Р0400 ошибка ниссан вингроуд

Купил я elm327 версии 1.5 с двумя платами, решил почитать ошибки. Ошибка появилась одна: P0400 — «Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы».

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Полный размер

Ошибка P0400

Как многие советуют проверить, работает ли вообще ЕГР или нет — это взять и вдохнуть в себя шланчик, который идет от ЕГР и после вдоха авто должно немного затроить (это говорит о нормальной работе ЕГР. Я так понял, почитав посты людей в группе вингов в ВКонтакте.).

Я дунул в шланчик, а он будто был забит чем-то внутри и воздух через него не проходил вообще нисколько. Ну и решил разобрать ЕГР и почистить его заодно.

Для снятия ЕГР понадобилась головка на 12 для откручивания двух гаек и ключ на 27 соответственно.

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Полный размер

Головка на 12 для двух гаек.
Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Полный размер

Ключ на 27.

Снял ЕГР и почистил его очистителем карбюратора. Сажи и нагара было не совсем много, потому что шланчик был видимо долгое время забит.

После чистки еле как вытащил сие чудо из шланчика. Непонятно, то ли туда специально этот колпачок засунули или сделали якобы заглушку или же она туда сама залетела.

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Полный размер

Либо специально сунули в шланчик ЕГР`а либо сама туда попала.
Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Полный размер

Тоже она.

Ну и после того как собрал обратно ЕГР, он у меня заработал, после того как вдохнул воздух из шланчика, ДВС немного затроил, а значит, что все стало в порядке.

После данной процедуры снова залез в программу MotorData OBD, проверил авто на ошибки (была только одна), затем очистил ошибки и ошибка P0400 пропала. Ошибок нет, что радует.

Ну и собственно скрины из программы Econ Tool:

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Полный размер

На ХХ
Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Полный размер

Тоже на ХХ.

Пока еще не сильно силен в знаниях данных показаний, исключая очевидные температуру ОЖ и тому подобное, но хотелось бы поинтересоваться у вас, все ли нормально у меня по показаниям.

Всем спасибо за внимание!

2 733

Что означает ошибка P0400 Nissan

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Nissan

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Nissan P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Nissan подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Nissan.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Nissan

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

  1. 23.07.2012 18:08

    #1

    Вингроад в 11 кузове, мотор — QG15, 2002 года.
    суть проблемы: чек неисправности двигателя загорелся давно, сбрасывается отсоединением аккумулятора, Диагностика показала ошибку 0400.
    СИМПТОМЫ:
    1. В положении D обороты падают почти в «пол», но через некоторое время возвращаются на 900 (секунд через 5-7), но не глохнет (пока во всяком случае), при этом машину начинает потряхивать.
    2. пару раз на скорости «падала» стрелка спидометра, начинает работать если двигатель перезапустить. На работу движка данный конфуз никак не влияет, по крайней мере это физически не ощущается.
    3. На «горячую» заводится со второго раза. Утром без проблем.
    4. переключение скоростей со значительным толчком, при чем без разницы на повышенную или на пониженную.
    может все эти «глюки» и не связаны между собой, ездить хочется надежно и исправлять все равно надо!
    СДЕЛАНО:
    1. заменены свечи
    2. дроссельная заслонка прочищена
    3. прокладка кхх заменена
    4. катушки проверены (в замене не нуждаются)
    5. масло в движке и коробке заменено
    6. бензин с Роснефти 95 (проблем никогда не возникало)


  2. 24.07.2012 08:19

    #2

    Код ошибки судя по всему на клапан EGR указывает….
    просадка оборотов — тоже похоже на EGR.

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  3. 25.07.2012 03:36

    #3

    а остальные проблемы может EGR давать? спидометр из-за чего?


  4. 25.07.2012 08:03

    #4

    Спидометр — непонятно, может сама стрелка грубо говоря неисправна… одометр в таком режиме считает? Если считает то стрелка кирдык.
    Впрочем может быть и неисправен датчик скорости на коробке, или проводка до него.

    Если клапан EGR на заведенном открыть (пальцем нажать на мембрану)- обороты упадут, пишут что должен заглохнуть (хотя у меня не глохнет, но я долго и не держал).
    Переключения с толчком может быть из за EGR, получается, что обороты двигателя не соответствуют степени нажатия педали газа (аналогично при сбитой настройке датчика положения ДЗ) или двигатель мощность не развивает положенную.
    В общем я бы проверил срабатывает ли клапан открытия EGR (тот, который электрический, аккумулятором, пропускает ли он воздух только в одном режиме), потом сам EGR, прочистил бы его как следует (снять его элементарно) ну а далее — по обстоятельствам.

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  5. 25.07.2012 12:46

    #5

    одометр тоже в моменты отказа спидометра не работает! Клапан EGR действительно не исправен, только не понятно сам или саленойд или проводка?


  6. 25.07.2012 13:05

    #6

    Сообщение от marha
    Посмотреть сообщение

    одометр тоже в моменты отказа спидометра не работает! Клапан EGR действительно не исправен, только не понятно сам или саленойд или проводка?

    элементарно проверяется с помощью двух проводов и аккумулятора, главное не замкнуть провода между собой :)

    в принципе можно EGR тупо монеткой заглушить и посмотреть как оно поедет (временное решение, зимой так делать нельзя, на трубке от выпускного до клапана, под гайку здоровую, вкладывают монетку в 5 копеек и затягивают), а спидометр/одометр — искать. Для начала — я бы проверил все разъемы как самое простое действие, особенно на коробке, там грязи немало.

    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
    Ктулху фхтагн!


  7. 26.07.2012 03:40

    #7


  1. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.377
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Почистить клеммы на аккумуляторе и силовых проводах для начала. Сигнал есть, фары горят?

  2. Оффлайн

    a15426339a
    Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей

    Да не в этом дело.Фары горят,сигнал работает,что то второе.

  3. Как вариант — снят панель пошевелить разъемы, может не контакт, и не заводится.

  4. Можт просто аккум. помер?……..

  5. Так пишет фары светят лихо и сигнал всех распугивает.

  6. Зима — всё нормально. Весна : с начала заглох на холостых, стоя на заправке, завелась, всё отлично. Потом заглохла на кочке. Потом — после проезда лужи и загорелся чек. Почитал здесь- попробовал запустить самодиагностику педалированием- два дня мучил педаль — никак… поехал на сканер , выдало что было три ошибки Р0121, Р0335 и что то по коробке в связи с дроссельной заслонкой… Но эти ошибки были, и в данный момент их нет. Провели диагностику- всё нормально, всё работает. Сбросили ошибки, еду домой, делаю для проверки резкое ускорение- сброс оборотов. загорелся чек.Доехал до дома. заглушил двигатель, завёл- чек погас, прокатался без замечаний несколько дней, очередная лужа- глохнет двигатель. загорается чек. Опять муки педалирования- ничего не получается, попытка сброса ошибки сниманием клеммы на полтора суток- ошибка не сбрасывается. Еду к диагносту, те же первые две ошибки и по коробке что то типа «ошибки первого запуска» , сбрасываю ошибки( ворчит — последний раз. теперь только ремонт) , отъезжаю- глохнет на холостых. После нескольких попыток заводится, загорается чек и всё нормально- скорость , обороты, ускорение- но с горящим чеком… Пробую запустить самодиагностику- никак…. Причём после попыток запуска самодиагностики авто очень плохо заводится и не набирает обороты. Немного постоит- всё нормально опять- только чек… Заранее спасибо за советы…:drinks:

  7. Зима, весна — пофиг.
    ДР поменяй для начала и проверь вылет натяжителя цепи.

  8. Контакты отходят было что то на бодоии , добрался до официалов а там электрик ,пожилой мужичок, сказал не трать время и деньги, бери книгу смотри схему и ищи где плохой контакт, итог час под копотом и все гуд, хреновый контакт был на блоке упровления (мозги) чуть нагрелся и кирдык все не работало


    Aborigen013 нравится это.

  9. Извиняюсь — ДР- это что? Датчик распредвала? Но, если не ошибаюсь ведь ошибка Р0335 — это «Неисправность в цепи датчика А положения коленвала» ?

  10. Оффлайн

    mihalitch25
    Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михалыч

    Здравствуйте! Зимой периодически вылетала «ошибка ДПДЗ — неверный уровень сигнала», потом прошла (сбросил, не повторялась уже мес 3).
    А вот сегодня появилась ошибка 115 «датчик температуры ож — неверный уровень сигнала», при этом показания температуры быстро случайно скакали от -20 до +90, и при этом автомобиль неадекватно реагировал на педаль газа, т.е. нажимаю, а никакой тяги нет, пришлось остановится, заглушил, перезапустил, вроде нормально, до дома доехали в штатном режиме, показания датчика были адекватные и мfшина нормально ехала.
    Чек не горел, эти ошибки мультитроникс высвечивалпри запуске.
    У меня подорзения, что дело не в датчиках, а в проводке, видимо где-то отошел контакт («массы»?), подскажите, есть ли какие-то места, где можно по-простому
    не разбирая особо, почистить контакты и есть ли такие места, где прикручиваются «массы» на qg-15 (извиняюсь за возможно неграмотное описание)?
    Могут ли глючить датчики, если плохой контакт на клеммах аккума?

  11. Могут!
    И попробуй все фишки передернуть, можт где окисление чуток.


    mihalitch25 нравится это.

  12. Оффлайн

    макар
    Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Макар

    здравствуйте. такая проблема-машина стояла в гараже со снятой клеммой на акккмуляторе, завелась туго,позже загорелся чек. ездил так примерно пару дней. потом стала глохнуть на ходу,на малых оборотах. заводилась только с газом. самодиагностика не получилась-привод газа тросом,но крайняя правая колодка в диагностическом разьеме пустая, газом не было никакой реакции. потом прошло,но чек горел. сбрасывал его,загорался опять. вчера не повезла в горку-газ в пол,обороты около 2-х тысяч и не едет. при плавном наборе оборотов-разгонялась,при резком на 2000-2500 отсечка и дергалась. вчера опять пробовал самодиагностику газом и заметил,что при нажатии на педаль газа что-то жужжит,раньше этого не было. звук в районе коробки,будто моторчик работает какаой-то. прошу совета. с диагностикой проблема-ближайшая 150 км.

  13. Насколько помню, когда МАФ кончается, больше 2000 не дает.

  14. Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.465
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    Год машины 2002? Если да то газом В режим самодиагностики входи пока не войдешь, не у всех получается войти с первого и даже 50- ого раза, меня время в секундах, выдерживай другие интервалы, жми на педаль резче. Насколько я помню там есть такой момент как нажать газ 5 раз за 5 секунд(уточнить) а надо уложитьсь в 3. Возьми секундомер.тема самодиагностика. Ну а по оборотам, то да, как указали выше — такие финты выдаёт МАФ . самодиагностика покажет его неисправность серией ошибок , от одной до трёх, (0100…), также о гибели мафа покажут отступы показаний напряжения от нормы, вольтметр и тема про МАФ в помощь.
    Жужжит= не обращал внимание, небыло нужды.

  15. Оффлайн

    UMU24013
    Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий

    У меня такая проблемка: горит чек. сброс ошибки помогает, но не надолго, — на пару дней.

    ошибка P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
    т.е. сбой в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

    Все бы ничего, но на моём QG13DE клапана EGR нет по определению и быть не может.

    Теряюсь в догадках…:headbang:
    1.В чем может быть проблема?
    2. Через какие датчикисенсоры и по каким критериям компьютер определяет сбой в работе системы EGR?

  16. Оффлайн

    николай1972
    Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай

    Помогите машина Familia Van VFY11-505951 .2000г не могу понять какие коды горит чек как только двигатель прогрееться.
    фаил видио


    Видео (раскрыть)
    Видео (свернуть)

  17. Оффлайн

    николай1972
    Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
  18. Оффлайн

    Винговод
    Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей
  19. Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.465
    Благодарности:
    520
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    1320 пропуски зажигания(свечи’катушки)
    0335 неисправность датчика положения коленвалаколенвала.
    Первая ошибка может быть следствием второй.

  20. Оффлайн

    николай1972
    Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
  21. Тоже вчера загорелся чек, замыкаю 1 и 8 контакты но чек не моргает, что может быть?

  22. Оффлайн

    МВВ
    Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  23. В смысле в штекере по нижнему ряду первый и последний контакты имеются. А вот по верхнему ряду на сколько я помню левый крайний есть контакт а правый крайний нет. Штекере расположен таким /======== образом.

  24. Оффлайн

    UMU24013
    Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий

    Так и не смог решить загадку ошибки 0400… Вчера снова её сбросил, загорелась опять через несколько километров. Двигатель QG13DE. Подскажите люди добрые, где копать?

  25. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.377
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    А точно ли эта ошибка? Вообще кроме чек-а при такой ошибке должны еще быть какие-то проблемы с движком (обороты меняться), если все остальное нормально и вообще клапана нет, то, как вариант, комп не родной стоит.

  26. Оффлайн

    UMU24013
    Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий

    Да, ошибка именно эта 0400 (на самодиагностике 10 длинных 4 кортких 10 коротких 10 кортоких )

    Вот я тоже подумал, может комп не родной?? ведь клапана EGR нет.. и двиг работает ровно, не троит, не дымит, масло не берёт, ХХ в норме, разгоняется и едет бодро, по трассе расход всего 5,5-6л.
    Конечно можно было бы и забить на ошибку, так и ездить.. да только когда появится другая (реальная ошибка) я по-прежнему буду думать что это старая ошибка горит и проигнорирую чек, — а так ведь можно и проворонить что-то серьёзное.. не хотелось бы!

    Интересно, а как можно проверить, что стоит комп не родной? только снимать его? если да, то насколько это хлопотно?

  27. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.377
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Иди в тему по комп, там все расписано

  28. Оффлайн

    UMU24013
    Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий

    Всё, комп благополучно извлёк. Судя по маркировке на нём — A56-P21 A47 0418 — это родной комп.

    Похоже, что дело не в том, что комп не родной.
    Что ещё можно проверить под капотом, что могло бы вызывать ошибку 0400?:headbang: У кого какие мысли?

  29. Оффлайн

    Endak
    Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей

    Здравствуйте!
    Подскажите кто знает про само-диагностику инжектора.
    Сегодня в момент первого запуска двигателя загорелся чек.
    Самостоятельная диагностика выдала ошибку — комбинация мигания между большими паузами иными словами по кругу мигает по три подхода 3 — 2 — 10 это значит 320 или это 0320? если 0320 — Неисправность в цепи распределителя зажигания. 320 — вроде нет такой ошибки. или я ошибаюсь? где одно мигание это 1, два мигания это 2 и т.д. а 10 миганий это 0. я в конце диагностики ошибку стер и теперь чек не горит.
    В работе двигателя никак не повлияло: заводится как обычно, работает ровно и не троит на всех режимах.
    Может ли это связано что недавно был выбит катализатор?
    И если действительно код 0320 — неисправность в цепи распределителя зажигания, то что это значит?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Ошибка P0400 у автомобиля Nissan была обновлена 14:53. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0400

Ошибка связана с неисправностью в работе системы рециркуляции отработавших газов. Этот узел отвечает за недопущение загрязнения окружающей среды, поэтому при необходимости его можно отключить. Но в первую очередь следует выполнить диагностику всех узлов и патрубков системы на предмет отсутствия герметичности, очистить магистрали и фильтры.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0400 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0400 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0400 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Почистить клеммы на аккумуляторе и силовых проводах для начала. Сигнал есть, фары горят?


  2. a15426339a

    Оффлайн

    a15426339a
    Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей

    Да не в этом дело.Фары горят,сигнал работает,что то второе.

  3. Как вариант — снят панель пошевелить разъемы, может не контакт, и не заводится.

  4. Можт просто аккум. помер?……..

  5. Так пишет фары светят лихо и сигнал всех распугивает.

  6. Зима — всё нормально. Весна : с начала заглох на холостых, стоя на заправке, завелась, всё отлично. Потом заглохла на кочке. Потом — после проезда лужи и загорелся чек. Почитал здесь- попробовал запустить самодиагностику педалированием- два дня мучил педаль — никак… поехал на сканер , выдало что было три ошибки Р0121, Р0335 и что то по коробке в связи с дроссельной заслонкой… Но эти ошибки были, и в данный момент их нет. Провели диагностику- всё нормально, всё работает. Сбросили ошибки, еду домой, делаю для проверки резкое ускорение- сброс оборотов. загорелся чек.Доехал до дома. заглушил двигатель, завёл- чек погас, прокатался без замечаний несколько дней, очередная лужа- глохнет двигатель. загорается чек. Опять муки педалирования- ничего не получается, попытка сброса ошибки сниманием клеммы на полтора суток- ошибка не сбрасывается. Еду к диагносту, те же первые две ошибки и по коробке что то типа «ошибки первого запуска» , сбрасываю ошибки( ворчит — последний раз. теперь только ремонт) , отъезжаю- глохнет на холостых. После нескольких попыток заводится, загорается чек и всё нормально- скорость , обороты, ускорение- но с горящим чеком… Пробую запустить самодиагностику- никак…. Причём после попыток запуска самодиагностики авто очень плохо заводится и не набирает обороты. Немного постоит- всё нормально опять- только чек… Заранее спасибо за советы…:drinks:

  7. Зима, весна — пофиг.
    ДР поменяй для начала и проверь вылет натяжителя цепи.

  8. Контакты отходят было что то на бодоии , добрался до официалов а там электрик ,пожилой мужичок, сказал не трать время и деньги, бери книгу смотри схему и ищи где плохой контакт, итог час под копотом и все гуд, хреновый контакт был на блоке упровления (мозги) чуть нагрелся и кирдык все не работало


    Aborigen013 нравится это.

  9. Извиняюсь — ДР- это что? Датчик распредвала? Но, если не ошибаюсь ведь ошибка Р0335 — это «Неисправность в цепи датчика А положения коленвала» ?


  10. mihalitch25

    Оффлайн

    mihalitch25
    Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михалыч

    Здравствуйте! Зимой периодически вылетала «ошибка ДПДЗ — неверный уровень сигнала», потом прошла (сбросил, не повторялась уже мес 3).
    А вот сегодня появилась ошибка 115 «датчик температуры ож — неверный уровень сигнала», при этом показания температуры быстро случайно скакали от -20 до +90, и при этом автомобиль неадекватно реагировал на педаль газа, т.е. нажимаю, а никакой тяги нет, пришлось остановится, заглушил, перезапустил, вроде нормально, до дома доехали в штатном режиме, показания датчика были адекватные и мfшина нормально ехала.
    Чек не горел, эти ошибки мультитроникс высвечивалпри запуске.
    У меня подорзения, что дело не в датчиках, а в проводке, видимо где-то отошел контакт («массы»?), подскажите, есть ли какие-то места, где можно по-простому
    не разбирая особо, почистить контакты и есть ли такие места, где прикручиваются «массы» на qg-15 (извиняюсь за возможно неграмотное описание)?
    Могут ли глючить датчики, если плохой контакт на клеммах аккума?

  11. Могут!
    И попробуй все фишки передернуть, можт где окисление чуток.


    mihalitch25 нравится это.


  12. макар

    Оффлайн

    макар
    Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Макар

    здравствуйте. такая проблема-машина стояла в гараже со снятой клеммой на акккмуляторе, завелась туго,позже загорелся чек. ездил так примерно пару дней. потом стала глохнуть на ходу,на малых оборотах. заводилась только с газом. самодиагностика не получилась-привод газа тросом,но крайняя правая колодка в диагностическом разьеме пустая, газом не было никакой реакции. потом прошло,но чек горел. сбрасывал его,загорался опять. вчера не повезла в горку-газ в пол,обороты около 2-х тысяч и не едет. при плавном наборе оборотов-разгонялась,при резком на 2000-2500 отсечка и дергалась. вчера опять пробовал самодиагностику газом и заметил,что при нажатии на педаль газа что-то жужжит,раньше этого не было. звук в районе коробки,будто моторчик работает какаой-то. прошу совета. с диагностикой проблема-ближайшая 150 км.

  13. Насколько помню, когда МАФ кончается, больше 2000 не дает.


  14. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    Год машины 2002? Если да то газом В режим самодиагностики входи пока не войдешь, не у всех получается войти с первого и даже 50- ого раза, меня время в секундах, выдерживай другие интервалы, жми на педаль резче. Насколько я помню там есть такой момент как нажать газ 5 раз за 5 секунд(уточнить) а надо уложитьсь в 3. Возьми секундомер.тема самодиагностика. Ну а по оборотам, то да, как указали выше — такие финты выдаёт МАФ . самодиагностика покажет его неисправность серией ошибок , от одной до трёх, (0100…), также о гибели мафа покажут отступы показаний напряжения от нормы, вольтметр и тема про МАФ в помощь.
    Жужжит= не обращал внимание, небыло нужды.


  15. UMU24013

    Оффлайн

    UMU24013
    Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий

    У меня такая проблемка: горит чек. сброс ошибки помогает, но не надолго, — на пару дней.

    ошибка P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
    т.е. сбой в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

    Все бы ничего, но на моём QG13DE клапана EGR нет по определению и быть не может.

    Теряюсь в догадках…:headbang:
    1.В чем может быть проблема?
    2. Через какие датчикисенсоры и по каким критериям компьютер определяет сбой в работе системы EGR?


  16. николай1972

    Оффлайн

    николай1972
    Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай

    Помогите машина Familia Van VFY11-505951 .2000г не могу понять какие коды горит чек как только двигатель прогрееться.
    фаил видио


    Видео (раскрыть)
    Видео (свернуть)

  17. николай1972

    Оффлайн

    николай1972
    Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай


  18. Винговод

    Оффлайн

    Винговод
    Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей


  19. }I{эка

    Оффлайн

    }I{эка

    Команда форума

    Сообщения:
    5.466
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич

    1320 пропуски зажигания(свечи’катушки)
    0335 неисправность датчика положения коленвалаколенвала.
    Первая ошибка может быть следствием второй.


  20. николай1972

    Оффлайн

    николай1972
    Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай

  21. Тоже вчера загорелся чек, замыкаю 1 и 8 контакты но чек не моргает, что может быть?


  22. МВВ

    Оффлайн

    МВВ
    Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович

  23. В смысле в штекере по нижнему ряду первый и последний контакты имеются. А вот по верхнему ряду на сколько я помню левый крайний есть контакт а правый крайний нет. Штекере расположен таким /======== образом.


  24. UMU24013

    Оффлайн

    UMU24013
    Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий

    Так и не смог решить загадку ошибки 0400… Вчера снова её сбросил, загорелась опять через несколько километров. Двигатель QG13DE. Подскажите люди добрые, где копать?


  25. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    А точно ли эта ошибка? Вообще кроме чек-а при такой ошибке должны еще быть какие-то проблемы с движком (обороты меняться), если все остальное нормально и вообще клапана нет, то, как вариант, комп не родной стоит.


  26. UMU24013

    Оффлайн

    UMU24013
    Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий

    Да, ошибка именно эта 0400 (на самодиагностике 10 длинных 4 кортких 10 коротких 10 кортоких )

    Вот я тоже подумал, может комп не родной?? ведь клапана EGR нет.. и двиг работает ровно, не троит, не дымит, масло не берёт, ХХ в норме, разгоняется и едет бодро, по трассе расход всего 5,5-6л.
    Конечно можно было бы и забить на ошибку, так и ездить.. да только когда появится другая (реальная ошибка) я по-прежнему буду думать что это старая ошибка горит и проигнорирую чек, — а так ведь можно и проворонить что-то серьёзное.. не хотелось бы!

    Интересно, а как можно проверить, что стоит комп не родной? только снимать его? если да, то насколько это хлопотно?


  27. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Иди в тему по комп, там все расписано


  28. UMU24013

    Оффлайн

    UMU24013
    Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Имя:
    Виталий

    Всё, комп благополучно извлёк. Судя по маркировке на нём — A56-P21 A47 0418 — это родной комп.

    Похоже, что дело не в том, что комп не родной.
    Что ещё можно проверить под капотом, что могло бы вызывать ошибку 0400?:headbang: У кого какие мысли?


  29. Endak

    Оффлайн

    Endak
    Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей

    Здравствуйте!
    Подскажите кто знает про само-диагностику инжектора.
    Сегодня в момент первого запуска двигателя загорелся чек.
    Самостоятельная диагностика выдала ошибку — комбинация мигания между большими паузами иными словами по кругу мигает по три подхода 3 — 2 — 10 это значит 320 или это 0320? если 0320 — Неисправность в цепи распределителя зажигания. 320 — вроде нет такой ошибки. или я ошибаюсь? где одно мигание это 1, два мигания это 2 и т.д. а 10 миганий это 0. я в конце диагностики ошибку стер и теперь чек не горит.
    В работе двигателя никак не повлияло: заводится как обычно, работает ровно и не троит на всех режимах.
    Может ли это связано что недавно был выбит катализатор?
    И если действительно код 0320 — неисправность в цепи распределителя зажигания, то что это значит?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru

На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0400
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана "А" рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0400 ошибка митсубиси лансер
  • Р0363 ошибка ваз веста
  • Р0400 ошибка мерседес
  • Р0363 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • Р0400 ошибка кольт