2 304
Определение кода P0402 Peugeot
Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR
Что означает код P0402
Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0402 Peugeot
• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.
Симптомы ошибки P0401 Peugeot
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.
Как производится диагностика ошибки P0402
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Peugeot;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя Peugeot во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Peugeot
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR
Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.
Опубликовано: 29.01.2023
Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0402 означает, что OBD обнаружила чрезмерный поток отработанных газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0402
При исправлении кода ошибки P0402, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Кугар, Краун Виктория, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эксплорер, F-150
- Honda
- Hover
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда БТ 50)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Такома, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0155, P0304, P0305, P0306, P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0446.
Ошибка P0402 указывает на чрезмерный уровень рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0402
Ошибка P0402 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0402
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов открывается больше, чем это необходимо, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Как правило, причиной этого является частичная закупорка катализатора.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.
Каковы симптомы ошибки P0402?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402.
- При заклинивании клапана в открытом положении двигатель может работать с перебоями.
- Возможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.
Как механик диагностирует ошибку P0402?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений или чрезмерного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0402
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления, чтобы выяснить, может ли он контролировать открытие клапана.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.
Насколько серьезной является ошибка P0402?
- Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля или его неустойчивой работе на холостому ходу.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
- Закупорка катализатора может привести к потере мощности двигателя или возникновению проблем с его запуском.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении
- Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует слишком большое изменение температуры
- Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0402
Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует слишком большое изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно причиной этого является наличие избыточного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана или частичная закупорка катализатора.
Ошибка P0402 указывает на чрезмерный уровень рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0402
Ошибка P0402 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0402
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов открывается больше, чем это необходимо, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Как правило, причиной этого является частичная закупорка катализатора.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.
Каковы симптомы ошибки P0402?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402.
- При заклинивании клапана в открытом положении двигатель может работать с перебоями.
- Возможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.
Как механик диагностирует ошибку P0402?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений или чрезмерного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0402
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления, чтобы выяснить, может ли он контролировать открытие клапана.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.
Насколько серьезной является ошибка P0402?
- Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля или его неустойчивой работе на холостому ходу.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
- Закупорка катализатора может привести к потере мощности двигателя или возникновению проблем с его запуском.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении
- Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует слишком большое изменение температуры
- Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0402
Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует слишком большое изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно причиной этого является наличие избыточного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана или частичная закупорка катализатора.
Нужна помощь с кодом ошибки P0402?
Всем добрый день. Где-то с неделю назад машину начало потряхивать сильнее всего это ощущается на третей передачи при оборотах в районе 2000 дальше на газ давишь разгоняется нормально на четвёртой и пятой передачи тоже ощюшается но не так заметно . На панели чек не загорается . Прочитали сканером ошибки, была постаянная ошибка Р0402 вроде как клапан егр . Как его найти и проверить?
Peugeot 307 2001, 90 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 307, 2003
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Комментарии 15
У меня если не ощибаюсь, была такая же ошибка. машина не разгонялась. и колотило. Проблемой оказалось то, что когда лазили под капотом, там где идет труба пластмассовая от воздушного фильтра и дальше к двигателю, там где соединение, она была просто разоединена. Загрепил все вместе. сбросил ошибку и поперло.
У меня похоже проблема с блоком bsi . Дергания все прекратились сами собой .но у меня ещё перестал работать датчик топлива и уровень масла поехал к электрику диагносту и он выдал вердикт что всему виной блок bsi . Пошерудил все фишки и провода идущие к блоку приборы не заработали а дергания опять появились
У меня если не ощибаюсь, была такая же ошибка. машина не разгонялась. и колотило. Проблемой оказалось то, что когда лазили под капотом, там где идет труба пластмассовая от воздушного фильтра и дальше к двигателю, там где соединение, она была просто разоединена. Загрепил все вместе. сбросил ошибку и поперло.
Такая же проблема была. Не тянет машина, вылетает куча ошибок, через лексию ошибку P0402 показал. Уже начал искать инфу по EGR, и ругать французских инженеров.
Оказалось, я сам не затянул хомут трубы от воздушного фильтра когда менял и она слетела…
Скорее всего это электромагнитный клапан который управляет клапаном EGR ! Он прикручен к двигателю в самом низу между поддоном и компрессором кондея (где то там)!У меня на нём как то фишку сорвало и двиг вообще в аварию ушёл(больше 2500 обр/мин не крутил)А сам EGR чтобы заклинил надо постараться его засрать!
Сегодня было немного свободного времени и я решил немного поковыряться и нашёл слитевший шланчик как раз с этого клапана поставил обратно поехала намного лучше . теперь наверно надо сбросить ошибку так как всё равно есть небольшое подёргивание
Piligrim
Просмотр профиля
Скорее всего это EGR, в обеих расшифровках. В одном случае имеется в виду, что поступает много отработанных газов, а в другом, что из-за большого количества отраб.газов поступающих во впуск.коллектор, там попадает мало воздуха.
407s
Просмотр профиля
У меня аналогичная ситуация сейчас. EGR просто заедает, поэтому и деполюшн начинает гореть 1-2 раза в неделю.
Piligrim
Просмотр профиля
407s
Просмотр профиля
пыж
Просмотр профиля
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Всё может быть. Я же в личку тебе отвечаю подробней. Чтобы не дублировать, обратись за полной диагностикой к профессионалам.
В каком городе проживает твой автомобиль?
Куда тебя рекомендовать, какому сервису?
(Заполни профиль)
пыж
Просмотр профиля
Всё может быть. Я же в личку тебе отвечаю подробней. Чтобы не дублировать, обратись за полной диагностикой к профессионалам.
В каком городе проживает твой автомобиль?
Куда тебя рекомендовать, какому сервису?
(Заполни профиль)
Автомобиль проживает в Липецкой области. Вобщем давай расскажу все попорядку. У меня знакомый друг занимается диагностикой. Помнишь я спрашивал про показания лямбд зондов, т.к. у меня во втором показания были на месте,мы решили его поменять. Поставили от приоры, он такой-же, даже провода такого-же цвета. Вобщем как поставил ничего не проверял,ездил неделю от работы до дома работы где-то 15км в день. Но вчера сразу проехал 200км и вот загорелась такая ошибка. Может из-за того что заработал датчик,он начал считывать информацию выпускаемого воздуха,а т.к. катализатор не работает вот и высветилась эта ошибка. Хочу напомнить почему думаю про каталезатор,потому что подсоединял комп,и он выдал Р0402 (слишком слабая работа катализатора). Подскажи что ты думаешь?
пыж
Просмотр профиля
Всё может быть. Я же в личку тебе отвечаю подробней. Чтобы не дублировать, обратись за полной диагностикой к профессионалам.
В каком городе проживает твой автомобиль?
Куда тебя рекомендовать, какому сервису?
(Заполни профиль)
Я до этого пробовал ездить к профессионалам толку никакого, и решил пока сам не найдешь причину никто тебе не поможет.
пыж
Просмотр профиля
Всё может быть. Я же в личку тебе отвечаю подробней. Чтобы не дублировать, обратись за полной диагностикой к профессионалам.
В каком городе проживает твой автомобиль?
Куда тебя рекомендовать, какому сервису?
(Заполни профиль)
Да еще какое показание СО2 должно быть?
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
пыж
Просмотр профиля
Ну а что можешь посмотреть?
А если больше нормы то что?
yobby
Просмотр профиля
пыж
Просмотр профиля
Делал у офицалов много раз, и толку нет, говорят все ок. Так может мне кто сказать какое СО2 должно быть.
Читайте также:
- Парктроники горят красным и не пищат туарег
- Ошибка тойота камри low engine oil pressure что делать
- Ошибка 1257 мерседес w220
- Сканер ошибок ваз 2110 8 клапанов
- Ошибка 00555 ауди 100 с4
Опубликовано: 06.06.2023
Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0402 означает, что OBD обнаружила чрезмерный поток отработанных газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Причины возникновения ошибки
Код P0402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0402
При исправлении кода ошибки P0402, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Кугар, Краун Виктория, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эксплорер, F-150
- Honda
- Hover
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда БТ 50)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Такома, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0155, P0304, P0305, P0306, P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0446.
Ошибка P0402 указывает на чрезмерный уровень рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0402
Ошибка P0402 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0402
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов открывается больше, чем это необходимо, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Как правило, причиной этого является частичная закупорка катализатора.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.
Каковы симптомы ошибки P0402?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402.
- При заклинивании клапана в открытом положении двигатель может работать с перебоями.
- Возможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.
Как механик диагностирует ошибку P0402?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений или чрезмерного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0402
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления, чтобы выяснить, может ли он контролировать открытие клапана.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.
Насколько серьезной является ошибка P0402?
- Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля или его неустойчивой работе на холостому ходу.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
- Закупорка катализатора может привести к потере мощности двигателя или возникновению проблем с его запуском.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении
- Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует слишком большое изменение температуры
- Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0402
Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует слишком большое изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно причиной этого является наличие избыточного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана или частичная закупорка катализатора.
Ошибка P0402 указывает на чрезмерный уровень рециркуляции отработавших газов.
Что означает ошибка P0402
Ошибка P0402 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Причины возникновения ошибки P0402
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов открывается больше, чем это необходимо, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Как правило, причиной этого является частичная закупорка катализатора.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.
Каковы симптомы ошибки P0402?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402.
- При заклинивании клапана в открытом положении двигатель может работать с перебоями.
- Возможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.
Как механик диагностирует ошибку P0402?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
- Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газов.
- После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Механик также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений или чрезмерного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов.
- Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0402
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления, чтобы выяснить, может ли он контролировать открытие клапана.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.
Насколько серьезной является ошибка P0402?
- Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля или его неустойчивой работе на холостому ходу.
- При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
- Закупорка катализатора может привести к потере мощности двигателя или возникновению проблем с его запуском.
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении
- Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов
- Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует слишком большое изменение температуры
- Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0402
Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует слишком большое изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно причиной этого является наличие избыточного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана или частичная закупорка катализатора.
Нужна помощь с кодом ошибки P0402?
Всем добрый день. Где-то с неделю назад машину начало потряхивать сильнее всего это ощущается на третей передачи при оборотах в районе 2000 дальше на газ давишь разгоняется нормально на четвёртой и пятой передачи тоже ощюшается но не так заметно . На панели чек не загорается . Прочитали сканером ошибки, была постаянная ошибка Р0402 вроде как клапан егр . Как его найти и проверить?
Peugeot 307 2001, 90 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 307, 2003
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Комментарии 15
У меня если не ощибаюсь, была такая же ошибка. машина не разгонялась. и колотило. Проблемой оказалось то, что когда лазили под капотом, там где идет труба пластмассовая от воздушного фильтра и дальше к двигателю, там где соединение, она была просто разоединена. Загрепил все вместе. сбросил ошибку и поперло.
У меня похоже проблема с блоком bsi . Дергания все прекратились сами собой .но у меня ещё перестал работать датчик топлива и уровень масла поехал к электрику диагносту и он выдал вердикт что всему виной блок bsi . Пошерудил все фишки и провода идущие к блоку приборы не заработали а дергания опять появились
У меня если не ощибаюсь, была такая же ошибка. машина не разгонялась. и колотило. Проблемой оказалось то, что когда лазили под капотом, там где идет труба пластмассовая от воздушного фильтра и дальше к двигателю, там где соединение, она была просто разоединена. Загрепил все вместе. сбросил ошибку и поперло.
Такая же проблема была. Не тянет машина, вылетает куча ошибок, через лексию ошибку P0402 показал. Уже начал искать инфу по EGR, и ругать французских инженеров.
Оказалось, я сам не затянул хомут трубы от воздушного фильтра когда менял и она слетела…
Скорее всего это электромагнитный клапан который управляет клапаном EGR ! Он прикручен к двигателю в самом низу между поддоном и компрессором кондея (где то там)!У меня на нём как то фишку сорвало и двиг вообще в аварию ушёл(больше 2500 обр/мин не крутил)А сам EGR чтобы заклинил надо постараться его засрать!
Сегодня было немного свободного времени и я решил немного поковыряться и нашёл слитевший шланчик как раз с этого клапана поставил обратно поехала намного лучше . теперь наверно надо сбросить ошибку так как всё равно есть небольшое подёргивание
Piligrim
Просмотр профиля
Скорее всего это EGR, в обеих расшифровках. В одном случае имеется в виду, что поступает много отработанных газов, а в другом, что из-за большого количества отраб.газов поступающих во впуск.коллектор, там попадает мало воздуха.
407s
Просмотр профиля
У меня аналогичная ситуация сейчас. EGR просто заедает, поэтому и деполюшн начинает гореть 1-2 раза в неделю.
Piligrim
Просмотр профиля
407s
Просмотр профиля
пыж
Просмотр профиля
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Всё может быть. Я же в личку тебе отвечаю подробней. Чтобы не дублировать, обратись за полной диагностикой к профессионалам.
В каком городе проживает твой автомобиль?
Куда тебя рекомендовать, какому сервису?
(Заполни профиль)
пыж
Просмотр профиля
Всё может быть. Я же в личку тебе отвечаю подробней. Чтобы не дублировать, обратись за полной диагностикой к профессионалам.
В каком городе проживает твой автомобиль?
Куда тебя рекомендовать, какому сервису?
(Заполни профиль)
Автомобиль проживает в Липецкой области. Вобщем давай расскажу все попорядку. У меня знакомый друг занимается диагностикой. Помнишь я спрашивал про показания лямбд зондов, т.к. у меня во втором показания были на месте,мы решили его поменять. Поставили от приоры, он такой-же, даже провода такого-же цвета. Вобщем как поставил ничего не проверял,ездил неделю от работы до дома работы где-то 15км в день. Но вчера сразу проехал 200км и вот загорелась такая ошибка. Может из-за того что заработал датчик,он начал считывать информацию выпускаемого воздуха,а т.к. катализатор не работает вот и высветилась эта ошибка. Хочу напомнить почему думаю про каталезатор,потому что подсоединял комп,и он выдал Р0402 (слишком слабая работа катализатора). Подскажи что ты думаешь?
пыж
Просмотр профиля
Всё может быть. Я же в личку тебе отвечаю подробней. Чтобы не дублировать, обратись за полной диагностикой к профессионалам.
В каком городе проживает твой автомобиль?
Куда тебя рекомендовать, какому сервису?
(Заполни профиль)
Я до этого пробовал ездить к профессионалам толку никакого, и решил пока сам не найдешь причину никто тебе не поможет.
пыж
Просмотр профиля
Всё может быть. Я же в личку тебе отвечаю подробней. Чтобы не дублировать, обратись за полной диагностикой к профессионалам.
В каком городе проживает твой автомобиль?
Куда тебя рекомендовать, какому сервису?
(Заполни профиль)
Да еще какое показание СО2 должно быть?
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
пыж
Просмотр профиля
Ну а что можешь посмотреть?
А если больше нормы то что?
yobby
Просмотр профиля
пыж
Просмотр профиля
Делал у офицалов много раз, и толку нет, говорят все ок. Так может мне кто сказать какое СО2 должно быть.
Читайте также:
- Парктроники горят красным и не пищат туарег
- Ошибка тойота камри low engine oil pressure что делать
- Ошибка 1257 мерседес w220
- Сканер ошибок ваз 2110 8 клапанов
- Ошибка 00555 ауди 100 с4
На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0402
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0402 звучит как «чрезмерный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Excessive Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0402
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0402 означает, что OBD обнаружила чрезмерный поток отработанных газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Ошибка P0402 считается серьезной, так как избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля. Также возможна неустойчивая работа на холостом ходу и проблемы с запуском. Рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0402
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0402:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
При исправлении кода ошибки P0402, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Кугар, Краун Виктория, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эксплорер, F-150
- Honda
- Hover
- Hyundai
- Jeep
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда БТ 50)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Камри, Такома, 4runner)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0155, P0304, P0305, P0306, P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0446.
Видео
-
Автор темы
Павел32
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.06.2010
- Откуда: Брянск
- Авто: peugeot boxer3,2008,L4H2
Пропала тяга Boxer 3
Во время движения тяга то появляется то исчезает, горит проверь двигатель, подключил сканер жалуется на 3 форсунку но это было и раньше из-за нее бывает глохнет но чтоб тяга пропадала такого нет, датчик рециркуляции заглушен. Может кот знает в чем дело?
-
S-master
- Модератор
- Всего сообщений: 2497
- Зарегистрирован: 10.06.2007
- Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
S-master » 20 июн 2010, 19:31
а что с форсункой (какой код)? температура движка в норме или чуть выше?
-
proy
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot Boxer L3H2 , Citroen Jamper L3H3
- Возраст: 46
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
proy » 02 июл 2010, 14:30
Появились такие же симптомы. Температура двигателя чуть выше обычного. На разгонах поднимается. Сопливит 1-я форсунка, но мокрой она была и до этого, но «тупежа» не было. Мысли есть ?
-
S-master
- Модератор
- Всего сообщений: 2497
- Зарегистрирован: 10.06.2007
- Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
S-master » 03 июл 2010, 10:07
Может просто используется аварийный режим работы с уменьшенной величиной цикловой подачи топлива и уменьшенной максимальной частотой вращения (снижение мощности двигателя).
Как вариант Сбой программного обеспечение компьютера управления двигателем. При наличии кодов ошибок P0401, P0402 ( Заслонка системы рециркуляции отработавших газов (egr) ) Если заглушен и есть другие ошибки произвести: Телезагрузка программного обеспечения компьютера управления двигателем. Делаеться в сервисе с диска CD 07.B
Надеюсь (так как форсунка льет) что нет- трещины в поршне и/или прогара поршня.
Страх божий из каталога:
При наличии кода ошибки P0093 : Заменить форсуноки дизельного двигателя + Проверить степень сжатия двигателя .При наличии кодов ошибок P0301, P0302, P0303, P0304 ( Данные коды неисправности являются последствием разрушения поршня : Не заменять форсунки дизельного двигателя ) : Проверить степень сжатия двигателя .При остутствии кодов неисправности или при наличии других кодов неисправности : Проверить степень сжатия двигателя .
еще может быть при жаре — повышенная температура ДТ. комп двигателя будет ограничивать подачу топлива.
выбирайте что нравиться больше) или предлагайте варианты.
-
Автор темы
Павел32
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.06.2010
- Откуда: Брянск
- Авто: peugeot boxer3,2008,L4H2
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
Павел32 » 05 июл 2010, 21:16
Снял катализаторы и выбил их, тяга стала лучше особенно на низких передачах но бывают провалы, все равно горит проверь двигатель, температура в норме, когда двигатель прогрет чувствуется небольшая вибрация на холостых, а с форсункой прыгало давление, на днях подключу еще раз сканер потом напишу коды. Форсунки на этой модели подвергаются ремонту?
-
GORNY
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 26.12.2009
- Детей: 2
- Профессия: Работаю сам на себя. Даю работать другим
- Откуда: Горно-Алтайск, Новосибирск
- Авто: Пежо Боксер 2008г. L3H3
- Возраст: 56
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
GORNY » 08 июл 2010, 03:36
Павел32:Снял катализаторы и выбил их, тяга стала лучше особенно на низких передачах но бывают провалы, все равно горит проверь двигатель, температура в норме, когда двигатель прогрет чувствуется небольшая вибрация на холостых, а с форсункой прыгало давление, на днях подключу еще раз сканер потом напишу коды. Форсунки на этой модели подвергаются ремонту?
Насколько узнал, после недавнего общения по поводу своей поломки, форсунка подлежит замене.
Каждый должен заниматься своим делом.
-
эдуард102
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель-менеджер
- Откуда: р.б. г. октябрьский
- Авто: peugeot boxer3 2011 г.в. двиг. 2.2 л. 120 л.с. тен
- Возраст: 51
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
эдуард102 » 03 янв 2012, 00:08
всем привет или лучше доброй ночки всех поздравляю с наступившим новым годом в опшем дело было так. 4 месца назад я стал тоже рулить пыжиком и чевойто у мени радости обладания современным как горится автамобилчиком все меньше и менше в пежо-центре самарском 4 раза уже был. сначала из-за большого расхода топлива датчик егр поменяли по гарантии но ниче мне не показали и в сервисную книжку ни че не записали может меняли может нет не известно но егр откуда-то очень долго везли почти месяц прошел видать пешком или автостопом из парижу пьерли как поменяли вроде меньше жрать начал но через 2000 км. загорелась лампочка чек на панели и тяга воще пропала 450 км кое как пропилил а потом вроде все наладилоь. я так думаю надо было наверно заглушить-завести и дальше ехать. теперь расход солярки как на бычке в районе 13-15 л. лампочка горит и фик знает что делать в пежо-центр записывался на диагностику за неделю. как туда приехал час поторчал и уехал они что-то там делали и у них времени не было ковырятса в моем пыже я так думаю нафика надо было егр изначально менять. тут у нас одному знакомому на таком же пыже сказали в уфе что солярка российская вобще не подходите для пыжей и теперь где брать топливо ваще не понятно хотя у нас в башкирии она вроде бы почти лучшая в росии по расказам дальнобойщиков. в общем вот такой вот гимарой и не знаю что делать. у меня до зтого было 5 газелей 1 маз 1 бычок и сновья таким проблем ни с одним не было ни раз у официалов не был по этим маркам. в общем хотел сказать всем удачи на дорогах и ишо раз с наступившим
-
seregarog
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 14.08.2011
- Детей: 1
- Откуда: город Орёл
- Авто: Продал!)
- Возраст: 53
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
seregarog » 13 май 2012, 10:02
День добрый! Опишу проблемку. Загнал к знакомым (не ОД) на СТО для замены сцепления + замены подшипников первичного КПП, ну и маленького ТО на авто, пробег 99200км. Ребята все сделали, выезжаю из гаража все прекрасно… проезжаю где-то км 2-3, выхожу на трассу даю авто оборотиков (ну около 3,5т) раздается хлопок с левой стороны (как колесо кольнул) и свист. Сначала так и подумал наехал на что-то колесо пробил… неееет оказалось в движке засвистело (то ли шланг какой с кулера слетел, то ли лопнул, пока не ясно) но тяга резко упала. Вооот. Вернулся к спецам, но поскольку время уже было поздно решили оставить до следующего рабочего дня! Вскрытие типа покажет.
-
proy
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot Boxer L3H2 , Citroen Jamper L3H3
- Возраст: 46
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
proy » 13 май 2012, 21:45
seregarog:раздается хлопок с левой стороны (как колесо кольнул) и свист
У меня лопалось резиновое соединение трубы интнркуллера которое ближе к турбине, цена запчасти в районе 13000 руб, если фортануло, то просто патрубок слетел с итеркула, так, что удачи )))
-
seregarog
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 14.08.2011
- Детей: 1
- Откуда: город Орёл
- Авто: Продал!)
- Возраст: 53
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
seregarog » 14 май 2012, 21:05
proy:просто патрубок слетел с итеркула
Так оно и было =D> ребята хомут не дотянули! Да только снизу уже ближе к турбине.
-
abv
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: ульяновск
- Авто: citroen jamper
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
abv » 27 июл 2012, 19:30
Добрый вечер коллеги. Тоже пропадает тяга на джампере. пробег 23000км. Весит чек. Извените ,что может не там не пишу , просто только у од забрал, ждал 9месяцев.
Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
Скажите хоть что нибудь а то так растроен все упало
-
seregarog
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 14.08.2011
- Детей: 1
- Откуда: город Орёл
- Авто: Продал!)
- Возраст: 53
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
seregarog » 27 июл 2012, 21:38
abv:Весит чек
Диагностика»! И только не у ОД! А то диагнозов как те доктора нарисуют, припишут те болезни, которых в природе нет!
-
proy
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot Boxer L3H2 , Citroen Jamper L3H3
- Возраст: 46
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
proy » 27 июл 2012, 23:41
abv:просто только у од забрал, ждал 9месяцев.
Может показаться, что за слова цепляюсь, но если «только от ОД» почему не развернулись и не вручили им авто с горящим чеком ????
-
abv
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: ульяновск
- Авто: citroen jamper
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
abv » 28 июл 2012, 08:34
од от меня в 500 км за 200км до дома загорелся
-
linart
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 31.01.2012
- Детей: 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Ducato 160MJ, 2007
- Возраст: 43
Re: Пропала тяга Boxer 3
Сообщение
linart » 23 ноя 2012, 13:06
seregarog:Диагностика»! И только не у ОД!
А кто может диагностику сделать? В Питере например? А то все кто пытался сделать в итоге говорит надо делать у ОД с официальной программой