Р0365 ошибка бмв

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится  цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


  1. Mochito

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    всем привет. прикупил диагностику себе. проверил машину… ошибка p0365 Датчик положения распределительного вала B Автоматические (Bank1)
    расход около 15 литров если сильно не жарить, на холодную когда завожу изредка вибрация. тяга отличная. е-39, 3 литра бензин. стоит ли менять датчик сразу, или есть смысл прозвонить проводку, если есть, то как это сделать?


  2. Mochito

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    причиной ошибки датчика распредвала может быть растянутая цепь? или уставшие ваносы?

  3. Датчик на замену.
    Датчик надо оригинал.

    Растянутая цепь бы давала ошибки по двум валам.
    Ванос бы выдал другую ошибку. Типа «механическое заедание» и т.д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Mochito

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А у меня я так понимаю 2 датчика они одинаковые или нет? Диагностика показала
    bank 1 наверное тот который на впуск?

  5. Нет, они разные.
    Впуск с длинным проводом, выпуск без провода.
    По поводу на какой из них указала диагностика — я не в курсе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Mochito

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а можно путем отключения фишки проверить? в смысле можно машину заводить, отключив разъем у этого датчика?

  7. Типа выскочит та же ошибка или другая?
    Можно, стереть потом её да и всё


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Mochito

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ок. спасибо. буду пробовать

  9. товарищ с такой же ошибкой боролся, для диагностики поменял ваносы местами, сначало все пропало. Поездил так несколько тысяч, потом загорелась ошибка на bank2 — то бишь на выпуске, соответственно стало понятно, что ванос на выпуске гниль! Заказал новый, поменял — все норм!

  10. Ваносы местами? Фигня, что впуск и выпуск ваносы — разные?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. что за диагноза показывает датчик распреда Банк1 и банк2 ???
    как можно ваносы впуск-выпуск переставить?

Поделиться этой страницей

#1

tr1gger

  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 17 Май 2018 — 04:14

Горит уже давно ошибка , датчик положения распредвала выпуск
Датчики ставил не помогает,кто может помочь как прозвонить или узнать причину ?

  • Наверх


#2


rostos

Отправлено 17 Май 2018 — 04:16

Ставил или менял ? Менял на какой ? Случайно не hans pries ??  :D

  • Наверх


#3


tr1gger

tr1gger

  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 17 Май 2018 — 05:22

Ставил или менял ? Менял на какой ? Случайно не hans pries ?? :D

Сначала купил бу оригинал , потом фэби, а потом снял у друга у него точно рабочий и все ровно ошибка

Сообщение отредактировал tr1gger: 17 Май 2018 — 05:23

  • Наверх


#4


M@ksimus

Отправлено 17 Май 2018 — 05:45

Горит уже давно ошибка , датчик положения распредвала выпуск
Датчики ставил не помогает,кто может помочь как прозвонить или узнать причину ?

о каком двигателе идет речь? могу посмотреть

  • Наверх


#5


tr1gger

tr1gger

  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 17 Май 2018 — 06:53

о каком двигателе идет речь? могу посмотреть

54b22 сегодня заводил машину и на миллисекунду меньше ключ подержал в итоге не завелась , после чего ,повернул ещё раз с все завелась с пол тыка но даю тапку в пол и тачка до 3х тыс вообще не едет 0 реакции, перезавел все сразу нормализовалось, прочитал ошибки после этого выдало ещё ошибку p0344 стёр , больше не появляется , висит пока только 365 , куда подъехать когда?

  • Наверх


#6


M@ksimus

Отправлено 17 Май 2018 — 07:15

54b22 сегодня заводил машину и на миллисекунду меньше ключ подержал в итоге не завелась , после чего ,повернул ещё раз с все завелась с пол тыка но даю тапку в пол и тачка до 3х тыс вообще не едет 0 реакции, перезавел все сразу нормализовалось, прочитал ошибки после этого выдало ещё ошибку p0344 стёр , больше не появляется , висит пока только 365 , куда подъехать когда?

звоните, тел. 033-333-1036

  • Наверх


#7


tr1gger

tr1gger

  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 17 Май 2018 — 08:35

Хотелось бы услышать предположения или у кого такое было?

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Май 2018 — 10:25

Проводку хоть проверили? Или по интернету проверить?

Сообщение отредактировал Gladj525: 17 Май 2018 — 10:25

  • Наверх


#9


tr1gger

tr1gger

  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 18 Май 2018 — 10:27

Проводку хоть проверили? Или по интернету проверить?

Нет, не проверял не знаю как )

  • Наверх


#10


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Май 2018 — 11:10

Тогда зачем вам дальнейшие предположения?

  • Наверх


#11


Wolfds

Отправлено 18 Май 2018 — 11:43

Варианты проблем: ДПРВ (сам датчик, электрическая цеп), ГРМ, ЕСМ
Лезем к датчику — вид не понравился, на нем дырочка с полмиллиметра, обгоревшая. Немного мучаемся с проверкой датчика.
Проверка ДПРВ : 
1,2 контакты питание датчика 12В, 3 контакт сигнальный, на него подается 5В. Сопротивление датчика около 700 Ом.
При приближении металла к рабочей поверхности датчика на импульсном контакте должно возрасти напряжение до 12В.

Итак, у моего датчика сопротивление 0, на металл не реагирует. Датчик мертв. Заказали оригинальный датчик. Поставили.
Проблема осталась. Полное разочарование. Проверили эл. цепь — исправна.

Осталось две причины: ГРМ или ЕСМ.
Пришлось ехать к диагностам. Диагносты просканировали — отсутствует синхронизация ДПКВ и ДПРВ. Заключение: либо ГРМ, либо ЕСМ!
Хотелось услышать конкретную причину — а услышали то, что и сами знали. Лезть в ГРМ — 6000р., в ЕСМ — от 5000 и выше. Записали на следующую неделю.

Решили сами залезть в ГРМ. 
Рассуждали так: 
1) Двигатель работает нормально, ровно, мощность присутствует.
2) Если проскочил ремень ГРМ на шестерни коленвала, то вероятнее всего, он проскочил лишь на один зуб, поскольку двигатель работает ровно- опережение зажигания справляется. Достаточно сдвинуть ГРМ на один зуб и должно всё стать на свои места.
3) Если провернуло шестерню распредвала (поскольку шпонки там нет), то здесь придется по.ба..ся.

Начали:
Сняли крышку шестерни распредвала. Выкрутили форсунку. Установили ВМТ. Расчертили (нанесли метки на распредвал, головку, шестерню и ремень).
Ослабили гайку шестерни распредвала и произвели смещение коленвала на зуб в обратном направлении, не трогая при этом распредвал.
Все собрали. Сбросили ошибки. 

ПУСК — с пол-оборота. Полные штаны радости :) И ошибка исчезла.

  • Наверх


#12


tr1gger

tr1gger

  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 20 Май 2018 — 12:38

Варианты проблем: ДПРВ (сам датчик, электрическая цеп), ГРМ, ЕСМ
Лезем к датчику — вид не понравился, на нем дырочка с полмиллиметра, обгоревшая. Немного мучаемся с проверкой датчика.
Проверка ДПРВ :
1,2 контакты питание датчика 12В, 3 контакт сигнальный, на него подается 5В. Сопротивление датчика около 700 Ом.
При приближении металла к рабочей поверхности датчика на импульсном контакте должно возрасти напряжение до 12В.

Итак, у моего датчика сопротивление 0, на металл не реагирует. Датчик мертв. Заказали оригинальный датчик. Поставили.
Проблема осталась. Полное разочарование. Проверили эл. цепь — исправна.

Осталось две причины: ГРМ или ЕСМ.
Пришлось ехать к диагностам. Диагносты просканировали — отсутствует синхронизация ДПКВ и ДПРВ. Заключение: либо ГРМ, либо ЕСМ!
Хотелось услышать конкретную причину — а услышали то, что и сами знали. Лезть в ГРМ — 6000р., в ЕСМ — от 5000 и выше. Записали на следующую неделю.

Решили сами залезть в ГРМ.
Рассуждали так:
1) Двигатель работает нормально, ровно, мощность присутствует.
2) Если проскочил ремень ГРМ на шестерни коленвала, то вероятнее всего, он проскочил лишь на один зуб, поскольку двигатель работает ровно- опережение зажигания справляется. Достаточно сдвинуть ГРМ на один зуб и должно всё стать на свои места.
3) Если провернуло шестерню распредвала (поскольку шпонки там нет), то здесь придется по.ба..ся.

Начали:
Сняли крышку шестерни распредвала. Выкрутили форсунку. Установили ВМТ. Расчертили (нанесли метки на распредвал, головку, шестерню и ремень).
Ослабили гайку шестерни распредвала и произвели смещение коленвала на зуб в обратном направлении, не трогая при этом распредвал.
Все собрали. Сбросили ошибки.

ПУСК — с пол-оборота. Полные штаны радости :) И ошибка исчезла.

А мне кто поможет?)

  • Наверх


#13


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 20 Май 2018 — 06:02

А мне кто поможет?)

Выше же написали что могут посмотреть))

  • Наверх


#14


tr1gger

tr1gger

  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 20 Май 2018 — 08:37

Выше же написали что могут посмотреть))

Что-то все по разному говорят , один говорит что сто процентов ваносы нужно ремонтировать, второй что фазы сбиты ,третий цепь чистой воды и у всех цены разные разбежка в ценах на одну и ту же работу 120р , готов отдать специалисту за адекватную цену , чтобы поменяли только то что нужно , а не все в подряд

  • Наверх


#15


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 21 Май 2018 — 11:23

Что-то все по разному говорят , один говорит что сто процентов ваносы нужно ремонтировать, второй что фазы сбиты ,третий цепь чистой воды и у всех цены разные разбежка в ценах на одну и ту же работу 120р , готов отдать специалисту за адекватную цену , чтобы поменяли только то что нужно , а не все в подряд

ну ваносы углы хотябы посмотреть по компу можно.

с фазой и цепью хз.

скину телефон в личку гаражников. подьедь к ним на диагностику, толковые ребята сто процентов.

крышку поднимут сто процентов скажут в чем проблема. если прокладка не дерево, то уже как открутят, скажут вердикт, закрутят заново, а потом будешь уже решать стоит тебе лезть в ту гущу что тебе скажут) 

  • Наверх


Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

После вчерашней поездки авто опять засвистел и появилась эта ошибка с чеком, до этого авто опять так же свистел но после того, как заправился через некоторое время ошибка и чек пропал.

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если верить тому что за ошибку дал сканер то ошибка по датчику выпускного распредвала.

Я тоже забивал в Гёте, но там на Крузы и опели выдавал(на бмв не видел точной информации…а машина может троить из за него?

Может. Сгоняй на диагностику. Номр диагноста нашего нижегородского могу в лс кинуть. Если он приговорит датчик то вэлком!

Если что у меня есть новый датчик положения распредвала/коленвала.
Заказал по ошибке

С чего взял, что датчик коленвала?

У меня обороты плавали и машина дергалась, менял все подряд.
Датчик колена пришел так и лежит в коробке.

А какой у тебя обд сканер?

Это не мой, у парня с работы

Ошибка P0365 у автомобиля BMW была обновлена 10:34. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0365 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P0365

Поломка или отсутствие сигнала, поступающего с контроллера В положения распредвала. Проблемы в работе первого банка двигателя. Причина неисправности может быть связана с проводкой или плохим контактом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0365 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0365 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0365 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0365 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 4 мин Просмотров 13.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

Причины возникновения ошибки P0365 на BMW

Найдено значений ошибки: 2

Цепь датчика положения распредвала ‘B’ [банк 1]

Поломка или отсутствие сигнала, поступающего с контроллера В положения распредвала. Проблемы в работе первого банка двигателя. Причина неисправности может быть связана с проводкой или плохим контактом

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание P0365 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0365 04 опель ошибка астра н
  • Р0322 ошибка шкода суперб
  • Р0363 ошибка лада приора
  • Р0322 ошибка шкода октавия тур
  • Р0363 ошибка гранта 8кл