Р0355 ошибка ниссан

166

Определение ошибки

Код P0355 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания пятого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0355 Nissan относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0355 Nissan?

Код DTC P0355 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Nissan каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 5-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0355 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой пятого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0355 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Nissan. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0355 Nissan?

Наличие ошибки P0355 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Nissan almera GQ16 ошибка 0355 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan almera GQ16 ошибка 0355


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    Пробег более 200 000. Машинка пришла с такими проблемами: плохой запуск (секунд 5-10 крутить стартером), горит ошибка 0355 (датчик положения коленвала неисправность в цепи).
    Датчик коленвала уже был заменен до приезда ко мне.
    Мотодоком проверил синхронизацию. Сигнал распредвала попадал на флаг коленвала и решил заменить цепь, как возможную причину.
    После замены цепи получилась такая картинка

    мотор пускается только после длительной прокрутки, по ощущениям после случайной вспышки вздрагивает и потом запускается. Перед тем как двигатель запускается появляется ошибка 0355. Сбрасываю ошибку и на работающем двигателе она больше не появляется.
    Если заглушить и снова запустить, то опять крутить стартером секунд 10 до появления ошибки 0355.
    ДМРВ покоя 1,09
    Регулятор фаз газораспределения впускного Р.в. 0град. на не работающем и на ХХ
    Позиция впускного распредвала на неработающем 0град., а на ХХ 64 град.

    Что кроме цепи может влиять на появление ошибки 0355?

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

  3. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    Спасибо!
    Просмотрел ее ранее, но ответа пока не нашел

  4. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Mensh, осцилка не очень, но судя по ней, цепь смещена. Была «Nissan-Primera» (правда с QR-20DE) с точно такими же симптомами. После переустановки цепи — все ОК. Удачи.
    «Фронт второго импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом первого импульса ДПРВ в каждой пачке импульсов»

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 19.06.2012 в 09:36.

    Причина: Добавил

  5. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,452
    Адрес:
    Краснодар

    По моему,выходит за пределы допустимого.
    Код P0335 обозначает не только неисправность датчика КВ,но и его электрических цепей.

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Снимите осцилку в режиме самописца (2 сек) или внутренней синхронизации в момент запуска.

  7. Аватар для alex888

    offline

    инженер

    Регистрация:
    13.12.2009
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Саранск

    судя по осцилке, цепь поставили неправильно, ДМРВ менять(хотяб на «тазиковский»)

  8. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    Просмотрел осцилку до ремонта. действительно есть проблема

    Как только двигатель пускается, пропуски исчезают.
    Вероятно питание датчиков страдает при работе стартера. Спасибо.

    Интересно, как она поведет себя если ее дернуть?

    Последний раз редактировалось Mensh; 19.06.2012 в 11:38.

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На отключенном разъеме проверьте напряжение контактах при прокрутке стартером. Если питание не пропадает, то сам датчик брак.

  10. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Проверить плюсовой провод на дпкв. Скрутки в жгуте могут быть(на схемах-черные точки). На премьере вроде попалось такое-как раз возле стартера соединение плюса на дпкв.

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    так все-таки вернее

    необязательно, самое главное чтобы первый импульс ДПКВ был после конца 1 ДПРВ импульса и началом 2.

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    и еще почему пологие фронты на ДПРВ, как осцилка снималась?

  13. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    из того, что на данный момент накопал:
    цепь сам менял, все по меткам, расхождение со старой цепью было в 1,5 звена цепи. На данный момент синхронность работы датчиков исключаю.
    При включении стартера напряжение на ДПРВ и ДПКВ падает до 6,83в. потом оно поднимается до 9в и ДПКВ начинает работать. Массы, плюсы проверяем…. Возможно стартер и АКБ балуются

  14. Аватар для Mihail_K

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    188
    Адрес:
    Краснодар

    Цепь со звездами менялась или только сама цепь?

  15. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    заменена только цепь и похоже это была уже вторая замена, т.к. усе было умазано герметикомДобавлено через 1 час 13 минут

    День прошел безрезультатно.
    Начало прокрутки стартером. Нижний1 сигнал от ДПКВ, а верхний с катушки зажигания 4 цил. Пропусков по ДПКВ нет.

    На нижней картинке видно, то что я назвал: «вздрагивает а потом заводится». Спустя 3 секунды после включения стартера на катушке появляется искра, потом перерыв и после заводится.

    Такая картинка получается после сброса ошибки 0355.

    Последний раз редактировалось Mensh; 19.06.2012 в 22:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    давайте с этого места по подробнее

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Mensh, выложите все осцилки, размещенные в теме, в формате мотодока. К последней осцилке добавьте сигнал ДПРВ.

    Последний раз редактировалось Igor; 19.06.2012 в 22:35.

  18. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,452
    Адрес:
    Краснодар

  19. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    я об этом второй раз говорю, может надо начинать чинить с другой стороны

    к завтрешнему вечеру выяснится что в моторе не просто опечатка, а что нибудь типа VQ35DE

    Последний раз редактировалось Night; 19.06.2012 в 22:55.

  20. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Не-не-не. ошибка на дпкв
    чур меня, ослеп. так какая ошибка?

    Последний раз редактировалось MMAGS; 20.06.2012 в 17:54.

  21. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    спасибо, в данной ситуации этот параметр не отражает реальное положение вала

    сегодня сниму осцилки с разъема ЭБУ, может просто где обрыв идет.

  22. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Mensh, на всякий случай, развейте или подтвердите сомнения в сообщении №18.

  23. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    Двигатель QG16DE
    ошибка P0355

    мотодок ДПРВ+ДРКВ+ВВ с 1 цилиндра

    первые 8 оборотов коленвала искры нет, потом она идет не на каждый такт, а через 4 оборота КВ

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  24. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,603
    Адрес:
    Шахты

    что за сканер такую ерунду отображает?
    Напряжение сильно падает. Или как вариант пробовать менять еще ДПРВ. На альмере с 1,8 была ошибка P0335, из-за растянутой цепи, но заводилась довольно быстро, без ДПРВ — долго приходилось крутить, специально проверял.

  25. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Mensh, P0355 и P0335 — это разные ошибки, одна по цепи катушки зажигания, другая по ДПКВ.
    Обратите внимание на выделенный участок. С ДПКВ начинают идти импульсы, а на сигнале ДПРВ высокий уровень, если посмотрите осцилку дальше, то увидите, что высокий уровень сигнала ДПРВ появляется только при прохождении метки, без меток уровень низкий, а также увидите то, что на одну метку ДПРВ приходится максимум две метки ДПКВ, а здесь на выделенном участке три метки ДПКВ и сигнал ДПРВ не меняется. Также, если при включении зажигания ДПРВ НЕ находится напротив метки его сигнал должен быть низкого уровня. Так что, у вас получается два варианта: либо распредвал по каким-то причинам при запуске не сразу начинает вращаться ( например, прослаблена цепь), либо неисправен ДПРВ (что скорее всего). Отсюда и ошибка по ДПКВ.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Последний раз редактировалось Igor; 20.06.2012 в 17:55.

  26. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Один пропуск ДПКВ — это полоборота КВ (180гр.).

  27. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    прошу прощения за свою не внимательность.
    Конечно Р0335Добавлено через 27 минут

    желтым цветом распредвал обозначен. Один оборот РВ= 2 оборота КВ. Во 2 кадре скра появляется через 2 оборота РВ.
    Я совсем запутался

    Если сильно увеличить график КВ рисуется как П и местами как М. Это глюк сканера, или это действительно такой сигнал? Или я не правильнео что-то делаю? Массу снимаю с двигателя рядом с датчиком.

    По концовкам осциллограмм видно что чудят оба датчика. При выключении зажигания напряжение на датчиках остается и двигатель еще какое-то время крутится, но вот ДПКВ и ДПРВ видя, что зажигание выключено, сразу забивают на работу.

    Последний раз редактировалось Mensh; 20.06.2012 в 19:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Это так Мотодок рисует при увеличении, четко не позволяет разрешение, поэтому я и писал о съеме осцилок в самописце на 2 сек или внутренней синхронизации.

    Ошибка, на работу забивает только ДПРВ. Замените его.

    Последний раз редактировалось Igor; 20.06.2012 в 21:08.

  29. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    С беспроблемного Nissan sunni переставил ДПРВ — без изменений.
    Вот еще на что обратил внимание: на проблемном двигателе при включении стартера напряжение на АКБ падает до 7,16в ( на ДПРВ до 5,45в). А на Sunni напра АКБ падает всего до 10,34в.

    Придется прибегнуть к методу под названием галстук, чтобы исключить просадку из-за стартера

  30. Аватар для Mihail_K

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    188
    Адрес:
    Краснодар

    Вообще-то на Ниссанах при заменецепи нужно менять все звезды и гидронатяжитель

  31. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  32. Аватар для Mensh

    offline

    бизнес

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оса

    Согласен на 100 процентов. Не может новая цепь по старым ямам долго работать. Быстрая притирка до состояния старой только и всего
    Клиент уперся… Все было ему разжевано, что и почему.Добавлено через 2 минуты

    да, пробовал, именно со здорового санни и снимал. На санни оба АКБ нормально держать напряжение, на больном движке оба АКБ в жуткой просадке.

    Последний раз редактировалось Mensh; 21.06.2012 в 13:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  33. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    Была такая машина… подкидывал зарядное на «СТАРТ» машина заводится с пол оборота.. тоже шла просадка и выдавала ошибку правда по ДПКВ .. плюс цепь была потянута… но не критично.. просадка идет с стартера.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +4.

Причины возникновения ошибки P0355 на NISSAN

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0355?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0355 означает следующее:

Катушки зажигания отвечают за надлежащее воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если одна из этих катушек (в данном случае катушка «E») выйдет из строя, двигатель не сможет работать надлежащим образом, что может привести к пропускам зажигания в цилиндрах или неустойчивой работе двигателя.

Частая причина возникновения ошибки P0355

  • Износ или повреждение катушки зажигания «E»;
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания;
  • Плохое электрическое соединение;
  • Накапливание чрезмерного количества углерода в воздушных каналах двигателя или корпусе дроссельной заслонки;
  • Неисправность регулятора холостого хода;

Как можно исправить ошибку P0355?

  • Замена одного или нескольких свечей зажигания;
  • Замена катушки зажигания «E»;
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов и соединителей;
  • Удаление отложений углерода с воздушных каналов двигателя или корпуса дроссельной заслонки;
  • Замена регулятора холостого хода;

Ошибка P0355 найдена у автомобилей:

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0355
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0355 звучит как «катушка зажигания «E» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0355

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0355 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0355 – катушка зажигания "E" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 5 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0355. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0355 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при длительном игнорировании ее, могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0355 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0355

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0355:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 5. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0355 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №5 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №5. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №5.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №5.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0355 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0355 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Jaguar
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0355 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0300, P0303, P0305, P0306, P0307, P0351, P0353, P0354, P0356, P1289, P1406, P2106, P2196, P2198, C1201, C1202.

Видео

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0355. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0380 ошибка форд транзит
  • Р0355 ошибка лексус
  • Р0380 ошибка ситроен джампер
  • Р0355 ошибка ваз
  • Р0380 опель астра ошибка