04.09.2008 15:20
#1
Здорова ребята,вчера съездил на диагностику двигуна, выскакивает ошибка р0328 -датчик детонации. Вообще причина диагностики 12-13 литров на 100км. Недавно поменял Кислородый датчик, думал поменьше будет-нифига все так же. Комп сбрасывал после замены. Хочу услышать мнения может ли ДД влиять так сильно на расход? да и динамика кстати какая то вялая(((
07.09.2008 21:25
#12
Сообщение от AlexW
После процедуры выставления начальных настроек PCM изменения будут.
а нельзя ли пояснить на общегражданском языке, что сие означает? ну в целях так сказать повышения собственной образованности? :))
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0328
Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0328
Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0328
- Неисправность датчика детонации 1, банк 1
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
- Неисправность ECM
- Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
- Перегрев двигателя
- Низкое давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0328?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
- Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0328?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
- Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
- Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
- Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
- Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
- Проверит напряжение датчика детонации
- Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
- Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Общие ошибки при диагностировании кода P0328
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0328?
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.
При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0328?
- Ремонт или замена проводов датчика детонации
- Замена датчика детонации 1, банк 1
- Замена неисправного ECM
- Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
- Устранение причины перегрева двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328
При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0328?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 9.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0328
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0328
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia (Киа Сид, Церато)
- Lexus
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
- Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
- ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.
Видео
Описание ошибки P0328 MAZDA
Код Р0328 [0328] на авто 2003, 2004, 2008 и других годов выпуска появляется при критически высоком сигнале, зарегистрированном на линии датчика детонации. Если на панели появляется эта ошибка, пользователю необходимо произвести диагностику контроллера, расположенного в первом блоке двигателя. Проблема, вероятнее всего, состоит в повреждении или замыкании контактов на линии
Комментарии
Другие ошибки MAZDA
-
02
-
03
-
04
-
05
-
06
-
08
-
10
-
11
-
111
-
112
-
116
-
12
-
14
-
15
-
157
-
16
-
17
-
172
-
23
-
24
-
25
-
26
-
28
-
29
-
34
-
37
-
41
-
411
-
452
-
46
-
522
-
53
-
536
-
538
-
539
-
55
-
56
-
563
-
565
-
63
-
64
-
65
-
67
-
68
-
69
-
B0003
-
B0010
-
B00D5
-
B1126
-
B1127
-
B1193
-
B1213
-
B1231
-
B1261
-
B1318
-
B1320
-
B1322
-
B1342
-
B1352
-
B1600
-
B1602
-
B1627
-
B1681
-
B1871
-
B1877
-
B1932
-
B1998
-
B2139
-
B2141
-
B2212
-
B2227
-
B2232
-
B2296
-
B2431
-
B2477
-
B2479
-
C0020
-
C0044
-
C1095
-
C1125
-
C1140
-
C1141
-
C1145
-
C1165
-
C1266
-
C1277
-
C1278
-
C1280
-
C1306
-
C1414
-
C1951
-
C1953
-
C1954
-
C1955
-
C1956
-
P0001
-
P0011
-
P0012
-
P0030
-
P0031
-
P0037
-
P0038
-
P0093
-
P0101
-
P0102
-
P0106
-
P0108
-
P0113
-
P0122
-
P0123
-
P0126
-
P0128
-
P0130
-
P0131
-
P0133
-
P0134
-
P0135
-
P0138
-
P0140
-
P0171
-
P0172
-
P0192
-
P0216
-
P0234
-
P0300
-
P0301
-
P0302
-
P0303
-
P0304
-
P0325
-
P0328
-
P0335
-
P0340
-
P0341
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »
Доброго времени суток!!! Ситуация следующая: а/м 1,6 2008 г.в., пробег 163000 (на спидометре из них 75000 личный мой) реальный скорее всего 200000 +/- ничего не предвещало беды, ехал с ребенком в больницу и по дороге загорелся ЧЕК, воткнул ЕЛМ327 блютуз и с телефона подключился, обнаружил ошибку Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации, сбросил ошибку, при движении снова появилась. Через несколько циклов (старт — стоп, поездки по аптекам, магазинам) чек сам потух, ошибка исчезла. На следующее утро ЧЕК снова включился, ошибка эта же. Через несколько циклов (завел, проехал, заглушил) ошибка исчезает.
Так как дурная голова рукам покоя не дает, снял ВПУСКНОЙ коллектор, открутил датчик детонации (видно что он не первой свежести, но целый (визуально) имеется небольшой подтек (типа смолы) чуть больше спичечной головки на зажиме провода. При проверке сопротивления имеем 556 — 558 кОм, при замере переменного напряжения ~ 0,13-0,14 В в покое. При нанесении удара ручкой отвертки по датчику напряжение прыгает до 0,3 В. вроде бы все хорошо.
ВСЕ ПРОТЕР, СОБРАЛ, тестером проверил проводку (прозвонил датчик детонации с массы двигателя до контакта в фишке к мозгам — все хорошо 555-560 кОм). Завел машину и через пару минут снова ЧЕК загорел со злосчастной Р0328.
вопрос — где я прогадал ? куда «рыть» дальше.
p.s. прокладки под ВПУСК и датчик заказал, придут через неделю.
еще вот что могу сказать — при подключении с ноутбука модифицированным ELM327 (HS/MS-can) и программы FORSCAN при просмотре изменения УГЛА ЗАЖИГАНИЯ на холостых значения прыгают 5-9 градусов, если нажать на газ, то можно увидеть 40+ градусов, однако выведенное показание об изменении угла зажигания в связи с регистрацией детонации ВСЕГДА 0. (данный параметр вроде что то похоже на Knok )
Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0328
Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0328
Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0328
- Неисправность датчика детонации 1, банк 1
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
- Неисправность ECM
- Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
- Перегрев двигателя
- Низкое давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0328?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
- Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0328?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
- Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
- Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
- Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
- Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
- Проверит напряжение датчика детонации
- Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
- Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Общие ошибки при диагностировании кода P0328
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0328?
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.
При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0328?
- Ремонт или замена проводов датчика детонации
- Замена датчика детонации 1, банк 1
- Замена неисправного ECM
- Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
- Устранение причины перегрева двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328
При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0328?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Zoom!
Полный размер
В ноябре, с наступлением холодов выскочил чек, отложил кирпичей и поехал домой за нетбуком с Forscan’ом (телефон разбил и запустить не нем приложение проблематично:).
Forscan выдал:
Полный размер
Ошибку сбросил, не появлялась пару дней, потом появилась снова, выявил закономерность — появляется только утром, на холодную. Если потушить — весь день не появляется, до следующего утра. Часто ошибка сама через 30 минут уходит, после прогрева двигателя при плюсовой температуре воздуха.
Решение, на первый взгляд — очевидное — замена датчика детонации (аналогов достаточно, даже на али есть, но это не наш путь). Но есть нюансы, и по этому решил сначала разобраться с ошибкой с помощью диагностических инструментов (Elm327 + Forscan). В этом помогла запись товарища www.drive2.ru/l/503935866897433525/
upd: в целом это направление для решения проблемы ничего не дало, но, зато, дало опыт работы с данными, которые снял через ForScan.
—————————————————————————————————————————————-
А что говорит мануал по данной ошибке?
Мануал говорит следующее:
Полный размер
Так и говорит — P0328 — KS (Knock Sensor) circuit hight input — высокое напряжение во входящей цепи ДД.
Что делать? Идем на страницу 01-02A-137 и видим мануал по диагностике:
Модуль PCM контролирует входной сигнал от ДД, при работающем двигателе. Если входное напряжение между пинами разъема PCM для цепи ДД выше 4,9В, модуль PCM считает, что цепь ДД имеет
неисправность.
Возможные причины неисправности:
— неисправность ДД
— неисправность разъема ДД
— короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между пином A ДД и пином 2U (или 2Q) модуля PCM
— короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между пином B ДД и пином 2V (или 2R) модуля PCM
— неисправность блока PCM
Схема и месторасположение пинов смотрите на скриншоте выше.
Единственный нюанс — на схеме ДД для LF и L3, для Z6 датчик детонации имеет только один контакт — A, а пин в разъеме PCM имеет обозначение 2BA и показан ниже:
——————————————————————————————————————————
Далее проводим диагностику (страница 01-02A-138):
1-2 — нас не интересует, это фиксация ошибки в наряде и поиск сервисных бюлетеней по данной ошибке.
3 — выключаем зажигание, отключаем разъем ДД, проверяем разъем (пины A и B), если все в порядке, идем дальше
4 — проверяем сам датчик детонации (следующий скриншот и описание под ним), если ДД в порядке, переходим к следующему пункту
5 — проверяем цепь на короткое замыкание: ключ зажигания в положении ON, двигатель выключен. Меряем напряжение между пином A ДД и кузовом, и между пином B и кузовом. Если напряжения нет, идем дальше, если есть — переходим к п.7.
6 — проверяем разъем модуля PCM: отключаем разъем, проверяем на коррозию и фиксацию разъема.
7 — проверка закончена, подключаем отключенные разъемы, сбрасываем ошибки и запускаем двигатель. Если ошибка не ушла — нужна замена блока PCM (по факту — вероятность мизерная)
8 — пункт для сервиса, фиксация результата работы и оформление.
————————————————————————————————————————————————————
И диагностика самого датчика детонации (страница 01-40A-72):
Проверка сопротивления ДД
1. Отсоединяем разъем датчика детонации
2. Измеряем сопротивление между клеммами датчика детонации A и B.
— если не соответствует норме, датчик под замену;
— если сопротивление соответствует норме — проверяем датчик на обрыв цепи/короткое замыкание.
Сопротивление ДД должно быть примерно 4,87 МОм для LF и L3 (2.0 и 2.3) или 532 — 588 кОм для Z6 (1.6) при температуре воздуха окружающей среды ~20°C.
Проверка датчика на обрыв цепи/короткое замыкание
1. Отсоединяем разъем PCM
2. Осматриваем жгут на предмет повреждения (обрыв или короткое замыкание)
Обрыв цепи:
Если пины A и 2U(2Q) и B и 2V(2R) не звонятся тестером — под замену жгут.
Короткое замыкание:
— проверяем на КЗ пин A клемы ДД и «-» АКБ
— проверяем на КЗ пин A клемы ДД и «+» АКБ
— проверяем на КЗ пин B клемы ДД и «-» АКБ
— проверяем на КЗ пин B клемы ДД и «+» АКБ
———————————————————————————————————————————————————-
Как известно, для замены ДД нужно снимать впускной коллектор, а при снятии впускного коллектора нужно менять прокладки.
Для устранения ошибки заказаны следующие материалы:
— Датчик детонации Mazda ZJ01-18-921 — 1 шт. (840 грн)
Альтернатив много, от Китая с Тайванем до Италии, но это не тот случай, где можно использовать заменитель.
— Прокладки впускного коллектора Mazda ZJ01-13-111 — 4 шт. (512 грн)
Альтернатива — Ajusa 13191600 или VIKTOR REINZ 71-54049-00. Здесь пригодился опыт более искушенных товарищей, заказал также оригинал.
Полный размер
Полный размер
Симптомы ошибки P0328
— повышенный расход на 2-3 л/100км.
В следующей записи — замена датчика детонации и прокладок впускного коллектора.
Сегодня продиагностировал матреху с помощью заказанного Китая елм327
показал ошибку p0328
чек горит уже пару месяцев,чувствуются вибрации на кузов
однако,если в течении дня заводить машину несколько раз (когда ездишь туды сюды) ,то на 5 раз чек пропадает и больше не загорается (только на утро снова выскакивает)
лил до этого 95 бенз,но чек горел
перешел на 92 рос (он вроде как по качеству лучше местного),чек пропал,но спустя время вновь появился
может быть от свечей такое?
хорошо весна приходит уже,буду менять все постепенно
Изменено 7 Марта 2013 пользователем fArrsh
Kasen
А есть лы смысл палить бензин до 4-х шкал? Думаю и парочки достаточно, чтобы ехать…
Соломон
А так всё есть у них, а ТК КИТ по всему миру можно сказать)
Танго
Спасибо! Все наглядно. Немного неестественно отсутствие матерной лексики в окологаражных условиях Видимо, поэтому некоторые куски и вырезаны. Одно НО — как канал для помощи при ВНЕ гаражном ремонте, думаю, Вам стоит задуматься о социальной ответственности (ВО ЗАГНУЛ-ТО!) и носить в кадре перчатки и прочие защитные средства. Еще раз спасибо
Андрейка
У меня болт шаровой выкрутился нормально а закручивался туго в итоге пришлось кулак с рычагом вытащить, тормозной щиток тоже не снимается метал винтов настолько мягкий что при откручивание разрушается и ключ проворачивает сейчас всю конструкцию отдам токарю и поищу замену винтам крепления тормозного щитка
Рок
Нужно просто поблагодарить Господа, что послал милость отключить эту ерись придуманную маркетологами и несущую один вред в контроле машины, а никак не пользу. Не даром на раллийных тачках или в формуле 1 не один дебил эту фигню не ставит
Роза
Сырая резьба свечки говорит, что пора менять сальники клапанов.Адская смесь эта ни чего не раскоксует т.к. слабовата она.Уж лучше сольвентом если деньги жалко на машину.
Пулова Дина
Спасибо, братан!
Алькор
А сразу нельзя было проверить?
Чех
Хорошо показал и объяснил, спасибо
Прасковья
Очень интересно
Таймураз
а какой номер подшипника не по автомобильному каталогу? Спасибо!
Александер Ржешутек
Здравствуйте! Поменял колено, заодно маховик, сцепление, корзину и коробку с приводами (по всем пунктам были проблемы). Поставил облегченный маховик и сцепление с корзиной от приоры. Движок работает на холостых отлично, а при трогании и разгоне на 1 и 2 передачах машину сильно трясет если отпустить сцепление до конца. Много газовать не могу(обкатка) и не получается, стрелка экономайзера уходит влево и машина чуть-ли не глохнет. Если педаль сцепления выжата больше чем на половину, то тряска прекращается, но машина тогда очень медленно разгоняется и все мне сигналят =) Когда дохожу до 3 передачи все хорошо, назад машина тоже едет без проблем. В чем может быть проблема? Нужно ход педали сцепления регулировать или дело в другом? Заранее спасибо за ответ! С уважением, Алексей.
Якуш
А что делать если метки не совподают на пол зуба,как ставить итак и так работает
Сербия
на сайте форд ресурс движка 400000км. проблема России в том что все здесь думают что они умнее западных инженеров, от этого и выпускаем столько лет такие автомобили, да что там автомобили телефон сотовый нормальный выпустить не можем, зато обзоров похожих на этот только про телефоны пруд пруди
Черноскутов Уэйн
Шляпа. А остальные 6-8 литров кто сливать будет?
Ганди
Да уж, не приятное мини-происшествие.
Дружина
Во, спасибо. А я изворачивался как уж из под танка. Зачет!!!
Holter
давно свой старый выкинул
Комех Боз
Подскажите вибрация при 5 передаче 90-100км а на 4й 70-80км при нажатии на сцепление пропадает, что это может быть? Заранее спасибо.
Давлет
Леха красавец черный конь?
Кирилина
Онотоле, а на внутренние резинки клапана vvt-i тебе пох? С такой чисткой клапанов, готовься к замене на новые.
Питер
Чтобы цепь оборвало у клиента,может потом мозги появятся,конечно и врагу такого не пожелаешь,но для этого товарища надо,чтобы он прочувствовал 100 баксов жалко, надо отдать 1000 это по нашему???
Иccа Веприцкий
патрик 2006 года
Ибни
Рулевое прокачивается сколько на поднятых колёсах без нагрузки на ГУР
Абов Абдулло
не мудрено тачка говно
Тапа
Крассавица мне нравится Из Бишкек
Виолета Кокушкина
Долго не мог понять что случилось
Виорел
Здравствуйте. Красавчик все чётко
Дали
Масляный канал забило алюминием вкладыша,мотор стуканул из-за недостатка давления.,т.е при езде лампочка не горит,давление более 0.6атм,но не 5 и не 6.Причина в основном в некачественном масле,оно дает много кокса и забивает маслоприёмник
Илияс
отличное видео все понятно расказал! мне тоже на 2107 придется менять диск сцепления хотя я делетант(
Кейт
Очень все подробно рассказал,супер,а я сначала поменял и только потом это видео посмотрел,закосячил с резинкой,она у меня от крышки белой не отделялась,думал приклеена и я ее затромбовал и утянул гайкой,завтра буду переделывать.
Сивков Серикбай
и если подшипник ступицы менять вроде всё проще будет