Р0353 ошибка матиз

394

Определение ошибки

Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Daewoo обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0353 Daewoo?

Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0353 Daewoo отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Daewoo. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0353 Daewoo?

Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Daewoo, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Юра

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте!

Матиз 2012 евро-4. Откапиталили двигатель a08s3. Перед самой капиталкой вылезла ошибка p0336 (датчик коленвала), и двигатель запускался в аварийном режиме. После капиталки двигатель запускается сразу, работает ровно и тихо. Ошибка 0336 после сброса выскакивает заново. И еще вылезли ошибки 351,352,353 — ошибка цепей катушек зажигания. После сброса вылезают снова. Если я правильно понимаю, при таких ошибках двигатель ровно работать не должен. А при 336 ошибке он даже запускаться не должен. Подскажите, куда копать? Заранее спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Датчик колена на Матизе особо на погоду не влияет. Живет он в коробке, к капиталки мотора отношения не имеет. Мотор без него прекрасно работает в аварийном режиме опираясь на датчик распреда. А зачем капиталили ? Расход масла? Вообще ошибка по ДПКВ , как привило, вылезает от его механического разрушения, т.е лопнувшая корзина сцепления/диск и т.д. Вынуть за 2 минуты, посмотреть. При малейших следах бегом снимать коробку и стартер.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Капиталил по причине пробоя прокладки, и около года езды с антифризом в одном из цилиндров. Сцепление тоже умирало, так что очень может быть. Вот только когда все было снято, никто не додумался его посмотреть :(  Ладно, значит выну его, и посмотрю. Спасибо!

А на счет ошибок всех трех катушек? Может есть какие предположения? Может контакты почистить на разъеме?

И еще странное дело —  заводится он не в аварийном режиме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Посмотри как закрепили моторный жгут в районе стартера. Там его ушко крепления, обычно не него забивают и жгут начинает тереться об угол коробки, плавно перетираясь. А там в нем все и идет- и к форсам, к катушкам, к колену. Вот тебе и кучка ошибок, много что висит на одной линии питания, достаточно её иногда касаться земли эбуха чутко отследит)  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Р0300 — это множественные пропуски зажигания (свечи, провода и катушка, но их Вы уже поменяли)
Р0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P03523 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
Возможно дело в разъеме ЭБУ (развалилась 32 клемма)

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Обновлено: 06.06.2023

Все ошибки Daewoo ESPERO, GENTRA, MATIZ, NEXIA, NUBIRA.

Ошибки Daewoo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

2 — Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

3 — Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4 — Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5 — Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6 — Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

12 — Неисправности отсутствуют

13 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

16 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

17 — Форсунка — замыкание на землю

18 — Датчик Детонации

19 — Некорректный сигнал с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

21 — ДПДЗ — высокое напряжение

22 — ДПДЗ — низкое напряжение

23 — Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24 — Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 — Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27 — Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 — Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 — Клапан управления холостым ходом

36 — Система рециркуляции выхлопных газов

44 — Кислородный датчик — бедная смесь

45 — Кислородный датчик — богатая смесь

49 — Высокое напряжение питания

51 — ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

53 — Иммобилайзер

54 — Резистор регулировки состава смеси

55 — ЭБУ двигателем

61 — Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62 — Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

Техническое описание и расшифровка ошибки P0337

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0337 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0337 – низкий уровень сигнала цепи датчика

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0337.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0337, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью, при наличии неисправности P0337. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0337 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0337

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0337:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0337 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0337.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0337 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0337 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Седона, Сид)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Saab
  • Subaru
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0337 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0301, P0304, P0330, P0335, P0336, P0338, P0339.

TimPazler

В общем устал мужики.
Обороты падают, при движении дёргает.
Менял бензонасос и топливный фильтр (мало ли)
Менял датчик ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ:
1. Китай даже не заработал ( 0 дней )
2. Российский ВЕРА ( 2-3 дня по работал )
3. G.M. ( 2 дня по работал )
4. Оригинал Корейский самый дорогой ( 0 дней :-( )
.
Пожалуйста помогите, говорят это из-за короткого замыкания может быть, потому что при отключении клемв от АКБ у меня там искорки это раз и из блока предохранителей щёлчки идут когда кручу гайка на клеме.
Так ж говорят нужно прошить её, по скольку нету катализатора и лямдазонда и мол компьютер видит ошибку и как-то влияет на это.
И третий вариант говорят мол компьютео менять полностью мол ему вообще кабзда.
Реально устал мужики.

Рама

Всем здоровья мужики, столкнулся с такой проблемой, машина ездила всё хорошо , начали падать обороты и глохнуть сходил к электрику сказал это РХХ ( регулятор Холостого Хода ) поменял, сказано было съездить ещё раз к электрику чтоб снял ошибки, МАТИЗ 0.8 2008 КАТУШКА, съездил и ошибку убрали, через 2 недели машина начала вновь тупить, электрик глянул и говорит множество ошибок которых ранее не было, была лишь ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА который не исчезает по скольку его нету , далее был ДПДЗ ( смотрели родной работает) датчик кислорода он ЛЯМДАЗОНД ( его как раз таки нету) и далее несколько ошибок, в машине нету катализатора продавец перед продажей срезал а я не знал, и убрали лямдазонд, но ранее не было по ним ошибок и я ездил раз в неделю к электрику чтоб он делал сброс ошибок и машина ездила как ни в чем не бывало, пока не надоело, вчера буквально начала ещё хуже себя вести и тогда я взял с собой электрика сели и поехали и он следил за работой двигателя, как только появлялась ошибка ДПДЗ машина начала тупить он ее сбросил на ходу и поехали дальше, не подскажите нужно ли меня ДПДЗ ( его полностью вылезали вынюхали и проблем по электрике не оказалось вот и думаю нужно ли его менять ) спасибо всем за внимание, надеюсь кто нибудь поможет .
Было подозрение мол машина прошита по скольку ни разу не было ошибку на ЛЯМДАЗОНД которого нет, но вчера он выскочил и электрик сказал мол походу стоит своя прошивка .

Dex

Поменял датчик уровня топлива на матизе, датчик отличался вместо 2 проводов было 3. Сразу не заметил поменял так. После этого перестал работать бензонасос. Предохранители и реле целые. Что может быть?

DronEzermann

Доброго времени суток! Может кто нибудь может разъяснить скверную ситуацию. Коллега по работе решил пошутить, нацепил мне на выходе глушителя кусок велосипедный камеры, при этом сильно заузил проход на выходе. Проехав около 20 минут, я понял, что расход бензина очень увеличился. После того как я увидел эту резинку, я загнал машину на яму и увидел, что глушитель полностью разован во многих местах, банки пришли в негодность. Пришлось покупать новый. Я это предъявил это коллеге, он начал возмущаться и утверждать, что так не может порвать. Оплатить стоимость глушителя отказался и даже расходы по ремонту оплатить отказался. Привёл какого-то своего друга автотехника и тот сказал, что так не бывает. Может здесь есть умные ребята, которые расскажут, что это нарушение процесса выхлопа и может привести не только к лопнувшему глушителя, но и к необратимым повреждения двигателя.

Popova93

Всем привет, я купила свою первую машину, 2009 год все бы хорошо, но вылезла проблема при запуске с утра или после остывания двигателя, машина глохнет, нужно подгазовывать 5 минут, тогда она на холостую начинает работать, потом бывает нажимаю на газ а реакции ноль, опять же это все только после запуска, как будто туда воздух попал. всю ходовку поменяли, диагностика двигателя показала что клапана нужно подтачивать. аккумулятор новый поставили, а ещё пропуск зажигания имеется, это я тоже уже сама поняла, а механики советовали аккумулятор поменять, но не в нем проблема была.
Машина хорошая свою функцию выполняет, расход бензина небольшой, я ей довольна
Но вот эти проблемы нужно решить, автомеханики странные на мои вопросы ничего ответить не могут, вынуждена сама искать ответы..

kamikazze

Подскажите . Вчера матиз заглох на ходу и отказался заводиться. Но заводится и недолго работает на одном или двух цилиндрах(1и3) и приподключении вв провода ко второму цилиндру сразу глохнет. Искра на всех свечах есть. До этого при работе на холостом ходу были неравномерные обороты двигателя пока не прогреется.

Miron

Добрый день!
Матиз 2010 г. 0,8 евро4.
После прогрева холостой ход нестабилен. От блока свечи-провода-катушка явные щелчки разрядов, как пробой искрой. В этот момент движок колбасит, снова норма. Секунды 3-4 щелчок, сбой работы, снова норма. Чек не горит.
Определить на слух что из «троицы» невозможно. Свечи NGK пробег 8000 (тоже, конечно, не показатель). Провода, катушка не менялись. Что менять? Или поочереди, как всегда?)

Aliende

Здравствуйте. Пару месяцев назад вылезла такая проблема в первый раз — вставляешь ключ, поворачиваешь, лампочки на приборке чуть тускнеют (т.е. стартер напругу берет), но не происходит ровным счетом ничего. Тогда почистили контакты, перебрали стартер, ничего криминального там не было (щетки в хорошем состоянии, ничего не залипает, разве что внутри все чёрное было), прочистили — все нормально.
Через месяц началось снова — иногда нормально, а иногда раз-два-три-четыре ключ поворачиваешь — тишина, никаких попыток крутиться, только лампочки тускнеют, на третий-четвертый-пятый — заводится, причем заводится очень легко и непринужденно, с полоборота, как говорится.
Сейчас вообще тяжело стало, начинает крутить раза с 10-15 (и сразу же заводится!). И еще в 8 из 10 раз перестал загораться чек при повороте ключа.
Куда копать, что смотреть? Ну или посоветуйте годного электрика в Воронеже

Regina1990

Здравствуйте. Горизонтально люфтит левое переднее колесо. В 2-ух мастерских сказали, что это рулевая тяга. В специализированной мастерской по ремонту рулевых механизмов не нашли проблем. Уточню еще раз, что вертикально все в порядке. На вопрос о том, не подшипник ли это, в первых 2-ух мастерских указали, что люфтило бы в обоих направлениях. Что-то мне уже поднадоело кататься по диагностикам Сориентируйте, пожалуйста, как продиагностировать точно, это тяга или подшипник. Спасибо!

aksenofo

Cтранности поведения датчика уровня топлива на Матиз
Предыстория
Поменял бак ( ибо потек ) ну и датчик топлива ( стерся ) в автосерисе.
Бак присобачили надежно а вот с датчиком проблемма
Сначало показалость что посто не работает — попросил их сделать.’
Типа сделали но на 200 метров ( потом опять стрелка легла )
Короче полез сам. Первое что сделал — надежный индикатор что датчик подключен и не отваливается так так сначало было предположение о плохом контакте.
Насос в сборе выташил из бензобака. Нашел контакты резистора индикатора. Подключил тестер, поставил ключ зажигание в положение включено, подвигал реостатом — напряжение меняется как и должно быть.
Как только завожу двигатель — напряжение сбрасывается до 0.05 вольта — то-есть = 0.
че — бы это значило .
Это как-то нелогично помоему.
В самом насосе вообще нет ничего для индикатора . Там просто реостат и выводы. Я даже насос отсоединил в схеме, думал что он как-то может повлиять.
и это еще не все
паралельно датчику подключил батарейку на 1.5 вольта
естественно указатель показал заполнение бака, соответствующее этому напряжению ( где-то пол бака )
Завожу машину — стрелка поползла на ноль. Делаю вывод что при заведенном двигателе показания просто не читаются.
Просто магия какая-то.

Читайте также:

      

  • Схема выхлопной системы ваз 2104
  •   

  • B1370 06 opel ошибка
  •   

  • Ошибка 404 альфастрахование осаго
  •   

  • Схема задней подвески киа спортейдж 1
  •   

  • P1726 ошибка ниссан кашкай

Ошибка P0353 — Катушка зажигания “С”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0353

Ошибка P0353 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “C” (или катушки зажигания 3). Вместе с ошибкой P0353 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0350 Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0351 Катушка зажигания “А”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0352 Катушка зажигания “B”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0354 Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0355 Катушка зажигания “E”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0356 Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0357 Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0358 Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0359 Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0360 Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0361 Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0362 Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0353

Большинство современных автомобилей, оснащенных системой OBD-II, имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления двигателем (ECM). Каждая катушка соединена с двигателем и имеет высоковольтный провод, который подает напряжение на соответствующую свечу зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в цепи катушки зажигания “C”, в его памяти сохранится ошибка P0353.

Причины возникновения ошибки P0353

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0353 являются:

  • Неисправность катушки зажигания
  • Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение
  • Повреждение фиксаторов разъема
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0353?

Основными признаками возникновения ошибки P0353 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0353?

При диагностировании ошибки P0353 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все электрические провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • Определит, присутствуют ли пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проверит провод катушки зажигания “C” на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений.
  • Проверит разъем катушки зажигания “C” на наличие коррозии и повреждений
  • Проверит сигнал катушки зажигания “С”. Если частота сигнала составляет 5-20 Гц, катушка повреждена
  • Измерит напряжение катушки зажигания “С”
  • Измерит сопротивление катушки зажигания “С”
  • Проверит датчик положения распределительного вала

Общие ошибки при диагностировании кода P0353

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0353 является не выполнение тщательной проверки, что может привести к постановке неправильного “диагноза” и ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0353?

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0353?

Для устранения ошибки P0353 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных, оборванных, закороченных или поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • В редких случаях, ремонт или замена ECM
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0353 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0353 система OBD-II может отключить топливную форсунку цилиндра, на работу которого влияет присутствующая неисправность. Часто вместе с ошибкой P0353 появляются другие коды ошибок, указывающие на неисправность цепи топливной форсункой или на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Несмотря на то, что ошибка P0353 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “С”, при появлении данной ошибки рекомендуется проверить все катушки зажигания и убедиться в их исправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0353?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0343 ошибка ваз нива шевроле
  • Р0343 ошибка ваз калина 8 клапанов
  • Р037 ошибка шевроле круз
  • Р0369 ошибка бмв е39
  • Р0368 ошибка тойота