Р0410 ошибка мерседес 271 мотор

С момента покупки машины меня постоянно огорчала выскакивающая ошибка Р0410 — Secondary Air Injection System. С периодичностью в 3…4 дня, зажигался чек, обычно минут через 20 после холодного запуска.

Для начала решил разобраться зачем нужна такая система?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Двигатель Mercedes M111 EVO

Система подачи вторичного воздуха необходима для ускорения процесса разогрева нейтрализатора в момент запуска и прогрева двигателя. А точнее, тогда когда смесь обогащена, частицы неполного сгорания топлива, осаживаясь на сотах нейтрализатора, постепенно ухудшают его характеристики, постепенно выводя из строя. Плюс к этому, автопроизводители должны стремиться к минимальному времени прогрева, так как непрогретый двигатель выбрасывает в атмосферу большее количество вредных веществ, что плохо… В общем и целом, все упирается в экологию.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Для максимально быстрого разогрева нейтрализатора, в выпускной коллектор подают чистый воздух, который попадая в отработавшие газы приводит к доокислению несгоревших частиц, что, в свою очередь, ведет к повышению температуры ОГ и снижению времени разогрева нейтрализатора.

Обычно для этих целей устанавливают специальный электрический воздушный насос, который включается сразу после запуска двигателя секунд на 30…40. В двигателе Mercedes M111 EVO для этой цели используется сам компрессор наддувочного воздуха. При запуске холодного двигателя, рециркуляционная заслонка перекрывает путь и компрессор гонит свежий воздух в выпуск. А двигатель работает как обычный атмосферник!

Так как постоянно выскакивающая ошибка изрядно раздражает, первым делом направился на компьютерную диагностику двигателя к официальному дилеру. Проведя час в томительном ожидании, получил следующий вердикт: с двигателем все отлично. Да, ошибка есть. Но впервые она выскочила при пробеге в 58 тыс., посему мы сейчас проверим утечки и электрические разъемы и советуем дальше ездить и не переживать по этому поводу. Дополнительно к этому мне показали список операций, который нужно сделать на двигателе, при возникновении данной ошибки. Они сделали только первые два пункта. Венчал этот перечень пункт «снятие головки блока цилиндров и очистка каналов». Что меня совсем не радовало…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рекомендации официального дилера относительно ошибки Р0410 в моем автомобиле. Из перечисленного выполнены только два первых пункта. Нет, конечно, головку они предложили снять! Но, я вежливо отказался.

Начал изучать данный вопрос в интернете. Мнений много. Кто чистит каналы, кто-то меняет клапана, некоторые снимают головку и чистят каналы. Вот наиболее интересные ссылки для изучения:
mercedes-club.org/forum/i…37-продувка-катализатора/
www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=207148
download.ms-motor-service…ges/pg_si_0106_ru_web.pdf
download.ms-motor-service…es/pg_si_0083a_ru_web.pdf

Очень хорошее описание поиска проблемы и путей решения представлено здесь: vk.com/doc178144691_326691590

Итак, на анализе всей информации установлено, что наиболее частой причиной возникновения ошибки Р0410 в двигателе Mercedes M111 EVO является засорение продуктами сгорания обратного клапана А0021402860. В подавляющем большинстве случаев, замена этого клапана приводит к исчезновению ошибки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Обратный клапан, поз. 250. Чаще всего, проблемы возникают именно из-за него.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Сам

В большинстве, но не в моем! Решение пришло совершенно неожиданно и само по себе. У меня ошибка исчезла после замены цепи ГРМ!

Я затрудняюсь сказать, что послужило причиной и какая взаимосвязь. Но факт налицо. Езжу уже две недели и ошибки нет. Я отлично понимаю, что времени пока прошло не много, но тем не менее. А я уже было собирался обратный клапан менять! Вот такой поворот! )))

Удачи всем!

UPD: 23.01.2021
Прошедшее время показало, что замена цепи не причем. Прошло конечно около пары месяцев, но затем ошибка стала появляться с той же периодичностью.

Так продолжалась до 2016 года, когда пробило головку блока цилиндров и я решил сделать капитальный ремонт двигателя. Запись про ремонт: www.drive2.ru/l/9909615/

В процессе ремонта снятую головку блока цилиндров тщательно отмыли и прочистили каналы, по которым поступает воздух на впуск. Они были основательно забиты сажей. Помимо этого я заменил трубки и обратный клапан (оригинал). После этого все прошло окончательно.
Хотя периодически, очень редко, эта самая ошибка выскакивает. Но очень редко…

Посему думаю, что основной причиной стабильного появления данной ошибки являются забитые каналы в головке блока. Редкие, периодические, появления ошибки Р0410, на мой взгляд, является нормальной работой системы и лечения не требует. Заметил, что ошибка появляется зимой, когда заводишь машину, которая не до конца остыла. После того как она продует катализатор, через 10…20 минут появляется ошибка. В теплую погоду все работает без замечаний.

  • #1

Добрый день друзья…выручайте где находится клапан системы подачи воздуха на выпуск? выскачила ошибка p0410 на холодную тупит двигло из за этого.

Serg2005


  • #2

Машину отгадаем только и подскажем
Вин писать надо

  • #3

Сорри)) wdb2030611a000901

  • #4

спереди слева небольшой клапан подходит три шлангочки

  • #5

На что он похож ? 3 шланга? фото можно.

  • #6

вот он

  • Безымянный.png2.rar

    73,1 КБ

    · Просмотры: 3.931

  • #7

у меня тоже иногда вылетает эта ошибка, но двигло не тупит. Кстати, от этого клапана идет трубочка на другой вакуумный клапан с шлангами подачи воздуха в выпуск, а за двигателем стоит еще один железный клапан, который непосредственно не пускает выхлопные газы в систему. Вот на него обрати особое внимание. Он, как правило, чертовски засран и наглухо забит

С того клапана, которым ты интересуешься, идет тонкая вакуумная трубка на клапан под номером 300, а от клапана 300 отходит толстый шланг в сторону клапана 250. Вот клапан 250 и должен привлеч твое особое внимание

  • CImage.png

    CImage.png

    11,5 КБ

    · Просмотры: 3.901

Последнее редактирование: 19 Мар 2014

  • #8

Спасибо друг, я купил этот датчик поставил все так же осталося, буду смотреть то что ты посоветовал, чтоб до него добраться нужно впускной разбирать?он зади находится ведь со стороны акум….?

  • #9

я не нашел этот клапан в экзисте ?

  • #10

Evil207 ты Rinald дал схему со 111 мотора а у него 112 мотор

  • #11

Нашел , разобрался спасибо всем

  • #12

Ребята, а помогите мне, постоянно выскакивает ошибка р0410 ) и там что то про air написанно), и топлива большой расход, на холостых обороты немного плавают, а когда долго греюсь, больше 10 мин, обороты сами повышаются до 1200 и начинают плавать и бывает просто глохнет! Ужас вообщем, что делать, куда смотреть! Мотор w271 vin WDB2030461A793688

Последнее редактирование: 21 Янв 2015

  • #13

ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.

Kill001


  • #14

Последнее редактирование: 9 Апр 2015

Yevgeniy


  • #15

ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.

Если ничего не помогает… Можно просто отключить диагностику этой системы и выкинуть её.

  • #16

ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.

Ты поменял трубку, которая вворачивается в блок цилиндров. А дальше идут каналы в блоке и в ГБЦ, прочистить которые можно только сняв головку.
Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор — не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!

KoT_666


  • #17

Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор — не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!

Программно отключается не функция продувки,а «функция КОНТРОЛЯ продувки».Ничего не изменится,а ЧЕК глаза перестанет парить.Её всё-равно надо будет отключать при удалении катов,а каты наверняка подзабиты.

  • #18

Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился… спасибо за совет

  • 4F5485E9-8121-495B-8F8F-AB385874D294.jpeg

    4F5485E9-8121-495B-8F8F-AB385874D294.jpeg

    87,9 КБ

    · Просмотры: 528

  • #19

Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился… спасибо за совет

У меня W203 кузов, 2 литра, атмосферник ( не компрессор). Вобщем, почистил форсунки, менял свечи, топливный фильтр….но желаемого результата не дало. У меня проблема «расход бензина» . Теперь грешу на эту ошибку т.е. Р0420

С момента покупки машины меня постоянно огорчала выскакивающая ошибка Р0410 — Secondary Air Injection System. С периодичностью в 3…4 дня, зажигался чек, обычно минут через 20 после холодного запуска.

Для начала решил разобраться зачем нужна такая система?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Двигатель Mercedes M111 EVO

Система подачи вторичного воздуха необходима для ускорения процесса разогрева нейтрализатора в момент запуска и прогрева двигателя. А точнее, тогда когда смесь обогащена, частицы неполного сгорания топлива, осаживаясь на сотах нейтрализатора, постепенно ухудшают его характеристики, постепенно выводя из строя. Плюс к этому, автопроизводители должны стремиться к минимальному времени прогрева, так как непрогретый двигатель выбрасывает в атмосферу большее количество вредных веществ, что плохо… В общем и целом, все упирается в экологию.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Для максимально быстрого разогрева нейтрализатора, в выпускной коллектор подают чистый воздух, который попадая в отработавшие газы приводит к доокислению несгоревших частиц, что, в свою очередь, ведет к повышению температуры ОГ и снижению времени разогрева нейтрализатора.

Обычно для этих целей устанавливают специальный электрический воздушный насос, который включается сразу после запуска двигателя секунд на 30…40. В двигателе Mercedes M111 EVO для этой цели используется сам компрессор наддувочного воздуха. При запуске холодного двигателя, рециркуляционная заслонка перекрывает путь и компрессор гонит свежий воздух в выпуск. А двигатель работает как обычный атмосферник!

Так как постоянно выскакивающая ошибка изрядно раздражает, первым делом направился на компьютерную диагностику двигателя к официальному дилеру. Проведя час в томительном ожидании, получил следующий вердикт: с двигателем все отлично. Да, ошибка есть. Но впервые она выскочила при пробеге в 58 тыс., посему мы сейчас проверим утечки и электрические разъемы и советуем дальше ездить и не переживать по этому поводу. Дополнительно к этому мне показали список операций, который нужно сделать на двигателе, при возникновении данной ошибки. Они сделали только первые два пункта. Венчал этот перечень пункт «снятие головки блока цилиндров и очистка каналов». Что меня совсем не радовало…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рекомендации официального дилера относительно ошибки Р0410 в моем автомобиле. Из перечисленного выполнены только два первых пункта. Нет, конечно, головку они предложили снять! Но, я вежливо отказался.

Начал изучать данный вопрос в интернете. Мнений много. Кто чистит каналы, кто-то меняет клапана, некоторые снимают головку и чистят каналы. Вот наиболее интересные ссылки для изучения:
mercedes-club.org/forum/i…37-продувка-катализатора/
www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=207148
download.ms-motor-service…ges/pg_si_0106_ru_web.pdf
download.ms-motor-service…es/pg_si_0083a_ru_web.pdf

Очень хорошее описание поиска проблемы и путей решения представлено здесь: vk.com/doc178144691_326691590

Итак, на анализе всей информации установлено, что наиболее частой причиной возникновения ошибки Р0410 в двигателе Mercedes M111 EVO является засорение продуктами сгорания обратного клапана А0021402860. В подавляющем большинстве случаев, замена этого клапана приводит к исчезновению ошибки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Обратный клапан, поз. 250. Чаще всего, проблемы возникают именно из-за него.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Сам

В большинстве, но не в моем! Решение пришло совершенно неожиданно и само по себе. У меня ошибка исчезла после замены цепи ГРМ!

Я затрудняюсь сказать, что послужило причиной и какая взаимосвязь. Но факт налицо. Езжу уже две недели и ошибки нет. Я отлично понимаю, что времени пока прошло не много, но тем не менее. А я уже было собирался обратный клапан менять! Вот такой поворот! )))

Удачи всем!

UPD: 23.01.2021
Прошедшее время показало, что замена цепи не причем. Прошло конечно около пары месяцев, но затем ошибка стала появляться с той же периодичностью.

Так продолжалась до 2016 года, когда пробило головку блока цилиндров и я решил сделать капитальный ремонт двигателя. Запись про ремонт: www.drive2.ru/l/9909615/

В процессе ремонта снятую головку блока цилиндров тщательно отмыли и прочистили каналы, по которым поступает воздух на впуск. Они были основательно забиты сажей. Помимо этого я заменил трубки и обратный клапан (оригинал). После этого все прошло окончательно.
Хотя периодически, очень редко, эта самая ошибка выскакивает. Но очень редко…

Посему думаю, что основной причиной стабильного появления данной ошибки являются забитые каналы в головке блока. Редкие, периодические, появления ошибки Р0410, на мой взгляд, является нормальной работой системы и лечения не требует. Заметил, что ошибка появляется зимой, когда заводишь машину, которая не до конца остыла. После того как она продует катализатор, через 10…20 минут появляется ошибка. В теплую погоду все работает без замечаний.

Главная » Диагностика » Ошибка P0410 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 9.3к. Опубликовано 19.12.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P0410 — неисправность системы подачи вторичного воздуха.

Не можете избавиться от ошибки P0410? Тогда эта статья для вас. Здесь вы найдете нужную информацию, чтобы устранить неисправность P0410.

Что означает код P0410?

P0410 указывает, что возникла проблема с системой впрыска вторичного воздуха, вызванная механическим или электрическим повреждением.

Код неисправности P0410 обычно срабатывает, если система выпуска автомобиля неисправна или поврежден воздушный насос.

схема подача вторичного воздуха

Целью системы подачи вторичного воздуха является нагнетание атмосферного воздуха в выхлопную систему во время холодного пуска для содействия окислению или сжиганию несгоревших и/или частично сгоревших углеводородных молекул в выхлопе, которые являются результатом неполного сгорания во время холодного пуска, когда большинство двигателей работают на высокообогащенной воздушно-топливной смеси.

Симптомы P0410

Вот несколько общих симптомов, которые могут возникнуть при срабатывании кода неисправности P0410.

  • В большинстве случаев загорается Check Engine, однако на некоторых автомобилях европейского производства загорается контрольная лампочка контроля загрязнения.
  • Во многих случаях не будет никаких симптомов или внешних признаков проблемы.
  • В некоторых случаях воздушный насос может издавать нехарактерный шум из-за механического износа или наличия посторонних предметов в корпусе.
  • Во многих случаях при холодном двигателе могут возникать некоторые колебания при ускорении. Степень колебаний будет зависеть от конкретного автомобиля, но наличие кода P0410 указывает на конкретную причину, которая в данном случае является неисправностью системы вторичного воздуха.

насос вторичного воздуха

Насос вторичного воздуха

Причины P0410

Поскольку системы вторичного воздуха относительно просты, существует только несколько возможных причин отказа. Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 являются:

  • Неисправность обратного клапана насоса.
  • Неисправность реле насоса.
  • Неисправность контрольных соленоидов.
  • Повреждение шлангов и воздуховодов.
  • Накопления углерода в шлангах, воздуховодах и других деталях.
  • Обрывы или перебои в подаче питания на двигатель насоса. Дефекты электрических соединений, заземления или короткое замыкание из-за поврежденной проводки.

Примечание 1

Поскольку известно, что воздушные насосы выходят из строя внезапно, неисправность системы легко приписать неисправному насосу, когда реальной проблемой часто является неисправное реле.

Другой распространенный ошибочный диагноз включает в себя обратный клапан, которые признаётся рабочим, даже если он может быть слегка загрязнён углеродом, что приводит к уменьшению потока воздуха к выхлопу и может привести к срабатыванию Check Engine.

Примечание 2

У некоторых моделей GM может быть сбой системы из-за попадания влаги в насос и двигатель. Обратите внимание, что сервисный бюллетень (Techical Service Bulletin — TSB) требует замены некоторых шлангов и других деталей вместе с поврежденным двигателем / насосом.

Как устранять ошибку P0410?

Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.

Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.

Пошаговый план

Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.

  1. Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
  2. Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
  3. Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
  4. Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.

Коды, связанные с P0410

  • P0411 — неправильный поток воздуха в выхлопе, как правило, в результате ограничений или утечек в системе.
  • P0412 — проблема с управляющим соленоидом, в противовес воздушному насосу и обратным клапанам.
  • P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №1, который содержит цилиндр № 1.
  • P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №2, который не содержит цилиндр № 1.

Должен ли я сразу исправить код неисправности P0410?

Код ошибки P0410 не вызывает серьезных проблем с управляемостью, но резко увеличивает расход топлива. Более того, автомобиль начнет выделять опасные выхлопы. Если код ошибки игнорируется слишком долго, двигатель автомобиля, а также выхлопная система могут быть повреждены.

Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0410

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок и диагностики.
  • Очиститель электрических контактов.
  • #1

Добрый день друзья…выручайте где находится клапан системы подачи воздуха на выпуск? выскачила ошибка p0410 на холодную тупит двигло из за этого.

Serg2005

  • #2

Машину отгадаем только и подскажем
Вин писать надо

  • #3

Сорри)) wdb2030611a000901

  • #4

спереди слева небольшой клапан подходит три шлангочки

  • #5

На что он похож ? 3 шланга? фото можно.

  • #6

вот он

  • Безымянный.png2.rar

    73,1 КБ

    · Просмотры: 3.921

  • #7

у меня тоже иногда вылетает эта ошибка, но двигло не тупит. Кстати, от этого клапана идет трубочка на другой вакуумный клапан с шлангами подачи воздуха в выпуск, а за двигателем стоит еще один железный клапан, который непосредственно не пускает выхлопные газы в систему. Вот на него обрати особое внимание. Он, как правило, чертовски засран и наглухо забит

С того клапана, которым ты интересуешься, идет тонкая вакуумная трубка на клапан под номером 300, а от клапана 300 отходит толстый шланг в сторону клапана 250. Вот клапан 250 и должен привлеч твое особое внимание

  • CImage.png

    CImage.png

    11,5 КБ

    · Просмотры: 3.889

Последнее редактирование: 19 Мар 2014

  • #8

Спасибо друг, я купил этот датчик поставил все так же осталося, буду смотреть то что ты посоветовал, чтоб до него добраться нужно впускной разбирать?он зади находится ведь со стороны акум….?

  • #9

я не нашел этот клапан в экзисте ?

  • #10

Evil207 ты Rinald дал схему со 111 мотора а у него 112 мотор

  • #11

Нашел , разобрался спасибо всем

  • #12

Ребята, а помогите мне, постоянно выскакивает ошибка р0410 ) и там что то про air написанно), и топлива большой расход, на холостых обороты немного плавают, а когда долго греюсь, больше 10 мин, обороты сами повышаются до 1200 и начинают плавать и бывает просто глохнет! Ужас вообщем, что делать, куда смотреть! Мотор w271 vin WDB2030461A793688

Последнее редактирование: 21 Янв 2015

  • #13

ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.

Kill001

  • #14

Последнее редактирование: 9 Апр 2015

Yevgeniy

  • #15

ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.

Если ничего не помогает… Можно просто отключить диагностику этой системы и выкинуть её.

  • #16

ошибка Р0410 достала.с сканером по стиранию не расстаюсь, но 1-2 дня и всё тоже самое.клапан продувки поменял (на рис № 250)+управляющий эл. клапан.систему ( http://drive2.ru/l/5728415/ ) + поменял резиновые патрубки вентиляции и клапан на блоке+ промыты и прочищены втулки на ГБЦ ( http://drive2.ru/l/3981812/ ).подскажите пожалуйста куда дальше копать? может насос этот просто умер.

Ты поменял трубку, которая вворачивается в блок цилиндров. А дальше идут каналы в блоке и в ГБЦ, прочистить которые можно только сняв головку.
Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор — не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!

KoT_666

  • #17

Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор — не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!

Программно отключается не функция продувки,а «функция КОНТРОЛЯ продувки».Ничего не изменится,а ЧЕК глаза перестанет парить.Её всё-равно надо будет отключать при удалении катов,а каты наверняка подзабиты.

  • #18

Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился… спасибо за совет

  • 4F5485E9-8121-495B-8F8F-AB385874D294.jpeg

    4F5485E9-8121-495B-8F8F-AB385874D294.jpeg

    87,9 КБ

    · Просмотры: 526

  • #19

Джентельмены, данная ошибка «P0410» может каким-то образом влиять на расход топлива. Т.е. увеличить расход?! И к какому спецу поехать, что бы оазобраться. И вообще это критичная проблема? У меня горит чек, удалили, потом сново пояВился… спасибо за совет

У меня W203 кузов, 2 литра, атмосферник ( не компрессор). Вобщем, почистил форсунки, менял свечи, топливный фильтр….но желаемого результата не дало. У меня проблема «расход бензина» . Теперь грешу на эту ошибку т.е. Р0420

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0410
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0410 звучит как «неисправность системы подачи вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0410

Код ошибки P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0410 – неисправность системы подачи вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

Примерно 90% случаев в установке этого кода виноваты односторонние обратные клапаны. Которые изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду обратно в насос, которая естественным образом возникает в выхлопе.

В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть в избытке. Вода частично заполняет воздушный насос и может замерзнуть.

Поэтому, когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться. Что приводит к перегрузке цепи, срабатыванию предохранителя и соответственно появлению ошибки P0410.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0410 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0410 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0410 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0410

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0410:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0410 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак Девиль)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С2, С4, С5, Ксара Пикассо)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Mercedes (Мерседес m112, m271, m272, ml320, w163, w164, w203, w210, w211, w220, w221)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, 607, 806)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Saturn
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0410 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0170, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0440, P044F, P0452, P0455, P0490, P0491, P0492, P2257, C0222.

Видео

Ошибка P0410 — Система подачи вторичного воздуха — неисправность

Определение кода ошибки P0410

Ошибка P0410 указывает на неисправность системы подачи вторичного воздуха.

Что означает ошибка P0410

Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.

Причины возникновения ошибки P0410

  • Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
  • Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
  • Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
  • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.

Каковы симптомы ошибки P0410?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
  • Насос подачи вторичного воздуха может работать с сильным шумом из-за наличия проблем с подшипниками.
  • Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0410?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
  • Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, механик рассмотрит коды ошибок, связанные с датчиком кислорода и двигателем (при наличии), и устранит присутствующие ошибки.
  • После этого механик проверит, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха. Датчик должен среагировать в течение 3 секунд и отобразить значение меньше 150 мВ.
  • При необходимости, механик заменит датчик кислорода и повторно проверит систему.
  • Он также проверит реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Затем механик проверит сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0410

  • Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, попадает ли в насос надлежащее количество воздуха.
  • Пренебрежение проверкой реле насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса.

Насколько серьезной является ошибка P0410?

  • Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
  • При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0410?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.

Нужна помощь с кодом ошибки P0410?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Держатся клапаны на болтах torx. Левый (по ходу движения) снимается совсем элементарно, правый — с помощью удлинителей. Отворачиваем, снимаем два шланга. Все.

К клапану подхоят два шланга. Тонкий — всасывающий (открывает клапан) и толстый (подает воздух). Как и писал выше. За подачу и одновременное всасывание отвечает электрический мотор.

Вот один из клапанов

1463_cosrzh3iya_14558815.jpg

Разбираем. Корпус держится на трех болтах.

1463_4w0dzkzfzg_14558857.jpg

А там вот такое вот бе к 145 000 км пробега.

1463_pg5bos30l0_14558857.jpg

Попробую объяснить как это все работает. Сверху ограничитель. Под ним пластина. Когда клапан открывается воздух, нагнетаемый электромотором устремляется к пластине, давит в нее и она открывается упираясь в ограничитель. Если между ограничителем и пластиной кокс и нагар, то пластинка не приподнимается и продувка не работает.

Отверткой приподнял пластину. В рабочем состоянии это должен делать напор воздуха.

1463_a31c387eb2_14558860.jpg

Можно попробовать снять ограничитель. Там два винта крестовых. Но на самом деле это не винты а какие-то заклепки. Их вращение не приводит к их выворачиванию. Подсказка: Один можно просто высверлить или если сломали с дуру.) Чтобы лучше все вычистить. Обратно посадить на обычную заклепку нужного размера.

Вынимаем внутреннюю часть из корпуса.

1463_46s04g1e9v_14558864.jpg

А там тоже беее…

1463_4wba0cf1nz_14558864.jpg

Берем очиститель карбюратора в виде спрея и все обильно поливаем.

В итоге, получаем:

1463_44wqnjwlg7_14558863.jpg

Собиратеся все в обратной последовательности.

Общее время — 30 минут на клапан + элементарные инструменты.

Процесс не самый эстетичный зато поможет сэкономить вам 30 000 руб на двух клапанах. Не оригинала не бывает и сэкономить не получится. Думаю, что, осложненная плохим состоянием клапанов продувка будет способствовать более быстрому образованию кокса в продувочных каналах в головках блока цилиндров. К чему это может привезти — ХЗ. Как минимум к тому, что ошибка будет гореть пока не разберете мотор ну или не отключите всю систему в блоке управления двигателем.. Описанная процедура рекомендована всем мерседесам с EGR и пробегами от 100 000 км.

Между клапанами и мотором есть прокладки. Не потеряйте. Особенно у клапана который ниже. Если упадет, то придется снизу снимать пластиковую защиту двигателя.

Ремонт S-class W221. Ошибка P0410 — болезнь данной модели

P0410 SECONDARY AIR PUMP FIX RELAY FUSE SECONDARY AIR PUMP

Mercedes W203 trouble code P0410 and P2036 secondary air injection fix

Насос вторичного воздуха Мерседес. Неисправность Р0410

Mercedes Secondary Air Pump and Relay Replacement — P0410 Error Code Fix

Mercedes Secondary Air Pump Diagnostics and Repair P0410

Mercedes Benz Check Engine Light with Error Code P0410

Замена электромагнитного клапана Mercedes s221 m272/ошибка p0012

Лямбда зонд перед катализатором. Замена за 10 минут.M271.

P0410 Mercedes Benz C280 fix

Также смотрите:

  • Крыло пластиковое Mercedes
  • Байк за Мерседесом
  • Сброс межсервисного интервала Мерседес W140
  • Хомут радиатора Мерседес
  • Двигатель om616 Мерседес дизель
  • Mercedes s класса какие модели
  • Мерседес b180 где аккумулятор
  • Мерседес Бенц вито 2008 года
  • Модельный ряд Mercedes по годам
  • Mercedes гул и вибрация
  • Mercedes sprinter classic шасси
  • Ремонт вентилятора Мерседес W220
  • Магнитола для Мерседес W166
  • Mercedes на свадьбах
  • Mercedes gt amg длина

Главная » Диагностика » Ошибка P0410 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 10.7к. Опубликовано 19.12.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P0410 — неисправность системы подачи вторичного воздуха.

Не можете избавиться от ошибки P0410? Тогда эта статья для вас. Здесь вы найдете нужную информацию, чтобы устранить неисправность P0410.

Что означает код P0410?

P0410 указывает, что возникла проблема с системой впрыска вторичного воздуха, вызванная механическим или электрическим повреждением.

Код неисправности P0410 обычно срабатывает, если система выпуска автомобиля неисправна или поврежден воздушный насос.

схема подача вторичного воздуха

Целью системы подачи вторичного воздуха является нагнетание атмосферного воздуха в выхлопную систему во время холодного пуска для содействия окислению или сжиганию несгоревших и/или частично сгоревших углеводородных молекул в выхлопе, которые являются результатом неполного сгорания во время холодного пуска, когда большинство двигателей работают на высокообогащенной воздушно-топливной смеси.

Симптомы P0410

Вот несколько общих симптомов, которые могут возникнуть при срабатывании кода неисправности P0410.

  • В большинстве случаев загорается Check Engine, однако на некоторых автомобилях европейского производства загорается контрольная лампочка контроля загрязнения.
  • Во многих случаях не будет никаких симптомов или внешних признаков проблемы.
  • В некоторых случаях воздушный насос может издавать нехарактерный шум из-за механического износа или наличия посторонних предметов в корпусе.
  • Во многих случаях при холодном двигателе могут возникать некоторые колебания при ускорении. Степень колебаний будет зависеть от конкретного автомобиля, но наличие кода P0410 указывает на конкретную причину, которая в данном случае является неисправностью системы вторичного воздуха.

насос вторичного воздуха

Насос вторичного воздуха

Причины P0410

Поскольку системы вторичного воздуха относительно просты, существует только несколько возможных причин отказа. Наиболее распространенными причинами ошибки P0410 являются:

  • Неисправность обратного клапана насоса.
  • Неисправность реле насоса.
  • Неисправность контрольных соленоидов.
  • Повреждение шлангов и воздуховодов.
  • Накопления углерода в шлангах, воздуховодах и других деталях.
  • Обрывы или перебои в подаче питания на двигатель насоса. Дефекты электрических соединений, заземления или короткое замыкание из-за поврежденной проводки.

Примечание 1

Поскольку известно, что воздушные насосы выходят из строя внезапно, неисправность системы легко приписать неисправному насосу, когда реальной проблемой часто является неисправное реле.

Другой распространенный ошибочный диагноз включает в себя обратный клапан, которые признаётся рабочим, даже если он может быть слегка загрязнён углеродом, что приводит к уменьшению потока воздуха к выхлопу и может привести к срабатыванию Check Engine.

Примечание 2

У некоторых моделей GM может быть сбой системы из-за попадания влаги в насос и двигатель. Обратите внимание, что сервисный бюллетень (Techical Service Bulletin — TSB) требует замены некоторых шлангов и других деталей вместе с поврежденным двигателем / насосом.

Как устранять ошибку P0410?

Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.

Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.

Пошаговый план

Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.

  1. Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
  2. Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
  3. Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
  4. Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.

Коды, связанные с P0410

  • P0411 — неправильный поток воздуха в выхлопе, как правило, в результате ограничений или утечек в системе.
  • P0412 — проблема с управляющим соленоидом, в противовес воздушному насосу и обратным клапанам.
  • P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №1, который содержит цилиндр № 1.
  • P0492 — недостаточный поток воздуха в блоке цилиндров №2, который не содержит цилиндр № 1.

Должен ли я сразу исправить код неисправности P0410?

Код ошибки P0410 не вызывает серьезных проблем с управляемостью, но резко увеличивает расход топлива. Более того, автомобиль начнет выделять опасные выхлопы. Если код ошибки игнорируется слишком долго, двигатель автомобиля, а также выхлопная система могут быть повреждены.

Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0410

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок и диагностики.
  • Очиститель электрических контактов.

Обновлено: 06.06.2023

Ошибка P0410 указывает на неисправность системы подачи вторичного воздуха.

Что означает ошибка P0410

Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.

Причины возникновения ошибки P0410

  • Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
  • Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
  • Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
  • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.

Каковы симптомы ошибки P0410?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
  • Насос подачи вторичного воздуха может работать с сильным шумом из-за наличия проблем с подшипниками.
  • Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0410?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
  • Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, механик рассмотрит коды ошибок, связанные с датчиком кислорода и двигателем (при наличии), и устранит присутствующие ошибки.
  • После этого механик проверит, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха. Датчик должен среагировать в течение 3 секунд и отобразить значение меньше 150 мВ.
  • При необходимости, механик заменит датчик кислорода и повторно проверит систему.
  • Он также проверит реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Затем механик проверит сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0410

  • Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, попадает ли в насос надлежащее количество воздуха.
  • Пренебрежение проверкой реле насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса.

Насколько серьезной является ошибка P0410?

  • Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
  • При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
  • Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.

Нужна помощь с кодом ошибки P0410?

Добрый день друзья. выручайте где находится клапан системы подачи воздуха на выпуск? выскачила ошибка p0410 на холодную тупит двигло из за этого.

Serg2005

Легенда форума

Rinald

Активный пользователь

wdb2030421f

Пользователь

Rinald

Активный пользователь

wdb2030421f

Пользователь

Вложения

Evil207

Активный пользователь

у меня тоже иногда вылетает эта ошибка, но двигло не тупит. Кстати, от этого клапана идет трубочка на другой вакуумный клапан с шлангами подачи воздуха в выпуск, а за двигателем стоит еще один железный клапан, который непосредственно не пускает выхлопные газы в систему. Вот на него обрати особое внимание. Он, как правило, чертовски засран и наглухо забит

С того клапана, которым ты интересуешься, идет тонкая вакуумная трубка на клапан под номером 300, а от клапана 300 отходит толстый шланг в сторону клапана 250. Вот клапан 250 и должен привлеч твое особое внимание

Вложения

Rinald

Активный пользователь

Спасибо друг, я купил этот датчик поставил все так же осталося, буду смотреть то что ты посоветовал, чтоб до него добраться нужно впускной разбирать?он зади находится ведь со стороны акум.

Rinald

Активный пользователь

wdb2030421f

Пользователь

Rinald

Активный пользователь

cifon

Новый пользователь

Ребята, а помогите мне, постоянно выскакивает ошибка р0410 ) и там что то про air написанно), и топлива большой расход, на холостых обороты немного плавают, а когда долго греюсь, больше 10 мин, обороты сами повышаются до 1200 и начинают плавать и бывает просто глохнет! Ужас вообщем, что делать, куда смотреть! Мотор w271 vin WDB2030461A793688

Гаражный кот

Активный пользователь

Kill001

Известная личность

Надо в активациях покапаться, проверить работоспособность мотора продувки и его рэле.
А может просто уже пора задуматься о том, что каты напрочь забиты.
А еще они разрушаться любят и задиры делать на цилиндрах.

Yevgeniy

Известная личность

Если ничего не помогает. Можно просто отключить диагностику этой системы и выкинуть её.

pavel0861

Активный пользователь

Ты поменял трубку, которая вворачивается в блок цилиндров. А дальше идут каналы в блоке и в ГБЦ, прочистить которые можно только сняв головку.
Отдельного насоса для продувки катов у тебя нет, этим заведует компрессор — не будешь же ты компрессор отключать?
Отключить программно эту функцию удается не всегда, так что, удачи тебе в неравной борьбе с немецкими инженерами!

Здравствуйте. w211 vin wdb2110421a300480 Вчера во время первого пуска машина не завелась, через 15 минут завелась и проблем больше не было. Простояв целый день, снова крутит в холостую и больше не заводится. Чек не горит, однако, лонч показал P0410. Перечитал много всего по этой неисправности, но у всех авто заводится и при этом горит чек, а у меня наооборот. Пробег 150 т. км. Что смотреть? И можно ли лончем отключить функцию продувки катализатора? Великий Новгород.

Serg2005

Легенда форума

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Здравствуйте. w211 vin wdb2110421a300480 Вчера во время первого пуска машина не завелась, через 15 минут завелась и проблем больше не было. Простояв целый день, снова крутит в холостую и больше не заводится. Чек не горит, однако, лонч показал P0410. Перечитал много всего по этой неисправности, но у всех авто заводится и при этом горит чек, а у меня наооборот. Пробег 150 т. км. Что смотреть? И можно ли лончем отключить функцию продувки катализатора? Великий Новгород.

Продувку катализатора можно отключить только Старом в инженерном меню (и чем она Вам мешает?).
По поводу запуска:отключайте все нештатные блокировки и сигнализации.

jenya 211

Пользователь

Прошу прощения, что не отписался. Проблема была действительно в насосе. Он сгорел, как выяснилось из-за топливного фильтра тонкой очистки. Таких фильтров я еще никогда не видел. Забитый слой «гуталина» напрочь «задушил» насос. Однако, никаких предпосылок не было. Машина ехала нормально, обороты держала. Хотя может это было до последней заправки.
Поменял насос с фильтром и огонь.
Но спустя месяц загорелся чек. Две ошибки P2047 и P2046. Вторая ошибка переводится как подогрев конструктивного узла G3/2 (ЗОНД 02 перед катализатором), обрыв провода. Сейчас ломаю голову менять «лямбду» или отключать продувку, так как поменять можно много и в пустую. Вторая ошибка возникла через месяц после первой она и «зажгла» чек. Кто знает связаны они или нет.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
С Не заводится W210 2.2cdi W210 26 25 Мар 2022
S W203 не заводится и чудит после глубокого разряда АКБ Общий форум 0 19 Мар 2022
Мерседес спринтер не заводится HELP. Двигатель 27 4 Мар 2022
Не заводится 124й W124 8 12 Фев 2022
К Контрактный мотор не заводится. в220 5 литров 113 мотор B-Class 4 11 Фев 2022
Д Не заводится в мороз Gl 350d 4matic 2010г.в. W164/X164 2 6 Фев 2022
P Машина не заводится w212 e200 W212 6 5 Фев 2022
F Не заводится W164 ML500 V8 W164/X164 16 1 Фев 2022
В Не заводится на морозе c200 w203 2000 года W203 3 24 Янв 2022
D Не заводится 230е 2.3 мотор м102 132лс 1989г W124 2 23 Янв 2022

Похожие темы

  • Автор: Сергей Деревякин
  • 25 Мар 2022
  • Ответы: 26
  • Автор: svarkakrd
  • 19 Мар 2022
  • Ответы: 0
  • Автор: dzhos1304
  • 4 Мар 2022
  • Ответы: 27
  • Автор: goger68
  • 12 Фев 2022
  • Ответы: 8
  • Автор: Колодесник
  • 11 Фев 2022
  • Ответы: 4
  • Автор: Дмитрий Gl 350d 1983
  • 6 Фев 2022
  • Ответы: 2
  • Автор: Phx
  • 5 Фев 2022
  • Ответы: 6
  • Автор: FLYNC
  • 1 Фев 2022
  • Ответы: 16
  • Автор: Владик 236
  • 24 Янв 2022
  • Ответы: 3
  • Автор: DenSava
  • 23 Янв 2022
  • Ответы: 2

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0410

Код ошибки P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0410 – неисправность системы подачи вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

Примерно 90% случаев в установке этого кода виноваты односторонние обратные клапаны. Которые изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду обратно в насос, которая естественным образом возникает в выхлопе.

В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть в избытке. Вода частично заполняет воздушный насос и может замерзнуть.

Поэтому, когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться. Что приводит к перегрузке цепи, срабатыванию предохранителя и соответственно появлению ошибки P0410.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0410 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0410 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0410

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0410:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0410 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак Девиль)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С2, С4, С5, Ксара Пикассо)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Mercedes (Мерседес m112, m271, m272, ml320, w163, w164, w203, w210, w211, w220, w221)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, 607, 806)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Saturn
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0410 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0170, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0440, P044F, P0452, P0455, P0490, P0491, P0492, P2257, C0222.

Читайте также:

      

  • P11a9 ошибка пежо 308
  •   

  • Как проверить стартер valeo
  •   

  • Ошибка р1500 киа рио
  •   

  • Opel insignia дизель ошибка сервис трансмиссия
  •   

  • Температура включения вентилятора ауди а6

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0410
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0410
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0410 звучит как «неисправность системы подачи вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0410

Код ошибки P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0410 – неисправность системы подачи вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

Примерно 90% случаев в установке этого кода виноваты односторонние обратные клапаны. Которые изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду обратно в насос, которая естественным образом возникает в выхлопе.

В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть в избытке. Вода частично заполняет воздушный насос и может замерзнуть.

Поэтому, когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться. Что приводит к перегрузке цепи, срабатыванию предохранителя и соответственно появлению ошибки P0410.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0410 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0410 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0410 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0410

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0410:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0410 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0410 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0410 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Cadillac (Кадиллак Девиль)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С2, С4, С5, Ксара Пикассо)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Mercedes (Мерседес m112, m271, m272, ml320, w163, w164, w203, w210, w211, w220, w221)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, 607, 806)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Saturn
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0410 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0128, P0170, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0440, P044F, P0452, P0455, P0490, P0491, P0492, P2257, C0222.

Видео

Ошибка P0410 — Система подачи вторичного воздуха — неисправность

Определение кода ошибки P0410

Ошибка P0410 указывает на неисправность системы подачи вторичного воздуха.

Что означает ошибка P0410

Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.

Причины возникновения ошибки P0410

  • Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
  • Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
  • Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
  • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.

Каковы симптомы ошибки P0410?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
  • Насос подачи вторичного воздуха может работать с сильным шумом из-за наличия проблем с подшипниками.
  • Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0410?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
  • Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, механик рассмотрит коды ошибок, связанные с датчиком кислорода и двигателем (при наличии), и устранит присутствующие ошибки.
  • После этого механик проверит, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха. Датчик должен среагировать в течение 3 секунд и отобразить значение меньше 150 мВ.
  • При необходимости, механик заменит датчик кислорода и повторно проверит систему.
  • Он также проверит реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Затем механик проверит сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0410

  • Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, попадает ли в насос надлежащее количество воздуха.
  • Пренебрежение проверкой реле насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса.

Насколько серьезной является ошибка P0410?

  • Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
  • При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0410?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.

Нужна помощь с кодом ошибки P0410?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ошибка лишь говорит, что в системе продувки катализатора есть неисправность, но система состоит из отдельных элементов.

может каналы забиты, может насос, может переключающий клапан, может клапан(а) в головках, может вакуума не хватает, может лямбды…

видите сколько может быть, но пусть этот список особо не пугает, там проверки все простые..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0404 нексия ошибка
  • Р0403 ошибка митсубиси l200
  • Р0442 ошибка крайслер вояджер
  • Р0420 ошибка шкода рапид
  • Р0410 ошибка мерседес 112 мотор