Р0322 ошибка чери м11

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0322
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0322 звучит как «нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0322 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к. Опубликовано 17.09.2020
Обновлено 28.01.2022

Расшифровка P0322

Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.

расположение датчика коленвала

Датчик коленвала

Что означает код P0322?

Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.

где находится датчик распредвала

Датчик распредвала

Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Причины P0322

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

Симптомы ошибки P0322

Check Engine

Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.

Двигатель тяжело запускается

Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

Двигатель не запускается

Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.

Двигатель глохнет

Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.

Снижение производительности двигателя

Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Некоторые автомобили могут нормально не ускоряться или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км ⁄ час.

Как устранить P0322?

Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

проверка проводки

Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

Проверка датчика Холла

datchik-holla коленвала

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.

Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

схема датчика коленвала и датчика фаз

Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

Проверка магнитного датчика

Устройство-датчика коленвала

Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

  1. сопротивление;
  2. выход переменного напряжения;
  3. замыкание на землю.

Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом.

проверка сопротивления датчика коленвала

Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика.

Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL», значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

измерение напряжения на разъеме

Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока.

Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0322
  2. Что означает ошибка P0322
  3. Причины возникновения ошибки P0322
  4. Каковы симптомы ошибки P0322?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0322?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0322
  7. Какой ремонт может исправить ошибку P0322?
  8. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0322

Определение кода ошибки P0322

Если PCM (модуль управления АКПП) получит ошибочный, прерывистый или неправильный входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0322 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0322

Ошибка P0322 указывает на то, что PCM не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Если PCM автомобиля не получит или получит ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, он не сможет определить положение и частоту вращения коленчатого вала и, следовательно, регулировать момент зажигания и распределение топлива. Это может привести к возникновению ряда серьезных проблем.

Причины возникновения ошибки P0322

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0322 являются:

  1. Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала
  2. Неисправность датчика положения коленчатого вала
  3. Неисправность датчика положения распределительного вала
  4. Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
  5. Повреждение или неисправность коленчатого вала
  6. Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  7. В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0322?

При появлении ошибки P0322 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  1. Глохнущий двигатель при запуске или на холостом ходу.
  2. Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Полный выход двигателя из строя.

Следует отметить, что в некоторых случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, какие либо явные признаки возникновения данной ошибки могут вовсе отсутствовать.

Как механик диагностирует ошибку P0322?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит и, при необходимости, заменит датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала и/или датчик частоты вращения коленчатого вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0322

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0322 является ошибочная замена одного из вышеуказанных датчиков, а также выполнение ненужных ремонтных работ. Если при появлении ошибки P0322 в цилиндрах двигателя возникают пропуски зажигания, в первую очередь необходимо определить и устранить причину пропусков зажигания, а затем приступать к устранению самой ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0322?

Для устранения ошибки P0322 может потребоваться:

  1. Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
  2. Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
  3. Зарядка или замена аккумуляторной батареи.
  4. В редких случаях, замена PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0322

Даже если какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки отсутствуют или ошибка кажется вам не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При сохранении ошибки P0322 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

624

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery M11:

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0322
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0322 звучит как «нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0322 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Видео

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery A3, моменты затяжки Chery A3, неисправности Chery A3, мануал Chery A3, manual Chery A3, схема Chery A3, характеристики Chery A3, устройство Chery A3, ремонт Chery A3, коды ошибок Chery A3, не заводится Chery M11, моменты затяжки Chery M11, неисправности Chery M11, мануал Chery M11, manual Chery M11, схема Chery M11, характеристики Chery M11, устройство Chery M11, ремонт Chery M11, коды ошибок Chery M11, не заводится Chery M12, моменты затяжки Chery M12, неисправности Chery M12, мануал Chery M12, manual Chery M12, схема Chery M12, характеристики Chery M12, устройство Chery M12, ремонт Chery M12, коды ошибок Chery M12

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

Описание Момент затяжки (Н•м)
Свечи зажигания 30
Болты крепления катушек зажигания 6

Список диагностических кодов неисправностей (DTC)

DTC Определение
Р000А Замедленная отработка положения распредвала «А»
P000B Замедленная отработка положения распредвала «В»
Р0010 Обрыв в цепи привода распредвала «А»
Р0011 Положение распредвала «А» — чрезмерное опережение фаз газораспределения или работа системы
Р0012 Положение распредвала «А» — чрезмерное запаздывание фаз газораспределения
Р0013 Обрыв в цепи привода распредвала «В»
Р0014 Положение распредвала «В» — чрезмерное опережение фаз газораспределения или работа системы
Р0015 Положение распредвала «В» — чрезмерное запаздывание фаз газораспределения
Р0016 Корреляция положений коленчатого вала и распредвала
Р0030 Цепь управления подогревом кислородного датчика (ряд 1 датчик 1)
Р0031 Цепь управления подогревом кислородного датчика (ряд 1 датчик 1), низкий уровень
Р0032 Цепь управления подогревом кислородного датчика (ряд 1 датчик 1), высокий уровень
Р0036 Цепь управления подогревом кислородного датчика (ряд 1 датчик 2)
Р0037 Цепь управления подогревом кислородного датчика (ряд 1 датчик 2), низкий уровень
Р0038 Цепь управления подогревом кислородного датчика (ряд 1 датчик 2), высокий уровень
Р0053 Сопротивление подогревателя кислородного датчика (ряд 1 датчик 1)
Р0054 Сопротивление подогревателя кислородного датчика (ряд 1 датчик 2)
Р0101 Диапазон сигнала или работа датчика массового или объёмного расхода воздуха (двигатель 1,8 литра)
Р0102 Низкий уровень входного сигнала датчика массового или объёмного расхода воздуха (двигатель 1,8 литра)
Р0103 Высокий уровень входного сигнала датчика массового или объёмного расхода воздуха (двигатель 1,8 литра)
Р0105 Цепь датчика абсолютного давления или атмосферного давления (двигатель 1:6 литра)
Р0106 Диапазон сигнала или работа датчика абсолютного давления или атмосферного давления (двигатель 1,6 литра)
Р0107 Низкий уровень входного сигнала датчика абсолютного давления или атмосферного давления (двигатель 1,6 литра)
Р0108 Высокий уровень входного сигнала датчика абсолютного давления или атмосферного давления (двигатель 1,6 литра)
Р0112 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0113 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (диапазон сигнала/работа)
Р0117 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0121 Цепь датчика А положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора — диапазон сигнала/работа
Р0122 1изкий уровень входного сигнала в цепи датчика А положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора
Р0123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика А положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора
Р0130 Цепь кислородного датчика, ряд 1 — Неисправность датчика 1
Р0131 Цепь кислородного датчика, ряд 1 — Низкое напряжение на датчике 1
Р0132 Цепь кислородного датчика, ряд 1 — Высокое напряжение в цепи кислородного датчика 1
Р0133 Цепь кислородного датчика, ряд 1 — Замедленная реакция датчика 1
Р0134 Цепь кислородного датчика, ряд 1 — Не обнаруживаются признаки работы датчика 1
Р0136 Цепь кислородного датчика, ряд 1 — Неисправность датчика 2
Р0137 Цепь кислородного датчика, ряд 1 — Низкое напряжение на датчике 2
Р0138 Цепь кислородного датчика, ряд 1 — Высокое напряжение на датчике 2
Р0140 Цепь кислородного датчика, ряд 1 — Не обнаруживаются признаки работы датчика 2
Р0170 Коррекция подачи топлива, ряд 1, неисправность
Р0171 Коррекция подачи топлива, ряд 1, смесь слишком бедная
Р0172 Коррекция подачи топлива, ряд 1, смесь слишком богатая
Р0201 Цепь форсунки цилиндра 1
Р0202 Цепь форсунки цилиндра 2
Р0203 Цепь форсунки цилиндра 3
Р0204 Цепь форсунки цилиндра 4
Р0219 Превышение задаваемой частоты вращения коленчатого вала
Р0221 Цепь датчика/контактного датчика В положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора — диапазон сигнала/работа датчика
Р0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика/контактного датчика В положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора
Р0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика/контактного датчика В положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора
Р0261 Цилиндр 1 — Низкий уровень си[нала в цени форсунки
Р0262 Цилиндр 1 — Высокий уровень сигнала в цепи форсунки
Р0264 Цилиндр 2 — Низкий уровень сигнала в цепи форсунки
Р0265 Цилиндр 2 — Высокий уровень сигнала в цепи форсунки
Р0267 Цилиндр 3 — Низкий уровень сигнала в цепи форсунки
Р0268 Цилиндр 3 — Высокий уровень сигнала в цепи форсунки
Р0270 Цилиндр 4 — Низкий уровень сигнала в цепи форсунки
Р0271 Цилиндр 4 — Высокий уровень сигнала в цепи форсунки
Р0300 Обнаружены эпизодические/множественные пропуски вспышек в цилиндрах
Р0301 Пропуск вспышек в цилиндре 1
Р0302 Пропуск вспышек в цилиндре 2
Р0303 Пропуск вспышек в цилиндре 3
Р0304 Пропуск вспышек в цилиндре 4
Р0318 Цепь сигнала датчика «А» неровной дороги
Р0321 Рассогласование фаз в цепи датчика положения коленчатого вала
Р0322 Нет сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала
Р0324 Ошибка в системе предупреждения детонации
Р0327 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 детонации
Р0328 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 детонации
Р0340 Цепь датчика положения распредвала
Р0341 Цепь датчика положения распредвала, диапазон сигнала/работа
Р0342 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распредвала
Р0343 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распредвала
Р0420 Система нейтрализации ОП ряд 1, эффективность ниже порогового значения
Р0444 Обрыв в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
Р0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
Р0459 Высокий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива
Р0480 Цепь управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0481 Цепь управления вентилятором 2 системы охлаждения
Р0501 Датчик скорости автомобиля, диапазон сигнала/работа
Р0506 регулятор холостого хода — частота вращения коленчатого вала ниже ожидаемой
Р0507 регулятор холостого хода — частота вращения коленчатого вала выше ожидаемой
Р0508 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора холостого хода
Р0509 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора холостого хода
Р0511 Цепь регулятора холостого хода
Р0532 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента
Р0533 Высокий уровень входною нала в цени да1чика давления хладагента
Р0537 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры испарителя
Р0538 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры испарителя
Р0560 Неисправность поддержки напряжения в системе
Р0562 Низкое напряжение в системе
Р0563 Высокое напряжение в системе
Р0571 Цепь датчика «А» положения тормозной системы
Р0602 Ошибка программирования блока управления
Р0604 Ошибка встроенного модуля управления оперативной памятью
Р0605 Ошибка проверки встроенного модуля управления постоянным запоминающим устройством
Р0606 Процессор блока ЕСМ
Р0627 Обрыв в цепи «А» управления электробензонасосом
Р0628 Низкий уровень сигнала в цепи «А» управления электробензонасосом
Р0629 Высокий уровень сигнала в цепи «А» управления электробензонасосом
Р0645 Цепь реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Р0646 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитной муфтой компрессора кондиционера
Р0647 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитной муфтой компрессора кондиционера
Р0650 Неисправность в цепи предупреждающего сигнализатора
Р0688 Обрыв в цепи измеряемого напряжения реле питания блоков ЕМС/ЕСМ
Р0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0692 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0693 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
Р0694 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
Р0700 Неисправность системы управления коробкой передач
Р0704 Входная цепь контактного датчика положения педали сцепления
Р1336 Предел регулирования крутящего момента двигателя
Р1545 Неисправность в цепи регулирования положения дроссельной заслонки
Р1558 Электрическая неисправность привода дроссельной заслонки
Р1559 Неисправность в системе адаптации положения холостого хода дроссельной заслонки
Р1564 Низкое напряжение в системе адаптации положения холостого хода дроссельной заслонки в момент отработки положения холостого хода
Р1565 Не отрабатывается нижний предел положения холостого хода дроссельной заслонки
Р1568 Механическая неисправность в системе адаптации положения холостого хода дроссельной заслонки
Р1579 Не запускается процесс адаптации положения холостого хода дроссельной заслонки
Р1604 Встроенный блок управления — ошибка водителя
Р1610 Задаваемые производителем выходные параметры компьютера и дополнительных устройств
Р1611 Задаваемые производителем выходные параметры компьютера и дополнительных устройств
Р1612 Задаваемые производителем выходные параметры компьютера и дополнительных устройств
Р1613 Задаваемые производителем выходные параметры компьютера и дополнительных устройств
Р1614 Задаваемые производителем выходные параметры компьютера и дополнительных устройств
Р1651 Задаваемые производителем выходные параметры компьютера и дополнительных устройств
Р2106 Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение мощности
Р2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика/контактного датчика положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора
Р2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика/контактного датчика положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора
Р2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика/контактного датчика положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора
Р2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика/контактного датчика положения дроссельной заслонки/положения педали акселератора
Р2138 Работа датчика положения педали акселератора
Р2177 Слишком бедная смесь на оборотах выше оборотов холостого хода
Р2178 Слишком богатая смесь на оборотах выше оборотов холостого хода
Р2187 Слишком бедная смесь на оборотах холостого хода
Р2188 Слишком богатая смесь на оборотах холостого хода
Р2195 Сигнал кислородного датчика постоянно показывает бедную смесь; ряд 1. датчик 1
Р2196 Сигнал кислородного датчика постоянно показывает богатую смесь; ряд 1, датчик 1
Р2270 Сигнал кислородного датчика постоянно показывает бедную смесь; ряд 1. датчик 2
Р2271 Сигнал кислородного датчика постоянно показывает богатую смесь; ряд 1, датчик 2
U0001 11еисправность скоростной шины
U0101 Потеряна связь с блоком ЕСМ
U0104 Потеряна связь с модулем круиз-контроля
U0121 Потеряна связь с блоком управления антиблокировочной тормозной системой
U0155 Потеряна связь с блоком управления панелью приборов
U0415 Из блока управления поступают недостоверные данные

Рекомендованные сообщения

Господа на таком китайском авто сняли-поставили коробку передач — после чего авто не заводится. Приехал подключил диагностику ошибка Р0322, в данных нет оборотов двигателя. ДПКВ сняли, померяли (700 Ом). Ошибку вытираем — крутим стартером она опять появляется. Вопрос куда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осцил на дпкв и смотреть. сканер прокрутку видит?


Изменено 26 августа 2017 пользователем interp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер прокрутку не видет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление снимали? Если память не изменяет там информационное кольцо ДПКВ снимается вместе с корзиной сцепления. У нас механы несколько раз не правильно ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет — они корзину снимали и то-ли меняли то-ли ремонтировали, после чего собрали стали заводить, а она не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера такой пепелац смотрел — такая ошибка выскакивала, когда дпкв отключал физически, — но машина заводилась. Видимо по сигналу с ДПРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0322 ошибка фольксваген транспортер т5
  • Р0322 ошибка фольксваген тигуан
  • Р0322 ошибка фольксваген джетта
  • Р0322 ошибка ауди а6 с5
  • Р0343 ошибка ваз 2115 инжектор