-
13.02.2009, 15:13
#1
Lupo
0Выскочила ошибка P0411
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая «нашемарка», даже во время движения…
Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться…. да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню…
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы…
-
13.02.2009, 15:29
#2
Passat
0
P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ ( … К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
13.02.2009, 15:56
#3
0
Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).
Сообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.02.2009, 17:45
#4
Lupo
0
Сообщение от енот
Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).
Сообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?
-
14.02.2009, 11:29
#5
0
Сообщение от Kryukov
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?
поиск точно видно не работает…
Принцип действия СВВ.
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
СВВ на ATW
[/url]
1 — Комбинированный клапан (в
торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
2 — Кронштейн
3 — Прокладка
4 — Резиновая опора
5 — Кронштейн
6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 — Обратный клапан
8 — от вакуум-ресивера
9 — к усилителю тормозов
11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
12 — Штекер
13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 — Напорный шланг
18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 — к воздушному фильтру
20 — Рукав воздухозаборника
21 — Штекер
22 — Кронштейн
23 — Шумоизолирующее кольцо
24 — Защитное кольцо
26 — Соединительная трубка
27 — Уголок
28 — Напорная труба
31 — ПрокладкаПроверка комбинированного клапана
Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
[/url]
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться
[/url]
если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.
Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.02.2009, 21:25
#6
Lupo
0
то есть если я правильно понял, то причина «дымовала» связана с СВВ ???
-
15.02.2009, 02:26
#7
0
Сообщение от Kryukov
то причина «дымовала» связана с СВВ ???
врятли…
причина скорей всего в расходе масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.02.2009, 16:52
#8
Lupo
0
Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке….
-
26.02.2009, 21:13
#9
Lupo
0
Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.
Долгое время загорался (ЧЕК) бывали моменты когда ошибки вновь не было после сбития ошибки из ПО бортовика, но день два они появлялась вновь денег на диагностику не было ломал голову что случилось …(мыслей не пришло ни каких)
И вот все таки до диагностики время и средства дотянулись ! Где мне сказали что срабатывает датчик вторичной подачи газов в систему . Открыв капот мне наглядно показали и объяснили что необходимо сделать .
Показал трубки по которым протекает этот процесс №2 Сам клапан который видимо регулирует подачу В.Газов №1
Сняв пластик дабы его не Запачкать да и мешается он не мало приступил к снятию трубки №2 отсоединил ее от клапана №1 и увидел что трубочка это уходит в трудодоступное место А именно под впускной коллектор. Особого инструмента у меня небыло под рукой спас набор отверток и 6 гранных ключей так как там практически все на 6-сти гранниках для интереса проверил вход от место подсоединения клапана к трубке Засунул туда мизинец и почувствовал что края трубки как будто в накипи но для прохода газом места там навалом решил не заморачиватся снятию трубки №2 а промыть просто клапан №1 .
Взял 646 растворитель, тазик, старую зубную щетку
В момент снятия клапана в нем была жидкость ! я так понял это конденсат всех газов что там когда либо бывали Эта жидкость образовала такой маслянистый осадок в самом клапане .
Все остальное выглядело вроде бы как чистенько но не тут то было ! залив туда растворитель закрыв оба отверстия через которые выходили и входили газы я начал трясти его как бутылку с водой после того как содержимое в клапане начинал выливать был в шоке 0_0 от туда вместе с растворителем вытекло очень не мало черного осадка похожего на накипь (нагар) продолжил повторять процедуры после того как от туда вытекал практически чистый растворитель после тряски решил разработать клапан ! 1 отверстие я закрыл пальцем а в другое просто дул туды и обратно промыл после такой процедурки еще разок небольшие отложение черной грязи повторились после все обтер чистой тряпочкой поставил назад на родные места! И (ЧЕК) больше не беспокоит
Данная процедура должна производиться с определенным интервалом рас в месяц или ряс в пол года или до случая:) так как в этом клапане очень маленькое отверстие для работы самого клапана и она очень легко засоряется при попадание туда грязи. Щас весна ! на дорогах моря воды и грязи:) Следите
Из за Данного клапана или засора системы повторной подачи газов : уменьшается Тяга и Возможное появление излишнего дыма из глушителя что порой пугает Ездить можно но почистить не помешает P.S. Мастер по диагностике и Электрооборудованию
На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0411
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0411
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac (Кадиллак DTS)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
- GMC Envoy, Terrain
- Honda
- Hummer H3
- Peugeot (Пежо 406)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн Ион)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)
С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.
Видео
Ошибка Р0411 WV Passat 1,8 Turbo — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ошибка Р0411 WV Passat 1,8 Turbo
-
Закрытая тема.
-
offline
Связь
- Регистрация:
- 12.07.2006
- Сообщений:
- 134
- Адрес:
- Майкоп
Приветсвую.Имеем WV Passat 1,8 Turbo 2001 г.в. америкос.После последнего обнуления ошибок проездил с неделю. Опять загорелся чек.АвтоАс показал Р0411 — Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected. Я так понимаю какие-то проблемы с подачей воздуха в турбину?Так же сканер показал, что установлено два датчика кислорода, но напряжение есть только на втором. Т.е. первый (до катализатора) не работает?Подскажите, уважаемые гуру, куда копать.Спасибо.
-
offline
Связь
- Регистрация:
- 12.07.2006
- Сообщений:
- 134
- Адрес:
- Майкоп
Ок. Я об этом таки подумал. Проверить не было времени.
А что на счет датчиков кислорода? Почему на первом нет напряжения? -
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
ДМРВ проверить не мешает.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
Zeral, аналогичная проблема PASSAT 1,8Т 2002 г.в. «америкос» с первым кислородником, на сканере 0V,(хотя ошибка не связана с ним) причем от ДК идут 5 проводов, подсоединяю мотор-тестер на двух напруга в районе 3В, один 12В, еще один 2В, и опа на последнем сигнал Холла, разъем оного изделия 6-ти пиновый с какой-то примочкой под расширительным бачком, диагностический же ДК и сканер видит и работает как и положено ДДК, перерыл что нашел по ДК и ничего
-
offline
Автомобильная электроника
- Регистрация:
- 04.08.2008
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Андреевка
Там стоит широкополосная лямбда. Проверка только с помощью сканера: наборы данных 031, 032, 033. Стехиометрия- 1,5В, богатая смесь — ниже 1,5В, бедная смесь — выше 1,5В. Сигнал меняется довольно плавно, привычная синусоида лямбда-регулирования отсутствует, т.к. датчик отображает реальный состав смеси. Смотреть ВАГкомами, ВАГтулами и пр. сканерами по протоколу ВАГ. По протоколу ОБД-2 первая лямбда отмораживается из-за своей специфики.
По ошибке нагнетания вторичного воздуха еще необходимо проверить на подсос вакуумный резервуар под левым крылом (только для америкосов), к нему идут две шланги.
Данный код также появляется при снижении химической активности катализатора на холодном двигателе, поэтому код Р0420 не за горами.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
А не связана эта ошибка с воздухом,нагнетаемым в вып коллектор при заводке холодного двигателя?
-
offline
Связь
- Регистрация:
- 12.07.2006
- Сообщений:
- 134
- Адрес:
- Майкоп
Думаю, что нет. Со слов хозяина, ошибка возникает, как правило, на прогретом двигателе и на больших оборотах. Возможно тогда, когда запускается турбина. Возникает подсос, обедняется смесь или ДМРВ фиксирует повышенный расход воздуха через вторичный канал. Поправьте, если заблуждаюсь.
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Странно, эта система придумана для подачи воздуха в холодный катализатор после пуска, для дожига в кате обогащённой смеси и быстрого прогрева оного…
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
REVENGER, Р0420 вторая машина за месяц , как температура утром пошла на понижение вот они, один «американец» один «немец» и что их отправлять за новыми катами, не хило
-
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 25.01.2007
- Сообщений:
- 231
- Адрес:
- Днепр
Устанавливал такие «презики» на Тойоту Авенсис,очень даже ничего.Правда пришлось экспериментальным путем вывести диаметр проходного сечения к зонду!Работаает по сегдняшний день без проблем.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.02.2007
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- г. Лиски, Воронежская обл.
вообще слышал мнение что «японца» такой штукой обмануть труднее нежели «европейца», но не удивлюсь что кто-то уже «математическую модель» этой хреновины состряпал
-
offline
Связь
- Регистрация:
- 12.07.2006
- Сообщений:
- 134
- Адрес:
- Майкоп
Для интересующихся по теме.
Парня всетаки достала эта проблема, приехал.
Проблема была в надорванном шланге от комбинированного клапана до клапана подачи вторичного воздуха.
Всем спасибо за участие. -
offline
инженерпрограммист
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- беларусь
такие проставки реально прокатывают, если в системе нет коррекции смеси по второму зонду…
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 11.10.2006
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Феодосия
kuzmichh, По широкополосной лмбде это не проканает.
-
Закрытая тема.
Golf II GT (1.8 RP)
Просто заглянул
-
#1
Привет всем! Passat 1.8T, 2004, мотор AWM…
Около полугода назад стал замечать, что расход стал увеличиваться… Сейчас совсем бешенный — около 19! (как у паджеро) литров на сотню… При этом машина ехать перестала… как говорится — «не валит». Первая диагностика показала одну единственную ошибку Р0420 (система катализатора банк 1 недостаточная эффективность). Диагност с завидной уверенностью сказал вырезать катализатор, ставить пламягаситель и обратно к нему — ошибку стирать… Якобы кату хана, он забился, не дает выхода газам — отсюда и расход и потеря мощности. Я к другому. Он тоже самое глаголит — как сговорились… Решился. Раскошелился на 4200 р. Вырезали мой кат, поставили польский… старый кат смотрел на просвет — живой… Вот тут я и расстоился… Просто 4200 р. коту под хвост… Все без изменений… Через пару недель приехал еще раз к диагносту (чек как горел так и горит…):
Р0411, Р0300, Р0420…
С чем могут быть связаны перебои процесса сгорания (Р0300), система вторичного воздуха (Р0411) и система катализатора (банк 1) — недостаточная эффективность (Р0420)??? Люди посоветуйте с чего начинать и как это побороть? раньше машинка кушала 11.5 — 12 литров и летала ласточкой…!!! Заранее спасибо…
aka4
Я здесь живу
-
#2
А чем читали ,почему ошибки по ОБД,читать надо нормальной прогой(ВАГовской)и смотреть значения в измерениях,тогда будет ясно,не могут параметры быть в порядке при таком расходе.
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#3
еслы неработает лемда там и проблема
Golf II GT (1.8 RP)
Просто заглянул
-
#4
Александр, честно говоря, я не знаю чем читали… А по кодам ошибок — это не ВАГовская прога?А что за ОБД? Может стоит съездить на диагностику к официальному дилеру WV? У вас же такой же мотор… Как расход?
Спасибо.
aka4
Я здесь живу
-
#5
Golf II GT (1.8 RP) написал(а):
Александр, честно говоря, я не знаю чем читали… А по кодам ошибок — это не ВАГовская прога?А что за ОБД? Может стоит съездить на диагностику к официальному дилеру WV? У вас же такой же мотор… Как расход?
Спасибо.
Расход,по разному.По трссе в среднем наверное 8.5-9.0,в городе, по пробкам может и 15 быть.ОБД это общеевровейский протокол обмена данными.Диагностировали по нему,всех производителей обязали ввести и его в диагностику,что бы контролировать нормы токсичности.Дилер необязательно,но специалист по ВАГу не помешал бы. По поводу Р0420,думаю что теперь она будет у вас, как земля за колхозом,никакие универсальные каты обычно с этими нормами не справляются(не забываем что это американец и нормы токсичности у него жестче).Вообщем делать диагностику и смотреть не только ошибки ,но и параметры,нормальный диагност на раз найдет несоответствия.
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Первое что надо сделать — это почистить ВКГ и опрессовать впускную систему, т.е. поискать дыры. дальше спеца по VAG ищи, и особое внимание удели ДМРВ.
Golf II GT (1.8 RP)
Просто заглянул
-
#7
ВКГ и опресовкой займусь, а вот со спецом по VAG будет посложнее… Никто не знает где найти такового в Калининграде??? Только нормального… который не только разъем подключить может , но и под капотом поковыряться?
DIK39
Постоянный участник
-
#8
16684/P0300/000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Possible Causes
Air Intake System leaking
Fuel Supply faulty
Injector(s) faulty
Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
Ignition Coil(s) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Misfire Recognition
Check Air Intake System
Check Fuel Supply
Check Injector(s) and Injector Sealing
Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s)
Check Ignition Coil(s)
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Camshaft Position Sensor (G40)
Special Notes
This DTC indicates that one or multiple cylinders are misfiring, but the ECU fails to identify the cylinder.
16795/P0411/001041 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuel Pump Relay (J17) faulty
Hoses/Pipes to/between Components faulty/clogged
Secondary Air Injection Pump (V101) faulty
Secondary Air Injection Pump Relay (J299) faulty
Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) faulty
Possible Solutions
Check Fuel Pump Relay (J17)
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Secondary Air Injection Hoses/Pipes for Carbonization
Check Secondary Air Injection Pump (V101)
Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)
16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
не поможет ждем в гости 89114906579 Дима
Golf II GT (1.8 RP)
Просто заглянул
-
#9
[не поможет ждем в гости 89114906579 Дима]
Здравствуйте, Дмитрий. Хоть один земляк откликнулся…
Я был за последний месяц уже на 3-х диагностиках… Все чем они ограничивались — это втыканием разъема, считыванием ошибок и их стиранием… Один диагност проверял исполнительные механизмы (под капотом что-то щелкало и жужжало)… далее развел руками, сказал, что я неправильно расход замеряю, а то что машина потеряла приемистость — это мне только кажется…; короче ничего не выявил, но и не поленился 700 р. взять…
DIK39
Постоянный участник
-
#10
Если с таким настроением то конечно а пытались не диагностировать а согласно ошибкам проверять не бывает не решаемых проблем
Olegan1981
Участник
-
#11
А я вот думаю, что расход в 20 литров — это мертвая лямбда до ката, не помню какие при этом ошибки, но я это прошел сразу после покупки бу авто…
pag67
Просто заглянул
-
#12
А можно ещё посмотреть воздушный фильтр и дроссель. заменить помыть и ещё и адаптировать. Обратив внимание на вышесказанное
юрий 986
Участник
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправные вакуумные шланги повреждены; Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого электромагнитного клапана перепуска воздуха; Утечка / блокировка или заклинивание открытого / закрытого воздушного клапана.
Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе. Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе, когда вводится системой впрыска вторичного воздуха.Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.
03.09.2016, 11:35
Омск
Всем добрый день.У меня выскакивает ошибка p0411 по вторичному воздуху,при прогреве всё работает,а при движении через пару км.выскакивает чек,при 10сек.диагностики.что может быть?всё стоит новое
03.09.2016, 13:22
Санкт-Петербург
сюда зайди могут помочь и вообще там много чего интересного http://passatworld.ru/
05.09.2016, 12:28
Воронеж
P0411 Система подачи вторичного воздуха.
Верно народ пишет, чаще всего такое бывает от негерметичного впуска, отсоединяешь толстый патрубок от короба воздушного фильтра и дыма туда и смотришь, где негерметичность, устраняешь, чаще всего какой-нибудь хомут недотянут на трубке или дырочка где-то мелкая на магистрали от выпуска турбины до дроссельной заслонки
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Обновлено: 06.06.2023
Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.
Что значит ошибка P0411
Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.
Причины возникновения ошибки P0411
- Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
- Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
- Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
- Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы
Каковы симптомы ошибки P0411?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0411?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
- Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
- После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
- Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
- Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0411
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.
Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0411?
При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Замена насоса подачи вторичного воздуха
- Очистка компонентов системы от нагара
- Замена шлангов для подачи вакуума
- Замена электромагнитного клапана управления воздухом
- Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411
Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.
Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.
В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0411?
Выскочила ошибка P0411
P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).
если беспокоит масложор — то диагностика. начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла. причин по интернету не видно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
если беспокоит масложор — то диагностика. начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла. причин по интернету не видно.
поиск точно видно не работает.
Принцип действия СВВ.
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C . +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
[/url]
1 — Комбинированный клапан (в торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
2 — Кронштейн
3 — Прокладка
4 — Резиновая опора
5 — Кронштейн
6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 — Обратный клапан
8 — от вакуум-ресивера
9 — к усилителю тормозов
11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
12 — Штекер
13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 — Напорный шланг
18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 — к воздушному фильтру
20 — Рукав воздухозаборника
21 — Штекер
22 — Кронштейн
23 — Шумоизолирующее кольцо
24 — Защитное кольцо
26 — Соединительная трубка
27 — Уголок
28 — Напорная труба
31 — Прокладка
Проверка комбинированного клапана
Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
[/url]
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться
[/url]
если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.
Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Подскажите по ошибкам Golf 4 1.6 APF АКПП
двигатель
Номер Контроллера: 06A 906 033
Компонент и/или версия: SIMOS33 1,6l 2VG00AT3087
Программный код: 00033
Код Сервисцентра: WSC 31414
1 Найдены неисправности:
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — Спорадическая
Больше ошибок нет ни по двигателю ни по коробке.
Куда копать для устранения этой ошибки?
Подскажите по ошибкам Golf 4 1.6 APF АКПП
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — Спорадическая
Больше ошибок нет ни по двигателю ни по коробке.
Куда копать для устранения этой ошибки?
Сделайте полное сканирование. Все ошибки, которые есть, выкладывайте. Кроме тех, где кодов ошибок не найдено, что бы не загромождать тему.
Могут быть ошибки по АБС, ИММО, приборке .
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
День добрый ! 01087 —- 43F ——————— He выпoлнeны бaзoвыe ycтaнoвки. Как устранить эту проблему?
16517 P0133 02 sensor sporadic: circuit, Bank 1 sensor 1: slow response
17584 P1176 sporadic lambda correction downstream of catalyst: control limit attained
16554 P0170 fuel trim sporadic bank 1: malfunction
Сражу скажу, минут 10 смотрели графики лямбд, но всё было норм. После 50 км опять чек и те же ошибки.
Кто что скажет, куда копать?
Извините что офтоп, подскажите у какого оффициала можно прости диагностику на VW Passat B5,5 1,8T 2004 года, америкос, заранее спасибо, оставил 4 заявки везде отказ, типа ошибки не сможем прочитать с америкоса
Контроллер: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
Готовность: 0000 1000
——————————————————————————-
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Спорадическая
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
———————————————————————————
до этого были такие ошибки
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
Готовность: 0000 0000
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Ошибка P0491 указывает на то, что через систему подачи вторичного воздуха проходит недостаточный поток воздуха. Появление данного кода ошибки означает, что PCM обнаружил неисправность на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.
Что означает ошибка P0491
Система подачи вторичного воздуха предназначена для сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Данная система подает окружающий воздух непосредственно в выхлопную систему, что позволяет более эффективно осуществлять процесс сжигания отработавших газов. PCM (модуль управления АКПП) получает информацию о давлении и потоке воздуха и преобразовывает эти данные в сигналы напряжения. Если PCM обнаружит, что показания напряжения не соответствуют значению, указанному в технических условиях производителя, появится ошибка P0491.
Причины возникновения ошибки P0491?
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0491 являются:
- Неисправность одностороннего обратного клапана
- Повреждение электрических проводов и соединителей
- Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха
- Неисправность насоса подачи вторичного воздуха или перегорание предохранителя
- Неисправность датчика давления вторичного воздуха
- Наличие значительной утечки вакуума
- Засорение отверстий для подачи вторичного воздуха
Каковы симптомы ошибки P0491?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно услышать свистящий шум во время работы системы подачи вторичного воздуха, что может указывать на то, что в системе произошла утечка вакуума. Автомобиль может разгоняться медленно. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может глохнуть на холостом ходу.
Как механик диагностирует ошибку P0491?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти PCM, проведет тест-драйв автомобиля и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0491 снова.
- Проверит провода и соединители насоса подачи вторичного воздуха на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
- Провериттрубкиишлангисистемынапредметизносаиналичияповреждений
- Проверит предохранители системы
- Проверит односторонний обратный клапан, продув его с обеих сторон. Воздухдолженпроходитьтольководномнаправлении
- Проверит насос подачи вторичного воздуха
Общие ошибки при диагностировании кода P0491
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0491 является замена насоса подачи вторичного воздуха без предварительной проверки обратного клапана. Перед заменой насоса необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0491?
При появлении ошибки P0491 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также двигатель может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0491 может потребоваться:
- Замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов
- Замена насоса подачи вторичного воздуха
- Замена одностороннего обратного клапана
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
- Замена предохранителя насоса
- Очистка головки блока цилиндров
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0491
Данная ошибка обычно появляется в холодную погоду. Если односторонний обратный клапан, который защищает насос подачи вторичного воздуха от повреждения, выходит из строя, вода в виде конденсата попадает в насос и блокирует его.
Автомобили, в которых установлен V-образный двигатель, вероятнее всего, имеют двойные впускные отверстия в выхлопных трубах и двойные обратные клапаны. Эти клапаны необходимо проверять путем продувки воздухом в обоих направлениях.
Нужна помощь с кодом ошибки P0491?
Читайте также:
- Логан глохнет в пробке
- Схема полного привода лансер 10
- Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром приора
- Ошибка коробки ситроен с3
- Как проверить уровень масла на субару форестер
Опубликовано: 06.06.2023
Выскочила ошибка P0411
поиск точно видно не работает.
Принцип действия СВВ.
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C . +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
[/url]
1 — Комбинированный клапан (в торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
2 — Кронштейн
3 — Прокладка
4 — Резиновая опора
5 — Кронштейн
6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 — Обратный клапан
8 — от вакуум-ресивера
9 — к усилителю тормозов
11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
12 — Штекер
13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 — Напорный шланг
18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 — к воздушному фильтру
20 — Рукав воздухозаборника
21 — Штекер
22 — Кронштейн
23 — Шумоизолирующее кольцо
24 — Защитное кольцо
26 — Соединительная трубка
27 — Уголок
28 — Напорная труба
31 — Прокладка
Проверка комбинированного клапана
Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
[/url]
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться
[/url]
если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.
Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.
Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.
Что значит ошибка P0411
Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.
Причины возникновения ошибки P0411
- Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
- Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
- Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
- Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы
Каковы симптомы ошибки P0411?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0411?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
- Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
- После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
- Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
- Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0411
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.
Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0411?
При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Замена насоса подачи вторичного воздуха
- Очистка компонентов системы от нагара
- Замена шлангов для подачи вакуума
- Замена электромагнитного клапана управления воздухом
- Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411
Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.
Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.
В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0411?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
16684/P0300/000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Possible Causes
Air Intake System leaking
Fuel Supply faulty
Injector(s) faulty
Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
Ignition Coil(s) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Misfire Recognition
Check Air Intake System
Check Fuel Supply
Check Injector(s) and Injector Sealing
Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s)
Check Ignition Coil(s)
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Camshaft Position Sensor (G40)
Special Notes
This DTC indicates that one or multiple cylinders are misfiring, but the ECU fails to identify the cylinder.
16795/P0411/001041 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuel Pump Relay (J17) faulty
Hoses/Pipes to/between Components faulty/clogged
Secondary Air Injection Pump (V101) faulty
Secondary Air Injection Pump Relay (J299) faulty
Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) faulty
Possible Solutions
Check Fuel Pump Relay (J17)
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Secondary Air Injection Hoses/Pipes for Carbonization
Check Secondary Air Injection Pump (V101)
Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112)
16804/P0420/001056 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Если у вас есть доступ к инструменту сканирования, с KOEO (Key on engine off) команда Air pump on. Он должен активировать. Если это не так, удалите и осмотрите реле воздушного насоса на предмет обесцвечивания / плавления из-за тепла. Ремонт по мере необходимости. При включенном зажигании (выключенном двигателе) проверить напряжение батареи при подаче включенной батареи на реле и на схему управления реле. Если какой-либо из них отсутствует, проверьте схему на наличие перегоревшего предохранителя или разомкнутого/короткого замыкания в проводке. Ремонтируйте причину короткого и повторного тестирования. Если они оба присутствуют, перемычка питания батареи к контуру подачи воздушного насоса с помощью плавленого перемычки. Насос должен быть активирован. Если не, проверите для силы и земли присутствующих на пневматическом насосе когда jumpered. При отсутствии напряжения/заземления при ремонте насоса в жгуте проводов. Если напряжение тока и земля присутствовал, то но насос все еще не бежит, подозревает плохой пневматический насос. Если после jumpering цепь питания пневматического насоса насос активирует после этого проблема правоподобна реле пневматического насоса. Замена и повторное тестирование. Если инструмент развертки активирует пневматический насос, то с KOER (ключом на ходе двигателя) активируйте клапан соленоида пневматического насоса дальше и см. если вакуум к клапану выключения. Он должен иметь вакуум, чтобы открыть клапан. Если нет вакуума, проверьте вакуумный электромагнитный клапан воздушного насоса для подачи вакуума из коллектора. Если есть вакуум, то вакуумный соленоид, вероятно, плохой. Его заменить. Если при подаче вакуумного соленоида нет вакуума, проверьте наличие подключенной или поврежденной вакуумной линии или подключенного вакуумного порта. Но если в отсечном клапане присутствует вакуум, отключите двигатель и с помощью вакуумного насоса, нанесите вакуум на отсечный клапан и посмотрите, удерживает ли он вакуум и что воздух проходит через него, когда вакуум применяется. Если он не держит вакуум или клапан не пропускает когда вакуум приложен, то замените клапан выключения. Если запорный клапан работает должным образом, проверьте обратный клапан на наличие препятствий или проверьте, отсутствует ли он. Замените по мере необходимости. Проверите стальную линию к катализатору вытыхания так же, как порты вытыхания для повреждения или отверстий которые смогли дать ложное чтение.
Всем привет. Недавно почитал машину на ошибки (Пассат б5 2001г.в. 1,8Б AWM) через мобильное приложение. Ошибки следующие P0420, Р0411, Р0136, Р0011. Кто что подскажет по их устранению? Буду благодарен.
Comments 22
У меня такой же Пассат с такими же ошибками появился)) Кат — вырезан, стоИт обманка, вылетали ошибки P0420 и Р0136, я их удалял ОБДшкой, но они появлялись через 200-300км, НО как только удалил эти ошибки Васькой — диагностом, они меня больше не беспокоили)) Р0011 — решил заменой клапана, который вкручивается в (ванос) гидронатяжитель цепи.
Подробнее про клапан. Надо снимать клапанную крышку для его замены?
Нет не надо, его и так с верху видно и легко открутить 2 болта ключом звёздочкой…он рядом с клапаном ЕГР и подходит к этому клапану — питание. и этот же клапан и вкручивается в систему гидронатяжителя цепи.
что за программа диагностики?
Да для андроида на телефоне для Elm-сканера китайского через блютуз. Obd car doctor вроде
Начинай с клапана управления фазами . Потом смотри клапан EGR. Лямда и кат это следствие .
Проще наверное прошить на евро2 и выкинуть нафиг катализатор, вторую лямбду и свв.
0420 у меня иногдавыскакивает но сбрасываю, редко но проявляется
Больше всего ошибка Р0011 интересует, с первыми более менее понятно
Это метки проверять надо, а может фазик клинит, если есть.
Больше всего ошибка Р0011 интересует, с первыми более менее понятно
Натяжитель не трещит?эта ошибка из за ослабевания цепи между распредвалами.еще на всякий случай, проверить натяг ремня грм, мог ролик натяжной ослабнуть и сдвинулись метки
Что трещит первое время после заводки
Значится, надо крышку клапанную снять и посмотреть на износ башмачков натяжителя, посмотреть лкгко ли сжимается еслиинадавить или нет.но в первую очередь снять датчик давления масла и воткнуть туда монометр, замерить давление масла, возможно плохо проходит масло к нему.
Кстатии по поводу датчика давления масла. За 10.000 км долил 1 литр масла, но когда масла было мало, ничего не показало на панели. Умер датчик?
Литр на 10 тысяч это терпимо, скорее всего маслосьемные колпачки задубели просто.а насчет датчика, он и не покажет нехватку литра, он сработает при критическом минимуме и то не сразу, часто бывает что детали уже труться метал об метал, а он только минут через 5-10 показывает низкое давление.в идеале иметь показания уровня масла в поддоне, но не у всех этот датчик стоит
Что трещит первое время после заводки
Трещит гидронатяжитель цепи…у меня такое иногда 2-3 секунды бывает.
Лямбда после ката сдохла или проводка её.
0420 у меня выскакивает из за плохого бенза, а так это намек на катализатор или лямбду…
Читайте также:
- Р0340 ошибка мерседес w204
- P2413 mitsubishi pajero ошибка
- Сброс ошибки ниссан тиида чек
- C0265 ошибка шевроле тахо
- Код ошибки 14 тойота 1kz