Всем привет!)
Настала пора отпусков, и я тому не исключение. Отправились в недалекое путешествие с Новосибирска в Новокузнецк) расстояние до дачи примерно 400км
По началу все замечательно, едем как обычно, но уже на подъезде к даче, обнаружил что стала иногда просто пропадать тяга на передачах, даже холостой ход особо не реагирует. Слышно что мотор немного пыжится, но далеко не в полную силу. Итого имею на 5 передаче скорость 80-100, тахометр примерно на 2-2,5 тыс., выше не идёт. Вылез чек, пробил по лаунчу, выдал мне ошибку P0342 по распредвалу и уже классическую P0130.
Хотел заехать купить оригинальный датчик по пути в Новокузнецке, договорился, приезжаю и вижу что нифига это не оригинал, а контрафакт, я уж умею их отличать, а цена 1200рубликов. Решено пока что временно взять дубликат от Стартвольта.
Пока что сам датчик не менял, опасаюсь что тяга так и останется
Как считаете, пропадет ли проблема с тягой после замены датчика?
И в чем может быть еще проблема с тягой помимо датчика?
UPD: решил долго не тянуть, как время появилось сразу принялся за замену.
Снял старый датчик и все сразу встало на свои места. Вы посмотрите как растрескался старый датчик
UPD2: проблема с тягой снова вернулась, хватило буквально на день. Но ошибка P0342 уже не появлялась, а появилась P0341, но она ушла быстро, ошибку эту сбросил и больше ее не видел. Проблема в том, что просто не было достаточной тяги. Долго ломал голову, что же может быть еще… Еще и в другом городе, особо нет возможности брать запчасти подешевле. Решил уже доехать до Новосибирска и решать проблему тут. Настало ранее утро, проснулись, собрались и поехали в Новосиб, заехал на заправку Газпрома, залил 92 до полного, на остатке было литров 13. И что вы думаете, только выезжаю с заправки, машина начала тупить максимально, тяга как будто вообще пропала, продолжалось это секунд 10. И вот, так сказать, она проперделась за эти 10 секунд и помчалась на всех своих возможных парах, чему я был удивлен. И на протяжении 360км от города до города ни единого намека на снижение тяги, поэтому сделал вывод, что даже проверенные, казалось бы, заправки иногда дают сбой. Судя по этим признакам, причина в некачественном бензине.
Полный размер
Полный размер
На замену как и писал раньше, пока что был поставлен стартвольтовский
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 96253544, VSCM0550
Полный размер
Цена нового датчика составила около 600руб.
Пока что толком не проверил, проехал километров 10, но пока проблем замечено не было, стало куда лучше ехать! Но возможно это после комплексной мойки эффект «усилился»))
На чтение 4 мин Просмотров 21.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0342
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.
Видео
- Форум
- Daewoo Nexia
- Техобслуживание и эксплуатация
- Электрооборудование и электроника
- P0342
-
12.04.2017, 13:52
#1
P0342
Выдает ошибку P0342 «Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала». При этом двигатель на холостых оборотах работает не стабильно, на непрогретом сильно «тупит», снизилась динамика. До этого горел P0300 пропуски воспламенения, заменил свечи и провода. Сразу добавилась P0342.
Датчик поменял,сбросил ошибку, дал немного газку и ошибка снова засияла Р0342.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И что делать?
-
-
12.04.2017, 16:01
#2
с 300 ошибкой нужно было «адаптацию ДПКВ» делать
-
12.04.2017, 17:20
#3
Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.— — — Добавлено — — —
Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.
-
12.04.2017, 18:38
#4
Сообщение от Янъ
Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.
— — — Добавлено — — —
Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.
В ЭЛМ327 нет адаптации.
-
19.04.2017, 23:55
#5
Пришлось взять KKL 409, но при выполнении адаптации двиг. набирает 4 000 об. и начинает дергаться, а сброса оборотов нет, такая же ерунда была и сервисе на сканматике, предложили проверить датчики асцелографом, у них на тот момент он был в ремонте, может кто сталкивался? После замены катушки двиг. перестал троить, на ходу еще не пробовал, но звук под капотом меня порадовал и без этих передергиваний)))
-
20.04.2017, 00:07
#6
Сообщение от Янъ
Пришлось взять KKL 409, но при выполнении адаптации двиг. набирает 4 000 об. и начинает дергаться, а сброса оборотов нет, такая же ерунда была и сервисе на сканматике, предложили проверить датчики асцелографом, у них на тот момент он был в ремонте, может кто сталкивался? После замены катушки двиг. перестал троить, на ходу еще не пробовал, но звук под капотом меня порадовал и без этих передергиваний)))
А какую программу на ККЛ 409 применяли?
-
24.04.2017, 16:05
#7
Шевроле эксплоуэр кажется так пишется.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Тутатама
А какую программу на ККЛ 409 применяли?
Шевроле эксплоуэр
-
24.04.2017, 18:48
#8
Меняйте бензонасос, или саму вставку.
-
24.04.2017, 18:55
#9
Сообщение от Тутатама
Меняйте бензонасос, или саму вставку.
Бензонасос работает, о какой вставке идёт речь, поменял два бенз. фильтра.
-
24.04.2017, 19:25
#10
Сообщение от Янъ
Бензонасос работает, о какой вставке идёт речь, поменял два бенз. фильтра.
Он работает, но не выдает давление, то что надо надо, вставка это сам насос.

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
Daewoo nexia, 1.5 euro 3, P0342 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo nexia, 1.5 euro 3, P0342
-
Закрытая тема.
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Здравствуйте, уважаемые коллеги, помогите пожалуйста данными на этот автомобиль, человек мучился полгода, диагностировался в шайтан-сервисах, у авто плохая динамика, иногда глохнет или подбрасывает обороты, большой расход топлива. При диагностике было выявлено отсутствие сигнала с датчика фаз. Утверждает, что этой проблемой занимались, но её не решили. Теперь занимаюсь вопросом я.
Нашёл провод, от датчика до блока цел, осциллографа нет, но вижу сигнал светодиодной контролькой. Уровень в районе 5V. Вот не знаю так и должно быть?
В статике подходит напряжение питания 12 вольт, масса есть, на выходе с датчика около 5 вольт, при поднесении металла к датчику напряжение падает почти до нуля, на заведённом моторе импульсы вижу. До разъёма блока импульс доходит, в ошибках низкий уровень сигнала датчика распредвала. Если уровень сигнала должен быть в районе 5 вольт — прихожу к выводу замены блока. Кто-то знает про уровень сигнала на этих системах? Я привык что уровень в районе 12 вольт всегда.
Сбился с пути истинного. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Сколько клапанов в моторе?
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Метки в первую очередь проверить нужно, при несоответствии сигналов получаем ошибку по ДПРВ
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Код звучит P0342 — отсутствие сигнала с датчика.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала.
Бывает, проверьте метки для начала, если нет осцыла -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
на самодиагностику особо полагаться не стоит
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Диагностирую Scandoc_ом, не самодиагностика. Да и расшифровки кодов дают то-же самое. При снятии с датчика разъёма вываливается допом 0341 — выход сигнала за допустимый диапазон.Добавлено через 2 минуты
Только что проверил — если сразу запустить со снятым разъёмом — то только 0342
Добавлено через 4 минуты
А есть руководство какое по проверке ремня ГРМ ?. Просто все мануалы остались на старой работе, без них как без рук. Раньше всё было.
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 27.08.2014 в 17:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
С отключенным ДПРВ авто передвигается без проблем кроме постоянной
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Ну вот, всё прогнозируемо, метки в норме, и верх и низ.Добавлено через 1 минуту
Штифт шестерни распредвала на месте. Шпонка шестерни КВ не срезана.
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 27.08.2014 в 17:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Я не спрашивал про покупку осциллографа, работать начинал ещё первым мотодоком когда-то, продолжил вторым, сменил место работы — оборудование только накапливаю постепенно. Вопрос был про уровень сигнала с датчика распредвала на конкретной системе впрыска. Для ответа осциллограф не нужен. Вы просто не видели промежуточного результата моей работы и полного хода моих мыслей. Если нечего сказать по существу — прошу обойтись без комментариев.
Для меня осциллограф — тяжёлая артиллерия в диагностике и ценность и наличие его я прекрасно понимаю, но увы — на данный момент его нет, скрины осциллограмм выложить не могу.
Я не хочу сказать, что уважаемые форумчане должны догадываться сами, что там у меня происходит, уважаю вас всех, и ваш труд, просто таковы вводные данные. Был бы оссцил, я бы не задавал глупых вопросов, а просто сравнил синхронизацию КВ и РВ, замерил бы уровень сигнала непосредственно на ножке ЭБУ и сделал приговор.Добавлено через 3 минутыМежду прочим про светодиодную контрольку вы не правы, она относится непосредственно к простейшим средствам измерения и получения некоторых первичных данных. Это даже на серьёзнейших курсах автодиагностов подтвердят
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 27.08.2014 в 23:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2010
- Сообщений:
- 272
- Адрес:
- Россия, Балашов
там напряжение подтяжки с эбу около11 -12 вольт. Датчик только коммутирует — на тот вывод. Если при подключенном датчике напряжение подтяжки падает, можно косвенно сделать вывод что неисправен сам датчик.
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Да, я согласен, но тут наткнулся на описание работы датчиков на этих моторах в сети. Датчик коммутирует не напряжение питания, а эталонку с ЭБУ, проверил, точно. Выход с ЭБУ 26 ноги ДФ 5,05 вольта (что смущает конечно, обычно около 4,95, выше — напряжение диагностики датчиков) и ДФ переключает это напряжение на 0,02 вольта и обратно, что я и наблюдаю. Проверял на других датчиках эталонку — 5,05. Вывод напрашивается один — неисправность ЭБУ либо по эталонке — либо по каналу ДФ. Хотя при такой эталонке на остальные датчики не ругается и показания адекватные. Склоняюсь к каналу ДФ.Добавлено через 3 минуты
Датчик тупо менял, изменений ноль. У клиента полный набор датчиков в машине лежит — ранее поменяли всё что можно.
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 28.08.2014 в 01:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Упёрся в него как в датчик, отвечающий за фазирование впрыска. Зачем лезть в дебри, кода нужно устранить сначала то, что есть, а потом искать мифические неисправности. Возможно после получения сигнала фазы и нормальной адаптации всё восстановится. А при наличии текущей неисправности можно лишь приблизительно оценить параметры, не более того.
И опять-же, по поводу симптомов — это со слов клиента, но проверять я лично собираюсь только после того как будет устранен явный дефект, причём непосредственно влияющий на работу системы. Если заявленные дефекты подтвердятся — работаю с авто дальше, нет — до свидания, нечего тратить своё и моё время. Будет неисправность — приезжайте.Добавлено через 5 минутСледствие чего??? Явно блок не видит сигнал фазы. Даже если учесть что машина правленая — обычно ДФ отрезают, или флаг кода убирают, тогда я бы не увидел этого и всё было бы гут
, пошёл бы по другому пути
, и бился бы долго, вычисляя нужные параметры.
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 28.08.2014 в 10:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
опель астра Г с каким то восьмиклапанником, уже не помню с каким. П0342 была из-за ВВ проводов. хотя ни протроев ни неровностей не замечалось. тупо наводки. в темноте было видно что мерцают.
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Итак, результат — после незаконченой попытки обучения датчика коленвала
, код неиправности ушёл и пока не появляется ни при каких условиях. Пока. Процедуру перезапустил, продолжил до конца, дрыгатель стал работать визуально по другому, в параметрах пока порядок, заявленых клиентом симптомов не выявлено. Что это было не понятно, т.к. делал сброс с адаптацией не один раз — результат был нулевой. Всётаки какой-то глюк блок словил. Интересно, надолго ли эта нормальная работа движка?Добавлено через 1 минуту
Да, из-за высоковольтки я такое наблюдал, но здесь всё было проверено ранее даже диагностики. Всё в норме
.
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 28.08.2014 в 12:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
а логично… всетаки без адаптации дпкв, дпрв слался на несоответствие сигналов
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Согласен, но кода по отсутствию адаптации не было, потому раньше не видел смысла проводить процедуру.
Теперь другая проблема P0141 — подогрев заднего зонда. Где стоит реле включения подогрева? Или там сразу от главного пляшет? Схем нет на это добро MP140. Я умаялся уже с этим авто.Добавлено через 3 минутыКстати — это нормально что передний датчик двухпроводной, а задний — четырёх?
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 28.08.2014 в 13:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Скорее всего, реальный обрыв. ДДК и его жгут, расположены примерно, как на нашей «классике». Проезд по жёсткой траве и обрыв проводки ДК2, почти гарантирован.Добавлено через 1 час 14 минут
В файловый архив скинул мурзилку по нексии. В конце есть эл. схемы, в том числе и по мотору A15SMS Daewoo Nexia с 1994 г.в., рестайлинг 2008г.
Последний раз редактировалось Aleksandr A; 28.08.2014 в 18:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Спасибо, с ДК разобрался. Ввели в заблуждение слова клиента. Реально подогрев сгорел в самом датчике. Авто отдал, через полчаса позвонил клиент — чек снова загорелся. Чую, тоже самое будет. Как назло блок подкинуть неоткуда.
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 28.08.2014 в 19:39. -
Я адаптацию ДПКВ делаю не зависимо от наличия или отсутствия ошибки по этому. Если требуется, сделает. Если не требуется, то так и сканер напишет, что не требуется. Но если есть Р0300, пусть и в сохраненных, то обязательна.
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Так в том и дело, что чистый блок был за исключением 0342. Опыта у меня по этим моторам маловато, потому нужно было сразу адаптацию сделать и наблюдать. Ну теперь поздняк метаться. Куда дальше лезть — тупик. Товарищ-коллега утверждает что справился с этой проблемой устранением заедания какого-то клапана в вакуумной трубке, идущей от блока к головке, но я так до конца и не понял где именно эта трубка. Общались по телефону, слышно было плохо. Ума не приложу где может стоять сей клапан.Добавлено через 19 минут
Да, и ещё вопрос — можно как-то определить — прошит блок или нет? Может в индентификаторе что-то есть?
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 28.08.2014 в 22:51.Причина: Добавлено сообщение
-
Нет, иденты не меняются при репроге.
-
Закрытая тема.
Осциллограф, несомненно, даёт более полную информацию о его работе, и небольшие искажения сигнала конечно я не увижу, и даже неправильную форму сигнала я не увижу, будь она прямоугольной или меандр, ну кто же спорит, но ведь речь не об этом. Ну нет у меня сейчас сего девайса, есть косвенные признаки, говорящие о том что сигнал есть — работающий блок, который видит сигнал с датчика, довольно длительное отсутствие кода неисправности (за 50 драйв-циклов блок должен был выставить флаг кода неисправности), мои замеры уровня сигнала с датчика, промер зазора между датчиком и сектором распредвала, установленные фазы, моргание контрольки на сигнальном проводе при работе двигателя. Датчик переключает «эталонку» с блока, что видно даже мультиметром при прокрутке двигателя вручную за коленчатый вал.
Я всего лишь попросил помощи в разрешении данного вопроса, а получил в ответ только коммерческие предложения.
А вспомните, уважаемые диагносты и чип-тюнеры, давно ли у вас мотор-тестеры и осциллографы, и как вы обходились без них в стародавние времена? Сейчас Вам выложи все данные с готовым решением, которое вы озвучите. При наличии мотодока моего родного я бы ручками не разбирал ГРМ и всё осматривал, и не занимался бы тратой времени с изучением работы узбекского чуда, и синхронизацию и давление в цилиндрах и много чего ещё увидел бы, но так уж сложилось.
Писать на форумах не люблю, времени мало, и решал все возникшие вопросы по диагностике раньше самостоятельно, иногда не без подсказки форумов. До сих пор познаю, читаю. И обидеть местных обитателей никак не имею желания.
Барбос, благодарю за понимание, и разъяснение процесса :sup:
Да, в дополнение, я как новичок, несомненно проверил массу датчика и его питание, но вот о-о-очень много нареканий по массам в проводке моторника данного авто, именно по массовым скруткам, но первое выражение этого дефекта обычно изменение показаний ДПДЗ и других датчиков при шевелении оного — такого не замечено.
Изменено 31 августа 2014 пользователем nuclearfuze