Ошибка P0443 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0443
Ошибка P0443 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0443
Ошибка P0443 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электромагнитного клапана продувки или его цепи управления. Это может означать, что произошло короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном.
Причины возникновения ошибки P0443
- ECM дал команду на открытие клапана продувки и обнаружил короткое замыкание или обрыв цепи.
- Обрыв цепи внутри клапана продувки или наличие коррозии на соединителе, что приводит к потере контакта с клапаном.
- Повреждение проводов, идущих от ECM к электромагнитному клапану продувки, что приводит к обрыву цепи или короткому замыканию.
Каковы симптомы ошибки P0443?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0443 в памяти ECM.
- Незначительное снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0443?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит все провода и соединители системы улавливания паров топлива и электромагнитного клапана продувки на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит вентиляционный клапан системы на предмет засорения грязью, мусором или паутиной
- Проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
- Проверит сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки и затем проверит работу клапана, управляя им с помощью ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0443
- Уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность электромагнитного клапана продувки, в то время как проблема заключается в коротком замыкании или повреждении проводов
- Поспешная замена исправных деталей без проведения тщательного диагностирования
Насколько серьезной является ошибка P0443?
- При появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- При повреждении проводов или соединителей электромагнитного клапана продувки ECM не сможет управлять клапаном.
- Выход из строя системы переработки и повторного использования паров топлива может привести к снижению эффективности использования топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0443?
- Замена электромагнитного клапана продувки
- Ремонт или замена поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану продувки
- Замена вентиляционного клапана
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0443
Как упоминалось ранее, при появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является обрыв цепи внутри электромагнитного клапана продувки или засорение вентиляционного клапана. Также проблема может заключаться в отсутствии, ослаблении или повреждении крышки топливного бака.
Нужна помощь с кодом ошибки P0443?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
На чтение 3 мин Просмотров 13.4к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021
Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что значит ошибка P0443?
Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.
Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.
Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.
Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.
Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.
Симптомы ошибки P0443
- Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
- Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.
Причины P0443
Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.
Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.
Причиной P0443 может быть любое из следующего:
- Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
- Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
- Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
- Неисправность цепи внутри ЭБУ.
Устранение ошибки P0443
Шаг 1
С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.
Шаг 2
Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.
Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.
Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.
Шаг 3
Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.
Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.
Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.
Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0443
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0443
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
- GMC Sierra, Yukon
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Альто)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
- Волга
- Газель
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.
Видео
Очень часто встречаются автомобили с отсутствующим адсорбером, по каким причинам люди убирают его мне неизвестно, наверное многие считают что адсорбер, это лишний и ненужный узел в автомобиле. Я конечно же так не считаю, так как адсорбер непосредственно связан с экологией и экономией топлива.
Как экономит топливо адсорбер в автомобиле.
Представьте если ездить с открытой крышкой топливного бака, большое количество бензина будет просто испаряться в атмосферу. А если на улице летнее время и стоит жара, плюс при движении топливо в баке постоянно колышется. Испарение топлива будет колоссальным, вот здесь и помогает адсорбер.
Пары из бака собираются в емкость адсорбера и при определенных условия электронный блок двигателя открывает клапан продувки адсорбера, тем самым выпускает пары бензина во всасывающий коллектор двигателя. Таким образом все пары бензина из бака сжигаются в ДВС, в этом и заключается экономия топлива.
Я расскажу способ как потушить горящий check engine связанный с ошибкой P0443.
Есть два способа отключения ошибки клапана адсорбера.
- С помощью редактирования прошивки ЭБУ двигателя (программный способ).
- С помощью обманки (эмулятора клапана адсорбера).
Так как статья для обычный пользователей автомобилей, программный способ нам не подходит. Так как нужно иметь специализированное оборудование для чип тюнинга автомобилей.
Как ЭБУ двигателя распознает ошибку клапана адсорбера?
Как правило ЭБУ двигателя измеряет сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера, оно должно быть в районе 30 oM.
Если сопротивление слишком низкое, тогда эбу двигателя зафиксирует ошибку “ Замыкание клапана продувки адсорбера”
Если сопротивление слишком высокое ЭБУ двигателя зафиксирует “ Обрыв клапана продувки адсорбера”.
Обманка (эмулятор) клапана продувки адсорбера.
Клапан продувки адсорбера представляет собой обычную электромагнитную катушку.
То есть чтобы обмануть ЭБУ, достаточно убрать клапан адсорбера и установить в цепь сопротивление 30 Om.
Вместо резистора, также можно установить обычное автомобильное реле, так как в реле находится катушка, такая же точно как в клапане адсорбера.
Установка реле (обманка) клапана продувки адсорбера. Контакты реле желательно удалить, нужно оставить одну катушку. Иначе оно будет постоянно щелкать, так как ЭБУ подает пульсирующий ток на клапан адсорбера.
Внимание! При установке эмулятора клапана адсорбера, необходимо снять трубку с адсорбера идущую из бака и оставить ее дышать в атмосферу.
Хештеги.
p0443 код ошибки, ошибка p0443, p0443 код ошибки, ошибка p0443 опель, ошибка мазда p0443, ошибка p0443 рено
p0443 ошибка форд, ошибка p0443 ford, ошибка p0443 mitsubishi, p0443 ошибка пежо, p0443 ошибка ваз, p0443 ошибка уаз патриот
опель астра ошибка p0443, p0443 ошибка логан, peugeot ошибка p0443, ошибка p0443 mitsubishi lancer cedia
ошибка p0443 opel, p0443 ошибка +на грейт вол сейф 2008, ошибка p0443 пежо 308
ошибка рено логан p0443, p0443 ларгус ошибка
p0443 ошибка мерседес, p0443 ошибка опель астра
p0443 mitsubishi lancer 9 ошибка,
Ошибка клапан адсорбера, ошибка клапана продувки адсорбера, ошибка клапана адсорбера калина.
Ошибка обрыв цепи клапана адсорбера.
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!
ВАЗ 21101 ошибка 0443 неисправность цепей клапана продувки адсорбера. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ВАЗ 21101 ошибка 0443 неисправность цепей клапана продувки адсорбера.
-
Закрытая тема.
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
Всем привет! Год выпуска 2006, 1,6 8V. Январь 7.2. Проблема уже месяц длится. Не заводится на горячую, на холодную отлично.Периодически горит чек,тянет не очень с признаками детонации, редко с провалом; после сброса адаптации — отлично, несколько дней без признаков детонации, потом все заново Клапан проверен — исправный(новый), четко работает напрямую, старый закис в открытом положении. Цепи от контроллера прозвонил — обрыва нет.При включенном зажигании на зажиме «А» колодки клапана напряжение как на аккумуляторе 11,8В, на зажиме «В» 2,4В, хотя по некоторым данным с другого сайта должно быть 4-6В. Колодку передергивал — без изменений (46 контакт ЭБУ и колодки не окислены). Неисправен ЭБУ?Заранее спасибо.
-
offline
Ремонт и диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 525
- Адрес:
- Ростовская область г. Константиновск
На время проверки заглушку в шланг и запускайте двигатель на прогретом, а лучше к диагносту езжайте, а то еще месяц бесполезных блуканий и гаданий.
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
В ближайшее время сниму скрины с диагностической программы,выложу. Диагностика как таковая в сервисе — лишняя трата денег,спецов нет, смотрят на параметры как баран на новые ворота,деньги только дерут.Приходится самому пользовать Open Diag free.А я как говорится не все могу понять,недавно интересуюсь.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
А если старый повесить на разъём, а новый чёрт с ним — обесточенный пока постоит,- может не всё хорошое что новое, это по поводу ошибки.
А по поводу незаводится — хотелось бы знать давление топлива через десять минут после останова двигателя, показания коррекции по ДК, и искру проверить на разряднике
Ну и это,- в масле бензина нет?Последний раз редактировалось archibald; 14.02.2014 в 16:40. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 974
- Адрес:
- Волгоград
Самый первый признак подтекающих форсунок
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
по поводу ошибки КПА .. проверьте на герметичность и поставьте фильтр от ОКИ между клапаном и адсорбером … не редко уголь высыпается из адсорбера и застревает в клапане
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
Когда старый клапан вешаю на разъем, ошибка в ЭБУ вылетает — «замыкание на массу в цепи клапана продувки адсорбера» это раз, двиг неустойчиво работает — это два, ну и детонация и конечно совсем не тянет. Так понимаю, получается неучтенный подсос воздуха через адсорбер в ДУ. С новым клапаном нет этой ошибки и закрывается он герметично. Поэтому заинтересовал ЭБУ, грешу на управление клапаном,может и не прав.Бензин чистый, свечи на стенде проверял — исправные, провода тоже, модуль зажигания заведомо исправный ставил — все так же.Давление топлива в норме — 3,8 при включении зажигания, при работе двигателя, при перегазовке не падает, через десять минут не проверял. А какое должно быть? Показания ДК проверю на неделе.Сколько должно быть и допустимые отклонения(ДК)?Добавлено через 1 минуту
Надо проверить..Добавлено через 7 минут
Че т не понял как фильтр ставить на десятке, на приоре легкоДобавлено через 16 минут
Еще вопрос: на кой ляд детонация исчезает после сброса адаптации и машина резвая стает, через несколько дней — детонация и снова не тянет 95 бензин заливал,лучше,но не существенно.
Последний раз редактировалось максс; 14.02.2014 в 18:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Не понял, точнее понял но туплю,- то есть в вашей модификации автомобиля если старый клапан на разъём повесить то он сам к шлангам и адсорберу подключается тутже? мистика
Ладно — шучу, я правильно понял что обмотка старого клапана в обрыве?Добавлено через 15 минутДавление топлива не должно падать как минимум 10 минут после отключения бензонасоса на неработающем моторе, а в идеале должно немного расти, это косвенно свидетельствует о том что форсунки не текут(капля в минуту допускается) и нет потери через регулятор давления и через бензонасос. Потому как если давление падает то бензин в рампе вскипает и парами выдавливает сам себя из рампы,- а на парах машин не заводится.
После сброса адаптации эбу забывает долговременную коррекцию , а затем изза какой то болячки решает что надо меньше бензина лить ибо вон какДК бесится и имеем то что имеем,- может сам ДК врёт, может баланс по форсункам большой, может ДМРВ тухлый, может датчик температуры трындит,- вас по этому и попросили данные озвучитьДобавлено через 30 минутИ я непонял какая ошибка регистрируется в эбу через несколько дней после адаптации и замены клапана?
Последний раз редактировалось archibald; 15.02.2014 в 02:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсия
- Регистрация:
- 20.03.2008
- Сообщений:
- 301
- Адрес:
- Фролово
А прошивка-то какая? Иденты сюда на посмотреть.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,052
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Поддержу. Не уверен, что там Я72…
Как — то некорректно проверять КПА только вольтметром. Осциллографом — другое дело. То, что показывает вольтметр на контакте «B» КПА, сильно зависит от степени открытия. Как Вы думаете, почему КПА щёлкает?
Раз уж речь об адаптации, давайте полные данные диагностики, со значениями всех коррекций в том числе. Повторюсь: вряд ли там чистый Я7.2…
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
День добрый! Вчера диагностил,получилось следующее: снова неисправность клапана продувки адсорбера + обрыв цепи клапана продувки адсорбера + потеря питания на ЭБУ(итого 3 шт).Удивляет то,что машина не капризничает дня три примерно.
Коды АЦП на холостом при темпер.двиг.95 градусов и обор. хх840:
1. канал детонации: 0,5-1,348 В
2. Датчик темпер. ОЖ: 0,430 В
3. ДМРВ: 1,1-1,445 В
4. напряж. бортсети: 12,6-13,6 В
5. канал ДК: 0,4-2,8 В
6. ДПДЗ: 0,293 В
7. датчик темпер. возд. на впуске: 2,637-3,418 -
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
Блин,подскажите, как сюда залить скрины от опендиаг с компьютера?Весят порядка 3-4МБ
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,179
- Адрес:
- Липецкая обл.
Теперь тоже самое при включённом зажигании.
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
Что это даст?Не факт,что сегодня получится.Какие-то отклонения на графиках есть?
Забыл отметить: чек не загорался за последние три дня(хотя ошибки есть), проблем с заводкой не было. Обратил внимание, когда включается продувка(порядка 85-87 градусов), мотор как-то по другому работает, громче что ли..Последний раз редактировалось максс; 19.02.2014 в 15:43. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,179
- Адрес:
- Липецкая обл.
Происходит открытие клапана и подача внутрь воздуха, который смешивается с парами бензина и подаётся во впускной коллектор. Это режим продувки адсорбера.
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
Можно ли исключить адсорбер, заглушив оба шланга, и что из этого получится? Пары топлива будут стравливаться в атмосферу через крышку горловины бака? В этом случае проблема как-никак решается.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,179
- Адрес:
- Липецкая обл.
Если заглушить шланг после адсорбера, то он будет наполняться парами, но перестанет продуваться. В конце концов адсорбер наполнится полностью и начнёт «выпускать пар» в моторный отсек через штуцер «АIR» (то же самое произойдёт при снятии разъёма с КПА). Если же заглушить шланг до адсорбера, то бак перестанет «выпускать пары», в нём начнёт создаваться повышенное давление и появится вероятность «раздувания» бензобака.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
Если это параметры датчика кислорода и параметры отображены корректно, то здесь явная проблема. Нормальные параметры 0.1-0.9 В и не должны превышать 1 В.
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
Взгляните на графики.Я ссылку выше выложил.
Последний раз редактировалось максс; 19.02.2014 в 17:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Значить заводится, но плохо. Всегда или до сброса ЭБУ. Если всегда, то. Проверить всю ВВ часть, в особенности КЗ предпочтительно( мотор тестером, осцилом), клапана(зазоры), ну и метки не помешает, ГРМ и 20 зуб задающего. А также просадку АКБ при стартерной прокрутке с массами. Последнее проще всего, на горячую завести с буксира. Если после сброса, заводится хорошо. Форсунки отпадают. Искать лишний бензин. Вентиляция картерных газов, КПА. Напряжение ДМРВ при вкл зажгании не сказали.
Последний раз редактировалось виктор1972; 25.02.2014 в 01:58. -
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
А давление топлива проверял?
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
И долговременную коррекцию озвучьте пожалста, причём до сброса ошибок
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Козффициент коррекции у него внорме.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Можно озвучить а то лень все таблицы пересматривать
-
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Не во всех сканерах есть этот параметр на этот блок. А может и вообще нету. Я ни видал.
Последний раз редактировалось виктор1972; 25.02.2014 в 02:15. -
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Тады проверяем на падение давления, и смотрим искру в момент незапуска. Лампочка чек при прокрутке стартером гаснет?
-
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Чтобы раздуло бензобак ему при этом нужно остановиться над костром.
Его скорее сплющит в дальней поездке.
Оба варианта возможны при выходе из строя двухходового предохранительного клапана.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,179
- Адрес:
- Липецкая обл.
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
Проверил сегодня.Ничего приятного.При включенном зажигании 3,7 атм. Запускаю мотор — 3,7. При перегазовках небольшие колебания в пределах до 0,2 атм. в ту и другую сторону. Выключаем зажигание — в ту же секунду падает до 3,6. Потом в течение 10 минут падает до 3,1. В первые пару минут быстро,потом медленнее.Форсунки или регулятор топлива???
Регулятор менял пару лет назад — перепускал(регулятор) давление до 3 атм с 3,8 ровными порциями через равные промежутки времени.Надеюсь,понятно объяснил. Ошибок ЭБУ нет. Чек при заводке гаснет при прокручивании стартера. -
offline
Электромонтёр
- Регистрация:
- 17.09.2013
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Боровичи, Новгородской обл
Магистраль без обратки? Тогда всё очень приятно.
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
Без обратки,как у приоры. Должно быть 3,8 — 3,9
-
offline
Электромонтёр
- Регистрация:
- 17.09.2013
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Боровичи, Новгородской обл
Пишу по-русски — с давлением топлива у вас всё впорядке, в том числе «проблемы» с его падением при выключении зажигания .
-
offline
электромонтер
- Регистрация:
- 14.02.2014
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Удмуртия, Игра
У archibald, насколько я понимаю, другое мнение. Пост выше на этой странице.
-
offline
Электромонтёр
- Регистрация:
- 17.09.2013
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Боровичи, Новгородской обл
Я понимаю такое явление как «закипание в рампе» может произойти при давлении топлива ближе к нулю, на 3.1 с чего б ему кипеть? Тем более говорите что сброс происходит сразу при отключении зажигания, а потом очень медленно. Тут скорее двигатель остынет, чем топливо закипит.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Слущай а тебе не наплевать на эту экологию заглуши шланг от клапана на рампу и думать на счет подсоса через него забудеш
-
Закрытая тема.