P0021 — 008 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 14
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 231570 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:28:21Момент неисправности:
Об/мин: 608 /min
Масс.расх/ Rev.: 196.2 mg/str
Температура: 52.5°C
Холостой ход
Биты: 00000000
Угол поворота: 106.09°000772 — Цилиндр 4
P0304 — 009 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 39
Пробег:: 231573 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:38:31Момент неисправности:
Об/мин: 1024 /min
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
Температура: 49.5°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 38.8 %
Скорость: 10.0 km/h000774 — Цилиндр 6
P0306 — 009 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 39
Пробег:: 231573 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:38:31Момент неисправности:
Об/мин: 1024 /min
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
Температура: 49.5°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 38.8 %
Скорость: 10.0 km/h000773 — Цилиндр 5
P0305 — 009 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 39
Пробег:: 231573 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:38:31Момент неисправности:
Об/мин: 1024 /min
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
Температура: 49.5°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 38.8 %
Скорость: 10.0 km/h000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 39
Пробег:: 231573 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 07:38:31Момент неисправности:
Об/мин: 1024 /min
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
Температура: 49.5°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 38.8 %
Скорость: 10.0 km/h000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0346 — 006 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 231578 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 10:08:14Момент неисправности:
Об/мин: 640 /min
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
Температура: 58.5°C
Холостой ход
Биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/h000017 — Ряд 1
P0011 — 008 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 231633 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 17:29:50Момент неисправности:
Об/мин: 1248 /min
Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str
Температура: 87.0°C
Принудительный холостой ход
Биты: 00000000
Угол поворота: 123.94°000024 — Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28
P0018 — 008 — несоответствие‡ФФ@ђп]vb — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 231633 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 17:29:52Момент неисправности:
Об/мин: 1120 /min
Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str
Температура: 88.5°C
Принудительный холостой ход
Биты: 11000000
Скорость: 45.0 km/hГотовность: 0000 1000
подскажите как вылечить? свечи и катушки поменял думаю что ошибки по пропускам зажигания должны пропасть
-
- 12 фев 2010
- 209
- А6 4.2 Avant
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 фев 2010
- 209
- А6 4.2 Avant
Пробег какой ? у меня 140, тоже орут два датчика g40 и g163, в общем цепь это. Менять цепь грм.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
Свечами и катушками это не лечится. Однозначно цепи менять.
-
- 22 ноя 2005
- 72
- A6C6 2.4 BDW 2007
а есть у кого то список запасных частей? и достаточно ли поменять верхние цепи что бы обойтись без съема двигателя или менять весь комплект?
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
Поиск рулит. 1000000 раз обсуждали.
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
у тебя пропуски не из-за свечей и катушек, а из-за сдвига фаз ГРМ
если компрессия в норме — срочно снимай двигатель и полная замена ГРМ,
иначе в самом близжайшем времени — замена двигателя в сборе,
хотя из полного списка ошибок уже есть подозрения на встречу клапанов с поршнями
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 ноя 2005
- 72
- A6C6 2.4 BDW 2007
только что: показания 093 группы
при запуске 7,1 и 6,4
после прогрева 6,2 и 6прокатился порядка 6 км, считал ошибки — их нет.
думаю все таки ошибки по сдвигам появились от того что мотор троил, но готовиться к замене цепей необходимо.
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
Я считаю, наоборот — пошел сдвиг, а потом уже пропуски. Хозяин-барин, но Ratkov прав.
-
езжай к дилеру, они скажут что нужно. Точно помню что 2 прокладки клапанов крышки, колечко на масленный фильтр, 2 натяжителя цепей 2 цепи коротких и еще что-то вроде…Двигатель снимать в любом случае нужно, у меня на механике снимали через верх, на автоматах сказали что через низ скидывали. Если нужен список запчастей, могу позже скинуть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Может у него кусочки сеточек или что-либо попали под клапана регулирования фаз и не дают им правильно работать? А может проблема с давлением масла?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 дек 2007
- 333
- A6C6 3.2Q AUK «06
Ведь это не единичный случай. Откуда эта дрянь залетает?
-
- 8 апр 2013
- 34
- Audi A6 C6 2.4
Сеточки стоят на натяжниках цепи ихтам по несколько штук на каждом натяжнике когда у себя цепи менял все натяжники были дырявые .
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
- повышение расхода горючего;
- сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
- переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
- при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
- Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
- Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
- Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.
Неисправность двигателя
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
Возможные причины:
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Возможные причины:
- неисправность проводки (обрыв, короткое замыкание на плюс или «массу»);
- засорение разъема питания оптических элементов;
- расплавление контактов в колодке в результате перенапряжения электросети;
- выход из строя одного из предохранительных устройств или реле.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
- некачественное подключение микропроцессорного модуля (окисление контактов, засорение колодки, произвольное отсоединение);
- короткое замыкание одного из проводов на «массу» или аккумулятор, также возможен обрыв проводки;
- неисправность внутреннего модуля памяти;
- сбой в работе программной составляющей модуля.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.
Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:
Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.