Помощь в решение вопросов с различными ошибками на Oshibaetsya.ru
Р0640 ошибка мерседес
Рассмотрим подробнее
Техническое описание и расшифровка ошибки P0640
Симптомы неисправности
Причины возникновения ошибки
Как устранить или сбросить код неисправности P0640
Диагностика и решение проблем
Расширенные этапы
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Видео
Код ошибки P0640 звучит как «неисправность цепи управления нагревателя всасываемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Heater Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0640
Код неисправности OBD-II P0640 определяется как «неисправность цепи управления нагревателя всасываемого воздуха». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальное входное напряжение в цепи управления нагревателя всасываемого воздуха.
Типичные системы подогрева всасываемого воздуха состоят из нагревательного элемента, нагнетателя для перемещения нагретого воздуха в двигатель. А также различных электрических компонентов, включающих проводку, разъемы, датчик температуры и реле.
Функция подогревателя всасываемого воздуха заключается в подогреве впускного воздуха для улучшения сгорания при низких температурах.
Следует учитывать, что система подогрева впускного воздуха вступает в работу только тогда, когда температура окружающей среды опускается ниже уровня, определенного производителем. Подогрев впускного воздуха имеет ряд преимуществ, среди которых уменьшение расхода топлива. Поскольку смесь горячего воздуха и топлива сгорает полнее, чем холодная смесь.
Изменения напряжения во входной цепи управления, выходящие за пределы заданного диапазона, приводят к появлению кода неисправности P0640. После чего происходит срабатывание контрольной лампы, которая и сигнализирует о появлении ошибки.
Не во всех случаях при первой неисправности устанавливается код и включается сигнальная лампа. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказа, прежде чем включится сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0640 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Более длительное, чем обычно, время запуска двигателя.
Неровный холостой ход при низких температурах.
Двигатель может заглохнуть на холостом ходу при очень низких температурах.
Повышенный расход топлива.
Ошибка P0640 является обычно умеренной, но иногда может быть серьезной в зависимости от конкретных симптомов неисправности. Поэтому при обнаружении проблемы рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0640 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Неисправное реле нагревательного элемента.
Сам нагревательный элемент неисправен.
Корродированный или поврежденный разъем.
Неисправная или поврежденная проводка.
Поврежденный или засоренный воздушный канал.
Неисправный двигатель вентилятора.
Неисправный датчик температуры.
Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0640
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0640:
Проверьте и при необходимости замените реле нагревательного элемента.
Нагревательный элемент неисправен при неисправности заменить.
Очистка разъемов от коррозии.
Ремонт или замена проводки.
Замена поврежденных воздуховодов и воздушных каналов.
Замена двигателя вентилятора.
Проверка и при необходимости замена датчика температуры.
Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0640, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Нагреватель может не сработать автоматически, если температура окружающего воздуха или двигателя выше предела, установленного производителем. Цепь должна активироваться при подаче команды «ON» с помощью сканера или при подаче питания вручную.
Расширенные этапы
Расширенные этапы для диагностики ошибки P0640 очень специфичны и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Эти процедуры требуют наличия цифрового мультиметра и специальных технических справочников по автомобилю.
Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска, модели и типа двигателя автомобиля.
Если напряжение подается на компонент, который не функционирует, то этот компонент, скорее всего, неисправен и требует замены. Если питание не доступно для работы цепи, может потребоваться проверка целостности для выявления неисправной проводки или компонентов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0640 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
Buick (Бьюик Ривьера)
Chevrolet
Ford
GMC
Mercedes
Nissan (Ниссан Альтима)
Opel
С кодом неисправности Р0640 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0540, P0541, P0542, P0543.
Описание P0640 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление подогревом воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Intake Air Heater Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Intake Air Heater Control Circuit (Управление подогревом воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
)
0069 Конструктивный узел Y 49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на плюс. (Р2091)
0070 Конструктивный узел Y 49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (Р2090)
0071 Конструктивный узел Y 49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет обрыв провода. (Р0013)
0073 Проверить потенциометр конструктивного узла В37 (датчик положения педали газа). датчик Холла 1 : замыкание на плюс (Р2123)
0077 Проверить потенциометр конструктивного узла В37 (датчик положения педали газа). датчик Холла 1 : Замыкание на массу или обрыв (Р2122)
0081 Проверить потенциометр конструктивного узла В37 (датчик положения педали газа). датчик Холла 2 : замыкание на плюс (Р2128)
0085 Проверить потенциометр конструктивного узла В37 (датчик положения педали газа). датчик Холла 2 : Замыкание на массу или обрыв (Р2127)
0089 В37 (датчик положения педали газа): Напряжение датчика Холла 1 не соответствуют напряжению датчика Холла 2. (Р2138)
0093 В37 (датчик положения педали газа) : Электропитание (Р0651)
0117 Количество зубьев диска датчика слишком велико или слишком мало или нарушение электропроводки (P0336)
0119 Отсутствие зуба на диске датчика или нарушение электропроводки не опознано(P0336)
0120 Эпизодически не опознано отсутствие зуба на диске датчика или имеется нарушение электропроводки (P0336)
0153 Конструктивный узел Y110(клапан трёхдискового термостата) имеет замыкание на плюс. (Р0599)
0154 Конструктивный узел Y110(клапан трёхдискового термостата) имеет замыкание на массу. (Р0598)
0155 Конструктивный узел Y110(клапан трёхдискового термостата) имеет обрыв провода. (Р0597)
0160 М 16/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 1 или 2 вышел из строя. (Р2135)
0161 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 1 : Замыкание на плюс или обрыв (Р0123)
0162 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 1 : замыкание на массу (Р0122)
0164 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 1 и 2. (Р2135)
0165 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 2 : Замыкание на плюс или обрыв (Р0223)
0166 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 2 : замыкание на массу (Р0222)
0168 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 2 и 1. (Р2135)
0185 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Выходной каскад(Р2101)
0186 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Выходной каскад(Р2101)
0187 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Выходной каскад(Р2101)
0188 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Выходной каскад(Р2101)
0189 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Механическая неисправность (Р2111)
0190 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Механическая неисправность (Р21 12)
0193 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Механическая неисправность (Р0638)
0194 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Механическая неисправность (Р0638)
0200 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Положение дроссельная заслонка (Р2101)
0204 Аварийное отключение подачи топлива активно. (Р2176)
0205 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Положение дроссельная заслонка (Р2101)
0206 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Положение дроссельная заслонка (Р2101)
0212 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Замена конструктивного узла произведена без адаптации дроссельной заслонки. (Р0638)
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия шестой серии под индексом 722.6 (Mercedes-Benz 5G-TRONIC) устаналивается на автомобили Mercedes-Benz начиная с 1996 года и вплоть до наших дней.
Конструктивный недостаток катушек в устройстве Simocode (3UF 5041-3BN00-1)
Данные устройства используем уже свыше 5 лет. Очень удобны при установке, т.к. заменяют несколько устройств (пускатель, токовый трансформатор, защитные реле).
Коды ошибок Bosch MP7.0
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры
Описания кодов SAE OBDII
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
КРАН МАШИНИСТА УСЛ. № 394
Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда. Заметим, что на локомотивах установлен также и другой кран — кран вспомогательного тормоза усл. № 254. Он служит для управления тормозами только локомотива, но не
Господа, доброго дня! Прошу поделится хоть какой информацией о моей проблеме.
Мерседес С 180, 156 сил, W204.
Обороты скачут, при трогании загорелся чек. На следующий день отправился в сервис на диагностику. Электрик посмотрел и посоветовал заменить свечи, топливный фильтр (в отдельности вроде как не продается, только с бензонасосом) и купить на всякий случай катушку зажигания. Выдали распечатку диагностики. В распечатке стоят следующие ошибки:
P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.
P030085 Был опознан пропуск воспламенения. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P030285 Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 2. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
Знакомый электрик по распечатки грешит на форсунку. Посоветуйте как действовать? Может у кого такое было.
#2
Сменить знакомого электрика на нормального диагноста и найти причину
#3
Сменить знакомого электрика на нормального диагноста и найти причину
С этим пожалуй проблемы были всегда)
#4
Замена свечей и катушки на 2ом цилиндре решили проблему. Двигатель работает ровно. Свеча во 2ои цилиндре была засрана. Диагност говорит что необходима замена топливной форсунки. Из за этой форсунки может быть низкое давление в топливной системе. Как думаете форсунка может влиять на давление топлив?
#6
Ну свеча это конечно ппц.Само собой надо искать причину почему такая свеча.Если старом смотрели я думаю должна быть ошибка по форсункам.
Мое мнение форсунка влияет не на давление а на впрыск, а бензонасос на давление.Менять форсунку стоимостью в 30 к просто оно не оно не выход, диагностика должна показать что точно полетело.
#7
Интересно бензином какой компании загадили так топливную систему??
#8
Проблема вернулась. Обратился в сервис. Не долго думая, открутили свечу со 2ого цилиндра. Она тоже в саже. Осмотрев свечу и недолго думая вынесли приговор, поршневая под замену. Поехал в спец центр мерсовский, юнит называется. Оставил машину там, с утра эндоскопом (камерой) будут смотреть состояние цилиндра, потому что такая поломка на 80ткм ну не реальна, при условии что все во время менялось и двигатель не раскручивали. Жду с нетерпением результатов осмотра цилиндра.
#9
Я бы назвал ваши выводы некомпетентными или не точными.Раскручивать двигатель нужно-и даже полезно.заметьте-коробка многоступенчатая-едешь быстро,пусть даже 130,а обороты двигателя относительно маленькие.2200-2500 примерно.В общем движок засирается понемного.Я видел свечи.которые покрывались нагаром буквально за 20 км.И нагар покруче вашего.Кольцам пришел пушной зверек.
#10
И так, звонили с юнита. Цилиндр в хорошем состоянии, поршневая аналогично. Практически точно заявили что это форсунка. В данный момент меняют форсунки местами для точного убеждения что это она.
#11
Они что не видят ил не могут проверить форсунку на стенде? Нафиг эти смены мест??
#12
Или позже померяют компрессию и скажут,что клапан выноват..
#13
Они что не видят ил не могут проверить форсунку на стенде? Нафиг эти смены мест??
а уже есть стенды для комонрейла бензинового ??
#14
а уже есть стенды для комонрейла бензинового ??
Серега Мы просто отстали от жизни
#15
Серега Мы просто отстали от жизни
мы не на той планете просто находимся
#16
мы не на той планете просто находимся
А может и в другой галактике!
#17
В сервисе просят приобрести крепление топливной форсунки. Может кто подскажет как он выглядит или ссылочкой поделится? напоминаю MB w204 2013г.в. 156 л.с. 1,6м3, торбированный
#18
и да, вытащим «мертвую форсунку» обнаружили ссыт именно она, сказали что то вроде что там слишком все чисто и блестит. Поэтому менять местами ничего не стали, а сразу приговорили к замене. Просят к форсунки купить крепление форсунки, в инете не могу найти, в автомагазине тоже руками разводят( помогите кто в курсе…
#19
не крепление а ремкомплект для установки
но толку от него если нет спец инструмента для установки
#20
Вот и без стенда обошлись в этой галлактике.Я видел прибор куда вставляются форсунки и наливают жидкость и проганяется и промывается.Видно как работает форсунки.Льет или нет.