На чтение 5 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0308
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0308
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0308 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 8». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 8 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0308
Код ошибки OBD-II P0308 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в восьмом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0308 указывает, что в восьмом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0308 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0308 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0308 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0308
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0308:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0308 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0308 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Субурбан, Тахо)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Экспедишн, F-150)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус gx470)
- Mercedes
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Toyota (Тойота Тундра)
С кодом неисправности Р0308 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306.
Видео
Ошибка P0308 — Цилиндр 8 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0308
Ошибка P0308 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 8.
Что означает ошибка P0308
Ошибка P0308 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 8 двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0308
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0308 являются:
- Износ или повреждение свечи зажигания, катушки зажигания, крышки распределителя зажигания, бегунка распределителя зажигания или соответствующих проводов
- Повреждение или неисправность регулятора давления топлива, топливной форсунки или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Значительная утечка вакуума
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0308?
Основными признаками возникновения ошибки P0308 являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Падение мощности двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует ошибку P0308?
Сначала механик проверит систему зажигания и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.
Если с системой зажигания все в порядке, механик проверит все свечи зажигания и соответствующие провода с помощью прибора для испытания системы зажигания. При обнаружении какой-либо неисправности механик выполнит необходимые ремонтные работы.
Если проблема не решится, механик осмотрит топливную систему. Он проверит работу регулятора давления топлива и топливной форсунки, используя сканер OBD-II. Поскольку топливо является огнеопасным, при обнаружении каких-либо неисправностей в топливной системе их необходимо устранить как можно скорее. Механик также проведет вакуумное испытание, чтобы убедиться в том, что двигатель создает достаточный уровень вакуума.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит работу модуля управления АКПП (PCM) с помощью усовершенствованного сканирующего устройства. Замена неисправных деталей будет выполняться с согласия заказчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0308
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0308 является поспешная замена свечей зажигания, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности других компонентов системы зажигания. Перед заменой свечей зажигания необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0308?
Ошибка P0308 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может работать с перебоями, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0308?
Для устранения ошибки P0308 может потребоваться:
- Замена всех свечей зажигания, соответствующих проводов, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
- Замена распределителя зажигания
- Замена катушек зажигания
- Замена регулятора давления топлива
- Устранение утечки вакуума
- Замена топливной форсунки
- Замена PCM (модуля управления АКПП)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0308
Перед заменой основных компонентов системы зажигания важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0308?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Причины возникновения ошибки P0308 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0308?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0308 означает следующее:
Ошибка P0308 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 8 двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Частая причина возникновения ошибки P0308
- Износ или повреждение свечи зажигания, катушки зажигания, крышки распределителя зажигания, бегунка распределителя зажигания или соответствующих проводов;
- Повреждение или неисправность регулятора давления топлива, топливной форсунки или клапана системы рециркуляции отработавших газов;
- Значительная утечка вакуума;
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM);
Как можно исправить ошибку P0308?
- Замена всех свечей зажигания, соответствующих проводов, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии);
- Замена распределителя зажигания;
- Замена катушек зажигания;
- Замена регулятора давления топлива;
- Устранение утечки вакуума;
- Замена топливной форсунки;
- Замена PCM (модуля управления АКПП);
Ошибка P0308 найдена у автомобилей:
-
- 27 сен 2009
- 27
- audi 200 2,1Т 90г
Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
Вот ошибки:
16 Найдены неисправности:14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [108] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:50:1914628 — Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
P025D 00 [237] — короткое замыкание на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:16:0514629 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
P025C 00 [236] — коротк.замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 84454 km
Дата: 2015.12.18
Время: 00:53:3010333 — Клапан контура ОЖ коробки передач
P19A2 00 [108] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:18:1210336 — Клапан контура ОЖ коробки передач
P19A1 00 [108] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 63
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 14:35:224661 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
P1927 00 [108] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:18:124662 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
P1925 00 [108] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 91
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 14:35:224663 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
P1926 00 [109] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 70
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 14:35:2210058 — Электроника топливного насоса
P3045 00 [109] — неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:10:0810059 — Электроника топливного насоса
P308E 00 [101] — превышение температуры
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 16:22:2010060 — Топливный насос
P308D 00 [101] — слишком низкие обороты
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:50:1710063 — Топливный насос
P3073 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84449 km
Дата: 2015.12.17
Время: 23:33:222635 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B 00 [096] — давл.топлива за пред.допуска
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:49:072875 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84454 km
Дата: 2015.12.18
Время: 00:54:437697 — Ряд 2-зонд 1
P2415 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84480 km
Дата: 2015.12.18
Время: 01:13:567683 — Ряд 1-зонд 1
P2414 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84480 km
Дата: 2015.12.18
Время: 01:13:56 -
как решили проблему с автомобилем у меня аналогичный случай
-
- 27 сен 2009
- 27
- audi 200 2,1Т 90г
Окислились разъёмы эбу двигателя, решилось заменой блока управления, чисткой разъёма и адаптацией блока управления у дилера.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Санёк, я не вижу в перечне замен виновника всей проблемы из-за которого и залило разъём и сам эбу антифризом.
Мотор CDRA?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 27
- audi 200 2,1Т 90г
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Не встречался с таким, чтобы разъём не остановил воду с наружи… Фото красивое, жаль схемы долго не увижу, посмотреть бы что за пины окислились. Может всё-таки недосмотрели откуда текло?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
0004 |
Ошибка актуальна для транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование. Эта комбинация возникает, когда присутствуют неполадки в функционировании блока управления ДВС. Причина в большинстве случаев заключается в неисправности микропроцессора или компонентов редукторного устройства. |
0013 |
Неисправен исполнительный электрический мотор заслонки подачи теплого воздуха в салон авто. Для выявления причины поломки на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген требуется диагностика подключения мотора и проверка целостности электропроводки. |
0020 |
Выход из строя кнопки подогрева заднего стекла. Проблема может возникать из-за механического повреждения кнопки или окисления контактов. |
0032 |
Некорректная работа контроллера температуры испарительного устройства. На автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi требуется диагностика G308. |
0853 |
Проблема в работе моторчика в системе защиты дверей от случайного открывания изнутри. |
0885 |
Неправильная работа электромотора регулировки высоты подушки кресла переднего пассажира. |
1044 |
Неправильно закодирован модуль управления. Для определения причины требуется проверка управляющего модуля, качества разъемов, целостности электропроводки. Иногда неисправность возникает из-за ошибки программирования. В таком случае для сброса ошибки нужна перепрошивка блока управления. |
2811 |
Неправильно функционирует система определения характеристик топливо-воздушной смеси. |
4014 |
Сбой в работе регулятора фаз газораспределения. |
404А |
Повреждена проводка в цепи питания контроллера температуры наружного воздуха. |
4051 |
Пропуск зажигания топливо-воздушной смеси в одном из цилиндров ДВС. |
4054 |
Неправильное формирование топливо-воздушной смеси в первом цилиндре двигателя. |
4063 |
Отсутствует сигнал от регулятора температуры воздуха впуске. |
4096 |
Отсутствие питания первого лямбда-зонда во втором банке цилиндров. Проблема, как правило, бывает вызвана повреждением кабеля. |
4106 |
Ошибка формирования топливо-воздушной смеси. Для сброса ошибки необходима диагностика цилиндров и датчиков. |
4698 |
Ошибка автомобилей Audi Q5 и других моделей. Комбинация означает, что микропроцессор получает некорректные данные с датчиков. Проблема может заключаться в датчиках ABS, электропроводке, CAN-шине. Для определения причины неисправности требуется расширенная диагностика с использованием профессионального сканера. |
4699 |
Сбой в работе системы форсунок и клапанов. На блок управления подается некорректный сигнал. Проблема чаще всего бывает вызвана обрывом электропроводки. |
4732 |
Сбой в цепи питания датчика регулировки давления. Ошибка актуальна для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода с автоматической трансмиссией. |
4759 |
Ошибка в функционировании микропроцессорного модуля. Комбинация свидетельствует о том, что в блок управления подается некорректное значение нагрузки. |
5582 |
Проблема в функционировании датчика давления моторного масла. О наличии неполадки могут свидетельствовать следующие признаки:
Одновременно с кодом ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. |
5670 |
Некорректное значение давления в системе наддува. |
7080 |
Нет связи с датчиком электромеханического стояночного тормоза. В ходе диагностики проверяют правильность подключения датчика и состояние электропроводки. |
713D |
В блоке управления электромеханического стояночного тормоза установлено несовместимое программное обеспечение. Для сброса ошибки требуется перепрошивка управляющего блока. |
7141 |
Несовместимое программное обеспечение в системе управления высотой дорожного просвета. Проблема решается перепрошивкой блока управления. |
7408 |
Проблема считывания данных из памяти неисправностей. Чаще всего неисправность появляется из-за повреждения контактов или обрыва электропроводки. |
7409 |
Некорректное сообщение, переданное по диагностическому интерфейсу шины данных |
8029 |
Неисправен главный клапан давления на автомобиле Skoda, Audi, Volkswagen. Это может стать причиной неправильной работы двигателя и других систем транспортного средства. |
9708 |
Некорректная работа сцепления или трансмиссии. Диагностика включает проверку состояния диска сцепления. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7