R0400 ошибка форд

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0400

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0400?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0400?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0400

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.

Насколько серьезной является ошибка P0400?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400

Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0400?

Всем ДВС!
Случайно копаясь в недрах мозга своего авто, китайским блютус адаптером, обнаружил висящую ошибку Р0400.
Ошибка Р0400- неисправность в системе рециркуляции отработанных газов.
Чек не горел, на поведении авто ни как не отражалось.
Единственное- расход по БК вырос.
При помощи китай-адаптера, сбросил ошибку.
Но все решил снять клапан и проверить его.

Для удобства, снимал патрубки, предварительно слив часть антифриза. Однако из патрубков все равно вылилось немного, загадив все вокруг

По итогу, клапан оказался грязным. По мимо нагара, в корпусе клапана где стоит пружина было очень много пыли, песка и пр. Из-за чего был затруднен ход клапана и его подклинивало.

Клапан был отмыт и очищен от нагара. После чистки он без препятствий двигается.

Прокладку поставил новую, старая замялась при снятии.

Больше ошибка не выскакивала, дальше увидим.
В дальнейшем будет установка паука, а егр будет отключен программно. Можно было его не трогать, но это не мой метод.

Ошибка P0400 Форд Фокус – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

4 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0400

Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд Фокус

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

Как производится диагностика ошибки P0400 Ford Focus

  • к порту OBD-II автомобиля FordFocus подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд Фокус, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Ошибка P0400 Форд – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

4 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0400

Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

Как производится диагностика ошибки P0400 Ford

  • к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Ошибка P0400 – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

4 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0400

Причины кода ошибки P0400

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

Как производится диагностика ошибки P0400

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Читайте также:

      

  • C1b00 ошибка ford explorer 5
  •   

  • Ошибка u2051 форд куга
  •   

  • Ошибка катализатора форд фокус 3 форум
  •   

  • Ошибка ассист парк неисправен форд фокус 3
  •   

  • Не горят стоп сигналы на форд фьюжн

Всем привет! Замучался бороться с проблемой вылезающей ошибки по EGR’у на Focus 2 1.8(
Первый раз столкнулся с ней тысяч 50 назад. Снял тогда клапан, промыл, убедился, что шток ходит, поставил обратно. Забыл о чеке тысяч на 20.
Потом ошибка снова появилась. Снова промыл клапан, помогло тысяч на 15.
Потом снова стала вылезать ошибка, после сброса появлялась вновь километров через 100. Психанул и поменял весь клапан на новый Luzar (да, есть те, кто его меняет :D). И через тысячу км ошибка снова стала регулярно появиляться(( Вылазит теперь раз в ~100 км.
Лузаровский клапан на всякий случай снял и снова помыл. Шток в нём ходит абсолютно без заеданий, он даже засраться особо не успел за то время, что стоял. Карбклинером легко отмылся… Естественно, не помогло — ошибка так и вылазит раз в несколько десятков километров.
При этом видно, что клапан открывается — дроссель с обратной стороны с нагаром от трубки EGR, в самом клапане тоже оба канала с копотью.
Проводку на клапан посмотрел, визуально никаких косяков не заметил… Даже нашёл схему с сопротивлением выводов электрической части клапана — всё в пределах нормы как на лузаровском, так и на родном.

Что этой заразе надо?( Глушить и прошиваться на прошивку без EGR вариант, но хочется понять, из-за чего ошибка вылазит…

9 306

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 —
это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал,
отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану
рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит
    клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение
    температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов
    поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти».
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0400 Ford

  • к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при
диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого
    для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки
P0400

  • Заменить
    клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном
    коллекторе

Фото

09.12.2016, 23:11

Москва

Уважаемые форумчане доброго времени суток! Прошу помощи у вас, может кто сталкивался с такой проблемой. У меня загорается чек (ошибка Р0400), причем она горит когда на улице выше 0 градусов. А когда за окном температура отпускается ниже -1 градуса, то чек гасится. в чем может быть причина? Причем с егр начал мучаться когда поставил пламегаситель

Фото

09.12.2016, 23:48


Москва

Отключи его, прошейся и не парься

Фото

19.12.2016, 23:08


Москва

Прошиваться не вариант. Может кто еще что посоветуе?

Фото

20.12.2016, 13:56


Москва

Сними его и попробуй почистить от сажи.

Фото

20.12.2016, 21:24


Москва

Спасибо за совет буду пробовать

Фото

20.12.2016, 22:17


Электросталь

Заглушку туда и прошить, и катализатор удалить!И будете тебе счастье!

-1


Фото

21.12.2016, 07:04


Москва

А на работе авто это как отражается?

Фото

21.12.2016, 13:36


Москва

Отсутствие системы ЕГР может спалить катализатор. Поэтому его сначала удаляют или заменяют на пламегаситель и затем перепрошивают. На работе ДВС это как правило не отражается.

Фото

29.12.2016, 22:12


Петрозаводск

Коль пламягаситель поставлен,значит кат уже выбит.А так отсутствие ЕГР только продлит жизнь катализатора. ЕГР это никчёмная экологическая примочка. Кто-то дал очень образное объяснение этой штуки: если взять шланг и сунуть один конец в рот, а другой в ж..пу, то если пёр…шь, то другие запаха не почувствуют. Ну лучшего объяснения принципа работы этой системы не придумать.Попробуйте сначала тупо заглушить прокладкой из жести канал ЕГР, и по совету Гари 08 помойте клапан, чтобы в нём всё хорошо двигалось.Если клапан электрический, то необходимо проверить исправность самого электропривода и датчика положения,встроенного в клапан.Если пневматический,то герметичность диафрагмы,шлангов и работоспособность электропневматического клапана, управляющего клапаном ЕГР. В некоторах машинах ещё устанавливаются модуляторы давления( у Форда по-моему их никогда не было). Заглушку устанавливать перед клапаном,чтобы выхлопные газы до него не доходили. Если система не контролирует работу ЕГР по датчикам MAF или MAP то это прокатит. Если нет, то либо возвращение работоспособности системы либо перепрошивка( если есть заводские варианты прошивок без ЕГР) Можно также попробовать обойти контроль по MAF или MAP подачей на клапан чистого воздуха, взятого перед дроссельной заслонкой, но это уже другая тема…

3


Фото

30.12.2016, 09:44


Москва

Я могу ошибаться, но система ЕГР служит для уменьшения температуры выхлопных газов путем разбавления подачи кислорода в топливную смесь . Работает она не всегда, а на определенных режимах работы ДВС. Это нужно для полного сгорания рабочей смеси выхлопных газов в католизаторе (экологическая примочка).

3


Фото

30.12.2016, 22:45


Москва

Гари08 я читал что снижает температуру сгорания ТВС…но суть примерно та же…так что там не только экология…

1


Фото

24.01.2017, 00:15


Лебедянь

про ж..опу с шлангом респект….

5


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

8 225

Ошибка P0400 —
это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал,
отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану
рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит
    клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение
    температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов
    поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти».
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0400 Ford

  • к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при
диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого
    для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки
P0400

  • Заменить
    клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном
    коллекторе

Ошибка P0400 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы

Определение кода ошибки P0400

Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0400

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0400?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0400?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0400

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.

Насколько серьезной является ошибка P0400?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0400?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400

Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0400?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет! Нужна Ваша помощь. Автомобиль Форд Мондео 3, 1.8. езжу в основном на газу. Проблема такая, загорелся Check, проверил через диагностический сканер ошибки и вот что выдало P0171( слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1) P0400 ( система рециркуляции отработавших газов EGR) P0420 (каталический нейтрализатор банк 1) P1132 (отсутствует переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние). Итог: пропала тяга на бензине, будто захлёбывается+приблизительно раз в три дня не могу завести мотор, без помощи педали газа. На газу едет без проблем. Поменял: воздушный фильтр,топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива (давление в рампе не замерял т.к. пока не было возможности) Подсос воздуха был, устранили. Катализатор выбил предхозяин. Проблема в том что в нашем городе специалиста найти редкость.Не пойму почему все эти ошибки вылезли разом? Куда лезть дальше? Помогите, спасибо за ответы

  • Цитата

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?

• Экология
Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым. 
• Снижение температуры в камере сгорания
Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя. 

Но кроме этого есть негативные моменты: 
• Загрязнение впускного коллектора и двигателя
Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла

Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту. 

Изменения в работе двигателя при ошибке p0400

Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях: 

• Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
• Не возможность работы круиз контроля

Причины возникновения ошибки p0400
Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам: 

• Засорение клапана EGR
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
• Перелом или замыкание проводки у клапана EGR

Фото

12.11.2015, 17:43

Москва

Дергается машина уже месяца 4, руки не доходят заняться. Поначалу только на 3 передаче на низких оборотах, теперь на каждой передаче при оборотах ниже 2500 начинает дергаться, причем очень плавно. На 3 передаче, когда 1500 оборотов и даешь в пол, происходит хлопок непонятный, и пока достигнет 2500 оборотов, раз 10 дернется. При плавном разгоне может 1 раз дернется слабо. Горит чек, ошибка P0400 клапан EGR, но я думаю это из-за 92 бензина, нужно 95 заливать.
Мои предположения, что может не правильно управляется двигатель, какая-то свечка не дает искру. Скорее всего от блока управления, потому что свечи менял, ситуация не изменилась.
Лучше всего едет пока не прогрета, практически не дергается.
Переборку надо делать в любом случае, потому что масло жрет очень много, 700-800 мл на 400 км ( на полный бак 45 литров). Но масло не так сильно напрягает, как дерганье. Подскажите с чего лучше начать?

Фото

13.11.2015, 13:50


Москва

Замерить давление топливного насоса и как давно меняли фильтр топливный. Заглушите трубку EGR для эксперимента, если думаете что от него.

Фото

13.11.2015, 14:37


Зеленоград

Меняй всю В.В. часть и катушка, провода, свечи. И счастье наступит.

2

Фото

17.11.2015, 23:43


Москва

Не силен в сокращениях, «В.В часть» это что?
Свечи менял, ничего не изменилось, катушку хочу поменять, а вот провода дороговато будет наверное.

Фото

18.11.2015, 12:38


Москва

В.В это высоковольтная часть(катушки, свечные провода, свечи) Скорее всего у вас идет пробой катушки, попробуйте её изолировать от контактов с металлом автомобиля.

Фото

19.11.2015, 16:43


Москва

-1

Фото

20.11.2015, 22:38


Дзержинск

Чтобы не менять все методом тыка, проще заехать на диагностику и узнать, где собака зарыта. Дергаться может и от свечей, и от проводов ВВ, и от катушки, и от сеточки в насосе, и от самого насоса ( умирает).

1

Фото

27.01.2016, 07:28


Санкт-Петербург

День добрый! Проблема один в один. Результат таков: Пробивает искра на свече зажигания (в моем случае 1-й цилиндр), на изоляторе остаются тонкие темные полоски — это место пробоя и в резинке провода то же в этом месте видно полосу. Замена высоковольтного провода решает проблему, чистка изолятора на свече и резинового колпачка провода оттянет проблему на 200-1000 км. Так что посмотри внимательно изоляторы на всех свечах и в проблемном цилиндре поменяй провод. Удачи!

2

Фото

19.04.2016, 17:54


Талдом

Была похожая ситуация.
Слегка давишь педаль газа едет нормально.
Нажмешь посильнее, а тем-более в пол — начинает стрелять и дергаться.
Поменял свечи — вообще ни разу не дернулась, езжу не нарадуюсь.

Фото

06.07.2016, 13:42


Архангельск

Менять нужно все вместе:провода,свечи,катушку.Пробитые провода убивают катушку.Сам боролся с этой проблемой.Катушку ставить лучше бош или оригинал,провода можно tesla.

2

Фото

22.09.2016, 00:13


Сыктывкар

Вв Провода провода и ещё раз провода. Они умирают постоянно. Поэтому оригинал надо ставить. А стоят они просто нереально((

Фото

08.10.2016, 17:06


Москва

Привет, если у тя стоит модуль зажигания меняешь и проблема ушла диагностика ошибку не выдает ,когда я столкнулся с этой проблемой тож думал свечи, топливная система,и.т.д 1-за диагностику 600 р 2-промывка инжектора 2000р 3-покупка новых свечей 3000р и это все что говорил мне мастер из за чего она может дергаться при этом диагностика не че не показала дошло дело до броне проводов когда я узнал скока они стоят глаза на лоб полезли. Пообщавшись с настоящими мастерами мне ответили меняй модуль и РАДУЙСЯ БОШЕВСКИЙ МОДУЛЬ В ЭГЗИСТЕ В РАЕНЕ 5000р менял сам 10мин

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • R0300 шевроле лачетти ошибка
  • Qttabbar ошибка пакета установщика windows 10
  • Qt5webenginewidgets dll ошибка как исправить
  • R03 ошибка котла ferroli
  • Qt5webenginecore dll ошибка