Р0504 ошибка кия сид

3 642

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 KIA  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 KIA

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 KIA

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Всем привет!

Около года назад начал замечать, что ESP иногда выпадает в ошибку, редко, но бывает. Лечил обычно выключением зажигания.

В очередной раз, когда вылезла ошибка, решил ее не сбрасывать, а прочитать obd2 сканером друга, благо ехал к нему на встречу. Он показал ошибку P0504. Мои 2 сканера, купленные на Али, почему то машину не читают… Хотя у друга тоже такой же за 200₽
Вечером почитав бортжурналы, понял что дело в концевике педали тормоза. Был заказан концевик за 45₽, даже не верил что он придёт, потому что другие стоили по 400-600₽

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Сравнение с новым, он немного больше

В выходные на даче выкроил 10 минут, снял старый концевик, сделал провод массы на резьбу для нового, и все поставил обратно.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Прикрутил массу

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Новый на месте

Отрегулировал момент срабатывания. Все работает теперь)) Буду смотреть не появится ли ошибка снова.

Цена вопроса: 45 ₽
Пробег: 106 900 км

3 307

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 KIA  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 KIA

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 KIA

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

На чтение 6 мин Просмотров 20.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

Описание ошибки P0504
Состояние управления тормозом передается в ЭБУД с помощью специального выключателя, соединенного с педалью тормоза. Если выходной сигнал датчика положения педали акселератора (APS) оказывается выше, чем задаваемый водителем во время движения (например, ложный сигнал вследствие КЗ на линию высокого уровня в цепи APS), водитель нажимает педаль тормоза. Подобно этому, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении прибл. 1250 об/мин и ограничивается создаваемая мощность. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим отменяется. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний выключатель тормоза, контролирующий правильность функционирования APS, разделен на две части — выключатель 1 (главный выключатель тормоза) и выключатель 2 (запасной выключатель тормоза). При корректной работе тормозного переключателя переключатель 1 ВЫКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВКЛЮЧЕН при отпускании тормозной педали, в то время как при ее нажатии переключатель 1 ВКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВЫКЛЮЧЕН. Таким образом, когда сигналы этих двух переключателей различны, тормозной переключатель находится в нормальном состоянии. Совпадение сигналов этих двух переключателей свидетельствует об отказе тормозного переключателя.

Возможная причина ошибки P0504
Компонент тормозного переключателя
BRAKE SWITCH CIRCUIT (Цепь тормозного переключателя)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

logo

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка 0504..  (Прочитано 8698 раз)


 Давненько я тут не был …всем клубням  наше ВАМ —с кисточкой  !  как в Одессе говорят ..Собственно  проясните знающие ..Установил более свежую прогу от ТОГУЙ я ..Всё ок  более продвинута более просче  но не намного …Тут сижу на мойке  очередь жду  ..дай думаю  по юзаю  про ошибки …и вот 0504 —  расшифровка показала ..что чтото  по тормозам  …( предпалогаю == лампочка  ? )  А вот старая версия торгуя  …ну ни куя не видела … :D  проверял на старом телефоне   юю  :popcorn:потому как дочка новый подарила на ДР,,короче первый парень на деревне  теперь Вопрос    Помогите страждущему …услыште глас вопиющего так сказать  =uzhos=Чую  щас  придёт Базилий и всё расставит по полкам ..А там и остальная  братия мож подтянется … %)Молодых умов куча . beer


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Это ошибка по концевику стоп сигналов т е лягушка, может глючит или залипает так же может не замыкать


Записан


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Спасибо!!!

БаЗик опоздал  :D номер вот: 938103К000
Не спасибкайте КоLяN  :D а благодарите, и тестер с собой возьмите, проверить контакты на лягушке, я на партию пустышек оригинал, попал на тхц Кунцево…

« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 17:50:27 pm от Bazilii 77 »


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Спасибо!!!

чуйка не подвела вас  :ololo: rulezz


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Диоды в стопах гимор могут давать по лягухе, бывало уже, по этому у меня в стопах всё штатно! А вот перед да, диоды и ксен..


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных  кому бы теперь продать сиё чудо   резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ?  ну как прожектор блин  :popcorn: А в поворотниках  ..заднем ходе и подсветке номера прижились :D

« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 18:55:41 pm от KLN »


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных  кому бы теперь продать сиё чудо   резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ?  ну как прожектор блин  :popcorn: А в поворотниках  ..заднем ходе и подсветке номера прижились :D

ну в подсветке да, вот в поворотники не знаю, не будет ли блок bcm конфликтовать…он отвечает за поворотники и аварийку.


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


вот в поворотники не знаю

Не  не будет …Сейчас жинку на работу подкинул ..всё гуд ! или как и было до этого момента со стопами. Единственное …при включении поворотников …цикл мигания участился ..не смертельно ..машина говорит типа лампочка сгорела …у меня таки на прошлом ниссане было и ошибок не выдаёт . А ошибку я  сбросил . fire!..посмотрю дальше ..


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Что за демон минусит? Не в курсе про поворотники и блок bcm ,что он управляет аварийкой и поворотниками, учите матчасть! И палец туда тыкайте  :ololo: а не в минус!


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

fixemer

fixemer

Партнер клуба
в клубе с 18.10.2012
сообщений: 79
6

  • #1

Всем привет!
Такая вот индикация появляется:
sport-error.jpg

Перед тем, как поехал на ТО-4 была аналогичная ситуация с индикацией, при том, что какой-то неисправности я не чувствовал.
Дилер сказал, что неисправен концевик, который отвечает за включение лампочек тормозов на задних фонарях. И они поменяли это дело по гарантии.
Сейчас опять та же хрень. После того, как заглушишь и заведешь — пропадает.

Кто сталкивался еще?

ZiMa

ZiMa

Член КИА клуба
в клубе с 09.12.2010
сообщений: 3 314
598

  • #2

Всем привет!
Такая вот индикация появляется:
Посмотреть вложение 37374

Перед тем, как поехал на ТО-4 была аналогичная ситуация с индикацией, при том, что какой-то неисправности я не чувствовал.
Дилер сказал, что неисправен концевик, который отвечает за включение лампочек тормозов на задних фонарях. И они поменяли это дело по гарантии.
Сейчас опять та же хрень. После того, как заглушишь и заведешь — пропадает.

Кто сталкивался еще?

Неисправность именно в ней. Сдаётся мне дилер первый раз ничего не менял.
Проблема была у многих давно уже, но все устранили или по гарантии или сами. Цена этой лягушки 300 рублей.

fixemer

fixemer

Партнер клуба
в клубе с 18.10.2012
сообщений: 79
6

  • #3

Неисправность именно в ней. Сдаётся мне дилер первый раз ничего не менял.
Проблема была у многих давно уже, но все устранили или по гарантии или сами. Цена этой лягушки 300 рублей.

После их «замены» проблема в первый раз ушла. Появилась вновь за пройденные 5 тыс. км. Меняли судя по всему на такую же некачественную.

yurii.55

yurii.55

Член КИА клуба
в клубе с 25.04.2011
сообщений: 1 209
90
  • #4

та же хрень вчера вылезла! потом пропала! эти концевики и в центральном замке и педали сцепления косячат!!!

sergn145

Новичок
в клубе с 25.05.2012
сообщений: 10
1
  • #5

лягушка

та же хрень вчера вылезла! потом пропала! эти концевики и в центральном замке и педали сцепления косячат!!!

смазал силиконом из баллона лягушку и проблема пропала уже тыщ 10 как

yurii.55

yurii.55

Член КИА клуба
в клубе с 25.04.2011
сообщений: 1 209
90

  • #6

од тоже смазывал концевики на дверях! но через год опять начали портачить!

dima0804

Новичок
в клубе с 24.08.2014
сообщений: 12
1

  • #7

ребята у меня проблема с концевиком корочь по сканеру ошибка P0504 лезу под педаль а там весело. провода обрезаны вроде 5-6 на фишку должно приходить кто то переделал под 3 провода стопы работают но ошибка есть.

  • #8

Недавно находясь по дороге домой с поездки по Европе на заправке в Белостоке не смог включить кнопку селектора передач. Хорошо был уже вечер, и уже на заправке никого практически не было. Я минут 10 не мог включить передачу (сдвинуть селектор). Вынул заглушку и начал пихать пластиковую отвертку, селектор двинулся и я поехал спать. Потом доехав до Тарту, опять вечером на заправке Статоил опять эта проблема, сунул отвертку опять, доехал до ночлега около 1 км. и решил заглушить и завести и посмотреть что будет. Опять селектор не сдвинуть, тут мысля сунуть сканер, сунул сканер и ошибка P0504. В темное время суток уже у дома увидел что стопы не горят при нажатии педали тормоз и при этом кнопку селектора не нажать.
Ребята, будьте очень внимательны!!!
С такой проблемой Вы поедите, передачу отверткой воткнете, но при торможении стопы гореть не будут, и водитель сзади точно догонит и поцелует в зад из-за того что не увидит Ваших стоп сигналов.

Поехал я в Петербург, и решил выяснить причину ошибки Р0504.
Screenshot_2015-08-28-17-54-15.jpg
Для ремонта нам необходимо:
— отвертка крест «+»
-ключ на 14
— датчик 93810-3K000
Вытягиваем уплотнитель без усилий и опасений.
Снимаем правую заглушку торпеды
DSC03382.jpg
Не забываем снять разъем ODB
Откручиваем два винтика
DSC03386.jpg
Затем в нижней части откручиваем два винтика и сбоку торпеды два (там где снимали стенку), и начиная с нижней части выдергиваем панель
На фото места крепления фиксаторов
DSC03387.jpg
За трубой находится злодей переключатель
DSC03390.jpg
Берем ключ на 14 и откручиваем
Потом просовываем руку через рулевую колонку и достаем переключатель, снимаем разъем. Я снимал уже на открученном и болтающемся переключателе, так удобнее.
При откручивании второй ключ не нужен, переключатель сидит в казах и не шевелится.
DSC03391.jpg
DSC03392.jpg
Вот он злодей 93810-3K000
DSC03393.jpg
DSC03394.jpg
DSC03395.jpg
Ставим новый переключатель или родной после чистки контактов.
Воля, всё катаемся дальше.

Watson

Член КИА клуба
в клубе с 10.02.2012
сообщений: 642
101

  • #9

Полезная информация! Я вот при выравнивании педалей тоже этот датчик снимал (регулировал).

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 886
385

  • #10

Aleksandr_Rainberg, А какой смысл так разбирать? Концевик прекрасно снимается и так. кинул тряпку на коврик, или убрал коврик, лег и увидел его. открутил гайку, вынул концевик(проходит между крепежной площадкой и блоком BCM) Ставится так же быстро. На все затратил не более 2минут.
002.jpg

Код неисправности P0504 звучит как корреляция «датчик педали тормоза» A / «B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Корреляция переключателя тормоза» A / «B».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0504 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) транспортного средства передает код P0504 в ответ на обнаруженную неисправность в цепи стоп-сигнала. Компьютер автомобиля контролирует все цепи на предмет аномалий, таких как отсутствие напряжения или выход за пределы допустимого диапазона.

Выключатель стоп-сигнала подключен к нескольким цепям, каждая из которых может привести к возникновению опасной ситуации. Сам выключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и если выключатель неисправен, проблема обнаруживается и отображается этот код.

Это недорогой анализ с точки зрения стоимости деталей или рабочей силы, связанных с заменой. Но для вашей безопасности ремонт следует произвести как можно скорее.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0504 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Стоп-сигналы будут постоянно гореть или выключаться при нажатии педали.
  2. Двигаться будет сложно или невозможно.
  3. Автомобиль может заглохнуть, если задействовать тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль не может быть активирован.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Короткое замыкание в сигнальной цепи выключателя стоп-сигнала.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, выход из строя которого происходит по причине износа.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходят из строя из-за влаги в цепи или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов или, скорее, разъемы ослаблены или отсоединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • И, конечно же, мог выйти из строя сам ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0504:

  1. Проверьте стоп-сигналы с помощью помощника. Убедитесь, что они работают и гаснут, а лампочки в порядке.
  2. Если стоп-сигналы горят постоянно, выключатель стоп-сигналов неправильно отрегулирован или неисправен. То же самое и с неисправными лампами. Отодвиньте водительское сиденье назад и загляните под приборную панель. Сожмите язычки на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и вытащите разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Подключите черный провод к массе, а красный провод к клемме красного провода. Вольтметр должен показывать напряжение 12 вольт, если его нет, стоит проверить проводку к блоку предохранителей.
  4. Подключите вилку к переключателю и измерьте белый провод при нажатой педали. У вас должно быть 12 вольт при нажатой педали и отсутствие напряжения при отпущенной педали. Если напряжение отсутствует, заменить выключатель. Если при отпускании педали белый провод натянут, замените также выключатель.
  5. Если переключатель регулируемый, проверьте его. Переключатель должен плотно прилегать к рычагу педали тормоза и полностью нажат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все еще присутствует, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигнала. Снимите разъем и проверьте оставшиеся кабели на наличие питания. Запишите положение кабелей питания и замените разъем. Подключите задний кабель рядом с кабелем питания, удерживая педаль нажатой. Если нет питания, замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте питание было включено при нажатии педали, переключатель исправен. Проблема возникла при подключении к ЭБУ или к самому ЭБУ автомобиля.
  8. Подключите блок управления и датчик педали тормоза к массе. Если вольтметр показывает 12 вольт, неисправен блок управления. Если напряжение было низким или отсутствовало, замените или отремонтируйте жгут от ЭБУ к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема — несоответствие данных в PCM и датчике педали тормоза. Поэтому давайте подробнее рассмотрим и опишем некоторые из предлагаемых шагов по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорном кронштейне с поперечиной непосредственно за кронштейном педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю — отодвинуть переднее сиденье назад, лечь и посмотреть под приборную панель. Вы увидите скобу с переключателем в верхней части рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн так, чтобы его толкатель контактировал с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент нажат переключатель на рычаге педали тормоза, отключая питание.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали рычаг снова нажимает на штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика устранит проблемы с кодом P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Datsun (Datsun на DO)
  • Fiat (Fiat Doblo, Ducato)
  • Форд (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старек, Санта-Фе, Солярис, Старек, i30)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Sportage)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover, Freelander)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Опель
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Toyota Avensis, Auris, Corolla, Land Cruiser, Prado, Rav4)
  • Вольво
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, давай
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приоресса
  • УАЗ патриот, охотник

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0504. Наиболее распространены: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C7401241, U

Фото

12.12.2017, 22:35

Санкт-Петербург

Друзья у кого то скан показывал такую ошибку если да то на что она влияет и как исправляется спасибо

Фото

12.12.2017, 23:02


Ульяновск

Посмотри тут — там в комментах обсуждение такой беды идет
https://www.drive2.ru/l/473667136418480209/

Фото

12.12.2017, 23:04


Ульяновск

http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1526.msg2072270;lmenu=1
https://blamper.ru/auto/kia/ceed/qa/oshibka-p0504-kia-ceed-55c475b85e40cf8d498b45d8
http://servicekia.ru/p0504-otnoshenie-vyklyuchatelej-tormoza-ab/
http://kiario4.ru/t6458/

Фото

12.12.2017, 23:07


Ульяновск

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=89497

Фото

12.12.2017, 23:08


Ульяновск

Вобщем в основном все стрелки на концевик педали тормоза.

Фото

13.12.2017, 11:16


Севастополь

Была такая ошибка, сдыхает концевик педали тормоза, тн «лягушка» (стирается выступ на штоке толкателя контакта), обычно при ней загорается лампа ESP(желтая машинка в заносе) и перестает работать помощь при трогании на подьем. меняется все легко

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка 0504..  (Прочитано 9080 раз)


 Давненько я тут не был …всем клубням  наше ВАМ —с кисточкой  !  как в Одессе говорят ..Собственно  проясните знающие ..Установил более свежую прогу от ТОГУЙ я ..Всё ок  более продвинута более просче  но не намного …Тут сижу на мойке  очередь жду  ..дай думаю  по юзаю  про ошибки …и вот 0504 —  расшифровка показала ..что чтото  по тормозам  …( предпалогаю == лампочка  ? )  А вот старая версия торгуя  …ну ни куя не видела … :D  проверял на старом телефоне   юю  :popcorn:потому как дочка новый подарила на ДР,,короче первый парень на деревне  теперь Вопрос    Помогите страждущему …услыште глас вопиющего так сказать  =uzhos=Чую  щас  придёт Базилий и всё расставит по полкам ..А там и остальная  братия мож подтянется … %)Молодых умов куча . beer


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Это ошибка по концевику стоп сигналов т е лягушка, может глючит или залипает так же может не замыкать


Записан


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Спасибо!!!

БаЗик опоздал  :D номер вот: 938103К000
Не спасибкайте КоLяN  :D а благодарите, и тестер с собой возьмите, проверить контакты на лягушке, я на партию пустышек оригинал, попал на тхц Кунцево…

« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 17:50:27 pm от Bazilii 77 »


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Спасибо!!!

чуйка не подвела вас  :ololo: rulezz


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Диоды в стопах гимор могут давать по лягухе, бывало уже, по этому у меня в стопах всё штатно! А вот перед да, диоды и ксен..


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных  кому бы теперь продать сиё чудо   резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ?  ну как прожектор блин  :popcorn: А в поворотниках  ..заднем ходе и подсветке номера прижились :D

« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 18:55:41 pm от KLN »


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных  кому бы теперь продать сиё чудо   резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ?  ну как прожектор блин  :popcorn: А в поворотниках  ..заднем ходе и подсветке номера прижились :D

ну в подсветке да, вот в поворотники не знаю, не будет ли блок bcm конфликтовать…он отвечает за поворотники и аварийку.


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


вот в поворотники не знаю

Не  не будет …Сейчас жинку на работу подкинул ..всё гуд ! или как и было до этого момента со стопами. Единственное …при включении поворотников …цикл мигания участился ..не смертельно ..машина говорит типа лампочка сгорела …у меня таки на прошлом ниссане было и ошибок не выдаёт . А ошибку я  сбросил . fire!..посмотрю дальше ..


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Что за демон минусит? Не в курсе про поворотники и блок bcm ,что он управляет аварийкой и поворотниками, учите матчасть! И палец туда тыкайте  :ololo: а не в минус!


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Всем привет.
Начну со стандартного. Периодически загоралась лампа esp. Считал ошибку — p0504, что значит нужно менять лягушку на педали тормоза.

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Заказал 93810-3k000 в exist (454р). На следующий день после заказа узнал, что нужно было заказать 938103KRWAQQK за 80 рублей😔.
Привезли в странном пакетике с надписью маркером и без голографической наклейки, хотя по виду деталь добротно выглядит. Короче, не мойми что.

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Полный размер

Справа новый концевик.

Поставил, наблюдаю. Пока ошибка не выскакивала больше. Старую сохранил, думаю разобрать и посмотреть что там с ней. Может, почищу и подогну контакты да оставлю про запас.

Съездил на диагностику подвески (опять) уже к другим официалам. Три сервиса смотрели подвеску — везде диагнозы разные ставят, как так😁. В общем, на подъёмнике посмотрели, на вибростенде потрясли, по территории покатались. Нашли разве что уставшие стойки стабилизатора сзади. Их-то я и заменил.
Ну что сказать, поменял не зря. В левой был небольшой люфт в нижнем шаре, окей. В правой же нижний шар люфтил очень ощутимо и был порван пыльник.

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Полный размер

Поставил ctr clkh31(750р за две).

Запчасти на фото: 582531G300, 582541G300. Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Полный размер

Детальки.

В итоге пропали стуки при въезде в ямы. Но стуки при наезде на кочку и бряки на гребёнке остались.
Что ещё может быть причиной не знаю. Амортизаторы на стенде показали 90-100% состояние. Буду вынимать всё из багажника, садиться сам туда и слушать что стучит😡.

Также при замене тормозных дисков видел, что система ручника в скверном состоянии. Решил перебрать. Купил колодки (nk 2734790 — 1138р), рычаги ручника (585571h000 — 874 за два), регуляторы ручника (582541g300 и 582531g300 — 988 за два). Всё заменил.
Колодки уже совсем умерли. Одна стёрлась до металла, ещё одна отслоилась на 60%. Рычаг ручника справа так заржавел, что с большим трудом получилось его снять.

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

Полный размер

Слева всё функционировало нормально, но раз уж разобрал, то и поменял всё. А вот справа проблема с рычагом объяснилась тем, что порвался его пыльник и внутрь попадала вода. Теперь рычаг новый, но трос тоже закис в наполовину сжатом состоянии. При затягивании ручника работает нормально, но до конца не разжимается. Из-за этого колодки не сводятся до конца, еле всё собрал.
В итоге мне нужен трос ручника, найти его не проблема. А вот с пыльником беда.
Не могу найти, можно ли его где-то в принципе купить и какой у него номер.

Фото в бортжурнале KIA Pro_Ceed

UPD
В общем, пыльник от carens 583251D000 подходит, вопрос снимается.

Цена вопроса: 4 204 ₽
Пробег: 96 616 км

Компания:

Фото

12.12.2017, 22:35

Санкт-Петербург

Друзья у кого то скан показывал такую ошибку если да то на что она влияет и как исправляется спасибо

Фото

12.12.2017, 23:02


Ульяновск

Посмотри тут — там в комментах обсуждение такой беды идет
https://www.drive2.ru/l/473667136418480209/

Фото

12.12.2017, 23:04


Ульяновск

http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1526.msg2072270;lmenu=1
https://blamper.ru/auto/kia/ceed/qa/oshibka-p0504-kia-ceed-55c475b85e40cf8d498b45d8
http://servicekia.ru/p0504-otnoshenie-vyklyuchatelej-tormoza-ab/
http://kiario4.ru/t6458/

Фото

12.12.2017, 23:07


Ульяновск

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=89497

Фото

12.12.2017, 23:08


Ульяновск

Вобщем в основном все стрелки на концевик педали тормоза.

Фото

13.12.2017, 11:16


Севастополь

Была такая ошибка, сдыхает концевик педали тормоза, тн «лягушка» (стирается выступ на штоке толкателя контакта), обычно при ней загорается лампа ESP(желтая машинка в заносе) и перестает работать помощь при трогании на подьем. меняется все легко

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0458 ошибка шевроле авео
  • Р0444 ошибка пежо 206
  • Р0443 ошибка опель зафира
  • Р0443 ошибка нексия
  • Р0443 ошибка митсубиси лансер цедия