Р0306 ошибка мерседес

2 524

Расшифровка кода P0306 Mercedes-Benz

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Mercedes-Benz

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Mercedes-Benz может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.

Что является причиной кода P0306 Mercedes-Benz

  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0306 Mercedes-Benz

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Mercedes-Benz ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Mercedes-Benz. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Mercedes-Benz ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304,  P0305 связаны между собой.

Запчасти на фото: 112942. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Полный размер

Запчасти на фото: 112942

вылез код ошибки р0306 пропуски в втором и шестом цилиндре, после 5 Тысяч оборотов при резком ускорении загорается чек и начинает троить… выключаю зажигание и включаю все нормально… свечи недавно менял, перекидывал катушку с четвертым цилиндром, ошибка опять в 6 целиндре. провода мповерял на сопротивление, все в порядке… Возможно ли что это форсунка барахлит? кто может советом помочь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0306
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0306
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0306 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 6 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0306

Код ошибки OBD-II P0306 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в шестом цилиндре.

Код ошибки P0306 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0306 указывает, что в шестом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0306 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0306

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0306:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0306 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Виндстар, Мустанг, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авалон, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0402.

Видео

Поделюсь опытом по обсуждаемым темам. Одна на одну похожие проблемы, решались разным способом:

1. Перестала тянуть, после 3000 оборотов неприятная детонация, после 3-х диагностов (1 показывал пробития в катушке, 2-й ошибку лямбд, 3-й пробитие в 3-х катушках), поменял свечи, бронепровода, катушки (6шт), лямбда датчики, проблема осталась. В итоге причиной оказалось немного пробит катализатор, со стороны не видно было, так что вырезал их нах…, и вварил пламягасители, на лямбды обманки накрутил иии поехала.

2. Опять детонация на 3000, не едет, но теперь стала глохнуть после того как нагреется до 60-70 градусом, после охлаждения заводится нормально. На каты грешить бессмысленно ибо их нет, почитал форум, поменял датчик положения коленвала иии поехала.

3. вы не поверите, опять детонирует, быстро глохнет при нажатии на тормоз, больше 3000 оборотов по традиции не дает поднять. Матюкнулся, открыл капот, охренел, поставил муфту воздухана (та что вторая, после датчика) на место, закрыл капот поехал дальше. Проблема решена.

4. Симптомы те же что и по 3-ему пункту, соскочили крепежи на крышке воздухана. Вот.


Изменено 24 марта, 2017 пользователем Denlogdog

Расшифровка ошибки P0306 у Mercedes Benz: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P0306

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10

Описание:

Обороты двигателя менее 3000 об / мин, обновлен адаптивный числитель, и PCM обнаружил частоту пропусков зажигания 1-2% (High Emissions 2T) или 6-30% (Catalyst Damaging 1T) только в одном цилиндре. . Примечание. Если пропуски зажигания серьезны, контрольная лампа MIL будет мигать при первом отключении!

Причина:

  • Утечка воздуха во впускном коллекторе или в системе EGR или EVAP.
  • Основная механическая неисправность двигателя, затрагивающая только один цилиндр.
  • Неисправность компонента подачи топлива это влияет только на один цилиндр (например, грязная топливная форсунка).
  • Проблема с системой зажигания (катушка или свеча) только в одном цилиндре.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0306 from Mercedes Benz: Cylinder 1-10 Misfire Detected

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P0306

Definition:

Cylinder 1-10 Misfire Detected

Description:

Engine speed less than 3000 rpm,adaptive numerator updated,and the PCM detected a misfire rate of 1-2% (High Emissions 2T),or a misfire rate of 6-30% (Catalyst Damaging 1T) in only one cylinder.Note: If the misfire is severe,the MIL will flash on/off on the 1st trip!

Cause:

  • Air leak in the intake manifold,or in the EGR or EVAP system
  • Base engine mechanical fault that affects only one cylinder
  • Fuel delivery component fault that affects only one cylinder (e. g. ,a dirty fuel injector)
  • Ignition system problem (coil or plug) in only one cylinder

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

#1


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 Март 2015 — 06:25

Доброе утро друзья. Вновь пишу сюда со своей проблемой пропусков зажигания.
Машина w210 112 мотор 2.6, акпп 722.6 vin wdb2100621B457917

пробег на данный момент 230000.

Проблема следующая. При езде (при наборе скорости) чуть более динамично чем обычный городской поток в какой то момент отключается цилиндр (обычно разные, чаще 3) машина начинает троить. Глушишь заводишь и едешь дальше. Если ехать в режиме «дед» то вроде такого не замечается.

Был на двух диагностиках без стара — нчиего внятного не сказали, кроме замены свечей. Поменял свечи поставил БОШ 0 242 230 500 — проблема не ушла.

Сегодня поехал на диагностику старом. Приехал, подключили стар, результаты прилагаю.

Что было сделано мастером руками при проверке:

1) померяно давление в рампе — 4 очка
2) катушки проверены осцилографом — все ок
3) проверена подача искры каким то прибором — все ок
4) со слов мастера,якобы по параметрам кк-е показывает диагностический прибор, в норме: форсунки (льют одинаково), равномерность работы — ок, катализаторы с его слов уже низкоэффективны но не забиты и дело не в них) . До этого мерил противодавление на подъемнике, показало если выкрутить первые лямбды то 0,15 бар, если вторые то 0
5) С 1 цилиндра (тк на него не было ошибок за все время) была перекинута катушка на третий (на который чаще всего эта ошибка выскакивала) — результат отрицательный, пробная поездка показала опять пропуски по третьему цилиндру
6) дополню. еще он сказал что из показаний стара следует что компрессия тоже в норме

Со слов мастера его вариант такой — возможно подвисают клапана изза нагара, т.к. выкрутил он свечу с 4 цилиндра — есть небольшой нагар масла. Свечам неделя. Машинка ест масло от литра до 1.5 на 10000. Но свечи эти были и до замены МСК, масло тогда ело побольше, может их еще с того раза закидало.

Он предложил:
1) промыть винсом — — возможно отмоет нагар и тд и тп
2) разбирать, снимать головы смотреть клапана ну и далее что покажет

интересуют ваши мнения по поводу данной проблемы. Заранее огромное спасибо!

P.S.: по ощущениям и описанным симптомам было похоже вот на этот случай: http://www.benzclub….ad.php?t=270666

НО. Замер не показал ничего подобного. Но и в правильности замера я не уверен. Тк со слов Gesha замер должен был быть произведен при прогретом моторе и соответственно катализаторе. В момент замера машина уже достаточно остыла, градусов до 45.
Каты стоят три родных еще, один меняный Сзади справа по ходу движения)

Текст скопировал с другого форума чтоб не набирать заново. После этого делал следующее:

Рассказываю:

Приехали на сто. Сначала еще раз проверили все компом, все показания на хх — в норме.

Далее — выкрутили форсунку с 3 цилиндра, поменяли ее местами с 5 — ошибка опять по третьему цилиндру +добавился 4

Стерли, думаем дальше. Выкрутили лямбы первые и в путь на дорогу. Результат — то же самое — чек, троение. Опять третий цилиндр. Внимательно осмотрели провода и катушку на этом цилиндре — в идеале.

Подошел сам хозяин СТО (знакомый моего мастера хороший). Начали разбираться с ним. Полазив в настройках тоже ничего не увидел он.

Теперь внимание. смотрим на показания расходомера — все в допустимых значениях. он сам говорит что судя по показаниям стара он рабочий (ставил я его новый около года назад).
НО тем не менее берем с их сто новый расходомер такой же бош один в один, ставим, сбрасываем адаптации, хозяин сто садится за руль и едем на трассу. Даем машине под жопу в разных режимах — ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!!!!!

Никакого троения, никаких отключениев цилиндров и никакого чека. Катали так минут 20.

ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕМУ ВИНОЙ БЫЛ РАСХОДОМЕР!!!!!!

Вот такие вот у нас сейчас делают запчасти….. Отработал ровно год.

Вообщем купил у них этот расходомер и уехал счастливый оттуда!!!!! Вот такая история

ПРОШЛО ЧУТЬ Больше месяца. Сегодня ехав на работу случилось тоже самое — отключение цилиндра. Ошибки еще не смотерл но уверне что те же самые — пропуски зажигания.

ПОДСКАЖИТЕ где искать!!!!!!!!!!!!! Уже реально умаялся с этой проблемой, столько денег всадил — все впустую!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал saneeek55: 26 Март 2015 — 12:17

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 25 Март 2015 — 23:42

плавающие неисправности тяжелее всего искать. тем более такие.
версия с подвисанием клапанов не очень убедительна. расходомер — вряд ли.
когда машина начинает троить, поймать бы её в этот момент.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 Март 2015 — 06:22

плавающие неисправности тяжелее всего искать. тем более такие.
версия с подвисанием клапанов не очень убедительна. расходомер — вряд ли.
когда машина начинает троить, поймать бы её в этот момент.

ну вот мы когда убрали мой расходомер и поставили новый — машина полетела. ездили полчаса в режиме до отсечки по трассе — ни разу не отключила цилиндры. После замены я прокатался месяц тоже в разных режимах — ничего не было. И вот вчера опять тоже самое. Ошибки конечно еще не читал но уверен что теже самые — пропуски. Не мог же новый расходомер умереть за месяц.

Может быть стоит капнуть в сторону катализаторов? пробег 230000 из 4 стоят три родных, задний правый меняный. Меряли противодавление показало на первых лямбдах 0,15 на вторых 0. просто убирать каты тоже не охота тк вдруг окажутся не они.

вот так я и маюсь. никто ничего толком сказать не может и бабки уже устал впуливать

про подвисание клапанов тоже считаю бред тк мастер мой гвоворит что сколько я 210 переченил со 112 мотором — ниразу не видел чтобы подвисали клапана.

про поймать машину когда начнет троить. выезжали с бокса давали под жопу, начинала троить, не глуша ехали обратно в бокс, приезжали в бокс тачку не глушил, машина троила, подцепи ли стар диагноз но ребята ничего не увидели как я понял (в плане причины). или вы имели ввиду поймать когда троит чтото другое?

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 26 Март 2015 — 10:02

я бы капнул в сторону проводки расходомера…
понимаю, что на этих моторах проблем с проводкой нет. но как то странно, спалить за месяц новый расходомер…

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 Март 2015 — 10:39

я бы капнул в сторону проводки расходомера…
понимаю, что на этих моторах проблем с проводкой нет. но как то странно, спалить за месяц новый расходомер…

только что приехал с сто на котором меняли расходомер. сам смотрел с мастером стар — расходомер в норме! напруга 1,017 что более чем норм. Все мастера были заняты поэтому не получилось сегордня какие то действия сделать. Ошибки глянули — опять третий цилиндр. Еще 4 проскочил. Диагност сказал попробовать перекинуть форсунку с 3 цилиндра на какой нить например 5, и проехаться посмотреть перейдет на другой цилиндр или нет. Каты он почему то сразу откинул как вариант

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Dimastiy

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 26 Март 2015 — 11:23

а если адаптации сбросить и прокатиться?

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 Март 2015 — 11:34

а если адаптации сбросить и прокатиться?

сегодня адаптации не сбрасывал. а в тот раз когда ставил новый расходомер я лично видел как он в старе сбрасывал адаптации после установки нового, потом поехали и все стало замечательно. на что влияют адаптации? адаптации чего? и изза чего они могут сбиваться?

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 Март 2015 — 11:41

На одном форуме прочитал следующее:

коды ошибок Р0300, Р0304, Р0305, Р0301, Р0306, Р0302…

Скорее всего 112 мотор. 99% причина пропусков зажигания на данном автомобиле — это забрасывание масла во впускной коллектор через систему вентиляции карт. газов на частичных нагрузках. Проверить можешь очень просто:
1) На дроссельной заслонке стоит резиновый тройник, от него отходят 2 патрубка вентиляции до клапанных крышек. Необходимо сдёрнуть этот тройник и заткнуть отверстие на заслоке.
2) Тройник тоже необходимо заткнуть.
3) Запустить двигатель, хорошенько прогазовать.
4) Проехаться …….. и если проблема исчезла то это указывает на забитость
каналов вентиляции на частичных нагрузках в самих ГБЦ. Для прочистки необходимо снимать ГБЦ! Промывка и прочистка клапанных крышек при данных симптомах не поможет.
Удачи!


Стоит ли проверить данный вариант?

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

ton-chel

ton-chel

  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210-E320(98г.в)

Отправлено 26 Март 2015 — 11:46

у меня все тоже самое но по первому цилиндру…. :confused:

с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 — W210 E430 WDB2100701B016035

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 Март 2015 — 11:49

у меня все тоже самое но по первому цилиндру…. :confused:

давно проблема? что делали для ее лечения?

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

ton-chel

ton-chel

  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210-E320(98г.в)

Отправлено 26 Март 2015 — 11:52

давно проблема? что делали для ее лечения?

еще ни чего… машина в кузовном…
но до этого поменял
свечи денсо иридивые или платина.. (помогло недели на 2)
катушки взял в сборе с проводами все с разбора рабочие (на пру дней хватило и опять начал)
сегодня хочу со старом ехать в сервис..

с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 — W210 E430 WDB2100701B016035

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 Март 2015 — 12:10

еще ни чего… машина в кузовном…
но до этого поменял
свечи денсо иридивые или платина.. (помогло недели на 2)
катушки взял в сборе с проводами все с разбора рабочие (на пру дней хватило и опять начал)
сегодня хочу со старом ехать в сервис..

если не сложно отписывайтесь в этой теме по появлению новостей, я уже реально долго мучаюсь с этой проблемой. И не могу определить в чем причина

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

ton-chel

ton-chel

  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210-E320(98г.в)

Отправлено 26 Март 2015 — 12:14

если не сложно отписывайтесь в этой теме по появлению новостей, я уже реально долго мучаюсь с этой проблемой. И не могу определить в чем причина

так вроде решилась проблема.. заменой дмрв*? или я чего то не понял..

с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 — W210 E430 WDB2100701B016035

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 Март 2015 — 12:16

так вроде решилась проблема.. заменой дмрв*? или я чего то не понял..

там дальше прочитайте. после замены дмрв я отездил месяц — и все тоже самое началось пару дней назад. сегодня разговаривая с тем мастером который приговорил дмрв он сказал что он и в тот раз не был уверен что это он, тк по показаниям мой был рабочий.

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

ton-chel

ton-chel

  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210-E320(98г.в)

Отправлено 26 Март 2015 — 12:18

там дальше прочитайте. после замены дмрв я отездил месяц — и все тоже самое началось пару дней назад. сегодня разговаривая с тем мастером который приговорил дмрв он сказал что он и в тот раз не был уверен что это он, тк по показаниям мой был рабочий.

у меня правда «коса» еще другая есть…
отпишусь…

с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 — W210 E430 WDB2100701B016035

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 Март 2015 — 14:56

сегодня хочу со старом ехать в сервис..

не ездили еще в сервис?

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

ton-chel

ton-chel

  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210-E320(98г.в)

Отправлено 30 Март 2015 — 15:22

не ездили еще в сервис?

да толку… стар этот не видет мотор…
правим программу и попробуем еще раз…

с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 — W210 E430 WDB2100701B016035

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

saneeek55

saneeek55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 Март 2015 — 15:50

да толку… стар этот не видет мотор…
правим программу и попробуем еще раз…

как это? разве такое бывает?

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

ton-chel

ton-chel

  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210-E320(98г.в)

Отправлено 13 Апрель 2015 — 06:20

а дело было вот в чем… — плохой контакт на форсунку 4-го цилиндра….. (вылечили просто до конца защелкнули контакт.) :redface:

с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 — W210 E430 WDB2100701B016035

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 14 Апрель 2015 — 01:04

как это? разве такое бывает?

бывает, когда стар китайский…

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

Mercedes CLK 280 2007год ошибка p0306 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mercedes CLK 280 2007год ошибка p0306


Закрытая тема.
  1. Аватар для алексей1977

    offline

    алексей1977
    Местный житель

    механник

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    россия новокузнецк

    добрый всем день. Mercedes CLK 280 2007год ошибка p0306, заводится нормально,после запуска через секунд 20-30 пропадает имульс на 6 форсу-что делали-(помыли форсы,поменяли свечи,поменяли местами катушки,поменяли местами форсы,давление в рампе 4 атм,рампа чистая,+ на форсе присутствует).подскажите куда дальше копать,может у кого распиновка эбу есть(прозвонить проводку на форсы,эбу-бош м7.9)

  2. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    В железо копать дальше а не в схемы

  3. Аватар для алексей1977

    offline

    алексей1977
    Местный житель

    механник

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    россия новокузнецк

    только компрессию не мерял…

    Последний раз редактировалось алексей1977; 25.06.2013 в 22:16.

  4. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Баллы за такое точно будут!
    Есть время для редактирования!

    Последний раз редактировалось MMAGS; 25.06.2013 в 21:50.

  5. Аватар для алексей1977

    offline

    алексей1977
    Местный житель

    механник

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    россия новокузнецк

    уважаемый,прошу подскажите пожалуйста куда дальше копать,сегодня замерил компрессию-11-11.5 разбег по цилиндрам

  6. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,308
    Адрес:
    Н.Новгород

    Подсос воздуха в районе 6 цил,неплотно прилегающий клапан,подвисание клапанов,неисправна гидравлика(гидрокомпенсаторы).

  7. Аватар для алексей1977

    offline

    алексей1977
    Местный житель

    механник

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    россия новокузнецк

    огромное спасибо,скорей всего дело в голове,завтра вскрывать будем

  8. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Произведи сброс адаптаций ДПКВ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0306 ошибка лексус
  • Р0306 ошибка ауди а6 с6
  • Р0305 ошибка мерседес
  • Р0305 ошибка ауди
  • Р030400 ошибка фольксваген