На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
Друзья! Недавно пришла беда откуда и не ждали…
Как-то вечером ехал домой, слегка ускорился и на тебе: пропадает тяга, Джеки Чан на панели, холостые 2000об., жму в пол — подымаются обороты до 2500об., авто еле еле волочётся. Ну думаю «приехал», что за дела? Встал на аварийке, заглушил, завёл — все нормализовалось. Странно. Доехал до дома без приколов. С этого дня началось… то Джеки Чан появится, то его нет, то холостые 1500об., на второй передаче при торможении ощущается как коробка пинается, провал и подъем оборотов. Подключаюсь сканером, читаю ошибки, висит Р0638, ошибка управления приводом дроссельной заслонки, в оригинале звучит как «Throttle actuator control».
Полный размер
Полный размер
Начинаю бороздить просторы интернета в поисках инфы. Очень много инфы прочёл о том, что виноват в этом драйвер, который находится в ЭБУ авто и контролирует электронный дроссель. Люди пишут, что перепайка данного драйвера решает вопрос с ошибкой. Еду в местный магазин электроники, покупаю идентичный оригиналу драйвер за 600₽, отдаю на перепайку мозг, ставлю перепаянный мозг в авто и… ничего не изменилось. Думаю: «попадос».
Полный размер
Проверил все фишки и контакты на наличие окисления, на всякий случай прочистил специальной жижкой для контактов, продул — толку 0. Отдал знакомому на диагностику, тот проверил всю проводку — все в порядке, сделал ставку на дроссель. Расстроенный приехал домой, решил всковырнуть дроссель. Снял его, а сам электронный блок в виде черной крышки закреплен не клепками, как с завода, а держится болтиками под отвертку! Ну думаю кто-то уже до меня туда залазил. Разбираю и вижу картину — блок управления изнутри весь в белом герметике!
Полный размер
Всковырнули с отцом этот чудо-блок, ибо сам я в электрике не шарю толком, почистили дорожки, на которых были видны явные следы износа от щеток. Батя говорит: карандашом «нарисуй» новый слой на дорожках, я такой мол «КАВО?)0))0)», ладно, «Нарисовал», собрали все обратно, пошел ставить, ставлю, запуск двигателя и…ЧЕК ПРОПАЛ! Думаю: подозрительно че то… Оставил машину прогреваться. На прогретом авто хх в районе 700об., напомню, до этого хх был 1500об. с ошибкой, но без чека, и машина мощно троила. Решил устроить тест-драйв, сел, поехал. Все стабильно. «Навалил» — все стабильно. Что за магия, подумал я, неужели обычный карандаш зарешал? На радостях поехал вечером с друзьями покурить калик и за дымным поведать им о том, какие мы с батей инженеры!) Но недолго пришлось мне радоваться…не доезжая места встречи, выскакивает Джеки Чан и отправляет мой Субарь в аварийным режим! ОПЯТЬ?! Еле доехал до заведения, расстроенный покурил крепкого табака и мысленно приговорил дроссель. До дома доехал без ошибок, ехал не больше 40км/ч.
Ну, думаю, надо искать контрактный дроссель, и тут начинается самое интересное: как оказалось, стоит у меня какой-то «козырный» электронный дроссель от Hitachi, маркировка RME60-301A, артикул 16112AA2509L. Ну думаю куплю б/у на разборе, да и делов-то. Наивный. Сколько я искал — ничего. Пришлось выписывать с eBay абсолютно новый, с Латвии. Оплатил, отправили, вот и сижу жду, в надежде на то, что дело действительно в самом дросселе. Так же заранее заказал на Экзисте прокладку дросселя, которая уже лежит у меня в столе и ждет своего выхода.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот такая вот неприятная ситуация, друзья мои! Как установлю новый дроссель — сразу же напишу, что и как! Спасибо, что дочитали мой пост до конца, на связи!
- 0
-
Ответить на вопрос
-
Задать вопрос
Вопрос
-
- Поделиться
Попал в неприятную ситуацию. Где то осенью в первый раз при езде загорелись Чек+система курсовой стабилизации+моргает куриз. Тогда еще полазив по фуруму нашел советы сбросить ошибки. Временно помогло. После нового года данная ошибка вылезла еще раз. Оба раза вылезала после заправки на татнефти. Грешил на топливо. Но вот вчера случилась совсем печаль — опять загорелась данная комбинация. По самодиагностике нашел 2 ошибки — Р2109 и Р0638. В одном из сервисов сбросили данные ошибки, почистили дроссельную заслонку и вроде бы было все нормально. Но не успел доехать до дома как опять загорелось тоже самое. Правда в этот раз ошибка Р2109 ушла и осталась ошибка Р0638. При данной ошибке вчера машина переходила в аварийный режим и на ней не получалось разгоняться свыше 40 кмч. Разгонался максимм до 60кмч под уклон. Обороты не поднимаются выше 2,5 тысяч. Поиски в интернете не дают ничего толкового. Кто-то ссылается на проводку, кто-то на ДПДЗ, кто-то на реле, ну а кто-то пишет, что эта ошибка возникает когда заводишь машинку на севшем аккумуляторе или прикуриваешь. И советовали обновить прошивку. Типа это поможет.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из положения? Машина пока стоит в гараже у человека, занимающегося ремонтом. К вечеру хотим попробовать поменять с донора дроссель и проверить работоспособность машины с другим дросселем.
Забыл написать машинку — не турбированный форик sh 9го года с 2,5 литровым движком.
Изменено 29 Января 2014 пользователем singlerodger
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
- 0
-
- Поделиться
Привет, решили данную проблему?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
Очень интересует данный вопрос, если у кого есть информация, поделитесь.
Авто Subaru Forester 2008 г. 2.5 атмо. та же ошибка Р0638, после сброса вылезает практически сразу. Дроссельный узел после появления мыл (2 раза), дряни конечно мнонго было, но с ошибкой не помогло. Проводка в норме.
Рыл по Инету, такая проблема вылезала на предыдущих моделях из-за умершей микрухи на ЭБУ, на SH такой микросхемы нет, кто сталкивался, просьба подсказать, где рыть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
Ошибки такой не было, но вот что нарыл на профильных форумах:
1. Лечится:
— шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
Заслонка и фишка чистилась.
Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.
2. Нужно проверить шлейф проводов и помыть спиртом контакты , посмотреть есть ли смазка в приводе механизма и не замерзла ли она . Я ремонтировал такую бяку на ниссане . Причиной поломки бал мертвый червяк . Чувак на марозе давил в педаль , а смазка была замершая и пластиковый червь просто захавало об зубчатое колесо , червю приходилось делать больше оборотов чем положено вот и не соответсвие . Еще вариант провернуло червь на валу .Нужно разобрать привод и все увидишь .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому пригодится. Проблема нашлась после вскрытия пластиковой крышки на дроссельной заслонке. На шестерне, что на валу дросселя очень изношены нижние зубы, как будто покрошились и небольшой износ на вращающей ее шестерне, соответственно пропадет между ними зацепление, в следствии чего и вылезает Р0638 и переход в аварийный режим. Почему такая хрень вылезла не знаю, пробег 96 реальных тыс. по вполне обычным дорогам.
Как временный вариант перевернул на 180 градусов промежуточную шестерню, неделю как катаюсь, ошибка не вылезает, машина нормально едет. Естественно заказал замену. Да и еще данная неисправность после включения зажигания периодически характеризовалась стрекотанием внутри дроссельной заслонки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому пригодится.
Вот в этом и есть смысл вопросов.Нашёл ответ-отписался.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
-
Недавно просматривали
0 пользователей
- Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
- Ответить с цитатой
Ошибка дроссельной заслонки P0638
Друзья, прошу совета «бывалых» по поводу ошибки Р0638.
Предыстория такова. Неделю назад попытался завести свою Трибеку (3л, американец, 2006) были сильные морозы, она резво крутила но не схватывала, покрутил 2-3 раза и бросил, всю неделю ходил пешком и вот вчера вечером морозы под 50 кончились, на улице -20 я попробовал завести его и она сразу завелась, оставил ее заведенной около 30-40 минут, потом заглушил. Утром сегодня завелась сразу, я поехал на заправку, спустя 10-15 минут езды загорелся чек, круиз обороты резко упали. Я остановился сканером прочитал ошибку — Р0638 «Диапазон/Рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)».
Съездил на диагностику на всякий случай, аппарат показал тоже только эту ошибку.
Я сбрасываю ошибку, на парковке если подержать от 3 до 5 тыс. оборотов ошибка снова появляется. Снимал клемму на 5 минут, ошибка исчезает, но так же при движении авто не разгоняется выше 40км/ч. Когда ошибка горит, обороты взлетают до 1,5 и держатся там, при остановках приходится переводить на нейтральную. Звонил Официалам, говорят однозначно замена блока управления.
Интересуют четыре вопроса:
1. можно ли обойтись заменой дроссельной заслонки (учитывая что в ней там датчик, может сдох он) или нужно менять блок управления двигателем.
2. хотел проценить эбу, продавец просит фото именно моего блока управления, чтобы по маркировке пробить его. Где расположен блок управления, можно его снять самостоятельно?
3. может ли кто нибудь помочь каталожными номерами блока управления и дросселя?
4. можно ли на нем проехать 50-60 км до сто? мне предлагают официалы сделать у них дефектовку, и у них же заказывать блок управления…
Вообще может кто то боролся с такой проблемой? до этого момента никаких проблем с машиной не было….
-
rayden - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
- Откуда: Нефтеюганск
- Имя: Евгений
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638
alex499 » 24 дек 2016, 23:15
У вас там нет трибек? может просто дроссель перекинуть попробовать.
ЭБУ под ногами переднего пассажира, под ковриком , снимается элементарно.
Новый блок денег полмашины стоит, официалы еще и наварят, к официалам только на установку
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638
rayden » 25 дек 2016, 08:52
к сожалению трибек не так много. сегодня попытаюсь снять дроссель прочистить, проверить проводку…. про эбу спс, нашел в инструкции…
-
rayden - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
- Откуда: Нефтеюганск
- Имя: Евгений
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638
rayden » 02 янв 2017, 20:31
снимал дроссель, прочистил, поставил — никакого эффекта. На сегодняшний момент, заказал в китае и Англии микросхему для замены в эбу. Эбу достал — никаких следов повреждений, выгорания или разрушения микросхемы нет. Тем не менее купил, б/у дроссель… жду.
- Вложения
-
- управление дросселем
- MC33186DH_1.jpg (51.17 КБ) Просмотров: 12259
-
rayden - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
- Откуда: Нефтеюганск
- Имя: Евгений
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638
rayden » 13 янв 2017, 21:12
Надеюсь помогло. Пришла микросхема с Китая, перепаяли, поставил ЭБУ, ошибка пропала, час погонял — не появляется, сканер ошибок не видит. Друзья кому нужно обращайтесь, есть еще несколько таких микросхем.
-
rayden - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
- Откуда: Нефтеюганск
- Имя: Евгений
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638
alex499 » 13 янв 2017, 23:28
Круто. Молодец.
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638
MAlex » 20 фев 2017, 17:34
rayden писал(а):Надеюсь помогло. Пришла микросхема с Китая, перепаяли, поставил ЭБУ, ошибка пропала, час погонял — не появляется, сканер ошибок не видит. Друзья кому нужно обращайтесь, есть еще несколько таких микросхем.
Добрый день! Такая же история один в один, хоть и машина не Трибека!
Осталась микросхема? Готов купить!!! Из Китая второй месяц не могу
дождаться, достали уже
- MAlex
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 17:27
- Откуда: Киров
- Имя: Мосунов Александр
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638
rayden » 23 фев 2017, 09:30
MAlex писал(а):Добрый день! Такая же история один в один, хоть и машина не Трибека!
Осталась микросхема? Готов купить!!! Из Китая второй месяц не могу
дождаться, достали уже
Конечно, отписал на почту
-
rayden - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
- Откуда: Нефтеюганск
- Имя: Евгений
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638
air_marik » 11 апр 2017, 09:26
rayden писал(а):Надеюсь помогло. Пришла микросхема с Китая, перепаяли, поставил ЭБУ, ошибка пропала, час погонял — не появляется, сканер ошибок не видит. Друзья кому нужно обращайтесь, есть еще несколько таких микросхем.
Есть еще микросхема? Идентичная ошибка(( Или напишите, где можно заказать?
- air_marik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 09:24
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638
Lexeron » 21 авг 2017, 01:52
Всем привет!
На моей B9 (европа) начались проблемы с оборотами, иногда просто повышенные, редко бывает что не реагирует на педаль, жмешь в пол, поднимает обороты до полутора тысяч и все. Несколько раз вылезала ошибка P0638. По сканеру OBD2 вижу, что дросель на холостых всегда открыть на пару процентов больше нужного. Видимо довел до этого убитым аккумулятором, т.к. аккум сменил на новый и проблема пропала, но машина постояла 5 дней и та же история.. но не всегда..
Решил попробовать перепаять этот чип управления дроселем. Снял ЭБУ, а там чипы TOSHIBA, а не MOTOROLA и какой из них отвечает за дросель не понятно. Может кто знает? Фото ниже. Спасибо.
- Lexeron
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:15
- Откуда: Korolev
- Имя: Alexey
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Модератор: Dr.House
Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
Субару Легаси EJ253 2004г МКПП. Появились ошибки Р2109 и Р0638, машина уходит в аварийный режим ехать не хочет. При сбрасывании ошибок начинают плавать обороты и авто плохо реагирует на газ на низах при движении подергивается. Если покататься в активном режиме то потом начинают прыгать обороты от 1000 до 2000 и если газануть тогда стрелка падает где то до отметки 0, авто жутко колбасит и обороты опять начинают летать от 1000 до 2000. Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким ?
-
0
- ДмитрийS
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
zhekab4 » Ср сен 14, 2016 17:11
мойкой мотора балуетесь?
дросселю похоже плохо
-
0
хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
-
zhekab4 - Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
- Откуда: одесса-аккерман
- Репутация: 190
-
- ICQ
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
Maqs » Ср сен 14, 2016 22:40
Предположу 2 варианта: 1. Что-то с дроселем — как минимум почистить, посмотреть не залип ли где.
2. Проверить педальку газа — мне чистка спиртиком с ваткой помогла. Могу дать на пробу запасную педаль брал себе — а отделался лишь чисткой
-
0
- Maqs
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
- Репутация: 10
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
ДмитрийS » Чт сен 15, 2016 10:21
Движок давно уже не мыл. Последний раз полная промывка, мойка была перед прошлой зимой.
Сегодня снял заслонку почистил, смазал все шестеренки. Весь механизм в хорошем состоянии нет никаких нареканий. Вечером попробую поставить все назад, может поможет хз.
Педаль проверял сканером ELM который, реагирует нормально. Правда может и показания не верные, после установки заслонки думаю картина будет более понятнее.
-
0
- ДмитрийS
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
Dr.House » Чт сен 15, 2016 10:43
ДмитрийS писал(а):Сегодня снял заслонку почистил, смазал все шестеренки.
Какие шестеренки смазал?
Дроссель не разборный на заклепках….
Заслонку помыть понятно-боковую крышку открывал?
-
0
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
-
Dr.House - Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
- Репутация: 1881
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
ДмитрийS » Чт сен 15, 2016 10:54
Да крышку снял боковую. Там защелки, заклепок нету, можно добраться нормально без каких либо проблем, т.к ограничители не трогал думаю вреда никакого не принес данным действием. У меня было подозрение что пару зубьев обломались, но все обошлось.
-
0
- ДмитрийS
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
ДмитрийS » Чт сен 15, 2016 10:57
Шестеренки самого привода заслонки
-
0
- ДмитрийS
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
Dr.House » Чт сен 15, 2016 11:00
ДмитрийS писал(а):Шестеренки самого привода заслонки
Ищите другой дроссель.В этот уже лазили.Грош цена ему,его типа работе и настройкам преднатяга шестерен.Повторю.В 4 году ставили дросселя с неразборным корпусом на заклепках.Ремонту,регулировке,смазке,апгрейдам он не подлежит.Только замена.Если там болты вместо заклепок-это не в какие ворота.Ищите другой дроссель.В который никто не лазил.
-
0
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
-
Dr.House - Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
- Репутация: 1881
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
Dr.House » Чт сен 15, 2016 11:01
-
0
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
-
Dr.House - Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
- Репутация: 1881
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
zhekab4 » Чт сен 15, 2016 11:27
на 253 разве не широкая колодка идет??
-
0
хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
-
zhekab4 - Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
- Откуда: одесса-аккерман
- Репутация: 190
-
- ICQ
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
ДмитрийS » Чт сен 15, 2016 11:38
У меня другая. С широкой клемой вот номер ее 16112АА010. Заклепок там не было только защелки стоят.
-
0
- ДмитрийS
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
Dr.House » Чт сен 15, 2016 12:46
ДмитрийS писал(а):У меня другая. С широкой клемой вот номер ее 16112АА010. Заклепок там не было только защелки стоят.
Даже если так-лазить внутрь было опрометчивым поступком.Ну то ваше дело.
-
0
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
-
Dr.House - Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
- Репутация: 1881
Re: Помогите советом с ошибками Р2109, Р0638
ДмитрийS » Пн сен 19, 2016 08:16
Поставил заслонку и проверил за выходные авто в разных режимах. Работа нормализовалась, ошибка исчезла. Но заметил такой нюанс. Когда даешь газу до отсечки и включаешь сразу нейтралку, обороты падают в район 1000 потом приподнимаются до 1200 и сразу опускаются до нормальных холостых. Если давить педаль в обычном режиме тогда при включении нейтралки обороты опускаются в район 1000 приподнимаются до 1100 и опускается до норм холостых.
Это проблема или так и должно быть ?
-
0
- ДмитрийS
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 14:40
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Вернуться в Legacy & Outback
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5