Полный размер
Итак, уже давно мучила горящая лампочка Check engine, сканирование показывало ошибку Р0410 — Не исправность продувки катализатора. Ремонт мотора подразумевал и устранение и этой болячки. Отдав ГБЦ ребятам для сервиса, а точнее мойки, шлифовки, притирки клапанов и замены маслосъемных колпачков и забрав её уже готовой, приступил к сборке. Но не туто было. В тех местах, куда устанавливается клапана для продувки, все было закупоренно. И пришлось вникать в принцип действия этой системы. Если вкратце, то алгоритм такой : в нужный момент, а точнее при запуске холодного двигателя воздушный электромотор нагнетает воздух в два круглых клапана, на левой и правой Гбц, их задача пропускать вдуваемый воздух в систему выпуска выхлопных газов и не пропускать эти газы обратно. Из этих клапанов внутри гбц идут каналы выходящие над каждым выпускным клапаном.
Ну и пришлось смотреть, почему ничего не продувается. Рассухарив опять выпускные клапана, увидел над ними тоненькие, забитые отверстия. Незнав каким диаметром они должны быть, начал с малого, с трудом пробил один около 2мм стальной проволокой. И это было не шросто шлак и грязь, а кристалезованое масло или чуть ли не керамика уже) Приступил к следующим, сковырнул чуть сильнее и откололся кусок этого говна, и реальный диаметр отверстия был 7мм. Поэтому не долго думая все остальные отверстия прошёл дрелью и сверлом, получилось аккуратно и ничего лишнего не повредил и отверстия не испортил. Теперь дырки есть, но не все продуваются. Значит проблема в соединяющем их канале, но туда уже просто так не добраться. Чистил всем чем можно, и растворами заливал и замачивал и придумал способ их куска троса и дрели. И упорство победило) Каналы прочищены. Система запущена, ошибки нет. Ну и прикреплен фото отчет)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
При езде засветился check engine, и девушка из бортового компьютера multitronic сообщила об ошибки p0410.
Полный размер
код ошибки p0410
Любой «Джекки чан» в жизни хозяина мерседес — событие волнующее, соответственно настроение моментально ухудшилось, но доехав до интернета узнал, что проблема не сильно то и страшная и связана и с системой подачи воздуха какой-то не сильно нужной системы экологии.
Рецепт ремонта следующий – почистить вот эти два девайса:
Но когда я стал их снимать, то обнаружил, что трубка, которая их соединяла, от старости рассохлась и рассыпается буквально в руках.
Полный размер
Трубка в ужасном состоянии
Поездка в ближайший авто магазин, и один в один трубка у меня в руках, бюджет 35 рублей.
Ну коль скоро полез, решил все же почистить от грязи оба воздушных клапана. Внутри было очень грязно, жаль не сделал фото.
Вот фотка уже чистого:
Полный размер
уже почищенный клапан
Напоследок сбросил ошибку компом. Видео сумбурное и плохо видно, долго разбиралься, как сбросить, так как делал это в первый раз, а из-за яркого света не очень хорошо видно – короче не обессудьте – так уж получилось.
(По установке компа буду писать отдельно – есть и видео, и фото, все никак не сяду.)
2 дня полет нормальный – ошибка не вернулась, помогло.
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 35 ₽
Пробег: 199 900 км
Главная » Диагностика » Ошибка P0410 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 9.3к. Опубликовано 19.12.2019
Обновлено 16.01.2020
Код ошибки P0410 — неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Не можете избавиться от ошибки P0410? Тогда эта статья для вас. Здесь вы найдете нужную информацию, чтобы устранить неисправность P0410.
Что означает код P0410?
P0410 указывает, что возникла проблема с системой впрыска вторичного воздуха, вызванная механическим или электрическим повреждением.
Код неисправности P0410 обычно срабатывает, если система выпуска автомобиля неисправна или поврежден воздушный насос.
Целью системы подачи вторичного воздуха является нагнетание атмосферного воздуха в выхлопную систему во время холодного пуска для содействия окислению или сжиганию несгоревших и/или частично сгоревших углеводородных молекул в выхлопе, которые являются результатом неполного сгорания во время холодного пуска, когда большинство двигателей работают на высокообогащенной воздушно-топливной смеси.
Симптомы P0410
Вот несколько общих симптомов, которые могут возникнуть при срабатывании кода неисправности P0410.
- В большинстве случаев загорается Check Engine, однако на некоторых автомобилях европейского производства загорается контрольная лампочка контроля загрязнения.
- Во многих случаях не будет никаких симптомов или внешних признаков проблемы.
- В некоторых случаях воздушный насос может издавать нехарактерный шум из-за механического износа или наличия посторонних предметов в корпусе.
- Во многих случаях при холодном двигателе могут возникать некоторые колебания при ускорении. Степень колебаний будет зависеть от конкретного автомобиля, но наличие кода P0410 указывает на конкретную причину, которая в данном случае является неисправностью системы вторичного воздуха.
Причины P0410
Поскольку системы вторичного воздуха относительно просты, существует только несколько возможных причин отказа. Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 являются:
- Неисправность обратного клапана насоса.
- Неисправность реле насоса.
- Неисправность контрольных соленоидов.
- Повреждение шлангов и воздуховодов.
- Накопления углерода в шлангах, воздуховодах и других деталях.
- Обрывы или перебои в подаче питания на двигатель насоса. Дефекты электрических соединений, заземления или короткое замыкание из-за поврежденной проводки.
Примечание 1
Поскольку известно, что воздушные насосы выходят из строя внезапно, неисправность системы легко приписать неисправному насосу, когда реальной проблемой часто является неисправное реле.
Другой распространенный ошибочный диагноз включает в себя обратный клапан, которые признаётся рабочим, даже если он может быть слегка загрязнён углеродом, что приводит к уменьшению потока воздуха к выхлопу и может привести к срабатыванию Check Engine.
Примечание 2
У некоторых моделей GM может быть сбой системы из-за попадания влаги в насос и двигатель. Обратите внимание, что сервисный бюллетень (Techical Service Bulletin — TSB) требует замены некоторых шлангов и других деталей вместе с поврежденным двигателем / насосом.
Как устранять ошибку P0410?
Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.
Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.
Пошаговый план
Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.
- Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
- Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
- Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
- Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.
Коды, связанные с P0410
- P0411 — неправильный поток воздуха в выхлопе, как правило, в результате ограничений или утечек в системе.
- P0412 — проблема с управляющим соленоидом, в противовес воздушному насосу и обратным клапанам.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №1, который содержит цилиндр № 1.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №2, который не содержит цилиндр № 1.
Должен ли я сразу исправить код неисправности P0410?
Код ошибки P0410 не вызывает серьезных проблем с управляемостью, но резко увеличивает расход топлива. Более того, автомобиль начнет выделять опасные выхлопы. Если код ошибки игнорируется слишком долго, двигатель автомобиля, а также выхлопная система могут быть повреждены.
Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0410
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кодов ошибок и диагностики.
- Очиститель электрических контактов.
Ошибка P0410 — Система подачи вторичного воздуха — неисправность
Определение кода ошибки P0410
Ошибка P0410 указывает на неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Что означает ошибка P0410
Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.
Причины возникновения ошибки P0410
- Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
- Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
- Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
- Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.
Каковы симптомы ошибки P0410?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
- Насос подачи вторичного воздуха может работать с сильным шумом из-за наличия проблем с подшипниками.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
Как механик диагностирует ошибку P0410?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, механик рассмотрит коды ошибок, связанные с датчиком кислорода и двигателем (при наличии), и устранит присутствующие ошибки.
- После этого механик проверит, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха. Датчик должен среагировать в течение 3 секунд и отобразить значение меньше 150 мВ.
- При необходимости, механик заменит датчик кислорода и повторно проверит систему.
- Он также проверит реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Затем механик проверит сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0410
- Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, попадает ли в насос надлежащее количество воздуха.
- Пренебрежение проверкой реле насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса.
Насколько серьезной является ошибка P0410?
- Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
- При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0410?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
- Замена неисправного датчика кислорода
- Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.
Нужна помощь с кодом ошибки P0410?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0410
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0410 звучит как «неисправность системы подачи вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
Код ошибки P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
Примерно 90% случаев в установке этого кода виноваты односторонние обратные клапаны. Которые изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду обратно в насос, которая естественным образом возникает в выхлопе.
В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть в избытке. Вода частично заполняет воздушный насос и может замерзнуть.
Поэтому, когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться. Что приводит к перегрузке цепи, срабатыванию предохранителя и соответственно появлению ошибки P0410.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0410 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0410 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0410 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P0410
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0410:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0410 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Cadillac (Кадиллак Девиль)
- Chevrolet (Шевроле Малибу, Сильверадо, Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С2, С4, С5, Ксара Пикассо)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Mazda (Мазда RX-8)
- Mercedes (Мерседес m112, m271, m272, ml320, w163, w164, w203, w210, w211, w220, w221)
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, 607, 806)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Saturn
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р0410 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0170, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0440, P044F, P0452, P0455, P0490, P0491, P0492, P2257, C0222.
Видео
-
#1
Добрый день друзья…выручайте где находится клапан системы подачи воздуха на выпуск? выскачила ошибка p0410 на холодную тупит двигло из за этого.
-
#2
Машину отгадаем только и подскажем
Вин писать надо
-
#3
Сорри)) wdb2030611a000901
-
#4
спереди слева небольшой клапан подходит три шлангочки
-
#5
На что он похож ? 3 шланга? фото можно.
-
#6
вот он
-
Безымянный.png2.rar
73,1 КБ
· Просмотры: 3.921
-
#7
у меня тоже иногда вылетает эта ошибка, но двигло не тупит. Кстати, от этого клапана идет трубочка на другой вакуумный клапан с шлангами подачи воздуха в выпуск, а за двигателем стоит еще один железный клапан, который непосредственно не пускает выхлопные газы в систему. Вот на него обрати особое внимание. Он, как правило, чертовски засран и наглухо забит
С того клапана, которым ты интересуешься, идет тонкая вакуумная трубка на клапан под номером 300, а от клапана 300 отходит толстый шланг в сторону клапана 250. Вот клапан 250 и должен привлеч твое особое внимание
-
CImage.png
11,5 КБ
· Просмотры: 3.889
Последнее редактирование: 19 Мар 2014
-
#8
Спасибо друг, я купил этот датчик поставил все так же осталося, буду смотреть то что ты посоветовал, чтоб до него добраться нужно впускной разбирать?он зади находится ведь со стороны акум….?
-
#9
я не нашел этот клапан в экзисте ?
-
#10
Evil207 ты Rinald дал схему со 111 мотора а у него 112 мотор
-
#11
Нашел , разобрался спасибо всем
-
#12
Ребята, а помогите мне, постоянно выскакивает ошибка р0410 ) и там что то про air написанно), и топлива большой расход, на холостых обороты немного плавают, а когда долго греюсь, больше 10 мин, обороты сами повышаются до 1200 и начинают плавать и бывает просто глохнет! Ужас вообщем, что делать, куда смотреть! Мотор w271 vin WDB2030461A793688
Последнее редактирование: 21 Янв 2015
-
#13
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.
-
#14
Последнее редактирование: 9 Апр 2015
-
#15
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.
Если ничего не помогает… Можно просто отключить диагностику этой системы и выкинуть её.
-
#16
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.
Ты поменял трубку, которая вворачивается в блок цилиндров. А дальше идут каналы в блоке и в ГБЦ, прочистить которые можно только сняв головку.
Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор — не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!
-
#17
Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор — не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!
Программно отключается не функция продувки,а «функция КОНТРОЛЯ продувки».Ничего не изменится,а ЧЕК глаза перестанет парить.Её всё-равно надо будет отключать при удалении катов,а каты наверняка подзабиты.
-
#18
Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился… спасибо за совет
-
4F5485E9-8121-495B-8F8F-AB385874D294.jpeg
87,9 КБ
· Просмотры: 526
-
#19
Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился… спасибо за совет
У меня W203 кузов, 2 литра, атмосферник ( не компрессор). Вобщем, почистил форсунки, менял свечи, топливный фильтр….но желаемого результата не дало. У меня проблема «расход бензина» . Теперь грешу на эту ошибку т.е. Р0420
Держатся клапаны на болтах torx. Левый (по ходу движения) снимается совсем элементарно, правый — с помощью удлинителей. Отворачиваем, снимаем два шланга. Все.
К клапану подхоят два шланга. Тонкий — всасывающий (открывает клапан) и толстый (подает воздух). Как и писал выше. За подачу и одновременное всасывание отвечает электрический мотор.
Вот один из клапанов
Разбираем. Корпус держится на трех болтах.
А там вот такое вот бе к 145 000 км пробега.
Попробую объяснить как это все работает. Сверху ограничитель. Под ним пластина. Когда клапан открывается воздух, нагнетаемый электромотором устремляется к пластине, давит в нее и она открывается упираясь в ограничитель. Если между ограничителем и пластиной кокс и нагар, то пластинка не приподнимается и продувка не работает.
Отверткой приподнял пластину. В рабочем состоянии это должен делать напор воздуха.
Можно попробовать снять ограничитель. Там два винта крестовых. Но на самом деле это не винты а какие-то заклепки. Их вращение не приводит к их выворачиванию. Подсказка: Один можно просто высверлить или если сломали с дуру.) Чтобы лучше все вычистить. Обратно посадить на обычную заклепку нужного размера.
Вынимаем внутреннюю часть из корпуса.
А там тоже беее…
Берем очиститель карбюратора в виде спрея и все обильно поливаем.
В итоге, получаем:
Собиратеся все в обратной последовательности.
Общее время — 30 минут на клапан + элементарные инструменты.
Процесс не самый эстетичный зато поможет сэкономить вам 30 000 руб на двух клапанах. Не оригинала не бывает и сэкономить не получится. Думаю, что, осложненная плохим состоянием клапанов продувка будет способствовать более быстрому образованию кокса в продувочных каналах в головках блока цилиндров. К чему это может привезти — ХЗ. Как минимум к тому, что ошибка будет гореть пока не разберете мотор ну или не отключите всю систему в блоке управления двигателем.. Описанная процедура рекомендована всем мерседесам с EGR и пробегами от 100 000 км.
Между клапанами и мотором есть прокладки. Не потеряйте. Особенно у клапана который ниже. Если упадет, то придется снизу снимать пластиковую защиту двигателя.
M.B W210 ошибка P0410
- Ответить с цитатой
M.B W210 ошибка P0410
Всем доброго здравия! Приехал мерс w210 двиг. 2.4л(112.911) 1999 г.в. ОШИБКА P0410
(secondary air injection(AIR) system-malfunction).Проверил проводку от блока до компрессора всё в норме,заменил (на новый) блок управления подогревом катализатора, бросил временную перемычку от блока ЭБУ до управления подогревом катализатора, через 2 недели приехал-опять ОШИБКА P0410.Подскажите если есть какие-нибудь мысли.Заранее спасибо.
-
Hapsh - Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
diusha » Вс май 04, 2008 1:32 pm
старом смотришь?
в активации пробовал включать эту систему? работает?
клапан там бывает надо менять. который стоит в магистрали от впускного коллектора к выпускному ближе к выпускному…
как то так…
- diusha
- Бывалый
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
- Откуда: Омск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Agafon » Вс май 04, 2008 3:14 pm
Не совсем понятно, причем подогрев катализатора к системе подачи воздуха в выхлопную систему. Система подачи воздуха проста, как апрельские тюльпаны. Почитай описание, проверь вручную каждый элемент и все будет работать.
- Agafon
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
- Ответить с цитатой
Igorukr » Вс май 04, 2008 4:41 pm
Работоспособность системы secondary air injection блок ЭБУ определяет по падению напр. на передних О2 сенсорах в момент запуска системы. Если сомневаешся в О2 сенсорах сдерни шланг на горячем работоющем двигателе с усилителя тормозов(дай ей глотнуть воздуха). Напруга на передних О2 сенсорах должна краткровременно упасть ниже 0.1в.
Попробуй активируй систему, помпа вообще включается?, вакуум на клапаны подаетя? В старе есть тест для secondary air injection, но можно всё проверить в ручную.
А что за блок управления подогревом катализатора? Никогда о нем не слышал.
- Igorukr
- Участник
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
- Откуда: Toronto
- Ответить с цитатой
wagner » Пн май 05, 2008 5:29 am
Я слышао что каналы, которые идут от помпы к катам в головках забиваются.
-
wagner - Участник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
- Откуда: Караганда, Казахстан
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Hapsh » Пн май 05, 2008 9:43 am
Ребята,извените, что долго не выходил на связь. Работаю KTS 570 там тоже есть тест,при проверки всё отробатывает.А насчет блока управления подогревом катализатора вот его оригинальный №A 000 540 00 72
Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:
Не понимаю почему когда запустил двиг. первый раз (темпер.была 16 градусов) насос вторичного воздуха не отработал, а когда запустил второй раз (темпер.была 32 градуса) отработал насос и вакуум поступил на клапана?
-
Hapsh - Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
AlexTC » Пн май 05, 2008 11:42 am
Если KTS отображает сигналы с верхних датчиков при включении насоса то сравни показания по головкам после 10-15сек работы насоса. В большинстве случаев проблема с левой головой.
И почти 100% — снимаем головки и чистим закоксованные вхлам каналы.
Делали уже нераз.
- AlexTC
- Прохожий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 10:23 am
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Hapsh » Пн май 05, 2008 11:55 am
Спасибо за совет,снял клапана почистил(нагар закоксовал до 2мм в диаметре, можел ли это повлиять?
-
Hapsh - Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
redji » Ср май 07, 2008 10:41 pm
На евро2 перекодируйте и не парьтесь.
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
- Ответить с цитатой
Hapsh » Чт май 08, 2008 1:46 pm
redji писал(а):На евро2 перекодируйте и не парьтесь.
Как и чем это сделать?
-
Hapsh - Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
redji » Пт май 09, 2008 11:22 pm
Руками и стардиагнозой
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
P0410 Неисправность системы впрыска вторичного воздуха
Техническое описание
Неисправность системы впрыска вторичного воздуха
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Код P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу выхлопных газов.
Примерно в 90% случаев установки этого кода односторонние обратные клапаны изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду (которая естественным образом возникает в выхлопе) обратно в насос. В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть более избыточной. Вода частично заполняет насос ВОЗДУХА и может замерзнуть. Когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться, что приводит к перегрузке цепи и «срабатыванию» предохранителя.
Другие коды неисправностей системы впрыска вторичного воздуха включают P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491 и P0492.
симптомы
Возможные симптомы включают:
- Освещение MIL очевидно
- Неуверенность в ускорении
- Шум от неисправного / застрявшего насоса ВОЗДУХА
причины
Код P0410 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Вода могла собраться в насосе ВОЗДУХА или вентиляционном соленоиде и заморозить или вызвать коррозию насоса.
- Перегорел предохранитель насоса ВОЗДУХА из-за замерзания
Возможные решения
Примечание. Существует бюллетень технического обслуживания (TSB) относительно этого кода для ряда моделей GM. TSB призывает к замене насоса AIR и установке нового вторичного инжекционного шланга. БСЭ можно найти на сайте ACDelco.
Кроме того, если вы просто замените насос ВОЗДУХА, проблема может вернуться снова (и снова). При замене насоса также прочистите шланги и замените односторонний обратный клапан. Если это модель GM, к которой относится TSB, следуйте инструкциям по ссылке выше. В некоторых случаях люди проделывали небольшое отверстие в резиновом кожухе насоса, через которое вся вода могла стекать.
Также обратите внимание, что на это может распространяться гарантия на выбросы выхлопных газов автомобиля. Если на ваш автомобиль не распространяется гарантия от бампера до бампера, проверьте, действует ли еще гарантия на выбросы!
- Замените ВОЗДУШНЫЙ насос И односторонний обратный клапан.
- Проверьте и очистите ВОЗДУШНЫЙ насос И проверьте и замените односторонний воздушный обратный клапан.
- Замените впускной шланг насоса ВОЗДУХА.
- Замените предохранитель насоса ВОЗДУХА (находится под капотом).
Источники: ветка GM-форумов
Связанные обсуждения DTC
- 04 TrailBlazer с кодом P0410Я заметил повторяющийся код (второй раз примерно за месяц) на моем TrailBlazer 2 года. Я знаю, что код / ошибка называется «Неисправность системы вторичного впрыска воздуха», но я не понимаю, что это означает и что мне следует искать, чтобы исправить это. В моем TrailBlazer прибл. 2004…
- 2002 Trans Am P0410Может ли этот код появиться из-за «высокопроизводительного» воздухоочистителя, который не был очищен должным образом? Чевигаль…
- 2006 Ford Focus ZX4 Код неисправности p0410 p0491 p2257 p0490🙂 Мой Ford Focus ZX2006 4 года не прошел тест на смог. Неудачные коды из smog-теста: P0410, P0491 и P2257. Я заменил регулирующий клапан впрыска вторичного воздуха, который купил у дилера. Кстати, сбой кода дилера был P0490. Я сбросил контрольную лампу двигателя. Ну что ж, проверьте двигатель ли…
- P0410 и P0128 коды 2005 Chevy Trailblazer LSМой Chevy Trailblazer 2005 года движется с трудом, когда он холодный и заводится. Он отлично работает в режимах Park, Reverse и Neutral, но в режиме Drive он громкий и издает вибрирующий звук. Моя контрольная лампа двигателя также горит, и при проверке с помощью считывателя кодов появилось 2 кода: P0128 и P04…
- P0410 код 99 ′ шеви малибу?Вторичный воздух. Означает ли это, что воздушный насос выстрелил? Есть какое-нибудь программное обеспечение, которое может мне помочь?…
- 2001 Chevy S-10 несколько кодов P0410 C0222 P0440 P0101У меня есть система впрыска вторичного воздуха Po410 Co222 передний правый датчик скорости отсутствует Po440 система испарения выбросов Po101 масса объемного расхода воздуха диапазон / производительность цепи. Теперь мой 4х4 защелкивается в раздаточной коробке, но колеса не крутятся. Теперь могу искалечить эти коды, если бы у меня было…
- Гран-при Pontiac 2000 года, коды p0418 и p0410У меня есть Pontiac grand prix 2000 se 3.8 л в течение примерно 2 или 3 недель, теперь он сильно потерял мощность и зависал между 2,500 и 3,000 об / мин и не смещался при заболачивании, он имеет медленный набор скорости из-за промах / колебание / спотыкание / обороты, когда машина находится на стоянке, это приведет к штрафу или вы …
- P0410 Chevy Silverado 3.5насос включается, затем выключается, иногда остается включенным, теперь я слышу только полный код насоса — P0410, других кодов нет…
- P0410 2002 Buick Lesabre Custom 3.8Я заменил нижнюю часть насоса вторичного воздуха, а не ту часть, где находится фильтр, и заменил обратный клапан. Это те детали, которые я использовал для обратного воздушного клапана Dorman 911-004 и электрического насоса Dorman 306-010, но свет все еще горит. До замены помпы было много воды и теперь нет ват…
- 1999 Chevy S10 p0410 p0455 p0452 и другиеПривет, ребята, у меня уже давно была проблема с моим s10, и это действует мне на нервы. двигателю нравится чувствовать, что в нем есть кулачок, как будто это небольшой пропуск зажигания, а также он любит колебаться при первом взлете. Это коды, которые он показал несколько месяцев назад, P0171: System Too Lean (Bank 1) P0455: Evapo…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0410?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0410, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Главная » Диагностика » Ошибка P0410 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 10.7к. Опубликовано 19.12.2019
Обновлено 16.01.2020
Код ошибки P0410 — неисправность системы подачи вторичного воздуха.
Не можете избавиться от ошибки P0410? Тогда эта статья для вас. Здесь вы найдете нужную информацию, чтобы устранить неисправность P0410.
Что означает код P0410?
P0410 указывает, что возникла проблема с системой впрыска вторичного воздуха, вызванная механическим или электрическим повреждением.
Код неисправности P0410 обычно срабатывает, если система выпуска автомобиля неисправна или поврежден воздушный насос.
Целью системы подачи вторичного воздуха является нагнетание атмосферного воздуха в выхлопную систему во время холодного пуска для содействия окислению или сжиганию несгоревших и/или частично сгоревших углеводородных молекул в выхлопе, которые являются результатом неполного сгорания во время холодного пуска, когда большинство двигателей работают на высокообогащенной воздушно-топливной смеси.
Симптомы P0410
Вот несколько общих симптомов, которые могут возникнуть при срабатывании кода неисправности P0410.
- В большинстве случаев загорается Check Engine, однако на некоторых автомобилях европейского производства загорается контрольная лампочка контроля загрязнения.
- Во многих случаях не будет никаких симптомов или внешних признаков проблемы.
- В некоторых случаях воздушный насос может издавать нехарактерный шум из-за механического износа или наличия посторонних предметов в корпусе.
- Во многих случаях при холодном двигателе могут возникать некоторые колебания при ускорении. Степень колебаний будет зависеть от конкретного автомобиля, но наличие кода P0410 указывает на конкретную причину, которая в данном случае является неисправностью системы вторичного воздуха.
Причины P0410
Поскольку системы вторичного воздуха относительно просты, существует только несколько возможных причин отказа. Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 являются:
- Неисправность обратного клапана насоса.
- Неисправность реле насоса.
- Неисправность контрольных соленоидов.
- Повреждение шлангов и воздуховодов.
- Накопления углерода в шлангах, воздуховодах и других деталях.
- Обрывы или перебои в подаче питания на двигатель насоса. Дефекты электрических соединений, заземления или короткое замыкание из-за поврежденной проводки.
Примечание 1
Поскольку известно, что воздушные насосы выходят из строя внезапно, неисправность системы легко приписать неисправному насосу, когда реальной проблемой часто является неисправное реле.
Другой распространенный ошибочный диагноз включает в себя обратный клапан, которые признаётся рабочим, даже если он может быть слегка загрязнён углеродом, что приводит к уменьшению потока воздуха к выхлопу и может привести к срабатыванию Check Engine.
Примечание 2
У некоторых моделей GM может быть сбой системы из-за попадания влаги в насос и двигатель. Обратите внимание, что сервисный бюллетень (Techical Service Bulletin — TSB) требует замены некоторых шлангов и других деталей вместе с поврежденным двигателем / насосом.
Как устранять ошибку P0410?
Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.
Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.
Пошаговый план
Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.
- Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
- Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
- Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
- Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.
Коды, связанные с P0410
- P0411 — неправильный поток воздуха в выхлопе, как правило, в результате ограничений или утечек в системе.
- P0412 — проблема с управляющим соленоидом, в противовес воздушному насосу и обратным клапанам.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №1, который содержит цилиндр № 1.
- P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №2, который не содержит цилиндр № 1.
Должен ли я сразу исправить код неисправности P0410?
Код ошибки P0410 не вызывает серьезных проблем с управляемостью, но резко увеличивает расход топлива. Более того, автомобиль начнет выделять опасные выхлопы. Если код ошибки игнорируется слишком долго, двигатель автомобиля, а также выхлопная система могут быть повреждены.
Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0410
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кодов ошибок и диагностики.
- Очиститель электрических контактов.
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0410
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0410 звучит как «неисправность системы подачи вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
Код ошибки P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
Примерно 90% случаев в установке этого кода виноваты односторонние обратные клапаны. Которые изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду обратно в насос, которая естественным образом возникает в выхлопе.
В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть в избытке. Вода частично заполняет воздушный насос и может замерзнуть.
Поэтому, когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться. Что приводит к перегрузке цепи, срабатыванию предохранителя и соответственно появлению ошибки P0410.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0410 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0410 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0410 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P0410
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0410:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0410 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Cadillac (Кадиллак Девиль)
- Chevrolet (Шевроле Малибу, Сильверадо, Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С2, С4, С5, Ксара Пикассо)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Mazda (Мазда RX-8)
- Mercedes (Мерседес m112, m271, m272, ml320, w163, w164, w203, w210, w211, w220, w221)
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, 607, 806)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Saturn
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р0410 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0170, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0440, P044F, P0452, P0455, P0490, P0491, P0492, P2257, C0222.
Видео
-
#1
Добрый день друзья…выручайте где находится клапан системы подачи воздуха на выпуск? выскачила ошибка p0410 на холодную тупит двигло из за этого.
-
#2
Машину отгадаем только и подскажем
Вин писать надо
-
#3
Сорри)) wdb2030611a000901
-
#4
спереди слева небольшой клапан подходит три шлангочки
-
#5
На что он похож ? 3 шланга? фото можно.
-
#6
вот он
-
Безымянный.png2.rar
73,1 КБ
· Просмотры: 3.931
-
#7
у меня тоже иногда вылетает эта ошибка, но двигло не тупит. Кстати, от этого клапана идет трубочка на другой вакуумный клапан с шлангами подачи воздуха в выпуск, а за двигателем стоит еще один железный клапан, который непосредственно не пускает выхлопные газы в систему. Вот на него обрати особое внимание. Он, как правило, чертовски засран и наглухо забит
С того клапана, которым ты интересуешься, идет тонкая вакуумная трубка на клапан под номером 300, а от клапана 300 отходит толстый шланг в сторону клапана 250. Вот клапан 250 и должен привлеч твое особое внимание
-
CImage.png
11,5 КБ
· Просмотры: 3.901
Последнее редактирование: 19 Мар 2014
-
#8
Спасибо друг, я купил этот датчик поставил все так же осталося, буду смотреть то что ты посоветовал, чтоб до него добраться нужно впускной разбирать?он зади находится ведь со стороны акум….?
-
#9
я не нашел этот клапан в экзисте ?
-
#10
Evil207 ты Rinald дал схему со 111 мотора а у него 112 мотор
-
#11
Нашел , разобрался спасибо всем
-
#12
Ребята, а помогите мне, постоянно выскакивает ошибка р0410 ) и там что то про air написанно), и топлива большой расход, на холостых обороты немного плавают, а когда долго греюсь, больше 10 мин, обороты сами повышаются до 1200 и начинают плавать и бывает просто глохнет! Ужас вообщем, что делать, куда смотреть! Мотор w271 vin WDB2030461A793688
Последнее редактирование: 21 Янв 2015
-
#13
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.
-
#14
Последнее редактирование: 9 Апр 2015
-
#15
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.
Если ничего не помогает… Можно просто отключить диагностику этой системы и выкинуть её.
-
#16
ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.
Ты поменял трубку, которая вворачивается в блок цилиндров. А дальше идут каналы в блоке и в ГБЦ, прочистить которые можно только сняв головку.
Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор — не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!
-
#17
Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор — не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!
Программно отключается не функция продувки,а «функция КОНТРОЛЯ продувки».Ничего не изменится,а ЧЕК глаза перестанет парить.Её всё-равно надо будет отключать при удалении катов,а каты наверняка подзабиты.
-
#18
Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился… спасибо за совет
-
4F5485E9-8121-495B-8F8F-AB385874D294.jpeg
87,9 КБ
· Просмотры: 528
-
#19
Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился… спасибо за совет
У меня W203 кузов, 2 литра, атмосферник ( не компрессор). Вобщем, почистил форсунки, менял свечи, топливный фильтр….но желаемого результата не дало. У меня проблема «расход бензина» . Теперь грешу на эту ошибку т.е. Р0420
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 23:40
elmareache
- Пользователи
- 9 сообщений
Я в гостях
- Машина:ML 163 3.2 2000
- Город:Riga
Всем доброго времени суток. Машина ML 163 2000g 3.2 112 мотор. Катаюсь с такой проблемной уже с пол года, в мозгах сидят несколько ошибок р0410, р0141, р0161, р0156. Лямду левую за катом менял, эффекта никакого, каты вырезаны, в принципе у меня вопрос следующего характера, могут ли ошибки р0141, р0161, р0156 являться следствием р0410.
Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
- Фото993.jpg 314.06К 26 Количество загрузок:
#2
Дмитрий-Бор
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 08:54
Дмитрий-Бор
- Пользователи
- 410 сообщений
Активный
- Имя:Дмитрий
- Машина:ML 230, W163
- VIN:WDC1631361A039421
- ICQ:445461927
- Город:г.Бор Нижегор.обл.
привет, энто что у тебя за диагност?
запомнишь мой номер с трех раз?
#3
Boichan
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 09:09
Boichan
- Администрация
- 9323 сообщений
Big-Benz.Ru
- Имя:Александр
- Машина:ML w163
- VIN:WDC1631541A194326
- ICQ:392847931
- Тел:+7(903)733-10-99
- Номер карты:001
- Город:Москва
elmareache, а ты после того как каты вырезал перевел систему под евро-2?
http://www.drive2.ru…s_w163/boichan/
#4
elmareache
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 10:11
elmareache
- Пользователи
- 9 сообщений
Я в гостях
- Машина:ML 163 3.2 2000
- Город:Riga
Это Launch Diagun X 431. А насчет евро 2 я не знаю, каты еще до меня вырезаны были. Как это проверить? Только старухой?
#5
maximka4444
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 10:27
maximka4444
- Пользователи
- 5 сообщений
Я в гостях
- Город:Odesssa
для проверки надо считать программу с ecu и сравнить с оригиналом
ошибка висит по спирали нагрева лямбда зонда (тестером проверь целая она или нет)
кстати 0410 это по правому второму зонду
#6
elmareache
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 17:00
elmareache
- Пользователи
- 9 сообщений
Я в гостях
- Машина:ML 163 3.2 2000
- Город:Riga
кстати 0410 это по правому второму зонду
как раз именно эта ошибка не по зонду, а по неисправности системы продувки катализатора. Сегодня наконец доехал до товарища который работает у наших офицалов , так он мне нашел проблему за минуту, дали на прямую питание на насос, а он мертвый. Короче завтра буду снимать насос и пробовать реанимировать……..
#7
Boichan
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 17:29
Boichan
- Администрация
- 9323 сообщений
Big-Benz.Ru
- Имя:Александр
- Машина:ML w163
- VIN:WDC1631541A194326
- ICQ:392847931
- Тел:+7(903)733-10-99
- Номер карты:001
- Город:Москва
кстати 0410 это по правому второму зонду
как раз именно эта ошибка не по зонду, а по неисправности системы продувки катализатора. Сегодня наконец доехал до товарища который работает у наших офицалов , так он мне нашел проблему за минуту, дали на прямую питание на насос, а он мертвый. Короче завтра буду снимать насос и пробовать реанимировать……..
насос какой?
http://www.drive2.ru…s_w163/boichan/
#8
elmareache
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 17:41
elmareache
- Пользователи
- 9 сообщений
Я в гостях
- Машина:ML 163 3.2 2000
- Город:Riga
Насос продувки катов (компрессор) находится перед впускным коллектором посередине.
#9
elmareache
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 17:47
elmareache
- Пользователи
- 9 сообщений
Я в гостях
- Машина:ML 163 3.2 2000
- Город:Riga
M33 на схеме
Прикрепленные файлы
- Capture.JPG 175.17К 44 Количество загрузок:
#10
Boichan
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 17:55
Boichan
- Администрация
- 9323 сообщений
Big-Benz.Ru
- Имя:Александр
- Машина:ML w163
- VIN:WDC1631541A194326
- ICQ:392847931
- Тел:+7(903)733-10-99
- Номер карты:001
- Город:Москва
elmareache, но нафига он тебе нужен, если у тебя каты вырезаны?
http://www.drive2.ru…s_w163/boichan/
#11
elmareache
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 18:12
elmareache
- Пользователи
- 9 сообщений
Я в гостях
- Машина:ML 163 3.2 2000
- Город:Riga
????Boichan У меня тот же вопрос возник, но из за него напрягает лампочка двигателя,+ мне сказали что из за этого лямды некорректные показания дают, следствие повышенный расход.
#12
Boichan
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 21:36
Boichan
- Администрация
- 9323 сообщений
Big-Benz.Ru
- Имя:Александр
- Машина:ML w163
- VIN:WDC1631541A194326
- ICQ:392847931
- Тел:+7(903)733-10-99
- Номер карты:001
- Город:Москва
elmareache, а ты точно перевел с евро-4 на евро-2 после того как каты вырезал?
http://www.drive2.ru…s_w163/boichan/
#13
elmareache
Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 22:07
elmareache
- Пользователи
- 9 сообщений
Я в гостях
- Машина:ML 163 3.2 2000
- Город:Riga
????Boichan, Пока не выяснил. Завтра поеду подключусь, там видно будет, расход кстати, одинаковый что город, что трасса, до этого был 220 с таким же движком, по трассе больше 10л. не было, а у этого 15л https://big-benz.ru/p…tyle_emoticons/default/07.gif А единственное что сидит в мозгах, это вышеуказанная проблема.
#14
Boichan
Отправлено 20 Сентябрь 2012 — 09:47
Boichan
- Администрация
- 9323 сообщений
Big-Benz.Ru
- Имя:Александр
- Машина:ML w163
- VIN:WDC1631541A194326
- ICQ:392847931
- Тел:+7(903)733-10-99
- Номер карты:001
- Город:Москва
elmareache, походу не перевели тебя на евро-2, вот и ошибка выскакивает
http://www.drive2.ru…s_w163/boichan/
#15
cadox
Отправлено 03 Декабрь 2012 — 15:46
cadox
- Пользователи
- 45 сообщений
Посетитель
- Машина:ml350 w163
- Город:москва
У меня уже давно есть ошибка P0410. Сам компрессор работает; подозреваю, что проблема в клапане.
Подскажите, где можно найти подробную картинку-схему с этим насосом, трубками и клапанами…?
Спасибо!
#16
murzik
Отправлено 03 Декабрь 2012 — 21:33
murzik
- Пользователи
- 819 сообщений
Житель
- Машина:ML-350, Спирит,2003г
- Город:Москва
Если каты вырезаны то:
1.кодируем ECU на режим Йоро2
2.Отхренякиваем насос продувки и поправляем мозг ECU.
Хотел бы понять, да понимаю, что нехочу……
Держатся клапаны на болтах torx. Левый (по ходу движения) снимается совсем элементарно, правый — с помощью удлинителей. Отворачиваем, снимаем два шланга. Все.
К клапану подхоят два шланга. Тонкий — всасывающий (открывает клапан) и толстый (подает воздух). Как и писал выше. За подачу и одновременное всасывание отвечает электрический мотор.
Вот один из клапанов
Разбираем. Корпус держится на трех болтах.
А там вот такое вот бе к 145 000 км пробега.
Попробую объяснить как это все работает. Сверху ограничитель. Под ним пластина. Когда клапан открывается воздух, нагнетаемый электромотором устремляется к пластине, давит в нее и она открывается упираясь в ограничитель. Если между ограничителем и пластиной кокс и нагар, то пластинка не приподнимается и продувка не работает.
Отверткой приподнял пластину. В рабочем состоянии это должен делать напор воздуха.
Можно попробовать снять ограничитель. Там два винта крестовых. Но на самом деле это не винты а какие-то заклепки. Их вращение не приводит к их выворачиванию. Подсказка: Один можно просто высверлить или если сломали с дуру.) Чтобы лучше все вычистить. Обратно посадить на обычную заклепку нужного размера.
Вынимаем внутреннюю часть из корпуса.
А там тоже беее…
Берем очиститель карбюратора в виде спрея и все обильно поливаем.
В итоге, получаем:
Собиратеся все в обратной последовательности.
Общее время — 30 минут на клапан + элементарные инструменты.
Процесс не самый эстетичный зато поможет сэкономить вам 30 000 руб на двух клапанах. Не оригинала не бывает и сэкономить не получится. Думаю, что, осложненная плохим состоянием клапанов продувка будет способствовать более быстрому образованию кокса в продувочных каналах в головках блока цилиндров. К чему это может привезти — ХЗ. Как минимум к тому, что ошибка будет гореть пока не разберете мотор ну или не отключите всю систему в блоке управления двигателем.. Описанная процедура рекомендована всем мерседесам с EGR и пробегами от 100 000 км.
Между клапанами и мотором есть прокладки. Не потеряйте. Особенно у клапана который ниже. Если упадет, то придется снизу снимать пластиковую защиту двигателя.
Мерс Е210 мот 112.911 2000г. ОШИБКА P0410
- Ответить с цитатой
Мерс Е210 мот 112.911 2000г. ОШИБКА P0410
Мерс Е210 мот 112.911 2000г. ОШИБКА P0410 Впуск первичного воздуха. Во время холодного старта и прогрева воздушная помпа работает 20-30 секунд. Что ещё может быть ? Ошибка после стирания появляется на 2-3 день.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
SCORPION » Пн окт 09, 2006 9:53 am
Кроме воздушного насоса, есть два клапана управляемые электроклапаном (вакуумом), проверь их!!!!
_______________________________________________________
Незнание порождает слухи!!!!!?
-
SCORPION - Прохожий
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 4:06 pm
- Откуда: Челябинск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
mb » Пн окт 09, 2006 1:36 pm
реле помпы продувки посмотри состояние если прегорело то меняй реле и помпу
-
mb - Бывалый
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
- Откуда: москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
MasterW220 » Пн окт 09, 2006 8:09 pm
korupZZioner писал(а):Помпа работает, читай выше…. (MB)
Переведи его на EURO-2 и не парься с этой помпой!!!
И ошибка появлятся не будет!!!
-
MasterW220 - Бывалый
- Сообщения: 2031
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
redji » Пн окт 09, 2006 9:07 pm
Скорее всего сдохли КАТы. При продувке катализатора блок должен видеть снижение напряжения на лямбде. С дохлыми катализаторами этого не происходит, и напряжение скачет. Из за этого блок начинает дуреть и зажигать чек.
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
mb » Вт окт 10, 2006 12:13 am
korupZZioner писал(а):Помпа работает, читай выше…. (MB)
а почему потвоему реле пригорело потому что у помпы повышено нагрузка !!!!!!!!!!!! ВОТ ПОЧЕМУ ЕЕ МЕНЯТЬ
-
mb - Бывалый
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
- Откуда: москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Вт окт 10, 2006 6:54 pm
Да не, релле нормальное. А вот с катами очень может быть, только я не пойму почему он тогда их не ругает ? Ведь ошибки по катам у свежих мерсов очень популярны, но при ошибках по катам помпа не ругается.Завтра буду смотреть , и опять всё проверять…Кстати МАСТЕР 220 — я так думаю что твою процедуру можно сделать только Старом ? Или есть варианты ?Как эта процедура осуществляется в общих чертах ? Можно ли обмануть выходные лямбды путём установки резисторов ? Если да…. то по подробнее.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Ср окт 11, 2006 11:35 am
Увы, увы….. пока Brain Bee вместо стара. Кстати Рома,а сколько стоит эта универсальная отвёртка (стар) для мерседесов ?
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 11 секунд:
Я так понимаю,требуется изменить кодировку блока управления ?
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
redji » Пт окт 13, 2006 10:49 pm
korupZZioner писал(а): А вот с катами очень может быть, только я не пойму почему он тогда их не ругает ? Ведь ошибки по катам у свежих мерсов очень популярны, но при ошибках по катам помпа не ругается.
Не ругает он их скорее всего потому что они еще не доконца «сдохли».
Самый верный способ посмотри на показания лямбда зондов после «катов» там должны быть скачки напряжения примерно от 350 до 750 Мв. В таком режиме он еще не ругаеться на каты.
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
MasterW220 » Сб окт 14, 2006 8:23 am
Самый верный способ посмотри на показания лямбда зондов после «катов» там должны быть скачки напряжения примерно от 350 до 750 Мв
Прежде чем давать такие советы поучитесь уважаемый!!!
Показания лямбдазондов после катализатора не должны изменятся а быть в диапазоне 650-700 мв.
Если показания скачут значит катализаторов уже нет!!!!
-
MasterW220 - Бывалый
- Сообщения: 2031
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
j337 » Сб окт 14, 2006 12:20 pm
Дак он и говорит о том, что они почти здохли и блок на них не ругается, а считает , что продувка не полноценная. Я так понял…
А вот на счет алгоритма вычисления не эффективности ката, тут вопрос спорный., Я где-то читал, что блок проверяет его работу за определенный промежуток времени при определенной нагрузке на двигатель, наверно поэтому ошибка про неээффективность катов не прописывается сразу, даже когда они удалены совсем…
-
j337 - Участник
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
- Откуда: Иркутск — Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
кабан » Сб окт 21, 2006 3:41 pm
[quote=»SCORPION»]Кроме воздушного насоса, есть два клапана управляемые электроклапаном (вакуумом), проверь их!!!!
_______________________________________________________
Незнание порождает слухи!!!!!? [/quote Сними эти клапана(стараясь не сломать) и посмотри в отверстия куда поступает воздух продувки.Скорее всего они будут закоксованы.Бывает что они забиты полностью,отсюда помпе некуда дуть,а зондам не на что реагировать.
-
кабан - Новичек
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am
-
- Личное сообщение