Р0627 ошибка крайслер

Ошибка P0627 — Управление топливным насосом – неисправность электрической  цепи 

Определение кода ошибки P0627

Ошибка P0627 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0627

Ошибка P0627 указывает на неисправность электрической цепи топливного насоса. Данная ошибка появится, если при включении зажигания модулю управления двигателем (ECM) не удастся запустить топливный насос или включить реле топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0627

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0627 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу

Каковы симптомы ошибки P0627?

При появлении ошибки P0627 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. В редких случаях индикатор Check Engine может вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0627?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу и CAN-шине. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0627

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0627 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0627 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0627?

Ошибка P0627 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0627?

Для устранения ошибки P0627 может потребоваться:

  • Замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена CAN-шины
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливным насосом
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0627

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0627?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)

Как всегда и бывает, ни что не предвещало… Сажусь в авто, поворачиваю ключ, завожу, а на приборке вокруг всех положений селектора АКПП рамочки. Ну блииин…
Глушу, завожу, рамочек нет. Еду — спидометр не работает и АКПП на одной передаче (2 000 об и ~50 км/ч). Останавливаюсь, глушу, завожу. Пару раз на мгновение на ХХ подпрыгивали обороты, но больше не повторялось. Загорелся Check Engine…
40 км до дома ехал не спеша. Диагностика с ключа выдала коды P0627 и P1685. Про P0627 и P1685 я почитал, но в связке с АКПП такого не нашел.
Это трагическое внезапное возникновение разных ошибок?

Upd: Машина отстояла неделю на улице и всё прошло… Через несколько стартов и джекичан потух.

Пробег: 167 352 км

На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0627
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0627 звучит как «обрыв цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0627

Код OBD-2 P0627 чаще всего определяется как «цепь управления «A» топливным насосом разомкнута». Устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления топливным насосом. В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P0627 – обрыв цепи управления "A" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, при обнаружении обрыва цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0627 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0627 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0627

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0627:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0627.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0627 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0627 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0627 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель Соболь
  • Лада Веста, Гранта, Нива
  • Уаз

С кодом неисправности Р0627 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0628, P0629, P062A, P2635.

Видео

Описание P0627 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление топливным насосом — обрыв цепи 

На английском языке:

Fuel Pump «A» Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0627 - Управление топливным насосом - цепь разомкнута - Коды Неисправностей

P0627 — Управление топливным насосом — цепь разомкнута — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0627?
  • Каковы общие причины кода P0627?
  • Каковы симптомы кода P0627?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0627?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0627
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0627 Управление топливным насосом — цепь разомкнута Проводка, реле, топливный насос

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код OBD II P0627 является одним из самых неоднозначных кодов в том смысле, что он имеет много возможных определений, некоторые из которых относятся к бензиновым, а другие — к дизельным., Также обратите внимание, что в этом руководстве будет обсуждаться код P0627 с определением «Цепь управления топливного насоса« A »- разомкнут», поскольку это определение относится к большинству применений бензина. 

Хотя все определения P0627 так или иначе применяются к напряжениям цепи управления разомкнутого топливного насоса, процедуры тестирования для этого кода сильно различаются в зависимости от применения дизельного топлива и бензина. Это особенно верно, когда код P0627 присутствует в бензиновом применении, в котором используется топливная система без возврата, в отличие от системы постоянного давления, которая сбрасывает давление топлива с помощью регулятора давления.

В дизельных двигателях этот код относится к напряжению цепи управления насоса с открытым топливным насосом. В дизельных системах подъемный насос размещается внутри топливного бака или иногда ближе к главному топливному насосу, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива низкого давления в главный топливный насос.

Некоторые (общие) возможные определения P0627 могут включать следующее:

  • «Цепь управления топливным насосом« A »- разомкнута» (наиболее распространенная и применяется для большинства применений бензина)
  • «Условия неисправности цепи управления реле топливного насоса»
  • «Неисправность цепи управления реле топливного насоса»
  • «Разрыв цепи управления топливным насосом»
  • «Обнаружен обрыв в топливном насосе»
  • Тем не менее, обратите внимание, что возможны и другие определения, в зависимости от марки и модели соответствующего приложения, а также года производства соответствующего приложения. Поэтому, ДОЛЖНА быть сделана каждая попытка подтвердить определение P0627.как это относится к приложение работает для предотвращения путаницы, неправильной диагностики и ненужной замены дорогих деталей и компонентов.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую / ремонтную информацию, которая будет действительна для всех приложений при всех возможных условиях, что означает, что общая информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому она должна НЕ использовать в любой диагностической процедуре для кода P0627 без надлежащей ссылки на приложение, над которым выполняется работа. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Код OBD II P0627 — это общий код, который чаще всего определяется как «Управляющая цепь« A »топливного насоса — разомкнут» (это определение относится к большинству применений с бензином) и устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв напряжения в управлении топливного насоса. цепи. В большинстве приложений устанавливается код P0627, и сигнальная лампа загорается сразу после возникновения неисправности, хотя в некоторых случаях код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

    В старых бензиновых системах топливная система спроектирована таким образом, что топливо подается в инжекторы с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумулятора, к насосу, который всегда работает с постоянной скоростью, обеспечивая тем самым подачу топлива с объемом и скоростью, обеспечивающими постоянное питание двигателя. адекватная подача топлива, независимо от условий эксплуатации в любой данный момент.

    Для контроля как объема, так и давления топлива на уровнях, которые не вызывают перерасход топлива, топливная рампа оснащена пружинным регулятором давления, который открывается под давлением топлива, подаваемым насосом, когда потребность в топливе падает, например, когда дроссель закрыт. Таким образом, инжекторы всегда снабжаются достаточным количеством топлива под давлением, указанным для применения, но избыточное давление отводится обратно в бак через регулятор давления, когда потребность в топливе падает. Система этого типа также оснащена датчиком давления топлива, который контролирует систему как для ненормально низкого, так и высокого давления.

    С другой стороны, современные приложения все чаще используют «безвозвратные» системы, которые не возвращают избыточное топливо в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в инжекторы, контролируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается путем снижения напряжения в цепи управления. Одним из главных преимуществ этих конструкций топливной системы является то, что, поскольку топливо не перемешивается или не нагревается так же, как в более старых системах, объем паров топлива значительно уменьшается, что является большим с точки зрения выбросов.

    Однако недостатком этих систем является значительно возросшая сложность системы управления топливным насосом, которая включает в себя модули управления и датчики, которые не включены в системы управления системами постоянного давления. Например, типичная безвозвратная система включает в себя один или оба датчика положения педали акселератора, датчик (и) положения дроссельной заслонки, входные сигналы от датчиков MAP / MAF (абсолютный массовый расход / давление в коллекторе), данные от датчиков охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха, датчик давления топлива и несколько других, которые все связаны через систему шины CAN (Controller Area Network).

    PCM использует все эти входные данные для расчета подходящего давления топлива, которое, с одной стороны, гарантирует, что двигатель не испытывает недостатка топлива, а также для того, чтобы форсунки впрыскивали правильный объем топлива в цилиндры с другой, что может превысить желаемый объем, если давление топлива слишком высокое в любой данный момент. Чтобы получить этот баланс правильно, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение топливных насосов. Существуют различные способы достижения этого, но наиболее распространенный способ заключается в изменении сопротивления источника питания топливных насосов для увеличения или уменьшения напряжения, которое в конечном итоге достигает двигателя насоса.

    Таким образом, из вышесказанного должно быть ясно, что проверка неисправности или состояния разомкнутой цепи в источнике питания системы постоянного давления включает в себя не что иное, как измерение сопротивления и целостности проводки топливных насосов. Тем не менее, поскольку в системах безвозвратно используются переменное напряжение / сопротивление для управления скоростью насоса, определить, в какой точке рабочего диапазона насоса установлен код P0627 условия открытого напряжения, не так легко, и загорелась сигнальная лампа. Тем не менее, в обеих конструкциях PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, когда в цепи управления топливных насосов будет обнаружено обрыв цепи.

    На рисунке ниже показана упрощенная схема типичной системы безвозвратного впрыска топлива. Обратите внимание на отсутствие регулятора давления топлива, который выполняет функцию отвода избыточного давления обратно в топливный бак в системах постоянного давления.

    Каковы общие причины кода P0627?

    Общие причины P0627 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Плохое заземление (включая заземление системы) в любой цепи, которая имеет отношение к работе топливного насоса
  • Неисправное реле топливного насоса
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Дефектные датчики и / или модули управления в любой цепи, которые имеют отношение к работе топливного насоса в безвозвратных системах
  • Низкое напряжение системы, вызванное неисправной батареей или другими дефектами в системе зарядки
  • Неисправный или неисправный PCM или модуль управления топливом, который может включать или не включать модуль управления скоростью топливного насоса. Однако обратите внимание, что это редкие события, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.

    Каковы симптомы кода P0627?

    Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, некоторые другие распространенные симптомы P0627 могут включать следующие:

  • Двигатель может заглохнуть или неожиданно отключиться из-за нехватки топлива или давления топлива, в зависимости от применения и характера проблемы.
  • В зависимости от применения и характера проблемы, некоторые приложения могут отлично работать на низких скоростях, проявляя симптомы только тогда, когда потребность в топливе превышает доступное предложение
  • Холостой ход может быть грубым, неустойчивым или двигатель вообще не может работать на холостом ходу
  • В зависимости от характера проблемы некоторые приложения могут не запускаться
  • В некоторых случаях приложение может перейти в отказоустойчивый или лимитный режим.
  • Некоторые приложения могут работать, но с пониженной мощностью во всем рабочем диапазоне двигателей
  • Некоторые приложения могут зависать или колебаться при ускорении
  • НОТА: Обратите внимание, что большинство, если не все, перечисленные здесь симптомы также применимы к дизельным двигателям с кодом P0627.

    Как вы устраняете неисправность кода P0627?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ПОДЪЕМНЫМ НАСОСАМ. Несмотря на то, что дизельные подъемные насосы выполняют другие функции, чем топливные насосы на бензиновых двигателях, процедуры диагностики / ремонта для кода P0627 для дизельных двигателей аналогичны процедурам для кода P0627 для бензиновых двигателей. В обоих случаях для правильной работы насоса требуется определенное напряжение, и помимо того факта, что дизельные подъемные насосы производят намного более низкие давления, чем бензиновые топливные насосы, более низкое, чем ожидалось, входное напряжение может привести к тому, что насос не будет выдавать правильный объем топлива при указанном давлении, что, в свою очередь, может привести к тому, что главный топливный насос не будет работать из-за постоянной подачи топлива. Таким образом, следуя шагам диагностики / ремонта, описанным в этом руководстве, можно разрешить код P0627 для дизельных применений девять раз из каждых десяти. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P0627 очень часто сопровождается кодами низкого давления топлива. Однако не поддавайтесь искушению исследовать причины условий низкого давления топлива, отличных от состояния открытого напряжения в цепи управления топливными насосами, поскольку эти коды почти всегда являются результатом P0627, а не причиной состояния низкого давления топлива. Обратите внимание, что это верно для дизельных систем, в которых также используются топливоподъемные насосы.

    ЗАМЕТКА 2: Если присутствуют коды, относящиеся к напряжениям разомкнутой системы, существует более чем вероятность того, что напряжение разомкнутой системы является основной причиной P0627, что означает, что если такие коды присутствуют, они ДОЛЖНЫ быть устранены до делается любая попытка диагностики P0627 или кодов, связанных с низким давлением топлива.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить, имеет ли топливная система постоянное давление или безвозвратный вариант, поскольку процедура диагностики для последнего типа системы немного сложнее, чем для первого типа.

    Независимо от типа системы, подавляющее большинство сбоев происходит в проводке между реле топливного насоса и самим топливным насосом. Имея это в виду, обратитесь к руководству, чтобы определить все соответствующие компоненты, проводку и разъемы, а также цветовое кодирование и функции каждого провода в цепи управления.

    Шаг 3

    Как только все провода и компоненты будут идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, разъединенную и корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости выполните ремонт, очистите все коды и выполните повторное сканирование системы, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но видимого повреждения в соответствующей проводке не обнаружено, подготовьтесь к выполнению проверок сопротивления, целостности и заземления на всей связанной проводке. В системах с постоянным давлением это относительно просто, поскольку схема очень проста. Тем не менее, обратите особое внимание на непрерывность всех разъемов и убедитесь, что катушка реле насоса показывает указанное сопротивление.

    В системе такого типа схема управления должна нести напряжение батареи или очень близко к нему, поэтому обязательно проверяйте, что батарея полностью заряжена при выполнении этой проверки. Кроме того, убедитесь, что заземление системы хорошее, проверив положительный заряд аккумулятора и подходящие точки заземления как на кузове, так и на двигателе. При необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что заземление системы восстановлено.

    Обязательно проверяйте наличие короткого замыкания между положительной и отрицательной сторонами цепи управления. Все производители имеют максимально допустимые пределы для напряжения в цепи заземления, и, хотя идеальным является отсутствие напряжения в этой цепи, иногда случается, что некоторое напряжение присутствует из-за множества причин и факторов. Если обнаружено чрезмерное напряжение, иногда предпочтительнее заменить всю соответствующую проводку, чем проводить часы в поисках предельного короткого замыкания между массой и напряжением батареи.

    Тем не менее, сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Очистите все коды после завершения ремонта и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Если код сохраняется в системе постоянного давления, убедитесь, что реле топливного насоса полностью исправно, поскольку точки контакта внутри электромеханических реле могут иногда препятствовать протеканию тока, если точки повреждены из-за длительного использования или искрения. Замените реле топливного насоса, если есть сомнения в его состоянии или исправности.

    Шаг 5

    Этапы диагностики / ремонта вплоть до этапа 5 почти наверняка разрешат P0627 как для бензиновых топливных систем с постоянным давлением, так и для систем дизельных подъемных насосов.

    Однако, если неисправность не устраняется после шага 5 в безвозвратной системе, возникает необходимость проверить все цепи и компоненты всей системы управления топливного насоса, поскольку вся система участвует в расчете и подаче напряжения питания, которое в конечном итоге отправляется на топливный насос в любой момент. Как правило, эти тесты включают проверки работоспособности всех замешанные датчиков и модулей управления, а также сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и подключение заземления во все связанную проводке и цепях.

    Имейте в виду, однако, что эта процедура может быть чрезвычайно сложной даже для профессиональных техников, и поэтому ее НЕ ДОЛЖНЫ предпринимать непрофессионалы, которым не нравится идея диагностики неисправностей в системе CAN или которые не имеют доступа к подходящей диагностике. оборудование, все соответствующие справочные данные и / или необходимые диагностические навыки.

    Другие типовые испытания включают проверку как напряжения цепи управления топливного насоса, так и фактического давления топлива в установленных отверстиях дроссельной заслонки. Хотя это можно сделать с некоторыми сканерами, которые имеют функции управления, эта процедура НЕ рекомендуется, если отсутствует подходящее оборудование и справочные данные. Фактически, если шаги с 1 по 4 не помогли решить проблему, более разумным вариантом является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0627

  • p0627 — Относится к «Цепь управления топливного насоса« А »- Разомкнут»
  • p0628 — Относится к «Низкий уровень цепи управления топливного насоса« A »»
  • P0629 — Относится к «Высокая цепь управления топливным насосом« A »»
  • P062A — Относится к «Диапазон / производительность цепи управления топливного насоса« A »»
  • EN / RU / ES / FR / DE

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Коды неисправностей автомобилей ГАЗ с двигателем “Крайслер”

    Коды неисправностей автомобилей ГАЗ с двигателем "Крайслер"

    Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

    Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

    Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

    Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

    Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

    Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

    Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

    Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры

    Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления

    Р0108 Обрыв цепи датчика давления

    Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске

    Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске

    Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха

    Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

    Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя

    Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя

    Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

    Р0128 Неисправность термостата

    Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

    Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода

    Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода

    Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси

    Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме

    P0155 Нет сообщений по шине данных

    Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

    Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

    Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1

    Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2

    Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3

    Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4

    Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам

    Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1

    Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2

    Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3

    Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4

    Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

    Р0325 Цепь датчика детонации

    Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

    Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

    Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала

    Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

    Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

    Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором

    Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме

    Р0506 Обороты холостого хода выше заданных

    Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных

    Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода

    Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого

    Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи

    Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

    Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

    Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера

    Р0562 Низкое напряжение батареи

    Р0563 Высокое напряжение батареи

    Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ

    Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

    Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

    Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса

    Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ

    Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ

    Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора

    Р0685 Обрыв цепи главного реле

    Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле

    Р1115 Рассогласованность датчиков температуры

    Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ

    Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

    Р1607 Неправильно считает в “-”

    Р2610 Неправильно считает в “+”

    Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

    Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

    Р2096 Сигнал бедной смеси топлива

    Р2097 Сигнал богатой смеси топлива

    Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1

    Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2

    Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

    Поделиться ссылкой:

    #61

    Logi’st

      Всегда !

    • Заслуженный Владелец Карты
    • 2 921 сообщений
    • Страна:Другая
    • Город:Москва
    • Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
    • Карта № :100008

    Отправлено 26 Март 2010 — 18:51

    Просмотр сообщенияIgorT (25 Сентябрь 2008 — 14:37) писал:

    я в пол не топил но она то пропадала то появлялась , жила своей жизнью , по утрам часто не загорался чек , но через минут 10 работы двигателя появлялся , а иногда и сразу горел .

    у меня тоже вылезает ошибка 0406, причем в основном тогда. когда газ не нажимаю…. :( т.е. включена D но газ не жму. Потом сама же ошибка исчезает. потом км через 100 опять вылезает. Т.е тоже живет своей жизнью. Есть ли смысл что-то менять и дергаться, если в поведении машины нет изменений?

    Изображение

    логистика

    Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

    • Наверх


    #62


    AndrK

    AndrK

    • Пользователи 5 уровень
    • 2 087 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:г Рязань
    • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

    Отправлено 27 Март 2010 — 08:30

    Просмотр сообщенияlogi (26 Март 2010 — 18:51) писал:

    у меня тоже вылезает ошибка 0406, причем в основном тогда. когда газ не нажимаю…. :( т.е. включена D но газ не жму. Потом сама же ошибка исчезает. потом км через 100 опять вылезает. Т.е тоже живет своей жизнью. Есть ли смысл что-то менять и дергаться, если в поведении машины нет изменений?

    Наверное есть смысл, так как стоит это не суть больших денег.
    Удачи.

    Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

    • Наверх


    #63


    Logi’st

    Logi’st

      Всегда !

    • Заслуженный Владелец Карты
    • 2 921 сообщений
    • Страна:Другая
    • Город:Москва
    • Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
    • Карта № :100008

    Отправлено 27 Март 2010 — 12:06

    Просмотр сообщенияAndrK (27 Март 2010 — 08:30) писал:

    Наверное есть смысл, так как стоит это не суть больших денег.
    Удачи.

    Прикол в селдующем, сегодня проверил еще раз ошибку, теперь 406я не вылазит, вылезла новая :) 0627 :) што за…. идеи есть?

    Изображение

    логистика

    Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

    • Наверх


    #64


    yarick

    yarick

      Добрый и справедливый

    • Администраторы
    • 1 443 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Витебск
    • Интересы:везде
    • Карта № :100013

    Отправлено 27 Март 2010 — 13:17

    Просмотр сообщенияlogi (27 Март 2010 — 12:06) писал:

    Прикол в селдующем, сегодня проверил еще раз ошибку, теперь 406я не вылазит, вылезла новая :) 0627 :) што за…. идеи есть?

    P0627 Generic Fuel Pump Control Circuit / Open
    P0627 Fuel Pump Relay Circuit An open or shorted condition detected in the fuel pump relay
    control circuit.

    Изображение
    люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
    CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

    • Наверх


    #65


    Пацифист

    Пацифист

    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск
    • Интересы:семья и друзья
    • Карта № :100088

    Отправлено 27 Март 2010 — 13:39

    Просмотр сообщенияyarick (27 Март 2010 — 13:17) писал:

    P0627 Generic Fuel Pump Control Circuit / Open
    P0627 Fuel Pump Relay Circuit An open or shorted condition detected in the fuel pump relay
    control circuit.

    Уже вспомнил англицкий?

    МИХАИЛ

    • Наверх


    #66


    Logi’st

    Logi’st

      Всегда !

    • Заслуженный Владелец Карты
    • 2 921 сообщений
    • Страна:Другая
    • Город:Москва
    • Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
    • Карта № :100008

    Отправлено 27 Март 2010 — 13:57

    Просмотр сообщенияl3877 (27 Март 2010 — 13:39) писал:

    Я только как раз хотел спросить, у Вас в Белорусии как в Индии чтоль второй родной язык- англицкий? Что хоть это значит? типа плюнь, и забей пока не погаснет или лети быстрее в сервис и меняй все подряд?

    Изображение

    логистика

    Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

    • Наверх


    #67


    SHEF©

    Отправлено 27 Март 2010 — 15:15

    Просмотр сообщенияlogi (27 Март 2010 — 13:57) писал:

    Я только как раз хотел спросить, у Вас в Белорусии как в Индии чтоль второй родной язык- англицкий? Что хоть это значит? типа плюнь, и забей пока не погаснет или лети быстрее в сервис и меняй все подряд?

    Ошибка на разомкнутую цепь реле бензонасоса. У соседей (Крайслер-Клуб) пишут, что может появится:
    — у тебя стоит какая сигналка и она рвет цепь насоса?
    — обычно вылазит при мойке форсунок(когда бензонасос отключают).Это не страшно,пройдет само через некоторое кол-во стартов.
    По мануалу — после 3 хороших (без проблемных) поездок чек должен погаснуть,а после 40 циклов нагрева-охлаждения стереться из мозгов.

    От себя добавлю. Если через три-четыре поездки поездки чек горит — на диагностику. Но! У тебя чек горит не только из-за P0627.

    • Наверх


    #68


    wentik

    wentik

    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Молодечно

    Отправлено 25 Май 2010 — 16:54

    Добрый день! Помогите разобраться в чем проблема. При езде машина заглохла и перестала заводиться. При проверке блока предохранителей нашел сгоревший предохранитель №36(eatx sol) , кстати за что отвечает пока так и не разобрался, после замены машина завелась. …проехал еще 150км, заглохла опять. теперь при замене предохранителя и при повороте ключа в положение АСС предохранитель сгарал…но в итоге как-то завелся и доехал до города. Сгонял на диагностику, ошибок по компьютеру никаких не показало, но предохранитель периодически сгарает .

    Изображение

    • Наверх


    #69


    Killer Killerovich

    Killer Killerovich

      Весельчак

    • Владелец Карты
    • 435 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск
    • Интересы:Семья,бильярд
    • Карта № :100066

    Отправлено 25 Май 2010 — 18:36

    http://www.chrysler-…ent-view-7.html
    Если горит, то ищите проводку, где-то коротит, к электрикам

    • Наверх


    #70


    wentik

    wentik

    • Пользователи
    • 4 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Молодечно

    Отправлено 25 Май 2010 — 19:15

    Просмотр сообщенияKiller Killerovich (25 Май 2010 — 18:36) писал:

    гонял, поеп безуспешно, так и не разобрались, напряжение померяли, все в норме. а за что отвечает предохранитель не знают, сам всь интернет перевернул, тоже пока ничего не нашел.
    За совет спасибо!!! Попробую в Минск еще куда нибудь подьехать к электрикам.
    Или кто-нибудь поскажет что за eatx sol и за что отвечает??

    Изображение

    • Наверх


    #71


    -valdemar-

    -valdemar-

    • Страна:Другая
    • Город:Меnsk
    • Карта № :100031

    Отправлено 25 Май 2010 — 20:09

    Позвони Виктору, толковый электрик +375-29-6418849

    Изображение

    • Наверх


    #72


    Valll

    Valll

    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск
    • Карта № :100055

    Отправлено 25 Май 2010 — 20:32

    Просмотр сообщенияwentik (25 Май 2010 — 19:15) писал:

    гонял, поеп безуспешно, так и не разобрались, напряжение померяли, все в норме. а за что отвечает предохранитель не знают, сам всь интернет перевернул, тоже пока ничего не нашел.
    За совет спасибо!!! Попробую в Минск еще куда нибудь подьехать к электрикам.
    Или кто-нибудь поскажет что за eatx sol и за что отвечает??

    В книжке по ремонту и эксплуатации http://chrysler-paci…3-2008-35-38-40 на стр.279 написано, что под №36 это малый предохранитель «блока клапанов АКПП».

    • Наверх


    #73


    jk1

    jk1

    • Пользователи
    • 9 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Брест

    Отправлено 28 Май 2010 — 16:45

    Подскажите пожалуйста,что за ошибки P0517, Р0533, Р0581.

    • Наверх


    #74


    yarick

    yarick

      Добрый и справедливый

    • Администраторы
    • 1 443 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Витебск
    • Интересы:везде
    • Карта № :100013

    Отправлено 28 Май 2010 — 17:16

    Просмотр сообщенияjk1 (28 Май 2010 — 16:45) писал:

    Подскажите пожалуйста,что за ошибки P0517, Р0533, Р0581.

    P0533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень

    Изображение
    люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
    CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

    • Наверх


    #75


    jk1

    jk1

    • Пользователи
    • 9 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Брест

    Отправлено 28 Май 2010 — 17:24

    Просмотр сообщенияyarick (28 Май 2010 — 17:16) писал:

    P0533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень

    Случайно замкнул провод на плюс,после этого появились эти ошибки и еще Р0113,Р0118,Р0073,Р0123,Р0406.Они что все накрылись?

    • Наверх


    #76


    yarick

    yarick

      Добрый и справедливый

    • Администраторы
    • 1 443 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Витебск
    • Интересы:везде
    • Карта № :100013

    Отправлено 28 Май 2010 — 17:27

    Просмотр сообщенияjk1 (28 Май 2010 — 17:24) писал:

    Случайно замкнул провод на плюс,после этого появились эти ошибки и еще Р0113,Р0118,Р0073,Р0123,Р0406.Они что все накрылись?

    коды OBD II

    Изображение
    люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
    CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

    • Наверх


    #77


    koval-1972

    koval-1972

    • Страна:Россия
    • Город:г.ПРОТВИНО
    • Карта № :100006

    Отправлено 28 Май 2010 — 18:56

    Просмотр сообщенияjk1 (28 Май 2010 — 17:36) писал:

    Какие последствия могут быть?

    Сбрось клемму на 2 мин.Если не поможет-в сервис.(только больше не короти)

    • Наверх


    #78


    fiskal

    fiskal

    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • Город:Минск

    Отправлено 30 Май 2010 — 18:12

    Ехал с Нарочи. До этого проверял масло — всё в норме было. 250 километров отмахал и вдруг машина заглохла и стала. Щуп посмотрел — сухой в ж..у. Боюсь, что масло ушло и движок клина дал. Что делать? Где ремонтировать? Что станет по деньгам?

    Изображение

    • Наверх


    #79


    Chrysler76

    Chrysler76

    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск
    • Интересы:Я ЗА любой кипишь, кроме голодовки!
    • Карта № :100034

    Отправлено 30 Май 2010 — 18:35

    Просмотр сообщенияfiskal (30 Май 2010 — 18:12) писал:

    Ехал с Нарочи. До этого проверял масло — всё в норме было. 250 километров отмахал и вдруг машина заглохла и стала. Щуп посмотрел — сухой в ж..у. Боюсь, что масло ушло и движок клина дал. Что делать? Где ремонтировать? Что станет по деньгам?

    Ну скажем так, что само по себе масло никуда уйти не может. Ну и сожрать больше уровня, чтобы щуп сухой был, тоже быть не должно.
    Для начала попробуй провернуть движок. Сразу поймешь заклинил или нет.
    А дальше уже смотри сам.
    Загнать посоветую на ТрансАм, Брестская 2. Хорошие спецы.
    По деньгам не скажу.
    Удачи! И не падай духом!
    На наш век железа хватит. :3dflagsdotcom_belar_2faws:

    CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
    Изображение Изображение

    Изображение

    В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
    Изображение

    Игорь

    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

    • Наверх


    #80


    fiskal

    fiskal

    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • Город:Минск

    Отправлено 30 Май 2010 — 18:53

    Просмотр сообщенияchrysler76 (30 Май 2010 — 18:35) писал:

    Ну скажем так, что само по себе масло никуда уйти не может. Ну и сожрать больше уровня, чтобы щуп сухой был, тоже быть не должно.
    Для начала попробуй провернуть движок. Сразу поймешь заклинил или нет.
    А дальше уже смотри сам.
    Загнать посоветую на ТрансАм, Брестская 2. Хорошие спецы.
    По деньгам не скажу.
    Удачи! И не падай духом!
    На наш век железа хватит. :3dflagsdotcom_belar_2faws:

    В том то и дело, что не могу понять куда ушло масло — щуп реально сухой. Движок просто не проворачивается. Ж..а полная.

    Изображение

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0627 ошибка гранта
  • Р0627 ошибка газель бизнес
  • Р0627 ошибка ваз
  • Р0626 ошибка сузуки гранд витара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии