Р0325 ошибка опель астра

Друзья всем привет, требуется ваша подсказка или пинок в нужную сторону .

Машина Астра J a1.6xer at  

ко мне приехала из стороннего сервиса , с ошибками по положению распредвала выпуск  P0365 , и датчику детонации P0325 (авто не развивает должную мощность ) 

В сервисе замение одну шестерню фаз (владелец не помнит какую ) и сальники распредвалов ,после этого машина перестала ехать и загорается ошибки.

Что сделал,, подключил осциллограф, сбиты метки на выпуском валу , проверили метки в норме ,заменили шестерну(не помогло) заменили вал (поставили от круза) последующая осциллограмма показала смещение примерно на один зуб  

тест драйв, ошибка по валу ушла, но при полном нажатие педали акселератора загорает ошибка по датчику детонации P0325

датчик менял не помогло, проводку проверил 

по параметрам что смутило, детонация по цилиндрам во всех на ХХ прыгает значение да-нет , а на 2 цилиндре значение не меняется (нет)

Да самае интересное когда снимал клапана фаз на них обнаружил герметик , все почистил , бугеля так же почистил …

дальше куда копать пока незнаю 

прошу совета опытных коллег 

Здравствуйте, господа! Проблема по Opel Astra G , z14xe, 16v, 2003г. Ошибка P0325 — Неисправность цепи датчика детонации. Уж и не знаю что делать. Двигатель при такой ошибке раскручивается с ленцой и то до 4000. Если сбросить ошибку и плавно нажимать на газ, то крутит до 7000 уверенно. При резком газе только раз раскручивается очень хорошо , но выскакивает опять Р0325 и опять лениво крутит до 4000.
ДД заменен на новый. Линию прозвонил, массы проверил. Осциллограф показывает всплески. Пробовал воткнуть жиговским ДД, — всё едино Р0325!
Прошивку считал KESS2 (Multec S)и сравнил с оригинальной — всё нормально, т.е — побайтно одинаковы. Хрень какая то! Похоже, что контроллер неисправен? Что можно придумать, господа ? 

  • Здравствуйте, уточните пожалуйста модель и год выпуска Вашего автомобиля. Вы уверены, что Вашему автомобилю подходит топливо с октановым числом 98? Дело в том, что необходимо заливать топливо, рекомендуемое заводом-изготовителем. При изменении этих рекомендаций возрастает нагрузка на двигатель, может появляться дополнительная детонация, приводящая к более быстрому износу, а иногда и разрушению двигателя.
    В данном случае ошибка означает не верные показания датчика детонации. Проверьте клапан рециркуляции ЕГР, промойте сам датчик, проверьте разъем подключения датчика. Смените топливо на 95, поездите и замените топливный фильтр. Если это не поможет, тогда менять блок управления.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Опель астра двигательz16xep по мануалу пишут лить топливо не ниже 95, а по трансмиссии изитроник выдаёт ошибку р 0725, при появлении ошибки в изитроник пропадает спорт режим мануальной переключение работает только в автомате помогите разобраться какая ошибка основная а какая следствие

    Чебоксары, Opel Astra

  • Я просто не понимаю что приводит в аварийный режим авто изитроник или двигатель сканирую оп -ком опель по двср1700.р0325. р0725 по изитроник произошло это зимой при попытки выбраться из сугробам

    Чебоксары, Opel Astra

  • А лью 98потомучто живу в России Г омск бензин ужасный пробовал заливать 95машина вообще не едит

    Чебоксары, Opel Astra

  • Изитроник — это механическая коробка передач с электронным управлением и включением передач. Чаще всего проблема возникает при износе сцепления. Почему-то в данной коробке не очень хорошо реализован механизм самокалибровки сцепления. Уже при 70 тыс. км пробега требуется замена комплекта сцепления, с учетом щадящей езды. Необходимо периодически, раз 30 тыс. км производить подгонку сцепления и адаптацию коробки передач.

    Курск, Chevrolet Lacetti

Р0325 ошибка опель астра

Opel Astra (2019 год). Причина ошибки P0325

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Источник

Р0325 ошибка опель астра

Опель Астра Эйч. Причина ошибки P0325

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Источник

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0325

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибки P0325 и P0607, детонация?

МодераторCOLON Remont

Ошибки P0325 и P0607, детонация?

Сообщение undef » Вт 31 июл, 2012 10:50

Здравствуйте!
Уезжал в отпуск, машина простояла две недели. По возвращении не смог завести двигатель как обычно, пришлось заводить с педалью газа в пол. Двигатель почихал дымом, завелся, немного поработал и заглох. Повторно завел, погазовал, двигатель больше не глох. Когда выехал со стоянки, заметил, что горит чек. Диагностика выявила ошибки P0325 (Knock signal circuit) и P0607 (Knock contol module system). Мастер, который делал диагностику, сказал, что отстоялся некачественный бензин, плюс надо поменять свечи и топливный фильтр. Поменял, стал заправлять 95-й экто, но проблема осталась.

Двигатель завожу, еду на первой передаче — ошибки нет. Когда переключаюсь на вторую и обороты доходят до

2000-2500, разгон проваливается и через секунду-две загорается «check engine».

В теме «Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2.» (/forum/viewtopic.php?f=94&t=26347) нашел похожую на мою ситуацию:

Уже собрался ремонтировать или менять ЭБУ, но коллеги говорят, что выход из строя ЭБУ надо проверять в самую последнюю очередь, мол, очень маловерятно, что там что-то сгорело, сначала надо проверять простые вещи: провода датчика детонации, другие датчики, которые могут влиять на зажигание, и т.п.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибки P0325 и P0607, детонация?

МодераторCOLON Remont

Ошибки P0325 и P0607, детонация?

Сообщение undef » Вт 31 июл, 2012 10:50

Здравствуйте!
Уезжал в отпуск, машина простояла две недели. По возвращении не смог завести двигатель как обычно, пришлось заводить с педалью газа в пол. Двигатель почихал дымом, завелся, немного поработал и заглох. Повторно завел, погазовал, двигатель больше не глох. Когда выехал со стоянки, заметил, что горит чек. Диагностика выявила ошибки P0325 (Knock signal circuit) и P0607 (Knock contol module system). Мастер, который делал диагностику, сказал, что отстоялся некачественный бензин, плюс надо поменять свечи и топливный фильтр. Поменял, стал заправлять 95-й экто, но проблема осталась.

Двигатель завожу, еду на первой передаче — ошибки нет. Когда переключаюсь на вторую и обороты доходят до

2000-2500, разгон проваливается и через секунду-две загорается «check engine».

В теме «Замена ECU на Опель Астра+ работа с иммо2.» (/forum/viewtopic.php?f=94&t=26347) нашел похожую на мою ситуацию:

Уже собрался ремонтировать или менять ЭБУ, но коллеги говорят, что выход из строя ЭБУ надо проверять в самую последнюю очередь, мол, очень маловерятно, что там что-то сгорело, сначала надо проверять простые вещи: провода датчика детонации, другие датчики, которые могут влиять на зажигание, и т.п.

Источник

Р0325 ошибка опель астра

Opel Astra (2019 год). Причина ошибки P0325

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Источник

Здравствуйте ув . члены форума!Опель Астра J фиксируются ошибки ошибки P0223,P0325,P0340,P2135,до этого еще была P0172,но крайний раз почему то не появлялась,что было сделано ,давление топлива 3очка,проверяна работа ДМРВ 12кг/ч,дад в во впускном коллекторе 32-33кпа,долговременная коррекция топлива -24,7%,зажигание 5-7 градусов,положение дросселя 5.72%,мгновенная коррекция -2.2-+1.8,положение педали газа 0%,датчик кислорода 1 0,18-0.76,пишет прекрасные синусоиды,датчик массового расхода воздуха 3.76 g/s,как дашь обороты больше 3500 выскакивают эти ошибки по двигателю и двигатель переходит в аварийный режим начинает подтраивать загорается сигнализация ошибки ESP(машинка в заносе)и фиксируется еще одна ошибка в ручном электронном тормозе U0100 потеряна связь с модулем управления двигателем,ошибки сбрасываются при перегазовке все опять начинается!Все разъемы смазывали Контактом 60,ЭБУ,дроссель,педаль газа,дроссель меняли на Б/у,клапан адсорбера отключали,ЕГР глушили,программу ЭБУ меняли,после входа в аварийный режим давление в впускном коллекторе становиться 26.12,долговременная коррекция 24%,обороты 1143,,зажигание 14.81,ДМРВ 13.98 и загорается лампа ESP,положение датчика2 положения дроссельной заслонки 7%,датчик1 -5%,напряжениедатчика положения дросселя1 4.14В,датчик2 положения дроссельной заслонки 0.88В,датчик педали газа№1=0.98В,датчик педали газа№2=0.49В,опорное напряжение 5.01В

Расшифровка ошибок

Р0223Высокое напряжение в цепи датчика2 положения дроссельной заслонки

Р0325цепь датчика детонации

Р0340цепь датчика положения входного кулачкового вала

Р2135 Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2

Подскажите ,что может быть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0365 ошибка субару
  • Р0325 ошибка ниссан примера р11
  • Р0365 ошибка опель мокка
  • Р0325 ошибка ниссан блюберд
  • Р0365 ошибка мерседес