Р0688 ошибка шкода фабия

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0688
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0688
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0688 звучит как «обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0688. Это означает, что блок управления обнаружил обрыв в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что в его собственной цепи датчика реле произошел обрыв.

Код ошибки P0688 – обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0688 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0688 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0688 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0688 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0688

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0688:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0688.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0688 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0688, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0688 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р0688 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0322, P0325, P126E, P2112, C2100, U140E.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0688 для автомобиля SKODA FABIA (1999-2006), 6Y:

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Sense Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0688 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):

Короткое замыкание проводки на «+», реле системы управления двигателем, ECM

Короткое замыкание проводки на «+», реле системы управления двигателем, ECM

Пару недель назад машина заглохла на оживленной улице в среднем ряду.
Просто ни с того ни с сего.
Стартер крутит, но не схватывает, как будто топлива нет.
Сразу скинул минусовую клему акб.
Эффект нулевой. Постоял так минут 5-7.
В итоге завелась с «джеки чаном» и ошибкой P0685.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Ну думаю глюк словила, приехал к дому, скинул ошибку через Torque.
Все было отлично, но через 5 дней я опять в пробке заглох.
Симптомы те же, ошибка та же. Опять выждал чуток, завелась, на приборке горит EPC, обороты держатся 1500, при нажатии на педаль выше 2500 не поднимаются.
Опять Torque, сброс ошибки P0685, завелась сразу без ошибок.
Покопался на драйве, ютубе.
Проблема с этой ошибкой могла быть в 2 случаях — реле и предохранитель на аккумуляторе.
Благо предохранителей у меня с собой всегда мешочек (и обычных и на блок, который на АКБ, затарился лет 5 назад оригиналом).
Я обошелся малой кровью — перегорел предохранитель (N10424902 на 40A) на АКБ, но его трещину я увидел только когда ослабил гайку.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Заодно поменял пару соседних на новые.
Про запас еще взял, но неоригинал:
HANS PRIES 113774755 40a — оригинал VAG N10424902
HANS PRIES 113775755 50a — оригинал VAG N10424903
HANS PRIES 113776755 80a — оригинал VAG N10424904
При сравнении с оставшимися оригинальными и новыми могу, сказать маркировки одинаковые на вид тоже, вполне может быть, что HANS PRIES и есть оригинал, только под оригинальным номером в 4 раза дороже.

Цена вопроса: 140 ₽
Пробег: 172 000 км


Как сбросить P0688?

Сброс ошибки для Skoda Fabia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Škoda Fabia ошибка 0068 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Fabia ошибка 0068


Закрытая тема.
  1. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    Добрый вечер. Škoda Fabia 1,2 Двигатель CGP, приехала на диагностику с ошибкой 0068- давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки. Хозяина тревожит горящий чек ,на работу двигателя не влияющий. Сканматиком II ошибка не снимается. Заслонку чистил. Проводка до ЭДЗ и датчика ДАД звонится обрывов и кз нет. Отзыв на педаль газа мгновенная, двигатель работает-претензий нет. Посоветуйте что нибудь.

  2. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    подсосов нет,проверено дым-машиной.

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    ЕГР, клапан адсорбера — так же!?

  4. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Ваше событие попадает под TPI 2028096 — ошибка ПО блока управления двигателем. Требуется обновление ПО.

  5. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    Не понятно,что это телевизор или антивирус ,где нужно обновлять ПО?

    Клапан ЕГР не проверял,клапан атсорбера рабочий -проверил.Клапан ЕГР не причём двигатель хватал бы неучтенный(лишний) воздух и это бы сказалось на работе узла в целом.

    Последний раз редактировалось makdoda; 31.10.2015 в 17:28.

  6. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

  7. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    А если неее пропускает

    Не подскажите где скачать последнюю подборку TPI

  8. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    1.Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — при вкл. зажигании показывает атмосферное давление 100,на хх 31.
    2.датчик расхода воздуха (MAF) -его там просто нет.
    3.Проводка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе прозвонена обрывов и кз нет.
    4.механическая неисправность-какая ? При нажатии на педаль газа -автомобиль отзываеся без каких либо задержек т.д. ХХ ровный без каких либо закидонов
    5. Ошибка не трётся.
    в первом посту писал же ,что хозяина машины беспокоит только лампочка горящая на приборной панеле.

    сколько раз глушил ЕГР механически -жестянкой проблем небыло ни на каких авто.

    Последний раз редактировалось makdoda; 31.10.2015 в 18:42.

  9. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Проверьте идентификаторы ПО блока управления двигателя согласно таблице
    Прежняя версия ПО Новая версия ПО
    03E 906 019S 1432, 2043 03E 906 019S 3395
    03E 906 019C 1433, 2044, 3396 03E 906 019C 3768
    03E 906 019Q 1434, 2047 03E 906 019Q 3397
    03E 906 019P 1435, 2046 03E 906 019P 3398
    03E 906 019D 1436, 2045 03E 906 019D 3399
    03E 906?019AC 2083, 9801 03E 906?019AC 9879
    Обновление делается он-лайн с дилерского портала.Добавлено через 3 минуты

    У меня официальный доступ. Конкретно эту TPI 2028096 могу отправить Вам в личку.

    Последний раз редактировалось boschcarservice; 31.10.2015 в 18:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    проверю отпишусь ,спасибо!

  11. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

  12. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    дроссельную заслонку проверь, бывает у них нагар, помой и попробуй сделать адаптацию, на поло недавно было такое, правда не помню какая была ошибка, что то связанное с неправильным функционированием дроссельной заслонки, и неправильным показаниями датчика абсолютного давления, помогла чистка дросселя и адаптация

  13. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Цепь проверяйте, проходили

  14. Аватар для Артур7438

    offline

    электрик

    Регистрация:
    18.08.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Челябинск

    Здравствуйте! скажите как Вам удалось победить ошибку 0068 на такой же фабии, у меня все тоже самое как Вы описывали

  15. Аватар для Севастополец

    offline

    Строительство

    Регистрация:
    24.05.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Севастополь

    Мне удалось победить ошибку 0068 на ЙЕТИ 1.2 2011 года выпуска. Проблема оказалась в проводе высокого напряжения 4 цилиндра. Был на 4 диагностиках.
    На первой-дало ошибку по датчику. Благо заказал китайский самый дешёвый, проблема не в нём. Затем ошибка 0068 по дросселю, почистили дроссель, 2 дня покатался опять тоже самое(вылез чек и знак скользкая дорога). Через какое-то время опять поехал на третью диагностику-опять ошибка по дросселю(0068), типа меняй дроссель, послал их на три буквы. Интуитивно чувствовал что надо поменять свечи(подходит по пробегу) и заодно провода высокого напряжения. Про катушку читал стоит надёжная. Чего нельзя сказать за Фабию, а она у меня была. Там отдельная катушка на каждый цилиндр и если троит, то это ощутимо чувствуется. На Йети ощущалось потеря мощности только после стоянки на светофоре. Проходили катушки на Фабии 100 тыс км. Позже был румстер, как только начало троить проверил методом исключения катушки, нашёл неисправную, поменял на старую от Фабии Проездил ещё годик без проблем.
    Возвращаюсь к Йети, приехал к умельцам. Сделали 4 диагностику, и о чудо пробой 4 цилиндра. Что и требовалось доказать. Свечи поменял у них же, а вот провода уже сам.
    Могу по 11- летнему опыту владения шкод сказать следующее. На Фабии универсал отъездил за 7 лет 200 000 км. Никаких проблем, замена расходников, замена катушек на 100 000. Цепь не менял, по рискам уже было пора к 200 000 км. Румстер был около 1, 5 лет-тоже без проблем(расходники + замена одной катушки). 2, 5 года Йети всем доволен(расходники+замена всех высоковольтных проводов+ свечи).

  16. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Последний раз редактировалось александр-73; 24.05.2018 в 22:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Rakabuba

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    11.02.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва

    обновление программы , ошибка блока я так предпологаю.

  18. Аватар для Kukisch

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    07.12.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Москва

    Уважаемые админы, что происходит с форумом? Как сюда попадают люди не имеющие отношение к ремонту автомобилей? Может при регистрации ввести вопросов 10 относящихся к автоэлектрике и диагностики? А то такие вопросы:у меня вот это и подскажите что мне делать-очень часто начинают встречаться. Много посторонних. Клиент должен платить за ремонт. А для любителей есть клубы и форумы по интересам.

  19. Аватар для mukuta77

    offline

    Ремонт двигателей авто

    Регистрация:
    19.10.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Украина Ивано Франковск

  20. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0660 ошибка мицубиси
  • Р0688 крайслер ошибка
  • Р0660 ошибка митсубиси аутлендер xl
  • Р0688 ауди а4 б6 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии