Р0371 код ошибки

Ошибка P0371 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал “А” высокого разрешения – слишком много импульсов

Определение кода ошибки P0371

Ошибка P0371 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с опорным сигналом “А” высокого разрешения системы синхронизации автомобиля.

Что означает ошибка P0371

Ошибка P0371 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил изменение в сигнале синхронизации двигателя с высоким разрешением, а именно слишком большое количество импульсов. Допустимое количество импульсов варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Как правило, производители автомобилей применяют электромагнитный датчик положения коленчатого вала двумя способами, оба из которых предполагают использование либо зубчатого кольца, либо зубьев для создания прямоугольной формы волны, чтобы информировать ECM о положении коленчатого вала. Одни производители проектируют датчики положения коленчатого вала для определения пропусков зажигания, а другие — для расчета момента зажигания и управления зажиганием.

Для получения более подробной информации относительно сигнала “A” для автомобиля определенной марки и модели рекомендуется обратиться к соответствующему руководству по эксплуатации.

Причины возникновения ошибки P0371

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0371 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика положения распределительного вала
  • Повреждение или неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение или неисправность датчика распределителя зажигания
  • Износ или повреждение зубчатого кольца

Каковы симптомы ошибки P0371?

Основными признаками возникновения ошибки P0371 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Детонация при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме сохранения ошибки P0371 в памяти компьютера

Как механик диагностирует ошибку P0371?

При диагностировании кода ошибки P0371 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода, соединители и другие электрические компоненты на наличие повреждений
  • Заведет автомобиль и проверит сигнал оборотов двигателя с помощью сканера или тахометра
  • Визуально осмотрит шестерню коленчатого вала, датчик положения коленчатого вала и разъем датчика на наличие повреждений
  • Проверит сигнал опорного напряжения датчика положения коленчатого вала
  • Проверит датчик положения распределительного вала
  • Проверит форму сигнала датчика положения коленчатого вала с помощью осциллографа
  • Измерит напряжение и сопротивление цепей

Общие ошибки при диагностировании кода P0371

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0371 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или датчика распределителя зажигания, в то время как проблема заключается в износе или повреждении проводов, соединителей и других электрических компонентов. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0371?

Ошибка P0371 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0371?

Для устранения ошибки P0371 может потребоваться:

  • Ремонт или замена проводов, соединителей или других электрических компонентов
  • Замена поврежденного или неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена поврежденного или неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного или неисправного датчика распределителя зажигания
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0371 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0371

Если требуется заменить датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала, рекомендуется менять сразу оба датчика. При замене каких-либо компонентов необходимо использовать только оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества. Также при замене датчиков следует обязательно проверить зубчатые кольца на предмет износа и наличия повреждений и, при необходимости, заменить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0371?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0371
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0371
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0371 звучит как «слишком много импульсов при контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Timing Reference High Resolution Signal «A» Too Many Pulses».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0371

Код неисправности OBD-II P0371 является общим, который определяется как «слишком много импульсов при контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает слишком много импульсов в сигнале синхронизации.

Код ошибки P0371 – слишком много импульсов при контрольной синхронизации сигнала "A" высокого разрешения

Код в основном относится к проблеме в цепи датчика положения двигателя, он же датчик положения коленчатого вала. Хотя, отказ самого датчик положения коленчатого вала также может вызвать установку этого кода.

Для того чтобы PCM мог эффективно контролировать и управлять оборотами двигателя, стратегией впрыска топлива, фаз зажигания и диагностикой неисправностей. Ему необходим опорный сигнал, который сообщает PCM, где находится коленчатый вал, а следовательно, и поршень №1 во время поворота коленчатого вала.

Другими словами, PCM должен знать, сколько градусов поворота прошел коленчатый вал за время вращения относительно фиксированной начальной точки.  В полнофункциональной системе сгенерированный сигнал поступает в PCM через специальную сигнальную цепь или переменное сопротивление в случае двухпроводных датчиков.

Сигнал синхронизации генерируется датчиком, магнитное поле которого прерывается зубцами редукторного колеса. Которое может быть расположено на шкиве коленчатого вала, распределительном валу или внутри топливного насоса на некоторых дизельных двигателях.

Код P0371 устанавливается, когда PCM обнаруживает слишком много импульсов в сигнале «A» датчика положения двигателя. Буква «A» указывает на проблему в части цепи системы, а не на конкретный симптом или компонент.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0371 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Возможны проблемы с запуском двигателя.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода неисправности P0371 может варьироваться от среднего о тяжелого. Если двигатель автомобиля при данной ошибке работает неустойчиво, ее рекомендуется исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0371 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения двигателя.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика положения двигателя.
  • Поврежденное или забитое зубчатое кольцо, с которого поступают данные.
  • Загрязненное масло.
  • Плохое подключение проводов в PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0371

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0371:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик положения двигателя на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите зубчатое колесо через отверстие датчика (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если зубчатое колесо не видно снаружи, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0371, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0371 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения двигателя. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема датчика положения двигателя. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике положения двигателя или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0371 является просто вспомогательным кодом неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0371 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Hyundai
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Tata
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen
  • Газель

С кодом неисправности Р0371 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0370, P0372, P0373, P0374.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 66 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0371
  2. Что означает ошибка P0371
  3. Причины возникновения ошибки P0371
  4. Каковы симптомы ошибки P0371?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0371?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0371
  7. Насколько серьезной является ошибка P0371?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0371?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0371

Определение кода ошибки P0371

Ошибка P0371 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с опорным сигналом “А” высокого разрешения системы синхронизации автомобиля.

Что означает ошибка P0371

Ошибка P0371 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил изменение в сигнале синхронизации двигателя с высоким разрешением, а именно слишком большое количество импульсов. Допустимое количество импульсов варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Как правило, производители автомобилей применяют электромагнитный датчик положения коленчатого вала двумя способами, оба из которых предполагают использование либо зубчатого кольца, либо зубьев для создания прямоугольной формы волны, чтобы информировать ECM о положении коленчатого вала. Одни производители проектируют датчики положения коленчатого вала для определения пропусков зажигания, а другие — для расчета момента зажигания и управления зажиганием.

Для получения более подробной информации относительно сигнала “A” для автомобиля определенной марки и модели рекомендуется обратиться к соответствующему руководству по эксплуатации.

Причины возникновения ошибки P0371

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0371 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика положения распределительного вала
  • Повреждение или неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение или неисправность датчика распределителя зажигания
  • Износ или повреждение зубчатого кольца

Каковы симптомы ошибки P0371?

Основными признаками возникновения ошибки P0371 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Детонация при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме сохранения ошибки P0371 в памяти компьютера

Как механик диагностирует ошибку P0371?

При диагностировании кода ошибки P0371 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода, соединители и другие электрические компоненты на наличие повреждений
  • Заведет автомобиль и проверит сигнал оборотов двигателя с помощью сканера или тахометра
  • Визуально осмотрит шестерню коленчатого вала, датчик положения коленчатого вала и разъем датчика на наличие повреждений
  • Проверит сигнал опорного напряжения датчика положения коленчатого вала
  • Проверит датчик положения распределительного вала
  • Проверит форму сигнала датчика положения коленчатого вала с помощью осциллографа
  • Измерит напряжение и сопротивление цепей

Общие ошибки при диагностировании кода P0371

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0371 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или датчика распределителя зажигания, в то время как проблема заключается в износе или повреждении проводов, соединителей и других электрических компонентов. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0371?

Ошибка P0371 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0371?

Для устранения ошибки P0371 может потребоваться:

  • Ремонт или замена проводов, соединителей или других электрических компонентов
  • Замена поврежденного или неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена поврежденного или неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного или неисправного датчика распределителя зажигания
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0371 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0371

Если требуется заменить датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала, рекомендуется менять сразу оба датчика. При замене каких-либо компонентов необходимо использовать только оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества. Также при замене датчиков следует обязательно проверить зубчатые кольца на предмет износа и наличия повреждений и, при необходимости, заменить.

Содержание

  • 1
    Сигнал синхронизации высокого разрешения Сигнал слишком много импульсов

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Сигнал синхронизации высокого разрешения Сигнал слишком много импульсов


Индикатор

РСМ обнаружил аномалии в синхросигнала с высокой разрешающей способностью. «А» относится больше к области системной схемы, чем к конкретному компоненту.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает изменения в сигнале синхронизации двигателя высокого разрешения, которые превышают предварительно определенное число градусов, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Максимально допустимое количество степеней отклонения может отличаться в зависимости от производителя, линий автомобиля, размеров/типов двигателя и применения в трансмиссии.


Симптомы

Симптомы могут отличаться от тех, которые вообще не обнаруживаются, до пропуска зажигания двигателя и детонации при ускорении. Пробег топлива также может пострадать из-за возможных условий, связанных с этим кодом. Несмотря на тот факт, что код обычно сохраняется в начальном цикле отказов этих типов отказов, освещение ламп неисправности может потребовать нескольких циклов отказов на некоторых моделях.


Общие причины

Профессиональные специалисты сообщают, что наиболее распространенными причинами такого типа кода являются неисправность распределительного вала, коленчатого вала и датчиков положения распределителя. За ним следует механическая неисправность распределителя, что часто встречается в автомобилях с задним приводом с большим пробегом. Неисправность, повреждение или коррозия проводки и электрических разъемов также связаны с отказами аналогичного характера. Ошибка PCM возможна, но встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Ненужная замена датчиков коленчатого вала, распределительного вала и распределителя, когда неисправность механического распределителя является причиной, довольно распространена. При замене датчиков (при необходимости) следует также проверять коленчатые и кулачковые кольца. При замене датчиков коленвала или распределительного вала рекомендуется делать это в комплекте. Также рекомендуется использовать датчики OEM.


Диагностика

  • Производители используют электромагнитный датчик положения коленчатого вала двумя различными способами.
  • В обеих конструкциях используется либо кольцо реактора, либо зубья (прикрепленные к коленчатому валу) для прерывания поля стационарного электромагнитного датчика CSP; создание того, что интерпретируется PCM как шаблон прямоугольной формы
  • Эти прерывания обеспечивают PCM точным положением коленвала
  • В первом варианте PCM использует положение коленчатого вала только для обнаружения пропусков зажигания и не является критичным для момента зажигания или зажигания.
  • Системы управления двигателем, которые используют этот тип системы, могут позволить двигателю запускаться и работать, несмотря на отказ цепи положения коленчатого вала, но производительность двигателя и экономия топлива, вероятно, пострадают
  • Освещение контрольной лампы неисправности может не произойти, пока в этом типе системы не задокументированы многочисленные неисправности.
  • Во втором типе системы PCM использует положение коленчатого вала для расчета момента зажигания и управления зажиганием.
  • Отказ датчика положения коленчатого вала в этой конструкции системы обычно приводит к отсутствию запуска, к немедленному сохраненному коду неисправности и к загорающейся лампе технического обслуживания двигателя (при первом сбое).
    Жизнеспособной отправной точкой для получения успешной диагностики датчика положения коленчатого вала является проверка сигнала оборотов двигателя при запуске или запуске двигателя.
  • Это достигается с помощью сканера или наблюдения за тахометром транспортного средства, когда двигатель запускается (с помощью стартера) или работает, в зависимости от конструкции системы CPS.
  • Если сигнал оборотов не обнаружен, визуально осмотрите шестерню коленчатого вала, датчик положения коленчатого вала и разъем датчика на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если нет явных признаков повреждений не обнаружено, то проверьте систему СУЗ для сигнала опорного напряжения (обычно от 5 вольт, но проверьте спецификации производителя)
  • Если у вас есть доступ к осциллографу, то проверьте сигнальный провод CPS на наличие квадратного 5-вольтного сигнала для каждого оборота двигателя.
  • Если шаблон не обнаружен, проверьте сопротивление (отсоединенного) датчика CSP и сравните значения со спецификациями производителя.
  • Если датчик CSP проверил, тогда проверьте системную схему на правильное напряжение и сопротивление
  • При необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
  • Хотя сбой PCM, безусловно, возможен, он встречается редко, и все другие возможности должны быть исчерпаны до осуждения PCM.
    Датчик положения распределительного вала и датчик Холла на распределителе используются аналогично датчику положения коленчатого вала
  • Входы между тремя датчиками помогают контролировать время зажигания и подачу топлива.Датчик положения распределительного вала представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с металлическим кольцом реактора (или шестерней) на одном конце или другом распределительном валу.
  • Двигатели, которые используют несколько распределительных валов (двигатели с двойным верхним расположением кулачков) оснащены несколькими датчиками положения распределительного вала.
  • Когда реактор проходит мимо датчика, точно расположенное отверстие или зазор в зубах прерывает форму сигнала, отправляемую датчиком в PCM.
  • Это прерывание соотносится с заданным значением времени зажигания, которое запрограммировано в PCM.
  • Отклонения от эталонного значения синхронизации производителя (рассматриваемого как формы напряжения) приводят к сохранению кода и, возможно, к загоранию контрольной лампы неисправности.
    Для успешной диагностики этого кода потребуется несколько специальных инструментов
  • Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • В случае неустойчивого состояния вы также можете использовать осциллограф для мониторинга сигналов, создаваемых датчиком-распределителем, распределительным валом и/или коленчатым валом, при поиске глюков или других несоответствий.
    Подозрительные участки системной цепи, загрязненные маслом, антифризом или жидкостью гидроусилителя руля, вытекшие из двигателя
  • Если обнаружена проводка с отсутствующей или искаженной изоляцией, отремонтируйте или замените ее при необходимости.
    Если не обнаружено никаких явных проблем с системной схемой, выполните тестирование сопротивления на датчиках коленчатого вала, распределительного вала и распределителя, а также тестирование напряжения на разъеме датчика.
  • Используя ваше цифровое вольт/омметр, проверьте эталонное напряжение на датчиках и сравните результаты с указанным производителем эталонным напряжением.
  • Если показания эталонного напряжения системы соответствуют указанным значениям (или если значения сопротивления датчика не совпадают), замените датчик распределительного вала, датчик Холла на распределителе и датчик коленчатого вала.
    Осмотрите распределитель (где это применимо) на предмет чрезмерного люфта и поперечного колебания
  • Если распределитель неаккуратен или изношен, замените его и повторно протестируйте систему на наличие сбоев.
    Если показания напряжения системы не совпадают с указанными производителем справочными значениями, проверьте целостность системы, используя цифровой вольт/омметр
  • Будьте внимательны при проверке значений сопротивления в проводке, подключенной к РСМ
  • Для достижения наилучших результатов отсоедините электрический разъем от РСМ, прежде чем использовать омметр на стороне жгута цепи.
  • Помните, что сбой PCM возможен, но очень редко

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0371. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0353 ошибка уаз 409
  • Р0353 ошибка матиз
  • Р0343 ошибка ваз нива шевроле
  • Р0343 ошибка ваз калина 8 клапанов
  • Р037 ошибка шевроле круз