Р0633 ошибка ssangyong

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0633
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0633
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0633 звучит как «ключ иммобилайзера не запрограммирован в модуле управления ECM/PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Immobilizer Key Not Programmed – ECM/PCM».

Сохраненный код P0633 означает, что модуль управления (PCM) или (ECM) обнаружил ключ иммобилайзера, который он не распознает. Другие контроллеры также могут обнаруживать неправильные или несуществующие показания от иммобилайзера.

Код ошибки P0633 – ключ иммобилайзера не запрограммирован в модуле управления ECM/PCM

Ключ-иммобилайзер используется для предотвращения угона автомобиля, а также избавляет от необходимости запирать дверные замки вручную. В брелок иммобилайзера встроен транспондер, когда вы находитесь на определенном расстоянии от автомобиля, он передает сигнал на ECM/PCM.

Как правило, при получении сигнала транспондера двери отпираются, и активируется кнопка запуска двигателя. Когда ключ иммобилайзера убирается от автомобиля, двери запираются, а функция нажатия кнопки запуска автоматически деактивируется.

Каждый ключ иммобилайзера издает уникальный сигнал транспондера. Для того чтобы бортовые контроллеры распознали сигнал транспондера, они должны быть соответствующим образом запрограммированы.

При замене блока ECM/PCM или ключа иммобилайзера их необходимо запрограммировать.

Если ECM/PCM не сможет найти или распознать ключ иммобилайзера, будет сохранен код P0633 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). Подпись транспондера ключа иммобилайзера сравнивается между ECM/PCM и другими контроллерами при каждой активации охранной системы и включении функции самодиагностики.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0633 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Невозможно запустить двигатель.
  4. Отключение функций блокировки и разблокировки автомобиля.
  5. Активация системы безопасности автомобиля.

Сохраненный код неисправности P0633 следует отнести к разряду серьезных, так как ECM/PCM не распознают ключ иммобилайзера. По этой причине важные функции, такие как запуск двигателя и отпирание дверей будут отключены.

Причины возникновения ошибки

Код P0633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования ECM/PCM.
  • Замена ECM/PCM с другого автомобиля без должного программирования.
  • Неисправность ключа иммобилайзера.
  • Ключ иммобилайзера заменен без программирования.
  • Разрядился элемент питания в ключе иммобилайзера.
  • Иногда причиной является сам модуль ECM/PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0633.
  2. Проверьте элемент питания в ключе иммобилайзера, а также сам ключ на исправность.
  3. С помощью сканера проверьте, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.
  4. Если при исправном ключе он не отображается, необходимо искать проблему с ECM/PCM.

Диагностика и решение проблем

В отличие от большинства других сохраненных кодов, P0633 обычно связан с неисправностью ECM/PCM или ошибкой программирования. Без возможности правильного перепрограммирования контроллера, успешный ремонт будет маловероятен.

Для диагностики данного кода потребуется диагностический сканер и источник информации об автомобиле. Необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и проверить, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.

Эта информация обычно представлена в виде «да» или «нет» без описания конкретного транспондера. Если ECM/PCM не распознает ни один ключ иммобилайзера, возможно в брелоке села батарейка, либо используется неправильный ключ иммобилайзера.

Если на дисплее сканера отображается случайный сигнал «да» ключа иммобилайзера, возможно ECM/PCM был заменен без программирования на соответствие автомобилю. Иногда случается отказ ECM/PCM или ошибка программирования.

Основная проблема с возникновением ошибки P0633 является замена контроллера или ключа иммобилайзера без надлежащего программирования и адаптации под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Saab 9-3
  • Ssangyong (Саньенг Актион)

С кодом неисправности Р0633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0541, P0630, P0631, P0632, P0638, P2607.

Видео

Ошибка P0633 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – не запрограммирован ключ иммобилайзера 

Определение кода ошибки P0633

Ошибка P0633 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может распознать ключ иммобилайзера.

Что означает ошибка P0633

Ошибка P0633 указывает на то, что модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM) не удается распознать ключ иммобилайзера из-за ненадлежащего программирования или наличия другой внутренней неисправности. Иммобилайзер является компонентом двигателя, который не позволяет завести автомобиль без соответствующего электронного ключа. Прежде чем завести автомобиль, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо для считывания кода системой иммобилайзера и выключения блокировки.

Причины возникновения ошибки P0633

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ремонт или замена ECM/PCM автомобиля без надлежащего программирования
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Неисправность модуля зажигания
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM/PCM автомобиля, или повреждение соответствующих соединителей
  • Неисправность ключа иммобилайзера
  • Полный разряд аккумуляторной батареи (если на модуль управления долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля)

Каковы симптомы ошибки P0633?

При появлении ошибки P0633 на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также возникнут проблемы с запуском двигателя автомобиля. Автомобиль не будет заводиться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0633?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0633 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик выяснит, ремонтировался или менялся ли недавно ECM/PCM автомобиля, а также требует ли модуль управления перепрограммирования. Если ECM/PCM автомобиля давно не ремонтировали и не меняли, механик выяснит, разряжалась ли недавно аккумуляторная батарея. Если нет, механик заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит модуль зажигания. Также в ходе диагностирования может потребоваться использование вспомогательного ключа иммобилайзера для проверки прав доступа к текущему ключу. Каждый раз после замены или перепрограммирования каких-либо компонентов механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0633

При диагностировании ошибки P0633 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). В редких случаях может потребоваться замена модуля управления или других компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0633?

Ошибка P0633 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. При выходе из строя иммобилайзера, модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM) автомобиль не заведется и не сможет функционировать надлежащим образом. Двигатель не будет запускаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0633?

Для устранения ошибки P0633 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова
  • Перепрограммирование ECM/PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Замена ECM/PCM автомобиля
  • Замена модуля зажигания или ключа иммобилайзера

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0633

Если модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) был поврежден или на него долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля. При замене или перепрограммировании ECM или PCM автомобиля необходимо также перепрограммировать все подключенные к нему вспомогательные модули управления соответствующим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0633?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Автомобиль SsangYoung New Actyon/Korando C Year 2013 2.0 D20DTI

По словам клиента, автомобиль в движении периодически начинал «тупить» и не реагировал на педаль газа. Во время движения сбой проявлялся многократно. Автомобиль то нормально ехал, то, как упирался в стену.

Сканер выдал следующие ошибки:
Troubleshooting codes
P0633 (00) Immobilizer (defective)
P0671 (00) Glow plug Cylinder 3 — open in the chain
P0672 (00) Glow plug Cylinder 4 — open in the chain
P0674 (00) Glow plug Cylinder 1 — open in the chain
P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck

Ошибки Р0633,Р0671,Р0672, Р0674 не связаны с заявленной клиентом проблемой. Работу по этим ошибкам откладываем на будущее. Единственной ошибкой указывающей на жалобу клиента является P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck.

Эта ошибка непосредственно указывает на возможный источник сбоя в работе — Accelerator pedal position. Неисправными могут быть датчик положения педали, проводка между датчиком положения педали и блоком управления(ECM), сам блок управления двигателем(ECM), а так же могут быть внешние факторы, влияющие на блок управления двигателем(ECM). При проверке на месте в сервисе на работающем автомобиле сбой никак не проявляется. Мотор реагирует на педаль газа, ошибка Р1124 не выставляется. Необходима проверка в движении.

Производим запись параметров
1. engine speed
2. speed sensor
3. pedal position switch
4. pedal position switch N1
5. pedal position switch N2

Вот скрин (ниже), где сбой не проявляется, и автомобиль реагирует на педаль. pedal position switch N1- 28.22% pedal position switch N2- 27.84% pedal position switch- 28.01%

Вот скрин, где сбой не проявляется, и автомобиль реагирует на педаль. pedal position switch N1- 28.22% pedal position switch N2- 27.84% pedal position switch- 28.01%
А буквально через несколько секунд ECM при наличии сигналов pedal position switch N1-26.27% и pedal position switch N2 – 26.27% выставляет суммарный расчетный сигнал pedal position switch-0%

А буквально через несколько секунд ECM при наличии сигналов pedal position switch N1-26.27% и pedal position switch N2 – 26.27% выставляет суммарный расчетный сигнал pedal position switch-0%
Непонятно почему с разницей по времени в несколько секунд блок управления двигателя DCM3.7 выставляет параметр pedal position switch то соответствующим сигналам pedal position switch N1,N2, то игнорирует эти сигналы и определяет pedal position switch-0%.

Возможно, какая-то наводка вносит помеху в сигналы pedal position switch N1, N2. Для проверки этой версии к сигнальным точкам подключения pedal position switch N1,N2 на разъеме DCM3.7, был присоединен Автоскоп 4. В движении во время проявления сбоя в работе двигателя была записана осциллограмма:

В движении во время проявления сбоя в работе двигателя была записана осциллограмма
На осциллограмме видно, что оба сигнала pedal position switch N1,N2 не имеют шумов и помех. Напряжения pedal position switch N1 и pedal position switch N2 отличаются приблизительно в 2 раза во всем диапазоне работы.

По сигналу, полученному с помощью Автоскопа можно сделать вывод, что датчик положения педали и проводка от педали к блоку управления исправны. Значит, существует внешний фактор, заставляющий ECM при наличии правильных сигналов pedal position switch N1, N2, выставлять расчетный параметр pedal position switch -0%.

Сканирование всех систем ошибок не выявило. Дальше стало ясно, что для решения задачи нужно углубляться в мангровые джунгли нелинейной логики соколов Ким Ир Сена, что чревато необратимыми изменениями в коре головного мозга. И может закончится веселым путешествием с санитарами в Кащенко. Перспектива не вдохновляла. Было решено самое тяжелое переложить на чужие плечи. Через знакомого я узнал номер телефона электрика с дилерской станции SSANG-YONG. Этот мужественный человек вначале долго не мог понять чего от него хотят. Поняв же, сказал, что у него такого не было. Может и вправду не было, а может было, да говорить не стал. А может просто не захотел вылезать из уютного гнездышка в корнях баньяна. Но как пишут в детективах «следствие зашло в тупик». А я забрался в авто и принялся бездумно разглядывать кнопочки и лампочки в надежде на неожиданное вдохновение. И действительно, какой -то случайно заблудившийся Пегас таки лягнул меня своим копытом. И я нажал на педаль тормоза, попросив при этом, пробегавшего мимо слесаря, посмотреть, все ли стоп-сигналы горят. Тот подтвердил, что горят все. На схеме подключения DCM3.7 видно, что к ЕСМ подключен датчик педали тормоза, который может влиять на расчетный параметр pedal position switch

На схеме подключения DCM3.7 видно, что к ЕСМ подключен датчик педали тормоза, который может влиять на расчетный параметр pedal position switch.
Проверка датчика педали тормоза показала его исправность. Однако неожиданно выяснилось, что при нажатии на педаль тормоза вместе с сигналами «стоп» загорались и габаритные сигналы. И, наоборот, при включении interior light загорались сигналы «стоп». Вот оно! Эврика! Далее дело техники. Причиной такой работы было замыкание внутри двуспиральной лампочки «габарит-стоп», что и стало причиной неисправности. Движение по правилам дорожного движения осуществлялось с включенным светом фар и габаритных огней. Через замкнутую спираль лампочки «габарит-стоп» в DCM3.7 приходил сигнал о якобы нажатой педали тормоза. При этом при нажатии Accelerator pedal position ЕСМ принимал его за ложный сигнал, выставлял ошибку P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck и ограничивал движение, принимая расчетный параметр pedal position switch-0%. Никаких других ошибок во всех ЭБУ автомобиля не фиксировалось, что сильно усложнило поиски.

Совсем скоро я держал в руке двуспиральную лампочку, замкнувшую внутри между спиралями. Замена этой ключевой детали удивительным образом привела показания положения педали газа в норму. И укрепила во мне уверенность в непобедимости великих сынов Кима.

Ворсин Сергей Викторович
© Легион-Автодата

г. Щёлково (Московская обл.)
+7 (985) 183-07-46

dizel-ufa

Сообщения
366
Репутация
8
Реакции
129


  • #1

Здравствуйте!

Action-Sport, нет запуска,впрыск 0мг. и висит ошибка p0633- нет связи с иммобилайзером.
Возможно ли отключить иммобилайзер во флэш вычитанный PCM-ом?

Вложения

  • UCE39C80_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU4.bin

    2 MB

    · Просмотры: 6

Георгий2777

Сообщения
274
Репутация
1
Реакции
43


  • #2

Лучше не пробуйте, чревато заменой блока.

serdgp

serdgp

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
704
Репутация
19
Реакции
333


  • #3

Здравствуйте!

Action-Sport, нет запуска,впрыск 0мг. и висит ошибка p0633- нет связи с иммобилайзером.
Возможно ли отключить иммобилайзер во флэш вычитанный PCM-ом?

Нужен дамп фулл флеш и Ктаг ори, тогда можно.

schekotov

Сообщения
885
Репутация
14
Реакции
187


  • #4

Здравствуйте!

Action-Sport, нет запуска,впрыск 0мг. и висит ошибка p0633- нет связи с иммобилайзером.
Возможно ли отключить иммобилайзер во флэш вычитанный PCM-ом?

Дилерским сканером в комплектации можно сделать иммо офф

serdgp

serdgp

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
704
Репутация
19
Реакции
333


  • #5

На Renesas так не выйдет.

schekotov

Сообщения
885
Репутация
14
Реакции
187


  • #6

На Renesas так не выйдет.

Отправлял блок в Москву, так как у нас нет ни дилеров ни такого оборудования, прислали восстановленный блок с иммо офф, все сделано дилерским сканером для ssangyong, эбу dcm3.7ap

Георгий2777

Сообщения
274
Репутация
1
Реакции
43


  • #7

На Renesas так не выйдет.

Выйдет Кармансканом

Bimer900

Сообщения
333
Репутация
1
Реакции
77


  • #8

Там в епроме разница.Мой с иммо отключается дилерским сканером.

Вложения

  • саненг eprom.rar

    570.5 KB

    · Просмотры: 9

Meren

Сообщения
400
Репутация
4
Реакции
123


  • #9

А какой у санЪёнга диллерский сканер ?

Георгий2777

Сообщения
274
Репутация
1
Реакции
43


  • #10

А какой у санЪёнга диллерский сканер ?

Дилерский сканер DSM SSANG YONG MOTOR

Георгий2777

Сообщения
274
Репутация
1
Реакции
43


  • #11

Отправлял блок в Москву, так как у нас нет ни дилеров ни такого оборудования, прислали восстановленный блок с иммо офф, все сделано дилерским сканером для ssangyong, эбу dcm3.7ap

На сколько мне известно, что бы отключить опрос иммо на 3.7АР конкретно у санг енга.
Должен быть хотя бы один привязанный ключ. Если он есть то конечно можно в вариантном кодировании убрать галку иммо. А если нету то блок не даст этого сделать.

Сообщения
61
Репутация
1
Реакции
10


  • #12

кармаскан лайт вроде делает

KORSANEK

Сообщения
109
Репутация
0
Реакции
8


  • #13

Санбнг Актион 2013г бензин ЭБУ SIM 2k C201 как сделать имо оф возможно ли это сделать.


В блоге пока нет сообщений

 

Интернет клубы HV-Service

Форумы

Форумы пользователей

Штатные иммобилайзеры.


ssang yong P0633

Поиск на сайте

Форумы » Форумы пользователей » Штатные иммобилайзеры.

Страницы:
1

 

igor…

Пользователь

Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2011

#1

20.10.2011 00:00:48

Actyon 2007г.
В наличии один ключ с двумя кнопками.
Замигала лампочка иммо.Код P0633. Ключ не опознается,а кнопки
работают. Прбывал программировать Carman scan Wi последней
версией, выдает:Coding Fail(7E.00.93).Во время програм-ния
осциллографом вижу на К-линии и на антене прохождение импульсов. Посоветуйте ,что предпринять. С иммо. в первый раз
сталкиваюсь.Нахожусь в Якутии.

 

andrei22

Пользователь

Сообщений: 430
Регистрация: 06.07.2009

#2

20.10.2011 11:05:01

Да , Якутия далековато, кури форум, все расписано.


http://elcar75.ru/

Страницы:
1

Читают тему (гостей: 1)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р061а рено каптур ошибка
  • Р0632 ошибка мерседес
  • Р0630 ошибка шевроле круз
  • Р061а ошибка шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии