Р0365 ошибка субару

Запчасти на фото: 21191KA000. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Запчасти на фото: 21191KA000

Кому лень читать, решение внизу.

Началось все недели три назад. Завел и увидел «джекичана». Голос мультитроникса сообщил: «Ошибка. код 365». Когда ДВС прогрелся ЧЕК погас. Через день сново загорелся ЧЕК, но с прогревом не погас, на холостых горел но гас при 1000об/мин и выше. Не мог найти время чтоб заехать на СТО и через неделю ошибки небыло только в диапазоне 1000-3000об/мин.
Как то проезжая по Димитровскому мосту и вспомнил что рядом есть «Субаровская СТО», было пару часов свободного времени решил заехать. Мастер сходу начал проверять все разъемы и очищать их WD и обезжиркой.но это не помогало. Потом он попеременно отключал датчики распредвалов и коленвала, подключил сканер и все по второму кругу.
Через пару часов сообщил что проблема в заднем левом датчике, но чтоб быть увереным нужно его снять и подкинуть другой, а для этого необходимо снять паук впуска(какойто отлив на нем мешал). Денег с собой не было и на этом остановились.
Дома полез гуглить свою проблему. По одним источникам Forester не может выдавать Р0365 и это глюки проводки. По другим может и проблема в шестернях AVCS. По третьим проблема в клапанах AVCS.
Платить и тратить время на снятие впуска не было никакого желания и я полез в мануал. В мануали я не нашел никакого упоминания о снятии впуска при снятии задних датчиков распредвала.
Пока я собирал информацию и вникал в нее ЧЕК горел уже постоянно, холостые были в районе 500об/мин и пару раз были перебои в зажигании.
Сегодня на работе было много свободного времени и чтобы быть уверенным что проблема именно в заднем левом датчике распредвала я решал поменять его местами с правым. Взял набор инструментов полез под капот. Снял бачек омывателя, фишку с датчика и начал подбирать ключи чем можно открутить болт датчика.
Результат — снял датчик ничего больше не откручивая.
С правым все намного понятнее — снял корпус воздушного фильтра, шланги картерных газов и без труда извлек датчик. Почистил датчики от масла поменял их местами, собрал все обратно. Завожу, ЧЕК горит и БК выдает новый код — P0390. Значит проблема 100% в датчике.
Начались поиски заднего датчика распредвала (Номер 22056-AA091).
От цен волосы шевеляться — в среднем 5000руб и сроком ожидания в неделю. Если раньше то дороже. По рекомендациям друзей позвонил в два магазина с хорошими скидками — есть в наличии но цена 4700 — не то. не может кусок магнита стоить столько, даже японского. Лезу на сайт объявлений нахожу ОДНО объявление в архиве с ценой 3600 — позвонил — «Извените, не успели изменить цену, отдам за 4900»
Не надеясь найти датчик дешевле начал просматривать БЖ новосибирских форестеров в надежде увидеть ДВС в разбор и нахожу ChesterSs.
Позвонил и услышал самую низкую цену в Новосибирске.
Еду, покупаю и ставлю прямо рядом с магазином. Но чек не пропал. :-(
Перекусив, с новыми силам в очередной раз полез снимать датчики, менять местами, проверять контакты. Но проблему решил — сломаным оказался правый датчик.

Итог:
Ошибка P0365 — Неисправен ПРАВЫЙ датчик положения распредвала.
Ошибка P0390 — Неисправен ЛЕВЫЙ датчик положения распредвала.
Чтобы снять правый датчик снимаем корпус фильтра, болт датчика откручиваем накидным ключем «10»
Чтобы снять левый датчик снимаем бачек омывателя, болт датчика откручиваем сборкой1/4″ головка на «10»+карданчик+ длинный удлинитель. эту конструкцию опускаем вертикально над датчиком как раз пролазиет через паутину трубок и проводов. для извлечения датчика руки ломать придется во всех суставал и датчик держать кончиками пальцев, но это возможно.
Фото процесса нет — работал один и руки по локоть грязные были

Запчасти на фото: 21191KA000. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Запчасти на фото: 21191KA000

Цена вопроса: 4 250 ₽
Пробег: 169 100 км

Кому лень читать, решение внизу.

Началось все недели три назад. Завел и увидел «джекичана». Голос мультитроникса сообщил: «Ошибка. код 365». Когда ДВС прогрелся ЧЕК погас. Через день сново загорелся ЧЕК, но с прогревом не погас, на холостых горел но гас при 1000об/мин и выше. Не мог найти время чтоб заехать на СТО и через неделю ошибки небыло только в диапазоне 1000-3000об/мин.
Как то проезжая по Димитровскому мосту и вспомнил что рядом есть «Субаровская СТО», было пару часов свободного времени решил заехать. Мастер сходу начал проверять все разъемы и очищать их WD и обезжиркой.но это не помогало. Потом он попеременно отключал датчики распредвалов и коленвала, подключил сканер и все по второму кругу.
Через пару часов сообщил что проблема в заднем левом датчике, но чтоб быть увереным нужно его снять и подкинуть другой, а для этого необходимо снять паук впуска(какойто отлив на нем мешал). Денег с собой не было и на этом остановились.
Дома полез гуглить свою проблему. По одним источникам Forester не может выдавать Р0365 и это глюки проводки. По другим может и проблема в шестернях AVCS. По третьим проблема в клапанах AVCS.
Платить и тратить время на снятие впуска не было никакого желания и я полез в мануал. В мануали я не нашел никакого упоминания о снятии впуска при снятии задних датчиков распредвала.
Пока я собирал информацию и вникал в нее ЧЕК горел уже постоянно, холостые были в районе 500об/мин и пару раз были перебои в зажигании.
Сегодня на работе было много свободного времени и чтобы быть уверенным что проблема именно в заднем левом датчике распредвала я решал поменять его местами с правым. Взял набор инструментов полез под капот. Снял бачек омывателя, фишку с датчика и начал подбирать ключи чем можно открутить болт датчика.
Результат — снял датчик ничего больше не откручивая.
С правым все намного понятнее — снял корпус воздушного фильтра, шланги картерных газов и без труда извлек датчик. Почистил датчики от масла поменял их местами, собрал все обратно. Завожу, ЧЕК горит и БК выдает новый код — P0390. Значит проблема 100% в датчике.
Начались поиски заднего датчика распредвала (Номер 22056-AA091).
От цен волосы шевеляться — в среднем 5000руб и сроком ожидания в неделю. Если раньше то дороже. По рекомендациям друзей позвонил в два магазина с хорошими скидками — есть в наличии но цена 4700 — не то. не может кусок магнита стоить столько, даже японского. Лезу на сайт объявлений нахожу ОДНО объявление в архиве с ценой 3600 — позвонил — «Извените, не успели изменить цену, отдам за 4900»
Не надеясь найти датчик дешевле начал просматривать БЖ новосибирских форестеров в надежде увидеть ДВС в разбор и нахожу ChesterSs.
Позвонил и услышал самую низкую цену в Новосибирске.
Еду, покупаю и ставлю прямо рядом с магазином. Но чек не пропал. :-(
Перекусив, с новыми силам в очередной раз полез снимать датчики, менять местами, проверять контакты. Но проблему решил — сломаным оказался правый датчик.

Итог:
Ошибка P0365 — Неисправен ПРАВЫЙ датчик положения распредвала.
Ошибка P0390 — Неисправен ЛЕВЫЙ датчик положения распредвала.
Чтобы снять правый датчик снимаем корпус фильтра, болт датчика откручиваем накидным ключем «10»
Чтобы снять левый датчик снимаем бачек омывателя, болт датчика откручиваем сборкой1/4″ головка на «10»+карданчик+ длинный удлинитель. эту конструкцию опускаем вертикально над датчиком как раз пролазиет через паутину трубок и проводов. для извлечения датчика руки ломать придется во всех суставал и датчик держать кончиками пальцев, но это возможно.
Фото процесса нет — работал один и руки по локоть грязные были

Цена вопроса: 4 250 ₽
Пробег: 169 100 км

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится  цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 10.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

20.04.2013 15:08

#21

чет и у меня вылезли ошибки P0365, P0390 и P0021 — a camshaft Position system perfomance (bank2)только вот нему у меня на 251 моторе AVCS…
чек не горит — игнорировать?

Outback BRF’10 +
Outback BPE’08 +
Forester SG5’06 —
Outback BH9’00 —
Lancaster BH9’98 —


31.01.2014 15:42

#24

Сообщение от baruroo
Посмотреть сообщение

На двигателе ej255 ошибка p0345. Подскажите какой именно это датчик, левый или правый?

На сколько я помню, это ошибка датчика фаз, он находится на левой голове, сразу за муфтой, видимо с нее и считывает данные. Но могу ошибаться, старожилы поправят.
Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Безымянный.png  Просмотров: 1128  Размер: 101.3 Кб  ID: 4130757

Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.


Описание P0365 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#1

Отправлено 07 сентября 2013 — 13:41

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    14
  • Регистрация:
    03 сентября 13
  • На счете:
    35 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, девушки, музыка)
  • Статус:

    Оффлайн

короч помыл вчера движок, после загарелся чек, ошибка 0365, где взять датчик распреда не дорого?

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#2

Отправлено 12 сентября 2013 — 07:06

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    33
  • Регистрация:
    25 января 12
  • На счете:
    85 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:все что движется)
  • Статус:

    Оффлайн

мотор какой?

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#3

Отправлено 12 сентября 2013 — 10:50

  • Группа:
    ФорестомЭны
  • Сообщений:
    112
  • Регистрация:
    19 июля 12
  • На счете:
    314,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Увлекаюсь авто, рыбалкой и строительством своего дома!
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияromano (07 сентября 2013 — 13:41) писал:

короч помыл вчера движок, после загарелся чек, ошибка 0365, где взять датчик распреда не дорого?

не спеши менять датчик!
Какой мотор? фазный или нет???
У меня три датчика таких, была такая же ошибка, чек загорался на холодную, после прогрева ошибка исчезала.
Этот датчик находится в области турбину, я просто снял разъем, почистил его (он был закидан маслом) и все стало на свои места.
А вообще, для начала прозвони все датчики.
Вот почитай: http://forums.drom.r…1151666134.html

надеюсь поможет!!!

Сообщение отредактировал Dimon26-61: 12 сентября 2013 — 10:50

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#4

Отправлено 22 сентября 2013 — 20:07

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    14
  • Регистрация:
    03 сентября 13
  • На счете:
    35 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, девушки, музыка)
  • Статус:

    Оффлайн

Всем спасибо, продул разъем на косе и сбросил ошибку компом. Все заработало.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#5

Отправлено 22 сентября 2013 — 20:07

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    14
  • Регистрация:
    03 сентября 13
  • На счете:
    35 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили, девушки, музыка)
  • Статус:

    Оффлайн

Всем спасибо, продул разъем на косе и сбросил ошибку компом. Все заработало.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#6

Отправлено 02 февраля 2014 — 15:03

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    14 июня 12
  • На счете:
    83 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Деффки
  • Статус:

    Оффлайн

Продолжу тему, т.к. проблема очень похожа.

Предыстория:
Моторчик (EJ205) жил бодрой жизнью, за 40 000 пробега ни разу не беспокоил. Но пришли в Сибирь суровые морозы и стали пропускать топливные шланги. Запах бензина в салоне, капли топлива на картере и т.д… Хотел отогнать на СТО для устранения, но появился вариант поменять самому в теплом комфортном боксе. Воспользовался возможностью, снял впускной коллектор, поменял шланги, собрал все на место. При пуске мотора загорелся чек.

Проблема:
При запуске двигателя при отпущенном газе обороты поднимаются до 1000, потом резко падают и машину ужасно трясет, иногда это сопровождается хлопками в глушителе. Когда контроллер успевает (до того как мотор заглохнет), пытается поднять до 1000, но обычно не успевает и машина секунд через 5 глохнет. Все это время горит чек.
Если поднять обороты выше 2000 двигатель работает ровно, лампочка чек гаснет, но стоит отпустить газ вновь колбасит и глохнет.

Диагностика:
Проверил ошибки, только одна (сохраненная и текущая при работе двигателя) P0365. Мой сканер знает ее как «Ошибка сигнала с датчика B синхронизации кол. вала». если проще, ошибка датчика распредвала. Из форума понял, что левого. На EJ205 их 3 Для успокоения прозвонил 2, которые ближе к интеркуллеру находятся. На обоих сопротивление около 2 кОм, прозвонил проводку до большого разъема одного из них, контакт есть…

Вопрос: Каким образом проверить датчики AVCS. Добрался до одного из них, померил сопротивление оно нулевое, до второго (возле аккумулятора) подлезть не так просто. В чем еще может быть проблема?
Глупый вопрос: На форумах часто пишут: правая/левая сторона. Право со стороны аккумулятора, лево где возд. фильтр?

Заранее спасибо.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#7

Отправлено 02 февраля 2014 — 20:47

  • Группа:
    Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений:
    757
  • Регистрация:
    16 октября 12
  • На счете:
    620,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияForesterLove (02 февраля 2014 — 15:03) писал:

Продолжу тему, т.к. проблема очень похожа.

Предыстория:
Моторчик (EJ205) жил бодрой жизнью, за 40 000 пробега ни разу не беспокоил. Но пришли в Сибирь суровые морозы и стали пропускать топливные шланги. Запах бензина в салоне, капли топлива на картере и т.д… Хотел отогнать на СТО для устранения, но появился вариант поменять самому в теплом комфортном боксе. Воспользовался возможностью, снял впускной коллектор, поменял шланги, собрал все на место. При пуске мотора загорелся чек.

Проблема:
При запуске двигателя при отпущенном газе обороты поднимаются до 1000, потом резко падают и машину ужасно трясет, иногда это сопровождается хлопками в глушителе. Когда контроллер успевает (до того как мотор заглохнет), пытается поднять до 1000, но обычно не успевает и машина секунд через 5 глохнет. Все это время горит чек.
Если поднять обороты выше 2000 двигатель работает ровно, лампочка чек гаснет, но стоит отпустить газ вновь колбасит и глохнет.

Диагностика:
Проверил ошибки, только одна (сохраненная и текущая при работе двигателя) P0365. Мой сканер знает ее как «Ошибка сигнала с датчика B синхронизации кол. вала». если проще, ошибка датчика распредвала. Из форума понял, что левого. На EJ205 их 3 Для успокоения прозвонил 2, которые ближе к интеркуллеру находятся. На обоих сопротивление около 2 кОм, прозвонил проводку до большого разъема одного из них, контакт есть…

Вопрос: Каким образом проверить датчики AVCS. Добрался до одного из них, померил сопротивление оно нулевое, до второго (возле аккумулятора) подлезть не так просто. В чем еще может быть проблема?
Глупый вопрос: На форумах часто пишут: правая/левая сторона. Право со стороны аккумулятора, лево где возд. фильтр?

Заранее спасибо.

Сторона по ходу движения-с места водителя…
Логи есть возможность снять????///От датчиков AVCS такая проблема маловероятно будет…Читайте внимательно-http://forums.drom.r…1151666134.html

———————
Подарки: (Всего подарков: 6 )

0



#8

Отправлено 02 февраля 2014 — 21:18

  • Группа:
    Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений:
    1 058
  • Регистрация:
    30 мая 09
  • На счете:
    2137,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус:

    Оффлайн

Самый простой и самый надежный способ проверить датчик AVCS — поменять местами левый и правый, они одинаковы (22056-AA091).
К аккумулятору лезть не надо, там стоит датчик положения распредвала (не AVCS).

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#9

Отправлено 03 февраля 2014 — 05:45

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    14 июня 12
  • На счете:
    83 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Деффки
  • Статус:

    Оффлайн

Со стороной разобрался-спасибо. У меня простенький сканер, точнее USB адаптер «Check-Engine» «USB-ECU». Сильно его не ковырял, но мало вероятно, что логи умеет снимать.
Датчике все прозвонил и проводку до них-все нормально.

Тему по ссылке курил, это лучшее, что удалось найти по данной проблеме. Цитата от туда «Вылезает при отказе клапана или поворотной муфты AVCS впускных клапанов, отсутствия давления масла в подающей магистрали соответствующей головы.»

Отсутствие давления масла-маловероятно, не касался этого дела при ремонте… (хотя уже ни в чем не уверен)
Поворотная муфта-тоже маловероятно, механику не трогал…
Вот клапан AVCS может быть. Грешу на проводку, контакт дернул где-нибудь, или провод перегнул.

каким образом можно прозвонить его по боковым разъемам? так понял, что клапан электромагнитный и на него должно подаваться напряжение до 12V. Соответственно что-то должно приходить от мозгов и доходить до клапана.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#10

Отправлено 03 февраля 2014 — 06:23

  • Группа:
    Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений:
    757
  • Регистрация:
    16 октября 12
  • На счете:
    620,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияForesterLove (03 февраля 2014 — 05:45) писал:

Со стороной разобрался-спасибо. У меня простенький сканер, точнее USB адаптер «Check-Engine» «USB-ECU». Сильно его не ковырял, но мало вероятно, что логи умеет снимать.
Датчике все прозвонил и проводку до них-все нормально.

Тему по ссылке курил, это лучшее, что удалось найти по данной проблеме. Цитата от туда «Вылезает при отказе клапана или поворотной муфты AVCS впускных клапанов, отсутствия давления масла в подающей магистрали соответствующей головы.»

Отсутствие давления масла-маловероятно, не касался этого дела при ремонте… (хотя уже ни в чем не уверен)
Поворотная муфта-тоже маловероятно, механику не трогал…
Вот клапан AVCS может быть. Грешу на проводку, контакт дернул где-нибудь, или провод перегнул.

каким образом можно прозвонить его по боковым разъемам? так понял, что клапан электромагнитный и на него должно подаваться напряжение до 12V. Соответственно что-то должно приходить от мозгов и доходить до клапана.

Приобретите шнурок VAG+CAN OBD2(1200 руб) и установите прогу ECU Explorer-все увидите..и можно логи писать…

———————
Подарки: (Всего подарков: 6 )

0



#11

Отправлено 04 февраля 2014 — 13:54

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    14 июня 12
  • На счете:
    83 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Деффки
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияlapas (03 февраля 2014 — 06:23) писал:

Приобретите шнурок VAG+CAN OBD2(1200 руб) и установите прогу ECU Explorer-все увидите..и можно логи писать…

Надеюсь мой сканер в роде шнурка подойдет. Хочу попробовать, На какой-нибудь мануальчик по работе с ECU Explorer можете подкинуть?

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#12

Отправлено 04 февраля 2014 — 20:26

  • Группа:
    Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений:
    757
  • Регистрация:
    16 октября 12
  • На счете:
    620,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияForesterLove (04 февраля 2014 — 13:54) писал:

Надеюсь мой сканер в роде шнурка подойдет. Хочу попробовать, На какой-нибудь мануальчик по работе с ECU Explorer можете подкинуть?

http://myforester.ru…4983.html?st=60-читать все внимательно….

———————
Подарки: (Всего подарков: 6 )

0



#13

Отправлено 06 февраля 2014 — 16:05

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    14 июня 12
  • На счете:
    83 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Деффки
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияlapas (04 февраля 2014 — 20:26) писал:

Спасибо! Все оказалось просто. Проблема кривых рук — прокладка под левым впуском встала не ровно, был подсос воздуха

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0


  • ← Предыдущая тема
  • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0365
  2. Что означает ошибка P0365
  3. Причины возникновения ошибки P0365
  4. Каковы симптомы ошибки P0365?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0365?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0365
  7. Насколько серьезной является ошибка P0365?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0365?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

Определение кода ошибки P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

830

screenshot 26

Что означает код P0365?

Если код P0365 сопровождает индикаторную лампу неисправности (MIL) в вашем автомобиле, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с датчиком положения выпускного распределительного вала (или цепью) для первого ряда двигателей. Банк 1 представляет банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Датчик B указывает, что неисправность связана с цепью датчика положения распределительного вала (инфо по датчику), относящейся к распределительному валу выпускных клапанов.

PCM использует входные сигналы от датчика(ов) распределительного вала и датчика коленчатого вала для контроля положения и числа оборотов в минуту (об/мин) этих жизненно важных компонентов двигателя, управления колебаниями синхронизации и определения стратегии подачи топлива. Очевидно, что изменения в конфигурации двигателя будут определять количество необходимых датчиков распределительного вала. Например; двигатель с верхним расположением клапанов обычно оснащается одним датчиком распределительного вала, поскольку двигатель имеет только один распределительный вал. Четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, скорее всего, также будет иметь только один датчик распредвала (потому что он имеет только один ряд двигателей), но для двигателя V6 с верхним расположением распредвала требуется как минимум два датчика распредвала (по одному на каждый ряд двигателей). Точно так же для двигателя V8 с двумя верхними распредвалами потребуется четыре датчика распредвала, потому что есть два ряда двигателей с двумя распредвалами в каждом ряду.

Каждый датчик распределительного вала имеет цепь (или цепи), предназначенную для обеспечения PCM отдельными входными сигналами. Положение распределительного вала и частота вращения распределительного вала сравниваются со скоростью и положением коленчатого вала, чтобы предотвратить повреждение двигателя и рассчитать угол опережения зажигания и стратегию подачи топлива. Поскольку распределительный вал (ы) вращается с половиной скорости коленчатого вала, очень важно, чтобы PCM мог различать впускные и выпускные такты (вращения) двигателя. Это также достигается с помощью датчика положения распределительного вала.

Датчик CMP

В наиболее распространенной конструкции датчика положения распределительного вала используется электромагнитный датчик на эффекте Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько тысячных дюйма) от цепи, замыкающей массу двигателя. В большинстве случаев к шкиву распределительного вала прикреплено либо упорное кольцо (с точно обработанными зубьями), либо зубцы, жестко встроенные в сам распределительный вал.

Датчик кривошипа

Датчик положения распределительного вала установлен так, что эти зубья/зубцы проходят очень близко к его магнитному концу. Когда распределительный вал вращается, выступы замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями проходят) проходят датчик распредвала, цепь кратковременно прерывается. Поскольку распределительный вал вращается очень быстро, процесс многократного замыкания и разрыва цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность замыкания и прерывания цепи датчика положения распределительного вала создает форму волны. Этот шаблон распознается PCM как положение распределительного вала. Все датчики положения распределительного вала и датчик коленчатого вала работают одинаково.

Когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от распределительных валов и коленчатого вала. Если положение распределительного вала не находится в пределах заданной степени отклонения от положения коленчатого вала и других распределительных валов, при определенных обстоятельствах в течение заданного периода времени будет сохранен код P0365, и может загореться MIL.

Как правило, если этот код установлен, двигатель будет продолжать запускаться и работать, но не будет работать на эффективном уровне.

Каковы общие причины кода P0365?

  • Неисправен датчик распредвала или датчик коленвала (некоторые производители рекомендуют менять эти датчики комплектом)
  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику распредвала
  • Корродированный или пропитанный жидкостью разъем/датчик распредвала
  • Неисправный PCM или ошибка программирования PCM

Каковы симптомы кода P0365?

  • Задержка при разгоне
  • Общее отсутствие работы двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Из-за проблем с синхронизацией каталитический нейтрализатор может перегреться.
  • Искровая детонация (обратный огонь) при торможении
  • Стук (стук) искры при разгоне

Как устранить ошибку P0365?

«Сбой цепи» указывает на неисправность в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С кодами «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в неисправной цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как следует из кода, проблема в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком/компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности цепи, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. е. обрыв проводки, плохое соединение электрических разъемов или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующая протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. , или любую из множества других проблем и проблем, препятствующих протеканию тока по проводке. Такие проблемы, как высокое/низкое/перемежающееся напряжение, могут привести к установке кода «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Более того, коды «Неисправность цепи» также могут указывать на проблему с отрицательным управлением током/потоком, а также на проблемы с отказавшим или неисправным PCM (модули управления трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.

Прежде чем пытаться диагностировать код P0365, мне понадобится подходящий диагностический сканер, цифровой вольт/омметр ( мультиметр -далее DVOM ), возможно, осциллограф и доступ к All Data DIY .

Диаграмма CMP

Мне нравится проводить визуальный осмотр всех жгутов проводов и разъемов, связанных с системой, прежде чем начинать какие-либо испытания. Цепи проводки, электрические датчики и/или разъемы, которые были загрязнены моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля, следует тщательно осмотреть на наличие повреждений. Жидкости на нефтяной основе могут разрушить защитную изоляцию проводки и привести к короткому замыканию или обрыву цепи, а также к сохраненному коду P0365. Это также прекрасное время для нагрузочного испытания аккумулятора, проверки концов клемм аккумулятора и кабелей, а также выходной мощности генератора переменного тока.

Теперь подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра (если они доступны). Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может помочь, если код окажется прерывистым. Некоторые сканеры также оснащены DVOM и осциллографом со встроенными измерительными проводами. Если вы можете получить этот тип сканера, это будет лучшим выбором для диагностики этого кода.

Приступайте к проверке сигналов напряжения и массы на соответствующем датчике распределительного вала. В большинстве автомобилей, оборудованных OBD-II, в качестве базового используется опорное напряжение в пять вольт, но проверьте спецификации производителя для вашего автомобиля. Также должен быть сигнал заземления. Третья цепь (известная как сигнальная цепь) подает сигнал на PCM. Также могут быть другие провода выходного сигнала, но это общий обзор. Опять же, проверьте электрическую схему (найденную на All Data DIY ) для вашего автомобиля. Если опорное напряжение и цепи заземления соответствуют спецификациям производителя, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от соответствующего датчика распредвала и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, с помощью DVOM . Если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификациям производителя, замените датчик. Если все значения сопротивления цепи внутреннего датчика соответствуют техническим характеристикам, перейдите к следующему шагу.

Форма волны Osc

Снова подключите датчик распределительного вала и подсоедините положительный щуп осциллографа к выходному сигнальному проводу. Подключите отрицательный провод к цепи заземления датчика. Включите осциллограф и выберите соответствующую настройку напряжения. При работающем двигателе наблюдайте за формой сигнала на осциллографе. Ищите неожиданные всплески или сбои в образце сигнала. Если наблюдаются всплески или сбои, осторожно покачивайте жгут проводов и разъем для соответствующего датчика, чтобы попытаться определить, является ли проблема неплотным соединением или неисправным датчиком. Также ищите отсутствующие блоки напряжения в образце сигнала. Если отсутствуют блоки, подозревайте сломанное или изношенное тормозное колесо или шестерню. Также проверьте магнитный наконечник датчика распредвала на наличие чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите его.

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям рядом с разъемом PCM. Наблюдайте за формой волны. Если есть изменения в образце формы сигнала, как это было видно, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, заподозрите обрыв или короткое замыкание между разъемом датчика положения распределительного вала и разъемом PCM. Отсоедините разъемы от всех связанных контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с помощью DVOM . Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть заменены. Если форма волны выглядит так, как это было, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования.

Коды, относящиеся к P0365

  • Коды положения распредвала/коленвала от P0010 до P0025
  • Коды пропусков зажигания от P0300 до P0312 двигателя
  • P0320 – P0323 Коды частоты вращения двигателя зажигания/распределителя
  • Коды датчиков детонации от P0324 до P0334
  • P0335 – P0349 Коды датчиков положения распредвала/коленвала
  • Коды датчика положения распредвала от P0365 до P0369
  • От P0370 до P0379 Эталонные коды времени

02e137ccdb4fe918d0a5ab2f68984b1d?s=120&d=identicon&r=g

На чтение 4 мин Просмотров 13.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

На прошлой неделе у моего знакомого возникло желание разобраться с тем, код ошибки р0365 subaru pleo. Засели разбираться вместе, в итоге помогло видео код ошибки p0365, диагностика и ремонт автомобиля.

Комментарии к теме код ошибки р0365 subaru pleo

Пендельская Лилиана

Хочу внести коррективу! Разбирать под ноль нет необходимости! Достаточно снять основной воздуховод (где моторчик) и всё прекрасно можно заклеить без ЕВПАТОРИИ! Личный опыт, на ремонт потратил два часа!!!

Гамагин Панас

у чайника Bosh TWK 8613 пружинные контакты (3 шт.) в подставке ломаются постоянно. замучился паять их. Чем бы заменить их? не подскажите? вот фото:

Корбин

Я в шоке! и скажи что нет высших сил!?

Хамид

Очень полезное видео!

Tarique

Шоумен ему Спортлото вести, вообще мерзкий типок

Анастас

меняй цепь и все по кругу сопутствующее, звёздочки, ролик натяжителя, успокоительную планку и т.д.

Аваль

Самый большой минус это 4 цилиндра!

Рушан

А как быть с помпой, советуют тоже поменять сразу?

Хусниддин

У нас спор,подскажите,в моей 99 при запуске сразу начинает бежать тосол в расширительный бачок из тоненького шланга и бежит пока не заглушишь,инжектор, термостат от 10,у друга 09 карбюратор,термо стат 09,у него ничего не бежит,все ли у нас правильно или какая то поломка,мне кажется дело все в термостате

Дархан

Павел, а где результат?Покачал бы после замены шаровых,что-бы понятно было что скрипело место замены фар.Ролик половинчатый.С тебя новый ролик.

Юрис

У вас там,что много сгоревших предохранителей!)

Рено

подскажите а если ваз 2107 2011 года выпуска то какой редуктор может там стоять подскажите пожалуйста

Туган

Да, японцам далеко до такой … машины

Вейл

А на счёт спутниковый система датчика хозяйн найдёт же?

Манцуров Гордей

абсолютная хрень!!! отверстия для чего? как ты думаешь? они проще пареной репы одеваются при помощи крючка, который можно взять у сантехников. вставил крюк в отверстие, а другую сторону зацепил за приемную трубу и на излом крюком и скоба на месте

Эрвин

Здравствуйте! У меня на форд фокус 3 при большом скоросте загорелось давление масло. Вместе сним чек и АВС. Подскажите что может быт

Матюк Дворчанинов

Я думал Жигули самое геморойное авто, увы ошибался, ну и жопа ваш фокус

Гапетченко Сидар

Один из самых беспроблемных и надежных движков. Проведенные привалочные на голове и блоке видел один раз, но там хозяин очень, видимо, старался. Видел движку на которой ездили почти год с незатянутой головой. Газы шли в охлаждение так, что радиатор рвало, но при вскрытии ограничились просто заменой прокладки и все! Ездит до сих пор без проблем! А шумный да. Это основной недостаток этого двигателя. Да и пожалуй единственный. Болты головки и шатунов не в счет, это как расходник на этом двигле. А в целом, повторюсь, один из самых надежных (если не самый простой и надежный) двигатель, особенно начиная с третьей серии.

Christofer

Всем привет Перекопал много видио,собираюсь менять ГРМ Хонда Аккорд Купе 2,2 литра,год выпуска 1996 модель кузова cd 7,может кто подсказать или скинуть линьк в комментарий с видио

Ибрахим Рассолодин

Во блин. Год от,ездил, а про лючок и не знал.

Шерстюкова Шаста

Ну как привода целые,? А если по две проставки алюминевые поставить, как вариант,? Проблема тоже

Феруз

Скажыте а если вибрацыя есть не при езде а на скорости при торможении?

Арутюн Курясев

спасибо большое за видео, много полезного для себя узнал.Подписался на ваш канал.

Берест

Добрый день! а как зажигание выставлять? было б не плохо наглядный пример посмотреть.

Мёрфи

Болшое спосибо! Я из Болгарии!

Фазилов Френки

7 минут какой то хрени! Зачем так долго!??? Дизлайк.

Черноус Цейсковский

От водителя зависит всё, в России да ещё в Сибири, на TLC Prado 120 меняю раз в 50тыс. иначе долго не протянет. сейчас пробег 240тыс. нормально чувствует коробка.

Вайс

Косяк машины у меня в ролике

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

Описание P0365 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

18 Январь 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023

P0365 SUBARU - Датчик положения цепи распределительного вала «B», неисправность, ряд 1 - Авто-Коды

P0365 SUBARU — Датчик положения цепи распределительного вала «B», неисправность, ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0365 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Описание P0365 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P0365 автомобиля Subaru

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Кайдакова Карен

    Здравствуйте как можно с Вами связаться

    Mervyn

    У Хонды фишка долговечность и надежность чем другие модели курят бамбук

    Едгар Хмелинин

    Азамат, приветствую) Подскажы как быть с еж204, как часто надо регулировать клапаны если стоит гбо, что скадешь о гбо на етих движкак и вообще, на что обращать внимание, чтоб все ходило ровно и долго. Спасибо

    Акоп

    Смотрите — у меня, правда, уже все сделано, но я все объясню!

    Бэр

    Ну всё бы ни чего но музыку тебе что наркаманы подобрали? 1,5 поршневая не гнёт. 1,6 пошли без проточки. Ты хоть узнал бы в ютубе посматрел.

    Айс

    Мне помогла только перепрошивка ЭБУ у ОД на более свежую версию именно в части управлениям впрыском.

    Molli

    Бодобное что то но не так плавают обороты и чек не горит

    Коминтерн

    опять молотки…а на пресс??

    Жилюк Ильсур

    МОЛОТОК БРАВО…БРАТАН…

    Darryll

    Все ясно и понятно. Спасибо

    Три

    Ребят, а что делать с блоком ABS, нужно ли его прокачивать. Если да, то в каком порядке?

    Paula

    какой диодный мост надо поставить?

    Sara

    Здравствуйте Сергей. Где можно с Вами общаться? Написал на обратную связь,ответа нет

    Ерофей

    Главное что бы сверху блистело.

    Исо

    спасибо подчерпнул информацию для себя

    Lucca

    если свечи замасливаются, из — за чего это может быть?

    Воробейников Херши

    Быстро и аккуратно. Отлично!!!

    Александру

    А можно ли снять обзор на lexus es300…

    Хэдли

    Отличный видос автор! Кто подскажет у меня такая проблема! Машина митсубиси диамант. 1996. Машина глохнет на ходу на небольших скоростях на 1 и 2 передаче, а иногда в холостую тупо начинают плавать обороты и тупо глохнет. Самое интересное это происходить раз в неделю. Можно было забить на это, но сегодня на ходу в пробке скорость была 10 или 20 км в час. Чуть не попал в дтп. В диагностику заезжал показывает все норм.

    Вася Оселедчик

    Короче пацаны тока что разбирался у себя, все просто, реле надо менять, но надо вытеснить почему сгорела реле… так как остаётся проблема что дворники фиксируются не в правленом положении, для этого разберите жабо(пластмасс перед лобовухой прямо под дворниками) видео как это делать полно на ютубе, потом не спешите снимать моторчик и сам механизм, отключите фишку от моторчика и проверьте состояние проводов, у меня все было в грязи и синий провод рядом с чёрным порвался. Он как раз отвечает за движение дворников после выключения до нужного положения.. восстановите схему и у вас все заработает удачи, за одно как и я пройдитесь по механизму ВД40 и уберите фишку соединения с моторчиком в безапасное место от влаги… я его тупо подвесил… удачи вам и чтоб машины ваши не ломались… у меня была ваз 2112

    Мята

    У вас нет желания тоже самое сделать на volkswagen golf 4 2.3 agz? А то весь ютюб перерыл, не нашёл по этим процедурам видео.

    Руди

    зимой можно ставить на ручник? не примерзнет? или лучше на 1-ю?

    Scanlon

    Если отщолкнуть верхнюю крышку на ручке коробке передачь,будит многофункциональная красная кнопка: Sport mode,turbo,missiles launch,x-ray vission, и.т.д и.т.п…)

    Мортон

    Чоткие пацаны на газу)

    Дейтон

    решилось всё за 10 минут, стоило на удивление не дорого, в районе 500 рублей

    Руслан

    Сергей, подскажите момент затяжки верхней крышки распред валов

    Майсур Дужев

    Спасибо за опыт! Сколько стоит мотоблок Нева?

    Шнейтер Юнус

    Спасибо,всё как обычно-отлично

    Наум

    Добрый день. Купил в13г двухгодовалый rx450h, с пробегом 30т. На 100т. поменял два передних ступечных подшипника, пока всё. Машиной доволен. Юра.г.Кемерово

    Шерлок

    Лайк и подписка??повеселил конечно, и узнал кое что новое

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0365 ошибка опель мокка
  • Р0325 ошибка ниссан блюберд
  • Р0365 ошибка мерседес
  • Р0325 ошибка ваз 2112 16 клапанов
  • Р0365 ошибка лексус