Зимой, во время движения начал загораться индикатор свечей накаливания, бортовой комп выдавал ошибки Р1677 и Р0672, заглянул в мануал по диагностике
Полный размер
заодно почитал про систему накаливания, принцип работы и свечи накаливания
Полный размер
Запчасти на фото: D27DT, D20DT
Полный размер
свечу покупал на заказ, пока её ждал, померил тестером сопротивление на установленных свечах
Полный размер
Полный размер
заодно осмотрел контроллер свечей накала, он находится справа от аккумулятора, если смотреть со стороны левого переднего колеса
Полный размер
Полный размер
купил свечу Beru, так как они у меня установлены с завода
Полный размер
сделал замер сопротивления на новой свечи
Полный размер
перед установкой новой свечи, смазал её специальной керамической смазкой, а сам контакт медной смазкой, и установил
Полный размер
проверил, ошибки не появляются, свечи менял примерно по инструкции
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 140 745 км
Ошибка P0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0672
Ошибка P0672 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания цилиндра 2.
Что означает ошибка P0672
Как правило, ошибка P0672 появляется в автомобилях с дизельными двигателями, где свечи накаливания используются для нагрева цилиндров двигателя до начала и во время процесса зажигания. Каждый цилиндр имеет свечу накаливания, которая для нагрева использует напряжение батареи. PCM автомобиля контролирует напряжение в цепи свечи накаливания. Если PCM обнаружит, что напряжение является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0672.
Причины возникновения ошибки P0672
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0672 являются:
- Неисправность свечи накаливания цилиндра 2
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
- Неисправность реле свечи накаливания или перегорание предохранителей
- Неисправность модуля управления свечами накаливания
Каковы симптомы ошибки P0672?
При появлении ошибки P0672 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Наличие громкого стука при запуске двигателя, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Появление белого дыма из выхлопной трубы
- Постоянное горение индикаторной лампы свечей накаливания
Как механик диагностирует ошибку P0672?
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит реле свечи накаливания, предохранители, а также саму свечу накаливания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова, и определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0672
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0672 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0672?
Ошибка P0672 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0672?
Для устранения ошибки P0672 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0672 снова
- Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 2
- Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 2
- Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов или поврежденных соединителей
- Замена перегоревших предохранителей
- Замена неисправного модуля управления свечами накаливания
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0672
Ошибка P0672 появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 2.
Нужна помощь с кодом ошибки P0672?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0672 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 14:34. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0672 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.
P0672
#2 Glow Plug Fault — Open #2 Ошибка Запальной свечи — Открытый Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0672 у автомобиля SsangYong Kyron.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0672 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0672 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron
Автомобильный сканер для SsangYong Kyron
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0672 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
#1
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 29 Январь 2014 — 12:13
Добрый день!
3 раза за месяц загорался чек, первые 2 через какое то время пропадали, после третьего все таки доехал до официалов.
Прочитали ошибки: P1532, P1536, P0672
Проверили, говорят что надо заменить 1 и 4 свечу.
Но на сколько я понимаю что свечи накала используются только для запуска двигателя, а ошибки все три раза у меня появлялись уже на прогретом двигателе, когда при подъеме в гору увеличивал газ.
#2
didudd
didudd
- ГородАрзамас
-
- auto:
- SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП
Отправлено 29 Январь 2014 — 12:19
смени топливный фильтр и сепаратор
#3
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 29 Январь 2014 — 12:51
топливный фильтр менял буквально 1000км назад, а вот сепаратор не менял, да и менять его положено раз 150000, еще рано.
А как это связано?
#4
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 29 Январь 2014 — 15:52
Никак не связано. Свечи меняйте комплектом, в двух неисправна контрольная спираль. Поэтому ошибки вылезают с прогревом.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#5
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 30 Январь 2014 — 09:53
Спасибо Кирилл, а может подскажите номер свечей?
#6
Valeriy
Valeriy
- ГородКарелия
-
- auto:
- Rexton 2
Отправлено 30 Январь 2014 — 19:11
Не спеши. У тебя, когда холодную заводишь, контроль накала свечей загорается? Если да, то не спеши. У меня тоже чек загорается, в движении -38. Долго едешь, обороты одни и те же, примерно 1800. Педаль отпустил на спуске, загорелась, газу дал, погасла. Если так, двигатель в норме. Коробка холодная, по ходу клапана модулятора тормозят. Немного подлипают. Ошибки, не знаю. Прошлой зимой хотел, все испробовал, в итоге понял смысл. Не надо ничего. Все это барахло лежит почти новое — не надо.
Пока не износится, все будет работать. А перечисленные Вами ошибки — они каким сканером сняты?
На Рексе можно частично доверять только «сотке».
Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.
#7
Valeriy
Valeriy
- ГородКарелия
-
- auto:
- Rexton 2
Отправлено 30 Январь 2014 — 19:18
Это коробка аварию дает.
Какие свечи?
Все исправно, просто, по низкой температуре, масло липковатое. Поменять масло, фильтр коробки, проверить модулятор.
Как Ваше ТО-60 -?
Не надо экономить. Поехать, потребовать и заплатить по труду.
Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.
#8
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 31 Январь 2014 — 11:31
У тебя, когда холодную заводишь, контроль накала свечей загорается?
У меня стоит автозапуск по температуре, поэтому видел только один раз когда он был отключен.
Коробка холодная, по ходу клапана модулятора тормозят.
Да в том то и дело, что ошибки всегда выскакивают на прогретой машине. Вот буквально вчера в четвертый раз высветилась, причем перед этим я ездил уже часа полтора, да и на улице было где то 12 градусов.
А перечисленные Вами ошибки — они каким сканером сняты?
Не знаю, у ОД делал.
На Рексе можно частично доверять только «сотке».
Что то не понял фразу
Это коробка аварию дает.
Какие свечи?
Все исправно, просто, по низкой температуре, масло липковатое. Поменять масло, фильтр коробки, проверить модулятор.
Как Ваше ТО-60 -?
Не надо экономить. Поехать, потребовать и заплатить по труду.
Так ТО-60 полностью сделал, еще и тысячи км не объездил, все масла новые, фильтра новые.
#9
Valeriy
Valeriy
- ГородКарелия
-
- auto:
- Rexton 2
Отправлено 04 Февраль 2014 — 18:55
Сканер 100. Скорее, машина исправна.
Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.
#10
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 18 Февраль 2014 — 07:46
У ОД поменял все свечи накала, но проблемы на этом не закончились
В этот же день опять вылез чек. По мультитронику показывает 3 ошибки 1148, 1172, 1174.
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4
Подскажите, форсунки чистят или лучше сразу менять?
#11
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 18 Февраль 2014 — 12:31
1. НЕ ЧИСТЯТ! Ну сколько можно…
2. В Вашем случае — замена. Это не ремонтируется.
PS. Для любителей диспутов — по данной теме не будет. Вы — слышали, читали и догадываетесь, я — делал и знаю.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#12
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 19 Февраль 2014 — 11:19
Есть 2 типа форсунок: ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Мне какую надо?
#13
Беленький
Беленький
- ГородМосква
-
- auto:
- Peugeot 308 restyling
Отправлено 19 Февраль 2014 — 16:06
Есть 2 типа форсунок: ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Мне какую надо?
А в стс что написано? (евро3 или 4?)
если ЕГР электронный,то евро4.
Вот такой:
Клубная карта № 3
#14
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 19 Февраль 2014 — 16:09
Есть 2 типа форсунок: ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Мне какую надо?
ЕВРО III.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс «3», хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде «проволочки» и машина на холодную не заводится.
Диагностика показала кучу ошибок —
P1677 — Glow Plug Controller Fault
P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open
P0674 — Glow Plug Fault #1 — Open
P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
P0269 — Injector Balancing Fault #3
P1676 — Glow Plug Communication Fault
P1500 — Vehicle Speed Fault
P0400 — EGR Control Valve Fault
P1235 — VGT Operation Fault
P0108 — Booster Pressure Sensor Short
__________________________________________________
Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:
P1677 — Glow Plug Controller Fault
P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open
__________________________________________________
Сделал тесты:
VGT Valve — провален
Glow Plug — провален — раз 4-5 — пройден
Glow Plug Lamp — провален.
__________________________________________________
Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:
P1676 — Glow Plug Communication Fault
Я так понимаю по свечам накала — неисправен регулятор запальной свечи
Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.
Так-же по P1235 — VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это «разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.» А не взаимосвязана-ли она с P0108 — Booster Pressure Sensor Short?
Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.