Р0441 ошибка шкода етти

При покупки авто, писал в БЖ большинство выявленных неисправностей авто, при считывание ошибок была всего одна:
1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — снижение пропускной способности — Непостоянно

Запчасти на фото: 5L0907115D. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Дата не верная, из-за снятого АКБ при замене масла и опоры DSG 6 DQ200

На GEN3 с такой болячкой не встречался, на GEN2 довольно частая.

Причин ОШИБКИ P0441, достаточно много (взято из интернета):
— Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
— Неисправность вакуумного переключателя
— Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
— Короткое замыкание или обрыв проводов
— Закупорка системы улавливания паров топлива
— Утечка паров топлива
— Неисправность продувочного клапана

Признаков проявления ошибки никаких не заметил, кроме диагностики сканером.

В данном случае это P0441 — 000, по нашей практики это сам Адсорбер, все остальное было проверено:

Запчасти на фото: 1K0201797AE, 1K0133366BK, N90686701, 1K0201160BG, N0282231. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Запчасти на фото: N10732601, 1K0201797AB, 1K0201801B. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

-Адсорбер VAG 1K0201801E — от 7500 руб.
Существует достаточно аналогов, по цене от 1300 руб. и дороже.

Так же при замене можно поменять уплотнитель патрубка вентиляции:
-Уплотнитель Адсорбера — Патрубок вентиляционный 25*2,5 VAG N0282231 — от 150 руб.
есть более дешевый аналог
-Уплотнитель Адсорбера — Патрубок вентиляционный 25*2,5 AUTO-GUR RRVW437 — 50 руб.

Решением этой ошибки, болячки можно как угодно называть, которые я встречал:
1.Замена Адсорбера, самый простой.
2.Разбор Адсорбера, чистка сеточки, поролона и просушка угля.

Со 2м способом сталкивался много раз на авто друзей, клиентов. Я называю этот вариант 50/50, так как дает «осечку». Со временем, даже очень быстротечно, данная ошибка опять появляется и в этом случае помогает только 1й способ, замена Адсорбера.
Без экспериментов, решил взять самый дешевый по рынку и как нестранно самая быстрая доставка была.

-Адсорбер PULLMAN K1201008E1 — 1349 руб.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Адсорбер PULLMAN K1201008E1
Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Адсорбер PULLMAN K1201008E1
Запчасти на фото: 1K0201801E. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Адсорбер PULLMAN K1201008E1
Запчасти на фото: 1K0201801E. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Адсорбер PULLMAN K1201008E1
Запчасти на фото: 1K0201801E. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Адсорбер PULLMAN K1201008E1
Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Адсорбер PULLMAN K1201008E1

Приступаем к замене, процесс очень быстрый, не более 3х минут не спеша.
Находим Адсорбер, он располагается в правой части подкапотного пространства, рядом с фарой и заливной горловины бачка стеклоомывателя.

Запчасти на фото: 5L1941018A. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Старый Адсорбер VAG 1K0201801E
Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Старый Адсорбер VAG 1K0201801E

На заводском Адсорбере Четка видна надпись KAYSER

Демонтируем с Адсорбера шланге VAG 1K0133366BK поднимаем хомут VAG N90686701.
Так же демонтируем патрубок VAG 1K0201160BG движением в верх.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Демонтируем шланг и патрубок с Адсорбера

Сам Адсорбер снимается поднятием вверх.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Старый Адсорбер VAG 1K0201801E

Ставим и собираем все в обратном порядке.

Запчасти на фото: 1K0201801E. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Новый Адсорбер PULLMAN K1201008E1

Запускаем автомобиль, проверяем соединения на Адсорбере, все GOOD.

Сбрасываем ошибку.

Запчасти на фото: 7N0907530M. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Сбрасываем ошибку

Покатался несколько дней, проверяю ошибки, отсутствуют.

ИТОГО — Запчасти — 1349 руб.
РАБОТА — Работа — бесценна

Выскочила тоже P0441, почитал, нашел что помогает замена или разбор с просушкой бачка адсорбера, и тут наткнулся на пост про неоригинал  — стоит меньше 2000 (оригинал 5-7тыс).

Заказал DPA 82010961002, стал менять, а клапан с трубкой сверху не входит никак, и короче сломал его (клапан). Ну ничего, склеил эпоксидкой и поставил — хрен, ошибка не уходит.

Так вот, самое главное, что хочу донести — неоригинальный бачок DPA покупать не надо, или, если рискнете, то сразу продувайте на месте при покупке, он должен очень легко продуваться. Ну и есть риск, что клапан сверху не воткнется. У меня он как оказалось не продувался… не допер проверить сразу, да и не знал. И если клапан с трубкой не полезет, то не давите сильно, не полезет )) я в итоге не зная, что он должен легко продуваться заклеил эпоксидкой треснутый клапан и приклеил герметично к корпусу бачка, и конечно это не дало результата.

В итоге через пару месяцев психанул и поменял все до чего руки дотянулись  — купил новый оригинальный бачок, клапан с трубкой (в сторону бака) и до кучи еще махнул сам клапан который на моторе (N80), ошибка конечно ушла ))

На чтение 4 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0441

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.

Причины возникновения ошибки

Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
  4. Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. ЭБУ вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:

  • Общее исправление — замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или канистры.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к ЭБУ.
  • Заменить электромагнит продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, канистре или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить ЭБУ.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки
  2. Чрезмерный вакуум
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Видео

Ошибка P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный поток продувки

Определение кода ошибки P0441

Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0441

Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.

Причины возникновения ошибки P0441

  • Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность вакуумного переключателя
  • Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Закупорка системы улавливания паров топлива
  • Утечка паров топлива
  • Неисправность продувочного клапана

Каковы симптомы ошибки P0441?

Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0441?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Насколько серьезной является ошибка P0441?

Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0441?

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0441?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

4 099

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 Skoda

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем Skoda обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля Skoda или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:

Ошибка p0441 очень распространена и мучает умы многих владельцев автомобилей особенно с американского рынка. Значит эта ошибка плохую продувку системы улавливания паров бензина. Бензин постоянно испаряется, если оставить бутылку с ним открытой на долгое время и его там не окажется. В машине есть специальная система, которая ловит пары бензина в бензобаке и через абсорбер подает их во впускной коллектор.
В автосервисах вам предложат множество дорогостоящих путей решения этой проблемы вплоть до полной замены топливной системы. Хотя на эту ошибку p0441 можно просто не обращать внимание. Возможно единственным минусом станет то, что вы не сразу заметите появления более серьезной ошибки.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0441
В интернете многие говорят, что при ошибке p0441 абсолютно отсутствуют какие-либо негативные изменения в работе ДВС, но в редких случаях автолюбители замечают следующий симптом:

• Пуск двигателя не с первого раза после заправки.
Объяснить причины запуска двигателя в лучшем случае со второго раза при ошибке p0441, достаточно сложно, появляется она очень редко, примерно в одном случае из тысячи. Но если вам не повезло, то объяснить это можно так: возможно в топливной системе создается давление при открытии крышки оно сбрасывается, это и мешает завестись автомобилю, пока давление снова не поднимется.

Возможные причины ошибки p0441
Причины появления ошибки p0441 действительно очень обширны и стоит много всего проверить, но начать лучше с малого и недорого, дабы избежать лишних трат. В первую очередь нужно сделать:
• Заменить крышку бензобака.
Возможно неисправен клапан.
• Продуть, прочистить клапан абсорбера, заменить если не поможет.
• Продуть всю систему вентиляции паров бензина.
• Заменить абсорбер.
• Промыть топливный бак, либо воспользоваться средством удаления влаги из бензобака.

Главная » Диагностика » Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

На чтение 4 мин Просмотров 17.9к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 19.03.2020

Код P0441 означает, что у системы улавливания паров бензина (EVAP) неправильная пропускная способность.

Система EVAP предотвращает выход паров бензина из топливного бака в атмосферу. Она улавливает и хранит пары бензина в небольшой канистре, установленной рядом с топливным баком, которая называется адсорбер.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Когда вы едете и соблюдаются определенные условия (скорость, температура двигателя и т. д.), пары топлива постепенно удаляются из адсорбера и сгорают внутри двигателя.

Код P0441 означает, что поток продувки ниже или выше, чем должен быть. Пропускная способность контролируется клапаном продувки адсорбера (соленоид продувки).

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

Симптомы

Кроме индикатора Check Engine могут отсутствовать другие симптомы. Или же двигатель может работать неровно на холостом ходу.

Что может вызвать код P0441

  • Плохой клапан продувки.
  • Засорена или отсоединена линия продувки.
  • Подсос воздуха возле линии продувки / соединения впуска двигателя.
  • Плохой датчик давления пара.
  • Повреждение или трещины угольного адсорбера.
  • Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP).
  • Плохой блок NVLD (Chrysler).
  • Залипание или неисправность вентиляционного клапана.
  • Треснувшие или забитые вакуумные шланги EVAP VSV (Toyota).
  • Плохой клапан EVAP VSV (Toyota).
  • Неправильно проложенные вакуумные шланги.
  • Обрыв или короткое замыкание в управляющей проводке продувочного клапана.
  • Ржавчина в заливной горловине.

Как диагностировать код P0441?

Без сканера

В первую очередь визуально проверьте очевидные проблемы:

  • закрыта ли крышка бензобака должным образом;
  • нет ли трещин или повреждений на адсорбере;
  • правильно ли соединены вакуумные шланги, связанные с системой EVAP.

треснувшие шланги evap

Если очевидной проблемы не обнаружено, далее необходимо проверить продувочный клапан.

Клапан продувки в нормальном положении закрыт. Он открывается, когда на его клеммы подается напряжение. Продувочный клапан обычно проверяется с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен удерживать вакуум в закрытом состоянии (без напряжения) и полностью открываться при подаче напряжения.

Иногда продувочный клапан может залипать, но при тестировании работать правильно. Если есть подозрения, продувочный клапан необходимо заменить. Это не очень дорого.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан EVAP

Если есть другие коды, такие как P0446 или P0442, сначала необходимо проверить их, так как P0441 может быть вызван по той же причиной.

С помощью диагностического прибора

Дилерские сканеры могут выполнять тестирование всей системы EVAP. При использовании диагностического сканера или адаптера ELM327 необходимо активировать продувочный клапан и контролировать давление в системе EVAP.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0441

  • Во многих автомобилях, включая VW, Audi, Nissan и Mazda, плохой продувочный клапан является наиболее распространенным виновником кода P0441. Продувочный клапан (его также можно назвать соленоидом продувки) в большинстве автомобилей заменить легко.
  • Часто, когда адсорбер начинает выходить из строя, гранулы угля втягиваются в линию продувки и забивают клапан продувки или линии продувки. Если внутри продувочного клапана застряло много угольных гранул, возможно, также потребуется заменить адсорбер.
  • Во многих автомобилях Toyota и Lexus 90-х — 00-х годов, на адсорбере есть клапан EVAP VSV и вакуумные шланги, которые необходимо проверить. Часто происходит сбой VSV, или один из вакуумных шлангов забивается гранулами угля из адсорбера.
  • К сожалению, Toyota продает клапаны EVAP VSV как одно целое с адсорбером, но их можно приобрести отдельно у стороннего производителя. В любом случае все вакуумные шланги, подключенные к клапанам EVAP VSV, должны быть заменены, а металлические вакуумные линии должны быть проверены на засорение и очищены.
  • В техническом бюллетене Тойота (TSB) от 2003 года также упоминается неработающий вакуумный переключающий клапан адсорбера (CCV VSV) в качестве возможной причины для кодов P0441 и P0446. CCV VSV должен быть проверен и заменен обновленной деталью, если он не работает.
  • В автомобилях Dodge и Chrysler 2002-2007 годов довольно часто выходит из строя устройство NVLD и вызывает код P0441.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  1. 08.08.2014, 20:56

    #11

    неВРУ вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    почти два месяца все ОК, но заметил что когда снимаю с сигн. то по утрам на холодную слышу скрип чего то, подозреваю что дохнет топливный насос в баке



  2. 23.08.2014, 20:31

    #12

    неВРУ вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    вот что сегодня Васядиагност показал:

    1 неисправность:
    001089 — Система вентиляции топливного бака
    P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 255


  3. 30.08.2014, 14:05

    #13

    неВРУ вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ
    Посмотреть сообщение

    вот что сегодня Васядиагност показал:

    1 неисправность:
    001089 — Система вентиляции топливного бака
    P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 255

    че не кто не может сказать что это ?


  4. 01.09.2014, 10:30

    #14

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Так подозреваю вакуум образовывается — забилась «дыхалка» у бака. Проверь. А вообще по ошибке Диме XFXF, в профильную тему и в гугл прям всю ошибку вбиваешь — бывает находит похожие проблемы.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  5. 22.07.2017, 02:29

    #15

    Sergey вне форума


    Ученик


    По умолчанию Запах бензина от адсорбера 1.8 TSI

    Доброго времени суток. Недавно заметил у себя ошибку P0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности». Чек не горел, отображалась только Васей. Проверил адсорбер и клапан. Первый не продувался, чистки/сушки не помогли. Клапан оказался исправным. Купил новый адсорбер, правда не оригинал, DIAMOND 89610. Подошло отлично, ошибка более не беспокоит. Возможно раньше не обращал внимания, но сегодня заметил, что от адсорбера иногда пахнет бензином. Запах непостоянный. Зависимость выявить не получилось. Все соединения сухие, шланги/штуцера, которые снимал при установке адсорбера, тоже целы. Куда копать?

    Заранее спасибо.


  6. 22.07.2017, 10:06

    #16

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток. Недавно заметил у себя ошибку P0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности». Чек не горел, отображалась только Васей. Проверил адсорбер и клапан. Первый не продувался, чистки/сушки не помогли. Клапан оказался исправным. Купил новый адсорбер, правда не оригинал, DIAMOND 89610. Подошло отлично, ошибка более не беспокоит. Возможно раньше не обращал внимания, но сегодня заметил, что от адсорбера иногда пахнет бензином. Запах непостоянный. Зависимость выявить не получилось. Все соединения сухие, шланги/штуцера, которые снимал при установке адсорбера, тоже целы. Куда копать?

    Заранее спасибо.

    Дак в абсорбер и идут пары, на жаре и может вонять. А еще не заправлять под самую горловину. У меня такая же ошибка выскакивает летом если я бенз ногами в бак заталкиваю)) если до отсечки — то не беспокоит. Запах тоже чуток присутствует. Скажите по цене нового? И как меняли? Я так понимаю это уже готовый абсорб, просто шланги.


  7. 22.07.2017, 11:47

    #17

    Sergey вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
    Посмотреть сообщение

    Дак в абсорбер и идут пары, на жаре и может вонять. А еще не заправлять под самую горловину. У меня такая же ошибка выскакивает летом если я бенз ногами в бак заталкиваю)) если до отсечки — то не беспокоит. Запах тоже чуток присутствует. Скажите по цене нового? И как меняли? Я так понимаю это уже готовый абсорб, просто шланги.

    Было полбака. Ошибки после замены нет. Оригинал 6000+, этот заменитель с ориг надписями 2000. Это просто бочонок, без шлангов.


  8. 04.05.2019, 16:51

    #18

    Xenоpho вне форума


    Ученик


    Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
    Понимая, что причин может три -трубки,адсорбер и N80, начал копать.
    Магистраль: пытался дуть в трубку от адсорбера в направлении бака — дуется с усилием.
    N80: тест исполнителей проходит — щелкает.
    Адсорбер: сегодня снял, вытащил пинцетом поролон и сетку, все продул и запихал обратно. НО! Если дуть в штуцер(где сетка), то продувается с сопротивлением, Если дунуть (дуть это вообще любимое занятие) в большое отверстие, то воздух выходит через маленькую дырочку на самом адсорбере (см.вложение).
    Господа! Нужна ваша помощь. На адсорбере кроме двух отверстий должны быть еще какие то? И вообще ,что я делаю не так?


  9. 04.05.2019, 17:03

    #19

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xenоpho
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
    Понимая, что причин может три -трубки,адсорбер и N80, начал копать.
    Магистраль: пытался дуть в трубку от адсорбера в направлении бака — дуется с усилием.
    N80: тест исполнителей проходит — щелкает.
    Адсорбер: сегодня снял, вытащил пинцетом поролон и сетку, все продул и запихал обратно. НО! Если дуть в штуцер(где сетка), то продувается с сопротивлением, Если дунуть (дуть это вообще любимое занятие) в большое отверстие, то воздух выходит через маленькую дырочку на самом адсорбере (см.вложение).
    Господа! Нужна ваша помощь. На адсорбере кроме двух отверстий должны быть еще какие то? И вообще ,что я делаю не так?

    начни читать отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/67…p2#post1094469
    напиши в личку спрашивающему, поменял он или нет что.
    абсорбер у тебя с нормальным количеством отверстий)


  10. 30.08.2019, 07:12

    #20

    Рыбак вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xenоpho
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Наступила весна и ошибка «P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ» начала мне выносить мозг(причем чек загорается только на холостых).
    ……?

    пробег 180 тыс.
    в период гарантии обращался к официалам те молча снимали ошибку, но как кончилась гарантия заявили что надо было ремонтировать и как назло в чеках ни разу не отмечено…
    В общем как и все поменял, клапан, трубку, осталось адсорбер махнуть(коплю деньги))))

    лампочка то горит, то гаснет



Как сбросить P0441?

Сброс ошибки для Skoda Yeti осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Выскочила тоже P0441, почитал, нашел что помогает замена или разбор с просушкой бачка адсорбера, и тут наткнулся на пост про неоригинал  — стоит меньше 2000 (оригинал 5-7тыс).

Заказал DPA 82010961002, стал менять, а клапан с трубкой сверху не входит никак, и короче сломал его (клапан). Ну ничего, склеил эпоксидкой и поставил — хрен, ошибка не уходит.

Так вот, самое главное, что хочу донести — неоригинальный бачок DPA покупать не надо, или, если рискнете, то сразу продувайте на месте при покупке, он должен очень легко продуваться. Ну и есть риск, что клапан сверху не воткнется. У меня он как оказалось не продувался… не допер проверить сразу, да и не знал. И если клапан с трубкой не полезет, то не давите сильно, не полезет )) я в итоге не зная, что он должен легко продуваться заклеил эпоксидкой треснутый клапан и приклеил герметично к корпусу бачка, и конечно это не дало результата.

В итоге через пару месяцев психанул и поменял все до чего руки дотянулись  — купил новый оригинальный бачок, клапан с трубкой (в сторону бака) и до кучи еще махнул сам клапан который на моторе (N80), ошибка конечно ушла ))

4 961

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 Skoda

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем Skoda обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля Skoda или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропуск

Привет всем народ у меня проблема загораеться чек и выскакивает это ошибка (P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности), сказали дело в адсорбере, я его поменял, но всеровно выскакивает ошибка.. да и клапан в порядке, у кого было или кто знает как лечиться, зранее спасибо!

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение rummi » Сб, 16 окт 2010, 14:27

Комрад, о каком двигателе речь ?

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?

Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение BIV » Сб, 16 окт 2010, 16:45

Добрый вечер. У меня аналогичная ошибка выходит тоже иногда (редко). Пока гарантия действовала — ездил на каждое ТО-дилер ее стирал при диагностике. Говорит что это спорадическая ошибка и обращать внимания на нее не стоит! Сейчас поставил компьютер Мультитроникс чтобы читать ошибки (на дисплее пишет номер и голосом проговаривает что за ошибка). Неделю назад появилась эта ошибка. стер-больше не появлялись.

Двигатель BFQ. 2007год выпуска. Чешка

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение карп1 » Вс, 17 окт 2010, 12:50

Информации не достаточно для определения причины возникновения ошибки .. Как автомобиль заводится после отстоя на горячем моторе 10 — 15 мин? Как заводится после заправки ? Наблюдаются-ли хлопки в бензобаке после длительного движения и шумы при откручивании заливной пробки горловины бака? Как проходит тест при активации Риднесс-кодов ,по клапану N80 и по диагностическому насосу вентиляции ? показания кислородного датчика в мультипликативе и аддитиве в режиме Х.Х.? Вопросы можно продолжать .. А ОД проще не обращать внимание на эту ошибку ,чем ее победить.. :)

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение ASV » Вс, 17 окт 2010, 16:22

карп1 писал(а): Как автомобиль заводится после отстоя на горячем моторе 10 — 15 мин? Как заводится после заправки ? Наблюдаются-ли хлопки в бензобаке после длительного движения и шумы при откручивании заливной пробки горловины бака? Как проходит тест при активации Риднесс-кодов ,по клапану N80 и по диагностическому насосу вентиляции ? показания кислородного датчика в мультипликативе и аддитиве в режиме Х.Х.? Вопросы можно продолжать .. А ОД проще не обращать внимание на эту ошибку ,чем ее победить.. :)

Ошибка которая появляется реже чем раз в неделю-сколько информации не дай,все равно о истинной причине возникновения только гадать приходиться… Если проблема только в случае редкого появления такой ошибки то ОД правильно решили ,что победа над ней не стоит потраченных сил,средств и времени,как своего так и владельца….

Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Вс, 17 окт 2010, 17:22

rummi: 1,4 16v BCA

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропуск
ну всеровно я притержеваюсь такому мнению, что ошибки на пустом месте не возникают..

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение rummi » Вс, 17 окт 2010, 21:15

Каким образом проверяли клапан вентиляции топливного бака ?

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?

Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Пн, 18 окт 2010, 16:49

rummi : хм…вот это новерное не отвечу, не сам проверял клпапан) единственное иногда движок подколбашевает…

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Вс, 24 окт 2010, 10:04

rummi: клапан впорядке, ставил от другой машины.. таже самая ошибка, что еще может быть?

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Пн, 25 окт 2010, 12:01

карп1: ну.. как то не айс ездить с чеком..)) и я думаю ошибка просто так не возникает, что-то поспасобствовало ее возникновению, темболее много раз ее удалял, всеровно выскакиваеет…

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение карп1 » Пн, 25 окт 2010, 16:31

Что сказать -то ? Работать надо с системой вентиляции уже написал как ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение Эдян » Пн, 25 окт 2010, 22:20

сигнализацию или дополнительные блокировки ставили?

Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Вт, 26 окт 2010, 9:48

Эдян : да нет

Добавлено спустя 1 час 48 минут 37 секунд:
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропуск
не ужеле никто не сталкивался с подобной проблемой?

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0420 ошибка форд фьюжн
  • Р0402 ошибка фиат дукато
  • Р0441 ошибка фольксваген туарег
  • Р0420 ошибка фольксваген тигуан
  • Р042000 ошибка шкода рапид