«Не понос, так золотуха». Вылезла ошибка P0700
Только разобрался со вчерашним новым звуком Help! Нужно Ваше мнение, как сегодня ближе к вечеру опять появились толчки в коробке при остановке. Машина стоит, а спидрметр сам по себе поигрывает. То 0, то 20-40, то опять упадет. И коробка подергивет. Ощущение, что грубовато пробует переключить передачу. А потом загорелся чек.
Понял, что вчерашний подвываюший звук и рывок в коробе — разные, не связанные между собой явления. Просто совпало…
Далее подергивания периодически появлялись и при езде, правда меньше, чем при стоянке. Подумал, что ежели переведу в принудительный ручной режим, то дергания прекратятся. Ан нет. Да, и еще, по ощущениям, когда разгоняешь и отпускаешь газ — раньше машина катила свободно, а сейчас сразу подтормаживает.
Вспомнились из вчерашних комментариев слова про ДОЖДЬ, а он, у нас уже не первый первый день. И хорошенько пару рах прошел по большим и длиянным лужам…
Про контакты от BATHORY
Блин, ранее на отечественном автопроме дождями и лужами не заморачивался. А Сайбер, по сути, американец, и в темах уже не один человек упомянул дождь и лужи… Блин…
Сегодня что-то мудрить уже не стал — вечер и дождь. Завтра еду к мастеру менять натяжной ролик. Попутно и правую рулевую тягу.
Там же пусть скинет клемму и по возможности поперетыкает контакты на коробе и где сможет, хоть и не электрик.
Читаю 2 темы:
Неожиданно поймал P0700
и
И снова ошибка P0700
Много полезной информации! Спасибо!
Короче, завтра посмотрим, а там уж. либо радоваться, либо далее думать бум, если (не дай гоб) не поможет.
На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Видео
P0700 Неисправность системы управления трансмиссией
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность системы управления коробкой передач TCS
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что это значит?
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM, чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей. Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке передач и устанавливает код неисправности, связанный с коробкой передач, ECM также информируется об этом и устанавливает P0700 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL), это в основном означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код передачи. P0700 — это только информационный код. Это указывает не на прямую неисправность двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения неисправности трансмиссии необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический прибор, который будет связываться с модулем передачи.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0700 могут включать:
- Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
- Трансмиссия может проявлять проблемы с управляемостью, например, буксование и т. Д.
причины
Чаще всего причиной этого кода является какая-то проблема с передачей. TCM обнаружил проблему и установил код. P0700 означает, что код неисправности хранится в TCM. Однако это не исключает возможности отказа PCM или TCM (маловероятно).
Возможные решения
Для P0700 единственное реальное решение — приобрести диагностический прибор, который будет связываться с модулем управления коробкой передач. Извлечение этого кода из TCM будет первым шагом в устранении неисправности в трансмиссии.
Если диагностический прибор, совместимый с TCM, не обменивается данными с модулем управления коробкой передач, это хороший признак того, что неисправен сам TCM.
Связанные обсуждения DTC
- Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида…
- код трансмиссии P0700 2004 pt cruiser gt turboУ меня есть круизер GT Turbo 2004 года выпуска с кодом P0700 .. указывает либо на неисправный tcm … либо на проблему с соленоидом в трансмиссии (авто) .. У автомобиля 144K два мили владельца в состоянии лучше, чем +9. Когда погода опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, трансмиссия не переключается на передачу, пока машина не прогреется почти на все время …
- Dodge Caravan 2003 года выпуска.Некоторое время назад загорелся индикатор двигателя моего додж-каравана 2003 года. Пошел в автозону для сканирования, p0700, p1698 и p0500. Фургон не перевалит за 50, если я не ускорюсь. Заменил датчик скорости на входе и выходе и модернизированный TCM от ALL COMPUTER RESOURCES, inc. этот TCM доставил мне больше проблем, All Comput…
- 2006 Dodge Magnum коды p0700 и u0100У меня есть 06 dodge magnum, получающий коды p0700 и u0100. Автомобиль отключается 10 раз в день. Заменены датчики распредвала и коленвала, соленоид продувки, свечи, tcm, pcm и все то же самое. Это Hemi 5.7 л, если у кого-то была эта проблема, помогите мне …… ..
- P0700, дополнительных кодов нет?Привет всем, я чувствую себя почти виноватым, размещая здесь пост; Обычно я очень благодарен механикам и благодарен за их работу. Но я только что переехал в новый штат, и мой джип начал доставлять мне неприятности, поэтому я отнес его в местный гараж (центр NAPA AutoCare). Во всяком случае, Jeep Grand Cherokee 2002 года (полный привод…
- Купить Chyseler Pacifica P2006 0700 года выпуска.Я попытался заменить соленоид TCM и датчик входной скорости трансмиссии, но все равно ничего не меняется, автомобиль застрял в безвыходном режиме, пожалуйста, помогите…
- Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю…
- Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. Подсветка ABS, помощь при противобуксовочной системе P0700Любая рекомендация относительно лампы ABS, лампы контроля тяги горит вместе с сообщением об обслуживании тормозной системы Elec, обслуживании системы 4WD. Это для Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. В моем представительстве мне заменили модуль ABS, они сказали мне, что мой кластер неисправен, потому что не работает центр сообщений. Т…
- 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина….
- Проблемы с P0700У меня Cadillac DTS 2007 года выпуска. Машина у меня была всего неделю. Пару дней назад я ускорялся, и загорелся индикатор проверки двигателя. Подошли P0700 и P2534. Я пошел к механику, подумав, что это датчик скорости трансмиссии. Он проверил код и сказал, что мы должны сначала очистить код P2534 …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0700?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0700, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
#1
(ТС)
Evgeniy56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 2
Новичок
- Имя:Евгений
- Автомобиль:Волга Сайбер 2.4 Акпп
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 19:47
Прошу помощи.Проблема заключается в том что акпп начала падать в аварийный режим, ехать на 1 передачи. По началу клему скинешь все становилось как было. Но потом снова падал в аварийный режим. С каждым разом все чаще. Высвечивается ошибка 0700. Меняли блок солиноидов, проблема не ушла. Так же был заменен блок управления. После этого неделю ездит нормально, потом начинается та же беда. В сервисе прошивали новый блок, но прошивка почему то падает. Посоветовали спросить на форумах в чем может быть проблема. Заранее благодарю.
- Наверх
#2
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 835
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 21:09
можно предположить что проблема не в механической части коробки а в электрической, проверь для начало все проводки от коробки , ну тоесть не надломились, перетерлись , плохой контакт и т.д ну уж потом глубже копать , да электрик нужен толковый и прибор А может случай какой был , типа по траве высокой проехал, по веткам каким то, по луже глубокой??? Может что то и повлияло на эту проблему
Джорж
- Наверх
#3
Evgeniy56
(ТС)
Evgeniy56
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 2
Новичок
- Имя:Евгений
- Автомобиль:Волга Сайбер 2.4 Акпп
Отправлено 21 Сентябрь 2013 — 19:19
agro1963, 18 Сентябрь 2013 — 21:09, написал:
можно предположить что проблема не в механической части коробки а в электрической, проверь для начало все проводки от коробки , ну тоесть не надломились, перетерлись , плохой контакт и т.д ну уж потом глубже копать , да электрик нужен толковый и прибор А может случай какой был , типа по траве высокой проехал, по веткам каким то, по луже глубокой??? Может что то и повлияло на эту проблему
Ездит в основном по городу. Таких ситуация не было. Кстати когда новая была по гарантии ее гоняли обратно на завод так как была течь в коробке. Может там намудрили что нибудь.
- Наверх
#4
Force3110i
Force3110i
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 833
Бывалый
- Город:Рязань
Отправлено 21 Сентябрь 2013 — 21:31
Evgeniy56, 21 Сентябрь 2013 — 19:19, написал:
ее гоняли обратно на завод так как была течь в коробке. Может там намудрили что нибудь.
А… Ну вот это «теплее». Что-либо в проводке могли повредить, не присоединить, плохо присоединить и т.д. Хорошо бы, если есть, конечно, возможность, в специализированный сервис по АКПП подъехать… Или, как вариант, по Крайслерам. Для начала, если можно, с ямы/подъёмника самому чисто визуально глянуть.
Jedem das seine…
- Наверх
#5
BAS
BAS
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 41
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Comfort Las Vegas
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 01:40
Evgeniy56, 18 Сентябрь 2013 — 19:47, написал:
Прошу помощи.Проблема заключается в том что акпп начала падать в аварийный режим, ехать на 1 передачи. По началу клему скинешь все становилось как было. Но потом снова падал в аварийный режим. С каждым разом все чаще. Высвечивается ошибка 0700. Меняли блок солиноидов, проблема не ушла. Так же был заменен блок управления. После этого неделю ездит нормально, потом начинается та же беда. В сервисе прошивали новый блок, но прошивка почему то падает. Посоветовали спросить на форумах в чем может быть проблема. Заранее благодарю.
Сегодня случилось тоже самое, спокойно ехал и в друг двигатель взревел, тяга пропала на приборке загорелся джекичан. Докатился до обочины заглушил двигатель снял код ошибки Р0700 (ошибка трансмиссии). Дальше ехать отказалась при попытке начать движение скорость просто вылетала. В итоге эвакуатором отогнал в АГАТ (Н. Новгород) завтра пойду выяснять что делать дальше… Гарантии осталось 12 дней. Какие мысли есть, пути выхода?
- Наверх
#6
Zodiak
Zodiak
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 901
Бывалый
- Имя:Zodiak
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 09:42
повезло что на гарантии!
- Наверх
#7
otecpavel
otecpavel
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 4 397
Бывалый
- Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
- Имя:Павел Сергеевич
- Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 10:05
BAS, 18 Октябрь 2013 — 01:40, написал:
…В итоге эвакуатором отогнал в АГАТ (Н. Новгород) завтра пойду выяснять что делать дальше… Гарантии осталось 12 дней. Какие мысли есть, пути выхода?
Мои мысли: тупо где-то контакт пропал и ничего более серьёзного, а вот где это уже большой вопрос (писали же когда-то где-то про Себринг/Стратус/Сайбер на заре Сайберопроизводства, что электрика не самое сильное место этих машин и с этим я не могу не согласится).
Повезло, наверное, что на гарантии ещё и что не далеко от завода и запчастей ))) А так, конечно, ситуация пренепреятная…
Сообщи потом, пожалуйста, чем дело кончилось.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
- Наверх
#8
Force3110i
Force3110i
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 833
Бывалый
- Город:Рязань
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 10:18
Надо глянуть на КК (нет пока времени…), что там по подобным случаям есть. Наверняка не уникально.
Jedem das seine…
- Наверх
#9
Almaz
Almaz
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 459
Бывалый
- Имя:Александр
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 14:34
акпп на замену, если гарантия.
Течь откуда? патрубок охлаждения АТФ?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2
- Наверх
#10
BAS
BAS
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 41
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Comfort Las Vegas
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 23:35
Сегодня приняли на условии, что я обязуюсь оплатить 1600 руб за 2 часа работ по диагностике в том случае, если дефект не заводской (менеджер обещал сегодня провести диагностику и перезвонить, но, как водится, звонка я не дождался — завтра сам буду выяснять). С утра, по приходу в АГАТ завел машину, думал, может, доползу сам до техзоны (там метров 50) — раздался страшный вой железяк из-под капота (чего вчера на прогретой машине не было) — думаю АКПП хана. Вообще боюсь, что протянут с ремонтом или еще с чем и пролечу с гарантийным ремонтом, подскажите, что они должны мне предоставить по результатам диагностики и куда обращаться в случае отказа в ремонте за счет завода-изготовителя? Не хочу плакаться, но пробег всего 50700 км, из которых 40000 км трассовый, масло и фильтр в АГАТе менял на 44500 км: рассходка всегда оригинал, даже герметик картера АКПП mopar, стиль езды пенсионерский, по каким причинам АКПП могла развалиться при условии что общее техническое состояние авто на отлично?
- Наверх
#11
BAS
BAS
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 41
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Comfort Las Vegas
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 23:42
otecpavel, 18 Октябрь 2013 — 10:05, написал:
Мои мысли: тупо где-то контакт пропал и ничего более серьёзного, а вот где это уже большой вопрос (писали же когда-то где-то про Себринг/Стратус/Сайбер на заре Сайберопроизводства, что электрика не самое сильное место этих машин и с этим я не могу не согласится).
Повезло, наверное, что на гарантии ещё и что не далеко от завода и запчастей ))) А так, конечно, ситуация пренепреятная…
Сообщи потом, пожалуйста, чем дело кончилось.
Да ситуация атас до НН не доехал всего пару км (встал сразу после Новинок), сам живу в области, хорошо что это случилось именно так!
- Наверх
#12
BAS
BAS
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 41
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Comfort Las Vegas
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 23:48
Almaz, 18 Октябрь 2013 — 14:34, написал:
акпп на замену, если гарантия.
Течь откуда? патрубок охлаждения АТФ?
течи вроде ни где нет, во всяком случае луж не было… Есть мысль что при замене фильтра и масла в АКПП масла просто перелили (делали это в АГАТе, масла ушло при этом больше одной большой канистры, на мой вопрос не много ли залили получил лаконичный ответ «нет»)
- Наверх
#13
Zodiak
Zodiak
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 901
Бывалый
- Имя:Zodiak
- Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП
Отправлено 19 Октябрь 2013 — 00:21
я хз чего посоветовать. Но думаю при диагностике желательно присутствовать самому и лучше прямо в ремзоне.
- Наверх
#14
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 835
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 19 Октябрь 2013 — 10:45
Наверно это лучший вариант , чтоб потом не терзали сомнения толи мастера что не так сделали, толи не умеют делать и ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ
Джорж
- Наверх
#15
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 835
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 19 Октябрь 2013 — 10:51
К стате замер уровня масла в автомате геморойный т.к. приходиться несколько раз замерять и доливать по капельки но это сам и в свою машину а вот на СТО думаю они не будут вымерять,залили и залили чуть больше, чуть меньше
Джорж
- Наверх
#16
BAS
BAS
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 41
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Comfort Las Vegas
Отправлено 19 Октябрь 2013 — 14:16
Сегодня несколько часов узнавал судьбу своего авто (менеджера что принимал сегодня нет, остальным это на…й не нужно) отправили заявку на завод, ждут ответа. Интересовались какое масло в АКПП было залито, ответил что Mopar atf4+ Заливал их специалист на ТО. Попросили принести копию документов о покупке масла с точки продаж, это в обще как относится к поломке?
- Наверх
#17
gloomraven
gloomraven
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 344
Бывалый
Отправлено 19 Октябрь 2013 — 14:39
сочувствую тебе друг. очень странно, убить такую коробку и за такой пробег очень сложно. тут заводской брак или СТО-шники что-то нахимичили. Про агат скажу так, мне масло в автомат не долили 600 мл, а в гуре отказались менять, мол мы не умеем. За уровнем жидкостей надо следить самому, надежды на этих мастеров нет.
- Наверх
#18
испытатель
испытатель
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 20
Новичок
- Автомобиль:siber
Отправлено 19 Октябрь 2013 — 15:27
gloomraven, 19 Октябрь 2013 — 14:39, написал:
сочувствую тебе друг. очень странно, убить такую коробку и за такой пробег очень сложно. тут заводской брак или СТО-шники что-то нахимичили. Про агат скажу так, мне масло в автомат не долили 600 мл, а в гуре отказались менять, мол мы не умеем. За уровнем жидкостей надо следить самому, надежды на этих мастеров нет.
Согласен
- Наверх
#19
испытатель
испытатель
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 20
Новичок
- Автомобиль:siber
Отправлено 19 Октябрь 2013 — 15:32
BAS, 19 Октябрь 2013 — 14:16, написал:
Сегодня несколько часов узнавал судьбу своего авто (менеджера что принимал сегодня нет, остальным это на…й не нужно) отправили заявку на завод, ждут ответа. Интересовались какое масло в АКПП было залито, ответил что Mopar atf4+ Заливал их специалист на ТО. Попросили принести копию документов о покупке масла с точки продаж, это в обще как относится к поломке?
Это как раз их первоочередная задача — попытаться снять с себя все гарантийные обязательства и ответственность
- Наверх
#20
BAS
BAS
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 41
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Comfort Las Vegas
Отправлено 19 Октябрь 2013 — 21:54
испытатель, 19 Октябрь 2013 — 15:32, написал:
Это как раз их первоочередная задача — попытаться снять с себя все гарантийные обязательства и ответственность
Дилер полностью ссылается на завод, мыл чего они говорят мы и делаем. В свою очередь завод думать забыл что есть такая машина и кто то там еще на гарантии! Буду бадаться с ним в меру сил, но выводы для себя сделал. Не в коем разе нельзя доверять сервисное обслуживание мастерам занимающимся обслуживанием газелей и тд.
- Наверх
Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Источник
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
OBD код ошибка P0700
Неисправность в системе контроля трансмиссии
Как устранить OBD2 код неисправности P0700.
Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.
Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0700
В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:
• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше
250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.
Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.
Источник
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Источник
#1
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Город:Электросталь
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 04 мая 2021 — 20:58
Вообщем, проблема такая..
С машиной происходит что-то непонятное, горит чек (иногда мигает), завожу машину, ставлю передачу (Любую), нажимаю педаль газа и начинаются странные вещи… Обороты поднимаются почти до максимума, машина ревёт, но не едет.
Моментами начинает очень резко стартовать и вроде ехать, но буквально метров 10 и потом опять та же история, жмёшь в пол, а она не едет, стоит на месте и рычит как будто на нейтралке..
Попал на сервис где люди нифига не знают, простояла машина у них около 2 месяцев и ничего не изменилось.
Помогите с данной проблемой, что менять, куда в первую очередь смотреть и тд.
- Наверх
#2
Siber2
- Пол:Мужчина
- Город:Щелково
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 04 мая 2021 — 23:49
А откуда код ошибки?
- Наверх
#3
Вячеслав_Siber
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Город:Электросталь
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 05 мая 2021 — 23:16
Система управления коробкой передач
- Наверх
#4
Siber2
- Пол:Мужчина
- Город:Щелково
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 06 мая 2021 — 00:54
я знаю что она означает.. вопрос был о том, как получен код ошибки
- Наверх
#5
Вячеслав_Siber
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Город:Электросталь
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 06 мая 2021 — 02:00
Подключали к компьютеру и выдал несколько ошибок, среди которых 0700, а остальные — 0303 и 0562
- Наверх
#6
Siber2
- Пол:Мужчина
- Город:Щелково
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 06 мая 2021 — 10:05
«Вообщем, проблема такая..
С машиной происходит что-то непонятное, горит чек (иногда мигает), завожу машину, ставлю передачу (Любую), нажимаю педаль газа и начинаются странные вещи… Обороты поднимаются почти до максимума, машина ревёт, но не едет.
Моментами начинает очень резко стартовать и вроде ехать, но буквально метров 10 и потом опять та же история, жмёшь в пол, а она не едет, стоит на месте и рычит как будто на нейтралке..
Попал на сервис где люди нифига не знают, простояла машина у них около 2 месяцев и ничего не изменилось.
Помогите с данной проблемой, что менять, куда в первую очередь смотреть и тд.» = всего 614 знаков
ошибка P0700 = всего 12 знаков
не удалось включить компьютер и запустить поиск? либо просто по Р0700 ? и найти хотя бы это?: https://forum.auto.r…hrysler/256716/
или вот это?: https://www.drive2.r…05461707204132/
- Наверх
#7
Вячеслав_Siber
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Город:Электросталь
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 06 мая 2021 — 11:01
Я не знаю чем думали в сервисе, но точной проблемы не нашли, поменяли пол движка, после чего я забрал машину, так как проблему они не находят, а тратить кучу денег на детали которые и так были исправны — надоело.
- Наверх
#1
(ТС)
vladicheg74
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 15
Новичок
Отправлено 24 Январь 2011 — 13:56
Уважаемые коллеги,подскажите,что может быть…Проблема такая-Вчера после прогрева двигателя включил АКПП в положение «D» и сразу почувствовал сильный толчок после которого загорелся «check engine». Коробка встала в аварийный режим-так и добрался до дома. Сегодня провел самодиагностику.Выдает ошибку Р0700.Машина прошла около 5000км.Масло в коробке присутствует,запахов гари не обнаружил,механических повреждений АКПП не получала.Может кто то сталкивался с такой проблемой??? Я в шоке!!! Заранее спасибо
Чёрная молния Х 898 ЕК 197
- Наверх
#2
krandv
krandv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 805
Бывалый
- Имя:Роман
- Автомобиль:Volgo-Siber
Отправлено 24 Январь 2011 — 17:40
Это общая ошибка, надо ехать на сканер для точной диагностики
Волго-Сайбер
- Наверх
#3
Станислав Л
Станислав Л
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 241
Бывалый
- Город:Калуга
- Имя:Станислав
- Автомобиль:Kia Optima 2.0AT
Отправлено 24 Январь 2011 — 22:52
К дилеру на сканер и на эвакуатере за их счет, скидывать клейму не советую, ошибки уйдут и когда опять это проявится хз. Сломаться может что угодно и пробег ни о чем не говорит, коробки ломаются с пробегом до 1000 км на машинах которые стоят в 2-3 раза дороже Сайбера.
KIA OPTIMA 2.0 6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee’d 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
- Наверх
#4
vladicheg74
(ТС)
vladicheg74
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 15
Новичок
Отправлено 25 Январь 2011 — 00:25
Звонил сегодня дилеру ГАЗа.Там сказали,что диагност заболел и предложили обратиться через неделю,что меня совсем не устроило.Поехал на сервис Крайслер,отдал 1200р за диагностику АКПП и там меня немного успокоили. С их слов в этой коробке прописан режим обкатки в районе 3000км. И если,к примеру,при эксплуатации при меньшем пробеге машина некоторое время буксовала(а как не буксовать,если везде снег),то при подьеме давления АТФ в АКПП на 10% включается защитный режим и коробка переходит в аварийный режим,т.е включается 2 и задняя передачи. Ошибку обнулить не смогли,ибо «секретный пароль» только у дилера имеется. Сказали,что могу не бояться и пока поездить со скоростью 60 кмч и дерганьем при включении положения «D». Одно меня смутило-пробег то у меня под 5 тыс,да и немного буксовал я несколько дней назад,а такая хрень появилась намного позже
Чёрная молния Х 898 ЕК 197
- Наверх
#5
panovigor
panovigor
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 279
Бывалый
Отправлено 25 Январь 2011 — 13:17
Цитата
Звонил сегодня дилеру ГАЗа.Там сказали,что диагност заболел и предложили обратиться через неделю,что меня совсем не устроило.Поехал на сервис Крайслер,отдал 1200р за диагностику АКПП и там меня немного успокоили. С их слов в этой коробке прописан режим обкатки в районе 3000км. И если,к примеру,при эксплуатации при меньшем пробеге машина некоторое время буксовала(а как не буксовать,если везде снег),то при подьеме давления АТФ в АКПП на 10% включается защитный режим и коробка переходит в аварийный режим,т.е включается 2 и задняя передачи. Ошибку обнулить не смогли,ибо «секретный пароль» только у дилера имеется. Сказали,что могу не бояться и пока поездить со скоростью 60 кмч и дерганьем при включении положения «D». Одно меня смутило-пробег то у меня под 5 тыс,да и немного буксовал я несколько дней назад,а такая хрень появилась намного позже
По вашему выходит буксовать вообще нельзя.
НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ — это сколько ?
На Черном Люксе по Поребрии
- Наверх
#6
vladicheg74
(ТС)
vladicheg74
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 15
Новичок
Отправлено 25 Январь 2011 — 14:47
Да в том то и дело,что в мануале прописано,что ничего страшного не случится,если ПБС непродолжительное время работает. Запрещается длительное использование оной. Я это знал и не перегружал систему.Но…повышение давления масла на 10% привело к «заклиниванию» трансмиссии. Завтра поеду на другой конец Москвы к другому дилеру и перепрошью АКПП
Чёрная молния Х 898 ЕК 197
- Наверх
#7
Станислав Л
Станислав Л
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 241
Бывалый
- Город:Калуга
- Имя:Станислав
- Автомобиль:Kia Optima 2.0AT
Отправлено 26 Январь 2011 — 13:22
Если в Москве, то советую на Краснобогатырскую у них и мастера с головой и пароли все есть, координаты на Форуме КК есть.
KIA OPTIMA 2.0 6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee’d 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
- Наверх
#8
vladicheg74
(ТС)
vladicheg74
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 15
Новичок
Отправлено 27 Январь 2011 — 17:17
Станислав,спасибо за совет-впредь буду знать к кому ехать.
Чёрная молния Х 898 ЕК 197
- Наверх
#9
vladicheg74
(ТС)
vladicheg74
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 15
Новичок
Отправлено 27 Январь 2011 — 17:21
Мне вынесли приговор-замена ЭБУ по гарантии. Точь в точь,как у пользователя с ником and. Даже пробег у нас с ним идентичный.Сколько машина стоять будет на 1-м Котляковском мастер-приемщик мне точно не сказал,сославшись на то,что сегодня мастера не будет и он не знает есть ли на складе новые «мозги».Сказал одно,что у них до сих пор таких проблем не было.
Чёрная молния Х 898 ЕК 197
- Наверх
#10
Станислав Л
Станислав Л
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 241
Бывалый
- Город:Калуга
- Имя:Станислав
- Автомобиль:Kia Optima 2.0AT
Отправлено 29 Январь 2011 — 19:55
Цитата
Станислав,спасибо за совет-впредь буду знать к кому ехать.
Да не зачто, только зря не поехал сразу к ним, у дилера стиль работы менять узлами, а суть беды может быть в другом, уже были реальные сучаи из Питера например, да и у меня с АБС. А так удачи в решение этой проблемы.
KIA OPTIMA 2.0 6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee’d 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
- Наверх
Здравствуйте!
Р-0700 (Р0700 (М) EATX Controller DTC Present SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, индикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.)
Данная ошибка просто индуцирует неисправность КПП, более точно диагностируется специальным сканером crysler. Проблема может быть в жгутах и датчиках АКПП но точно диагностировать «по симптомам» практически невозможно.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120