Р0400 ошибка митсубиси лансер

3 332

Что означает ошибка P0400 Mitsubishi

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Mitsubishi

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Mitsubishi P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Mitsubishi

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0400
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана "А" рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI

Здравствуйте!

Горит чек, сканер выдает P0400 EGR FLOW MALFUNCTION Система рециркуляции отработанных газов неисправна.
-впускной коллектор снимал и чистил,
-отдельно клапан ЕГР чистил.

Отдельно выделю что присутствует :
— в 3 цилиндре нагар на свече ярко выраженный, черный но не маслянистый, копоть (масло чтоли сгоревшее)
— жор масла не сильный, доливаю от замены до замены тыс 5-7, литра 2 максимум=)
— катализатор выбит (стоит обманка)
— чек на определенных оборотах может потухнуть но не надолго

Ну и в общих чертах двигатель как будто что то душит, раньше хоть как то этот овощь разгонялся)

Аватара пользователя


ApTeMka92

Падаван

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014 8:10
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001 4G15-MPI

Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI

Сообщение
puzz86 » Вт, 09 дек 2014 22:30

Та же беда с теми же симптомами только утром на холодную секун 5 троит мотор потом повышаются обороты с прогревом падают и все норм. горит чек. Мотор не джидай
Мои мысли: Егр пускает часть отработавших газов во впускной коллектор, воздух во впуске контролирует датчик дроссельной заслонки и мап сенсор, если при заданном положении дросселя (например хх) мап видет разряжение больше или меньше чем положено на хх то мозг думает что егр работает не корректно пуская больше или меньше газов.
Особо не вникал катаюсь так, но думаю проверить:
1 Подсос воздуха во впускной коллектор, может быть из за криво установленного гбо
2 сам мап сенсор
Датчик угла открытия дрос. заслонки
Это при условии что трубки не забиты и все клапана работают
Если кто может помочь с параметрами датчиков на хх и разных оборотах или просто не равнодушных присоединяйтесь к японским головоломкам.


puzz86

Падаван

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014 21:58
Откуда: Kaluga

Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI

Сообщение
puzz86 » Чт, 11 дек 2014 20:09

Сегодня решил заморочиться с егр. Начал с того что снял сам клапан егр, он был засран но в рабочем состоянии, снял все трубочки, продул, есть одна трубочка в которой стоит дроссель (уменьшение внутреннего диаметра, тоже может засраться)
Продул все трубочки на дроссельной заслонке, есть одна трубочка (средняя) с очень маленьким отверстием. И в самом конце снял электромагнитный клапан. Он пропускает, ели на нем нет напряжения. У меня пропускал и под напряжением, значит егр был открыт постоянно. Разобрал клапан, в нем сердечник с отверстием и если подать напряжение на катушку то сердечник притягивает на себя поршенек, который собой затыкает отверстие в сердечнике, вот в этом поршеньке проломилась дырка и он травил, дырку заделал собрал.
Поехал с работы дал газку в горку ииииииииииииии чек погас, доехал до дома 7км по городу, все норм. Обороты после 60 кмч набирает бодрее, даже на газу.


puzz86

Падаван

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014 21:58
Откуда: Kaluga

Re: Ошибка P0400, как вылечить? 4G15 MPI

Сообщение
silverdune » Чт, 11 дек 2014 21:24

puzz86 молодец,хорошо расписал.надо будет запомнить.спасибо.


silverdune

Великий Джедай

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Началось все с подергивания двигателя, неровная работа на холостых, плавающие обороты — 790-870 оборотов Дальше — пропадание тяги, в подъем останавливается и откатывается назад, не реагирует на газ. Ко всему — загорелся опять Чек, ошибка Р0400. Ранее эта ошибка у меня уже была, вместе с Р0403. Вылечилось заменой электромагнитных клапанов — MR 204853 и MR 507781. Взял я тогда оба клапана фирмы Sailing. Правда, один из них пришлось перебрать, так как фишка не подошла к разъему. Если не ошибаюсь, MR 507781.
Первоначально подозрение было на пробитые свечные наконечники либо свечи.
Заказал на Экзисте новые свечи, но до субботы не пришли. Ладно, в гараже лежит штук 15 старых, но еще живых.
Из 4-х свечей одна была с явными следами пробоя на изоляторе. Свечные наконечники целые. Поменял, заводим — без изменений — холостые плавают, двигатель потряхивает.
Ладно, снимаем металлическую планку с клапанами. Сперва думал, что виноват MR 507781, снял его (повод был — «тикал» он достаточно сильно). Поменял в нем пружинку, со старого клапана осталась, поставил — не помогло.
По наитию скинул одну из тонких трубок, которые подходят ко второму клапану — оба! Обороты стоят, двиг работает ровно.
Снял второй клапан, разобрал. Фото этого клапана не делал, только старого, но не суть, устройство одинаковое, реализация разная.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Корпус клапана с сердечником и катушка с фишкой, пружинка, и два поршня: слева от родного клапана, справа от аналога
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Корпус с надетой катушкой
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Третья часть клапана — с выходами под две трубки. Внутрь вставляется полый поршень-цилиндр, с одной стороны заглушен и стоит резиновое уплотнение. На внешней части поршня резинка просто развалилась, когда я его разбирал.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Это поршень от нового клапана, который изволил накрыться. Резиновое уплотнение внутри задней стенки. Частично разрушено
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Вставленный поршень
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Клапан в сборе
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Клапан в сборе. Номер, если кому надо. Это катушка с номером от родного клапана.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Это поршень клапана-аналога. Резинка внутри частично развалилась и перестала перекрывать воздушный канал. Снаружи то же самое.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

А это поршень с родного клапана. Резинка по центру целая.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Airtrek

Полный размер

Внутренняя часть поршня — резинка по центру целая

Перебрал я новый клапан, поменял поршень с развалившейся уплотнительной резинкой на поршень от родного клапана. Поставил на место — проблема исчезла. Обороты ровные, тянет хорошо.
Вывод — не берите Sailing — какашка та еще, отходил клапан меньше года.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

ошибка Р 400

#1

Сообщение

Aivan.81 » 05 ноя 2010, 23:05

Дмитрий Юрьевич, помогите!!! у меня седия 1,5 mpi, механника 2002 г.в, проблема в следующем: после замены грм (ролика, сальников), чистки форсов в ульзвуке, чистки дз, замены масла, свечей дико увеличился расход топлива с 0,6 л/ч до 1 л/ч (у меня стоит бортовой комп мультитроникс), появилась вибрация движка, чисто случайно переставил местами воздушные шланги на Клапане системы вентиляции топливного бака (MR 126976) http://s11.radikal.ru/i184/1011/b6/0699bdf369f8.jpg двигатель стал работать ровно, расход вернулся в норму, но регулярно, особенно после интенсивной езды вылазиет ошибка Р400 (Неисправность системы рециркуляции отработанных газов). сегодня ездил в мица центр, на диагностику двигла. сказали следующее: когда шланг на клапане системы вентиляции топливного бака стоит верно смесь богатая, когда шланг менять местами то корекция близка к идеальной, но после езды опять загорелась Р 400. сказали что у меня не правильно работает клапан ЕГР.проблема осталась не решенной.так то по фигу, чек жить не мешает, то загорится то потухнет. но постоянно сбрасывать его устал. т.к. с чеком машина на автозапуск не встает.
может в самаре/тольятти к кому можно обратится?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р 400

#2

Сообщение

mek » 06 ноя 2010, 00:46

P0400 EGR system
Надо смотреть работу системы. У вас америка- на капоте схема подключения вакуума должна быть. Посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#3

Сообщение

Aivan.81 » 06 ноя 2010, 15:31

я понял что проблема в егр. схемы нет, ибо у меня японец. сегодня снял егр и почистил, эффекта ни какого.как проверить работоспособность самого клапана егр??


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р 400

#4

Сообщение

mek » 07 ноя 2010, 01:55

Машина какая? Поточнее.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#5

Сообщение

Aivan.81 » 07 ноя 2010, 11:56

машина лансер седия 1,5 MPI (двигатель 4G15), 5МТ
Модификация [CS2A] 1500(SEDAN)
Комплектация [SNJE] MX,5FM/T
Дата выпуска 03/2002
Регион Япония

Последний раз редактировалось Aivan.81 07 ноя 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#6

Сообщение

Aivan.81 » 07 ноя 2010, 11:59

сегодня попробую егр снять с такой же машины как у меня только с вариком, проверю работоспособность клапана егр


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#7

Сообщение

Aivan.81 » 07 ноя 2010, 21:57

сегодня ставил клапан системы рециркуляции отработавших газов (MD 304625) и дросельную заслонку с идентичной нормально работающей машины, результат нулевой!!! куда капать дальше я не знаю….. :?:


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка Р 400

#8

Сообщение

vasaby » 07 ноя 2010, 22:35

Если соленоиды EGR и EVAP расположены рядом, запросто могли перепутать местами разъёмы или трубки систем.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р 400

#9

Сообщение

mek » 07 ноя 2010, 22:37

А руль с какой стороны?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#10

Сообщение

Aivan.81 » 07 ноя 2010, 23:41

руль с правой стороны
машина лансер седия 1,5 MPI (двигатель 4G15), 5МТ
Модификация [CS2A] 1500(SEDAN)
Комплектация [SNJE] MX,5FM/T
Дата выпуска 03/2002
Регион Япония


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#11

Сообщение

Aivan.81 » 07 ноя 2010, 23:43

vasaby писал(а):Если соленоиды EGR и EVAP расположены рядом, запросто могли перепутать местами разъёмы или трубки систем.

что такое EVAP? у меня не GDI


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка Р 400

#12

Сообщение

vasaby » 08 ноя 2010, 00:01

EVAP — такая штука….. которая есть у всех 8) Вы на ней шланги пробовали местами менять.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р 400

#13

Сообщение

mek » 08 ноя 2010, 00:42

Есть подозрение- надо ошибки почитать другим сканером. На этой машине не должно быть такой ошибке- непредусмотрено.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#14

Сообщение

Aivan.81 » 08 ноя 2010, 09:55

mek писал(а):Есть подозрение- надо ошибки почитать другим сканером. На этой машине не должно быть такой ошибке- непредусмотрено.

ошибка действительно Р0400, показало ее несколько разных сканеров, в том числе и в мице-центре, но она появляется только в случае если переставить местами воздушные шланги на клапане системы вентиляции топливного бака (MR 126976) http://s11.radikal.ru/i184/1011/b6/0699bdf369f8.jpg , если поставить все правильно то ошибки нет, но двигатель начинает работать не ровно, вырастает расход почти в 2 раза….


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р 400

#15

Сообщение

mek » 08 ноя 2010, 16:02

На схеме приведена американская комплектация ЕГР. Поставте всё правильно и займитесь соленоидом и клапаном с фильтром ЕГР. Могла грязь попасть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#16

Сообщение

Aivan.81 » 09 ноя 2010, 10:04

проверил схему подключения вакуумных шлангов, почистил егр — реакции нет!!!более того ставил егр с рабочей машины — безрезультатно! когда все шланги подключены верно то происходит разряжение во впускном коллекторе, из-за этого богатая смесь и двиг колбасит


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: ошибка Р 400

#17

Сообщение

shpuntik » 09 ноя 2010, 17:02

Попадалось такое.
Думаю, что из-за низкой пропускной способности соленоида EGR в открытом положении, сам клапан у вас приоткрывается на хх. А на хх клапан должен быть закрыт. Устроено так — с одной стороны постоянно подаётся к клапану вакуум, с другой стороны через соленоид воздух. Из-за старения резинки в соленоиде, пропускная способнось уменьшается и клапан EGR открывается под действием вакуума.
Замена соленоида решит проблему.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ошибка Р 400

#18

Сообщение

Lukich » 10 ноя 2010, 21:47

прикольно…познавательно… если не секрет, сколько возились с неисправностью в первый раз?


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: ошибка Р 400

#19

Сообщение

shpuntik » 10 ноя 2010, 23:05

Lukich
Да коллега, помучился вдоволь и не на одной машине!
За то вывод очень простой, хочешь успешно диагностировать — учи теорию.
Если что-то не понял, пиши в личку.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ошибка Р 400

#20

Сообщение

Lukich » 11 ноя 2010, 18:04

да не, так то вроде понятно, просто иногда диву даешься — чего только не бывает в жизни, спасибо! Я сам ужасно не люблю 400-е ошибки, особенно по вентиляции… бр-р-р-р-р-р!!!


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#21

Сообщение

Aivan.81 » 12 ноя 2010, 21:41

shpuntik писал(а):Попадалось такое.
Думаю, что из-за низкой пропускной способности соленоида EGR в открытом положении, сам клапан у вас приоткрывается на хх. А на хх клапан должен быть закрыт. Устроено так — с одной стороны постоянно подаётся к клапану вакуум, с другой стороны через соленоид воздух. Из-за старения резинки в соленоиде, пропускная способнось уменьшается и клапан EGR открывается под действием вакуума.
Замена соленоида решит проблему.

ну фиг знает, просто я с исправной машины ставил и егр эфекта не было, у него то все ровно работает!хотя все так засрано! у меня все как у кота одно место, а проблема есть!!! :cry:


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ошибка Р 400

#22

Сообщение

Lukich » 13 ноя 2010, 00:06

12421Q на картинке — разговор не про клапан — а соленоид управления клапаном.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: ошибка Р 400

#23

Сообщение

shpuntik » 13 ноя 2010, 00:37

12431 тоже разбирается и чистится от пыли.


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#24

Сообщение

Aivan.81 » 13 ноя 2010, 12:39

shpuntik писал(а):12431 тоже разбирается и чистится от пыли.

его я разбирать побоялся, просто поставил от другой машины, эфекта не было!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р 400

#25

Сообщение

mek » 14 ноя 2010, 02:09

Плохо начинает работать- потому что открыт клапан- механический. А открыт, потому что есть проблеммы с разрежением в воздушных магистралях.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Aivan.81

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:44
Автомобиль: CS2A 0403213
Откуда: Самара

Re: ошибка Р 400

#26

Сообщение

Aivan.81 » 29 ноя 2010, 09:38

Спасибо за советы и мысли! проблема на поверхности лежала, оказалось, что не работал клапан системы вентиляции картера MR 127520, на схеме 12421Q, он не закрывался на холостых оборотах, и во впуск летели отработанные газы. полгода поисков а ларчик просто открывался!!! :Yahoo!:



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0363 ошибка ваз веста
  • Р0400 ошибка мерседес
  • Р0363 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • Р0400 ошибка кольт
  • Р0363 ошибка ваз 21074